С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Датчик коленвала дэу нексия


Помогите где находится датчик коленвала. как он выглядит?

  1. у меня Нексия 2000 года 8 кл., ехал, взяла заглохла и не заводится, стартер крутит но не хватает. Покатил на диагностику, сказали датчик коленвала, купил его, собрался поменять, а не могу его найти, помогите мне его найти, где он находится?? Спасибо
  2. http://tm17.ifolder.ru/6305128 Вот, должно помочь...
  3. Датчик коленвала только на 16 кл. идёт. На 8-кл. его роль выполняет магнито-электрический датчик в трамблёре. Сними крышку распределителя и увидишь колодку с проводами. Это он.
  4. у меня Нексия 2000 года 8 кл., ехал, взяла заглохла и не заводится, стартер крутит но не хватает. Покатил на диагностику, сказали датчик коленвала, купил его, собрался поменять, а не могу его найти, помогите мне его найти, где он находится?? Спасибо У тебя в трамблере датчик Хола стоит. Вот он и навернулся.
  5. у меня Нексия 2000 года 8 кл., ехал, взяла заглохла и не заводится, стартер крутит но не хватает. Покатил на диагностику, сказали датчик коленвала, купил его, собрался поменять, а не могу его найти, помогите мне его найти, где он находится?? Спасибо Вот это диагностика. Нашли то , что в машине нет...
  6. Всем спасибо!!! Уже сделал, поменял крышку трамблера и катушку индуктивности. А диагностика и правду ...........=)) в 2 сервисах делал, потом поехал к дедуле и он мне все сказал, что и где. А датчик в магазиневпарили, ну придется им его забрать обратно. =))))))
  7. Помогите пожалуйста. нет искры. катушку поменял.трамблер тоже новый что делать?
  8. проверяй дёргается ли стрелка тахометра, или брызгают ли форсунки бензин. Если нет то из трамблёра не идёт сигнал.
  9. так трамблёр новый только-что поставил. бензин поступает всё в порядке.
  10. Сообщение от виват

    бензин поступает всё в порядке.

    аа, ну тогда значит с трамблёра сигнал идёт. Остаётся катушка зажигания и проводка.

Накрылся датчик положения коленвала (дпкв)

Все началось с замены масла . Если кто сталкивался с этим знает что на двигателе 1,6 рядом с масляным фильтром находится датчик положения коленвала ( и накой его сюда перенесли , не могли оставить как на 1,5 спереди блока , возле шкивоф))) . Когда откручивали старый маслянный фильтр то дёрнули провод как раз этого датчика ( никто и немог подумать что так получится) , ну дальше как обычно слил старое масло , ввернул новый фильтр , залил новое масло и запускаю двиг и при этом канечно контроль на приборах как себя поведёт датчик давления масла - он тухнет на 3-4 секунде после запуска ( по мурзилке указано допустимо до 5 секунд) . Продолжая работать дальше вроде устойчиво двигатель,  загорается чек на 30 секунде примерно , попробовал газануть , да не получилось не развивает полность обороты , а только максимум 3000 об/мин , заводиться стал двигатель труднее - пришлось гонять стартером по несколько секунд , чтобы завести . После прочитав ошибку сканером ELM 327 сам ( об приобритении которого отдельная история , и за него большое спасибо Сергею (Shidla) ) , ошибка Р0337 - слабый сигнал датчика положения коленвала --- и тут до меня дошло что виноват провод этого датчика проходящий рядом с масленым фильтром , который и задели неокуратно. 

заменил датчик не оригеналом..

 Ну а это старый :

 Разница мезду датчиками небольшая : в длине провода ( не оригенал короче на 2 см ) и в цвете фишки == я думаю на скорость не влияет .)))

Менял датчик сам , снял зашиту двигателя , открутил датчик ( шестиграником 4мм) , поставил новый и прикрутил и подсоединил к разьёму . Через адаптор сбросил ошибку и завожу - результат виден сразу  завёлся двигатель мгновенно и при нажатии на педаль газа обороты набирает мгновено и максимально возможные , не как было только 3000 об/мин.

Вот и всё... .

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута. 2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика электропроводку. 2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости