Дамы и Господа, напоминаем Вам, что у нас есть клубный WhatsApp чат, где происходит он-лайн общение всех любителей АА. Для того чтобы попасть в чат, необходимо зарегистрироваться на НАШЕМ ФОРУМЕ, и оставить заявку в ЭТОЙ ТЕМЕ.
Так же напоминаем, что мы наконец то забрали клубные наклейки из типографии. Чтобы их заполучить, необходимо ознакомиться с ЭТОЙ ТЕМОЙ.
Полный размер
1973 Chevrolet Chevelle Laguna Colonnade Coupe
В период 1973-1977 годов было выпущено почти 1,7 млн Chevelle. В течение этих пяти лет автомобили подвергались мелким изменениям дизайна. В 1973 году продано 28,647 Malibu SS Coupe (включая универсалы) и 42,941 Laguna Coupe, а с 1974 по 1976 год 38,790 Laguna Type S-3.В 1973 году Chevelle подверглись наиболее значительной модернизации за весь 10-летний период производства. Был прекращён выпуск хардтопов прежнего типа; вместо них введена модель с кузовом полуфастбэк, безрамными стеклянными дверьми и усиленными боковыми стойками, для соответствия предполагаемым новым федеральным стандартам безопасности, которые, однако, не были приняты. 2 и 4-дверные модели получили новые задние боковые стёкла (неопускаемые на 2-дверных купе). Также, новые автомобили имели обновлённые бампер, переднюю и заднюю части, крышу из двойных панелей и дверные ручки.
Полный размер
1973 Chevrolet Chevelle Malibu Colonnade Coupe
Размеры колёсных баз остались прежними — 112 дюймов (2800 мм) для купе и 116 дюймов (2900 мм) для седанов и универсалов; при этом длина и ширина кузова увеличились на 1 дюйм (25 мм). Универсалы имели от 6 до 9 пассажирских мест, новую заднюю дверь, облегчавшую погрузку груза объёмом 85 кубических футов.Модели 1973 года имели также обновлённые передние и задние сидения, проточную систему вентиляции, генератор «Delcotron», 22-галлонный топливный бак. Опционально мог устанавливаться люк с электроприводом.[6] Пространство для багажа увеличилось до 15,3 кубических футов (430 л). Благодаря новому ветровому стеклу, видимость увеличилась на 25 % в купе и универсалах и на 35 % в седанах.
Полный размер
1973 Chevrolet Chevelle Malibu SS Coupe
Новое шассиКонструкция нового шасси имела длинную 8 ½—дюймовую заднюю ось, более широкие 6-дюймовые колёсные ободы, задние втулки, улучшенную переднюю и заднюю подвески, новые амортизаторы, а также пересмотренную геометрию передней подвески, позволявшую более равномерное и стабильное движение по дорожной поверхности. Увеличилось пространство хода подвески для плавной езды, на пружинах каждого колеса устанавливались компьютерные датчики в зависимости от веса автомобиля. Передние дисковые тормоза становятся базовыми для всех Chevelle 1973 года. В сентябре 1972 года ушёл в отставку Джон Делореан, управляющий Chevrolet. Он, вместе с главным инженером Алексом Мэйром (Alex Mair), принимал участие в модернизации Chevelle.
В 1973 году было доступно пять двигателей. Рядный 6-цилиндровый объёмом 250 куб. дюймов и V8 объёмом 307 куб. дюймов с двухкамерным карбюратором (мощностью 110 л. с., 82 кВт) были стандартными для Deluxe и Malibu. V8 объёмом 350 куб. дюймов с двухкамерным карбюратором (мощностью 145 л. с., 108 кВт) был стандартом для Laguna. По желанию заказчика, на любой Chevelle могли устанавливаться V8 объёмом 350 куб. дюймов с четырёхкамерным карбюратором (мощностью 175 л. с., 130 кВт) или V8 объёмом 454 куб. дюйма с четырёхкамерным карбюратором (мощностью 245 л. с., 183 кВт). Благодаря улучшенным клапанам и гидравлическим распределительным валам, моторы стали надёжнее и могли работать на популярном в то время неэтилированном бензине. Базовой являлась 3-ступенчатая МКПП, опционально ставились 4-ступенчатая МКПП или 3-ступенчатая автоматическая Turbo Hydra-Matic. Радиаторы и охлаждающая жидкость предотвращали перегрев двигателя.
Полный размер
Chevrolet Chevelle Laguna Type S-3 Colonnade Coupe '1974
Пересмотр модельного рядаКаждый год вносились незначительные изменения дизайна. Chevelle вместе с Oldsmobile Cutlass были лидерами продаж GM и использовали одну и ту же платформу.
Chevelle 1974 года имела новые бамперы, радиаторную решётку и задние фонари. Индекс Laguna был добавлен в 1973 году для высшей комплектации Chevelle. В 1974 году Laguna Type S-3, сменившая SS, была доступна только с кузовом купе. Она имела 15-дюймовые шины GR70 с радиальным кордом и отличалась от Chevelle изменённой радиаторной решёткой, стояночными огнями, задними фонарями и бамперами, окрашенными в цвет кузова. Стандартная комплектация включала в себя консоль, виниловую крышу, заднее стекло с горизонтальными рёбрами (устанавливалось за отдельную плату), боковые молдинги, 15-дюймовые гоночные колёса HR70, «спортивный» руль с четырьмя спицами, а также более прочные амортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Полный размер
Chevrolet Chevelle Malibu Classic Coupe '1977
Водительское и переднее пассажирское сидение были «ковшеобразного» типа; на выбор предлагалось шесть различных приборных панелей. Всего выпущено 15792 автомобилей; минимальная стоимость составляла $3723, а цена некоторых комплектаций доходила до $5000. Стандартным двигателем являлся V8 350 (мощностью 145 л. с., 108 кВт) с двухкамерным карбюратором. Прочие моторы: V8 400 (150 л. с., 110 кВт) с двухкамерным карбюратором, V8 400 (180 л. с., 130 кВт) с четырёхкамерным карбюратором, V8 454 (230 л. с., 170 кВт) с четырёхкамерным карбюратором. В Калифорнии стандартным являлся V8 350 (155 л. с., 116 кВт) с четырёхкамерным карбюратором, а 400 и 454 устанавливались на заказ. Модели с 454 мотором имели 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию Turbo Hydra-Matic или 4-ступенчатую МКПП Muncie. Все Chevelle имели интегрированные ремни безопасности.С введением в модельный ряд Chevelle спортивной модификации Laguna, «топовой» версией становится новая Malibu Classic с кузовами седан, купе и универсал. В отличие от Laguna 1973 года, Malibu Classic имела хромированные бамперы, орнамент на капоте, обитые винилом сидения, ковровые дверные панели и приборную доску с отделкой «под дерево». Дополнительно Malibu Classic могли иметь «ковшеобразные» тканевые или виниловые сидения. Производство Deluxe прекратилось в 1974 году, что сделало Malibu базовой моделью. Базовыми двигателями для неё являлись рядный 6-цилиндровый 250 или же V8 350.
Полный размер
Chevrolet Chevelle Malibu Classic Estate Wagon (G35) '1974
В 1975 году Chevelle подверглась косметическим изменениям дизайна. Было прекращено использование индекса «Colonnade» для хардтопов. Автомобили получили радиаторные решётки с узором в виде вертикальной сетки, новые фары и прямоугольные задние фонари. Купе Malibu Classic отличалось окнами «opera windows». Купе Landau имело виниловую крышу, новые колёса и шины, двойные спортивные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова. Выбор двигателей колебался от рядного 6-цилиндрового 250 куб. дюймов до 350, 400 и 454 моторов (последний имел мощность 235 л. с.). Все машины с V8—двигателем имели усилитель рулевого управления и радиальные шины. Введена новая система зажигания «Chevrolet Efficiency System», позволившая увеличить мощность и снизить частоту обслуживания. Спидометры имели деление как по милям, так и по километрам в час. После выпуска небольшой серии Laguna Type S-3 в 1974 году, её серийное производство началось в январе следующего, 1975 года. Эта машина участвовала в гонках NASCAR и Монте-Карло в 1983—1988 годах. Она имела окна «opera windows» и виниловую крушу. Двигатель 454 был доступен в первой половине модельного года, после этого, самым мощным мотором стал 400. Опционально ставился пакет «Econominder» для «muscle car».К 1976 году время популярности Chevelle стало уходить. Laguna Type S-3 в последний раз подверглась незначительным изменениям. Приборная панель от Laguna ставилась затем на Chevrolet Monte Carlo. Производство Laguna составило 9100 машин, а базовая стоимость — $4621.
Полный размер
Chevrolet Chevelle Malibu Coupe '1975
В 1977 году модельный ряд Chevelle состоял из моделей Malibu и Malibu Classic с кузовами седан, универсал и купе. Универсалы Estate, а также Laguna Type S-3 более не выпускались. Выбор двигателей несколько сократился, хотя оставшиеся стали немного мощней. Malibu Classic оставалась наиболее комфортабельной модификацией. Выпущено: 37,215 Malibu Classic Landau, 73,739 Malibu Classic и 28,793 Malibu.Ограниченная серия Chevelle SE (special edition) имела передние и задние спойлеры, 15-дюймовые шины F60, внешнее оформление, спортивную подвеску F41 и «люксовый» интерьер. Chevelle SE могли быть окрашены только в три цвета; произведено 50 этих автомобилей. В 1978 модельном году, в связи с сокращением среднеразмерной линии автомобилей Chevrolet, производство Chevelle было окончательно свёрнуто.
NASCARChevelle третьего поколения активно принимали участие в гонках NASCAR с 1973 по 1977 год. Chevelle Laguna под управлением Кейла Ярборо (Cale Yarborough) одержала 34 победы в заездах и заняла два из трёх мест на чемпионате Grand National. Для гонок выпускалась специальная Laguna S-3, прекратившая участвовать в соревнованиях с 1977 года.
Also called Chevrolet MalibuChevrolet Chevelle LagunaProduction 1972–1977Model years 1973–1977AssemblyArlington, Texas, United StatesLakewood Assembly, Atlanta, Georgia, United StatesBaltimore, Maryland, United StatesFlint, Michigan, United StatesFramingham, Massachusetts, United StatesFremont, California, United StatesKansas City, Kansas, United StatesVan Nuys, California, United StatesOshawa, Ontario, Canada
Sainte-Thérèse, Quebec, Canada
Body and chassisBody style2-door coupe4-door sedan
4-door station wagon
Related Chevrolet Monte CarloPontiac Le MansPontiac Grand AmPontiac Grand PrixBuick CenturyBuick RegalOldsmobile CutlassChevrolet El Camino
GMC Sprint
PowertrainEngine250 cu in (4.1 L) Chevrolet I6305 cu in (5.0 L) Small-Block V8307 cu in (5.0 L) Small-Block V8350 cu in (5.7 L) Small-Block V8400 cu in (6.6 L) Small-Block V8
454 cu in (7.4 L) Big-Block V8
Transmission3-speed manual4-speed manual
3-speed automatic
DimensionsWheelbase112 in (2845 mm) Coupe
116 in (2997 mm) Sedan/Wagon
1973_Chevrolet_Chevelle_SS_Wagon
Дамы и Господа, если Вы дочитали статью до конца, значит Вам нравится та работа, которую мы проделываем. Если Вас не затруднит, зарегистрируйтесь на НАШЕМ ФОРУМЕ, ведь количество пользователей — самый лучший показатель наших трудов.
Chevy Malibu — главный долгожитель среди автомобилей среднего размера.От ретроавтомобиля до бизнес-седана: 35 лет и восемь поколений Malibu. ДЕТРОЙТ. От ретроавтомобиля до полицейской патрульной машины, от кабриолета до бизнес-седана: немногие среднеразмерные автомобили привлекали стольких людей в течение столь долгого времени, как Chevrolet Malibu. Malibu — главный долгожитель среди автомобилей среднего размера: его история насчитывает 35 лет производства, шесть десятилетий и восемь поколений. С начала производства в 1964 г. в США было выпущено более 8,5 млн автомобилей Chevrolet Malibu. В свое время Malibu был создан как топовая модель в линейке автомобилей среднего размера Chevrolet Chevelle. Его спортивный дизайн, улучшенная отделка и впечатляющая стандартная комплектация позволили Malibu быстро завоевать рынок: продажи в первый год составили 200 000 автомобилей. С 1964 по 1967 г. Malibu выпускался в различных вариантах кузова: двухдверный «хардтоп», двухдверный кабриолет, четырехдверный седан и универсал.
На первом году выпуска линейка Malibu включала ставшие теперь легендарными купе и кабриолет Malibu SS, оснащенные двигателем V-8 мощностью 300 л. с. и объемом 2,11 л. На следующий год линейка двигателей пополнилась еще более мощным компактным двигателем того же объема, который мог похвастаться уже 350 л. с. Пакет Malibu SS Z16, которым оснащались только автомобили в кузове «хардтоп», включал первый большой двигатель Malibu мощностью 375 л. с. и объемом 2,555 л. В 1966 модельном году на смену Malibu SS пришел SS396. Эту модель отличали усиленная подвеска и ряд других усовершенствований. Автомобили SS396 оснащались двигателями V-8 мощностью 325, 360 и 375 л. с.
В 1968 г. внешний вид Malibu претерпел существенные изменения, поскольку в автомобилестроении победила мода на кузова «фастбэк» с крышей, плавно спускающейся к заднему бамперу. Автомобили Malibu второго поколения по-прежнему имели классическую компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом, однако двух- и четырехдверные автомобили имели разную колесную базу.
Третье поколение линейки Chevrolet Chevelle, включая новый Malibu, было представлено в 1973 г. Эти автомобили выпускались вплоть до 1977 г. Malibu выпускался в кузове купе, седан и универсал. Пакет Malibu SS устанавливался на автомобили с любым кузовом, в том числе и универсал. В 1974 г. Malibu стал моделью начального уровня в линейке Chevelle. Кроме того, автомобили Malibu третьего поколения успешно участвовали в гонках NASCAR. Кузов 1973–1977 гг. обладал отличными аэродинамическими характеристиками и позволил гонщикам Chevrolet Кейлу Ярборо (Cale Yarborough), Бобби Эллисону (Bobby Allison), Дарреллу Уолтрипу (Darrell Waltrip) и Бенни Парсонсу (Benny Parsons) одержать победы в 25 гонках.
В 1978 г. был представлен Malibu меньшего размера. Он стал ответом на нефтяной кризис, который заставил задуматься об экономии топлива. При этом автомобиль по-прежнему шел в ногу со временем с точки зрения внешнего вида и оснащения.
Первая эпоха заднеприводных Malibu закончилась в 1983 г., а в 1997 г., после 14-летнего перерыва в производстве, было представлено совершенно новое поколение переднеприводных среднеразмерных автомобилей.
Malibu возродился как четырехдверный седан, который мог оснащаться четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л. с. (112 кВт) или двигателем V-6 мощностью 155 л. с. (115 кВт). Новый Malibu быстро завоевал репутацию выгодного приобретения: это был качественно изготовленный седан, успешно конкурирующий с лидерами в классе автомобилей среднего размера. В 1997 г. журнал Motor Trend присудил ему премию «Автомобиль года».
Шестое поколение Malibu было представлено в 2004 г. и включало четырехдверный седан и увеличенный седан. Автомобили оснащались двигателями линейки Ecotec: четырехцилиндровым или V-6. Это поколение автомобилей также получило несколько премий и положительных отзывов от специализированных журналов, независимых исследовательских групп и специалистов в области безопасности. Согласно оценке первоначального качества, выполненной J.D. Power and Associates в 2005 г., Malibu стал первым в своем классе. В 2006 г. был представлен новый автомобиль Malibu SS, который оснащался двигателем V-6 мощностью 240 л. с. (179 кВт) и имел более агрессивный внешний вид благодаря передней и задней облицовке, 18-дюймовым колесным дискам и спортивным ковшеобразным сиденьям.
В 2007 г. был начат выпуск Chevrolet Malibu седьмого поколения, представленного в 2008 модельном году. Эта модель стала одним из наиболее роскошных автомобилей, выпускаемых под маркой Chevrolet, и завоевала более 40 престижных автомобильных наград, в том числе звание «Автомобиль 2008 года в Северной Америке». Malibu стал самым продаваемым легковым автомобилем марки Chevrolet и всего концерна General Motors: в 2010 г. продажи составили почти 200 000 автомобилей (198 770 шт.). Malibu — единственный автомобиль среднего размера в мире, который выигрывал премию журнала Consumers Digest Automotive «Лучшая покупка» в течение последних трех лет: с 2009 по 2011 г. Кроме того, в 2010 и 2011 г. он был назван «Самым безопасным выбором» по версии Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Malibu помог Chevrolet увеличить свою долю рынка в сегменте среднеразмерных автомобилей на 2 %: если в 2008 г. она составляла чуть менее 7 %, то в 2010 г. — почти 9 %.
Совершенно новый Malibu 2013 модельного года — это восьмое поколение Chevrolet Malibu и первый среднеразмерный автомобиль, который будет продаваться почти в 100 странах на 6 континентах. Он станет флагманской моделью Chevrolet в разных частях света, включая Китай, Корею, Европу, Австралию и др. Malibu отличает просторный, спокойный салон высшего класса. С точки зрения плавности хода и удобства управления он составит конкуренцию лучшим автомобилям в своем классе. Новый Malibu будет производиться в Китае, Корее и на двух предприятиях в США. Запуск производства на заводе в г.Фэрфакс (штат Канзас) запланирован на начало 2012 г., а на заводе Detroit-Hamtramck Assembly — на следующее лето.
Основные вехи истории Malibu: (модельные годы)нажмите на изображение, чтобы увеличить •1964 — Представлен в качестве топовой модели новой линейки среднеразмерных автомобилей Chevrolet. В первый год продано более 200 000 автомобилей. •1968 — Существенные перемены во внешнем виде: контуры кузова Malibu становятся более округлыми и плавными. Продажи возрастают до 260 000 штук. •1973 — Представлен совершенно новый Malibu в «хардтоп»-кузове Colonnade, который соответствует новым, более жестким требованиям по безопасности. •1978 — Представлен новый, более компактный и изящный Malibu, обладающий значительно меньшей массой за счет усовершенствованных компонентов. •1983 — Последний год выпуска заднеприводного Malibu. •1997 — Возрождение Malibu в виде среднеразмерного, переднеприводного седана, который сразу был оценен как выгодное приобретение благодаря своим высоким безопасности и качеству. •2004 — После перехода на новую платформу Malibu укрепляет свою репутацию высококачественного, безопасного и выгодного автомобиля среднего размера, успешно конкурирующего в своем классе. •2008 — Начат выпуск Malibu седьмого поколения, отличающегося ярким внешним видом и удлиненной колесной базой и оснащаемого экономичным четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Начиная с 2008 г. в мире было продано более 700 000 автомобилей Malibu этого поколения.
•2013 — В начале 2012 г. будет запущено производство совершенно нового Malibu, отличающегося новым уровнем оснащения, функциональности и качества отделки салона. Автомобили будут оснащаться экономичными четырехцилиндровыми двигателями, динамика которых позволит им конкурировать с ведущими седанами высшего класса. Malibu 2013 модельного года станет лучшим автомобилем среднего размера за всю историю марки
Дамы и Господа, напоминаем Вам, что у нас есть клубный WhatsApp чат, где происходит он-лайн общение всех любителей АА. Для того чтобы попасть в чат, необходимо зарегистрироваться на НАШЕМ ФОРУМЕ, и оставить заявку в ЭТОЙ ТЕМЕ.
Так же напоминаем, что мы наконец то забрали клубные наклейки из типографии. Чтобы их заполучить, необходимо ознакомиться с ЭТОЙ ТЕМОЙ.
Полный размер
Chevrolet Malibu Classic Landau Coupe '1978
Полный размер
Chevrolet Malibu Classic Wagon '1978
В 1978 году Chevelle, который был в те времена бестселлером, был официально переименован в Malibu. Это был второй новый Chevrolet, вслед за Chevrolet Caprice 1977 года. Новая, более эффективная платформа стала короче и сбросила от 230 до 450 кг по сравнению с предыдущими версиями, но с увеличенным багажником, местом для ног и пространством для головы. Предлагалось только две комплектации — Malibu и Malibu Classic. Malibu Classic Landau series имела двухцветную окраску кузова и винил сверху.Автомобиль производился в кузовах седан, универсал и купе. Седан изначально имел шесть консервативных окон, в отличие от автомобилей Oldsmobile и Buick, выполненных в кузовах хардтоп и нотчбэк. Чтобы сократить расходы на производство, окна в задней двери 4-дверных седанов были зафиксированы, а универсалы имели маленькие подвижные вентиляционные отверстия. Без сомнения, такой ход требовал больше кондиционеров для машин, на благо дилерам General Motors и Chevy. В 1981 году седан стал четырёхоконным с «формальными» стойками. 2-дверное купе было в последний раз произведено в 1981 году. В 1982 Malibu был обновлён: кузов стал более квадратным, появились четыре фары с длинной полосой поворотных огней под ними. Внешний вид очень напоминал недавно обновлённый Chevrolet Caprice. В 1983 году автомобиль получил значок «Малибу» на передних крыльях.
Полный размер
Chevrolet Malibu Classic Landau Coupe '1979
Chevrolet Malibu Classic Sedan '1979
4-дверный Malibu часто использовался в качестве служебного автомобиля крупных компаний и полиции. После того, как прекратилось производство Chevrolet Nova в 1979 году, появилась модификация 9C1 для полиции (не путать с полноразмерными Chevrolet Impala 9C1, которые также использовались ими), заполняя пустоту для средних транспортных средств полиции. 9C1 с LT-1 Z-28 и двигателем от Camaro, водимый Э́веретт Пирс Ма́ршаллом, использовался в 1979 году на Cannonball Run.Malibu SS стал доступен с 1980 года. Очень редкий Malibu M80 был пакетом опций только для Северной и Южной Каролины, в попытке возродить эру мускул-каров. На сегодняшний день количество фактически произведенных машин неизвестно, по примерным оценкам их выпущено 1901. M80s был белого цвета с темно-синими ковшеобразными сиденьями и внутренней центральной консолью. M80 был 2-дверным спортивным седаном, оснащенным спорт-пакетом F41 и V8 (140 л. с.). На кузове были две синие полосы с надписями M80. В пакет также добавили передний и задний спойлеры и стальные диски.
Полный размер
Chevrolet Malibu Station Wagon '1979
Полный размер
1980 Chevrolet Malibu Classic Sedan
В Мексике General Motors производили автомобиль на заводе в Рамос-Ариспе, который позже был продан в течение трёх лет (1979-81). Мексиканская версия имела три комплектации — Chevelle, Malibu и Malibu Classic, и два кузова — седан и купе с 4,1-литровым l6 в качестве основного двигателя и 5,7-литровым V-8 с 260 л. с. в качестве дополнительного, этот двигатель был стандартным на Malibu Classic в течение целых трёх лет, так как мексиканские положения о выбросах были более гибкими, чем в США.Иракское такси
В 1981 году отделение General Motors в Ошаве, Канада получили ордер на производство порядка 25500 4-дверных седанов Malibu для иракского правительства Саддама Хусейна. Сделка, как сообщается, составляла более 100 млн. $. Эти специальные Malibu содержали необычное сочетание низкой мощности в карбюраторном 3,8-литровом V6, 110 л. с. двигателе в паре с 3-ступенчатой коробкой передач с рычагом на полу. Все автомобили были оснащены кондиционерами, тяжелой системой охлаждения, AM/FM, жесткой твидовой и виниловой обивкой и 14-дюймовыми штампованными стальными колесами.
Полный размер
Chevrolet Malibu Classic Wagon (W35) '1980
Полный размер
Chevrolet Malibu Classic Sedan '1981
Тем не менее, было произведено только 13 000 единиц для Ирака, причём большинство из автомобилей стали работать в качестве такси в Багдаде. Около 12 500 дополнительных Malibu так и остались в Галифаксе в ожидании отгрузки в Ошаве, где они были построены, так как иракцы неожиданно отменили заказ в 1982 году. Ирак оправдал это якобы плохим качеством и неспособностью местных водителей перейти к специфической механической коробке передач. Позже стало известно, что иракцы были вынуждены отступить по финансовым причинам, в связи с военными действиями с Ираном, требующих немедленного отвлечения средств на поддержку иракских военных усилий. Тогда президент GM в Канаде Дональд Хокворс заявил, что автомобили будут проданы в другие рынки Ближнего Востока, но, в конце концов, осиротевшие Malibu для «иракского такси» были проданы канадским потребителям по значительно-сниженной цене около 6,800 $. За эти годы они приобрели статус знаменитости, их порой разговорно называют «Iraqibu».
Полный размер
Chevrolet Malibu Classic Sport Sedan '1981
Полный размер
Chevrolet Malibu Classic Wagon '1981
NASCARMalibu широко использовался в гонках NASCAR с 1973 по 1983 год. Laguna S-3, в частности, был чрезвычайно успешным в течение сезона 1975-77 годов, позволив Кейлу Ярборо выиграть 20 гонок в те годы, а также победить в чемпионате NASCAR. Начиная с 1981 года, только один гонщик Дейв Марцис использовал его в 1981 и 1982 годах, только с одной победой.
G platformНачиная с 1982 года, переименованный Малибу начал использовать G платформу наряду с такими автомобилями, как Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal. Malibu Classic перестали выпускать в 1982 году, Malibu 4-дверный седан в 1983 году, а универсалы в 1984, вместо них начали производить переднеприводный Chevrolet Celebrity. Несмотря на то, что седан и универсал перестали выпускаться, El Camino — пикап, который разделял стиль с Малибу, оставался в производстве до 1987 года.
Chevrolet Malibu Classic '1982
Полный размер
Chevrolet Malibu Classic '1983
Масштабные моделиGM производил в масштабе 1/25 пластиковые El Camino от MPC, которые обновлялись ежегодно с 1978 года по 1982. Маленькие версии были седанами и в дальнейшем был модифицированы до El Camino SS. Monogram также начала производить El Camino 1978, но чуть в большем масштабе 1/24 масштабе, а также 9C1 1979 в упрощенном масштабе 1/32. Оба были переизданы несколько раз. В то время как второе поколение широко воспроизводилось во многих масштабах, Maisto производили редкие El Camino с четырьмя фарами.
Production 1978–1983AssemblyArlington, Texas, United StatesLakewood Heights, GeorgiaOshawa, Ontario, CanadaRamos Arizpe, MexicoValencia, VenezuelaBody and chassisBody style2-door coupe4-door sedan5-door station wagonLayout Front-engine, rear-wheel-drivePlatformA-body (1978–1981)G-body (1982–1983)RelatedBuick CenturyBuick RegalChevrolet Monte CarloOldsmobile CutlassPontiac LeMans
Pontiac Bonneville
Двигатели1978 г.3.3 л. V6 (95 л. с.)3.8 л. V6 (105 л. с.)5.0 л. V8 (140 л. с.)5.7 л. V8 (165 л. с.)
1979 г.
3.3 л. V6 (95 л. с.)3.8 л. V6 (115 л. с.)4.4 л. V8 (125 л. с.)5.0 л. V8 (140 л. с.)5.7 л. V8 (165 л. с.)1980 г.
3.7 л. V6 (110 л. с.)3.8 л. V6 (110 л. с.)4.4 л. V8 (115 л. с.)5.0 л. V8 (140 л. с.)5.7 л. V8 (170 л. с.)1981 г.
3.7 л. V6 (110 л. с.)3.8 л. V6 (110 л. с.)4.4 л. V8 (115 л. с.)5.0 л. V8 (140 л. с.)5.7 л. V8 (170 л. с.)1982 г.
3.7 л. V6 (110 л. с.)3.8 л. V6 (110 л. с.)4.3 л. V6 Diesel (85 л. с.)5.0 л. V85.7 л. V8 Diesel (105 л. с.)1983 г.
3.7 л. V6 (110 л. с.)3.8 л. V6 (110 л. с.)4.3 л. V6 Diesel (85 л. с.)5.0 л. V85.7 л. V8 Diesel (105 л. с.)
Transmission3/4-speed manual3-speed automaticDimensionsWheelbase 108 in (2,743 mm)Chronology
Successor Chevrolet Celebrity
Полный размер
Chevrolet Malibu Station Wagon '1983
Дамы и Господа, если Вы дочитали статью до конца, значит Вам нравится та работа, которую мы проделываем. Если Вас не затруднит, зарегистрируйтесь на НАШЕМ ФОРУМЕ, ведь количество пользователей — самый лучший показатель наших трудов.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453