С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Chiron bugatti фото


Bugatti представила суперкар Chiron с русскими корнями [50 фото]

Дизайн автомобиля разработан нашим соотечественником.

Вчера Bugatti показала жемчужину Женевского автосалона, проклятие «зеленых», кошмар Илона Маска и последователя традиций Veyron – суперкар Chiron, названное в честь гонщика Луи Широна (1899 — 1979). Луи был одним из самых славных гонщиков довоенной эпохи, установившим много рекордов.

Бугатти Широн с гордостью носит его имя.

Дизайнер же Александр Селипанов с гордостью добавил автомобиль в свое портфолио.

Селипанов является главным дизайнером по экстерьерам креативных разработок компании Bugatti.

До этого он 10 лет работал в группе VW, которая владеет французским брендом.

Купе обладает 8-литровым двигателем W16 с четырьмя турбонагнетателями. Две турбины подключаются на низких оборотах, а еще пара вступает в работу после 3800 оборотов.

Мощность 1500 л.с., крутящий момент 1600 Нм.

Разгон до 100 км/ч за 2.5 секунды.

До 200 км/ч – 6.5 секунд.

300 км/ч – 13.6 секунд.

380 км/ч – нормальная скорость автомобиля. Выше 420 км/ч не позволит разогнаться электронный «ошейник».

Всего будет построено 500 Широнов.

В базовой комплектации авто стоит 2.4 млн евро без НДС. Первые экземпляры отправятся к владельцам в октябре 2016.

Семиступенчатая коробка передач имеет два сцепления. По прочности ей нет равных.

Широн обладает полным приводом с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов.

Задняя часть шасси сделана из карбона, что позволило на 8 кг снизить общий вес по сравнению с Вейроном.

Так выглядел Вейрон.

Последний из Вейронов был продан полтора года назад.

Сзади Широн оснащен активным антикрылом.

Адаптивное шасси снабжено 5 режимами работы, которые изменяют дорожный просвет автомобиля, жесткость амортизаторов, усилие на руле, а также алгоритмы стабилизации и тормозов.

Сами тормоза снабжены карбон-керамическими дисками.

Спереди у купе установлены шины размерностью 285/30 R20, а сзади – 355/25 R21.

Хватит читать, просто смотрим. За фотки спасибо ресурсу The Verge.

Перейдем к интерьеру.

Ах…

Поставьте оценку:

(Нет голосов) 🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. ... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

В закладки

Дизайн автомобиля разработан нашим соотечественником. Вчера Bugatti показала жемчужину Женевского автосалона, проклятие «зеленых», кошмар Илона Маска и последователя традиций Veyron – суперкар Chiron, названное в честь гонщика Луи Широна (1899 — 1979). Луи был одним из самых славных гонщиков довоенной эпохи, установившим много рекордов. Бугатти Широн с гордостью носит его имя. Дизайнер же Александр Селипанов с...

18 интересных фактов о Bugatti Chiron

Bugatti Chiron – один из самых долгожданных гиперкаров современности начал поступать в гаражи счастливых обладателей. Уникальный автомобиль, совмещающий в себе безудержную мощь и экстравагантную внешность вкупе с роскошеством и изящностью, готов «биться» на треке за звание самого быстрого серийного авто. Несмотря на высокую стоимость в несколько миллионов евро, покупатели готовы ждать производства их экземпляра годами. Увы, мечта обладать «Широном» исполнится лишь у 500 человек на нашей планете, а пока подотрите слюнки и ознакомьтесь с 18 интересными фактами о лучшем «Бугатти».

2.5/6.5/13.6

Нет, данные сведения не являются магическим шифром или кодом запуска ядерных боеголовок с обратной стороны Луны. Цифры, измеряемые в секундах, раскрывают динамические показатели «Широна», от которых идет кругом голова у топового 911 «Спайдера» и гибридного «маклареновского» P1.

Так с нуля до сотни «француз» разгоняется за 2.5 секунды. Для преодоления планки в 200 километров в час гиперкару требуется 6,5 секунд. Трехсоткилометровая отметка покоряется за 13,6 секунд. Данный факт позволяет творению «Бугатти» быть самым динамичным гиперкаром современности.

2 месяца

Около 60 дней инженеры компании Bugatti тратят на сборку одного экземпляра гиперкара. Сборка «Широна» осуществляется с нуля и такое время необходимо на тестирование каждого узла, ибо каждый начальник отдела выносит решение о готовности гиперкара к отправке покупателю. Правда, учитывая время ожидания в 3 года, для будущего владельца такие показатели сборки являются мизерными.

52 сотрудника

Как это не казалось бы странным, но на заводе компании «Бугатти» работают всего 52 человека. Так 20 сотрудников занимаются сборкой «француза», 17 – прорабатывают логистику гиперкара, а 15 человек отвечают за качество выпускаемого Bugatti Chiron.

21 день

Кузов обычных серийных моделей популярных седанов окрашивается за сутки. На покраску же Bugatti Chiron уходит три недели, так как краска на все детали наносится вручную, а количество слоев доводится порой до восьми. При этом львиная доля времени уходит на высыхание каждого слоя и его полировку.

1800 соединений и деталей

Французский гиперкар состоит из 1800 деталей. Для полной сборки требуется осуществить чуть более 1800 соединений. Причем, чтобы соединить 1068 деталей, необходима сопроводительная специальная документация.

7 дней

Около недели трое сотрудников осуществляют сборку шасси гиперкара. Учитывая ограниченное количество работников, всего за 7 дней собирается ходовая лишь для двух автомобилей. Благодаря пяти режимам движения, шасси и подвеска автоматически адаптируются под различные условия: автобан, максимальная скорость, подъем, управляемость и авто. В каждом режиме предусмотрены уникальные настройки руля, клиренса, активной аэродинамики вкупе с системой стабилизации.

14 болтов

Основой «Широна» является карбоновый монокок. Для соединения его с силовой установкой инженерам необходимо скрутить 14 титановых болтов весом по 34 грамма каждый. Всего же на изготовление «скелета» уходит почти месяц.

4 дня

Если недели хватает на шасси, то лишь четыре дня достаточно для ручной сборки кузовных панелей. Такой срок сборки связан не со сложностью ее осуществления, а с вездесущей проверкой качества тех или иных деталей.

23 цвета

Bugatti Chiron предлагается покупателям в 23-х цветовых вариантах кузова. Причем интерьер гиперкара можно выбрать из 8 вариантов отделки. На выбор также доступны 30 различных цветов прострочки и 8 вариантов кожи алькантары. И, о боже, 11 цветов оформления ремней безопасности. Если вас еще не схватил инфаркт, то держитесь крепче: помимо всего этого цветного каламбура доступны 18 различных окрасов ковриков. Гамма окрасов отечественных моделей и того меньше…

30 минут

Около получаса нужно инженерам «Широна» для очередной проверки герметичности салона. Для этого гиперкар помещают в особую дождевальную камеру, в которой имитируется ливневый дождь. Если в салоне после теста не оказывается влаги, то добро пожаловать на пост сборки интерьера.

12 постов

Все на сборке Бугатти Кайрон задействовано двенадцать постов. После сборки мотора на заводе в Зальцгиттере, его соединяют с коробкой и направляют на 8-часовой тест. При успешном прохождении испытаний, силовой агрегат соединяют титановыми болтами с монококом.

9 минут

Французский гиперкар обладает баком на 100 литров. Причем, мотор «Широна» не привередлив к качеству топлива и может работать на любом типе бензина. При движении на максимальной скорости Bugatti Chiron хватает 9 минут, чтобы полностью «выпить» весь бак. Напомним, что Бугатти Вейрон делает это за 12 минут.

700 километров

Такое количество километража отражено на динамометре каждого экземпляра гиперкара. После прохождения всех тестов «француз» проходит сначала трассу до аэропорта и обратно, разгоняясь при этом до 250 км/ч. В случае успешного прохождения теста, свежеиспеченному «Кайрону» меняют масло, покрышки и отправляют на очередной тест-драйв.

60 000 литров воздуха

Ввиду возросшей отдачи двигателя, для силовой установки «Широна» требовалось колоссальное охлаждение. Инженеры установили в гиперкар 10 радиаторов, объединенных в единую доработанную систему охлаждения, которая прокачивает через себя 60 000 литров воздуха в минуту. На максимальной скорости показатель увеличивается до 83 кубических метров. За это же время помпа прокачивает через себя около 800 литров жидкости.

1500 «кобыл»

Именно столько лошадиных сил выдает восьмилитровый W16 Bugatti Chiron. Помимо 16 цилиндров гиперкар получил 4 турбины, что вкупе с объемным мотором позволяет выжать максимальные 1600 ньютон-метров крутящего момента. Для передачи мощи на все колеса разработчикам пришлось усилить семиступенчатую коробку с двойным сцеплением от Veyron.

420 км в час

Фактически, максимальная скорость, на которую способен «Широн», пока неизвестна даже самим разработчикам, однако инженеры ограничили ее на отметке в 420 километров в час. Правда, чтобы разогнать гиперкар до таких показателей потребуется второй ключ. Без него же «француз» с легкостью набирает 380 км/ч. По мнению представителей Bugatti, такой «электронный ошейник» является мерой безопасности на дорогах. Однако при этом сам аналоговый спидометр размечен до отметки в 500 км/ч. Ох, уж эти французы и политика двойных стандартов…

0-400-0=60

Любой математик бы сказал, что такое уравнение неправильное и не имеет решения. Однако разработчики «Широна» думают иначе. 60 секунд необходимо французскому гиперкару для набора 400 км/ч и полной остановки. 0-400-0 за минуту – на такое способен только Bugatti Chiron.

2.4 миллиона евро

144 млн. рублей, 2,57 млн. долларов, 2,4 млн. евро – не каждый житель планеты готов выложить подобные деньги за лучший автомобиль современности. Да и найдутся такие деньги только у мультимиллионеров. Но помечтать о возможности оказаться за рулем гиперкара французского производства может каждый из нас. Не отказывайте себе в этом. Au revoir!

Bugatti Chiron

Обзор ФотоВидео

Суперкар Bugatti Chiron, пришедший на смену модели Veyron, выпускается мелкосерийно с 2016 года. Автомобиль планируется выпустить ограниченным тиражом 500 экземпляров.

Bugatti Chiron оснащается шестнадцатицилиндровым мотором объемом восемь литров с четырьмя турбокомпрессорами, его мощность составляет 1500 л. с. В паре с двигателем работает семиступенчатая роботизированная коробка передач, привод — постоянный полный.

Для разгона до сотни «Широну», согласно паспортным данным, требуется всего 2,5 секунды. Для достижения максимальной скорости — 420 км/ч — нужно отдельным ключом включить специальный скоростной режим, в котором до минимума уменьшается клиренс машины и приводится в «боевое» положение заднее антикрыло. В обычном режиме автомобиль позволяет разогнаться до 380 км/ч.

Интерьер купе Bugatti Chiron

В России у марки есть официальный дилер, автомобиль предлагается по индивидуальным заказам. Цена модели Bugatti Chiron — от 2,5 миллионов евро (примерно 175 миллионов рублей по текущему курсу) с учётом таможенных пошлин. При этом автомобиль пока не сертифицирован в России, поэтому желающим купить машину придётся регистрировать её в другой стране и оформлять временный ввоз в Россию или оформлять покупку через дилера в другой стране и ввозить автомобиль через таможню с установкой системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Среди конкурентов «Бугатти Широна» окажутся такие модели, как, например, Lamborghini Centenario или Koenigsegg Regera.

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Bugatti Chiron, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Бугатти Широн.

Популярное на сайте

Компания Bugatti выпустила замену для Veyron

Новый гиперкар компании Bugatti предстал во всей красе. Замена для Veyron под названием Chiron оснащена 1 500-сильным двигателем W16 с четырьмя турбинами от своего предшественника, но со значительными модификациями. Максимальный крутящий момент двигателя достигает 1 600 Нм, а максимальная скорость ограничена планкой в 420 км/ч. Всего компания Bugatti выпустит за 7 или 8 лет 500 экземпляров Chiron по минимальной цене 2,4 млн евро без учета налогов. Сборка первых экземпляров «Широна» стартует в сентябре текущего года. Смотрите фото Bugatti Chiron в галерее ниже.

Как отмечают представители Bugatti, для увеличения отдачи двигателя на 25% в сравнении с предшественником, мотористам пришлось переработать и усовершенствовать почти все компоненты агрегата. В моторе реализована последовательная система наддува. На низких оборотах задействуются только две турбины, а после 3 800 об/мин задействуются оставшиеся два. Благодаря этой схеме обеспечивается линейность набора мощности уже с 2 000 об/мин. Кроме того, в двигателе реализована новая впускная система топлива с 32 форсунками, усовершенствованная система охлаждения, иной впускной коллектор из карбона, а также титановая выпускная система с шестью каталитическими преобразователями.

Вместе с двигателем в моторном отсеке Bugatti Chiron трудится семиступенчатая роботизированная коробка с самыми выносливыми двумя сцеплениями среди всех, какие можно встретить на дорожных автомобилях. В гиперкаре имеется полный привод с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов.

С 0 до 100 км/ч гиперкар Bugatti Chiron 2016 разгоняется за 2,5 секунды. До второй «сотни» самое крутое купе в мире разгоняется за 6,5 секунды, а до третьей «сотни» — за 13,6 секунды. В стандартном режиме максималка Chiron ограничена планкой 380 км/ч, а для разгона до 420 км/ч потребуется специальный ключ. Bugatti намерена попасть с Chiron в Книгу рекордов Гиннесса, разогнав его до 435 км/ч.

Гиперкар Bugatti Chiron, как и Veyron, построен в карбоновом монококе. Заднюю часть шасси тоже изготовили из карбона, за счет чего она стала легче на 8 кг в сравнении с предшественником. Снаряженный вес «Широна» не превышает двух тонн. Жесткость монокока Bugatti Chiron 2016 на кручение и изгиб можно сравнить с таковой в гоночных болидах класса WEC – категории LMP1.

Фото Bugatti Chiron, 73 шт.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости