С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Малярные работы авто


Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Содержание:

Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия. Чтобы провести ремонт по его восстановлению, можно обратиться в специализированные мастерские или покрасить автомобиль своими руками. И в первом и во втором случае для работы потребуется определенный набор инструментов, без которых невозможно качественно покрасить авто.

В мастерских или сервисных центрах представлен огромный ассортимент различных инструментов и оборудования, благодаря которому можно быстро и качественно провести все необходимые работы. Помимо инструментов, такие центры оснащены специальными боксами, где непосредственно проводятся работы по покраске и дальнейшей сушки лакокрасочного покрытия автомобиля.

Но и в домашних условиях легко можно восстановить лакокрасочное покрытие для авто. И для этого не обязательно приобретать дорогостоящее оборудование. Лучше обратить свое внимание на инструменты попроще, работать с которыми можно даже без специальной подготовки или особых знаний.

Если рассматривать перечень инструментов, то для покраски может потребоваться:

  • переносной прожектор;
  • малярная маска;
  • краскопульт;
  • машинка для полировки;
  • компрессор;
  • дрель и насадки;
  • шлифовальная машинка;
  • фен строительный.

Эти инструменты помогут эффективно, качественно, а главное, в сжатые сроки осуществить восстановительные работы по покраске автомобиля. Каждый из них имеет свое назначение и применяется на определенном этапе. К тому же они могут понадобиться для ремонта авто в дальнейшем.

Одним из основных условий при проведении ремонтных работ является правильно организованное освещение. Экономить в этом вопросе не рекомендуется, так как качественное освещение напрямую влияет на качество выполненных работ. Поэтому стоит приобрести специальное осветительное устройство.

Для проведения покраски автомобиля лучше выбирать именно переносной прожектор, так как он мобилен, и его можно расположить там, где это нужно.

Такое устройство позволяет подсветить нужный участок кузова авто, а также выступает как оборудование для точечной сушки после покраски. Но во время сушки важно выдерживать определенную дистанцию, чтобы не прожечь деталь.

Перед тем, как проводить покрасочные работы, следует подготовить обрабатываемую поверхность. Чтобы устранить коррозию, грунт, шпаклевку, краску с поверхности окрашиваемого элемента, потребуется специальная виниловая насадка на дрель.

Она позволяет бережно, но эффективно воздействовать на поверхность, устраняя все лишнее и при этом не нарушать целостность металла.

Этот инструмент незаменим на подготовительном этапе. С его помощью можно устранить с кузова автомобиля наклейки и другие декоративные элементы. Также он эффективен при выправлении шишек или вмятин на поверхности пластиковых деталей. Достаточно нагреть участок и вручную исправить дефект.

Выполняя работы по покраске авто, в воздух попадает огромное количество вредных веществ. И даже если в помещении работает вытяжка, работать без специальной малярной маски не рекомендуется. Размер настраивается в индивидуальном порядке, чтобы обеспечить наибольший комфорт во время эксплуатации.

 

Без этого инструмента для покраски проведение работ практически невозможно. С его помощью можно нанести краску на кузов авто. Для локального окрашивания идеально подойдут небольшие краскопульты, которые позволяют качественно покрасить небольшие участки. Кроме покраски краскопульт используется при нанесении грунтовки или лака.

Для каждого из видов работ потребуется сопло своего размера: для базовой эмали это 1,3-1,4, для жидкой шпатлевки – 2,5, для лаков и акриловой эмали – 1,4-1,5, а для грунтовки – не менее 1,6 мм.

На современном рынке представлены различные виды компрессоров. Перед выбором этого инструмента следует определиться с предполагаемым объемом работ. При выполнении разовых операций можно приобрести среднестатистический инструмент. Для интенсивного использования прекрасно подойдут модели с большим ресивером и масляным двигателем. Это поможет провести покраску автомобиля в кратчайшие сроки.

Для качественной подготовки поверхности кузова перед шпаклевкой и грунтовкой незаменима шлифовальная машинка. К тому же этот инструмент можно применять на начальном этапе полировочных работ.

Он помогает значительно сократить время ремонтных работ, так как с его помощью можно равномерно и быстро отшлифовать большие участки кузова авто.

Этот инструмент применяется на завершающем этапе покрасочных работ и позволяет качественно отполировать кузов автомобиля. С ее помощью после окончания малярных работ кузову придается привлекательный вид. К тому же полировка поверхности помогает защитить поверхность автомобиля от негативного воздействия окружающей среды.

Кроме машинки для полировки стоит приобрести и сопутствующие инструменты, к которым относятся специальные полировальные круги, которые могут быть различной плотности, а также полировальники из овчины.

Помимо инструментов и оборудования для покраски нужно приобрести расходные материалы, без которых осуществление ремонтных работ невозможно. К ним относятся:

  • абразивы, такие как круги для шлифовальной машинки и наждачная бумага;
  • шпаклевка, которая может быть твердой, жидкой, универсальной и финишной;
  • акриловый грунт;
  • полировальные и матирующие пасты;
  • автомобильная краска, подходящая по типу и цвету к окрашиваемой поверхности;
  • лак;
  • салфетки для устранения жира с поверхности;
  • малярный скотч, чтобы защитить отдельные элементы кузова авто от покраски;
  • проявочный порошок, позволяющий оценить шпаклевочный слой непосредственно перед покраской.

Выбирая оборудование и материалы для покраски, следует обращать внимание на продукцию проверенных производителей. Это обеспечит качество выполненных работ.

Малярные работы — полная покраска автомобилей и частичная покраска элементов в Петербурге

Профессиональная покраска автомобилей в автоцентре малярно-кузовного ремонта JP-AUTO

  • Подбор цвета и колеровка
  • Полная окраска автомобиля
  • Частичная локальная покраска элемента автомобиля
  • Покраска двери автомобиля
  • Покраска бампера автомобиля
  • Покраска крыла автомобиля
  • Покраска крыши авто
  • Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля

После заказа покраски автомобиля у нас вы получаете

Красивый блестящий автомобиль точно в оговоренную дату и срок Надежную гарантию на работы — до 10 лет Идеальный цвет автомобиля

Для вашего удобства

Бесплатная эвакуация автомобиля в автосервис JP-AUTO Бесплатный осмотр автомобиля и оценка работ Гарантия на кузовные работы до 10 лет!

 Подробнее об окраске автомобилей

От качества выполнения малярных работ зависит,  как будет выглядеть  Ваш автомобиль сразу после ремонта и через год. После кузовного ремонта окрашиваемые детали тщательно подготавливаются, после чего на них наносится краска.

Так же не менее важно и качество используемых материалов при покраске авто. Ремонтная окраска автомобиля производится с применением материалов фирмы Standox. Возможна тюнинговая окраска с использованием материалов  фирмы Аlsa.

После окраски элементы полируются.

До малярных работ После малярных работ

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда малярно-кузовные работы жизненно необходимы для поддержания долгого срока эксплуатации и внешнего вида автомобиля, например, после ДТП или мелких бытовых происшествий.  Так же выполнение различных видов малярных работ владельцы автомобилей заказывают и по собственному желанию, когда хотят обновить внешний вид своего автомобиля.

Малярные работы могут включать в себя как полную, так и частичную покраску кузова в специализированной камере, а так же покраску отдельных деталей, предварительно снятых с автомобиля.

Наиболее распространенные причины обращения владельцев автомобилей в автосервис за покраской автомобяля:

  • необходимость восстановления лако-красочного покрытия после ДТП;
  • необходимость проведения покраски отдельных элементов кузова с содранной краской, царапинами или небольшими сколами;
  • желание владельца обновить потускневший старый цвет своего авто или перекрасить машину в новый цвет.

Что такое малярные работы?

Производство малярно-кузовных работ – это определенный цикл действий, от подготовки машины к покраске, выбора необходимой цветовой гаммы, до проведения окрашивания по специальным технологиям и сушки после данного процесса.

Первый этап производства малярных работ заключается в подготовке кузова автомобиля или его элементов к покраске. Далее происходит шпаклевка, нанесение грунта на поверхность автомобиля и последующее выравнивание всех поверхностей, после чего можно приступать к покраске автомобиля и последующей сушке. По сути, все виды малярных работ включают эти этапы.

Правильное соблюдение технологии выполнения малярных работ позволит добиться качественного результата покраски, и тогда автомобиль будет радовать своего хозяина безупречным внешним видом еще долгое время.

Технология выполнения малярных работ

Полный технологический процесс выполнения малярно-кузовных работ включает в себя:

  • демонтаж деталей препятствующих покраске авто, или съем отдельного элемента кузова подлежащего окрашиванию;
  • обезжиривание. Осуществляется с целью удаления разнообразных соединений имеющих органическое происхождение, которые не растворяются водой. Это асфальтовый налет, резиновая крошка, смазки, разнообразные жиры, масла и пр.  Обезжиривание может быть как бесконтактным (путем нанесения на кузов активной пены), так и контактным (осуществляться посредством мягкой губки или тряпки), при использовании специальных веществ, таких как очиститель битумных пятен и пр.
  • подготовка элементов кузова к покраске (абразивное шлифование). Данный процесс заключается в обработке элементов кузова специальными материалами и веществами, позволяющими придать поверхности некоторую шероховатость для адгезии лако-красочного покрытия.
  • грунтование, первичное и вторичное. Данный процесс позволяет защитить машину от коррозийных процессов и окончательно подготовить ее для нанесения выбранной краски. Первичное грунтование выполняет функцию фосфатирования металла путем его взаимодействия со специальными растворами. В результате возникает защитная пленка, полностью устойчивая к коррозийным процессам. Далее, по методу «мокрый по мокрому», производится вторичное грунтование. Оно, практически, идеально выравнивает поверхность и сглаживает даже самые микроскопические дефекты.
  • нанесение краски-покрытия на нужные элементы кузова. Такие кузовные малярные работы (цены на них зависят от площади покрытия) предполагают нанесение  краскопультом на кузов два три слоя лакокрасочного покрытия, которые полностью перекрывают грунт.
  • сушка. Когда производство малярных работ закончено, проводится сушка автомобиля. Этот процесс может происходит в специальных сушильных конвекционных камерах.

При выполнении малярных работ, необходимо тщательно соблюдать все этапы технологического процесса, в противном случае это может привести к разрушению нанесенного покрытия и процессам коррозии на кузове.

Именно поэтому, если вам требуются кузовные малярные работы, то лучше всего будет доверить их опытным профессионалам, которые имеют хорошую репутацию среди автовладельцев и предоставляют гарантию на свою работу.

Малярные работы в СПб

На сегодняшний день производство малярных работ в Санкт-Петербурге можно заказать в автоцентре Auto JP. Данный автосервис малярно-кузовных работ находится в самом центре города, на улице Тамбовская дом 46 Б.

Опытные специалисты автоцентра Auto JP занимаются ремонтом и покраской автомобилей уже более 15 лет. За это время мастера полностью проработали и усовершенствовали технологию выполнения малярных работ, которая сегодня позволяет гарантировать высокое качество.

Цены на кузовные малярные работы: стоимость малярных работ в СПб

Стоимость малярных работ рассчитывается для каждого владельца автомобиля индивидуально, так как у каждого авто своя степень повреждения лакокрасочного покрытия, восстановление которого требует различных затрат времени и материалов. Ориентировочные цены малярно-кузовных работ представлены в прайс-листе.

Более точную информацию о цене кузовных малярных работ конкретно для вашего автомобиля можно узнать у мастеров нашего автосервиса. Так же информацию о стоимости малярных работ можно получить, отправив фотографию вашего автомобиля нашим специалистам. Ответ придет в течение суток.

Кузовные и малярные работы при ремонте автомобилей

Категория:

   Механик гаража

Кузовные и малярные работы при ремонте автомобилей

Кузовные работы. Основными дефектами деревянных кузовов грузовых автомобилей является поломка досок, брусков пола и бортов. При замене сломанных элементов снимают крепежную арматуру, разбирают борт (пол), в котором сломана доска (брусок), и на ее место устанавливают новую. После этого производят окраску кузова.

Малярные работы. В процессе эксплуатации автомобиля слой краски разрушается, в местах механических повреждений она отстает от поверхности, а также теряет цвет и блеск. Разрушение краски ухудшает не только внешний вид, но и снижает защиту металла от коррозии, а деревянных деталей — от гниения. Поэтому необходимо исправлять поврежденное покрытие. Для этого частично подкрашивают поврежденные места или перекрашивают весь автомобиль.

Перед покраской необходимо тщательно подготовить окрашиваемую поверхность: удалить старую краску, ржавчину, загрязнения и обезжирить поверхность. Старую краску можно удалить механическим путем— шлифованием наждачными шкурками или смыть специальными смывками, которые выпускаются в готовом к употреблению виде. Ви-троэмалевую краску можно смыть растворителями № 646, 647, Р-4 или ацетоном. Можно также приготовить простейшую смывку краски из следующих компонентов: 50 весовых частей бензола, 40 частей ацетона и 10 частей парафина.

Ее наносят на окрашенную поверхность и размягченную старую краску удаляют шпателем из резины. После снятия краски необходимо тщательно промыть растворителем участки, обработанные смывкой. Очищенную поверхность кабины или кузова при необходимости рихтуют и выравнивают пайкой или газопламенным нанесением пластмассы.

Для удаления на металлическом кузове или кабине автомобиля ржавчины применяют специальный грунт — преобразователь ржавчины марки ВА-01 ГИСИ по ТУ 81-05-121-71. При использовании этого грунта следует удалить рыхлую ржавчину, обезжирить поверхность и нанести краскораспылителем или кистью грунт. После его высыхания (24 часа на воздухе при температуре 18—20 °С) поверхность можно окрашивать.

Для удаления ржавчины химическим способом выпускаются специальные препараты типа П-l-T, «Омега» и др., которые удаляют ржавчину и образуют на поверхности тонкую пленку, позволяющую наносить последующее лакокрасочное покрытие. После выравнивания и удаления ржавчины защищают стекла, обивку, хромированную арматуру, резиновые изделия и другие участки от попадания краски во время окрашивания.

Для защиты применяется технический вазелин, защитная паста, состоящая из 10% воды, 30% глицерина, 40% мела и 20% декстрина, или бумага. После выполнения окраски пасту или вазелин следует удалить с поверхности. Поверхность, предназначенную для окраски, обезжиривают органическими растворителями: бензином, уайт-спиритом или ацетоном.

Подготовленную к окраске поверхность покрывают слоем грунтовки, которая предназначена защитить металл от коррозии и обеспечить хорошее сцепление последующего лакокрасочного покрытия с металлом. Грунтовку наносят краскораспылителем, а на небольших участках — кистью. Для создания прочного покрытия слой грунта хорошо просушивается.

В настоящее время выпускаются следующие наиболее распростра-енные грунтовки: глифталевая грунтовка ГФ-020, нитроглифталевая НЦ-081, грунтовки ФЛ-ОЗК и ФЛ-ОЗКК, фосфатирующие грунты ВЛ-02, 08 -023, цинк хроматный ГФ-073, грунтовка эпоксидная ЭФ-083 и др. Средний’ расход грунтовки составляет 90—120 г на квадратный метр поверхности при окраске в один слой.

После нанесения первого слоя грунтовки выявляются небольшие неровности, которые устраняют при помощи шпатлевки. Шпатлевку марки НЦ-00-8, МС-00-6, ПФ-00-2, ЭП-00-10 наносят на хорошо высушенную загрунтованную поверхность резиновыми или металлическими шпателями. При больших неровностях шпатлевку наносят несколькими слоями с просушкой и шлифованием с водой каждого слоя. Толщина каждого слоя шпатлевки не должна превышать 0,5 мм, а общая толщина шпатлевки 2 мм. Примерный расход шпатлевки составляет при частичном шпатлевании— 100—180, а при сплошном — 80—90 г на 1 м2 поверхности.

Поверхность, покрытая шпатлевкой, высушивается и шлифуется сначала обыкновенной шкуркой зернистостью № 25, 16, 12 или 10, а затем водостойкой шкуркой зернистостью № 6, 5 или 4. Обыкновенные шкурки выпускаются следующих марок: Э-25, -16, -12, -10, а водостой-кие — КЗ-12, -10, -8, -6, -5, -4, -3, КЗМ-40, -28, -20. Номер шкурки указывает зернистость наждака — чем выше номер шкурки, тем мельче зерно наждака.

После шлифования необходимо промыть поверхность чистой водой, высушить и нанести лакокрасочное покрытие. Окраску следует вести в сухом и чистом помещении, так как наличие пыли и влаги приводит к резкому ухудшению качества окрашиваемой поверхности.

Для окраски автомобилей применяют синтетические и нитроцел-люлозные эмали различных расцветок. Синтетические эмали придают окрашенной поверхности хороший блеск, не требуют трудоемких полировочных процессов, обладают высокой твердостью и стойкостью, но для их сушки требуется температура 120—135 °С, а при обычной температуре в летнее время они сохнут около двух суток. При подкрашивании отдельных участков синтетическими эмалями применяют просушивание рефлекторами. Применяются синтетические эмали марок МЛ-12, -1110, -197.

Нитроцеллюлозные эмали (НЦ-11) быстро высыхают на воздухе без подогрева, что дает возможность широко применять их в условиях гаража при ремонте автомобилей. Однако нитроэмали недостаточно стойки к воздействию окружающей среды, склонны к растрескиванию, сравнительно быстро теряют блеск.

Чтобы узнать, какие эмали применять при ремонте автомобиля, следует установить, какой эмалыо он был окрашен раньше. Это можно выяснить так: ватный тампон смочить растворителем для нитроэмали, апример № 647, и протереть им окрашенную поверхность.

Синтетическую эмаль при окраске легковых автомобилей и автобусов наносят в 2—3 слоя, а при окраске нитроэмалями — 5—6 слоев с обязательным шлифованием первого слоя. После нанесения последнего слоя нитроэмали поверхность полируют полировочной пастой № 290 или 289.

Расход синтетической эмали при окраске в 2—3 слоя составляет 100—120 г и нитроэмали при окраске в 5—6 слоев — 130—140 г на 1 м2 поверхности.

Реклама:
Читать далее: Виды автомобильных топлив и смазочных материалов, характеристика и область применения

Категория: - Механик гаража

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Малярные работы при ремонте кузова автомобиля

Основными особенностями ремонта кузова являются малярные работы.

Основными этапами малярных работ являются:

  1. На первом этапе происходит подготовка поверхности кузова или конкретной детали.
  2. Обязательное выравнивание поверхности кузова автомобиля при помощи шпатлевки или грунтовки.
  3. Повторная грунтовка кузова и уже только после этого производится покраска.

Особенности малярных работ

Во время покраски по желанию автовладельца возможна покраска с применением мата, хрома и хамелеона. Многие думают, что покрасить кузов или какую-то отдельную деталь целиком это значительно сложнее, чем устранить просто царапины, однако это далеко не так. Бывают случаи, когда частичная покраска требует гораздо больше усилий, так как необходимо абсолютно точно подобрать оттенок краски, а также сделать место покраски незаметным. В основном подбор цвета происходит с помощью компьютера, но через какое то время цвет автомобиля может поменяться, например выгореть на солнце, в этом случае придется подобрать другой вариант, для того чтобы устранить царапины и вернуть кузову первоначальный вид или хотя бы приблизить его к нему.

Покраска авто - заключительный этап малярных работ

Малярные работы обычно проводятся на последнем этапе ремонта транспортного средства. Однако если главной вашей целью является обновить внешний вид автомобиля, то конечно основным моментом ремонта становится именно покраска авто. Очень часто многие хотят покрасить свой автомобиль так, чтобы он отличался от многих других и выделялся из серой массы другого транспорта, тогда прибегают к перекрашиванию кузова, а также нанесению аэрографии.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости