С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Chery very 2012 технические характеристики


Отзывы владельцев Chery Very

Добавить свой отзыв об автомобиле

Саратов

Читать отзыв Chery Very 2012 года

Технические характеристики, описание и история Chery Very

Chery Very – это техническая копия более известного Bonus, но только в кузове хэтчбек. Нужно сказать, что компания Torino Design из Италии серьезно постаралась, дорабатывая корявую внешность Бонуса. У Вери вполне интересные внешние данные, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Компания Chery удачно продолжила сотрудничество с европейскими фирмами при разработке этой модели.

Несмотря на то, что автомобиль Chery Very позиционируется производителем как самостоятельная модель, он является модификацией Chery Bonus, официальные поставки которого в Россию начались весной 2011 года. Его сборка осуществляется на Запорожском автозаводе, а многие комплектующие производятся на украинских предприятиях.

Главным отличием Чери Вери от Бонус является тип кузова: это хетчбэк, построенный на той же платформе и имеющий схожие очертания. Он короче лифтбэка на 13 см, а в остальном пропорции остались прежними. В том числе это касается и багажного отделения, которое увеличилось всего на 10 л. В итоге, объем багажника Chery Very составляет 380 л, а при сложенном заднем сиденье он увеличивается до 1300 л.

Дизайн – главная привлекательная особенность бюджетного хэтчбека

Несмотря на насыщенность данного ценового класса предложениями различных производителей, Чери надеются на определенное лидерство в классе со своей моделью хэтчбека. Дело в том, что по внешним данным и определенным соображениям техники автомобиль явно превосходит практически всех своих ценовых конкурентов. Китайский производитель сделал предложение, от которого действительно сложно отказаться.

Если Chery Very привлекает уже с первого взгляда, то его невзрачные конкуренты обладают откровенно бюджетным дизайном. В хэтчбеке особенно заметны утонченные линии итальянского дизайна, все выглядит очень красиво и отвечает современным характеристикам. Отзывы владельцев также превозносят следующие черты внешности машины:

  • все линии экстерьера Вери говорят о достаточно дорогом дизайне и хорошей проработке мелочей;
  • это один из немногих китайских автомобилей, в котором учтены сочетания внешности разных деталей;
  • машина оставляет только положительные впечатления, глаз не цепляется ни за какие особенности кузова;
  • среди важных моментов в салоне можно отметить отсутствие плохого запаха и скрипа от пластика;
  • салон состоит из жестких и недорогих материалов, но их компоновка и сборка оказалась весьма качественной.

Салон Chery Very

Chery Very своим внешним видом готовит потенциального покупателя к отличным техническим характеристикам. Но, на самом деле, под капотом машины сложно найти удивительные особенности. В поездке модель Вери удивляет своим качеством сборки. В салоне отсутствуют неприятные звуки, водитель наслаждается вполне уютным дизайном передней панели, а также прекрасной архитектурой кресел.

Такая машина вполне способна удивить и приятно порадовать покупателя. Если в бюджетном классе мы стремимся часто найти автомобиль, который за время тест-драйва не показал серьезных проблем, то Chery Very переносит особенности выбора в другую плоскость. Компания Чери еще раз доказала, что она умеет производить недорогие и очень надежные авто.

Технические характеристики популярного и перспективного автомобиля

Сразу же после знакомства с внешним видом в салоне официального поставщика Chery в России у покупателя возникает желание прокатиться на автомобиле. И дилеры китайской марки предоставляют такую возможность, предлагая небольшой тест-драйв. Уже первые метры за рулем Chery Very показывают, что двигатель от австрийской фирмы AVL отлично тянет с самых низов – это главное его достоинство.

Коробка передач на удивление четкая, пяти ступеней достаточно для экономичной езды с короткими переключениями. Силовой агрегат не любит высоких оборотов, он с удовольствием работает с низов и предоставляет хорошие ощущения для водителя. Также Chery Very радует не только ощущениями от поездки, но и своими техническими характеристиками на бумаге:

  • объем силового агрегата составляет 1.5 литра, а мощности в 109 лошадок более чем достаточно;
  • 5-ступенчатая механика прекрасно справляется со своими обязанностями, обеспечивает динамичную поездку;
  • подвески не пробиваются даже на очень серьезных неровностях – эта часть машины подготовлена к российским дорогам;
  • отзывы владельцев говорят о прекрасном качестве техники и высокой надежности всех узлов машины;
  • сборка также радует, за первые 100 000 километров пробега в машине не случается никаких стандартных китайских неприятностей;
  • автомобиль радует своим поведением как в городской местности, так и на трассе.

Динамичность, качество и комфорт становятся единственными ощущениями, которые испытывает водитель в Chery Very. И подобные свойства авто действительно нравятся покупателю. На тест-драйве каждый желающий почувствует прекрасные возможности данной модели.

Тем не менее, не обошлось в конструкции без минусов. Двигатель после 100 тысяч километров пробега получает технологическую особенность потребления масла. Уходит порядка 1 литра смазки на 15 тысяч километров. Это не связано с неполадками, просто конструктивная особенность агрегата.

Комплектации и технические характеристики Чери Вери (Chery Very)

Модификации по годам

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Chery Very VR14B 1.5 MT механика бензин хэтчбек, 1497 см3, 109 л.с., 2015 - 2017 г.в хэтчбек 1497 см3 109 л.с. 2015 - 2017
Chery Very VR14BP 1.5 MT механика бензин хэтчбек, 1497 см3, 109 л.с., 2015 - 2017 г.в хэтчбек 1497 см3 109 л.с. 2015 - 2017
Chery Very VR14C 1.5 MT механика бензин хэтчбек, 1497 см3, 109 л.с., 2015 - 2017 г.в хэтчбек 1497 см3 109 л.с. 2015 - 2017
Chery Very VR14LX 1.5 MT механика бензин хэтчбек, 1497 см3, 109 л.с., 2015 - 2017 г.в хэтчбек 1497 см3 109 л.с. 2015 - 2017
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Chery Very VR14B 1.5 MT механика бензин хэтчбек, 1497 см3, 109 л.с., 2015 - 2017 г.в хэтчбек 1497 см3 109 л.с. 2015 - 2017
Chery Very VR14BP 1.5 MT механика бензин хэтчбек, 1497 см3, 109 л.с., 2015 - 2017 г.в хэтчбек 1497 см3 109 л.с. 2015 - 2017
Chery Very VR14C 1.5 MT механика бензин хэтчбек, 1497 см3, 109 л.с., 2015 - 2017 г.в хэтчбек 1497 см3 109 л.с. 2015 - 2017
Chery Very VR14LX 1.5 MT механика бензин хэтчбек, 1497 см3, 109 л.с., 2015 - 2017 г.в хэтчбек 1497 см3 109 л.с. 2015 - 2017
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Chery Very VR14B 1.5 MT механика бензин хэтчбек, 1497 см3, 109 л.с., 2015 - 2017 г.в хэтчбек 1497 см3 109 л.с. 2015 - 2017
Chery Very VR14BP 1.5 MT механика бензин хэтчбек, 1497 см3, 109 л.с., 2015 - 2017 г.в хэтчбек 1497 см3 109 л.с. 2015 - 2017
Chery Very VR14C 1.5 MT механика бензин хэтчбек, 1497 см3, 109 л.с., 2015 - 2017 г.в хэтчбек 1497 см3 109 л.с. 2015 - 2017
Chery Very VR14LX 1.5 MT механика бензин хэтчбек, 1497 см3, 109 л.с., 2015 - 2017 г.в хэтчбек 1497 см3 109 л.с. 2015 - 2017
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Chery Very VR12B 1.5 MT хэтчбек, -, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very VR12C 1.5 MT хэтчбек, -, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very VR12LX 1.5 MT хэтчбек, -, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very VR12VP 1.5 MT хэтчбек, -, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1497 см3, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек 5 дв. 1497 см3 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1497 см3, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек 5 дв. 1497 см3 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1497 см3, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек 5 дв. 1497 см3 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1497 см3, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек 5 дв. 1497 см3 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT -, -, 109 л.с., 2009 - 2014 г.в - - 109 л.с. 2009 - 2014
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Chery Very VR12B 1.5 MT хэтчбек, -, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very VR12C 1.5 MT хэтчбек, -, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very VR12LX 1.5 MT хэтчбек, -, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very VR12VP 1.5 MT хэтчбек, -, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1497 см3, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек 5 дв. 1497 см3 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1497 см3, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек 5 дв. 1497 см3 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1497 см3, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек 5 дв. 1497 см3 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1497 см3, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек 5 дв. 1497 см3 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT -, -, 109 л.с., 2009 - 2014 г.в - - 109 л.с. 2009 - 2014
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Chery Very VR12B 1.5 MT хэтчбек, -, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very VR12C 1.5 MT хэтчбек, -, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very VR12LX 1.5 MT хэтчбек, -, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very VR12VP 1.5 MT хэтчбек, -, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1497 см3, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек 5 дв. 1497 см3 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1497 см3, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек 5 дв. 1497 см3 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1497 см3, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек 5 дв. 1497 см3 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1497 см3, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек 5 дв. 1497 см3 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT -, -, 109 л.с., 2009 - 2014 г.в - - 109 л.с. 2009 - 2014
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Chery Very VR12B 1.5 MT хэтчбек, -, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very VR12C 1.5 MT хэтчбек, -, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very VR12LX 1.5 MT хэтчбек, -, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very VR12VP 1.5 MT хэтчбек, -, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1497 см3, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек 5 дв. 1497 см3 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1497 см3, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек 5 дв. 1497 см3 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1497 см3, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек 5 дв. 1497 см3 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1497 см3, 109 л.с., 2011 - 2014 г.в хэтчбек 5 дв. 1497 см3 109 л.с. 2011 - 2014
Chery Very 1.5 MT -, -, 109 л.с., 2009 - 2014 г.в - - 109 л.с. 2009 - 2014
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Chery Very 1.5 MT -, -, 109 л.с., 2009 - 2014 г.в - - 109 л.с. 2009 - 2014
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Chery Very 1.5 MT -, -, 109 л.с., 2009 - 2014 г.в - - 109 л.с. 2009 - 2014
Модификации других годов: 2016, 2015, 2014

Продажа Chery Very

Chery Very 2011 84 000 км 180 000 Р

(109 л.с.), бензин хэтчбек, серебряный механика, 1.5 MT

Продам Чери Вери в хорошем состоянии,два владельца.ГУР,сигнализация, стеклоподьемники,электрозеркала,магнитола АБС,кондиционер

Chery Very 2012 105 000 км 249 000 Р

1.50 л (108 л.с.), бензин хэтчбек, бежевый механика, 1.5 MT

Chery Very 2012 83 502 км 194 000 Р

1.50 л (109 л.с.), бензин хэтчбек, серебряный механика, 1.5 MT

Chery Very 2012 92 942 км 170 000 Р

1.50 л (108 л.с.), бензин хэтчбек, белый механика, 1.5 MT

Chery Very 2012 101 000 км 193 500 Р

1.50 л (109 л.с.), бензин хэтчбек, бежевый механика, 1.5 MT

Chery Very 2013 77 453 км 249 300 Р

1.50 л (109 л.с.), бензин хэтчбек, бежевый механика, 1.5 MT

Chery Very 2014 74 900 км 279 000 Р

1.50 л (109 л.с.), бензин хэтчбек, белый механика, 1.5 MT

Chery Very (A13) 2011 112 000 км 193 000 Р

1.50 л (109 л.с.), бензин хэтчбек, серебряный механика, 1.5 MT

Chery Very A13 2013 67 000 км 215 000 Р

1.50 л (109 л.с.), бензин хэтчбек, золотой механика, 1.5 MT

Материалы о Chery

Все комплектации и технические характеристики автомобилей Chery Very, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Чери Вери от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.

Chery Very

Chery Very – это техническая копия более известного Bonus, но только в кузове хэтчбек. Нужно сказать, что компания Torino Design из Италии серьезно постаралась, дорабатывая корявую внешность Бонуса. У Вери вполне интересные внешние данные, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Компания Chery удачно продолжила сотрудничество с европейскими фирмами при разработке этой модели.

Дизайн – главная привлекательная особенность бюджетного хэтчбека

Несмотря на насыщенность данного ценового класса предложениями различных производителей, Чери надеются на определенное лидерство в классе со своей моделью хэтчбека. Дело в том, что по внешним данным и определенным соображениям техники автомобиль явно превосходит практически всех своих ценовых конкурентов. Китайский производитель сделал предложение, от которого действительно сложно отказаться.

Если Chery Very привлекает уже с первого взгляда, то его невзрачные конкуренты обладают откровенно бюджетным дизайном. В хэтчбеке особенно заметны утонченные линии итальянского дизайна, все выглядит очень красиво и отвечает современным характеристикам. Отзывы владельцев также превозносят следующие черты внешности машины:

  • все линии экстерьера Вери говорят о достаточно дорогом дизайне и хорошей проработке мелочей;
  • это один из немногих китайских автомобилей, в котором учтены сочетания внешности разных деталей;
  • машина оставляет только положительные впечатления, глаз не цепляется ни за какие особенности кузова;
  • среди важных моментов в салоне можно отметить отсутствие плохого запаха и скрипа от пластика;
  • салон состоит из жестких и недорогих материалов, но их компоновка и сборка оказалась весьма качественной.

салон Chery Very

Chery Very своим внешним видом готовит потенциального покупателя к отличным техническим характеристикам. Но, на самом деле, под капотом машины сложно найти удивительные особенности. В поездке модель Вери удивляет своим качеством сборки. В салоне отсутствуют неприятные звуки, водитель наслаждается вполне уютным дизайном передней панели, а также прекрасной архитектурой кресел.

Такая машина вполне способна удивить и приятно порадовать покупателя. Если в бюджетном классе мы стремимся часто найти автомобиль, который за время тест-драйва не показал серьезных проблем, то Chery Very переносит особенности выбора в другую плоскость. Компания Чери еще раз доказала, что она умеет производить недорогие и очень надежные авто.

Технические характеристики популярного и перспективного автомобиля

Сразу же после знакомства с внешним видом в салоне официального поставщика Chery в России у покупателя возникает желание прокатиться на автомобиле. И дилеры китайской марки предоставляют такую возможность, предлагая небольшой тест-драйв. Уже первые метры за рулем Chery Very показывают, что двигатель от австрийской фирмы AVL отлично тянет с самых низов – это главное его достоинство.

Коробка передач на удивление четкая, пяти ступеней достаточно для экономичной езды с короткими переключениями. Силовой агрегат не любит высоких оборотов, он с удовольствием работает с низов и предоставляет хорошие ощущения для водителя. Также Chery Very радует не только ощущениями от поездки, но и своими техническими характеристиками на бумаге:

  • объем силового агрегата составляет 1.5 литра, а мощности в 109 лошадок более чем достаточно;
  • 5-ступенчатая механика прекрасно справляется со своими обязанностями, обеспечивает динамичную поездку;
  • подвески не пробиваются даже на очень серьезных неровностях – эта часть машины подготовлена к российским дорогам;
  • отзывы владельцев говорят о прекрасном качестве техники и высокой надежности всех узлов машины;
  • сборка также радует, за первые 100 000 километров пробега в машине не случается никаких стандартных китайских неприятностей;
  • автомобиль радует своим поведением как в городской местности, так и на трассе.

Динамичность, качество и комфорт становятся единственными ощущениями, которые испытывает водитель в Chery Very. И подобные свойства авто действительно нравятся покупателю. На тест-драйве каждый желающий почувствует прекрасные возможности данной модели.

Тем не менее, не обошлось в конструкции без минусов. Двигатель после 100 тысяч километров пробега получает технологическую особенность потребления масла. Уходит порядка 1 литра смазки на 15 тысяч километров. Это не связано с неполадками, просто конструктивная особенность агрегата.

Chery Very 2011 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Чери Very

Chery Very 1.5 MT(2012, Хэтчбек)

МКПП1497 см³ЛевыйНовый4000 кмРоссия

Тульская обл.

Витяй 02.08.2012: «Долго выбирал себе машину. Чтобы и по цене и по качеству было в пределах разумного. Отделка хоть и не из дорогих но держится прилично не громыхает.Один мой знакомый на ( НАШЕЙ не буду говорить какой модели ) уже через неделю ездил как в погремушке. Магнитола с причудами но работает нормально, звук чистый, в управлении удобный. Кондиционер при нашей жаре с трудом но справляется. По нашим дорогам подвеска выдерживает, дорогу держит хорошо, колеса 15 тоже большой плюс. В общем машиной доволен, то что хотел то и купил.Проблемма с качеством сервисного обслуживания, в самом салоне. Машину с новья немного тянуло в лево. В салоне бес платно делать отказались, нашли кучю якобы моих касяков, сослались на наши дороги. В итоге я заплатил за развалсхождение. Не успел выехать с Тулы понял что как тянуло так и тянет. Приехал через пару дней снова. На этот раз они все просмотрели и обвинили колеса. Типа я их совсем разбил, предложили купить новые. Не стал с ними скандалить, а поехал в другой салон. Сделали, уже больше месяца, ни каких проблем, ни дороги, ни колеса, машину в лево не тянут.»

развернутьcвернуть

Chery Very 1.5 MT(2011, Хэтчбек)

МКПП1497 см³ЛевыйНовый3000 км2012Россия

Воронежская обл.

Андрей Кротков 08.06.2012: «Машину покупали жене, долго выбирали авто. Причем, именно новое, есть второе авто - тагазовская Нексия. Проехали все автосалоны и посмотрели все машины с ценником до 500 т.р., в том числе и Сандеро, и Солярис. Но злобное зеленое существо под названием жаба никак не хотело отдавать полмиллиона за авто класса Б. Кое-как удалось посадить жену в Калину и только появившуюся Гранту, но качество отделочных материалов и запах салона авто начисто отбивал желание стать ее владельцем. Итого остановились на Матизе и Кимо. Походив от салону УзДеу до салона Чери (благо они почти рядом) пару раз, остановились на Кимо. Хотя меня несильно радовала короткоходная подвеска Кимо (точнее Матиза, ибо платформа китайцами честно стырена у корейцев), да и небольшой клиренс, жене Кимо очень понравилась и решили брать его. Прошло пару недель, насобирали деньги и поехали в автосалон, однако оказалось, что все Кимо нужного цвета (мокрый асфальт) давно проданы, следующие ждать около месяца (были в двух воронежских автосалонах, везде только не самые красивые цвета, помню нам пытались втереть черную Кимо), сначала решили подождать... А потом решили взять Вери. Цена, правда выше на 50 т.р., да и пугала ЗАЗовская сборка, но и автомобиль несколько больше, да и комплектация чуть лучше, к тому же на автомобили 2011 года была небольшая скидка. Заключили договор, оплатили, начали ждать ПТС. Дней через десять пришло ПТС, приехали за машиной. Менеджер нам ее подогнал, но когда собирались уезжать из салона, машина начала глохнуть... Ну, думаю, купили машинку... Вытащили из салона менеджера, отпавили его за бензином, минут через десять он все-таки нашел полуторалитровую бутылку бензина, залили в бак и поехали до ближайшей заправки.Теперь о впечатлениях (сразу оговорюсь, что все сравнения будут с авто того же класса (Нексия, Калина, Десятка, Амулет), на которых ездил). Для начала плюсы: - мне очень импонирует дизайн машины, например, Солярис (хетч, а внешне они весьма и весьма похожи) смотрится, имхо, хуже. С Калиной сравнивать вообще сложно. Я вот не пойму только одного, Вери сантиметров на пятнадцать длиннее, чем Калина-Универсал и немного уже, но смотрится значительно гармоничнее Калины. Собственно и вопрос, как так получилось? - хотя внутри салон не сильно радует, черный дубовый пластик, по качеству как на десятке/калине/амулете, по качеству пластика Нексия явный лидер, но в салоне сидеть весьма удобно, сзади очень много места, несравнимо больше, даже чем в Амулете, неговоря уж про Нексию, где ноги негде разместить; - машина неплохо едет, движок хоть звезд с неба не хватает (да и пробег еще небольшой), но везет очень бодренько, притом, что обороты выше трех тысяч у меня поднимаются очень редко, я не гонщик; - руль не такой пустой, как в калине, или особенно в амулете, хотя хуже, чем в Нексии, но крутится хорошо; - подвеска показывает себя очень хорошо, хотя по идее она не отличается от Амулетовской (и там, и там подвеска перекочивала с Сеат Толедо/Гольф 3), но неровности она проглатывает замечательно (сразу скажу что на калине по особо плохим дорогам не ездил, возможно в калине подвеска не хуже); - хорошие тормоза, даже на резине установленной на заводе; - хороший свет, особенно по сравнению с Нексией; - место водителя по удобству сравнимо с Калиной, вообщем я могу разместиться весьма удобно, и жена тоже; - обзорность неплохая, но слева ее перекрывает весьма толстая стойка, сзади через зеркало заднего вида мало что можно узреть из-за небольшого заднего стекла, зато боковые зеркала радуют обзором; - как работает печка, пока не знаю, ибо лето, но кондер работает хорошо; - нравится приятная мелочь, например, если забыл выключить ближний и ушел, то ближний переключится в габариты или пришел, снял машины с сигнализации и сразу загорелся плафон подсветки, видно куда садишься и куда вставлять ключ. Теперь минусы: - собственно ущербный черный пластик салона, но на новых бюджетных авто, я другого не видел, к тому же он довольно легко зарапается, чем не преминул воспользоваться ребенок; - вид штатной магнитолы убивает наповал, хотя звучит она лучше чем выглядит, жаль, что из-за изменненного ЗАЗовцами салона нельзя поставить стандартную магнитолу для Вери, но с другой стороны, влезет любая 1 и 2 диновые магнитолы; - интересная ситуация с коробкой, она вроде переключается без проблем (ни разу с передачей не ошибались), но есть какая-то расхлябанность что ли... Вообщем, минус; - сидения не раскладываются в соотношении 2/3, а только полностью; - клиренс хотелось бы побольше; - дребезжало левое стекло, когда было опущено больше половины - ЗАЗовская сборка дает о себе знать, разобрал дверь, закрутил гайку - теперь тишина. В общем машиной довольны. И с каждым месяцем на воронежских дорогах становится все больше Very, чему мы рады :-).»

развернутьcвернуть

Chery Very 1.5 MT(2012, Хэтчбек)

МКПП1500 см³ЛевыйНовый1000 км2012Россия

Белгородская обл.

Bad.B. 29.01.2012: «Купил машину в салоне,предворительно заказывал, у меня база плюс Хэтчбек цв.чёрный металик.Выехав из салона не знал кок ведёт себя машина,но спустя пару минут всё было ясно...В машине шумка просто замечательная не гримит не чего,большой бардачок А4 помещяется без проблем,подвеска жёсткая ,но кочки проглатывает на ура, динамика разгона вполне шустрая хотя ещё не прошла обкатку .Выехав на трасу попробывал разогнатся... и дощёл до 160 больше не стал, но пошлабы и больше запаса мощности хватает, дорогу держит хорошо не трясёт не кидает вибрации нет ВООБЩЕМ...Машиной очень даволен, понравился моментальный расход топлива на дисплее.Очень сложно менять лампочки спереди в главных фарах, решотка радиатора самая нижняя очень большие ячейки_летом все насекомые на радиаторе.размер резины только на заказ((((((((((((»

развернутьcвернуть

Chery Very 1.5 MT(2012, Хэтчбек)

МКПП1497 см³ЛевыйНовый82002012 - 2013Россия

Алексей Ильичев 19.02.2013: «Купил авто в комплектации Comfort в июле 2012, сейчас (февраль 2013) пробег составляет 8200. Честно сказать серьезных проблем никаких. Первые впечатления вообще были изумительными (наверно потому что после десятилетней девятки). В городе машина ведет себя хорошо, наши не идеальные дороги проглатывает очень даже неплохо. При этом никаких дребезжаний в салоне нет. С точки зрения динамических свойств можно сказать так: с кондиционером машинка подтупливает на разгоне и довольно хорошо подтупливает. Но стоит только его выключить не снимая ноги с акселератора, так рывок вперед очень ощутим. Еще к недостаткам хочу отнести то, что все 108 лошадей начинаешь ощущать только когда тахометр показывает 3000 об. Зато если использовать такой способ разгона набираешь сотню на третьей передачи. При этом мотора практически не слышно. На трассе летом разгонял до 140, больше не стал (так как не гонщик). В повороты на такой скорости входит ровно, никакого намека на крен или тем более занос, трассу держит очень хорошо. Чувствуетется хорошая прижимная сила. Как я тут уже читал где-то на 500 километрах пробега начали дребезжать задние стекла в полуоткрытом состоянии, если полностью открыть или закрыть противный звук исчезает. Кондер работает хорошо, минут через 10 начинаешь подмерзать) Расход топлива особенно порадовал на трассе, при скорости 100-110 примерно 5,5-6 литров, в городе хуже 8-9 литров. Так что у нас там еще есть. Магнитола - уровень сигнала не очень хороший иногда радио с помехами, поэтому решил слушать MP-3 с флешки, звучание гораздо лучше. Бортовой компьютер - на мой взгляд очень бесполезная вещь. Мгновенный расход топлива показывает с очень большой задержкой и по-моему неправильно (на первой передаче при 2000 об. выдал расход 22 литра) с другой стороны на холостом ходу при скорости 90 км/ч показывал ноль. Лучше бы поставили функцию запас хода. Обзор: боковые зеркала просто шикарно показывают дорожную обстановку по бокам от машины. Заднее - малоинформативное, но это из-за стекла багажника. Противотуманки - поставили видимо только для красоты (мало что освещают) Теперь к зиме. Проблема была только одна в -28 не завелась (правда машина стояла три дня до этого) как потеплело до -15 завелась без проблем. Печка жарит. Пользуюсь печкой на второй скорости и на средней температуре, иначе становится жарко. Минус авто в том, что посадка довольно низкая, очень часто шаркаю защитой об сугробы. На проходимость пока не проверял, но и нигде и не вставал намертво. ABS срабатывает хорошо и без задержек. Вывод такой: за такие деньги надо брать.

Примерно на 7500 км. загорелся чек, на СТО сказали датчик кислорода, поменяли бесплатно - по гарантии. Больше никаких проблем не было»

развернутьcвернуть

Chery Very 1.5 MT(2011, Хэтчбек)

МКПП1497 см³ЛевыйНовый75002012Россия

Краснодарский край

Александр Вишняков 02.01.2013: «Приобрел в марте 2012 . Нашел через интернет ,но когда увидел в салоне решил брать не раздумывая. В общем машина классная за 405 000 комплектация люкс. Обслуживание в сервисе Краснодара без проблем ,ТО не дорого,спецы подобрались хорошие ,делают быстро и качественно. За время эксплуатации поломок не было . Гремело в двери во время ТО устранили по гарантии , потела фара заменили по гарантии.Смотрел другие модели до 600 000 но лучше не нашел. То что Китай не престижно не волнует ,зато удобно и практично цена качество на все 100. И где бы не остановился без внимания не уедешь . Советую посмотреть ,а лучше проехать и сделать правильный выбор. Удачи на дороге.Проблем не было, надеюсь не возникнут.»

развернутьcвернуть


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости