С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Цикловая подача топлива тнвд


Настройка цикловой подачи топлива ТНВД 2.5 tdi — бортжурнал Audi A6 Avant 2.5 TDI Quattro "Боинг" 2004 года на DRIVE2

Итак, наряду с выставлением угла опережения впрыска, настроил сразу цикловую подачу топлива.Берем шнурок VAG, заходим: электроника двигателя-измеряемые группы- группа 01- 2 окошко смотрим

Вот так было у меня

Слишком бедная смесь

Чем больше цифра в окошке 2, тем беднее смесь, и наоборот, чем цифра меньше, тем смесь богаче.Надо сделать топливо богаче, для этого лезем в ТНВД, но авто должен быть прогрет до 90 градусов!Нужный параметр следующий: от 4.5 до 5.5 мг/ул (даже от 4 до 4.5 мг/ул).

Пр:www.audi-club.ru/index.ph…j-podachi-2-5-afb.293949/

Пр:www.drive2.ru/l/5877327/

Откручиваем 8 torx t 25, крышку сдвигаем в сторону, высоко не поднимать, т.к. под ней идет шлейф

Полный размер

Вот такая картина открывается

Солярку откачиваем шприцем и видит там маленький датчик темного цвета, его и надо двигать влево либо вправо, прикручен он двумя torx t 10

Отпускаем слегка болтики на нем, двигать нужно еле-еле до 1 мм, иначе цифра меняется намного.Итак куда двигать: ориентир по ходу движения авто, если датчик двигать к левому колесу то цикловая уйдет в минус, если к правому то в плюс, т.е. чтобы цифра стала меньше во 2-ом окошке (топливо при этом станет богаче) не 8 мг/ул, а 4 мг/ул — надо датчик слега двинуть влево по ходу движения авто, и наоборот соответственно.

Уйдет немало попыток, пока добьетесь нужного результата, постоянно нужно будет откручивать, закручивать крышку тнвд, откачивать каждый раз солярку, заводить авто и сверять постоянно на компьютере показания, не забываем авто при этом должен быть прогрет до 90° С. Я пробовал раз 5 где-то, пока не добился нужного результата.

Нужный параметр

Попал! Цикловая настроена, теперь можно все собирать, как следует. Вот и все, ничего сложного.По ощущениям скажу сразу, что какого-то изменения кардинального в динамике авто я не почувствовал, да и расход вроде не изменился, скорее всего это связано с состоянием двигателя.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Процесс топливоподачи

Цикловая подача — подача топлива за один рабочий цикл:

gц = (ge Ne m / 60 n i) г/цикл

  • Где: m — коэффициент тактности, для 2-т. дв. = 1;
  • Для 4-х т. дв. =2; n — об/мин;
  • i — число цилиндров.

Фазы подачи — φнпн, φкн, φкпф н, φнпф — фазы начала и конца подачи по насосу и по форсунке.

φнпф = φф.о. или угол опережения впрыска топлива,φп = φнпф + φкпф продолжительность подачи топлива.

Рн, Рф, Рн.макс, Рф.макс, Рф.о, Рф.з, Рост — давления топлива в насосе, форсунке, максимальные, открытия иглы, закрытия иглы, остаточное в топливопроводе между впрысками.

Остановимся более подробно на величине цикловой подачи. В свою очередь,

gц = (Fпл hа рТ ηпод) 10-3 г/цикл

  • Fпл = πd2 /4 — площадь плунжера м3;
  • hа — активный ход плунжера м;
  • рТ — плотность топлива кг/м3.

Коэффициент подачи топливного насоса ηподпредставляющий собой отношение действительно поданной порции топлива gц к теоретически возможной и равной объему, описываемому плунжером на протяжении его активного хода, умноженному на плотность. Коэффициент подачи величина переменная и зависит от большого числа факторов, к числу которых относятся геометрические и конструктивные соотношения в ТНВД, сжимаемость топлива и явления дросселирования в периоды наполнения и отсечки и, конечно, утечки в системе насос-форсунка. По опытным данным ηпод = 0,75-1,1, на него существенное влияние оказывают число оборотов и величина цикловой подачи (рис. №1).

Увеличение gц (hа) приводит к росту коэффициента подачи. Важная особенность изменения ηпод заключается в том, что при снижении оборотов от номинальных до ≈ 75% ηном и сохранении положения топливной рейки неизменным, он увеличивается (на 10-15%) и лишь затем падает. Это увеличение влечет за собой рост цикловой подачи и, соответственно, — среднего эффективного давления Ре = К gц ηе, и развиваемого двигателем крутящего момента Мкр, что благоприятно сказывается на тяговых свойствах двигателя и устойчивости режима малых оборотов.

Пример — главный двигатель буксирующего судна. С увеличением силы тяги на гаке обороты двигателя будут падать и, если крутящий момент не будет увеличиваться, то обороты и тяговое усилие будут продолжать снижаться. Если же при снижении оборотов, цикловая подача за счет роста коэффициента подачи растут, то, соответственно, увеличиваются момент и сила тяги.

Рис. 1 Кривые изменения коэффициента подачи в функции оборотов и величины цикловой подачи (hа)

Развитие процесса топливоподачи

О том, как развивается процесс топливоподачи, можно проследить по приведенным на рис. №2 кривым:

а) давлений топлива у форсунки,б) хода иглы форсунки при ее открытии,в) интегрального распределения подачи за один впрыск по углу п.к.в. (закона подачи).

Давление топлива в топливопроводе и в форсунке поднимается до значения Рфо, при котором игла форсунки поднимается и, в связи с истечением топлива под нее, в этот момент обычно отмечается небольшой местный провал давления. Однако этот провал быстро компенсируется в связи с тем, что плунжер продолжает сжимать топливо, и давление поднимается до максимального значения — Рмакс. Дальнейший рост давления прекращается, так как в насосе начинается отсечка (или плунжер приходит в ВМТ кулачка) и давление падает. По достижении Рфз, при котором пружина сажает иглу на седло, впрыск топлива прекращается.

В форсунке и в топливопроводе при наличии нагнетательного клапана с отсасывающим пояском устанавливается давление, равное остаточному — Рост, сохраняющееся до следующего цикла подачи топлива. При отсутствии разгрузки устанавливается более высокое давление, равное Рфз, что провоцирует появление подтекания топлива под иглу.

Рис. 2 Кривые: а) давления впрыска у форсунки, 6) хода иглы форсунки, в) закона подачи топлива в пределах цикла

В общем случае процесс топливоподачи в системе «ТНВД — форсуночный топливопровод — форсунка» можно условно подразделить на следующие этапы:

1 этап — наполнение полости ТНВД топливом, поступающим от подкачивающего насоса под давлением 0,4-0,5 МПа. Начало — открытие плунжером при его движении вниз впускного окна (клапана).

Окончание — закрытие плунжером впускного окна (клапана) при его движении из крайнего нижнего положения вверх (геометрическое окончание наполнения). Действительное окончание наполнения происходит раньше, так как при подходе верхней кромки плунжера к верхней кромке окна благодаря возникающему в остающейся узкой щели дросселированию начинается сжатие топлива, давление топлива начинает расти и перепуск прекращается. При этом, чем больше обороты двигателя, тем больше сказывается дросселирование и тем раньше (по углу поворота вала) заканчивается наполнение и начинается сжатие топлива. Таким образом, активный ход плунжера несколько увеличивается.

2 этап — сжатие топлива в надплунжерной полости насоса от давления подкачки до давления, при котором открывается нагнетательный клапан насоса Роткр.п.кл = Рзатяг.плуж.кл + Рост. Здесь уместно отметить, что существенную роль в процессе топливоподачи играет сжимаемость топлива. Коэффициент сжимаемости топлив α = (0,6 — 1,0) 10-6 м3/кг. Благодаря сжимаемости плунжер затрачивает часть своего хода на сжатие топлива.

Расчетное уравнение:

Fпл Спл dt = α V1 dp (№1)

  • где: Fпл — площадь плунжера;
  • Спл — скорость плунжера;
  • t — время;
  • V1 — объем надплунжерной полости насоса;
  • Р — давление топлива.

3 этап — продолжение сжатия (соответствующего роста давления) топлива в объеме полости насоса V1 и в объеме топливопровода и форсунки V2. Начало — открытие нагнетательного клапана. Окончание — достижение давления открытия иглы Рфо.

Расчетное уравнение:

Fпл Спл dt = α (V1 + V2) dp (№2)

4 этап — впрыск топлива в цилиндр с момента открытия иглы и до момента начала отсечки в ТНВД. Начало этапа — момент подъема давления топлива у иглы форсунки до величины давления открытия иглы.

Окончание — начало отсечки в ТНВД, соответствующее открытию отсечной кромкой плунжера отсечного отверстия (открытию отсечного клапана в насосе клап. типа) и закрытие нагнетательного клапана.

Расчетное уравнение:

Fпл Спл dt = а (V1 + V2) dp + μ fс (2/р)1/2 (РТ — Рц.ср)1/2 dt (№3)

Объемная подача плунжером — Fпл Спл dt = аОбъем сжимаемого топлива — (V1 + V2) dp + μ fс (2/р)1/2Расход топлива через форсунку — (РТ — Рц.ср)1/2 dt

  • где: μ — коэффициент истечения сопловых отверстий;
  • fс — суммарное сечение сопловых отверстий;
  • р — плотность топлива;
  • РТ — давление топлива в период впрыска;
  • Рц.ср — среднее давление в камере сгорания в период впрыска.

5 этап — продолжение истечения (впрыска) топлива из форсунки от момента отсечки в насосе и посадки нагнетательного клапана на седло до момента, когда давление у форсунки упадет до давления посадки иглы на седло (закрытие иглы). Впрыск происходит за счет расширения топлива, оставшегося в топливопроводе и форсунке (в объеме V2).

Расчетное уравнение:

α V2 dp = — μ fс [2 (Р — Рц.ср) / р] 1/2dt (№4)

При наличии у нагнетательного клапана разгрузочного пояска давление в топливопроводе и форсунке резко падает до Рост < Рзакр. иглы и тогда последняя фаза впрыска практически отсутствует. Это хорошо, так как истечение топлива из форсунки при понижающихся давлениях впрыска отрицательно сказывается на распыливании, сокращается длина факела и проникновение капель в богатые кислородом периферийные зоны камеры сгорания, тем самым, приводящее к неполному сгоранию и дымлению на выхлопе.

На рис №2 в представлена интегральная кривая, показывающая как распределяется цикловая подача топлива по углу поворота коленчатого вала. В частности, на рисунке для примера показано какое количество топлива от всей величины цикловой подачи попадает в цилиндр к моменту прихода поршня в ВМТ.

sea-man.org

Рядный многоплунжерный ТНВД с управляющей муфтой. Устройство и принцип действия

Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтой отличаются от ТНВД стандартного типа именно наличием управляющей муфты (позиция 4), которая может скользить по плунжеру. Во всех других аспектах конструкция ТНВД одна и та же.

Рис. Рядный многоплунжерный ТНВД с управляющей муфтой Тип Н1000 (RP39) с электронным блоком управления (общий вид)

Управляющая муфта, которая скользит по плунжеру ТНВД 1 внутри полости 2, выполненной во втулке плунжерной пары, обеспечивает возможность изменения предварительной фазы активного хода плунжера для того, чтобы изменить момент начала подачи (то есть угол опережения впрыска) и, следовательно, начало впрыска топлива. По сравнению со стандартными рядными ТНВД в новых насосах реализуется второй регулируемый параметр впрыска топлива, который может быть с электронным управлением.

Рис. Механизм привода управляющей муфты: 1. Плунжер ТНВД; 2. Полость для управляющей муфты; 3. Сливное отверстие; 4. Управляющая муфта; 5. Рейка ТНВД (регулирование цикловой подачи топлива); 6. Вал управляющей муфты

Управляющая муфта в каждой втулке плунжерной пары имеет обычное сливное отверстие (окно) 3. Вал 6 привода муфты имеет рычаги, которые обеспечивают одновременное изменение положения управляющих муфт во всех секциях ТНВД. В зависимости от положения управляющей муфты (вверху или внизу) начало подачи топлива происходит с опережением или запаздыванием по отношению к кулачку. Величина цикловой подачи топлива затем определяется положением отсечной спиральной кромки, как и во всех стандартных рядных многоплунжерных ТНВД.

Рис. Рабочий цикл рядного многоплунжерного ТНВД с управляющей муфтой: а. НМТ b. Начало подачи с. Конец подачи d. ВМТ 1. Нагнетательный клапан; 2. Камера высокого давления (надплунжерная камера); 3. Втулка плунжерной пары; 4. Управляющая муфта; 5. Отсеченная спиральная кромка; 6. Контрольное отверстие начала подачи; 7. Плунжер ТНВД; 8. Пружина плунжера; 9. Роликовый толкатель; 10. Кулачок; 11. Сливное (отсечное) окно муфты. h2. Предварительный ход плунжера (подъём плунжера до перекрытия контрольного отверстия) h3. Активный ход плунжера

h4. Остаточный (холостой) ход плунжера

Начало подачи топлива

Как только плунжер (позиция 7) завершит предварительный ход h2, управляющая муфта 4 закроет контрольное отверстие 6 в плунжере. Начиная с этою момента, давление внутри камеры высокою давления 2 возрастает, и начинается геометрическая подача топлива.

Момент начала подачи и, следовательно, впрыска топлива изменяется при вертикальном перемещении управляющей муфты относительно плунжера. Когда управляющая муфта находится ближе к положению плунжера в ВМТ, ход плунжера до момента перекрытия контрольного отверстия 6 оказывается больше, и начало подачи, следовательно, происходит позднее, а когда управляющая муфта расположена ближе к НМТ плунжера, ход плунжера до перекрытия отверстия короче, и геометрическое начало подачи происходит раньше.

Форма кулачка ТНВД определяет скорость хода плунжера и, соответственно, характер подачи топлива (теоретическое количество подаваемого топлива на градус поворота кулачкового вала ТНВД), также как и давление впрыска топлива.

Отсечка подачи (слив топлива)

Активный ход плунжера h3, заканчивается, когда спиральная отсечная кромка в плунжере (позиция 5) перекроет сливное окно 11 в управляющей муфте, что приведёт к падению давления. Поворот плунжера при перемещении рейки ТНВД изменяет момент, при котором это происходит и, следовательно, количество подаваемого топлива таким же образом, как и в обычных рядных многоплунжерных ТНВД.

Электронная система управления

По входным сигналам, полученным от датчиков и генераторов импульсов, электронный блок управления (позиция 5) рассчитывает необходимые настройки ТНВД. После этого EDC посылает соответствующие электрические сигналы исполнительным механизмам (приводам) для осуществления начала подачи (1) и регулирования величины цикловой подачи ТНВД (4).

Управление моментом начала подачи топлива

Момент начала подачи топлива регулируется замкнутой электронной системой управления (системой управления с обратной связью). Датчик перемещения иглы форсунки, установленный в одной из форсунок (обычно в первом цилиндре) посылает в электронный блок управления сигнал о действительном моменте начала впрыска топлива. Эта информация используется для определения действительного момента начала впрыска в градусах поворота коленчатого вала двигателя, что в свою очередь может затем сравниваться с установочным значением этой величины с последующей регулировкой, выполняемой по электрическому сигналу, посылаемому исполнительному механизму начала подачи топлива.

Исполнительный механизм (привод) начала подачи топлива является «структурно жёстким». По этой причине можно отказаться от специального датчика обратной связи. Структурная жёсткость означает, что направления действия сил электромагнита и пружины всегда имеют точно определённую точку пересечения, то есть эти силы всегда находятся в равновесии. Таким образом, линейное перемещение якоря электромагнита пропорционально силе электрического тока, что эквивалентно действию обратной связи в замкнутой системе управления.

Рис. Рядный многоплунжерный ТНВД с управляющей муфтой Тип Н1 (RP43) с электронным блоком управления: 1. Исполнительный механизм подачи топлива; 2. Пружина сжатия; 3. Датчик перемещения рейки ТНВД; 4. Исполнительный механизм (привод) перемещения рейки ТНВД (регулирование цикловой подачи топлива); 5. Электронный блок управления; 6. Конус вала для привода от двигателя; 7. Кулачковый вал ТНВД; 8. Управляющая муфта; 9. Плунжер ТНВД; 10. Нагнетательный клапан.

Регулирование величины цикловой подачи топлива

Требуемое количество впрыскиваемого топлива, то есть величина цикловой подачи, которая рассчитывается микропроцессором в электронном блоке управления, устанавливается замкнутой системой электронного управления. Электронный блок управления точно определяет необходимую величину перемещения рейки ТНВД и получает от датчика 3 контроля хода рейки сигнал о действительной величине её перемещения. После этого электронный блок управления снова рассчитывает величину управляющего электрического сигнала, которая требуется для достижения требуемой настройки исполнительного механизма перемещения рейки. Таким образом, осуществляется постоянное корректирование действительного положения привода для согласования его с установочным значением (управление в замкнутом контуре с обратной связью). По причине обеспечения безопасности пружина сжатия 2 перемещает рейку ТНВД обратно в положение «нулевой подачи» каждый раз, когда электропитание на исполнительный механизм не подаётся.

(1 голосов, средний: 3,00 из 5)

ustroistvo-avtomobilya.ru

ТНВД золотникового типа с регулированием по концу подачи топлива

Изменение моментов топливоподачи по ходу плунжера и по углу поворота коленчатого вала у золотникового насоса с регулируемым концом подачи имеет тот же характер, что и у рассмотренного выше клапанного насоса. Однако порядок построения статистических характеристик и регулировка насоса существенно отличаются.

Прежде всего, у ТНВД с разъемными кулачными шайбами (двигатели МАН) замеряется и при необходимости регулируется зазор S между цилиндрической частью кулака и роликом толкателя (Рис. 3). Наличие зазора не допускает обкатывания роликом разъемов кулачной шайбы. Разъемная конструкция шайбы облегчает ее сборку на распределительном валу, а также позволяет изменять угол установки кулака разворотом подвижной части шайбы, ослабив предварительно крепежные болты, относительно неподвижной цилиндрической части, сидящей на валу на шпонке.

Для связи величины подъема плунжера с углом поворота коленчатого вала должна быть построена зависимость hпл(φ) (Рис. 4). Для этого, как и для клапанного насоса, необходимо демонтировать нагнетательный клапан и установить индикатор линейных перемещений или мерительный шток, как это показано на рис. 3. Проворачивая коленчатый вал, через каждые 2-4о пкв замеряют высоту подъема плунжера и соответствующие положения маховика по углу поворота коленчатого вала необходимо демонтировать нагнетательный клапан и установить индикатор линейных перемещений или мерительный шток, как это показано на рис. 3.

Рис. 3 Схема регулировки ТНВД золотникового типа с регулированием концом подачиРис. 4 Статические характеристики ТНВД двигателя MAN KZ 70/120

Начало подачи насоса определяется моментом перекрытия отсечного отверстия верхней кромкой плунжера. Этот момент можно определить разными способами. Наиболее распространенным и сравнительно малоточным способом является определение момента начала подачи по углу поворота коленчатого вала с помощью “мениска”. При отсоединенном форсуночном трубопроводе на штуцере ТНВД устанавливается через резиновый шланг стеклянная трубка малого диаметра, насос заполняется топливом до появления уровня в стекле.

Проворачивая коленчатый вал, необходимо уловить момент, когда мениск в стеклянной трубке начнет подниматься — это и есть начало подачи. Малая точность метода определяется инерционностью движущихся масс двигателя — уловив момент страгивания мениска, наблюдатель тут же выключает валоповоротное устройство, однако коленчатый вал еще некоторое время продолжает по инерции вращаться, что дает погрешность при отсчете угла поворота по маховику.

Кроме того, метод мениска вообще неприменим для ТНВД, не имеющих нагнетательною клапана (малооборотные двигатели Бурмейстер и Вайн) — при нахождении плунжера в районе его НМТ топливо будет постоянно вытекать через стеклянную трубку под напором расходной топливной цистерны (до момента перекрытия плунжером отсечного отверстия).

Наиболее точные замеры начала подачи — визуальные, после снятия крышки ТНДВ, когда можно непосредственно увидеть момент перекрытия верхней кромкой плунжера отсечного отверстия и замерить соответствующую высоту подъема плунжера hплнп. Поднимать плунжер можно или путем проворачивания коленчатого вала, или с помощью механизма ручного отключения ТНВД. Подъем плунжера вручную предпочтителен, т.к. требует меньших затрат времени на определение hплнп.

Характеристика конца подачи при различных положениях топливной рейки строится в виде прямой линии (поскольку косая кромка на плунжере, регулирующая конец подачи, всегда имеет развертку в виде прямой) по двум точкам — А и М (Рис. 4). Точка А определяет нулевую подачу. В условиях эксплуатации может быть найдена путем прокачки ТНВД вручную (при отсутствии подачи плунжер свободно перемещается от НМТ к ВМТ) или по данным завода — строителя, указывающего значение отсечки подачи или положение топливной рейки, при котором обеспечивается нулевая подача.

Точка М может быть найдена по углу наклона косой кромки с помощью развертки боковой поверхности плунжера ( при наличии связи развертки с ценой деления отсечки подачи или положением топливной рейки) или же визуально. При визуальном определении точки М необходимо отдать болт в корпусе ТНВД, находящийся напротив отсечного отверстия, установить топливную рейку на максимальную подачу. Поднимая плунжер, зафиксировать величину его подъема hплнп по моменту визуального появления косой кромки в отсечном отверстии при установленном значении топливной рейки Т.Р.

Построив статические характеристики насоса, как это показано на рисунке, можно найти моменты топливолодачи и сравнить их с рекомендациями завода-строителя и с данными предыдущей регулировки. При необходимости зазор S регулируется с помощью прокладок под корпус ТНВД. При любой конструкции ТНВД установка прокладок под корпус насоса изменяет моменты начала и конца подачи по ходу плунжера и по углу поворота коленчатого вала и не изменяет активный ход (hа = const).

Моменты топливоподачи по углу поворота коленчатого вала при неизменных моментах по ходу плунжера могут быть изменены путем разворота топливного кулака на распределительном валу. Величина цикловой подачи (или момент конца подачи) может быть изменена путем поворота плунжера вокруг своей оси — изменением длины тяги топливной рейки.

В новых топливных насосах правильно установленные моменты начала подачи hплнп, φнпл и положение топливной рейки при установке топливного рычага на “стоп” автоматически обеспечивают требуемые параметры hа, φкпн и цикловую подачу при любых положениях топливной рейки Т.Р. В процессе эксплуатации эти моменты нарушаются из-за износов контактной поверхности кулака и ролика, износов плунжерных пар, кромок плунжера и окон втулок. Поэтому производится подрегулировка с учетом параметров индикаторного процесса.

В малооборотных двигателях Бурмейстер и Вайн 3-ей и последующих модификаций момент начала подачи плунжера может быть найден с помощью специального мерительного приспособления с градуированным стержнем, которое придается к двигателю. При нахождении стержня на “0”-ой отметке фиксируется момент перекрытия верхней кромкой плунжера отсечного отверстия (предполагается, что размер “m” на рис. 3 от верхней кромки отсечного отверстия до торца втулки ТНВД одинаков для всех насосов). Опустив плунжер в его нижнее положение (путем проворачивания коленчатого вала), можно определить на мерительном стержне размер “b”, равный ходу плунжера от НМТ до момента начала подачи hплнп.

Фирма MAN — B&W не дает общепринятых параметров статической регулировки ТНВД для своих двигателей. На рис. №5 приведена статическая характеристика топливного насоса двигателя 6L80GF, снятая в условиях эксплуатации визуальным методом — путем определения моментов топливоподачи через отсечное отверстие (при демонтированном отсечном болте). Она существенно помогает при регулировке топливной аппаратуры.

Рис. 5 Статическая характеристика ТНВД двигателя 6L80GF т/х SCF Vladimir

В соответствии с фирменной инструкцией, в качестве регулировочных предусматриваются 2 параметра: размеры “а” и “с” (См. рис. 5). Размер “а”, называемый “опережением топливного насоса”, равен расстоянию, проходимому плунжером от верхней кромки отсечного отверстия до момента, когда поршень соответствующего цилиндра приходит в ВМТ. Регулировка параметра “а” производится путем перемещения втулки плунжера ТНВД в вертикальном направлении (с помощью прокладок между крышкой и втулкой плунжера или с помощью втулки с винтовой резьбой в системе VIT). Размер “с”, называемый “опережением топливной кулачной шайбы”, равен расстоянию, проходимому плунжером от своего нижнего положения до момента, когда поршень цилиндра приходит в ВМТ. Размер “с” регулируется путем поворота кулачной шайбы на распределительном валу. Определение нулевой подачи фирмой не предусматривается.

Смотрите также:а) ТНВД клапанного типа с регулированием по концу подачив) ТНВД клапанного типа с регулированием начала подачиг) ТНВД золотникового типа со смешанным регулированием

sea-man.org


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости