С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Что называется рабочим объемом цилиндра


Понятия и определения принятые для поршневых двигателей

Основные определения, принятые для поршневых двигателей, указаны далее с использованием схемы одноцилиндрового двигателя.

Верхняя мертвая точка (в.м.т.) — положение поршня в цилиндре, при котором расстояние от него до оси коленчатого вала двигателя наибольшее.

Нижняя мертвая точка (н.м.т.) — положение поршня в цилиндре, при котором расстояние от него до оси коленчатого вала двигателя наименьшее.

Ход поршня S (м) — расстояние по оси цилиндра между мертвыми точками. При каждом ходе поршня коленчатый вал поворачивается на полоборота, т. е. на 180°. Ход поршня равен двум радиусам кривошипа коленчатого вала, т. е. S= 2r.

Рисунок. Схема одноцилиндрового четырёхтактного двигателя

Рабочий объем цилиндра Кл (м³) — объем цилиндра, освобождаемый поршнем при перемещении от в.м.т. до н.м.т.:

где d — диаметр цилиндра, м; S — ход поршня, м.

Объем камеры сжатия Vс, (м³) — объем пространства над поршнем, находящимся в в. м. т.

Полный объем цилиндра Vо (м ) — сумма объема камеры сжатия и рабочего объема цилиндра, т. е. пространство над поршнем, когда он находится в н. м. т.

Литраж двигателя Vд, — это сумма рабочих объемов всех его цилиндров, выраженная в литрах.

Степень сжатия — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия. Степень сжатия — это отвлеченное число, показывающее, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сжатия.

Рабочий цикл двигателя — комплекс последовательных периодически повторяющихся процессов (впуск, сжатие, сгорание, расширение и выпуск), в результате которых энергия топлива преобразуется в механическую работу.

Такт — часть рабочего цикла, происходящая за время движения поршня от одной мертвой точки до другой, т. е. условно принимаем, что такт происходит за один ход поршня.

Двигатели, в которых рабочий цикл совершается за четыре хода (такта) поршня или за два оборота коленчатого вала, называют четырехтактными. Двигатели, в которых рабочий цикл совершается за два хода поршня или за один оборот коленчатого вала, считают двухтактными.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1

Рабочий объем цилиндров 3 48 л; степень сжатия 6 2; максимальная мощность двигателя 51 5 кет ( 70 л. с.) при 2800 об / мин; максимальный крутящий момент 200 н - м при 1500 - 1700 об / мин.  [1]

Рабочий объем цилиндра - это объем, в котором осуществляются все рабочие процессы компрессора.  [2]

Ход поршня и объемы цилиндров.  [3]

Рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания, вместе взятые, составляют полный объем цилиндра. В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов всех цилиндров выражается в литрах и называется литражом двигателя. При малых объемах - до одного литра - он выражается в кубических сантиметрах.  [4]

Рабочий объем цилиндра - пространство, освобождаемое поршнем при движении от ВМТ до НМТ, выраженное в объемных единицах ( см или литрах); сумма рабочих объемов всех цилиндров называется рабочим объемом или литражем двигателя.  [5]

Рабочий объем цилиндра образуется при перемещении поршня от в. Сумму рабочих объемов всех цилиндров двигателя, выраженную в литрах, называют литражом двигателя.  [6]

Рабочий объем цилиндра образуется при перемещении поршня от в.  [7]

Рабочий объем цилиндра ДРП, помимо стенок, ограничивается двумя кинематически связанными между собой поршнями.  [8]

Рабочий объем цилиндра Vf, ( s - 1) Vc; Vc-объем сжатия.  [9]

Рабочий объем цилиндра Fft-Po ( где F - площадь поперечного сечения цилиндра, а S - ход поршня); для коэф-та наполнения А.  [10]

Рабочий объем Vh цилиндра равен произведению расстояния между ВМТ и НМТ на площадь поршня. Объем V0 между поршнем в ВМТ и крышкой цилиндра называется мертвым объемом.  [11]

Рабочий объем цилиндров поршневых двигателей определяется путем умножения объема цилиндра ограниченного нижней мертвой точкой и верхней мертвой точкой на количество цилиндров.  [12]

Рабочим объемом цилиндра называется объем пространства внутри цилиндра, ограниченного двумя крайними положениями поршня ( в.  [13]

В рабочий объем цилиндра равный 1 л, при впуске поступает примерно 1000 мг воздуха на цикл, для получения наибольшей эффективной мощности в него вводят около 60 мг дизельного топлива. Эту величину следует рассматривать как приближенную. В действительности она зависит от принятой системы смесеобразования, чисел оборотов вала, качества распиливания топлива и других факторов.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 4

Камерой сгорания называется пространство в цилиндре над поршнем при положении его в ВМТ. Полным объемом цилиндра называется сумма его рабочего объема и объема камеры сгорания. Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается объем рабочей смеси, поступившей в цилиндр, при ее сжатии.  [46]

Одним из важнейших конструктивных параметров современных автомобильных двигателей является степень сжатия. Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.  [47]

Объем камеры сгорания и рабочий объем в сумме составляют полный объем цилиндра. Степень сжатия показывает, во сколько раз полный объем цилиндра больше камеры сгорания.  [48]

Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия. Это число показывает, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания.  [49]

Поршень, двигаясь в цилиндре от верхней мертвой точки до нижней, освобождает определенное пространство, которое называется рабочим объемом цилиндра. Сумму объемов цилиндра и камеры сгорания называют полным объемом цилиндра. Если сложить рабочие объемы всех цилиндров одного двигателя, то получают его общий объем, так называемый литраж двигателя.  [50]

Сумма рабочего объема и объема камеры сгорания составляет полный объем цилиндра.  [51]

Складывая объем камеры сгорания с рабочим объемом цилиндра, получаем полный объем цилиндра.  [52]

В связи с этим у двухтактных двигателей различают две величины степени сжатия - геометрическую и действительную. Геометрическая степень сжатия относится к полному ходу поршня и определяется как отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.  [53]

Объем, ограниченный стенками цилиндра, головкой и днищем поршня при положении его в в.м.т., называют камерой сжатая, а объем, освобождаемый поршнем при движении его от в.м.т. до н.м.т. - рабочим объемом цилиндра. Рабочий объем цилиндра, выраженный в литрах / называют литражом двигателя, а объем, ограниченный го - ЛОЕКОЙ, стенками цилиндра и днищем поршня при положении его в н.м.т., - полным объемом цилиндра.  [54]

Камерой сгорания называется пространство в цилиндре над поршнем при положении его в ВМТ. Полным объемом цилиндра называется сумма его рабочего объема и объема камеры сгорания. Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается объем рабочей смеси, поступившей в цилиндр, при ее сжатии.  [55]

При перемещении поршня от верхней мертвой точки к нижней в цилиндре освобождается пространство, составляющее рабочий объем цилиндра. Когда поршень находится в верхней мертвой точке, над ним будет наименьшее пространство, называемое объемом камеры сгорания. Рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания составляют полный объем цилиндра. В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов всех цилиндров выражается в литрах и называется литражом двигателя.  [56]

Наряду с химическим составом топлива, на развитие детонации значительное влияние оказывают конструкция самого двигателя и режим его эксплуатации. Не вдаваясь в подробности, отметим только, что в наибольшей степени способствуют детонации увеличение степени сжатия и повышение давления наддува, так как в обоих этих случаях растут температуры и давления. Степень сжатия ( е) характеризуется отношением полного объема цилиндра двигателя к объему камеры сгорания.  [57]

Прежде чем рассматривать отдельные циклы, осуществляемые в двигателях внутреннего сгорания, введем обозначения и понятия, общие для всех циклов. Сумму объемов У / г и Ус обозначим через Va и назовем полным объемом цилиндра двигателя.  [58]

Страницы:      1    2    3    4

Основные понятия и определения в поршневом двигателе внутреннего сгорания

Что подразумевается под мертвой точкой в двигателе?

Положение поршня в цилиндре двигателя, при котором он меняет направление движения, называется мертвой точкой. Различают верхнюю мертвую точку (ВМТ) и нижнюю мертвую точку (НМТ).

Что называется ходом поршня?

Расстояние, проходимое поршнем в цилиндре от одной мертвой точки к другой, называется ходом поршня S = 2r, где r – радиус кривошипа, равный расстоянию между осями шатунной и коренной шеек коленчатого вала. При каждом ходе поршня коленчатый вал поворачивается на пол-оборота (на 180°).

Что называется тактом?

Движение поршня в цилиндре с выполнением определенной работы (впуск горючей смеси, ее сжатие, восприятие давления газов при их расширении в момент сгорания горючей смеси и выпуск, т. е. выталкивание отработавших газов из цилиндра с целью его очистки) называется тактом. Обычно такт совершается за один ход поршня. Какие такты различают в четырехтактных двигателях?

В четырехтактных двигателях различают четыре такта: впуск, сжатие, расширение (рабочий ход) и выпуск.

Что подразумевается под рабочим циклом двигателя?

Под рабочим циклом двигателя подразумевается комплекс процессов в последовательности – впуск, сжатие, расширение (рабочий ход), выпуск, периодически повторяющихся в каждом цилиндре двигателя.

Какие двигатели называются четырехтактными?

Это двигатели, в которых рабочий цикл совершается за четыре хода поршня или за два оборота коленчатого вала двигателя. Какие такты различают в двухтактных двигателях?

В двухтактных двигателях различают такты сжатия и расширения (рабочий ход).

Какие двигатели называются двухтактными?

Это двигатели, в которых рабочий цикл совершается за два хода поршня или за один оборот коленчатого вала.

Что подразумевается под рабочим объемом цилиндра и как он определяется?

Пространство, освобождаемое поршнем в цилиндре при его движении от ВМТ к НМТ, называется рабочим объемом цилиндра (Vp) и определяется по формуле:

(см3)   или

(литров),

где D – диаметр цилиндра, см; S – ход поршня, см; π – отношение длины окружности цилиндра к его диаметру (π = 3,14); i – количество цилиндров.

Что называется литражом двигателя?

Сумма рабочих объемов цилиндров двигателя, выраженная в литрах, называется литражом двигателя. Что называется объемом камеры сгорания (сжатия)?

Объем над поршнем, когда он находится в ВМТ, называется объемом камеры сгорания (сжатия), Vc. Что называется полным объемом цилиндра?

Сумма рабочего объема и объема камеры сгорания составляет полный объем цилиндра Vп, т. е. Vп = Vp + Vc.

Что называется степенью сжатия?

Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, называется степенью сжатия ε, т. е.

Что характеризует степень сжатия?

Степень сжатия является абстрактным числом, показывающим, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания, или во сколько раз сжимается горючая смесь в цилиндре карбюраторного или воздух дизельного двигателя при движении поршня от НМТ к ВМТ. Чем выше степень сжатия, тем мощнее и экономичнее двигатель. Однако степень сжатия ограничивается свойствами топлива, токсичностью отработавших газов и нагрузкой на детали кривошипно-шатунного механизма. В каких пределах находится степень сжатия современных двигателей?

В современных карбюраторных двигателях степень сжатия находится в пределах 6-10, дизельных – 12-23.

*** Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Поршневые двигатели внутреннего сгорания»

двигатель, поршень, рабочий, такт, ход, цилиндр

Смотрите также:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости