С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Десятка машина как выглядит


Десятое семейство. ДЕЛО ДЕСЯТОЕ - журнал За рулем

«Жигули», «самары», «нивы», «калины»… а ей оригинального названия не нашлось. Зато каждая седьмая продаваемая в России машина, включая иномарки, — автомобиль ВАЗ «десятого» семейства. И вот что желательно знать каждому седьмому покупателю.

«ДЕСЯТКИ» В МАССЫ

Три кузова в одном семействе — небедный по отечественным меркам выбор. Конечно, многие зарубежные производители предлагают не только седаны, хэтчбеки, универсалы, но и кабриолеты, мини-вэны, полноприводные версии. Но такое разнообразие характерно уже для следующего ценового диапазона, а в своей нише «десятка» выглядит сильнее заграничных конкурентов.

Самая популярная модель семейства — седан VAZ 2110. Кстати, пару лет назад завод утвердил новое обозначение — Lada 110, но в документах все осталось по-старому. Трехобъемный кузов в сознании наших людей по-прежнему солиднее семейного универсала или молодежного хэтчбека. Впрочем, притягивает в первую очередь цена. Седаны в среднем на 10–15 тысяч рублей дешевле универсалов и на 8–10 тысяч — хэтчбеков.

Багажник вместительный для своего класса, правда, часть полезного объема скрадывают старомодные петли, а форму портят развитые колесные ниши. Отсутствуют и полезные мелочи, вроде ушек для крепления багажной сетки; впрочем, нет и самой сетки… Зато запаска в пример «самарам» перевернута — в углубление колесного диска перекочуют буксировочный трос, набор гаечных ключей, пара рабочих перчаток.

Универсал VAZ 2111 (Lada 111) — самый дорогой в «десятом» семействе. Но одновременно самый дешевый автомобиль с таким кузовом (если не считать VAZ 2104), причем разница с ближайшими конкурентами — несколько тысяч долларов. Естественно, главный козырь «одиннадцатой» — универсальность. Заднее сиденье можно сложить и целиком, и по частям. Не хватает места — спасет багажник на крыше, который устанавливают на релинги.

Хэтчбек VAZ 2112 (Lada 112) — посередине между названными выше моделями и по цене, и по возможностям. Автомобиль вполне практичен, но изначально его предлагали преимущественно с 16-клапанным мотором, да и покупатели ищут в хэтчбеках «горячую кровь»… В общем, «двенадцатая» стала излюбленным объектом тюнинга — от безобидного до беспощадного, когда основу узнаешь только по документам.

НА ВКУС И ЦВЕТ

На все модели «десятого» семейства сегодня устанавливают 8- и 16-клапанные двигатели объемом 1,6 л. Эти моторы — развитие полуторалитровых агрегатов, которые раньше работали на «десятках» (подробнее — ЗР, 2004, № 11, 12). Если вы ездите в основном по городу, лучше возьмите машину с 8-клапанным мотором VAZ 21114. Простой, неприхотливый, тяговитый — с ним легко толкаться в пробках, не подведет он и на трассе, если нужно обогнать тихохода.

Шестнадцатиклапанный двигатель VAZ 21124, по нашим замерам (ЗР, 2004, № 12) хуже везет с низких оборотов, да и не так много выигрывает на разгоне. Вероятно, он понравится тем, кому не дают покоя лавры Шумахера или кто регулярно ставит рекорды средней скорости, например, на перегоне Москва-Тольятти. Остальным лучше перечитать предыдущий абзац. К тому же машины с 16-клапанниками на 3–5 тысяч рублей дороже.

Кроме двигателя покупатель наконец-то может выбрать комплектацию. В варианте «норма» на модели «десятого» семейства предлагают твидовый салон, а из приятных «пустячков» — иммобилайзер, центральный замок, электрические стеклоподъемники на передних дверях, атермальные стекла. «Люкс» богаче: тут обогрев передних сидений, противотуманные фары, бортовой компьютер (у седана еще задний спойлер), салон из велюра, который иные дилеры называют бархатом. Кроме того, люксовые «десятки» с 16-клапанными моторами комплектуют литыми дисками.

НАЙДИТЕ МНОГО ОТЛИЧИЙ

Популярность автомобиля для вас — недостаток, а не достоинство? Стремитесь выделиться? Нет проблем, на базе «десятки» в Тольятти собирают немало мелкосерийных моделей. Например, VAZ 21104М — седан с иными крыльями, капотом, бамперами, оригинальными обивками дверей. Возможно, он и впрямь привлекательнее обычной «десятки», только цены на «железо» в полтора раза выше — крыло 3 тысячи рублей, капот 9,5 тысячи.

Или желаете приобрести «десятку» с двигателем 1,8 л? Вам седан или хэтчбек? Такие машины обычно поставляют под заказ, требуя предоплату иногда до 100%. Отпускная цена самой дешевой комплектации «стандарт» — 265 тыс. рублей. Версия побогаче, «норма», обойдется на 15 тысяч дороже. Плюс еще столько же — и готов «люкс», в арсенале которого полный электропакет, оригинальные литые диски, дополнительная противоугонка, электроусилитель руля.

Кому тесно в обычной «десятке», может заказать удлиненный «Премьер» VAZ 21108 за 300–320 тыс. рублей. На выбор — два двигателя объемом 1,6 и 1,8 л, неплохой набор дополнительного оборудования, а в довесок — ожидание, от недели до месяца. «Премьера» собирают и по индивидуальному заказу — машину покрасят в любой цвет, подберут понравившиеся материалы для отделки, побалуют дорогими опциями. Цена — тоже индивидуальная.

Самый большой оригинал — трехдверный хэтчбек VAZ 21123, который часто почему-то называют купе. От пятидверной «двенадцатой» его отличают 130 деталей, причем 57 — кузовные. С мая этот автомобиль выпускает ОПП (опытно-промышленное производство ВАЗ), а до этого его собирали по заказу некоторые придворные фирмы — возможно, их продукция еще осталась в автосалонах. Качество оставляло желать лучшего, а цену дилеры объявляли шепотом, чтобы не спугнуть покупателя (ЗР, 2005, № 3).

Впрочем, можно «навернуть» до неузнаваемости и заводскую машину — прямо в автосалоне. Например, украсить навесным пластиком (комплект у столичных дилеров стоит 15–25 тыс. рублей), обуть в литые диски (1700- 2500), посеребрить дверные ручки (около 1000). Негоже, украсив фасад, оставить нетронутым внутреннее убранство — в вашей власти поменять обивку сидений и дверей (15–20 тыс. рублей), изменить щиток приборов (2–4 тыс. рублей), установить кондиционер (25–40 тыс.). Настроить двигатель и подвеску дилеры предлагают редко — за это берутся сторонние фирмы. Только лучше доверить такой тюнинг именитым конторам, иначе экономия выйдет боком. А еще стоит прислушаться к советам ЗР. Многие детали мы испытывали, и оказалось, что они не только не улучшают, но порой портят заводские настройки (ЗР, 2002, № 7).

ПРОВЕРЕНО ДЕСЯТИЛЕТИЕМ

«Десятка» — уже не новинка, опыт накоплен немалый. Например, она неплохо подходит для дальних путешествий по нашим дорогам — хорошие динамические показатели, невысокий расход топлива, комфортная подвеска. Добавим еще несколько немаловажных факторов: приемлемая ремонтопригодность, невысокие цены на запчасти, которые к тому же на каждом углу, как, впрочем, и сервис.

Правда, обращаться к услугам ремонтников придется регулярно — основные агрегаты и узлы обычно служат исправно, а вот мелкие неисправности отнимают немало времени и нервов. Увы, надежность не самая сильная сторона отечественных машин — «десятое» семейство продолжило эту недобрую традицию. А конкуренты уже дышат в затылок — того и гляди, обойдут лидера продаж.

Обещают, что уже в этом году на свет появятся первые автомобили, призванные сменить «десятое» семейство. Кстати, у них будет имя — «Приора». Но это ли главное? Важно, чтобы новинка оказалась лучше предшественницы по техническим характеристикам, надежности, цене. А имя — дело десятое.

С «ДЕСЯТКОЙ» ПО ЖИЗНИ

Заводская гарантия — 35 тыс. км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Многие официальные дилеры дают еще и собственную, более продолжительную, сокращая при этом межсервисные пробеги в полтора-два раза. ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами в столице стоит в среднем 4000 и 3300 рублей, соответственно для «десяток» с 8- и 16-клапанными моторами; ТО-2 (15 тыс. км) — 3000 и 2900, ТО-3 (30 тыс. км) — 5600, ТО-4 (45 тыс. км) — 4700 и 5400, ТО-5 (60 тыс. км) — 6300 и 6800.

Десятое семейство. ДЕЛО ДЕСЯТОЕ

www.zr.ru

Обзор Lada 2110 — «десятка»

Сегодня сложно вспомнить то время, когда массово не платили зарплаты, а людей сокращали и просто выгоняли с работы. 90 годы были не самыми легкими в Российской истории, но именно тогда появилась новая ( по тем временам) модель ВАЗ. В народе машина получила имя «десятка», это прозвище прицепилось к машине из за абривиатуры- 2110. Серийное производство Lada 2110 было начато в 1996 году. Сперва легковушка выпускалась только в кузове типа-седан, именно данная модификация получила индекс-2110, хетчбек и универсал имеют иное обозначение: 2112 и 2111 соответственно. Lada 2110 несла в себе множество новшеств, в глазах отечественных водителей- это была практически иномарка. Капот придерживали газонаполненные стойки, нижняя- наиболее уязвимая часть кузова покрывалась цинком. В свое время, противокоррозийная защита десяток широко рекламировалась, и многие приобрели данный автомобиль с надеждой, что он не будет ржаветь.

Внешность: По меркам своего времени внешний вид Lada 2110 вполне современен, но он стал объектом критики и предметом обсуждения автомобильных журналистов. По мнению многих, дизайн отечественного авто не привлекателен в некоторых деталях. Наиболее проблемной с точки зрения дизайна, деталью, является заднее крыло- корма Lada при взгляде сбоку кажется слишком тяжелой. В отличии от ВАЗ 21099 у новой модели значительно улучшилась аеродинамика. Коэффициент лобового сопротивления Lada 2110 составляет 0, 347. Благодаря хорошей обтекаемости новая ВАЗовская модель более экономична на шоссе, в сравнении с ВАЗ 21099 и всем переднеприводным семейством первого поколения. Что бы не писали журналисты и автокритики, для обычного Русского человека десятка была хороша еще и тем, что она просто красива. Ведь здесь уже нет тех прямоугольных форм- как на самарах, машина выглядит «раздуто», но в тоже время аккуратно. Бампера красились в цвет кузова, даже на самых дешевых версиях, что не всегда можно увидеть на бюджетных иномарках тех лет. Наиболее дорогую комплектацию- люкс, внешне можно распознать по вставленным в передний бампер, фарам дополнительного света, а также дополнительным стопом, за задним стеклом.

Салон: Открывая дверь и усаживаясь за руль Lada 2110, понимаешь, что посадка здесь похожа на самаравскую. Водитель сидит с вытянутыми ногами, а не согнутыми коленками как в классике. Рулевое колесо смотрится значительно красивее, чем руль устанавливаемый на ВАЗ 2108 и его модификации. Обод имеет всего две точки фиксации с подушкой руля, благодаря этому обеспечивается отличная обзорность приборов. Автомобили последних лет выпуска, собираемые из машинокомплектов в Украине, отличаются рулем от модели- Kalina. Сам обод руля российских «десяток» несколько тонковат, хват руля не идеален, но опять же- для наших людей это была практически иномарка. Тонкий обод руля и сегодня встречается на новых и значительно более дорогих автомобилях. Приборная панель выполнена из мягкого пластика, что является большим достоинством и радостью владельцев. Ведь такая панель значительно уменьшает вероятность скрипов, которыми наполнена родная панель первых самар. Сегодня, крупные кнопки расположенные по бокам приборной панели выглядят архаично, но тогда это было большим шагом вперед. Управление климатом вполне понятно. Органы управления печкой находятся под воздуховодами в центральной части передней панели. Многие автомобили оснащались бортовым компьютером, который указывал расход топлива и даже подсказывал водителю о том, что дверь не заперта- очень удобно для семьи с маленькими детьми. В люксовом исполнении « десятка» оснащалась передними электростеклоподьемниками. По своей длине рычаг КПП сопоставим с рычагом восьмерки, водитель который ранее ездил на восьмерке или девятке, в десятке усядется вполне привычно, но в новом автомобиле он обнаружит регулировку руля по углу наклона, а это первый регулируемый руль на автомобилях ВАЗ. Небольшим минусом можно назвать некую несоосность руля и водительского кресла. Задний диван достаточно удобен, но троим сзади будет тесновато. Рулевое колесо многих десяток оснащено гидравлическим усилителем , он значительно облегчает парковку. Багажник имеет объем в 480 литров, владельцев авто порадует то, что крышка багажника опускается аж до самого бампера, что значительно упрощает погрузку тяжелых вещей.

Техническая часть и характеристики Lada 2110

Десятки первых лет выпуска оснащались карбюратором, но “ десяточный» карбюратор был разработан специально для новой модели и оснащен «автоматическим подсосом». В салоне карбюраторной десятки нет традиционного, для карбюраторных машин рычажка подсоса. Карбюраторыне машины оснащались двигателем объемом 1.5 литра, мотор известен по первым переднеприводным моделям марки, и расположен поперечно, как и на самарах. На шоссе десятка с таким двигателем развивает 162 км. Более поздние агрегаты оснащались инжекторами, появилась шестнадцатиклапанная версия мотора 1.5, развивающая 94 лошадиные силы. Последняя модернизация двигателей для десятки произошла в 2004 году, когда объем двигателя был увеличен на сто кубических сантиметров. Все автомобили оснащались механической коробкой на пять ступеней. Восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные версии пользовались равным спросом на рынке новых авто. Рассмотрим технические характеристики ВАЗ 2110 с 1.6 16v.

Технические зарактеристики Lada 2110: Двигатель: бензин Объем: 1596 Мощность: 89л.с Крутящий момент: 131Н.М Число клапанов: 16 Эксплуатационные показатели: Разгон 0-100км: 12с Максимальная скорость: 185км Расход топлива смешанный цикл: 7.7л Емкость топливного бака: 43л Кузов: седан Габариты: 4265мм*1680мм*1420мм Колесная база: 2492мм Снаряженная масса: 1060кг

Дорожный просвет: 165мм

autobelyavcev.ru

Как выглядит первая десятка популярных авто с пробегом?

Эксперты Авито проанализировали предпочтения российских автолюбителей в III квартале 2018 года. Самой популярной  моделью стала LADA Priora, которая в среднем стоит 238 тыс. рублей.

Ford Focus занял четвертую строчку рейтинга популярности, а Hyundai Solaris замыкает десятку лидеров. Самой доступной моделью из топ-10 стала LADA 2107: ее продавали в среднем за 64 100 рублей. Самыми дорогими оказались иномарки: Ford Focus со средней ценой 357 400 рублей и Hyundai Solaris за 508 400 рублей. Самая популярная модель, LADA Priora, в III квартале 2017 года также занимала первое место в рейтинге, но стоила на 2% меньше. За год первую десятку по спросу покинули LADA 2109 и LADA 2112 Samara, уступив место LADA Granta и Hyundai Solaris.

В 22 крупнейших российских городах первое место по популярности заняли всего 8 моделей, причем больше всего представлена LADA Priora – она лидирует в 9 городах. Иномарки занимают первое место только в семи крупных городах. В Новосибирске, Иркутске и Красноярске первое место заняла Toyota Corolla. Ford Focus лидирует в Москве и Санкт-Петербурге, Hyundai Accent – в Ростове-на-Дону, а Daewoo Nexia – в Тюмени.

Доступнее всего самая популярная модель авто в Омске: этот сибирский город стал единственным, где наиболее востребованная машина (LADA 2110) стоит менее 100 000 рублей. А самый дорогой региональный лидер – в Красноярске: 385 100 рублей за Toyota Corolla.

Средняя стоимость автомобиля в России в III квартале составила 449 000 рублей: по сравнению с прошлым годом она выросла на 6%.

Метки: Avito, Автомобили с пробегом, исследование

automarketolog.ru

Десятка машина

Дата публикации Июл 10, 2012, Рубрики Автомобили ВАЗ |

Десятка машина семейства ВАЗ с индексом 2110. Хотя и снята с производства, до сих пор является одной из самых популярных марок автомобилей у нас в стране на вторичном рынке. Десятки тысяч десяток продаются и покупаются в нашей стране.

Десятка машина или ВАЗ 2110 встала на конвейер, уже в далеком, 1996 году. Это была в многих отношениях революционная машина для отечественного автопрома. Здесь впервые были применены многие новшества отечественного автомобилестроения. Теперь, для производства многих элементов кузова, использовалось оцинкованное железо, что позволяло кузову держаться намного дольше. Также добавляло много плюсов и наличие регулируемого руля, наличие иммобилайзера и компьютера, как опцию установку кондиционера и много другого.

Сначала, на машины десятого семейства устанавливались карбюраторы и 69 сильные двигатели ВАЗ 21083. Даже у таких машин максимальная скорость достигала более 160 км/ч, а расход был 7,5 литров. Однако затем, автомобиль десятка получил 1,5 литровый 8-ми клапанный двигатель мощностью 79 л.с. с распределительным впрыском. Машина с таким двигателем получилась достаточно удачной. Она хорошо разгонялась, до сотни за 14 секунд, и потребляла приемлемое количество топлива. На ней особенно хорошо лавировать в динамичном потоке машин на автомагистралях.

Если хотелось иметь более гоночную десятку машину, ВПАЗ предлагал 16 клапанную версию предыдущего двигателя мощностью в 94 л.с. Разгон до 100 км/ч всего за 12,5с., а максимальную скорость, которую можно выжать, 182 000 м/ч.

Существуют и более мощное десятки. ВАЗ 21106 имеет 2 л. двигатель от Опеля мощностью 150 л.с. Раллийные машины десятки ( ВАЗ 21107) имеют 240 л.с.

Для своего времени десятка машина была достаточно современным автомобилем в своей ценовой категории. Хорошая аэродинамика, большой багажник, неплохой интерьер, относительно невысокая  цена автомобиля, а также высокая ремонтопригодность говорило в пользу покупки именно этого автомобиля российскими потребителями.

No related posts.

Еще по теме

awtosowet.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости