С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Karoq skoda фото


Фото Шкода Карок - интерьер и экстерьер

После неудачного выхода кроссовера Yeti разработчики решили разнообразить модельный ряд, поэтому на смену этому «старичку» приходит новая Skoda Karoq. Премьера данного кроссовера прошла в Стокгольме 18 мая, а отдельные детали оснащения авто уже были известны еще до ее выхода.

Обзор новинки

Фото Шкода Карок не сможет передать всей практичности и комфортности данного авто. Отличительной чертой этой марки является наличие радиаторной решетки, которая связана с фарами основного света. Несмотря на то, что новая Шкода Карок, фото которой уже давно «гуляют» по сети, является последователем Yeti, – у них нет ничего общего.

Внешний вид машины взят у Сеата, но фронтальная и тыльная часть изменены. Шкода Карок 2017 на фото выглядит небольшой, но на самом деле габариты ее кузова идентичны габаритам Seat Ateca. Вместе с этим новинка также позаимствовала некоторые характеристики и детали внешнего вида у своих предшественников. Так, разработчики взяли у Ateca боковины, немного увеличив задние окна, а от Kodiaq позаимствовали стиль кормы и переда. На первый взгляд может показаться, что данное авто ‒ просто пережитки старого времени, разработчики которого просто пытаются впихнуть покупателям старые модели машин под новым названием. Но это далеко не так. Главное достоинство Шкоды Карок вовсе не во внешнем виде, а в «начинке», над разработкой которой производители постарались на славу.

Цена Шкоды Карок немного превышает стоимость Сеата, но это компенсируется комплектующими.

Внешне данное авто достаточно простое и сдержанное, не имеет ярких черт принадлежности тому либо иному стилю или классу.

Важно! Данная модель подойдет хорошо тем, кто больше обращает внимание на качество комплектующих, чем на внешний вид.

Параметры и характеристики

Параметрами новинка не очень отличается от Атеки, имеет такую же ширину в 1841 мм и колесную базу от 2630 мм до 2638 мм в зависимости от подвески. В отличие от Yeti, данная модель чуть ниже, но намного просторнее. Кузов характеризуется высокой жесткостью.

Внимание! Базовая Skoda Karoq считается исключительно переднеприводной моделью, но некоторые комплектации имеют опцию подключения заднеприводной функции, работающей под управлением муфты Haldex.

Вместительность Skoda Karoq по фото оценить сложно, но судя по официальным характеристикам, она превосходит Атеку. Сложив задние сидения, можно увеличить багажный отдел до 1630 литров. Также данная новинка оснащена системой VarioFlex, с помощью которой можно регулировать грузовое пространство благодаря предусмотренным индивидуальным регулировкам задних сидений. Стандартная линейка двигателей включает дизельные и бензиновые моторы, по три и два соответственно. Эффективность технических характеристик представляется двухлитровой дизельной и бензиновой модификациями, которые имеют мощность в 150 и 180 сил.

Цена и комплектация

В течение нескольких месяцев будет оглашена цена на Шкоду Карок, фото которой уже доступны для просмотра, а также ее комплектующие. Предположительно, данное авто будет стоить немного дороже, чем европейская Атека, цена которой начинается от 20 тыс. евро. Более высокая цена объясняется богатой комплектацией и оснащением. Оснастка действительно богата: в данной модели предоставлены лучшие современные комплектующие, которые входят в эту ценовую группу.

Водительское и пассажирские кресла оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. А контроль климата с различными зонами воздействия, камеры полного обзора и другие функции, которые позволяют следить за дорогой, такие как фиксированное движение в полосе или помощник для парковки, делают данную новинку идеальным выбором для тех, кто ценит функциональность.

В этой модели встроена адаптирующаяся подсветка, круиз-контроль, который активируется при скорости до 210 километров в час, есть диодные фары и электронная приборная панель. Мультимедийная система оснащена почти десятидюймовым экраном. Не обошлось и без стандартных «изюминок» Skoda в виде фирменных подставок для стаканов, скребков и зонтиков.

