С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

C20Ne на ниву


Почему двигатель OPEL C20NE в НИВУ. Мысли в слух. — бортжурнал Лада 4x4 3D на ДваДжейЗет 1981 года на DRIVE2

Почему двигатель OPEL C20NE в НИВУ. Мысли в слух.ПЕРВАЯ ПРИЧИНА ПОЧЕМУ OPEL C20NE А НЕ Peugeot 1.9 D

OPEL C20NE

Что говорят ЦифрыМарка двигателя C20NEМатериал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 2Ход поршня, мм 86Диаметр цилиндра, мм 86Степень сжатия 9.2 (C20NE)

Объем двигателя, куб.см 1998

Мощность двигателя, л.с./об.мин 114/5200Крутящий момент, Нм/об.мин 170/2600

Топливо 92-95Расход масла, гр./1000 км до 600

Собственно мне сей час нужно только Мощность 114/5200 и Крутящий 170/2600Очень много кто советовал и убеждал ставить дизель 1.9 от пежо,встают как родные!.. тяга неимоверная!.. и зачем на ниву инжектор?..Во-первых мне не нравится до ужаса звук роботы дизельного двигателяВо-вторых трахли зимой с соляркойНу и на конец, что говорят цифры:Peugeot 1.9 DМощность: 69 л.с/об.минКрутящий момент: 125/2500 н*мИ что мы имеем 69л.с. против 114 опеля и дизельный крутящий 125 при 2500 против 170/2600 инжектора.От нажатия на педаль и до подхвата, этой сказочной, дизельной мощности множа подкурить.

В том случае как C20NE уже будет в конце препятствия.

ВТОРАЯ ПРИЧИНА, ДВИГАТЕЛЬ OPEL C20NE Я ПОКУМАЛ ВМЕСТЕ С КПП с Opel Omega.

OPEL R25

Двигатель и КПП покупал специально, чтобы не играться переходными плитами и моя КПП не стала слабым звеном.Коробка у меня R25с передаточными:1. 4,0442. 2,2643. 1,4344. 1,0005. 0,842

R 3,748

До этого стояла 5-ст. Polonez Caro 1.9 D (тяговая)Передаточные числа:I — 3,830;II — 1,971;III — 1,321;IV — 1,000;V — 0,806.Которая по своим характеристикам тяговее ВАЗовской

В итоге по коробкам получается что я не прогадал взяв двигатель вместе с КПП.

Касательно редукторов

Полный размер

Редуктор ВАЗ НИВА

На OPEL Omega стоял задний редуктор с передаточным числом 3.7 : 1У меня же редуктора по 2101 это 4.3 : 1Даже к примеру редуктор 2106 который считается самым скоростным имеет 3.9 : 1

Плюс роздатка понижает на повышеных на 1.2

Тяги на низах мне будет хватать за глаза куда тому дизелю)))

www.drive2.ru

C20NE в Ниву, ч2. отвязка РПМ, занимательная хирургия, примерка — бортжурнал Лада 4x4 3D Рэйндж Нивер 1998 года на DRIVE2

Процесс двигается медленнее чем предполагалось — гости, рыбалка, крепкий утренний сон… :)В общем, после снятия движка я сообразил что совсем забыл про отвязку РПМ. Марш-бросок по магазинам, в одном нашлись лопата и боковые крышки от шевика. В процессе переборки были обнаружены рваный пыльник шаровой и мёртвый правый рулевой наконечник. Безжалостно заменил :)Пара часов на резку, подгонку и сварку кронштейнов и редуктор занял своё новое место.Вот теперь можно и новое сердце померитьНаметил где резать щит под распределитель, выпилил окноПоддон двигателя упирается в редуктор, поддон порезал, лепестки загнул внутрь, обваривать буду после примерки поэтому фото поддона в следующей записи.Еще раз опустил двигатель на родных кронштейнах

Полный размер

как тут и был

Угол наклона немного не совпадает, опелевские подушки расставлены шире чем нивовские, мотор нужно сдвинуть на 5-7 см к моторному щиту чтобы коробка не упиралась в рулевую тягу.Все почему-то переделывают кронштейны, которые крепятся к блоку. Мне кажется можно сэкономить много сил и времени немного доработав нивовские лапы на кузове.

День внезапно кончился, доработка кронштейнов, обварка поддона и примерка кпп запланированы на завтра.

www.drive2.ru

Мотор OPEL C20NE в НИВУ ПроВодочка, Часть VII — бортжурнал Лада 4x4 3D на ДваДжейЗет 1981 года на DRIVE2

Мотор OPEL C20NE в НИВУ ПроВодочка, Часть VIIРобота по переделке и адаптации проводки были минимальны:

Запитка и подключение к бортовой сети автомобиля косы блока управления двигателя осуществляется тремя проводами. Первый Основной плюс на плюс генератора, и два остальных провода на катушку зажигания, один из них зажигание другой управление катушкой. все!

Полный размер

Брал я двигатель вместе с проводкой и блоком управления

Полный размер

Пропилял, или просверлил, кому как понятнее, и напильником облагородил отверстие в моторном щите. для жгута

Полный размер

вид из далека

Полный размер

Собственно вот!

Полный размер

Перепаял ВАЗовскую клему стартера на колечко 6мм, тут немного умнее люди сделали, хоть тут и доступа завались, а не так как на вазовском было, под колектором не добраться, все же проводок нельзя чем нибудь задеть и клемка не выпадет…

Полный размер

Робота кипит…

Полный размер

также пришлось пере подключить питание лампочки, (на щитке питание от АКБ), которая теперь будет возбуждает генератор.

Полный размер

Также на уже свободную ламочку ПОДСОС, теперь подключен CHEC ENGIN

Полный размер

Старая схема управления электро бензонасосом. Теперь все тяготы управления берет на себя Блок Управления Motronic

Полный размер

Теперь просто реле питания Бензо насосом

Полный размер

Катушка как положено BOCHS

Полный размер

Как не странно и к моему удивлению, ВАЗовские датчики давления масла встали как родные, значит по масляному прибору будит видна истинная картина маслом

Полный размер

не большое изменение в проводке Блока управления двигателем, на основной плюс я повесил предохранитель! Потому как в моей практике были случаи выгорания проводки блоков управления из за отсутствия предохранителя

Полный размер

Также еще один шаг на встречу к безопасности, заменю главную распределительную колодку ВАЗа, на ГАЗелевкие силовые предохранители

Вопрос по датчику температуры пока остается открытым, но в дальнейшем напишу и о нем…

Полный размер

Ну и еще, всю проводку запаковал дополнительно в пластиковую гофру

Полный размер

Для подключения Проводки двигателя мне понадобились только две схемы Opel Omega

www.drive2.ru

C20NE в Ниву, ч3. примерка КПП, продолжаем резать… — бортжурнал Лада 4x4 3D Рэйндж Нивер 1998 года на DRIVE2

Двигатель встал на подушки, кронштейны на двигателе остались родные, поменял угол на лапах на кузове. Пока, естественно, черновой вариант на прихватках. Будет окультуриваться и усиливаться + нужно будет немножко приподнять правый край мотора.Добрался до установки КПП, она оказалась существенно шире чем родная, пришлось безжалостно кромсать тоннель. Теперь думаю что лучше сделать — из единички сварить новый тоннель или вырезать кусок опелевского с донора…Когда коробка оказалась на месте, стало видно что двиг стоит не параллельно земле, придётся приподнять правый кронштейн. Еще надо не забыть заехать в магазин за головками под торкс Е, не могли сволочи нормальными болтами эластичку и крышку распределителя прикрутить.Всё потихоньку занимает свои места. Завтра примерю раздатку, придётся поднимать ее вверх — на r25 фланец выше чем на классической коробке. Когда кпп и раздатка встанут на подрамнике, можно будет померить расстояние и заказать токарю переходную пластину для стыковки с промвалом. Опелевская кпп к счастью короче нивовской, так что здесь проблем пока не намечается. Скоро можно будеть заняться приведением всего бардака в нормальный вид.

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости