С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Чем заменить двигатель на газели


Замена двигателя на Газели

Двигатель и трансмиссия являются важнейшими деталями каждого автомобиля. Именно мотор позволяет автомобилю передвигаться и набирать скорость – без него движение становится невозможным. Казалось бы, что эти агрегаты должны быть надежными. Действительно, замена двигателя на Газели осуществляется не так часто, как ремонт других компонентов. Но все же, к сожалению, периодически к нам обращаются клиенты с относительно небольшими пробегами.

На старые модели Газель устанавливают двигатель от ЗМЗ под номером 406 в различных модификациях.

Назвать это агрегат, объемом в 2,3 литра, слишком надежным и эффективным нельзя. Его детали часто выходят из строя и требуют ремонта, а мощности при загрузке становится недостаточно. Из-за этого также водителя ждет высокий расход топлива. Более старые версии Газели с завода оснащались мотором ЗМЗ-402, а также силовыми установками от УАЗа.

Замена мотора на Газели – зачем это нужно

Многие задаются вопросом, зачем менять двигатель, если можно отремонтировать старый? На самом деле, капитальный ремонт при наличии серьезных проблем – это очень трудоемкий процесс. На него потребуется потратить много времени и сил. При этом, во время капитального ремонта может потребоваться замена большого количества запчастей, на которые придется потратить достаточно крупную сумму средств. После всех этих процедур водитель получит исправный, но далеко не самый лучший мотор – заводские характеристики стандартных агрегатов оставляют желать лучшего. Из-за этого замена двигателя на Газели на другой, более производительный компонент, является наиболее оптимальным решением.

Замена двигателя Газель – какие моторы ставить

Мы предлагаем своим клиентам широкий выбор агрегатов. Большой популярностью пользуются японские дизельные двигатели TD27 или QD32. Их также можно оснастить турбиной для большей производительности. Основным отличием последней версии является большее количество цилиндров и, как следствие, мощность. Конечно, установка иностранного дизельного агрегата – не такое простое решение, как обычная замена ДВС Газель на новый заводской компонент. Во-первых, рекомендуется замена КПП на более надежный аналог, например, от Nissan Atlas. Если совмещать производительный двигатель со стандартной коробкой, то она может очень быстро выйти из строя. Во-вторых, требуется также адаптировать электрику, подключить все датчики и совместить их со стандартными органами управления. К счастью, наши специалисты обладают достаточным опытом, поэтому данная процедура не отнимет много времени.

Еще очень часто на старые модели клиенты желают установить более современный дизель Cummins. Это хороший мотор, который обладает оптимальными характеристиками тем более, что его штатно устанавливают на новые Газели. Поэтому конструктивно он хорошо подходит для этого автомобиля.

А сколько стоит замена двигателя на Газели, зависит лишь от того, какой мотор выбирает клиент, поскольку основная составляющая всех затрат является исключительно цена силового агрегата.

Зачем нужна замена мотора на Газели

Отечественный ДВС меняют на иностранный дизельный агрегат из-за того, что он обладает большим количеством преимуществ:

Высокая надежность. Дизельные моторы сами по себе считаются более ресурсными. К примеру, TD27 от Nissan может спокойно проехать более 500 тысяч километров без какого-либо вмешательства. Все, что ему требуется – регулярное обслуживание. Экономия при эксплуатации. Покупка дизельного двигателя – выгодное приобретение, поскольку ему не требуется дорогостоящий ремонт. Чугунный блок цилиндров не подвержен воздействию температуры, а трещины между седел клапанов на данных агрегатах ни разу не проявлялись. Кроме того, в этих моторах нет ремня ГРМ, который вызывает множество проблем, связанных с обрывом и дорогостоящей заменой, а привод ТНВД и распредвал выполнен с помощью шестерен. Таким образом, хороший дизельный мотор позволит сэкономить много денег на ремонте и обслуживании. Да и ежедневные затраты будут меньше, ведь подобные агрегаты потребляют гораздо меньше топлива, чем бензиновые аналоги, а само дизтопливо во многих российских городах стоит дешевле.

Отличная тяга. Дизельные двигатели не нужно раскручивать до высоких оборотов, чтобы воспользоваться максимальным количеством крутящего момента – тяга доступна с самых «низов».

Из-за этого такие машины более комфортны в использовании, поскольку не нужно постоянно переключаться на пониженную передачу, чтобы преодолеть небольшой подъем или быстро разогнаться, а это приводит к сокращению расхода топлива. Да и загрузка машины не слишком ощутимо ухудшает ее динамику. Отсутствие зависимости от качества топлива. Не всегда на российских заправках продают качественный дизель, что наносит ущерб топливной системе и двигателям современных дизельных автомобилей. Однако японские инженеры старались создать максимально надежную конструкцию. Так, они установили механический ТНВД, который не слишком требователен к качеству топливу. Конечно, лучше стараться заправлять топливо более высокого качества, но двигатель будет работать исправно даже не на самой лучшей солярке.

Дизельный двигатель не связан с электрикой. Если в электрической схеме машины появляется поломка, и она перестает работать, то все, что требуется – это завести машину с буксира. Для запуска двигателя искра не требуется.

замена двигателя на газели на импортный

Японский двигатель в газель. Минусы.УАЗ 469, 2JZ GE c АКПП 4х4Установка двигателя 2JZGE с АКПП 4х4 на УАЗ 469. Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей...импортный двигатель на газельЭтот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor) Таётовский двигатель и акпп на газель.обзор газель турбо с дизелем nissan td27 tобзор газель с дизелем ниссан.2JZ-GE c АКПП на соболь 4х4Установка двигателя 2JZGE на Газель Соболь 4х4. Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о...Замена двигателя в ГАЗЕЛИ своими силами.через YouTube Объектив.1UZ-FE c АКПП на УАЗ ПатриотУстановка двигателя 1UZ-FE на УАЗ. Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании...ПАТРИОТ трёхлитровыйВ новом видео я расскажу о том насколько хорошо в УАЗ Patriot встал легендарный японский мотор Toyota 2JZ. 220 л.с....Почему ломает КПП (Газель)На основе своего опыта со своими автомобилями и автомобилями знакомы хочу поделиться наблюдениями, почему...Установка двигателя TD27. На Уаз.первый запускДвигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 Евро-4Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 Евро-4 (40905.1000400-500) https://tent3302.ru/dvigatel409.htm Редуктор заднего моста на Газель. https://tent3302... Май 17th, 2015

замена двигателя на газели на импортный

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Какой Двигатель Поставить На Газель От Иномарки

Какой двигатель лучше на Газели?

Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 4.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

В вопросе приобретения подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – за период всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:

  • ЗМЗ-402 (модификация 4026);
  • ЗМЗ-406 (модификация 4063);
  • УМЗ-4215.

Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:

  • ЗМЗ-40522;
  • УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
  • Chrysler 4.4L.

Дизельных двигателей на Газель немного:

  • ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
  • Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).

Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, очень востребованная модель движка – TD27T.

KEY-DOP

Замена двигателя на Газели

Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, тут все зависит на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:

  • по объявлениям на авторазборках найдете очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
  • мотор не очень критичен к качеству масла;
  • при замене «родного» двигателя такого же типа нет нужды ничего переделывать.

Конечно здесь и свои недостатки:

  • конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
  • карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.

Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:

  • обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
  • запчасти всегда имеются на месте в любых специализированных автомагазинах;
  • мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.

Какой мотор лучше на Газель и другой коммерческой транспорт.

JZ в Газель НЕЛЬЗЯ ставить!!! Тут видео рассказал как правильно .

KEY-DOP

Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.

  • переваривать систему выпуска;
  • подгонять ДВС и КПП по местам;
  • переделывать электропроводку;
  • менять патрубки.

Модернизация получается серьезная, и на дому ее произвести редко когда удается, в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.

С каким двигателем купить Газель

Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:

  • выносливость и надежность;
  • экономичность;
  • хорошая тяга и динамика.

О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, встречаются много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и совершая покупку подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.

Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции по большей части схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя. Еще сцепление на Газель 405 подвергается немалым нагрузкам, поэтому лучше ставить импортные детали, крапива, производства Kraft. Если на машине стоит движок 4063 карбюратор, его не настолько сложно переделать на инжектор, для этой цели вам потребуется:

KEY-DOP
  • корпус воздушного фильтра с патрубками;
  • впускной коллектор в сборе;
  • ДМРВ;
  • блок управления двигателем;
  • подкапотная электропроводка.

Chrysler 2.4.4 – двигатель не самый плохой, у него тоже встречаются свои проблемы:

  • ДВС не каждый раз запускается в мороз;
  • запчасти на американский мотор стоят дорого;
  • движок достаточно критичен к качеству топлива.

Некоторые владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 иначе говоря 406.

Дизельные моторы Газель

Дизель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:

  • хорошей тягой;
  • отличной динамикой;
  • низким расходом топлива.

Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком это единое целое. Положительный момент в том это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.

Еще сегодня конечно существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на нашему клиенту остается плюсы дизеля, от него отказались:

KEY-DOP
  • движок очень плохо переносит некачественное топливо;
  • запчасти очень сложно купить;
  • ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали ему стоят недешево.

Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), однако он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. Обстановке российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.

Заменяем ДВС на Газели - что нужно знать

Содержание статьи:

 Произвести замен двигателя на Газели на дизель целесообразно при совершении больших пробегов автомобилем. Вторым необходимым условием станет эксплуатация в регионе с подходящим климатом. Зимние температуры за 30 не позволят использовать дизельный агрегат как альтернативный.

Подбор силового агрегатаПланируя установку дизельного двигателя нужно учесть не только все возможные преимущества такой замены, но и правильно и определиться с требованиями к мотору.

Среди некоторых особенностей можно назвать:

•    выбор простой атмосферной версии мотора позволяет установить ресурс двигателя на уровне не менее 500 тыс. км, а значит снизить эксплуатационные затраты;•    более высокий крутящий момент и тяга больше подходят для автомобилей, перевозящих грузы, а также при движении по плохим дорогам;•    при общей более высокой стоимости топлива, низкий расход позволяет окупить затраты на установку мотора через несколько сезонов его эксплуатации;•    установку дизельного мотора следует проводить исходя из конструктивных особенностей: цепной привод ГРМ, материал головки блока – чугун, классическая конструкция топливной системы;•    использование не всегда качественного топлива не так разрушительно для механизмов и деталей двигателя.Чтобы эти преимущества работали на практике, следует отдать не современным технологичным дизельным моторам, а тем, возраст которых с начала производства относится к 90-м годам. Новый такой мотор не задушен нормами токсичности, а электронная начинка не понижает надежность.

Среди таких моторов при замене двигателя на Газели на дизель, следует обратить внимание на моторы компании Ниссан серии TD27 или QD32. Разница в них заключается в рабочих объемах и мощности, а также некоторых отличий при установке в моторный отсек.

Что еще нужно учестьОдновременно с заменой мотора на дизельный агрегат потребуется установка подходящих сцепления и коробки передач. Это связано с размером маховика, изменением частоты вращения и крутящего момента. К примеру, оставленная прежняя коробка передач не выдерживает больших нагрузок.Вторым важным моментом является перерегистрация Газели в автомобильной инспекции. Чтобы этот процесс не затягивать, следует заранее подготовить все разрешительные документы и оплатить все необходимые пошлины.Ну и конечно, прежде чем приступать к переоборудованию, следует подобрать опытного исполнителя, который все работы произведет с нужным качеством.

Японский двигатель для Газели

Идея, когда предлагается замена двигателя на Газели на японский мотор, связана с некоторыми дополнительными возможностями. Наряду со снижением удельных затрат в грузовых и пассажирских перевозках,  автомобиль становится более комфортным в том числе для водителя. Увеличенный ресурс, улучшенные тяга и динамические показатели, а также снижение потребности в ремонте делают этот вариант изменения Газели очень актуальным у её владельцев.

Основные преимущества

Ошибочно думать, что среди вариантов замены силового агрегата может быть востребованным только дизельная версия. Установка японского мотора проверенного качества с типом топлива – бензин, также пользуется заслуженной популярностью.

Этот тип моторов позволяет Газели реализовать определенные преимущества:

1.    Повышение установочной мощности. Двигатель в диапазоне мощности от 200 до 250 л.с. позволяет не зависеть от загрузки автомобиля, при этом расход топлива значительно не увеличится.2.    Увеличение верхнего порога скорости. Быстрый темп на скоростных участках шоссе позволяет ускорить сроки доставки грузов.3.    Возможность установки автоматической коробки передач. Эта особенность увеличивает комфортность при управлении автомобилем для водителя, незначительно увеличивая расход топлива.Здесь также можно отметить снижение вибро- и шумовой нагрузки в салоне.Можно отметить, что опыт эксплуатации таких моторов позволяет владельцу экономить не только на ремонте, но и на расходных материалах, которые имеют больший срок периодичности замены.

Варианты замены

Среди наиболее известных бензиновых альтернатив при замене двигателя на Газели на японский агрегат, выделяют моторы линеек UZ-FE и JZ-GE. Моторы отличаются как по рабочему объему, так и по мощности.При необходимости выбора, опытные консультанты помогут учесть возможности и потребности определенной модификации автомобиля. Также учитывается и совместная работа двигателя с деталями трансмиссии. Подбирается необходимый механизм сцепления, коробка передач. Также учитываются необходимые преобразования для установки всех узлов и агрегатов, включая крепление.

Отлаженная работа специализированного сервиса позволяет быстро провести работу по замене двигателя с предоставлением фирменной гарантии. Необходимые предоставляемые документы помогут быстро зарегистрировать автомобиль с новым силовым агрегатом.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости