С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Датчик холла a22l


Итог по сервоприводу раздаточной коробки — бортжурнал BMW X5 брат бэбэхи 2005 года на DRIVE2

Вообщем ребята это полный п*ц… так я не попадал уже давно…Вообщем появилась герлянда, сразу же залез на форум и выяснил что у меня стерлась шестерня в сервоприводе, горел 4x4, brake, abs … и главный симптом это хруст когда глушишь машину из под днищща прям где ручка кпп. Тут же поехал и ошибка то появлялась то пропадала но тачка еле разгонялась т.к крутилась тока жопа, передний привод отключился. Вообщем приехал домой и позвонил мастеру одному который у меня менял всякую мелочь типа сальников, колодок, подшипников … объяснил как есть, он согласился сделать (паял у него знакомый электрик) тем более делать то там почти нечего, заменить датчик холла A22L и поменять шестеренку на новую… бля с этого момента я попал. вообщем заказал датчик холла тут: avtodriver.com/catalog/za…hiki/datchik_kholla_a22l/ потом заказал шестеренку, ну мы с ним потрещали он типа давай сразу поменяем сальники передние… я подумал, ну пофиг раз это сделает пусть сразу поменяет тем более ценник адекватный получался . не 50к за один сервопривод тока. Через неделю забрал запчасти, пригнал к нему и отдал тачку. 1-2-3 день короче видать нифига не понимают че то делают время тянут . блин у меня терпение железное я через 4 дня узнал что они припаяли датчик холла все собрали НО НИХРЕНА не работает и теперь вообще в постоянку не пашет передний привод. Бля у меня шок. я понимаю что попал на бабки на этот сервопривод… все блин меняют и ездят, а у меня гемор начался . это ппц вообщем сказал ему типа приеду через 3 дня и пусть обратно паяет мой датчик холла старый, все три дня мозг кипел. в итоге все таки решил поехать в свой сервис BMW на кислородной и чтобы они мне посмотрели т.к обслуживаюсь я там по всем серьезным поломкам обычно. Пока ехал подключил диагност шнур и смотрел ошибки там были разные но именно по сервоприводу, вообщем плата где датчик точно была целая т.к он там че то пытался делать. приехал парни скинули — посмотрели. притащили новый за 50 тыщ и накинув его сразу же все заработало . бля бабла нет кризис мочит кошелек вообщем просил просил их с разборки че нидь найти. короче решился и воткнул за 50000 рублей этот сервопривод конский, который когда то стоил 20 тыщ. это жесть скока у меня злости. А сейчас приехал, думаю разберу посмотрю тот который мне ремонтировал мастер фломастер ( ЭЛЕКТРИК *!) и тут же спалил. датчик то бля припаян наоборот ФАК… ну как так блин. Че щас с этим датчиком и шестеренками делать.

Вообщем кто прочувствовал мое горе . предлагаю датчик холла за 2000 рублей новый не китай, шестеренку за 1000 рублей новую или могу все собрать и перепаять датчик наоборот и за хотя бы 5т.р продать кому нибудь сервопривод.

По итогу я угорел на 56100 рублей…

Цена вопроса: 56 100 ₽

Заднеприводный BMW X3 часть 1 — бортжурнал BMW X3 E83 3.0d Жизнь в xDrive 2008 года на DRIVE2

Утро не заладилось. В последнее время ничего не предвещало беды, автомобиль вел себя абсолютно адекватно. И после очередного проезда непреодолимых дорог Санкт-Петербурга, загорелись лампочки на приборке!

Диагностика вообще не порадовала своими ошибками!

Виной всему сервопривод раздатки

Жду запчасть!

Полезная информация ! Первоисточник www.27107566296 точка ruСерводвигатель раздаточной коробки BMW используется на всех моделях BMW X5 c 10.2003 по 2006 года и на BMW X3 c 2003 по 2009 года. Он обеспечивает подключение переднего моста в динамике, т.е. абсолютно в любой момент движения, по команде с блока управления. Команда на управление поступает когда, с блока управления ABS идет сигнал что имеется разность вращения задних колес. Блок подает команду, серводвигатель включается и подключает передний мост через раздатку.

Серводвигатель сделан на основе датчика Холла A22L, который как и все датчики на магнитном эффекте постепенно теряет чувствительность и выходит из строя, неправильно определяя угол поворота муфты сцепления в раздатке. Единственный электронный блок установленный на раздатке это серводвигатель, и если диагностика показывает, например, механическая неисправность раздаточной коробки, то скорее всего виноват серводвигатель, ведь именно он опосредованно сигнализирует о неисправности раздаточной коробки.

Алгоритм выхода из строя раздаточной коробки очень простой, сначала датчик Холла, начинает неправильно определять угол поворота шестерни, и блок управления не перестает подавать на серводвигатель питание, и из за этого постепенно начинают выкрашиваться зубья на шестерне.

Внутренняя шестерня серводвигателя тоже очень не простой элемент, она сделана из нейлона с наночастицами графита, и это обеспечивает работу шестерни без смазки и отвод статического электричества из узла трения.

Все попытки заменить шестерню другими материалами не увенчались успехом. Эту шестерню стала производить китайская фирма Старке, но мы провели ее испытания, она не работает, хотя все размеры в точности соблюдены. Правда, сделана она, из обычного, окрашенного в черный цвет, нейлона.

Несмотря на то, что в серводвигателе установлен датчик температуры, все равно идет перегрев и магнит на валу серводвигателя тоже постоянно нагревается, охлаждается и теряет свои свойства, и бывают ситуации, когда он тоже подлежит замене на новый.Наша фирма продает уже восстановленные серводвигатели, а так же новые серводвигатели.

Для тех, кто хочет повернуть шестерню – мы только за, это выводит из строя раздаточную коробку, а в дальнейшем рвет и передний мост. Так что, без замены датчика Холла, проблема не решаема.

Замена шестерни сервопривода и датчика хола — бортжурнал BMW X3 2009 года на DRIVE2

К сожалению у меня снова вылетела ошибка. Только если в прошлый раз это был датчик угла поворота, теперь это сервопривод.

Как узнать почему у вас горит подушка, абс, 4х4….1. Если это датчик угла поворота, то ошибка загорается при стоячей машине. Можно покрутить рулем.

2. Если это по сервоприводу, то ошибка не будет загораться на стоячей машине, только при включении 4х4 и езде. Как понимаете включит можно подержав кнопку либо заложив по снегу в пару ттроек поворотов .

Ремонт датчика угла поворотаСнимаем пластик под рулем. Видим на черный бублик одетый на ось. Это он и есть. Снимать его геморно, нужно открутить ось, я снимал пыльник и подлезал к винту. Точно уже не помню. Вспомню допишу.

Ремонтируем сервопривод, меняем шестернюБерем накидной ключ на 8. У меня был плоский и с трещеткой. Главное не пытайтесь головками справится. Я на это убил 4 часа, а плоским ключом 12 минут. Откручивайте 4 болта, оооочень не удобные.Когда снимете вскрываем сервопривод, скидываете кольцо изнутри, развольцуйте блестящую крышку и на этом трудности закончились. Меняем и в обратном порядке. Только сейчас я понимаю что значило перевернуть шестеренку. Она работает на пол оборота, значит если ее снять и развернуть на 180, она будет работать в целой зоне. Ну это я теперь попробую, как только полезу менять датчик хола.

Меняем датчик хола

Ну тк после замены шестерни я проездил 2 дня и ее снова сожрало, я понимаю что это была не причина. Причина в датчике который не выключает моторчик. Тут я вам допишу когда сделаю.

HR27107541782 HERMANN

Шестерня сервомотора

A22L HERMANNДатчик холла

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 1600000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости