С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Донг фенг кросс


Dongfeng h40 Cross. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Dongfeng h40 Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Коврики салонные резиновые 3D

Минск возможна доставка по стране

$22

Коврик багажник резиновый 3D

Минск возможна доставка по стране

$15

Задний бампер. Оригинал.

Минск возможна доставка по стране

$150

Акустика Sony Xs 6928

Химки возможна доставка по городу

2 500 ₽

Показать ещё 73 Dongfeng h40 Cross 1.6 VVT 25

Ишимбай, Россия

72

Киров, Россия

38 Dongfeng h40 Cross 1.6 МКПП Противоречивый 17

Химки, Россия

32 Dongfeng h40 Cross Comfort MT 13

Стерлитамак, Россия

29 Dongfeng h40 Cross 1.6 автомат 15

Уфа, Россия

29

Минск, Беларусь

27 Dongfeng h40 Cross СцуКО 20

Тула, Россия

26

Салават, Россия

25 Dongfeng h40 Cross 1.6AT Luxury 1

Нижний Новгород, Россия

25 Dongfeng h40 Cross Дуняша 6

Волгоград, Россия

24

Краснодар, Россия

24 Dongfeng h40 Cross DFM h40 CROSS Luxury AT 1

Волгоград, Россия

24 Dongfeng h40 Cross Апельсин 4

Туапсе, Россия

23 Dongfeng h40 Cross Дунфэн 1,6 АТ ВУЛКАН 69

Ялта, Россия

23

Москва, Россия

22 Dongfeng h40 Cross ВОСТОЧНЫЙ БЕРЕГ 0

Камышин, Россия

19 Dongfeng h40 Cross Китаец 7

Воронеж, Россия

19

Колпино, Россия

17 Dongfeng h40 Cross Два дельфина 0

Стерлитамак, Россия

Dongfeng h40 Cross 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Жесткая подвеска ➖ Качество материалов отделки

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Надежность ➕ Управляемость

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Донгфенг h40 Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng h40 Cross с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах — не смотрятся. Да и сами колеса требуются другие, с высоким профилем!

В салоне все замечательно, но люк — лишняя вещь, очень редко используется, и за эти деньги лучше установить попогрейки, подогрев руля и лобовое стекло с подогревом.

Видно, что авто разрабатывали для себя, а для россиян (в основном 175-190 см) уже нужны другие подушки сидений — длиннее, а иначе коленки висят в воздухе, и ноги на дальних переездах сильно устают.

В мультимедиа не хватает навигации, музыка с флэшки или с диска — очень внятно, да и телефоном пользоваться удобно. Пикалка и камера очень помогают при парковке. Научился (привык) и теперь паркуюсь вплоть до 10-15 см. Настройка двигатель-автомат рассчитана на город, комфортно, без суеты.

Нуриахмет Гатауллин, ездит на Dongfeng h40 Cross 1.6 AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Спустя два с половиной года эксплуатации, могу сказать, что h40 Cross — добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из за «длинного» руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города.

Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней». То есть с технической точки зрения — придраться особо не к чему.

Юрий, отзыв о ДФМ Н30 Кросс 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.

Итак, экстерьер, он же внешний вид: 1. Качество окраски хорошее, пока нигде ничего не скололось, не поцарапалось, не зашеркалось. 2. По поводу дизайна машины до сих пор двоякое чувство: с одной стороны нравится, с другой зайдешь уже не очень, с третьей опять ничего так.

3. Немного не нравятся очень широкие пластиковые молдинги, особенно вокруг колес, т.к. колеса R16 205/60 выглядят какими-то маленькими.

Оптика: 1. Головной свет линзованый, светит достаточно неплохо плюс автокорректор, пока проблем особых не заметил ни в снег, ни в дождь.

2. Немного расстраивает отсутствие противотуманок заводских, но это дело вполне поправимое, пока руки не дошли установить.

Салон: 1. Расцветка салона у всех таких машин серая с оранжевыми вставками по середине, не айс, конечно, но все решается чехлами. 2. У обивки сидений интересная текстура-сеточка. До этого нигде такую не встречал. Тоже пойдет.

3. Пластик дубовый и в холодную погоду пока не прогреется поскрипывает. Выглядит не плохо, особенно наполированый.

В движении: 1. Реальный расход зимой с прогревами около 12 литров на 100 км в городе. На трассе больше 6,5 литров не употреблял. Летом не знаю, еще не дожил.

2. Едет достаточно неплохо, учитывая, что автомат 4-ех ступенчатый.

Отзыв о DFM h40 Cross 1.6 (117 л.с.) AT 2015 года

Владею с начала 2016 года, к концу лета 2017-го — пробег 47 000 км. Внешний вид привлекательный, надежность всех агрегатов (они все японские) — это плюс!

Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле: ничего не гремит, не болтается, все системы работают на отлично. За время эксплуатации менял только расходники (масла, фильтра, колодки, свечи).

Отзыв о Dongfeng h40 Cross 1.6 АКПП 2016 г.

В покупке разочарован, повелся на комплектацию, которая недоступна на других моделях за такие деньги. Машина подойдет для работы, но не для личного пользования. Кроме подвески, просторного салона и света никаких плюсов у машины нет.

А вот недостатков полно: тупая 4-ех ступенчатая коробка, большой расход топлива, плохая шумоизоляция, маленький багажник, плохое ЛКП (на двери багажника краска отваливается кусками).

Отзыв о Донгфенг h40 Кросс 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2016 года

Dongfeng h40 Cross. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Dongfeng h40 Cross с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Коврики салонные резиновые 3D

Минск возможна доставка по стране

$22

Коврик багажник резиновый 3D

Минск возможна доставка по стране

$15

Задний бампер. Оригинал.

Минск возможна доставка по стране

$150

Акустика Sony Xs 6928

Химки возможна доставка по городу

2 500 ₽

Показать ещё 73 Dongfeng h40 Cross 1.6 VVT 25

Ишимбай, Россия

72

Киров, Россия

38 Dongfeng h40 Cross 1.6 МКПП Противоречивый 17

Химки, Россия

32 Dongfeng h40 Cross Comfort MT 13

Стерлитамак, Россия

29 Dongfeng h40 Cross 1.6 автомат 15

Уфа, Россия

29

Минск, Беларусь

27 Dongfeng h40 Cross СцуКО 20

Тула, Россия

26

Салават, Россия

25 Dongfeng h40 Cross 1.6AT Luxury 1

Нижний Новгород, Россия

25 Dongfeng h40 Cross Дуняша 6

Волгоград, Россия

24

Краснодар, Россия

24 Dongfeng h40 Cross DFM h40 CROSS Luxury AT 1

Волгоград, Россия

24 Dongfeng h40 Cross Апельсин 4

Туапсе, Россия

23 Dongfeng h40 Cross Дунфэн 1,6 АТ ВУЛКАН 69

Ялта, Россия

23

Москва, Россия

22 Dongfeng h40 Cross ВОСТОЧНЫЙ БЕРЕГ 0

Камышин, Россия

19 Dongfeng h40 Cross Китаец 7

Воронеж, Россия

19

Колпино, Россия

17 Dongfeng h40 Cross Два дельфина 0

Стерлитамак, Россия

Донг Фенг Н30 Кросс сюрпризов не преподнес

Донг Фенг Н30 Кросс, тест-драйв которого проводился как на городских улицах, так и на загородных трассах, оказался автомобилем без каких-либо сюрпризов. Чем и удивил. Ведь обычно с китайскими автомобилями связаны две проблемы. Во-первых, неудобная посадка, особенно для людей с длинными ногами. Во-вторых, фенольный запах в салоне. Однако новый DFM h40 Cross в этом плане отличился от своих китайских собратьев в лучшую сторону.

Ни к аромату в салоне, ни к удобство посадки претензий не нашлось. Рулевое колесо регулируется как по углу наклона, так и по вылету, что пока что редкость на машинах от китайских предводителей. Обычно они не балуют покупателей такой роскошью, как регулировка руля по вылету. Здесь же она есть, хотя, надо признать, в весьма небольшом диапазоне.

О посадке можно сказать только то, что она довольно удобная, без каких-либо явно выраженных косяков. Даже у рослого водителя ноги помещаются и сиденье можно отодвинуться назад довольно далеко. Подушка имеет нормальную форму, как и спинка. Материал отделки, несколько забавный, но приятный. Обивка кресел имеет перфорацию, а потому в жаркую погоду сидеть на них достаточно комфортно.

Однако, на этом приятности для водителя заканчиваются, поскольку всё остальное осталось прежним. Впрочем, было бы наивно ожидать какого-то радикального изменения в качестве материалов. Здесь самый обычный пластик, кое-где не слишком удачно имитирующий карбон. На передней панели нетрудно увидеть кое-какие огрехи сборки и неровности. Ручка бардачка удивляет своей гибкостью, которая порождаем сомнения на тему, а сколько времени она продержится?

Зато Dongfeng h40 Cross приятно удивляет, когда оказываешься во втором ряду. Даже если передние сиденья сдвинуты до упора назад, у задних пассажиров в коленях есть свободное место. Причём спинки кресел мягкие, а потому даже если бы ноги упирались в неё, никаких неприятностей это бы не породило. Пассажиры второго ряда свободно могут засунуть ступни под передние кресла. Что касается центрального тоннеля, то здесь он невысокий, так что и третьему пассажиру будет довольно просторно.

Электромагнитной клавишей замка багажника никого не удивишь, даже на китайских автомобилях. В остальном багажник, как и салон, оказался без сюрпризов. Он аккуратный, с двумя нишами для хранения мелочей. Спинки складываются практически вровень с полом. В подполье хранится домкрат, знак аварии остановки и полноразмерное запасное колесо. Dongfeng h40 кросс сделан по всем канонам автомобилестроения. Правда, каноны эти относятся к прошлому столетию. Автомобиль построен на основе Citroen ZX, который выпускался французами в начале 90-х годов. У него торсионная задняя подвеска.

Специфика рулевого управления

Секрет неспешных реакции Dongfeng на действия рулевым колесом кроется в количестве оборотов рулевого колеса. От упора до упора – почти четыре оборота. Для современного автомобиля это очень много, поэтому все повороты, которые на других машинах совершаются без перехвата руля, тут приходится делать перехватывая руль. Но это, как говорится, дело привычки.

Название марки Dongfeng переводится как «восточный ветер», но разгоняется он далеко не как ветер, в лучшем случае, как лёгкий ветерок. Правда шума при разгоне Донг Фенг Н30 Кросс хватает. Водитель давит на газ, обороты мотора поднимаются до максимальных, на разгон все равно происходит очень неспешно. Характер у автомобиля явно флегматичный. В городе такой динамики хватает, но на трассе возможны проблемы.

Шумоизоляция слабовата

Второй проблемой Донг Фенг Н30 можно назвать слабую звукоизоляцию. Солистом в хоре шумов выступает двигатель. Впрочем, если его сильно не душить, не пытаться выжать из него все лошадиные соки, то шум будет довольно умеренным и не слишком напрягающим слух.

Нужно отметить, что здесь установлен четырехступенчатый автомат японской фирмы Aisin. Пусть древней, но зато проверенной временем конструкции, а потому весьма надёжной. Есть основания полагать, что эта коробка переживёт сам автомобиль. К тому же он неплохо работает и хорошо сочетается с такими маломощными и малообъемными моторами.

Двигатель здесь бензиновый, объёма 1556 «кубиков», то есть больше, чем 1,5, но меньше чем 1,6 литра. Зато расход топлива радует. В городе, при работающем климат-контроле, расход не превышает 9,5 литров на 100 км пути. Если постараться, то можно уложить и в меньший расход.

Динамику Донг Фенг Н30 не похвалишь, но зато следует положительно оценить работу тормозов. Неизвестно, как они поведут себя в экстремальной ситуации, но при обычной езде педаль тормоза весьма информативна. Можно с большой точностью рассчитать длину тормозного пути.

За пределами города

Выезжаем на трассу, газ в пол, третья передача. Спидометр показывает цифру 120. Как ни удивительно, но на такой скорости Донг Фенг Н30 Кросс довольно уверенно держит траекторию. Нет никаких рысканий и даже шум ветра очень умеренный. Понятно, что с поправкой на цену и происхождение автомобиля.

Даже при сильном ветре машину не бросает из стороны в сторону, она совершенно нормально держится в полосе. Это ещё один приятный сюрприз. Всё-таки с подвеской китайские конструкторы поработали неплохо. Точнее говоря, очень неплохо скопировали европейское решение. На Н30 Кросс можно отмахать не одну сотню километров и при этом не почувствовать усталости, что для любого автомобиля очень важно.

Выполнять маневр «переставка» на Донг Фенг Н30, руль которого делает почти четыре оборота «от упора до упора», — не самое интересное занятие, но выполнять его можно. Кстати говоря, системы стабилизации тут нет. Никаких сюрпризов автомобиль не преподнес. Крутить руль легко, но делать это нужно долго. Также сказывает отсутствие системы стабилизации.

Как показал тест драйв, Донг Фенг Н30 Кросс при резком перестроении склонен сваливаться в занос. Вытащить его оттуда не то, чтобы сложно, но нужно работать рулевым колесом на опережение, опять-таки учитывая тот факт, что крутить рулём нужно много.

По большому счету у Донг Фенг Н30 нет каких-то серьезных недостатков. Автомобиль действительно получился неплохим, но тут все будет решаться цена. Стоимость автомобиля, конечно же, зависит от комплектации, но в базе составляет 599 000 рублей. Соответственно, конкурентами ему будут автомобили российской сборки.

Технические характеристики Донг Фенг Н30 Кросс

  • Объем двигателя: 1,6 литра.
  • Коробка переключения передач: 4-ступенчатый автомат.
  • Мощность: 117 л.с.
  • Крутящий момент: 153 Нм.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Клиренс: 17,5 см


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости