С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обработка кузова жидким стеклом


Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Содержание:

  • Как работает жидкое стекло?
  • Как наносится защитное покрытие кузова?

Пожалуй, перед каждым современным автомобилистом вставал достаточно сложный вопрос – как же сохранить внешний вид своей машины надолго? Всем хочется, чтобы авто выглядел «как только из салона», блестел на солнце и не покрывался мелкими царапинами. К счастью, сегодня кузова машины обрабатываются жидким стеклом. После этого авто защищено от повреждений и блестит на солнечных лучах, как новое. Можно посмотреть видео в сети, где показывается такой эффект.

Как известно, обработка жидким стеклом авто способна предотвратить разрушение лакокрасочной поверхности. Этот полироль проникнет в краску автомобиля и, изменив структуру лака, сделаем его более устойчивым к повреждениям и максимально прочным. Для полного покрытия составом кузова машины опытный специалист потратит не больше 3-4 часов. Посмотреть видео обработки автомобиля таким составом можно в сети, также можно найти отзывы о данной технологии.

После обработки жидким стеклом состав должен высохнуть – так будет сформирована прочная защитная пленка.

Отметим, что жидкое стекло предназначено не только для кузова автомобиля – на видео можно заметить, как специалисты обрабатывают диски и бампер, а также капот и кузов – практически все видимые поверхности. После обработки кузова автомобиля этим составом автомобиль можно прекрасно отмыть при помощи чистящего средства (в частности, можно использовать шампунь). По отзывам, обработка жидким стеклом авто отталкивает грязь – она не прилипает в большом количестве на кузов (особенно актуально осенью и весной).

Впервые жидкое стекло для кузова автомобиля было выпущено в 2008 году производителями автомобильной химии из Японии. Состав сразу получил огромное распространение по всему миру, завоевав колоссальную популярность среди автолюбителей. Такой популярности состава способствовали невысокая цена и простата в применении.

Автополироли могут предназначаться для машин со светлым и темным цветом кузова. Существуют отзывы на западных и европейских форумах, согласно которым «жидкое стекло» наносится на поверхность авто с гарантией на 3 года. Впрочем, отечественные мастерские дают лишь годовую гарантию по причине сурового климата, а также использования агрессивных средств для обработки дорог зимой (соль с песком).

Обработать стеклом можно не только металлический кузов, автомобиля, но также и его стекла. Таким образом, обеспечивается максимальная защита от агрессивного воздействия окружающей среды. Капли дождя не оставят разводов на стекле – использование дворников будет более комфортным.

Водоотталкивающий эффект можно посмотреть на видео. Также при обработке жидким стеклом цвет авто будет более насыщенным и глубоким, мелкие царапины исчезнут. Грязные лужи также не являются угрозой для внешнего вида кузова автомобиля – оставшиеся мелкие брызги можно легко смыть при помощи простой бутылки воды.

Уже достаточно много автомобилистов испытали это популярное средство – как свидетельствуют отзывы и видео в сети, технология правда работает. При наличии качественного состава, а также грамотного нанесения на кузов автомобиля, покрытие способно без проблем выдержать достаточно большое количество моек. Необходимо своевременно выполнять все требования производителя при нанесении состава – в таком случае, можно будет добиться поразительно эффекта.

Прежде, чем обрабатывать авто жидким стеклом, с его поверхности необходимо удалить пыль и грязь, а также пятна. Это исключительно важно – полироль должна максимально равномерно лечь по длине кузова машины. Поэтому первое и самое главное – машина должна быть хорошо вымыта, лакокрасочное покрытие должно быть обезжирено и насухо вытерто. Если автомобилист уже пользовался полиролью прежде, ее потребуется удалить механическим путем (можно использовать абразивные пасты или шампунь с активными компонентами в составе).

Категорически не рекомендуется использование силиконового обезжиривателя или некачественного спирта – также недопустимо применять оставляющие пленку средства для автомобиля.

Обработку жидким стеклом также не следует проводить, если машина долгое время стояла на солнце и ощутимо нагрелась – металл должен быть холодным. Профессионалы рекомендуют выполнять все работы по обработке авто в сухом и теплом помещении, избегая пыли и солнечных лучей. Температурный режим в помещении – от +15 до +30.

Но лучше всего доверять обработку автомобиля профессионалам, которые имеют большой опыт применения подобной технологии. Как показывает практика, и свидетельствуют отзывы, в кустарных условиях большие сложности возникают при подготовке поверхности, а также при нанесении самого состава. У опытного мастера обработка автомобиля жидким стеклом не займет больше 3-4 часов времени.

На сегодняшний день позволить себе обработать машину жидким стеклом может практически любой желающий. Для владельцев новых, сверкающих иномарок – это отличное решение! Выпускают полироль «жидкое стекло» множество компаний – можно подобрать продукцию на любой вкус и кошелек. Если не экономить на обработке – результат превзойдет даже самые смелые ожидания автомобилиста.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

Содержание:

Что такое стекло? Под данным термином понимают щелочной водный раствор силиката натрия или калия. В соответствии с составом его классифицируют на натриевый, калиевый и два смешанных типа в зависимости от преобладания одного из компонентов. А вот среди автолюбителей в последнее время невероятной популярностью стало пользоваться жидкое стекло.

Жидкое стекло имеет обширную сферу применения. Его используют в качестве исходного материала для производства цемента и бетона с огнестойкими и кислотоупорными свойствами, огнеупорных красок и покрытий по дереву, а также как пропитку для тканей, клей для целлюлозных материалов, для укрепления грунтов. Сферы применения данного вещества классифицируют на 3 направления.

  • Первое основано на вяжущих свойствах жидкого стекла, обусловленных способностью к самопроизвольному затвердеванию с образованием искусственного силикатного камня, а также на высокой его адгезии к различным веществам. На основе названных свойств данное вещество используют как химическую связку для склеивания различных материалов, а также как компонент композиционных материалов широкого назначения и покрытий.
  • Во втором направлении жидкое стекло рассматривают как источник растворимого кремнезема. В данном случае оно служит исходным сырьевым компонентом при синтезе различных кремнесодержащих веществ, таких, как например: белая сажа, силикагель, катализаторы, цеолиты, золь кремнезема.
  • Третье направление основано на применении силикатов щелочных металлов в качестве компонентов сложных веществ. То есть жидкое стекло используют при производстве бумаги, синтетических моющих средств, а также для окраски и отбелки тканей.

Применение материала в автомобильной промышленности и покрытие автомобиля жидким стеклом началось с 2008 года, когда в Японии были разработаны полироли на его основе, которые были представлены на рынке японскими производителями Wilson и Pika Rain. К настоящему времени множество компаний имеют в ассортименте изделия такого рода. Оригинальное название рассматриваемой технологии – «Body Glass Guard».

Полироли «жидкое стекло» производят в соответствии со вторым направлением применения данного материала. Его используют как один из компонентов, который служит источником силикатных соединений, содержащих оксид кремния. Его доля в рассматриваемых полиролях составляет примерно 20%. Именно этот компонент обеспечивает повышенную защиту лакокрасочного покрытия.

Благодаря плотности и твердости керамического покрытия, обусловленным наличием в составе оксида кремния, оно обеспечивает в несколько раз более высокий уровень защиты лакокрасочного материала кузова в сравнении с более распространенными традиционно применяемыми полиролями на основе воска и эпоксидных смол. Кроме того, рассматриваемый материал отличается от прочих полиролей особым зеркальным блеском.

Принцип функционирования жидкого стекла состоит в том, что, изначально находясь в жидком состоянии, при нанесении на лакокрасочное покрытие данное вещество взаимодействует с верхними слоями лака.

Благодаря этому твердость последнего повышается на молекулярном уровне. Кристаллизация материала за счет действия катализаторов происходит на протяжении примерно 2 часов, а преобразование его в твердую, прозрачную защитную пленку занимает около недели.

Основная функция жидкого стекла состоит в сохранении лакокрасочного покрытия в первозданном виде путем защиты его от отрицательного воздействия факторов среды. Полировочные составы «жидкое стекло» выгодно отличаются с данной точки зрения от прочих полиролей в 2 раза большей толщиной пленки.

Как известно, под влиянием химически активных веществ и физических воздействий на краске образуются царапины, сколы и прочие дефекты. К тому же покрытие со временем утрачивает первоначальную яркость. Химическое воздействие на лакокрасочный материал оказывают такие вещества, как например: кислоты, дорожные реагенты, битум, масляные соединения. Источниками физического воздействия в основном являются песок, гравий. Потускнение краски происходит вследствие ее выгорания под воздействием ультрафиолетовых лучей. По мере разрушения лакокрасочного покрытия все вышеназванные факторы начинают воздействовать непосредственно на кузов, разрушая его. Следовательно, обработку машины жидким стеклом можно рассматривать как меру по защите не только краски, но и кузова. При этом на самой полироли под воздействием данных факторов не образуются царапины и потертости.

Кроме того, рассматриваемое вещество защищает кузов от мелких царапин, возникающих при бесконтактной мойке, хотя обработанные им машины рекомендуют очищать бесконтактным способом, так как в противном случае долговечность жидкого стекла значительно сократится.

Как и прочие составы аналогичного назначения, данная полировочная смесь имеет определенный эксплуатационный срок. Чтобы достичь его максимального значения, необходимо соблюдать правила, указанные производителем конкретного изделия в инструкции. О прочности и долговечности жидкого стекла, в сравнении с прочими полировочными материалами, свидетельствуют отзывы пользователей.

Помимо этого, благодаря грязеотталкивающим свойствам и гидрофобному эффекту, жидкое стекло не только упрощает очистку автомобиля и сокращает частоту ее осуществления, но и также обеспечивает быстрое стекание воды. Грязь при этом легко смывается бесконтактным способом благодаря антистатическому эффекту. С учетом того, что данное вещество предназначено для нанесения не только на кузов, но и на стекло, оно значительно повышает обзорность в условиях дождя, так как обеспечивает быстрое стекание воды в виде сферических капель и отсутствие разводов и пятен от них.

Обрабатывать жидким стеклом можно не только стекла, но и также осветительные приборы. Это обеспечивает защиту от помутнения, вызываемого физическим воздействием, и чрезмерного загрязнения, так как вода и жидкая грязь будут легко стекать с них, как и с прочих поверхностей, обработанных жидким стеклом. Это особо актуально в непогоду, так как позволяет сохранить обзорность. Таким образом, стоимость полировки может быть окуплена сокращением частоты моек. С описанными свойствами рассматриваемых полиролей можно ознакомиться наглядно, просмотрев посвященные им видео.

Покрытие «жидкое стекло» невидимо и при этом придает кузову более яркий и насыщенный блеск в сравнении с исходным лакокрасочным материалом, так как, отражая солнечные лучи, оно создает эффект зеркального блеска.

К тому же цвета стандартного покрытия под жидким стеклом выглядят более глубокими. Все это придает обработанному автомобилю облик нового, в чем можно убедиться, просмотрев фото или видео отполированных машин. О превосходстве жидкого стекла над большинством прочих полиролей свидетельствуют оставленные пользователями отзывы.

Жидкое стекло обладает следующими свойствами:

  • высокая прочность;
  • большая долговечность;
  • безвредность для различных лакокрасочных покрытий, в том числе для керамических лаков;
  • зеркальный стеклянный блеск;
  • гидрофобность;
  • грязеотталкивающие свойства;
  • твердость, соответствующая параметрам стекла;
  • повышенная теплостойкость;
  • прозрачность.

Обработка кузова машины полировочной смесью жидкое стекло рассмотрена на примере защитной полироли Body Glass Guard производителя Wilson. Указания составлены на основе инструкции, прилагаемой к данному материалу.

В зависимости от температуры окружающей среды покрытие рекомендуют наносить в различных условиях освещения. Так, при температуре выше 10°С обработку следует проводить в тени, а если данный параметр ниже названного значения, желательно полировать на солнце. В любом случае нужно осуществлять работы в чистоте во избежание попадания пыли на обрабатываемую поверхность кузова. Предварительно надо очистить и обезжирить ее. В рассматриваемом случае производитель рекомендует применять для этого очиститель Glass Body Cleaner.

Обрабатывать кузов полировочным составом нужно по частям. Площадь единовременного нанесения соответствует капоту легкового автомобиля. Поверхности большей площади, такие как боковые части и крыша, полируют по частям.

Обе жидкости смешивают и взбалтывают полученную в результате этого смесь. Затем ее наносят на губку и растирают по обрабатываемой поверхности кузова. После частичного высыхания располировывают полотенцем. Окончательную обработку осуществляют полировочной салфеткой.

Время высыхания варьирует в зависимости от температуры, от 5-10 минут при 20-35°С до 20-30 минут при менее -10°С. В интернете на соответствующих сайтах существует множество видео, посвященных обработке машин смесями жидкое стекло. Одно из таковых предлагаем к просмотру.

Большинство полиролей рассматриваемого типа представлено в виде наборов, содержащих все необходимое для самостоятельного нанесения данных веществ. Так, например, рассмотренное жидкое стекло Wilson укомплектовано губкой для его нанесения, двумя полотенцами для полировки, полиэтиленовой перчаткой для защиты рук.

Следует отметить, что возможно нанесение жидкого стекла на лакокрасочное покрытие кузова без предварительной абразивной полировки. Это никак не сказывается на прочностных характеристиках, однако в таком случае зрительный эффект рассматриваемого материала может быть не достигнут. Поэтому все же желательно предварительно обработать кузов машины абразивной полировкой, особенно в случае наличия повреждений лакокрасочного покрытия, чтобы раскрыть все качества, заложенные в описываемые полироли. В связи с этим новые автомобили иногда покрывают жидким стеклом без предварительной обработки, а старые приходится подвергать абразивной полировке. Полировку осуществляют в различных салонах и мастерских.

Сделав описанные работы своими силами, можно сэкономить. А с учетом их простоты, это вполне по силам пользователям, не имеющим особых навыков в данной сфере. Преимущество полировки в мастерских состоит в том, что ее будут осуществлять опытные исполнители. К тому же, скорее всего, на выполненные работы будет предоставлена дополнительная гарантия. Однако в таком случае заказчик не имеет возможности выбора полироли. Кроме того, стоимость будет выше за счет оплаты труда.

В процессе выбора следует учитывать, что эксплуатационный срок большинства полиролей жидкое стекло равен году. Кроме того, данные составы классифицируют, в зависимости от цвета целевых лакокрасочных материалов, на полироли для темных и светлых автомобилей.

Также нужно помнить, что далеко не все зарубежные полировочные смеси жидкое стекло сертифицированы для российского рынка. К изделиям, имеющим сертификаты, относится, например, продукция обоих вышеназванных производителей, а именно Wilson и Pika Rain.

Далее приведена стоимость некоторых полировочных смесей рассматриваемого типа. Упомянутое выше защитное средство Body Glass Guard производителя Willson оценивается в среднем в 4000 — 5000 рублей за 140 мл емкость. Рекомендованная производителем Soft-99 цена другой японской полироли Н-7 объемом 200 мл равна 4088 рублей. Американское средство Liquid Glass в 240 мл емкости стоит 2548 рублей.

Обработка автомобиля жидким стеклом: плюсы и минусы

Обработка автомобилей жидким стеклом пользуется все большей популярностью у людей. Отдавая предпочтение технологии «жидкого стекла», присутствует возможность воспользоваться современными полиролями, позволяющими гарантировать максимальное сияние транспортного средства, высокий уровень защиты покрытия машины.

Нужно понимать, что результаты, которые могут быть открыты благодаря жидкому стеклу, оказываются удивительными, но при этом покрытие способно обойтись в кругленькую сумму. Экспериментировать пожелает далеко не каждый человек, потому нужно понимать, насколько целесообразно использовать жидкое стекло для обработки транспортного средства.

Сфера использования жидкого стекла

Несмотря на то, что жидкое стекло часто используется для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, средство можно успешно использовать во многих других сферах.

  1. Машиностроение. Предполагается возможность изготовления литейной смеси на основе жидкого стекла.
  2. Бумажная промышленность. В этом случае можно заниматься изготовлением целлюлозы.
  3. Строительная отрасль. Жидкое стекло позволяет успешно выпускать кислотоупорный бетон и цемент.
  4. Химическое направление. В этом случае жидкое стекло может использоваться при разработке моющих, а также чистящих средств, лакокрасочной продукции. Все вышеперечисленные средства позволяют успешно придавать блеск обрабатываемым поверхностям.

Какими бывают виды жидкого стекла?

В настоящее время жидкое стекло выпускается в трех распространенных видах, которые гарантируют успешное создание полиролей. Итак, на что можно рассчитывать?

  1. Калиевое. В этом случае средство будет выпущено на основе калия. Основными отличиями являются рыхлая структура и повышенная гигроскопичность.
  2. Натриевое. Жидкое стекло может выпускаться на основе натрия. Среди преимуществ нужно отметить огнезащитные характеристики.
  3. Литиевое. Такое жидкое стекло оказывается наиболее редким, ведь оно выпускается в незначительных количествах. Литиевая разновидность может использоваться в качестве терморегулятора для лакокрасочного покрытия автомобилей.

Несмотря на подобную классификацию, нужно отметить, что все три вида представляют собой монощелочной состав. Однако присутствует возможность  для использования комбинированных и комплексных средств, причем в России все больше производителей отдает предпочтение натриевым составам.

Как работает жидкое стекло?

Многие автомобилисты интересуются, как все-таки работает жидкое стекло для автомобилей и благодаря чему присутствует возможность для появления яркого и зеркального блеска. Нужно отметить, что стандартный полироль позволяет создавать невидимую пленку на автомобильном кузове, благодаря чему гарантируется возможность придания дополнительного блеска и высокий уровень защиты от всевозможных повреждений.

Жидкое стекло тоже может создавать пленку, но действие будет основано на иных принципах.

  1. Пленка, которая создается, всегда может порадовать повышенным уровнем прочности, по сравнению с обычной полиролью.
  2. Состав полироли, которая создается на основе жидкого стекла, позволяет заполнять любые микротрещины и успешно устранять дефекты на поверхности машины. Предполагается возможность для успешного восстановления структуры покрытия транспортного средства. Более того, такое восстановление автомобильного покрытия гарантируется, по крайней мере, на 6 месяцев (полгода).
  3. Жидкое стекло всегда готово порадовать эффективной работой, в результате чего оно успешно используется для защиты машин от агрессивного влияния реагентов, соли, которые традиционно используются для обработки дорожных покрытий зимой.

В чем заключаются преимущества жидкого стекла?

Современные производители стараются склонить к использованию жидкого стекла, но чем обусловлена такая ситуация? В чем все-таки заключаются основные преимущества предлагаемой продукции?

  • Предполагается долговечность жидкого стекла, по сравнению с остальными полиролями. Присутствует стойкость до 100 моек.
  • Предполагается успешное взаимодействие с автомобильным покрытием, которое становится крепче. В результате любые факторы перестают быть опасными.
  • Жидкое стекло позволяет придать цвету автомобиля оптимальную глубину. К тому же возраст транспортного средства не играет какой-либо роли. Машина обязательно приобретет обновленный внешний вид.
  • Присутствует возможность уменьшить частоту мытья машины после обработки жидким стеклом. Это обусловлено возможностью отталкивания влаги и грязи.
  • Для мойки автомобиля не нужно использовать специальные шампуни даже, если автомобиль окажется загрязненным.

В чем заключаются недостатки жидкого стекла?

  • Высокая стоимость. Этот недостаток является основным.
  • Рабочие мероприятия по обработке машины могут проводиться только профессионалами.
  • Подержанные машины нужно предварительно обработать.
  • В течение первой недели после обработки жидким стеклом автомобиль нельзя будет мыть.
  • Для покрытия потребуется несколько часов. Для ускорения процесса можно использовать специальные лампы.

Несмотря на недостатки, нужно обдумать возможность использования жидкого стекла и принять единственно верное решение относительно обработки транспортного средства на основе такой технологии.

В чем преимущество полировки жидким стеклом

Относительно недавно появился новый вид защиты автомобиля — полировка ЛКП жидким стеклом. Эта инновационная технология быстро завоевывает позиции благодаря преимуществам перед другими средствами для полировки автомобиля. В чем же они состоят? Как сделать полировку кузова машины жидким стеклом и что для этого необходимо?

Вернуться к оглавлению

Советы по выбору жидкого стекла для автомобиля

В результате совершенствования технологий автомобильной промышленности появилось инновационное средство ухода за автомобилем – жидкое стекло. Этот полироль действительно содержит компоненты, приближающие его по составу к стеклу: силикат натрия в водном растворе.

Кремнекислый натрий образуется в результате соединения соды и кварцевого песка. Смесь растирается и нагревается до растопленного состояния. Полученный силикат натрия вводится в водный раствор и получается жидкое стекло – основа для автополироля.

При выборе жидкого стекла надо знать некоторые его особенности. Обычно подобная продукция зарубежных производителей выпускается для транспортных средств темного и светлого цвета, так как существует отличие в преломлении света.

Гарантия производителей на покрытие составляет несколько лет, но в отечественных условиях эксплуатации эти сроки недостижимы. Правильнее считать количество моек и не использовать абразивных средств по уходу за автомобилем.

Многие производители в комплекте с жидким стеклом предоставляют моющие средства, которые продлят срок эксплуатации нанесенного на кузов автомобиля покрытия.

Вернуться к оглавлению

Плюсы и минусы покрытия жидким стеклом

Обработка кузова авто жидким стеклом имеет большое количество плюсов и обеспечит:

  • высококачественную защиту от внешних воздействий: механических, атмосферных, химических, УФ излучений;
  • высокую степень гидрофобности: отталкивает грязь, воду;
  • износостойкость, прочность и надежность;
  • эффективное удаление небольших дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля в виде царапин, затертостей, трещин;
  • антикоррозийную защиту металла;
  • полную прозрачность, которая гарантирует первоначальную глубину и насыщенность цвета машины;
  • великолепный яркий зеркальный эффект;
  • возможность корректировки цвета;
  • стойкость к нагреванию поверхности, покрытой жидким стеклом;
  • полировка гарантирует покрытию антистатический эффект;
  • более долгий срок эксплуатации (до 1 года) в сравнении с другими полировальными средствами;
  • доступную стоимость состава по сравнению с длительностью эффекта, который дает обычная полировка;
  • яркий красивый внешний вид транспортному средству.

Покрытие жидким стеклом можно наносить как на металлические поверхности автомобиля, так и на стеклянные.

К минусам состава относится тот факт, что жидкое стекло быстро кристаллизуется и поэтому работа с ним требует внимательности и аккуратности. Кроме того, процесс нанесения полироля довольно длительный и кропотливый.

Вернуться к оглавлению

Особенности полировки кузова автомобиля

Полировка кузова транспортного средства жидким стеклом своими руками процесс хоть и требующий больших временных затрат, но при соблюдении технологии нанесения состава доступный для каждого владельца автомобиля. Полировка поверхности состоит из несколько этапов.

  1. Проверка комплектации приобретенного средства. В наборе должны находиться следующие материалы и инструменты: основа, отвердитель, пипетка для смешивания, специальная салфетка для ручной полировки, полотенца, мягкая губка, перчатки.
  2. Подбор площадки для полировки кузова жидким стеклом. Лучше всего проводить работы в чистом гараже, что минимизирует возможность попадания пыли и грязи на кузов машины. Помещение должно иметь хорошую вентиляцию и защищать обрабатываемую поверхность от прямых солнечных лучей. Оптимальная температура воздуха +18 … +25 градусов. Допускается работа под навесом, но в этом случае надо более тщательно следить за тем, чтобы в процессе нанесения полироля на поверхности машины не оседала пыль.
  3. Подготовка кузова транспортного средства. Следует удалить все загрязнения с поверхности, перед тем как нанести покрытие. Помойте машину автошампунем, обезжирьте поверхность с помощью уайт-спирита или специальной смесью для автоэмалей. Не применяйте средства, имеющие в своем составе силикон. В случае, если ранее кузов автомобиля был обработан любым другим полиролем, его следует полностью удалить, используя специальную пасту. Если этим пренебречь, новое покрытие будет слабо держаться на поверхности, срок его эксплуатации значительно сократится.
  4. Обработка кузова полировальным составом. Полировка транспортного средства жидким стеклом производится после завершения подготовительных этапов. Нанесите небольшое количество состава на участок обрабатываемой поверхности и разотрите мягкой салфеткой. При этом важно следить, чтобы на кузов машины не попали пыль и грязь. Наносить полироль надо постепенно, обрабатывая шаг за шагом небольшие участки поверхности. Это необходимо, чтобы полироль не засыхал, а также для получения наиболее качественного результата.
  5. Финишное полирование. Когда жидкое стекло будет нанесено полностью, дайте время на то, чтобы покрытие подсохло, но не высохло окончательно и приступите к финишной полировке. Это можно сделать вручную, но получится гораздо быстрее и качественнее, если воспользоваться полировальной машинкой. Можно использовать и обычную дрель, установив на нее насадку для полировальных дисков.

После завершения последнего этапа, чтобы жидкое стекло кристаллизовалось, оставьте машину в покое на 5-6 часов.

Полное схватывание полироля произойдет через пару недель, в течение которых транспортное средство лучше не мыть. По истечении этого срока покрытие автомобиля обретет все свои защитные качества и придаст вашей машине презентабельный внешний вид.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости