С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Форсунка топливная дизель


Форсунка топливная дизель: ремонт в СПб

Топливными элементами впрыска называют устройства, обеспечивающие доставку горючего к рабочим камерам цилиндров силового агрегата. От исправного состояния составляющих частей и правильности установленных параметров впрыска зависит стабильное функционирование двигателя. Форсуночная деталь выполняет распыление топливной жидкости в виде гигроскопических частиц.

Общее строение дизельной форсунки

Производство этой детали происходит из специальных марок сталей, наделяющих изделие определенными свойствами, необходимыми для функционирования в условиях агрессивной среды эксплуатации. В конструкции присутствуют штуцеры для соединения с напорной магистралью и обратного возврата неизрасходованного горючего. Форсуночная аппаратура Bosch имеет входное гнездо для подвода электрического питание. Это объясняется наличием управляющих комплектующих элементов. Они приводятся в действие с помощью электрических импульсов;

Состоит из иглы и пружинного устройства. Игольчатая деталь участвует в подготовке процесса дозирования и впрыска топливного вещества;

  • электромагнитный клапан либо контролирующий пьезоэлемент.

Данные детали обеспечивают точное дозирование топливной жидкости. Управляющие функции возложены на бортовой электронный блок. Здесь производится контроль и анализ всех параметров работы двигателя. Это позволяет оптимизировать процедуру подачи топлива;

Задача этого узла состоит в обеспечении процесса распыления дизельного материала. Бесперебойное функционирование двигателя зависит от правильности регулировочных манипуляций. К размеру распыляемых частиц предъявляются определенные требования. Данный параметр оказывает влияние на протекание рабочего цикла в камерах сгорания. Распылитель характеризуется наличием отверстий и является взаимозаменяемым устройством;

Предохраняют от разгерметизации узла.

Виды деталей подачи топлива

Рабочий процесс происходит при помощи пружинного механизма, настроенного на определенное усилие. При преодолении этого показателя поступающим топливным материалом, осуществляется перемещение плунжерной иглы, и происходит подача питания в камеры сгорания мотора.

  • электромагнитные элементы впрыска.

Топливный насос производит нагнетание сжатого топливного вещества в камеру подготовки подачи смеси. Напряжение, поступающее на магнитный клапан, приводит его в действие и осуществляется поднятие игольчатой части. Это позволяет горючему пройти к распылителю и попасть в технологические камеры цилиндров для прохождения рабочего цикла. Управление параметрами работы проводится основным блоком электроники.

  • форсунки Bosch с пьезоэлектрической дозирующей частью.

Являются современным образцом топливного оборудования. Применяются в комплексе с системой Бош Common Rail. Агрегат представляет собой устройство, выполняющее аккумулирование и поддержание постоянного показателя сжатия топливной смеси. Эта аппаратура далее обеспечивает проход дизельной жидкости к форсункам.

В составе из конструкции присутствует пьезовый стержень, сопряженный со штоком клапанной части. При поступлении питающего напряжения пьезодеталь имеет свойство изменять параметры своей длины. Удлиняясь или сокращаясь, орган воздействует на шток и выполняется перемещение плунжерной иглы. Заключительным этапом является осуществление впрыска.

Преимущественные критерии форсунок системы Коммон Рейл и ремонт форсунок дизель СПб

  • улучшение показателей экономичности силовой установки.

Точное порционное дозирование вещества позволяет существенно снижать его потребление;

  • возрастание тяговых характеристик и КПД моторного агрегата.

Такие механизмы подачи дизельной жидкости обладают высокой скоростью осуществления рабочих циклов. Во время протекание одного такта работы двигателя возможно выполнение нескольких впрысков, состоящих из ранней подготовительной, основной и дополнительной доставки топливного материала в цилиндры моторной установки;

  • бесперебойное функционирование при высоких параметрах сжатия;
  • снижение концентрации вредных веществ выхлопных газов;
  • понижение уровня шумообразования и вибрационных явлений.

Ремонт топливных форсунок дизель: признаки возможных дефектов

  • неустойчивый рабочий процесс силового агрегата;
  • неравномерная частота вращения коленчатого вала, обусловливающая появление вибраций;
  • сложный пусковой процесс;
  • значительное ухудшение динамических качеств автомобиля;
  • увеличение нормы потребления дизельной смеси.

При выявлении подобных критериев следует оперативно отреагировать визитом в Бош сервис: ремонт форсунок, а также для профессиональной диагностики и обслуживания с целью не допустить ремонт форсунок дизель СПб. Важно исключить любого рода попытки самостоятельной починки механизмов. При отсутствии специальных приспособлений, современного оборудования и необходимых навыков не представляется возможным производить восстановительные процедуры, в том числе ремонт топливной аппаратуры Бош дизельных двигателей.

Форсунка топливная дизель: ремонт и вероятные дефекты форсуночных элементов

  • полная или частичная потеря работоспособности распылительного органа. Несоответствие номинальным требованиям распылительного конуса и размерной части впрыскиваемого топлива.
  • засорение управляющего клапана-мультипликатора.

Пьезофорсунки Bosch Common Rail являются чувствительными к качеству используемого горючего. В случае применения низких сортов либо неисправности фильтрующих элементов топливной системы, это окажет негативное влияние на техническое состояние комплектующих частей;

  • потеря герметичности устройством вследствие износа уплотнений;

Своевременное обращение в сервис поможет обнаружить и решить технические проблемы на ранней стадии развития. Сервисные мастера имеют опыт исправления дефектов любого уровня сложности. Проводится диагностическое тестирование форсунок на фирменном стендовом оборудовании. Профильными профессионалами осуществляется установка и регулирование номинальных параметров работы. При необходимости проводится ремонт форсунок дизельных двигателей в СПб.

Регулярное проделывание профилактических обслуживаний защитит механизмы от преждевременных отказов.

Форсунка дизельного двигателя

Форсунка — это электромагнитный клапан. Форсунка предназначена для впрыска дозированного количества топлива, необходимого для приготовления горючей смеси при различных режимах работы двигателя. Дозирование количества топлива зависит от длительности электрического импульса, поступающего в обмотку катушки электромагнита форсунки. Впрыск топлива форсункой синхронизирован с положением поршня в цилиндре двигателя.

Момент начала впрыска топлива является очень важным параметром, определяющим оптимальную работу дизеля. Это позволяет уточнить величину угла опережения впрыска в зависимости от нагрузки и частоты вращения, управлять рециркуляцией отработавших газов и различными исполнительными механизмами. Для определения начала впрыска топлива в системах электронного управления одноплунжерного ТНВД применяется форсунка с датчиком подъема иглы.

В корпус форсунки встроен датчик подъема иглы, состоящий из катушки возбуждения 2 и штока (якоря) 3. На катушку возбуждения электронным блоком управления подается опорное напряжение таким образом, что ток в электрической цепи поддерживается постоянным, независимо от изменений температуры. Этот ток создает вокруг катушки магнитное поле. Как только игла форсунки поднимается, якорь 3 изменяет магнитное поле, вызывая изменение сигнала напряжения.

Рис. Схема форсунки с датчиками подъема иглы: 1 – регулировочный винт; 2 – катушка возбуждения; 3 – шток; 4 – провод; 5 – электрический разъем

Во время перемещения иглы магнитный поток в катушке изменяет свою величину и индуцирует сигнал, напряжение которого пропорционально скорости перемещения иглы, но не величине перемещения. В определенный момент подъема иглы возникает пиковый импульс, который воспринимается электронным блоком управления и используется для управления углом опережения впрыска. Этот сигнал сравнивается с хранящимися в памяти электронного блока значениями для соответствующих эксплуатационных условий работы дизеля. Электронный блок управления посылает обратный сигнал на электромагнитный клапан, соединенный с рабочей камерой автомата опережения впрыскивания и давление, действующее на поршень автомата, изменяется, в результате чего поршень перемещается под действием пружины, изменяя угол опережения впрыскивания.

На смену обычным стандартным форсункам в электронных системах впрыска пришли двухпружинные форсунки. Применение таких форсунок позволяет снизить шум при работе двигателя.

Двухпружинные форсунки имеют две пружины, расположенные в корпусе форсунки одна после другой. Сначала только одна пружина оказывает воздействие на иглу, обеспечивая ее открытие в начале повышенного давления.

Вторая пружина при этом входит в контакт с упорной втулкой, препятствуя дальнейшему подъему иглы. При дальнейшем повышении давления упорная втулка поднимается, сжимая обе пружины и обеспечивая таким образом больший подъем иглы. Схема двухпружинной форсунки показана на рисунке.

Рис. Двухпружинная форсунка с датчиком подъема иглы для двигателей с непосредственным впрыском топлива: 1 — корпус форсунки, 2 — датчик подъема иглы, 3 — первая пружина, 4 — направляющий элемент, 5 — вторая пружина, 6 — нажимной штифт, 7 — гайка крепления распылителя.

Работа форсунки

В начале процесса впрыска происходит первоначальный подъем иглы, что позволяет подать в камеру сгорания только небольшое количество топлива. При дальнейшем увеличении давления впрыска игла форсунки поднимается полностью, и происходит основной впрыск топлива. Такой двухстадийный впрыск, обозначенный кривой на рисунке, обеспечивает более мягкий процесс сгорания и ведет к уменьшению шума.

Рис. Сопоставление характеристик подъема иглы форсунки: а — стандартная форсунка; б — двухпружинная форсунка; h2 — начальный ход; h3 — основной ход.

Максимальное давление впрыска, достигаемое электронным управлением топливоподачей на базе топливного насоса VЕ составляет 150 кгс/см2. Однако ресурсы этой конструктивной схемы по напряжениям в сложном кулачковом приводе практически исчерпаны. Более совершенными являются ТНВД следующего поколения – VP-44.

Форсунки Топливные Дизельные

Топливная форсунка на Дизель 

Топливную форсунку (дизель) вы найдете в категориях и увидите для какой марки автомобиля и двигателя топливная форсунка подходит. Если вы не можете найти товар для вашего автомобиля или другой дизельной техники, то непременно напишите или позвоните нашему специалисту. Цена на форсунки топливные дизельные (на Дизель c с экологическим классом Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5) у нас одна из самых низких на рынке. При этом мы гарантируем качество, предоставляем гарантию производителя на оригинальные форсунки.

Топливные дизельные форсунки

Дизельная форсунка – это миксер и дозатор питания одновременно. В корпусе форсунки для дизельных двигателей смешивается воздух и солярка, поданные под высочайшим давлением. Значения достигают сотен атмосфер. Топливные форсунки дизельные включают еще один важный элемент – распылитель. Это оконечное устройство превращает топливную смесь в аэрозоль и распыляет ее в рабочей камере. За силу подачи горючего отвечает плунжерный топливный насос, он же обеспечивает цикличность распыления.

Все перечисленные устройства – форсунки топливные дизельные, ТНВД, подкачивающий насос и трубопроводы – это зона особого внимания. Топливная система дизелей устроена таким образом, что воспламенение горючей смеси происходит самопроизвольно, поэтому к подающей и регулирующей аппаратуре предъявляются особые требования.

Форсунка топливная на дизель может быть:

  • механического типа,
  • электромагнитная,
  • гидроэлектрическая,
  • пьезоэлектрическая.

В основе всех конструкций лежит принцип клапана: форсунка на дизель – клапанная форсунка. Различаются различные приборы – степенью управляемости скорости подачи топлива.

В механической форсунке впрыск зависит от напряжения пружины, регулирующей силу прилегания клапана к корпусу. В определенный момент поступления горючей смеси пружина приподнимается, обеспечивая топливу доступ к каналу впрыска. Электромагнитный принцип в дизеле используется редко. Современная форсунка для дизеля – гидроэлектрическая или пьезоэлектрическая. Их работой управляет электронный контроллер. Компания Denso на основании этих устройств разработала систему общего впрыска Common Rail.

Форсунки используются и в бензиновых двигателях, однако эти приборы маркируются иначе. Знание типа форсунок позволяет быстро работать с каталогами. С одного взгляда на страницу можно определить тип двигателя для которого она предназначена: бензиновая форсунка – инжекторный двигатель, форсунка топливная ­– дизель.

Работа двигателя напрямую зависит от впрыска. Если выходит из строя топливная форсунка, дизель прекращает нормально функционировать. Симптомами того, что топливная форсунка на дизель требует замены, являются:

  • трудность запуска мотора, невозможность запуска зимой;
  • неустойчивость работы дизеля в холостом режиме;
  • утрата двигателем мощности;
  • потеря приемистости;
  • появление шумов ­– стуков, треска;
  • белый или черный дым на выхлопе.

Интернет-магазин D-F.su предлагает дизельные топливные форсунки всех типов с доставкой по России. Практика эксплуатации автомобилей показывает: дешевле форсунки для дизеля купить, чем использовать отремонтированные. В каталогах магазина представлен весь ассортиментный ряд распылителей ­– для грузовых авто от отечественных и импортных производителей. Качество изделий, представленных на сайте, подтверждено сертификатами признанных торговых марок. Обратиться к нам – значит купить форсунки на дизель производства Денсо (Denso) или Бош (Bosch).

Новые форсунки для дизеля – цена надежности и спокойствия ваших водителей в пути, да и грузоотправителей тоже. Вовремя доставленные форсунки для дизельного двигателя – цена вашего спокойствия и сэкономленное время на поиски оригинальных форсунок с гарантией качества.

Сертифицированные форсунки на дизельный двигатель – цена долговечности вашего авто. Гарантия на форсунки топливные дизельные – цена доверия.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости