Так получилось, что пересел с Renault Symbol на Chery Tiggo. Причём практически одновременно и приятель купил такой же аппарат, так о что расскажу о двух реальных машинах сразу.
Во-первых, о впечатлениях. Салон просторный и воздушный, благодаря светлой обивке и габаритам. Хотя надо отметить, что светлый салон требует особого ухода. Задние сиденья можно по отдельности двигать, наклонять, складывать, снимать. Возможности трансформации салона просто великолепны. Детали подогнаны хорошо, однако обработка торцов пластика выдаёт отсутствие породы в автомобиле. Ничего пока не гремит и не скрипит. Сиденья в меру жёсткие, вполне удобные, диапазон регулировки достаточный. Техническое оснащение отличное - кондиционер, электроприводы, блокираторы, кнопочки и всё как у взрослого автомобиля. По мелочам можно придраться, но это явно больше и лучше чем ожидаешь от автомобиля за 520 000. И пока всё работает, чего уж точно не ожидал от китайского автомобиля.
Эргономика на хорошем уровне. Всё находится на своём месте, привыкать ни к чему не надо.
Ездовые качества - смешанные чувства. На хорошей дороге подвеска работает мягко, убаюкивающе, но дефекты асфальта отрабатывает немного жестковато, хотя тот же ниссан кашкай отрабатывает их ещё громче и жёстче.
Двигатель 2 литра вместе с автоматом делает езду в городе комфортной, на трассе избытка мощности, мягко говоря, не наблюдается. Работа коробки по началу просто выводила из себя - очень не понравилось её постоянное стремление уйти на высокую передачу и патологическое нежелание переходить на низшую.
Справедливости ради, надо отметить, что коробка адаптивная и после 4000 пробега и двигатель начал работать мощнее, и коробка подстроилась под мою манеру езды и установилось почти полное взаимопонимание. Вторая машина уже побывала в Крыму, где очень пригодилось ручное управление передачами. Рулится машина достойно и уверенно, чего собственно и ждёшь от семейного автомобиля. Тормоза хорошие и понятные.
Ездовой комфорт. По уровню шума сопоставима с рено логан, может даже шумнее. А Рено символ просто на голову тише, чем Тигго. Между тем, основными источниками шума являются днище, арки и мотор. С ростом скорости аэродинамические шумы нарастают, но не так катастрофически быстро как у рено. По этому даже частичная шумоизоляция днища и колёсных арок при ровном движении 100-120 даст шумовой комфорт выше, чем у рено обоих моделей.
Несколько жестковата педаль газа, но привыкнуть к этому можно. Тем не менее дополнительная шумоизоляция остаётся в планах, но торопиться с ней не буду - всё оказалось не так плохо как ожидал. Владелец же второй машины после 5000 пробега и вовсе передумал её делать.
Надёжность. Тут понятно дело говорить не о чем совершенно, обе машины прошли около 5000 и это не тот срок, при котором можно делать какие-то выводы. На первой тысяче обе машины отправлялись в гарантию из-за лопнувшего хомута на патрубке охлаждения и течи антифриза. На второй машине после 2000 начали посвистывать тормоза. На моём агрегате я при покупке проморгал стук в рулевой рейке, но надеюсь что поменяю по гарантии на досуге.
Расход топлива - замеров не проводилось, разумеется, но по расчётам он в рамках того, что пишут другие владельцы - 8, 5-10 на трассе, в зависимости от условий и ритма движения, и 12-14 в городе по пробкам и с кондеем.
Подводя итог скажу, что я доволен. Машину покупал для того чтобы комфортно перемещаться из точки а в точку б, а не для того чтобы поливать салон слюнями от того как крут пластик. Если сравнивать её с машинами такого же класса, то разница в цене легко перекрывает все мелкие её недостатки, принципиальными из которым для меня остаётся только шумоизоляция.
Так получилось, что пересел с Renault Symbol на Chery Tiggo. Причём практически одновременно и приятель купил такой же аппарат, так о что расскажу о двух реальных машинах сразу.
Во-первых, о впечатлениях. Салон просторный и воздушный, благодаря светлой обивке и габаритам. Хотя надо отметить, что светлый салон требует особого ухода. Задние сиденья можно по отдельности двигать, наклонять, складывать, снимать. Возможности трансформации салона просто великолепны. Детали подогнаны хорошо, однако обработка торцов пластика выдаёт отсутствие породы в автомобиле. Ничего пока не гремит и не скрипит. Сиденья в меру жёсткие, вполне удобные, диапазон регулировки достаточный. Техническое оснащение отличное - кондиционер, электроприводы, блокираторы, кнопочки и всё как у взрослого автомобиля. По мелочам можно придраться, но это явно больше и лучше чем ожидаешь от автомобиля за 520 000. И пока всё работает, чего уж точно не ожидал от китайского автомобиля.
Эргономика на хорошем уровне. Всё находится на своём месте, привыкать ни к чему не надо.
Ездовые качества - смешанные чувства. На хорошей дороге подвеска работает мягко, убаюкивающе, но дефекты асфальта отрабатывает немного жестковато, хотя тот же ниссан кашкай отрабатывает их ещё громче и жёстче.
Двигатель 2 литра вместе с автоматом делает езду в городе комфортной, на трассе избытка мощности, мягко говоря, не наблюдается. Работа коробки по началу просто выводила из себя - очень не понравилось её постоянное стремление уйти на высокую передачу и патологическое нежелание переходить на низшую.
Справедливости ради, надо отметить, что коробка адаптивная и после 4000 пробега и двигатель начал работать мощнее, и коробка подстроилась под мою манеру езды и установилось почти полное взаимопонимание. Вторая машина уже побывала в Крыму, где очень пригодилось ручное управление передачами. Рулится машина достойно и уверенно, чего собственно и ждёшь от семейного автомобиля. Тормоза хорошие и понятные.
Ездовой комфорт. По уровню шума сопоставима с рено логан, может даже шумнее. А Рено символ просто на голову тише, чем Тигго. Между тем, основными источниками шума являются днище, арки и мотор. С ростом скорости аэродинамические шумы нарастают, но не так катастрофически быстро как у рено. По этому даже частичная шумоизоляция днища и колёсных арок при ровном движении 100-120 даст шумовой комфорт выше, чем у рено обоих моделей.
Несколько жестковата педаль газа, но привыкнуть к этому можно. Тем не менее дополнительная шумоизоляция остаётся в планах, но торопиться с ней не буду - всё оказалось не так плохо как ожидал. Владелец же второй машины после 5000 пробега и вовсе передумал её делать.
Надёжность. Тут понятно дело говорить не о чем совершенно, обе машины прошли около 5000 и это не тот срок, при котором можно делать какие-то выводы. На первой тысяче обе машины отправлялись в гарантию из-за лопнувшего хомута на патрубке охлаждения и течи антифриза. На второй машине после 2000 начали посвистывать тормоза. На моём агрегате я при покупке проморгал стук в рулевой рейке, но надеюсь что поменяю по гарантии на досуге.
Расход топлива - замеров не проводилось, разумеется, но по расчётам он в рамках того, что пишут другие владельцы - 8, 5-10 на трассе, в зависимости от условий и ритма движения, и 12-14 в городе по пробкам и с кондеем.
Подводя итог скажу, что я доволен. Машину покупал для того чтобы комфортно перемещаться из точки а в точку б, а не для того чтобы поливать салон слюнями от того как крут пластик. Если сравнивать её с машинами такого же класса, то разница в цене легко перекрывает все мелкие её недостатки, принципиальными из которым для меня остаётся только шумоизоляция.
Год выпуска: 2009
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 136 л.с.
Пробег: 50,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто очень низкие
Динамика средняя, расход не маленький от 10 л. АИ-95. Управляемость хорошая, передний привод выручает. Коробка автомат, работает отлично, не дёргает, переключается мягко, даже зимой.
С виду небольшой, но вместительный салон. Удобная посадка и мягкие кресла. Идеальный авто для городских пробок. Зимой заводится хорошо, мотор от Митсубиси. Задние сиденья можно двигать и складывать. Багажник небольшой, для покупок хватает.
Производство Китай, не Россия. Небольшой, удобно ездить по Москве. Высокая посадка. Хороший обзор. Все нужные опции есть. Серьёзных поломок не было. Цены в сервисе радуют. Дешёвые запчасти.
Расход топлива АИ-95 около 10 л. точно ест. В него бы дизельный мотор на 2л.
Покупался для жены, получила права. Думал нужно купить что-то не дорогое и адекватное по деньгам в случае ремонта. Оказалось, очень даже неплохой авто. Жена ни разу за 3 года вождения не повредила машину. Я езжу на нём с удовольствием. Ребёнок пищит, Папа, поехали на Тигге, на Соренте не хочу. Советую всем начинающим водителям данный автомобиль.
Всем доброго вечера... прочитал не мало отзывов вот решил тоже написать.... Тигренок у меня уже 2 года... долго я определялся брать или нет.... много читал и приценивался нооо решился... ( до этого были наши машины и две иномарки Опель и Тойота с правым рулем... так что есть с чем сравнивать...)
машина досталась от пенсионера с пробегом 23 тыс. км. так что считай совсем новая... так вот... по порядку.....
самое первое так это то что почти ничего не переделывал. Из доп. функций поставил парктроник с камерой... и самое нужное - это бортовик мультитроникс...т.к. в машине из- за дешевизны его нет..... доп. сигнализация уже стояла ( помимо штатной)...
комплектация авто последняя с эл. люком....
по самому авто претензий нет ( честно сказать повезло) сборка попалась хорошая. И двери хорошо тихо закрываются и пластик не воняет и главное не скрипит.... зап. части не отваливаются на ходу как это бывает..... хотел сделать шумку нооо пока не хочу... говорят шумная машина ноо меня устраивает ( это же все таки не инфинити или мазерати....) вполне нормально..... после моей нивы - шери служебки... это просто тишина....
если честно...в машине все собрано в максимуме просто и из простого.... все по минимуму. что не коснись. взять даже туже магнитолу...и даже тут без переделок не обошлось... разбирал перепаивал микросхему и кондер по мощнее ставил ( что б хоть чуть чуть по лучше звучало...) колонки в дверях поменял а то скрипят ужасно...
по ходовой проблем нет кроме тяг поперечной устойчивости... хватает ровно на 1-2 месяца и опять стук... уже 2 раза менял эффект один... хочу попробовать от Тойоты поставить можжж поможет..... пробовал на летней резине и переднем приводе по грязи лазить. ничего идет...( по пахоте не лез а так на дачу проехал...)
проблемы небольшие с мех. коробкой бывают хрусты и затруднения при включении это у них болезнь... по движку нареканий нет.... работает как часы.... нооо лучше перешить и убрать ЕВРО-3... ЕВРО-4.... машина воообще другая... зимой не ездил не знаю как она.....
что приятно в машине так это сидения есть регулировка что передних что задних туда сюда.....и это радует..... даже родители пенсионеры заметили что не так устаешь в ней *( даже по сравнению с Тойотой...) садиться удобно проемы дверные широкие... при длительных поездках не устаешь... люк в крыше тоже прикольная опция... особенно летом). девушкам очень нравится. тормоза хорошие кто что б не говорил ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ.... только надо смотреть за ними и вовремя обслуживать а то запустят... цилиндры торм-е закисают и плачут мол тормоза плохие.
руль четкий и легкий... даже на скорости.... единственное регулировку бы получше чтоб вылет был дааа и верх- низ по больше.... обзор в машине со стороны водителя отличный... видно все как с боков так и по зади....
вот честно по мне так свет не але.....и галогенки и огромные фары а толку особо не очень..... пробовал ставить мощнее лампочки.... даа лучше нооооо. горят цоколя и провода.и вообще проводка в машине хлипкая провода все без запаса прочности.... так что если кто собирается вешать допы тооо будьте аккуратны.
Вот вроде пока и все..... скажу одно я не жалею что сел на китайца... нормальная машина косяки есть везде и в дешевых и в дорогих машинах... тигренок стоит своих денег на все 100%.... это точно... хорошее авто.
Chery Tiggo сыграл «важнейшую роль» в становлении китайского автомобилестроителя «Chery Automobile Co., Ltd» – он стал первым «компактным кроссовером» в истории марки, а впоследствии и «локомотивом» её продаж на многих мировых рынках, в том числе и на российском…
Впервые мир услышал о «компактном SUV» от компании Chery в 2005 году – правда, тогда автомобиль обвинили в «плагиате» Toyota RAV4 второго поколения (причем совсем небезосновательно), впрочем, несмотря на это, он был «принят на ура» не только в Поднебесной, но и на многих других рынках… В 2010-м паркетник «пережил» обновление, получив приставку «FL» к названию… А осенью 2013 года, вместо «классической смены поколения», он начал «размножаться делением» – в результате из «модели» превратившись в целое «семейство» (где наследником оригинальной модели считается представитель под индексом «3»).
Семиместный Chery Tiggo 8Среднеразмерный SUV был представлен в конце апреля 2018 года – на международном автошоу в Пекине. Он может похвастать выразительным дизайном, просторным салоном и богатым оснащением, но комплектуется лишь одним мотором и только передним приводом.
Отзывы Подробнее «Молодёжный» Chery Tiggo 4SUV компактной категории, который был впервые представлен (в виде концепта) в апреле 2017-го – в Шанхае, а в сентябре уже как серийный автомобиль. Он «щеголяет»: стильным дизайном внешности и интерьера, 147-сильным мотором под капотом и богатым функционалом.
Отзывы Подробнее Субкомпактный паркетник Chery Tiggo 2Паркетник субкомпактного класса предстал перед мировой «аудиторией» в апреле 2016 года на Пекинском автошоу. «Младшенький» нацелен на молодую публику, потому «щеголяет» эффектной внешностью и стильным интерьером, но вот в техническом плане он весьма «примитивен».
Отзывы Подробнее Экстравагантный Chery Tiggo 7Этот переднеприводный SUV компактного класса был представлен в апреле 2016 года – на автосалоне в Пекине. Среди его особенностей числятся: самобытная внешность, привлекательный и качественный интерьер, мощные двигатели и богатый перечень оснащения.
Отзывы Подробнее Компактный кроссовер Chery Tiggo 3Это «средненький» из «второго поколения Тигрят» (на что, без вариантов, «намекают»: цифра «3» в имени и его габаритные размеры). Автомобиль доступен с единственным бензиновым двигателем и двумя коробками передач (полного привода у него, «традиционно» – нет).
Отзывы Подробнее«Тигрёнок» с приставкой «FL» в имени – это, по сути своей, «всё тот же автомобиль» (модельный индекс «Т11»), но подвергшийся рестайлингу «по всем фронтам» – что сделало его не только современнее (в плане оснащения), но так же помогло в избавлении от клише «реплика RAV4».
Отзывы ПодробнееВ рубрике представлены обзоры всех кроссоверов семейства Чери Тигго с фотографиями. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой модификации (размеры и вместимость, клиренс, двигатели, КПП и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и др.). А так же комплектации цены на новые «Тиго» под маркой «Черри» на российском рынке.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453