Фото салона Skoda Karoq также находятся в свободном для просмотра доступе. Интерьером салона и расположением деталей Карок напоминает Кодиак. Все придерживается сдержанного стиля, без излишней вычурности. Отличается эргономичностью, практичностью и максимумом комфорта для водителя и пассажиров. Приборная панель может похвастаться своим классическим видом, а материалы отделки не позволяют забыть тот факт, что для Skoda не является свойственным использование некачественных материалов.

На фото салона Шкода Карок можно также увидеть, что монитор расположен в комфортном для водителя месте, ровно так же, как и ручки контроля климата. Мультифункциональное колесо имеет небольшое количество кнопок и только самые полезные функции.

Хоть точная дата поступления в продажу Шкоды Карок пока не известна, но ее фото уже впечатляют заядлых автолюбителей и заставляют с предвкушением ждать появления новинки на рынках России.

Фото экстерьера Шкоды Карок

Фото интерьера Шкода Карок

Шкода Карок (Skoda Karoq)

Шкода Карок (Karoq) — не новое поколение Йети, а принципиально новая модель, которая займёт его место в модельном ряду компании. Презентация состоялась на специальном мероприятии в Стокгольме в 2017 году. Позднее производитель привез машину на автосалон во Франкфурт, по окончании которого автомобиль выйдет на европейский рынок. В 2018 году ожидался старт продаж и в России, но судя по последним сообщениям СМИ, авто в нашей стране не появится.

Название «Karoq» позаимствовано из языка племени алутииков, которые проживают вблизи Аляски. В переводе с него имя чешского кроссовера звучит как «автомобиль» и «стрела».

Внешний вид

Внешность авто соответствует корпоративному стилю Шкоды. Экстерьер позаимствовал решения, внедренные в Кодиак. Фирменная выштамповка капота, узкая головная оптика, оснащенная светодиодами, и сравнительно небольшая радиаторная решетка. Крупный передний бампер оканчивается воздухозаборником.

Корма представляет собой практически полную копию Кодиака. Фары нестандартной формы частично заходят на дверцу багажного отсека. Над стеклом располагается спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Линия багажной двери резко уходит вниз, останавливаясь у выпирающего заднего бампера. Выхлопные патрубки спрятаны так, что заметить их удается не сразу.

Боковой силуэт автомобиля повторяет очертания одноплатформенника — Seat Ateca. Кузов прочерчивают плавные линии.

Seat Ateca

По габаритам новая модель сопоставима с Сеатом:

  • Длина — 4382 мм
  • Ширина — 1841 мм
  • Высота — 1605 мм
  • Дорожный просвет — 183 мм

Длина колесной базы зависит от трансмиссии:

  • Передний привод — 2638 мм
  • Полный привод — 2630 мм

Интерьер

Салон выполнен в традиционном для Шкоды минималистическом стиле. Производитель уделил внимание эргономике и качеству отделочных материалов. Большинство элементов интерьера выполнено из мягкого пластика.

В дорогих комплектациях приборная панель выполнена в виде цифрового дисплея, в простых — аналоговая с компактным цветным экраном бортового компьютера.

Цифровой дисплей предоставляет возможность подобрать подходящий вариант отображения информации на приборной панели, например, вывести навигационную карту. На верхней части центральной консоли производитель разместил 9,2-дюймовый сенсорный экран. Под ним — блок климатической установки. Мультимедия в дорогих комплектациях управляется посредством жестов. В список доступных опций вошла светодиодная подсветка салона.

Опциональная система VarioFlex позволяет менять положение сидений заднего ряда. Благодаря этому объем багажного отсека варьируется в пределах 479-588 л. При сложенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1604 л.

Техническое оснащение и модификации

На мировые рынки Шкода Карок поступит с пятью турбомоторами.

Бензиновые:
  • 1,0 TSI (115 л. с. / 175 Нм). 4×2 + МКПП-6 / DSG-7
  • 1,4 TSI (150 л. с. / 250 Нм). 4×2 + МКПП-6 / DSG-7 или 4×4 + DSG-7
Дизельные:
  • 1,6 TDI (115 л. с. / 250 Нм). 4×2 + МКПП-6 / DSG-7
  • 2,0 TDI (150 л. с. / 340 Нм). 4×2 + МКПП-6 или 4×4 + МКПП-6 / DSG-7
  • 2,0 TDI (190 л. с. / 400 Нм). 4×4 + DSG-7

Автомобили с передним приводом оснащаются в задней части упругой балкой. Полноприводные модификации — многорычажной подвеской, расположенной на задней оси. С 2018 года компания Skoda начнет поставлять на рынок кроссовер с адаптивными амортизаторами.

Видео: обзоры и тест-драйвы

Первые видео-обзоры из Франкфурта: Большой тест-драйв и Click on Car

Представлен компактный кроссовер Skoda Karoq на замену Yeti

Прощай, неумытый снежный человек Йети! На смену идет благопристойный всефольксвагеновский паркетник Skoda Karoq, только что представленный на специальном мероприятии в Стокгольме. Шкоды постепенно лишаются самобытности: диковинный Roomster покинул конвейер еще два года назад, а теперь и Yeti уходит в историю. Ведь новый Karoq почти повторяет кроссовер Seat Ateca, который создан на платформе MQB и с прошлого года выпускается на том же заводе в Квасинах бок о бок с паркетником Skoda Kodiaq.

Йозеф Кабан, для которого Karoq стал последней работой в Шкоде перед переходом в BMW, кажется, сильно не напрягался: боковины Атеки почти не тронуты, разве что задние боковые окна стали больше. Впрочем, передок и корма выполнены в стиле модели Kodiaq. Ну и, конечно же, напоминать о старшем брате будут первая и последняя буквы имени: K и Q. Название Karoq родом с того же острова Кадьяк, что находится у берегов Аляски. С языка местного народа «kaa’raq» переводится как «автомобиль», а словом «ruq» они называют стрелу, которая украшает эмблему Шкоды. Замысловатое совмещение этих двух слов и вылилось в имя нового кроссовера. Главный экстерьерщик компании Карл Нойхольт не подтверждает, что подобный нейминг станет визитной карточкой чешских паркетников. Но и не отрицает: дескать, нашлось бы у аборигенов Аляски таких слов в достатке...

Размеры по сравнению с донорской Атекой тоже почти не изменились. Точь-в-точь совпадают ширина (1841 мм) и колесная база (2638 мм у переднеприводных машин с полузависимой подвеской и 2630 мм у полноприводных версий с многорычажкой). Karoq лишь на 19 мм длиннее (4382 мм) и на 4 мм выше (1605 мм). Кстати, «кубический» Yeti был выше (1691 мм), но куда компактней по всем другим габаритам: его ширина меньше на 48 мм, колесная база — на 60 мм, а длина — на все 160 мм!

Karoq не был бы Шкодой, если бы не превзошел Атеку по вместительности. И хотя объем багажника под полку больше всего на 11 л (521 л), но со сложенными задними сиденьями пространство для поклажи возрастает до внушительных 1630 л, а если задние сиденья демонтировать — до 1810 л. Более того, Кароку положена недоступная для Атеки система VarioFlex: с помощью индивидуальных продольных регулировок задних сидений грузовой объем можно варьировать в пределах 479—588 л. И тут поражение прежнего Yeti сокрушительное: скромные объемы багажника (на 150—200 л меньше, чем у Карока) были одним из самых серьезных недостатков машины.

Из стандартного набора силовых агрегатов концерна Volkswagen Кароку достались два бензиновых агрегата и три дизеля. Это турботройка 1.0 TSI (115 л.с.), новый двигатель 1.5 TSI (150 л.с.), работающий по циклу Миллера, и троица моторов на тяжелом топливе: 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). В паре с ними — шестиступенчатые механические коробки передач моделей MQ200, MQ250 или MQ350, а также семиступенчатые «роботы» DSG (модели DQ200, DQ250 и DQ381). Автоматические трансмиссии и полный привод недоступны для начальных модификаций, а для топового 190-сильного дизеля они — обязательный набор.

Цены объявят через пару недель. По-видимому, Skoda Karoq будет немного дороже Атеки, которая в Европе стоит от 20 тысяч евро. Ведь у кроссовера чешской марки богаче оснащение: в списке опций есть, например, светодиодные фары, виртуальная приборная панель (впервые на Шкодах!), адаптивный круиз-контроль (работает на скорости до 210 км/ч) и адаптивная подвеска. Диагональ экрана самой продвинутой медиасистемы — 9,2 дюйма. Ну и, конечно же, присутствует полный набор шкодовских фишек: скребки, зонтики, фонарики, оригинальные вкладыши-подстаканники...

Поставки покупателям в Старом Свете начнутся в октябре. Спустя месяц машину начнут выпускать в Китае, причем для местного рынка по традиции подготовят удлиненный вариант, хотя прибавка колесный базы составит всего 50 мм. А вдобавок на базе Yeti в Поднебесной разрабатывается новый кроссовер, известный под кодом Q.

C российским рынком все сложнее. По логике Karoq нужно выпускать локально, тем более что Калужский завод уже освоил производства кроссовера Volkswagen Tiguan второго поколения на такой же платформе MQB. Однако решение о российской сборке еще в стадии обсуждения и расчетов экономической эффективности проекта. Так что в этом году новый кроссовер мы точно не увидим. А российским покупателям пока придется довольствоваться либо более крупной и дорогой моделью Kodiaq, либо старичком Yeti, производство которого в Нижнем Новгороде пока продолжается.

Компакт-кросс Skoda Karoq

Skoda Karoq – передне- или полноприводный SUV компактной категории, который позиционируется чешской маркой в качестве «универсального автомобиля для любых жизненных ситуаций», сочетающего в себе привлекательный дизайн, высокий уровень практичности, отличные «ездовые» повадки и современную «начинку»…

Официальная презентация пятидверки состоялась 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме – кроссовер, пришедший на смену модели Yeti, получил дизайн в духе «старшего» Kodiaq и взгромоздился на «всефольксвагеновскую» технику.

Внешность Skoda Karoq оформлена на основе актуального дизайнерского языка бренда – вседорожник выглядит привлекательно, современно и достаточно эмоционально, хотя некоторой самобытности (присущей тому же «Йети») ему явно не хватает.

Наиболее интересный вид автомобиль демонстрирует спереди, а заслуга в этом принадлежит «двухэтажной» светотехнике, «фамильной» решетке радиатора и рельефному бамперу.

С других же ракурсов «Карок» обладает не столь запоминающимися (хоть и очень даже симпатичными) очертаниями: динамичный силуэт с высокой плечевой линией, скруглено-квадратными арками колес и ниспадающей крышей да поджарая корма с фонарями сложной формы и крупной крышкой багажника.

По своим габаритам «чех» вписывается в сегмент компактных кроссоверов: в длину он насчитывает 4382 мм, в высоту достигает 1605 мм, а в ширину простирается на 1841 мм. Расстояние между парами колес у пятидверки занимает 2638 мм (у полноприводных версий – на 8 мм меньше), а ее дорожный просвет не превышает 184 мм.

Интерьер Skoda Karoq выполнен в фирменном стиле чешской марки – он привлекателен, сдержан и полностью лишен эргономических промахов. Вдобавок к этому, внутри вседорожника применены пусть и не премиальные, но исключительно качественные материалы отделки. Центральная консоль увенчана емкостным дисплеем информационно-развлекательного комплекса диагональю от 6.5 до 9.2 дюймов, ниже которого грамотно скомпонованы клавиши и регуляторы климатической установки. На рабочем месте водителя сосредоточены трехспицевый мульти-руль с рельефным строением и лаконичный «щиток» приборов с двумя аналоговыми циферблатами и «окошком» борткомпьютера (в виде опции он заменяется виртуальным «инструментарием» с 12.3-дюймовым экраном).

Салон «Карока» – умеренно просторный: он сможет принять и пятерых взрослых человек, однако им будет тесновато. Передние кресла «щеголяют» удобным профилем с отлично развитыми боковинами, приличными диапазонами регулировок и прочими «благами цивилизации». На втором ряду установлен гостеприимный диван, но запас пространства здесь ограничен. Опционально кроссоверу положены три раздельных задних сиденья с продольными настройками и возможностью снятия.

Багажник Skoda Karoq имеет не только правильную форму и качественную отделку, но и приличный объем – 521 литр в стандартном состоянии (со сложенной «галеркой» – 1630 литров). С индивидуальными задними сиденьями (система VarioFlex) вместимость грузового отсека варьируется от 479 до 1810 литров. В нише под фальшполом – «докатка» и набор инструментов.

Технические характеристики. Для чешского SUV заявлено пять силовых агрегатов на выбор, которые стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» (за исключением наиболее мощного дизеля) или 7-скоростным «роботом» DSG.

  • Бензиновая часть представлена двумя турбированными моторами с непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения:
    • Первый вариант – рядная «тройка» объемом 1.0 литр, которая генерирует 115 «коней» при 5000-5500 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 2000-3500 об/минуту.
    • Второй – четырехцилиндровый агрегат на 1.5 литра, вырабатывающий 150 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм максимального потенциала при 1500-3500 об/минуту.
  • Дизельная палитра немного разнообразнее, а сформирована она четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, системой прямого «питания» и 16-клапанным ГРМ:
    • «Младшим» версиям положен 1.6-литровый мотор, производительность которого составляет 115 «скакунов» при 3250-4000 об/минуту и 250 Нм вращающей тяги при 1500-3250 об/минуту.
    • «Старшие» модификации «вооружены» агрегатом объемом 2.0 литра, доступным в двух уровнях форсировки:
      • 150 «лошадей» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной отдачи при 1750-3000 об/минуту;
      • 190 «кобыл» при 3500-4000 об/минуту и 400 Нм генерируемой тяги при 1900-3300 об/минуту.

По умолчанию «Карок» комплектуется переднеприводной трансмиссией, однако для 2.0-литрового дизеля предлагается система полного привода с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей (при необходимости) до 50% тяги на колеса задней оси.

В зависимости от модификации, «первую сотню» этот кроссовер набирает спустя 7.8-10.7 секунды, а максимально достигает 187-211 км/ч.

Бензиновые машины обходятся 5.1-5.2 литрами топлива в смешанном режиме, а дизельные требуют 4.4-5.3 литра.

В основе Skoda Karoq лежит модульная архитектура MQB, а в «скелете» его кузова наблюдается широкая доля высокопрочных видов стали.

На передней оси кроссовера установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а конструкция задней части зависит от модификации: переднеприводные машины имеют полузависимую балку кручения, а полноприводные – многорычажную систему. За доплату для пятидверки предлагается адаптивное шасси с тремя алгоритмами работы («Standard», «Comfort» и «Sport»).

Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом, в который интегрирован электроусилитель с изменяемыми характеристиками, и тормозными «блинами» на четырех колесах (вентилируемыми спереди) с набором актуальной электроники.

Полномасштабный дебют «Карока» состоится осенью 2017 года на Франкфуртском автосалоне, а после он появится в продаже на европейском рынке (вероятнее всего в конце 2017 ~ начале 2018 года эта машина доберется и до России).

Цены на кроссовер еще не объявлены, но они явно превысят 20 тысяч евро (~1.27 млн. рублей по текущему курсу). Автомобиль получит богатый перечень оснащения: россыпь подушек безопасности, колесные диски диаметром от 16 до 19 дюймов, светодиодные фары и фонари, мультимедийный комплекс, двухзонный «климат», продвинутая аудиосистема, полностью виртуальная комбинация приборов, подогрев и электропривод передних кресел, а также «тьма» иного оборудования.

Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости