С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лавр промывка топливной системы


Безразборная чистка топливных форсунок и топливной системы ЛАВР ML101 — бортжурнал Volvo XC90 "Лёва" 2008 года на DRIVE2

Решил в профилактических целях почистить форсунки. Захотел попробовать безразборных способ очистки. Производитель заявляет, что чистятся не только форсунки, но и впускные клапана, а также надпоршневое пространство, еще и с раскоксующим эффектом. В последние 2 утверждения я практически не верю. Это нереально, за отведенные регламентом 45 мин этой процедуры.Для чистки взял вот такой состав. LAVR ML101.

Вонючий зараза

Также мне пригодился кусок топливной магистрали БМВ (от другого проекта). Конец трубки я немного развальцевал, чтобы шланг не слез. А другой идеально защелкивается в топливную защелку.В качестве емкости использовал вот такой бачок (об этом проекте напишу в будущем). Можно использовать и бутылку из под Coca-Cola с двумя автомобильными ниппелями .

Полный размер

Емкость для промывочной жидкости

Прикрепил его к порогу, чтобы не упал, а также занавесил дверь на всякий пожарный, если сорвет напорный шланг или воздушный. Также приготовил огнетушитель.Еще понадобится топливный фильтр. Взял обычный фильтр ВАЗ, однако Вам посоветую купить самый дешевый металлический для XC90. Я этот момент не продумал. ВАЗовский фильтр пластиковый и от давления его раздувает. Было очково, что его просто разорвет и все зальет ЛАВРом, но пронесло.

Вот так все было подключено. Удобно, что на XC90 нету обратки с топливной рейки. Только нагнетающий трубопровод. К нему и цепляемся.Подключаем к нашей системе компрессор с давлением до 4 бар. У меня было 3,5-3,8 бар.

Этого вполне достаточно, чтобы ДВС работал отлично до рекомендованных ЛАВРом 2500 об.А дальше все по инструкции на банке. Там указано, что объема банки хватит на обработку двигателя объемом 2л. Но мне вполне хватило на 2,5. Причем еще грамм 50-80 осталось.

Еще очень рекомендую, если не собираетесь менять свечи после этой процедуры, поставить на период очистки старые свечи. Хоть производитель ЛАВРа и заявляет, что свечи не страдают, однако это не правда. Вот смотрите. Так выглядит моя чистая свечка.

А вот так свеча выглядит после 30 мин на ЛАВРе

Похоже, что ЛАВР активно смывает с клапанов масляный налет (колпачки уже просятся на замену) и он оседает на свечах.За лямбда-зонд не сильно беспокоюсь, т.к. туда летит уже сгоревшая смесь. А если и долетает что-то грязное, то через некоторое время все равно сгорит, т.к. температура там до 800 гр может доходить.

По итогу могу сказать, что особой разницы я не заметил. Хотя форсунки все 207000 км никогда не чистились.Тут два варианта. Либо форсунки были в норме, либо за 30 минут чудо не случилось.

Если моя запись была Вам полезна, то нажмите Нравится.А если считаете, что запись может заинтересовать и других, то нажмите Поделиться.

Спасибо. И не стесняемся. Подписываемся, подписываемся. ;)

Промывка топливной системы Lavr ml 101, anti coks — бортжурнал BMW X5 2002 года на DRIVE2

Всем привет, сегодня будет запись о том как я промывал топливную систему, лавриком, идея была в голове давно, так как месяца 4 назад снимал рампу и заодно проверял форсунки, одевал на пипку с карбом смотрел распыл, из 8 форсунок более менее 2 остальные в прямом смысле ссали струей как попало, да и, после просмотров и отзывов в ютубе, особенно впечатлил ролик, где до промывки и после смотрели миникамерой. Вообщем купил 2 бутыля лавра так как у меня 8 цилиндров, далее взял у знакомого самодельную установку из старого огнетушителя,

Вся система

большой + у нас нет обратки не надо цеплять лишний шланг, подцепил топливный фильтр, в подачу на рампу, залил бутыль лавра в установку накачал 3,5 очка, дал поработать 20 минут на холостых, потом перекур 20 минут чтобы все откисло, далее начинается самое интересное, завел машину дал 3000 оборотов и полетело все говно, снял все на видео как добавить не знаю, ниже скрин,

После прогазовки говна полетело меньше, покурил еще 15 мин, далее завел опять полетело но меньше, вообщем 2х бутыльков достаточно, чтобы вылетело все, далее выхлоп стал чистым .

Итог: От себя скажу, лавр реально работает хотя я противник промывок и добавок, подался на отзывы людей, и то что не не куда не надо добавлять, моет напрямую жижа из бутыля, итог машину как подменили, мне кажется даже работать стала тише, обороты чуток упали, и разгон это чудо. вообщем после недели езды а езжу я много и каждый день, я доволен как слон. Повторяю это мое мнение и мне лично помогло. Знаю что Америку я не открыл))) Всем добра.

промывка топливной системы лавром ( LAVR ML102 ) — бортжурнал Nissan Safari танк 1991 года на DRIVE2

итак, в связи с плохой тягой двигателя и отсутствием высоких оборотов (больше 2000 практически не раскручивается, а если раскрутится то орёт и как будто за жёпу кто то держит) задумался я о ремонте топливной аппаратуры, но пока коплю на детали ТНВД решил попробовать помыть топливную.всё что было в магазинах надо было заливать в бак и долго ездить, а в интернете почитал про винс для профессиональной чистки. его я нашёл, но уже после покупки лавра.

собственно необходимо было изготовить аппарат для промывки. в магазине было купено 2м силиконового шланга, фильтр тонкой очистки и 4 хомутика

читаем инструкцию по применению

один шланг с фильтром на подачу, второй на обратку

далее заводим и всё как по инструкции 15 мин на ХХ (ушло где то грамм 200 промывки), 15 минут отмокает, и остаток времени на повышеных оборотах (вытащил ручной газ и на оборотах 1800 остатков хватило на 10 мин)

после согнал остатки лавра с ТНВД

сверху солярка, снизу промывка.

цвет изменился не сильно, наверно всё таки чистые форсунки.

сразу скажу чуда не случилось, даже обороты не добавились.

а потом решил покрутить насос, буквально на мм. сделал впрыск пораньше и стало заметно лучше, до 2 тыс уже раскручивается легче и тянет лучше. пока оставил так, потом еще доверну.

Цена вопроса: 800 ₽

Промывка топливной системы промывкой LAVR ML102 и укольчик XADO для АКПП. — бортжурнал Mercedes-Benz C-class 2.2CDI Lorinser! 1999 года на DRIVE2

И так приветствую всех!Так как появилось свободное время в отсутствии визы было принято решение вплотную заняться моим мэрсиком и как всегда самым основным пунктом очистки стала топливная система. Мне очень нравится мотор CDI он оборотистый и экономичный, но как и за любым мотором за ним тоже нужен уход. Когда то давно, когда я только купил данный авто и еще не был зарегистрирован на драйве, через пару лет после покупки я чистил топливную систему Winss-ом, результат меня тогда скажем не впечатлил.

Но как говориться время не стоит на месте и у нас на заправках Лукойл появилось топливо Экто, вот его то я все время и заправлял, но как всегда мы хотим лучшей работы от наших машинок так и я, насмотревшись видео в интернете о очистителе LAVR ML102 решил его испробовать на своем авто.

И так прикупив баночку ЛАВРа я поехал в гараж, подачу взял с трубки топливного фильтра, а обратку с рейки через малый топливный фильтр вернул обратно в баночку.

И так согласно инструкции начал промывку системы, 15 минут на холостых, 15 минут подождать и потом выработать остатки на оборотах от 1500 до 2000. Так вот что я заметил на последнем этапе, что по началу на оборотах около 1800, когда обычно переключаются передачи, был какой-то металлический дребезг, по другому не знаю как это назвать, но вот в конце обработки он пропал.

И так мои впечатления, по окончании обработки работа мотора выровнялась, двигатель стал работать тише, приёмистость при старте улучшилась. Если кто хочет сказать что это эффект Плацебо, то увы ребята, тут этот номер не прокатит, я очень хорошо замечаю как у меня работает машина и двигатель в том числе, так что если кто захочет повторить мой опыт, категорически советую применить данную промывку, это нужно не Вам, а вашим форсункам в двигателе!Вот фото фильтра до и после промывки топливной системы, а он оказывается то грязноват.

Еще для закрепления всех опытов с присадками решил применить Ревитализант EX120 для автоматических трансмиссий от XADO, почему, не знаю!

Просто скажем так, впереди замена масла где я думаю так же применить промывку мягкую от XADO, до того как до замены масла в коробке осталось 20000 км я решил применить Ревитализант EX120 и не потому что у меня какие то проблемы с коробкой, а потому что причины нужно не устранять тогда когда они появятся, а предотвратить их появление! Вот поэтому я и решил уколоть этот укольчик коробке. Конечно скажем есть один момент в работе коробки который мне не нравится, это когда машина катится накатом происходит пинок под зад при переключении со 2 на 1. Я конечно понимаю что самым действенным способом будет промывка гидроблока, чем возможно я и займусь через 20000 км, а пока пусть коробочка поработает с присадкой для улучшения ее работы, а там уже будет видно когда буду производить замену масла в коробке, есть польза от такой присадки или нет.

Цена вопроса: 20 € Пробег: 322650 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости