Машина из пилотной партии. 2.0 турбо и 6-ти ступенчатая DCT трансмиссия. В целом машина нормальная, но сборка не без косяков.
По городу потребляет до 13л, по трассе 8-9л.
Отвечаю на самые частые вопросы :)1. О покупке не жалею.2. С коробкой проблем не было (30000км)
3. О коробке можно почитать в книге о её разработке. ссылка link.springer.com/chapter…1007/978-3-642-33744-4_23
4. У меня нет комплексов, купил эту машину потому что понравилась. Мне всё равно чьего она производства.P.S. Перевод выдержки из аннотация к книге.
Первое применение этой шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением — это новое поколение Roewe 550, выпускаемое SAIC Motor Passenger Vehicle. 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением оснащена технологией BorgWarner DualTronic® в виде модулей с двойным сцеплением и электрогидравлическим управлением, которые выпускаются BorgWarner United Transmission Systems в Даляне, Китай.
Два года на сайте Описание изменено 1 год назад
Китайские производители не признают рамок и границ в борьбе за сердца и кошельки автолюбителей. Эффектный дизайн, богатые комплектации, привлекательные цены действительно заставляют обращать все более пристальное внимание на автомобили китайского производства.
Один из интересных образцов китайского автопрома – среднеразмерный кроссовер Zotye T600
Один из интересных образцов китайского автопрома – среднеразмерный кроссовер Зоти Т600, привлекающий весьма элегантным внешним видом, моментально вызывающим в памяти эффектный облик немецкого Volkswagen Touareg.
Дизайн автомобиля весьма впечатляет, фамильные черты известного внедорожника из Вольфсбурга и корма от эффектного кроссовера Audi Q5 – достойные примеры для подражания.
Экстерьер Zotye T600 получился классическим, стильным и эффектным.
Радиаторная решетка, выполненная в классическом стиле в виде двух параллельных хромированных росчерков украшена эмблемой бренда, по форме и исполнению выполненной в общей стилистике автомобиля и отделанной хромом.
Передняя оптика классической формы с дорожкой светодиодов по нижнему краю смотрится свежо и стильно.
Передняя оптика классической формы с дорожкой светодиодов по нижнему краю смотрится свежо и стильно. Фальшрадиаторная решетка и передние противотуманки гармонично вписаны в массивный бампер, все детали идеально подогнаны и не производят впечатление грубой подделки.
Профиль автомобиля также весьма внушителен и классически сдержан. Расширенные колесные арки, рейлинги на крыше, хромированные или окрашенные в тон кузова, выштамповки на дверях кузова подчеркивают серьезных характер и смотрятся очень элегантно. Дверные проемы достаточно широкие, чтобы не создавать неудобств при посадке даже для пассажиров высокого роста.
Не менее эффектно Зоти Т600 выглядит сзади. Явное сходство с Audi Q5 в интерпретации дизайнеров китайского автоконцерна пошло на пользу общему экстерьерному виду авто. Удобное широкообзорное заднее стекло, красивая оптика со светодиодами, хромированные элементы смотрятся современно и стильно.
Приборная панель удобна и понятна, выполнена в строгом стиле, подсветка строгая и не вызывает раздражения.
Экстерьер автомобиля выгляит гармонично и сдержанно, классические формы и элегантность выгодно отличают Zotie T600 от других поделок китайских любителей копирования.
к оглавлению ↑Внутри Зоти Т 600 выглядит не хуже, чем снаружи. Огромным плюсом является оригинальность оформления без элементов подражания более известным соклассникам. Приятный на вид и ощупь пластик, отделка под дерево в сдержанных тонах, отсутствуют зазоры и перекосы, а также неприятный едкий запах внутри салона при нагревании на солнце, столь характерный для китайских автомобилей. Материал обивки достаточно качественный, в минимальной комплектации это прочная ткань, устойчивая к износу и истиранию, в более дорогих версиях – перфорированная экокожа нейтральных темных тонов.
Огромным плюсом является оригинальность оформления без элементов подражания более известным соклассникам.
Приборная панель удобна и понятна, выполнена в строгом стиле, подсветка строгая и не вызывает раздражения.
На центральной консоли расположена штатная мультимедийная система, в топовых комплектациях с поддержкой навигации. Сенсорный 8-дюймовый экран с удобным меню на английском или китайском языке обладает достаточно качественным уровнем разрешения. Мультимедиа поддерживает все популярные форматы носителей, в том числе USB.
Под экраном находится блок управления системой кондиционирования в минимальной версии или климат-контролем в более дорогих комплектациях.
к оглавлению ↑Трехспицевой мультифункциональный руль с гидроусилителем позволяет осуществлять управление мультимедийной системой и климат-контролем.
Передние сидения эргономичной формы с поясничной поддержкой, имеют возможность регулировки в нескольких направлениях, в том числе по высоте. Центральный подлокотник оснащен вместительным боксом для хранения.
Размещение задних пассажиров не настолько комфортно, но дополнительным плюсом при посадке трех пассажиров будет отсутствие в автомобиле центрального трансмиссионного тоннеля, что свидетельствует о намерениях производителя ограничиться только передним приводом во всех возможных модификациях автомобиля.
На удивление небольшой багажник для кроссовера объемом всего в 344 литра может быть увеличен за счет складывающихся в пропорции 60/40 задних сидений.
Под нижней панелью багажного отделения расположено полноразмерное запасное колесо с набором инструментов для его замены при необходимости.
Передние сидения эргономичной формы с поясничной поддержкой, имеют возможность регулировки в нескольких направлениях, в том числе по высоте.
к оглавлению ↑Среднеразмерный кроссовер Зоти Т600 по габаритным размерам ненамного меньше своего прототипа из Вольфсбурга – примерно на 20 см. короче и уже, колесная база примерно равна базе Туарега.
Технические характеристики | |
Длин, ширина, высота, мм | 4631/1893/1694 |
Дорожный просвет, мм | 185 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1541/1916 |
Объем багажника, л | 344 |
Объем топливного резервуара, л | 60 |
Базой для Zotye T600 стала платформа Hyundai Veracruz или ix55, официальная лицензия на использование которой была приобретена у производителя. Конструкция доработана инженерами китайского автоконцерна и обе подвески полностью независимы.
Дополнительным плюсом при посадке трех пассажиров будет отсутствие в автомобиле центрального трансмиссионного тоннеля.
На передней оси установлена система типа Макферсон, задняя оснащена моногорычажной системой. Несмотря на это, отсутствие полного привода практически лишает автомобиль шанса выезда на настоящее бездорожье, эксплуатировать его лучше всего в городских условиях. К этому располагает и неожиданно невысокий дорожный просвет – всего 185 мм, что необычно для кроссовера. Ходы подвески достаточно упруги на неплохом дорожном покрытии, однако при наличии глубоких перепадов комфортность передвижения заметно снижается.
Под капотом Zotye T600 бензиновый двигатель объемом 1,5 л, благодаря системе турбонаддува обладающий неплохой мощностью в 162 л.с. Силовой агрегат с аналогичными характеристиками компания Mitsubishi использовала при производстве Colt образца 2002 года. Позже производитель обещает более мощную версию объемом в 2 л. с 177 л.с., и возможностью установки роботизированной коробки переключения передач.
Багажник достаточно вместительный и составляет 344 литра.
162 сильный мотор агрегатируется 5-ти ступенчатой механикой. Динамика автомобиля неплоха при движении на относительно невысоких скоростях, на скоростных обгонах или затяжных подъемах в горку мощности ощутимо не хватает, также вызывает нарекания и не совсем положительные отзывы о недостаточно четкой работе КПП.
к оглавлению ↑Для собственного рынка производитель предлагает 3 доступные комплектации кроссовера — Elegance Luxury и Royal. Для российского автолюбителя будут доступны версии Luxury и Royal по цене 849 990 и 899 990 рублей соответственно, которые могут порадовать неплохим набором опций.
Для удобства водителя и пассажиров предусмотрен полный электропакет
В базе безопасность представлена фронтальными подушками, трехточечными ремнями безопасности с регулировкой по высоте, системой ABS и EBD с возможностью принудительного отключения. Для удобства водителя и пассажиров предусмотрен полный электропакет, центральный замок, наружные зеркала с электроприводом и электрорегулировкой из салона, кондиционер, современная магнитола с сенсорным цветным дисплеем и четырьмя встроенными динамиками.
Топовая версия предусматривает кожаный салон, штатную навигацию, бесключевую систему запуска двигателя «Старт-стоп», двухзонный климат-контроль, мультифункциональный руль, помимо базовых ABS и EBD доступны также системы ESC, TCS, BA, HAC, TPMS.
Трехспицевой мультифункциональный руль с гидроусилителем позволяет осуществлять управление мультимедийной системой и климат-контролем.
к оглавлению ↑К несомненным преимуществам автомобиля Зоти Т 600 можно отнести:
К слабым сторонам модели относятся:
Среднеразмерный кроссовер Zotye T600 не обладает выдающимися показателями – посредственная динамика, слабоватая для российских дорог подвеска, однако экстерьер авто очень привлекателен, низкий расход топлива, богатые комплектации и вполне приемлемые цены могут найти поклонников среди российских автолюбителей. В дилерских центрах обновленная версия Зоти Т 600 появится уже в самое ближайшее время – в начале марта 2016 года.
к оглавлению ↑Zotye Отзывы о Zotye T600 кроссоверы Mid-size SUV бюджетные
Zotye T600 – переднеприводный пятидверный SUV среднеразмерного класса, доступный в нескольких кузовных исполнениях (среди которых имеется и купеобразный вариант), сочетающий в себе привлекательный дизайн, стильный интерьер, приличную техническую «начинку» и богатое оснащение (за разумные деньги)… Целевая аудитория автомобиля зависит от модификации: базовая модель адресована семейным людям, ведущим активный образ жизни; а версия «Coupe» больше нацелена на молодежь…
Впервые «T600» был явлен миру (в качестве концепта) весной 2011 года – на Шанхайском автосалоне, а его серийный вариант запустили в производство в конце 2013-го… Купеобразная модель присоединилась к нему значительно позже – лишь весной 2017 года… Сейчас этот автомобиль не пользуется высоким спросом – например, в Китае его ежегодно выбирают лишь чуть более 70 тысяч человек.
В рубрике размещены подробные обзоры всех вариантов исполнения Зоти Т600 с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, размеры и вместимость, клиренс и пр.). А так же цены и комплектации на новые Зоти Т600 (для модификаций представленных на российском рынке).
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453