Мой папа покаталься на семерке 3 года где то и отдал мне а себе купил ниву шевроле, Во время покупки я был с ним, у папы не такой опыт когда покупаешь машину ее надо полностью проверять на месте чтоб претензии небыло. Ну вот сначала отец сьездил в Екатеринбург в салон Шевроле заказал какую именно хотел Ниву Шевроле и через месяц ее привезли и мы с папой поехали ее забирать, на месте я сразу нашел неисправность это передние колеса имели люфт с правой стороны, папа сказал продавцу чтоб исправили а они даже и не подумали это сделать, короче помыли и выгнали на прием комнату и там я еше что заметил что нету ковриков и магнитолы ну какая может быть комплектация люкс если в городе ТОльятти можно готовую взять без проблем ну давай с продавцом ругаться на этом отец нас успокоил, я говорю папе раз тебе нравиться бери потом будешь все дополнительно покупать если за такие деньги можно готовую машину взять полностью комплектации. Ну отец таки ее забрал, по пути до нашего города чето сзади шуршать стало не поняли потом через 2 и 3 месяца передние ступицы застучали, купили новые подшипники и поехали в сервис и там вскрытие показало что заводской подшипник просто расыпалься, поставили новый и все хорошо стало недавно в левой передней колесе чето застучало ну опять подшипник расыпалься все заменили шас без проблем бега. Опять недавно обогрев приказал долго жить на переднем сиденье пассажиркой. Отец мне говорит что чето разгон слабовать и жрет слишком много бензина, я ему говорю запиши меня в страховку и будем вместе все проверять ну так и сделал записал меня дал ключи мне и поперли по трассе полет отличный на 3 передаче как реактивный самолет летить а по расходу мне все понятно если умеешь правильно с педалями обрашаться то идет экономично а если его топить до пола например на 2 передачи и обороты высокие то да будет жрать без проблем, на семерке тоже самое было такаяже история. Конечно НИва Шевроле меня порадовало плюсы: места много, высокая, удобная управляемость, обзор хороший по сторонам еше бы ее до ума довести тогда вообше машина супер будет! Комплектации Люкс есть и установлены, обогрев сидений, кондиционер, ГУР, противотуманки, электрозеркала, иммобилайзер, легкосплавные диски, Центральный замок, Корректор фар, обогрев зеркал, разд. спинка задн. сидений, Регулировка руля: в 2 пл, электростекла. Может она кагда нибудь в мои руки перейдет на смену семерки))) Вот так она выглядит как на фоте снизу!
Рекомендованные розничные цены Шевроле Нивы | 449 000 руб. | 478 000 руб. | 507 000 руб. | 520 000 руб. | 547 000 руб. |
Двигатель 1,7 (EURO) | + | + | + | + | + |
Центральный замок c дистанционным управлением | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера | + | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, регулируемая по высоте | + | + | + | + | + |
Гидроусилитель руля ZF (Германия) | + | + | + | + | + |
Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40 | + | + | + | + | + |
Базовая отделка салона | + | + | + | — | — |
Улучшенная отделка салона (искусственная кожа) | — | — | — | + | + |
Очечник | — | — | — | + | + |
Задний плафон освещения салона | — | — | — | + | + |
Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира | — | — | — | + | + |
Съёмная пепельница c хромированным ободком крышки | — | — | — | + | + |
Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий» | — | — | — | + | + |
Подстаканники и секция для мелких предметов | + | + | + | + | + |
Подголовники задних сидений Г-образной формы | — | — | — | + | + |
Обогрев ног задних пассажиров | + | + | + | + | + |
Передние сиденья с подогревом | — | — | — | + | + |
Внешняя антенна | — | — | + | + | + |
Кабель антенны | — | — | + | + | + |
Аудиоподготовка в комплектации L, LC* | + | + | + | — | — |
Аудиоподготовка в комплектации GLS, GLC** | — | — | — | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные | — | — | — | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные | + | + | + | — | — |
Рейлинги крыши (нагрузка до 100 кг.) | — | — | + | + | + |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | — | — | — | + | + |
Колеса в сборе (Шины со стальными дисками 15») | + | + | — | — | — |
Колеса в сборе (Шины с легкосплавные дисками 16» с логотипом Chevrolet) | — | — | — | + | + |
Колеса в сборе (Внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16h3) | — | — | + | — | — |
Изотермические стекла | — | — | — | + | + |
Противотуманные фары | — | — | — | + | + |
Колпак запасного колеса | + | + | — | — | — |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + | + | + |
Фильтр салона | + | + | + | + | + |
Корректор света фар | + | + | + | + | + |
Кондиционер | — | + | + | — | + |
Преднатяжитель ремней безопасности водителя и переднего пассажира | — | — | — | + | + |
Система АБС | — | — | — | + | + |
2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира) | — | — | — | + | + |
Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград | — | — | + | — | — |
Кронштейн крепления лебёдки (передний) | — | — | + | — | — |
Защита двигателя и редуктора переднего моста | — | — | + | — | — |
Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство) | — | — | + | — | — |
* В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации L и LC присутствует колодка подключения и проводка к акустическим динамикам впередние двери. Провода располагаются под обивкой двери.
** В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации GLS и GLC присутствует внешняя пассивная антенна, колодка подключениячетырех акустических систем и евроразъем для питания магнитолы в консоли панели приборов, проводка к акустическимдинамикам в передних дверях и в задней полке багажника.
Фото Chevrolet Niva комплектации L и LC
Фото Chevrolet Niva комплектации GLS и GLC
Фото Chevrolet Niva комплектации LE (Limited Edition)
В далеком 1998 году, на Московском автосалоне дебютировала разработка автомобиля ВАЗ-2123 «Нива». Новый автомобиль, согласно замыслу создателей, был ориентирован на замену «Нивы», производившейся в то время, без больших изменений около 22 лет. Однако, в то время, у концерна «Ваз» не хватило финансовых средств, для запуска автомобиля в серию. Вследствие этого, было принято решение о продаже лицензии на ВАЗ-2123 и прав на бренд Niva, концерну General Motors. Конструкторы автомобильного концерна, за весь период, внесли около 1750 различных конструктивных изменений, что позволило рассматривать модель как полностью самостоятельную конструкцию.
Chevrolet Niva предлагалась в нескольких комплектациях: GLS и L. Отличие GLS от комплектации L — отделка салона кожей, монтаж литых 16-дюймовых дисков, наличие усовершенствованной версии аудиосистемы, изотермическая тонировка стекол, комплект противотуманных фар, опции подогрева передних сидений и т. д. Существуют также комплектации LC и GLC, полностью аналогичные версиям L и GLS, но дополнительно снабжаемые усовершенствованной климатической установкой.
Первые автомобили Шевроле Нива были изготовлены в начале весны 2006 г., а полномасштабная серийная сборка началась с ноября того же года. Машине присвоили индекс ВАЗ-21236, и наладили выпуск только в одной комплектации — GLX.
Автомобиль комплектовался силовой установкой Opel Z18XE, и версией 5-ступенчатой трансмиссии Aisin (от автомобиля Suzuki Vitara), новой «раздаткой» в одном блоке с коробкой переключения передач.
Технические характеристики Chevrolet Нива в данной модификации дополнились:
Эта версия была снята с производства в апреле месяце, 2008 года. За прошедшие два года было собрано и реализовано только около тысячи экземпляров автомобиля Нива Шевроле. Существует тюнинговая версия «Трофи», специально адаптированная к применению в условиях бездорожья.
В данной модификации характеристики Шевроле Нивы дополнились:
В середине марта 2009 года, альянс компаний GM-АВТОВАЗ, провел глобальную модернизацию автомобиля Chevrolet Niva. Обновленной версии присвоили индекс ВАЗ-212300-55. Разработкой дизайна машины занялось известное итальянское тюнинг-ателье «BERTONE». Внешность автомобиля после обновления, стала полностью соответствовать принятому корпоративному стилю марки, при этом производитель постарался полностью сохранить характеристики геометрической проходимости.
Изменения машины затронули как интерьер, так и часть экстерьера. По технической линии произвели одно, достаточно серьезно влияющее на безопасность дополнение: изменение головной оптики. Обновленные фары, с применением линз ближнего света, позволили добиться планомерного распределения потока света.
Была изменена конструкция бампера, во внешнее оформление добавлены накладки на двери, пороги и крылья, выполненные из пластика. В комплектациях L и LC внешний обвес из пластика не окрашивается, в более дорогих версиях GLS и GLC, элементы обвеса получили окраску в соответствии с цветом машины. В заднем бампере впервые применены вентиляционные отверстия, предназначенные для улучшения циркуляции воздуха в салоне. В версиях GLS и GLC добавились рейлинги на крышу, выдерживающие нагрузки до 100 кг.
В данных комплектациях автомобиль Chevrolet Niva выпускается и сегодня. Однако, в средине прошлого месяца, было обнародовано заявление представителей альянса, о возможном новом обновлении автомобиля весной следующего года.
Расстался со своим X-trail, приобрел Шеви Ниву! Номера свои пока оставил в ГИБДД (стоимость хранения 3000 р… однако…)Это уже не Нива но еще не Шевроле! Тает снег в Сибири, колея растет, а Шнива прет! :-)Я УДИВЛЕН проходимостью данного автомобиля! На X-trail, я себе подобного не позволял. Конечно не ТЛК 80, но заслуживает уважения.
Пока особо писать нечего, изучаю авто, тестирую проходимость, изучаю вопросы организации багажного пространства, цену установки самоблока и лифта подвески с возможностью отключения переднего привода. Начну делать, буду писать. Всем удачи!
Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453