С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый гелендваген когда выйдет


Дизельный Mercedes G-класса россиянам предложат в 2019 году — ДРАЙВ

Динамические характеристики версии G 350 d нового поколения пока неизвестны, но благодаря меньшей (примерно на 170 кг) снаряжённой массе ожидается явное улучшение по сравнению с предшественником. Прежний G 350 d (245 л.с., 600 Н•м) достигал 100 км/ч за 8,8 с.

В австрийском Граце на прошлой неделе стартовало производство нового внедорожника Mercedes Gelandewagen. «Гелики» собирают здесь уже 39 лет, и за это время их было сделано всего 300 тысяч. Этим летом машины нынешнего поколения начнут приходить к европейским и российским дилерам, а к концу года G-wagen доберётся и до США. Нашим покупателям доступны пока две версии ― G 500 (8 980 000 рублей) и G 63 (12 480 000 рублей). Не хватает только дизеля. И он обязательно появится. Как сообщает Mercedes-Benz Passion Blog, в Германии заказы на Mercedes G 350 d начнут принимать в декабре 2018-го.

Турбодизель OM 656 существует в двух исполнениях и пока ставится только на седаны. Под капотом моделей Mercedes CLS 350 d и S 350 d агрегат развивает 286 л.с. и 600 Н•м, а у CLS 400 d, E 400 d и S 400 d ― 340 и 700 соответственно. По слухам, исполнение G 400 d к выпуску не планируется.

Тогда же дизельные модификации встанут на конвейер предприятия в Австрии. Однако первые клиенты на крупнейших рынках получат свои Гелендвагены ближе к марту 2019-го. Не станет исключением и Россия. Вне зависимости от рынка на G 350 d будут ставить наддувную «шестёрку» 2.9 OM 656 из нового модульного семейства. Но если в Европе такой агрегат будет выдавать 286 л.с. и 600 Н•м, то у нас его дефорсируют. Как нам сказали в российском представительстве Мерседеса, мощность составит менее 250 л.с. Наверняка машины для нашего рынка не лишатся системы мочевинной нейтрализации, что позволит сохранить экологический уровень Евро-6.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Mercedes G-Class W464 готовится получить дизель

Реклама

Линейка модификаций нового поколения внедорожника Mercedes G-Class до конца текущего года должна пополниться версией G350d с 3.0-литровым дизелем. Новинка станет первым представителем нынешней генерации с дизельным двигателем. Ожидается, что в Германии продажи авто будут запущены в декабре, но первые экземпляры покупатели получат только весной 2019 года. Информация об этом появилась в европейской прессе со ссылкой на неназванные источники.

Известно, что силовой агрегат заимствован у S-Class, где он в версии S350d обеспечивает мощность 286 лошадиных сил и 600 Нм пикового крутящего момента. На идентичные значения можно рассчитывать и у более тяжелого внедорожника.

С учетом того, что пока Mercedes G-Class представлен исключительно бензиновыми вариациями G500 и G63 AMG, новая версия станет доступнее для покупателей по цене. Вместе с этим появилась информация об отсутствии у руководства Mercedes плана запускать в производства версию G400d, обладающую дополнительно форсированной версией дизельного двигателя.

Напомним, что в настоящее время минимальная цена Mercedes G500 составляет 8 950 000 рублей, а за вариант G63 AMG придется заплатить на 3.5 миллиона рублей больше.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Новый Mercedes-Benz Gelendwagen 2018 – обновленная классика

Не так давно мы узнали о том, что Mercedes-Benz завершает производство легендарной модели Gelendwagen, насчитывающей историю свыше 20 лет. Однако, это был лишь пиар-ход компании, ведь буквально через неделю они сообщили о выходе нового поколения «кирпича».

За месяц до официальной премьеры автомобиля на выставке в Детройте немцы раскрыли интерьер внедорожника, но внешность все еще хранится в секрете. Изменений внутри действительно много, «Гелик» перестал быть памятником лихих 90-х, теперь он – современный и высокотехнологичный автомобиль.

Увидеть Gelendwagen вживую смогли только журналисты, а для этого необходимо было отстоять в очереди, затем войти в темную комнату и обнаружить для себя машину, покрытую камуфляжем. Тем не менее, даже при отсутствии нормального освещения удается различить все те же квадратные линии кузова, запаску на багажнике и петли на дверях.

Дизайнеры «Мерседеса» решили не уходить от классического варианта дизайна, поэтому глобальных изменений во внешнем виде ожидать не стоит. Зачем компания столь тщательно скрывает экстерьер новинки? Известно только им.

Читайте также: В сети появились фотографии нового G-Class

Журналистам даже не разрешали фотографировать салон, а публиковать – тем более. Все это вылилось в попадание снимков в Сеть еще в середине ноября. Мы решили рассказать вам основные впечатления от знакомства с новым поколением внедорожника.

Новый интерьер

Если внешний вид «Гелика» не подвергался серьезным изменения, то внутри машина стала абсолютно новой. Прежняя брутальность и угловатость интерьера сошла на нет, во всю ощущается веяние современным тенденций и предпочтения потенциальных покупателей.

Садясь в G-Class теперь чувствуешь себя, как в легковом автомобиле, все выполнено роскошно и находится в удобном месте. Десятки датчиков и огромные сенсорные дисплеи лишний раз показывают то, как сильно современные технологии внедрились даже в машины такого типа.

Из действительно важных изменений хотелось бы отметить следующие:

  • Кнопка Start/Stop;
  • Электрический ручной тормоз;
  • Стеклянный люк;
  • Большое количество подстаканников;
  • Трехзонный климат контроль (даже в стандартной комплектации);
  • Беспроводная зарядка для гаджетов;
  • Несколько камер снаружи;
  • Отделка из разных сортов кожи на выбор;
  • Большое количество вставок из дерева и карбона, фирменная подсветка на 64 оттенка.

Внедорожник укомплектовали очень удобными креслами от E-Class с функцией вентиляции, подогрева, массажа и удерживающими элементами. По сравнению с прежними сидениями, на этих передвигаться намного комфортнее. Места внутри стало намного больше, с ростом в 190 сантиметров сидишь без проблем.

Те, кто владели старым поколением «Гелендвагена» знают об ощущении, что находишься, как в шкафу. Со всех сторон подпирали двери и панели, а немецкие инженеры смогли решить проблему. На заднем ряду все также роскошно, как и спереди. Здесь установили новый трехместный диван, имеющий регулирование по наклону и подогрев. Увеличить объем багажного отделения очень легко, разложив задние сидения, но ровного пола не получится.

Обновления в технической части

Селектор коробки передач теперь перенесли на руль и установили принципиально новый блок климатической установки.

В большинстве аспектов создатели Mercedes-Benz Gelendwagen 2018 молчат, но у нас все же есть некоторая информация. Создатели внедорожника отказываются позиционировать новую машину, как обновление. Они считают произошедшее глубочайшей переработкой во всех узлах.

В рамной конструкции G-Class теперь используется большое количество алюминия, за счет чего удалось значительно снизить массу. Передняя подвеска теперь стала независимой, поэтому есть смысл ожидать больше отзывчивости от машины. По всей видимости, «Гелик» также оснастят нормальным электроусилителем руля.

Читайте также: Автосалон в Лос-Анджелесе 2017 – обзор всех новинок

Эксперты считают, что изначально автомобиль будет выпускаться исключительно в бензиновых версиях под цифрами 500 и 63 AMG. Затем в линейке появится еще одна версия – 350d. Она комплектуется турбированным дизельным агрегатом объемом 2,9 литра.

Одновременно с «легковым» салоном, внедорожник получает улучшения в проходимости. Глубина брода, который теперь способен преодолеть автомобиль, составляет 70 сантиметров. На месте остались старые блокировки дифференциалов с пониженной передачей.

Другие подробности об автомобиле мы сможем узнать уже очень скоро – автошоу в Детройте намечено на январь следующего года. Вероятно, сразу после официального представления начнется прием заказов на машину, а к своим владельцам они приедут уже в конце весны 2018.

Новое поколение G-Class появится и на российском рынке, где всегда эта линейка хорошо продавалась.

Первые фото нового Mercedes-Benz Gelendwagen 2018:

Как Mercedes-Benz обновил Гелендваген 2018

Представителями премиальной марки Mersedes-Benz в Детройте на автосалоне официально представлена модель G-Class — новый гелендваген. Новинка появится в продаже летом 2018 года.

Автомобиль Mercedes-Benz G-Class давно проверен временем, испытан многократно. Сейчас производитель делает ставки на новинку – представленный в Детройте гелендваген. Его внешность достаточно изменилась: модель может похвастаться новым капотом, более закругленным для улучшения аэродинамических способностей бампером спереди. Радиаторная решетка, окруженная круглой формы фарами, прежняя.

Больше, но легче

Mercedes G-Class W464 подрос на 53 мм в длину (до 4737 мм) и сразу на 121 мм в ширину (до 1945 мм), что положительно отобразилось на внутреннем пространстве, особенно на втором ряду. При этом новый Гелик «похудел» на целых 170 кг. Это заслуга и современной рамы, и алюминиевых кузовных панелей.

Цифровые технологии

Виртуальная приборная панель в одном блоке с тачскрином мультимедиа – визитная карточка современных Mercedes.

Без V12

На первых порах Mercedes-Benz G-Class 2019 получит только 4,0-литровый V8 твин-турбо на 422 л. с. Позже предложат трехлитровые бензиновые и дизельные шестерки с турбонаддувом. Не обойдется и без заряженных версий от AMG, но они будут 4,0-литровыми – V12 вряд ли появится. Впрочем, это не значит, что Brabus или Mansory не сделают 12-цилиндровый Гелендваген.

Бездорожье – родная стихия

Новый Mercedes G-Class сохраняет и три блокируемых дифференциала, и пониженный ряд трансмиссии. Его клиренс вырос до 241 мм, угол въезда составляет 31°, а съезда – 30°. Внедорожник Мерседес теперь способен преодолевать броды глубиной до 70 см. К тому же, появился внедорожный режим G-Mode, изменяющий настройки рулевого управления и подвески.

Новый уровень комфорта

Предыдущий Мерседес Гелендваген был, мягко говоря, не самых комфортабельным внедорожником. Теперь ситуация лучше: у авто независимая передняя подвеска, а за доплату предложены адаптивные амортизаторы.

В Детройте на автосалоне присутствовал знаменитый киноактер Арнольд Шварцнеггер. Он спросил у руководителей Mercedes-Benz, стоит ли ожидать выхода электрической версии гелендвагена. Ответ конкретным не был, но стало ясно, что такие планы производитель имеет. В основу G-Class заложили раму-»лестницу», добавили независимую переднюю подвеску, заднюю обновили. Высота клиренса составляет 241 мм. В продаже на рынке Соединенных Штатов Америки новинка появится в конце этого года. За сколько американцы смогут ее купить, неизвестно. В Германии продавать модель начнут летом по цене минимум 107 040 евро, что равносильно 130 600 долларов.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости