С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Датчик коленвала лансер 9


Датчик коленвала — бортжурнал Mitsubishi Lancer IX Японский таз 2006 года на DRIVE2

Посетила меня внезапно белочка данная болячка. Расскажу как всё было, кому интересно сравнить симптомы рекомендую к прочтению. МНОГО БУКВ! Кому интересен итог, переходите к третьей сцене.

Сцена первая: капризная.Выезжал с Амбара, поскольку в город сильная пробка из-за ремонта моста, решил поехать по обводной через Кировский мост. Качусь по парковке, собираюсь поворачивать на выезд, а РУЛЬ ТЯЖЕЛЕННЫЙ! На секунду шок, думал ГУР накрылся или ремень слетел. Прокатился мимо поворота, смотрю обороты 0. Как заглох не заметил, музычка играет, всё как обычно. Завожусь, хоп завелась. Ну ладно думаю, едем дальше.

Уже на дороге метров через 200, опять безо всяких причин глохнет, руль тугой, выжимаю сцепление, пока качусь пытаюсь завести, ФИГУ! Так и прикатился, съехать некуда, встал на аварийке на первой полосе. Стартер крутит и не происходит ничего. Время день, все на работе, некого даже попросить подъехать. В общем чате Mitsubishi Club сразу приговорили либо датчик распредвала, либо коленвала. Потыркал разъёмы, всё нормально с ними. Пошёл ливень, сижу плачу грущу в машине. Подъезжает эвакуатор, чувак выходит спрашивает что случилось, рассказываю. Пробуем завести — заводится с пол пинка! Чек горит.

Радостный отказался от эвакуатора и поехал в сторону дома, молясь, чтобы не встать на трассе.По дороге созвонился с Lancer Garage Сервис описал проблему и сказал, что направляюсь к ним. Доехал без приключений, прочитали ошибку: Датчик коленвала. Сбросили, сказали может всё-таки в разъёмах было дело, раз сейчас всё нормально покатайся и если повторится приезжай.

Проездил недели полторы.

Сцена вторая: печальная.Приехал в субботу на работу, оставил машину на стоянке. Выхожу, завожу, пол минуты работает, начинают просаживаться обороты, резко падают и мотор глохнет. Многочисленные попытки завести ни к чему не привели. Пришлось оставить на стоянке до понедельника и поехать домой на метро. в понедельник ситуация не изменилась и пришлось просить коллегу дотянуть на тросе до Lancer Garage сервиса.

Полный размер

На галстуке первый раз

Считаю, что хоть ситуация неприятная, но заглохнуть аккуратно на стоянке — это намного лучше, чем на дороге или ещё хуже во время обгона или посреди перекрёстка.

Поскольку в сервисе я был гостем немного неожиданным, то пришлось подождать пару дней пока начнут смотреть и разбирать. Однако большое спасибо ребятам, что загнали в бокс и не пришлось платить за стоянку!

Сцена третья: оперативная.Сообщение от мастера: датчик коленвала накрылся и восстановлению не подлежит. Он уже обзвонил ближайшие разборки и подержанного нигде нет, нашёл мне в клубном магазине новый оригинальный. Позвонив по своим адресам, получил отрицательный ответ, поэтому звоню в Mitsu_Pro бронирую датчик. Цена: 4050.

После работы на маршрутке туда, купил со скидкой Lancer Club за 3850 рублей.

На автобусе с пересадкой везу в Lancer Garage. Там меня уже ждут.

Полный размер

Машинка не болей

Быстро всё поставили, выкатили, прикурили севший аккумулятор, завели, скинули ошибку и отправили в магазин за сахаром, типа потестить=)) Всё работает как часы. Спасибо большое ребятам из Lancer Garage!

Полный размер

Спустя неделю машинка в домике ^_^

Цена вопроса: 5 350 ₽ Пробег: 116000 км

Элементарная замена датчика коленвала и других регуляторов автомобиля Митсубиси Лансер 9 и Галант

Работоспособность большинства узлов и агрегатов автомобиля контролируется с помощью датчиков и регуляторов. Причем при выходе из строя одного из них автовладелец может столкнуться с проблемой некорректной работы того или иного устройства. Как правильно заменить датчик коленвала Лансер 9 и что нужно знать о замене других устройств, мы расскажем ниже.

Ниже детально поговорим о важных датчиках системы управления двигателем.

Коленвала

На Митсубиси Лансере, Галанте и других моделях ДПКВ, как правило, редко выходит из строя. Но если он ломается, то нужно понимать, что автовладелец «попадает» на немалые деньги, поскольку аналоговых устройств в продаже найти невозможно.

Как вариант, многие автовладельцы практикуют установку контроллеров от ВАЗ 2108, подробнее о такой замене:

  1. Сначала демонтируется вышедший из строя ДПКВ.
  2. По периметру следует рассверлить крышку устройства и извлечь ее, остатки датчика удаляются.
  3. Далее, берем датчик Холла от ВАЗ и срезаем с него верхнюю часть с проводкой.
  4. На родном митсубисовском ДПКВ нужно сделать отверстие, которое по размерам соответствует регулятору от ВАЗ, после чего устанавливаем в него регулятор Холла.
  5. Для надежной фиксации может установить текстолитовую крышку или использовать любой другой материал.
  6. Затем конструкция заливается герметиком.
  7. Теперь вам остается только подключить проводку от нового устройства к старому штекеру. Красный провод соединяется с красным, черный — с черным, а зеленый провод следует подключить к синему.

Фотогалерея «Замена ДПКВ на датчик Холла ВАЗ»

1. В ДПКВ сделайте отверстия, соответствующие размерам датчика Холла. 2. Установите в него ВАЗовский прибор. 3. Зафиксируйте конструкцию и закрепите провода.

Холостого хода

Датчик холостого хода меняется так:

  1. Отсоединяется штекер, выкручиваются три винтика, на которых фиксируется датчик холостого хода.
  2. Извлекается регулятор, вместо него устанавливается новый.
  3. Чтобы датчик холостого хода работал нормально, его необходимо адаптировать. Для этого на 15 минут следует отключить АКБ.
  4. Затем аккумулятор подключается, заводится двигатель, он должен проработать на холостых оборотах около десяти минут.
  5. Мотор отключается на 10 секунд, после чего запускается снова. Адаптация завершена.

Давления масла

Вышедший из строя ДДМ Лансера

Контроллер давления масла расположен у масляного фильтра, если вы его решили заменить своими руками, то запаситесь терпением:

  1. В первую очередь демонтируется корпус воздушного фильтра.
  2. При помощи головки на 27, выкручиваем устройство.
  3. Извлекаем девайс. Он находится прямо под ресивером, но добраться до него проблематично. Рядом расположены патрубки и проводка, поэтому процедура замены должна осуществляться на холодном моторе.
  4. Устанавливается новое устройство, к нему подключается контакт.

Положения дроссельной заслонки

Этот контроллер располагается на дроссельном узле, сбоку.

Его можно поменять так:

  1. Сначала откройте капот и найдите местоположение регулятора.
  2. Затем откручиваются болты, которые фиксируют ДПДЗ к узлу, всего их два.
  3. Извлекается контроллер, на его место ставится новый прибор. Сборка производится в обратной последовательности (автор видео — Виталий Владыкин).

Распредвала

Что касается регулятора фаз или распредвала, то его замена не должна вызвать проблем у автовладельца. Чтобы поменять устройство, нужно просто отключить от него разъем питания и извлечь из места монтажа, после чего установить вместо него новый прибор.

Детонации

Контроллер детонации установлен на верхней части БЦ, справа, он вкручен в его стенку.

Меняем девайс:

  1. Сначала обесточьте бортовую сеть, для этого отключите АКБ.
  2. Отсоедините разъем с проводкой от устройства.
  3. Используя гаечный ключ на 24, вам нужно выкрутить элемент из посадочного места.
  4. После извлечения производится монтаж новой детали, все действия по сборки повторяются в обратном порядке.
 Загрузка ...

Видео «Диагностика ДД с помощью мультиметра»

На примере автомобилей ВАЗ вы можете ознакомиться с процедурой диагностики детонационного контроллера с помощью мультиметра, в случае с Митсубиси процесс проверки будет аналогичным (автор ролика — Александр Дмитриев).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Ошибка P0335. Датчик коленвала — бортжурнал Mitsubishi Lancer IX FIRST 2005 года на DRIVE2

Парни привет! Ездил тут в гости на дальняк. Случилась беда. В день, когда нужно было ехать домой, сажусь в машину — кручу стартером — не заводится (не схватывает). Машина стояла просто 5 дней. Пару раз попробовал завестись, выскочила ошибка P0335 — датчик коленчатого вала. Я выдернул разъем с ДПКВ, обратно вставил — машина завелась. Решил, что за время стоянки влага и конденсат могли контакт нарушить.

Приехали домой, все хорошо. Вечером поехали в Киров и прямо на ходу машина заглохла. Благо уже вечер был и прямая дорога + выполняется обкатка после капиталки (никакой быстрой езды). Аккуратно съехали на обочину. Снова давай шевелить датчик и разъем — завелась. Поехали с большой осторожностью. Возвращаясь домой та же самая ситуация. Снова P0335 выскочила. Вновь фишку скинул, посадил ее до конца и слегка приподнял. Доехал до дома без проблем. Ошибка больше не выскакивала.

Изменений в работе машины не заметил. Едет отлично.

Вопрос: как умирает датчик коленвала? Какие признаки? Или у меня просто контакт в разъеме или в проводке плохой? Как можно проверить датчик или контакты? Помогите опытом, спасибо!

UPD: съездил к знакомому автоэлектрику и обнаружили повреждение проводки, ведущей от датчика коленвала к разъему между двигателем и кронштейном ГУР. Изоляция повредилась и один из проводов коротил на двигатель, тем самым датчик выдавал не верный импульс! Слава богу не попал на замену ДПКВ! 20 минут работы и все работает как раньше!

Пробег: 156200 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости