В борьбе за покупателя эти две фирмы, всегда считавшиеся элитарными среди японских, идут непересекающимися курсами. Даже технически они исповедуют разные пути — у одной моторы поперек кузова, у другой вдоль. Поэтому проблема выбора из пары Honda CR-V — Subaru Forester, как правило, не стоит, а случаи вероломной измены среди фанатов этих марок весьма редки. Но почти одинаковые цены машин с 2,4- и 2,5-литровым моторами и «автоматами» могут повергнуть в раздумье еще не примкнувшего ни к одному из лагерей новичка. Позже, года через два-три, он сам станет приверженцем легенд и сказаний из героического эпоса той или иной фирмы, а сейчас, видимо, прагматично сравнивает достоинства конкурирующих моделей. Тем более что в последнее время паркетники Honda и Subaru перестали считаться дорогими — одноклассники более народных брендов, например X-Trail, уже догнали их в цене, а RAV4 даже дороже. Есть, правда, еще Suzuki Grand Vitara — он дешевле на $6000, а с последним рестайлингом, обретя «в базе» 2,4-литровый мотор и избавившись наконец от барабанных тормозов, стал своим землякам полноценным конкурентом. Но, предположим, для вас ничего не значит трехрежимная трансмиссия с межосевым дифференциалом и понижающей передачей в раздатке, зато престиж марки и наличие нормального импортера со складом запчастей как раз важны — вот тогда Suzuki уже «не катит», а CR-V и Forester, напротив, становятся объектами пристального изучения.
В городе
Внешний вид — один из главных критериев выбора автомобиля в нашей стране. И прежде чем припарковать у подъезда офиса свежекупленный Forester или CR-V, то есть во всеуслышание заявить: «Я стою $40 000!», владелец, конечно же, должен убедиться, что машина красива вообще, а не только для него самого. К счастью, последний Forester в отличие от своего прародителя образца 1997 года теперь выглядит НОРМАЛЬНО, а не перевернутым корытом. А вот CR-V, обновившись в 2007 году, несколько разочаровала поклонников предыдущих версий низкими свесами кузова. Ведь у нас даже легковушки норовят задрать повыше…
Forester оснащен 4-ступенчатой АКП и проигрывает CR-V по комфорту, перебирая широко расставленные передачи с наглядностью учебного пособия по автоделу: во-первых, голос мотора перескакивает на октаву ниже, а во-вторых — тяга при этом пульсирует. Впрочем, с этой устаревшей коробкой Subaru явно поработала, сократив паузы на размышление до минимума. Пятиступенчатый «автомат» CR-V на фоне субаровского вообще безупречен и даже в режиме «кик-даун» норовит прикинуться вариатором. Что касается нюансов настройки, то гидротрансформаторы испытуемых автомобилей достаточно «тугие» и не допускают противного взвывания мотора при резком старте. Но в то же время и, в меру «распущенные» на холостом ходу, позволяют плавно тормозить до полной остановки, не «затыкаясь в точку». Управлять динамикой торможения несколько проще на Subaru, но и Honda после получасовой практики замедляется всегда с точно выбранной интенсивностью. Что частенько приходится делать перед трамвайными путями — ее подвеска гораздо жестче, тогда как Forester пролетает рельсы не сбавляя хода и, успев затем проскочить на мигающий зеленый, оставляет соперницу далеко позади. Другие достоинства вроде хорошей обзорности и достаточной высоты бамперов над бордюрами свойственны почти в равной мере всем паркетникам, и получается, что в городских условиях Honda, выигрывая у Subaru благодаря чуть лучшей АКП, столько же проигрывает, трясясь на участках дорог с дефектным покрытием.
За городом
Крейсерской скорости 140 км/ч с запасом до максимальной 40–50 км/ч более чем достаточно для машин данной ценовой группы — в этом 166-сильный CR-V не уступит 172-сильному сопернику от Subaru. Но опять-таки со своей совершенной АКП выйдет вперед по акустическому комфорту, ведь Forester, перескакивая с 4-й передачи на 3-ю при обгонах, будит задремавших пассажиров «нервноспортивным» воем мотора. А еще Honda понравится сидящим сзади, если их будет трое и поездка дальняя: CR-V на 6 см просторней по ширине. Возможность сдвигать вперед-назад части дивана независимо друг от друга — то, чего нет у Subaru, — имеет значение лишь для увеличения длины багажника, а не пространства для коленей, которое у обеих машин примерно одинаково.
На гладком шоссе вроде бы безразлично, мягкая или жесткая у машины подвеска. Увы, множество дорог в России сделано из бетонных плит, залитых сверху асфальтом. Невооруженным глазом не видно, что поверхность на самом деле ломаная — отрезки равны длине плиты,- но машины с европейскими настройками, как у CR-V, начинают здесь трястись в самом востребованном диапазоне скоростей — от 100 до 130 км/ч. На одном переломе короткоходную подвеску прожимает чуть-чуть, на следующем еще сильней, а потом вся эта конструкция становится «деревянной»… Детали салона при этом погромыхивают, и вскоре волей-неволей принимаешь вправо. Можно было бы наоборот — ускориться до 160 км/ч, но даже в крайнем левом не дадут, ведь большинство у нас так быстро не ездит. И что особенно обидно, завидуешь не только тем, у кого плавно покачивающийся Forester, — и на «Жигулях» тоже, пусть и размахивая рулем вправо-влево, вас обходят с непонимающими взглядами — дорога-то отличная, почему эта шикарная тачка еле плетется?
Вне дорог
Здесь Forester вне конкуренции — со своей мягкой длинноходной подвеской он превращает езду по проселкам в удовольствие. CR-V как внедорожник, увы, оказался безнадежно испорчен последней модернизацией — жесткий и вывешивается по диагонали чуть ли не при наезде на кирпич. То есть по сути выросший вверх универсал D-класса. Особенно удручает висящий почти посередине базы резонатор глушителя — эдакая издевка конструкторов, не пожелавших чуток напрячь мозги, чтобы убрать «банку» в какуюнибудь нишу. Типично легковые у CR-V компоновка и трансмиссия — отбор мощности на задний мост организован от одной из передних полуосей через долго думающую электромагнитную муфту. Пытаясь въехать на скользкий после дождя пригорок и тут же забуксовав передними колесами, Honda продемонстрировала все несовершенство подобной схемы. Здравая «мысля»» подключить задние пришла ей, увы, опосля, и машина поскользила вниз как на санках.
Forester идеологически иной. Подкупает уже его более дорогая в производстве конструкция с продольным мотором — почти как у настоящих внедорожников. Гидромеханическая муфта привода задних колес встроена в АКП и поджата всегда, даже при равномерном движении по асфальту. На бездорожье степень зажима дисков увеличивается вплоть до жесткого схватывания — необходимости делать это принудительно не возникает, поэтому соответствующая кнопка отсутствует. Еще лучше традиционная субаровская схема с блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом, но ее фирма оставила только истинным ценителям, выбирающим Forester с механической КП. Завершает картину сравнение геометрической проходимости: одинаковый просвет 280 мм под нижней точкой переднего бампера на CR-V измеряется на расстоянии 80 см за пределом базы, тогда как у Subaru на вдвое меньшем. А еще есть лишние 30 мм под порогами и вжатые в бампер наконечники выхлопных труб против выступающего на 70 мм ниже выпуска CR-V. Ну и под брюхом Forester аккуратен и подтянут.
Управляемость
Не победить в этом раунде Honda не могла по определению — именно отличное поведение при быстрой езде по гладкому асфальту поставили во главу угла ее создатели. На практике это означает то, что весь такой мягкий и вальяжный Forester не провоцирует водителя на гонки с соседями по дороге — он просто комфортабельный транспорт. Honda же, мгновенно меняя курс по команде руля, подстегивает на подвиги, как драйверский седан бизнес-класса. Уступая, конечно, по остроте ощущений низеньким и компактным хэтчбекам вроде своего сородича под именем Civic Type R, который, видимо, и надо брать за те же деньги вместо CR-V, если удовольствие от вождения важнее вместительности машины.
Есть альтернативный вариант и у Subaru, причем без компромиссов по части универсальности, — мы взяли на внезачетный тест тюнинговый Forester со спортивной подвеской. Естественно, он был с турбонаддувным 230-сильным мотором и «механикой». Жесткий, пинающийся на «лежачих полицейских» зверь злобно посвистывал турбиной и ускорялся синхронно с нажимом педали газа… А на скользком покрытии при открытии дросселя на дуге — блаженство: машина, не меняя курса, просто сползает на полметра в сторону и, не требуя никакой коррекции рулем, выстреливает точно по линии прицеливания.
Увы, большинство покупателей выбирают Forester с «автоматом», не получая столь сбалансированного шасси. То есть фирма Subaru под одним названием предлагает две совершенно разные машины — соединение достоинств обеих в одной невозможно. А зачетный автомобиль — массовый Forester 2.5 XS c АКП — проигрывает по управляемости CR-V более чем «на круг»…
Эргономика и комфорт
Изюминка салона CR-V — отсутствие тоннеля на полу, как на полноразмерных минивэнах, поэтому, сдвинув одно из передних сидений назад, можно, не задирая к потолку коленей, перейти на соседнее место — из-за руля направо, и наоборот. А в целом Honda оказалась чуть удобнее, стильнее и просто приятнее. Панель приборов, боковая поддерж
Subaru Forester - новинка 2019 года. Немного крупнее и оснащенная новой глобальной платформой Subaru, он сохраняет многие атрибуты предыдущих поколений с некоторыми заметными улучшениями в области бесшумности, комфорта и топливной экономичности. Forester предлагает удивительный набор функций за деньги. Стандартное оборудование включает систему предотвращения столкновений EyeSight, симметричный полный привод, а также Apple CarPlay и Android Auto.В новой модели Sport добавлены Si-Drive и подрулевые переключатели, но с двигателем с турбонаддувом предыдущего поколения это не более, чем украшение витрины. Просторный интерьер и высокая крыша делают Forester идеальным для высоких пассажиров, а его массивная стеклянная теплица обеспечивает отличный обзор на 360 градусов. Большой 8,7-дюймовый дорожный просвет позволяет Forester справляться с легкими внедорожными ситуациями, как и его система контроля тяги X-Mode. С его 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Forester не совсем быстрый, но он может идти в ногу с большинством других внедорожников в этом классе и, несмотря на стандартный полный привод, имеет впечатляющие показатели экономии топлива - 26 миль на галлон по городу и Шоссе 33 миль на галлон.
По сравнению с Forester, Honda CR-V предлагает больше места для ног и грузового пространства на задних сиденьях, но меньше места для головы. Стандартный 2,4-литровый и доступный 1,5-литровый двигатели с турбонаддувом CR-V обеспечивают почти такую же мощность и крутящий момент, что и Forester, и примерно такая же экономия топлива. CR-V может быть оснащен системой помощи водителю Honda Sensing, Apple CarPlay и Android Auto, но не во всех комплектациях, как у Forester. CR-V легко управляется как по городу, так и по шоссе, с хорошей обратной связью через рулевое колесо и минимальным креном кузова в поворотах.Мы также считаем, что CR-V движется заметно плавнее, чем в Forester, а его кабина лучше изолирована от внешнего шума. И CR-V, и Forester хорошо зарекомендовали себя с точки зрения перепродажи и надежности, но CR-V имеет немного более длинный послужной список. На самом деле, CR-V настолько хорош, что получил награду KBB.com за лучшую покупку в 2018 году.
Subaru Forester Преимущества
Преимущества Forester перед CR-V включают в себя стандартный EyeSight, стандартный Apple CarPlay и Android Auto, больший запас по высоте, лучшую видимость, стандартный полный привод, улучшенные опции информационно-развлекательной и аудиосистемы, меньший радиус поворота и больший дорожный просвет.
Honda CR-V Преимущества
CR-V имеет больший грузовой отсек, более плавную езду, больше места для ног на задних сиденьях, вариант двигателя с турбонаддувом и выбор переднего или полного привода.
Сходства
Forester и CR-V имеют отличные рейтинги перепродажи, безопасности и надежности, оба могут быть оснащены усовершенствованными системами помощи водителю, и оба предлагают просторный салон с большими задними сиденьями. Полный привод входит в стандартную комплектацию Forester и доступен для CR-V, и оба внедорожника поставляются с автоматической коробкой передач CVT, которая помогает им возвращать аналогичные показатели экономии топлива
.Окончательная рекомендация
Что касается перепродажи и надежности, то здесь все не так просто.Тем не менее, Forester стандартно поставляется с полным приводом и EyeSight, но его базовая цена на самом деле ниже, чем у CR-V начального уровня с передним приводом. Forester также предлагает более высококлассные функции, такие как аудиосистема Harman / Kardon, обогреватели задних сидений и 8-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом. Наконец, Forester действительно может преодолевать довольно труднопроходимую бездорожье, что следует учитывать, если вы любите выходные в глуши.
.Руководства по покупке избранных автомобилей:
Найдите цену, которую можно обменять на свой автомобиль:
Узнайте, сколько стоит ваша машина, прежде чем ступить в автосалон!
Сравните цены у местных дилеров
Найдите лучшее предложение
Заставьте местных дилеров конкурировать за ваш бизнес. Получите бесплатное - без обязательств ценовое предложение в следующих онлайн-сервисах ценообразования:
Они соревнуются - вы выигрываете! Посмотрите, у кого самая низкая цена и сэкономьте.
. Комфорт
Задние пассажиры в Honda CR-V смогут растянуть намного больше, чем в Subaru Forester. Subaru Forester понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Honda CR-V.
Комфорт
Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Honda CR-V, что делает его более удобным в управлении.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Honda CR-V несколько дороже Subaru Forester. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Honda CR-V будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Subaru Forester.
Размеры
Так как Honda CR-V намного шире, чем Subaru Forester, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее. Если посмотреть на общую длину, Honda CR-V занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Subaru Forester.
Трансмиссия
Обладая одинаковым крутящим моментом, Honda CR-V и Subaru Forester могут даже передавать свою мощность на колеса.
Управляемость
Honda CR-V имеет больший радиус поворота, чем Subaru Forester, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и из них.
Производительность
Если у вас есть что-то, что вам нужно потянуть, Honda CR-V подойдет так же хорошо, как и Subaru Forester, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. Honda CR-V имеет немного больше лошадиных сил, чем Subaru Forester.
Utility
С точки зрения сидения, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Honda CR-V, так и в Subaru Forester. Honda CR-V имеет более просторное грузовое пространство для размещения ваших сумок или других предметов, чем Subaru Forester.
Гарантия
Honda CR-V поставляется с той же базовой гарантией, что и Subaru Forester.
Куплю машину в
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 -
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
9: 00–12: 00 12:00 - 15:00 15:00 - 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра День после Пользовательская дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453