С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Додж чарджер 2017


Новый Dodge Charger 2017- представитель радикальных взглядов

Заокеанский сегмент представительских седанов по сравнению с европейским крайне специфичен. В США в первую очередь ценят в больших седанах комфорт, оснащенность и практичность, и только потом — статусность. При этом каждый из американских автопроизводителей имеет свои мысли на то, каким должен быть бизнес-седан. Если говорить о Додж, то его детище олицетворяет собой смесь брутальной агрессии и азарта. Имя ему — Чарджер.

Dodge Charger VI поколения с заводской маркировкой LD увидел свет в 2014 году. Он стал логичным продолжением модели предыдущего поколения, сохранив основные черты ее дизайна и харизму. При этом новинка обзавелась более мощными силовыми установками, богатым и современным оснащением.

В 2016 году Додж Чарджер пережил обновление. С точки зрения оформления экстерьера нововведений не очень много. Незначительно видоизменилась оптика освещения, решетка радиатора, а также дизайн колесных дисков и конфигурация бамперов.

Внутри салона улучшены материалы отделки и расширен функционал мультимедийно-развлекательного комплекса.

Dodge Charger 2016—2017 модельного года представлен на рынке в нескольких комплектациях:

Самой экстремальной модификацией в гамме является SRT Hellcat. Такой автомобиль выделяется низким обвесом, большими колесными дисками, массивными бамперами и огромным воздухозаборником на капоте.

Читайте также: Обновленный Dodge Journey — финальный аккорд

Интерьер примечателен красным фоном панели приборов, спортивными креслами, алюминиевыми вставками на органах управления.

Оснащение модели включает в себя:

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс FCA UConnect с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, а также точкой доступа в интернет.
  • Бортовой компьютер.
  • Камеру заднего обзора.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности (надувные шторки).
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Комбинированную отделку салона.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Парктроники.
  • Розетку для задних пассажиров.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Пуск мотора посредством клавиши.
  • Подрулевые лепестки-переключатели автоматической трансмиссии.
  • Легкосплавные колесные диски от 17-ти до 20-ти дюймов.
  • Систему активного круиз-контроля.
  • Систему навигации.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Обогрев передних сидений.

Стартовая цена Dodge Charger на рынке Северной Америки составляет 27 тысяч 995 долларов. К нам модель официально не поставляется, поэтому ее цена в России не известна.

Технические характеристики

Силовая гамма американского седана состоит из:

  • Двигателя 3.6 литра. Мощностная отдача равна 292 силам.
  • Мотора 5.7 литра, который способен генерировать 370 «лошадей».
  • Силового агрегата 6.2 литра (SRT Hellcat) мощностью в 707 лошадиных сил.

Каждый двигатель комплектуется автоматической трансмиссией на восемь ступеней. При этом для версии SRT ее узлы и детали были усилены для увеличенных нагрузок от мотора.

Базовые параметры Dodge Charger 2016—2017 модельного года:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размерность колесной базы (мм)

5040

1905

1479

3052

Автомобиль основан на заднеприводной платформе (полный привод предлагается за доплату). Передняя подвеска создана на двух рычагах, задняя — традиционная многорычажка. В версии SRT подвеска является адаптивной, с несколькими режимами работы.

Отзыв пользователя

Этот седан пользуется стабильным спросом у себя на родине. Поэтому на просторах интернета можно без труда найти мнение владельцев о нем.

Dodge Charger приобретен новым в комплектации с двигателем 3.6 литра. На данный момент пробег составляет 20 тысяч миль. Про машину ничего особого по части надежности написать нельзя — все системы и узлы функционируют исправно. В связи с этим можно поделиться лишь субъективными ощущениями.

Достоинства:

  • Хороший разгон.
  • Стильный внешний вид.
  • Просторный задний диван.
  • Плавная работа АКП.
  • Отличное звучание штатной аудиосистемы.

Недостатки:

  • Большой расход бензина.
  • Жестковатая подвеска.
  • Неважная обзорность по сторонам.
  • Слабая звукоизоляция.

Тест-драйв

Внешний вид

Dodge Charger 2016—2017 модельного года обладает эффектным оформлением экстерьера. Автомобиль способен привлекать заинтересованные взгляды благодаря мускулистым крыльям и широким аркам колес, крестообразной решетке радиатора, выпуклому капоту и подтянутой корме.

Последняя примечательна моноблоком стоп-сигнальных фонарей и объемными патрубками выхлопной системы.

Салон

Пластик, из которого состоит большинство панелей интерьера Додж, не слишком мягкий и выглядит откровенно бюджетно. Однако это способны компенсировать иные отделочные материалы салона: алькантара, кожа с аккуратной прострочкой.

Приборная панель с красной подсветкой и крупными рисками настраивает на спортивный лад. По центру нее имеется большой и цветной экран бортового компьютера, на который выводятся не только маршрутные показания, но и электронный спидометр.

На широкой центральной консоли расположился монитор системы мультимедиа. Он заведует функциями климатической установки, навигации, камеры заднего обзора. Графика дисплея красочная, хотя ей недостает более высокого разрешения и детализации при просмотре видео.

Водительское кресло с комбинированной обивкой из кожи и алькантары прекрасно фиксирует тело за счет мощнейшей боковой опоры. Более того, в нем можно с удобством преодолеть значительное расстояние и не почувствовать при этом усталости.

Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Opel, Ford, Kia, Jaguar, Citroen, Renault, Honda, Toyota и другие

Диван второго ряда с легкостью вместит троих пассажиров. Места для коленей — с избытком, хотя рослые седоки могут подпирать затылком низкую крышу, поэтому им приходится принимать на сиденье полулежачее положение.

Объем багажного отделения равен 467 литрам — для столь крупного автомобиля данный показатель не является рекордным. Тем не менее, пара дорожных сумок без труда поместятся в отсек.

В движении

Мотор 5.7 литра наделяет этот седан драйверским характером. Он в любой момент способен резко ускорить Додж и сорвать его ведущую ось в пробуксовку. Мощный подхват во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя дарит массу приятных эмоций, а усиливает их сочный звук выхлопной системы, которая распугивает все окружающее злобным и басовитым рыком.

Коробка передач старается поспевать за силовым агрегатом, но иногда все же подвисает на передаче и подергивается при ее смене.

Руль очень тяжелый, но живо реагирует на команды водителя и достаточно информативен. Впрочем, при прохождении виражей крены кузова нельзя маленькими, а шасси демонстрирует избыточную поворачиваемость, что заставляет сбрасывать скорость на дуге.

Жесткая короткоходная подвеска не может побаловать высокой плавностью хода. Однако ее энергоемкости хватает для того, чтобы преодолевать неровности без пробоев даже при полной загрузке салона.

Итоги: Dodge Charger 2017—2018 модельного года стал еще более индивидуальным, нежели прежде. Американский седан нельзя назвать комфортабельным, но он достаточно вместителен и может заинтересовать активного водителя, который обладает определенными навыками вождения автомобиля.

Фото нового Dodge Charger:

autovogdenie.ru

Новичок Dodge Charger SRT Hellcat стал мощнейшим седаном в мире — ДРАЙВ

dodge charger

dodge charger srt8

dodge charger srt hellcat

Анфас новинку можно опознать по оригинальным бамперу, решётке радиатора и капоту с вентиляционными прорезями (центральным воздухозаборником и парой «экстракторов» по бокам для вывода горячего воздуха).

С серийной заводской версией Чарджера — Charger SRT Hellcat — могут потягаться только штучные изделия тюнинговых бюро. Как и предполагалось, он получил новый компрессорный двигатель V8 6.2 HEMI Hellcat, ранее дебютировавший на купе Challenger SRT Hellcat. Представьте себе, отдачу его менять не стали: всё те же 717 л.с. и 881 Н•м. Неудивительно, что динамика у четырёхдверки феноменальная. Четверть мили (402 метра) с места машина проходит за 11 с (на штатных шинах). Это даже лучше, чем у топового Челленджера на заводских покрышках (11,2 с). Менее 13 секунд новинке достаточно, чтобы с места разогнаться до ста миль (160,9 км/ч) и снова остановиться. Разгон 0–60 миль/ч (96 км/ч) требует 3,7 с.

«За последние восемь лет формулой успеха Доджа Charger стала его многогранность. Это производительный масл-кар и семейный седан. Он может быть любым, в зависимости от выбора клиента, — заявил Тим Кунискис, президент и исполнительный директор Dodge и SRT. — А теперь, с сертифицированным NHRA временем прохождения четверти мили за 11 с и максимальной скоростью 328 км/ч, новый Dodge Charger Hellcat подтвердил свою репутацию самого быстрого и мощного седана в мире!» В общем, конкурентам остаётся лишь глядеть вслед удаляющимся за горизонт 100-миллиметровым выхлопным патрубкам.

Инженеры Крайслера уделили максимальное внимание мелочам в новом двигателе. Правда, при таких нагрузках мелочей быть не может. Тут, например, использованы поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием и кованый стальной коленчатый вал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты. Мотор агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который обеспечивает время переключения 160 мс (причём двигатель подстраивает обороты для мягкости включений) и располагает тремя режимами, а также подрулевыми лепестками для ручной смены передач.

Разумеется, одной заменой мотора инженеры компании не ограничились. Здесь присутствуют адаптивная подвеска с тремя режимами, самые крупные штатные тормозные диски среди Крайслеров (спереди — 390 мм с шестипоршневыми суппортами Brembo), 20-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами Pirelli P Zero или P Zero Nero размерности 275/40 R20. Водителю доступны аж пять режимов работы мотора и шасси Driver Modes: Custom (персональные настройки), Sport (повышенная динамика), Track (возможности на кольце), Default (базовые настройки) и Eco (режим экономии горючего).

Для салона доступно четыре цветовых сочетания. Спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией обиты наппой и алькантарой. Оснащение соответствует топовой модели в линейке Чарджеров: мультимедийка U-Connect с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма, хот-спотом Wi-Fi и навигацией с отображением карты в 3D. Дополняют её 900-ваттная премиальная аудиосистема Harman Kardon с 18 динамиками и оригинальное рулевое колесо SRT с толстым ободом и подогревом.

А ведь ещё есть дополнительный режим Valet для отправки машины на станцию техобслуживания, в котором вводятся максимальные, берегущие технику, ограничения на параметры работы мотора и коробки передач. Но не это делает новую машину многоликой: как и Челленжеру, к седану Charger SRT Hellcat поставляется два брелока. Чёрный ограничивает мощность мотора на уровне 500 сил с копейками, а красный даёт в руки водителя полный карт-бланш. Серийный выпуск Чарджера SRT Hellcat начнётся в первом квартале 2015 года. Цены пока не объявлены.

Бонус

В мире серийных седанов на вершине находятся версии, выпускаемые придворными ателье и, соответственно, входящие в линейку той или иной марки. Король среди современных моделей — Mercedes S 65 AMG. Он располагает «поголовьем» в 630 л.с. и крутящим моментом в 1000 Н•м, которые обеспечивает шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор. Бюро Brabus ещё в прошлом поколении «эски» (в 2010 году) скроило из неё модель SV12 R Biturbo 800 (вверху справа) с агрегатом V12 6.3 с отдачей в 800 л.с. и 1100 Н•м (1420 Н•м на стенде), который позволил набирать первую сотню за 3,9 с. Максималка составляла 350 км/ч, и то была ограничена электроникой. Но серийным такой седан назвать, конечно, трудно. Шесть сотен «лошадей» (780 Н•м) спрятано под капотом седана Rolls-Royce Ghost V-Specification. Их обеспечивает турбомотор V12 6.6. Но среди заводских четырёхдверок, не являющихся продуктом тюнинга, в лидерах всё-таки Bentley Flying Spur с турбомотором W12 6.0 (625 л.с., 800 Н•м, фото внизу справа), чуть-чуть не дотягивающий до Хеллкета по максималке (322 км/ч). Знаменитые линейки моделей Audi S и BMW M, Holden HSV, Ford FPV и Jaguar R-S предлагают покупателям седаны мощностью всё же менее 600 л.с. И только новый Cadillac CTS-V предположительно покажет 600 л.с. или чуть выше.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Charger

Автомобиль получил карбоновый кузов и двигатель от Challenger SRT Demon

Читать далее »

707 л.с. недостаточно? А как тогда насчет 10 000?

Читать далее »

Этот 1970 Dodge Charger, созданный SpeedKore Performance, был одним из любимых автомобилей года, когда он появился в магазине Висконсина в 2015 году.

Читать далее »

И для этого есть отличная причина.

Читать далее »

Сохраняя при этом свой большой седан «свежим» в плане дизайна

Читать далее »

Модификация от Ringbrothers

Читать далее »

Moparproshop удивил фанатов таких двигателей и вообще любителей мощности и силы.

Читать далее »

Есть здесь и автомобиль от Dodge

Читать далее »

Модельный ряд и стоимость

Читать далее »

Короткий обзор модельного ряда 2018 года

Читать далее »

Проект SEMA показывает удивительную сдержанность.

Читать далее »

Все преимущества комплекта Hellcat станут доступны каждому

Читать далее »

А не на базе Giorgio, как думали раньше

Читать далее »

На протяжении многих лет Dodge Charger создавал вокруг себя репутацию самой сильной масл-машины (muscle cars).

Читать далее »

Здесь мы будем публиковать маленькие советы и трюки, которые узнаем о Charger, когда собственно на нем едем. (Возможно использование и на других моделях Dodge).

Читать далее »

Обзор модельного ряда 2017 года: новое в модели, краткое описание, характеристики модельного ряда, мнения экспертов, безопасность.

Читать далее »

Как в 2015 году продавалась модель Charger Daytona на Mecum Auction за огромные деньги.

Читать далее »

История, обзор и характеристики двух вариантов модели: 1969 Dodge Charger Daytona 426 Hemi и 1969 Dodge Charger Daytona 440 Magnum.

Читать далее »

В текущем году, компания Dodge позаботилась о улучшении безопасности своих полицейских машин Charger Pursuit … когда они припаркованы.

Читать далее »

Модельный ряд Dodge Charger в 2017 году имеет 8 вариантов: SE, SXT, R/T, DAYTONA, R/T SCAT PACK, DAYTONA 392, SRT® 392, SRT® HELLCAT.

Читать далее »

dodge.pw

Тест-драйв Dodge Charger 2017 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

С более чем полдюжины вариантов выбора и наличием полного привода, Dodge Charger смело бросает вызов своим конкурентам, предлагая современные технологии, дорожную воинственность и широкий ассортимент опций. В 2017 году доступны четыре вида силовых агрегатов: от 292-сильного энергосберегающего V6 до наддувного двигателя Hemi V8 от Charger Hellcat, который обеспечивает 707 лошадиных сил, являясь самым мощным автомобилем американского производства. Своими надменными манерами и ценой, соответствующей производительности, он наносит прямой удар Chevrolet Impala, Buick LaCrosse и Ford Fusion.

Б/у авто

$5 840 - $55 999

Вам понравиться этот автомобиль, если Вам нужен полноразмерный 4-дверный семейный седан с высоким рейтингом безопасности. Новый Charger сочетает в себе комфорт, простор и технологичность с агрессивным стилем и впечатляющей мощностью. Но если Вы стремитесь экономить на топливе, то этот автомобиль Вам вряд ли подойдет. Кроме того, не всем по душе конструкция его кузова, и некоторые предпочитают что-нибудь менее вызывающее. Впрочем, это уже дело вкусов.

  • 85% Дорожные тесты
  • 33 % Надежность
  • 71 % Удовлетворенность водителей

Впечатления от езды

Все модификации Charger отличаются своей продуктивностью и ценой, но можно выделить некоторые общие особенности: плавная езда, отзывчивое и точное управление и эксплуатационное удобство. Приятным дополнением является одна из лучших информационно-развлекательных систем Uconnect, которая, к тому же, одна из самых простых в использовании. Garmin предоставляет карты, а соединение с Вашим телефоном посредством Bluetooth происходит почти мгновенно. Главным козырем Dodge Charger в 2017 году стал 6.2-литровый наддувной двигатель Hemi на 707 л.с., с которым обычному двигателю седана тяжело будет сравниться. Это – американская грубая мощь с наилучшим ценовым соотношением. Характеристики Dodge Charger Hellcat 2017 года заметно улучшились и со своим задним приводом он способен разогнаться до сотни менее, чем за 4 секунды.

Детальнее о новом Додж Чарджер 2017 года

Интерьер

Приветливый, удобный и функциональный интерьер Dodge Charger – одно из самых приятных мест, которое нам доводилось видеть. Приборная панель в стиле кокпит очень удобная для водителя, набор инструментов можно установить за индивидуальными предпочтениями, а на рулевом колесе имеется множество элементов управления. В центре разместился 8.4-дюймовый сенсорный экран и вместе с информационно-развлекательной системой Uconnect – это наиболее востребованные дополнения к стандартной комплектации Dodge Charger. Передние сиденья удобны для длительных поездок и явно ориентированы на гонку, а заднее сиденья в форме скамейки вполне может разместить трех взрослых, и в целом весь дизайн салона Додж Чарджер 2017 года создает благоприятное впечатление. Объем багажника составляет 460 л.

Видео тест-драйв Додж Чарджер 2017

Экстерьер

О Dodge Charger не сложится мнение, что это волк в овечьей шкуре. Ему не свойственно клише. Излишеств во внешнем дизайне Вы тоже не найдете. Это – самобытный американский седан, который вмещает в себе сотни лошадей. Он выдающийся, стильный и запоминающийся. Несмотря на то, что крыша и общая форма безошибочно напоминают предыдущие поколения, Charger беспроигрышно превращает старомодность в тренд. Плавные линии округлого носа способствуют лучшим аэродинамическим показателям, а привлекательная задняя часть с характерным расположением задних фар «LED racetrack» выделяют его даже в темноте.

Читайте також

Как мы тестировали Dodge Charger 2016

Стандартная комплектация

Dodge Charger SE поставляется со светодиодными дневными ходовыми огнями, акустическим передним и ветровым стеклом, стеклоподъемниками с электроприводом, тканевой обивкой в ретро-стиле, RWD, автоматически регулируемым сиденьем водителя и настраиваемым полноцветным 7-дюймовым информационным дисплеем. Также стандартными являются: хромированные выхлопные наконечники, автоматические фары, зеркала с электроприводом, 17-дюймовые литые диски и электронный регулируемый калибровочный кластер. Charger обладает широким диапазоном уровней отделки. Также доступны такие пакеты, как: Super Track Pak, Premium Group, Technology Group, Driver Confidence Group, Navigation/Rear Backup Camera Group и другие.

Технические характеристики Dodge Charger 2017 года

В 2017 году эта модель поставляется с 4 видами двигателей:

- SE и SXT предлагают 3.6-литровый V6 с 292 л.с., расходом топлива 9.8 л/100 км в смешанном цикле и множеством характеристик, способных удовлетворить многих водителей;

- 5.7-литровый Hemi V8, мощностью 370 лошадиных сил, и расходом 11.2 л/100 км в версиях R/T и Daytona;

- 6.4-литровый Hemi V8 с 485 л.с. и расходом 11.7 л/100 км в R/T Scat Pack и Daytona 392 и SRT 392;

- 6.2-литровый наддувной двигатель Hemi V8 на 707 л.с., который расходует 13 л/100 км.

Во всех случаях предлагается 8-ступенчатая автоматика и задний привод (RWD). Полный привод (AWD) доступен на модификациях с V6. Цена Dodge Charger 2017 начинается от 28 000 долларов.

Перейти к объявлениям Додж Чарджер Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Dodge в Украине

АвтоДом Одесса

automoto.ua


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости