С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дорожный просвет субару xv


Subaru XV клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Subaru XV – компактный японский кроссовер, разработанный на платформе легковой модели Subaru Impreza. Новый XV является одной из самых популярных машин японского бренда, и по продажам стоит практически на одном уровне с Импрезой. Subaru XV получил удачный дизайн и хорошие внедорожные возможности, которых нет у большинства типичных кроссоверов. Машина была представлена в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Как и ожидалось, автомобиль воплотил в себе дизайнерскую концепцию концепт-кара Subaru XV, также представленного в 2011 году. Следует признать, что XV оказался одним из самых безопасных автомобилей в классе – по рейтингу EuroNCAP машина получила пять звезд за краш-тест по безопасности пассажиров. Краш-тест был проведен в 2011 году.

С 2017 года выпускается второе поколение Subaru XV. Модель изменилась внешне, и стала больше похожа на Импрезу 2016 модельного года.

Subaru XV первого поколения продавался с единственным бензиновым мотором объемом 2 литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.

Во втором поколении появилась более широкая моторная гамма, хотя особых изменений не произошло. Проверенный 2-литровый 150-сильный агрегат сохранился. Базовую комплектацию удалось удешевить за счет 1.6-литрового 114-сильного двигателя.

Subaru XV первого и второго поколения имеют кузов с почти одинаковыми характеристиками.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 220 мм
  • Поколение 2 – 220 мм.

Отзывы владельцев

  • Александр, Калининград. Вполне достойная модель, которая является доступной альтернативой более дорогому Форестеру. Машина выглядит компактно и стильно, не то что последний Forester со своими тяжеловесными формами. Собственно, поэтому я остановил свой выбор на Subaru XV. У меня модель 2012 года выпуска, которая практически не отличается от более новой модели XV. Я говорю не только про дизайн и скоростные качества, но и дорожный просвет – как раз здесь совсем паритет. Просвет составляет 220 мм, как у XV 2017 года. Поэтому с проходимостью проблем не возникает. Это одна из причин, по которой я не вижу смысла переходить на более следующее поколение. Мой XV впечатляет меня по всем параметрам. Он просторный и практичный, хорошо держит дорогу и не сильно кренится в поворотах.
  • Максим, Нижний Новгород. В 2017 году я стал счастливым обладателем Subaru XV. Очень красивая машина. Вроде бы отличий минимум на фоне предшественника, но общий силуэт смотрится как-то более выигрышно, более оригинально и спортивно. К счастью, проходимость сохранилась на высоком уровне. Это я знаю точно, так как в 2011 году участвовал в тест-драйве первого поколения XV. Машина понравилась, но тогда я ее не купил. И вот только сейчас решился – все-таки дизайн многое решает. Клиренс в 220 мм – отличный результат для кроссовера. Таким просветом не могут похвастаться даже многие современные внедорожники. В угоду проходимости также отмечу короткую колесную базу, чуть больше чем у Лады Нивы. Кузовные свесы – минимальные, что тоже создает уверенность в прохождении препятствий на пересеченной местности.
  • Георгий, Смоленская область. Часто на своем XV выезжаю на офф-роуд зимой – это подходящая стихия для моей машины. У этого кроссовера идеальные сцепные свойства, не смотря на примитивный полный привод. Многое решает большой дорожный просвет в 220 мм, благодаря которому можно справиться с любыми препятствиями – например, преодолеть глубокий сугроб с твердым или мокрым снегом, либо проехать через раскисший грунт. Электроника распределяет крутящий момент таким образом, чтобы избежать диагонального вывешивания колес при случайном наезде на высокий бугор или при попадании в глубокую колею. Проходимости хватает с запасом по меркам кроссоверов. Благодаря клиренсу 220 мм и мощной стальной защите ДВС можно не опасаться за повреждения в ходовой части и днища. Машина надежная и почти не ломается, главное только вовремя посещать ТО.
  • Валентин, Тамбов. Subaru XV – полноценный внедорожник, в чем я убедился на своем опыте. До рамных машин этому кроссоверу конечно далеко, но XV вполне может соперничать с более громоздкими моделями типа Toyota Highlander или Mitsubishi Pajero. Многое решает дорожный просвет и небольшая колесная база, благодаря этому меньше вероятность сесть на брюхо где-нибудь в глубоком сугробе. Машина слушается руля на любом дорожном покрытии. Ехать на проселочной дороге – одно удовольствие, только подвеска малость жестковата, зато меньше кренов в поворотах. Внутри достаточно просторно для пятерых не очень рослых пассажиров. Также отмечу вместительный багажник. В салоне светло и уютно. Я заказал версию с тканевым салоном и полным электропакетом. Клиренс в 220 мм и полный привод – все это уже есть изначально (в базовой версии). Машина потребляет около 11 литров на 100 км.

Видео – установка проставок

Характеристики и фотографии

SUBARU XV - 2012, 2013, 2014, 2015

Основанный на широко известной трансмиссии Subaru Impreza, 2012 XV был разработан как кроссовер с увеличенным дорожным просветом и стандартной системой полного привода.

Subaru XV был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году, и он был построен для клиентов из городов, которые также вели активный образ жизни. Автомобиль отличался большим дорожным просветом, но компактными внешними размерами, поэтому он мог поместиться в городах и сельскохозяйственных дорогах.Несмотря на внешний вид хэтчбека на ходулях, XV был просторнее, чем может показаться на первый взгляд.

Хромированная отделка передней решетки и крыльев на ней были частью нового имиджа Subaru, когда XV был представлен на рынке. Фары были чем-то похожи на концепцию дизайна с Impreza. Внешний вид и пропорции хэтчбека были основаны на том же великолепном раллийном автомобиле. 17-дюймовые легкосплавные диски были установлены в стандартной комплектации. Чтобы закрыть большой зазор между колесом и колесной аркой, была добавлена ​​черная пластиковая накладка.

Внутри XV предлагал место для пяти взрослых, но центральный трансмиссионный туннель был слишком навязчивым в салоне. Его приборная панель была устроена иначе, чем у большинства автомобилей на рынке. В то время как комбинация приборов была классической, информационно-развлекательный блок сохранил свое положение на центральной консоли, но в верхней части приборной панели был установлен специальный экран для бортового компьютера.

XV предлагался с тремя вариантами двигателей: двумя бензиновыми и турбодизельным. Стандартную 5-ступенчатую механическую коробку передач можно было заменить опциональной коробкой передач CVT Lineartronic.

.

Обзор Subaru XV 2018 | Autodeal Филиппины

Маленькие кроссоверы на Филиппинах стоят пруд пруди. Фактически, когда вы ищете малолитражный кроссовер, вам придется выбирать между кроссовером начального уровня (категория Nissan Juke), который в значительной степени представляет собой хэтчбек на ходулях, или более дорогим классом (Honda HR-V ). типы), которые предлагают более современные функции и лучшее качество сборки.

Однако полноприводных кроссоверов довольно мало, и в этом классе конкурируют только три модели: Mazda CX-3, SsangYong Tivoli XLV и Subaru XV .В этом обзоре мы рассмотрим нижний вариант XV 2.0i

.

Раньше я ездил на первоклассном автомобиле, отличном от EyeSight XV, и могу сказать вам, что это отличный автомобиль с множеством удобных функций. Будет ли базовый вариант предлагать такое же удовольствие со скидкой в ​​200 000 песо? Читать вдоль.

Обзор Subaru XV 2018

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, управляемость 4.0/5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 4,0 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция 3,5 / 5

Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 4.0/5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете за такую ​​цену, топливная экономичность 4,5 / 5

Что вам понравится
  • Отличная управляемость и мощность двигателя.
  • Лучшая топливная экономичность, чем у дальнобойщика.
  • Массивное внутреннее пространство.
Что вам не понравится
  • Нет дверных замков с датчиком скорости.
  • Развлекательный блок мог бы быть лучше.
  • Подвеска слишком мягкая.
Как мы делаем наши обзоры

С эстетической точки зрения, база XV не так уж и далеко от модельного ряда.Все вещи, которые делают XV одним из бестселлеров Subaru , есть в начальном варианте, за исключением четырех вещей: светодиодных фар с автоматическим выравниванием, светодиодных дневных ходовых огней, выдвижных омывателей фар и 18 -дюймовые колеса «Звезда ниндзя».

Вместо этого XV 2.0i получает галогенные лампы для проектора и 17-дюймовые Y-образные диски, которые выглядят неплохо. В сочетании с лучшим в классе 220-миллиметровым дорожным просветом и резиновым покрытием днища кроссовер выглядит надежным и готовым к суровым филиппинским дорогам.Следует отметить, что клиренс XV почти такой же, если не выше, чем у внедорожников среднего размера.

Сейчас все хорошо, за исключением одного: базовый XV мог бы использовать более привлекательные ДХО.На мой взгляд, желтые не так уж хороши.

Тем не менее, что я больше всего ценю в Subaru, так это то, что доступны все варианты цвета независимо от варианта. Это означает, что вы можете получить прохладный серый цвет хаки XV, даже если выберете базовую версию 2.0i, и, честно говоря, мне это нравится. Он нейтрализует довольно жесткую внешность и освежает вид на дороге. Это похоже на то, когда Батиста носит рубашку пастельных тонов - это немного укрощает личность.

Хотя вам будет не хватать только нескольких деталей на внешнем виде базового XV по сравнению с топпером диапазона, внутри есть несколько понижений, что вполне нормально, поскольку оно дешевле.

Но сокращение затрат не столь велико, как можно было ожидать с учетом такой разницы в ценах. Весь интерьер обтянут кожей с оранжевой строчкой, наряду с некоторыми мягкими пластиками и принтами из псевдоуглеродного волокна. Он неплохой, за исключением, может быть, блестящих деталей цвета рояля на ручке переключения передач и корпусе информационно-развлекательной системы. Я не фанат этого материала, так как он склонен к царапинам.

Вам также придется довольствоваться менее привлекательной и компактной развлекательной системой (6.5 дюймов, если быть точным), но звук, который выходит из шести динамиков, приличен для моих ушей, так что я пропущу это. Тем не менее, он нуждается в обновлении, так как иногда он тормозит. Мультиинформационный дисплей в верхней части приборной панели теперь монохромный, как и счетчик пройденного пути между аналоговыми датчиками. Не очень-то приятно, но опять же, это понятно с учетом снижения цен.

Автоматический климат-контроль с тактильными ручками сохранился, но теперь это единственная зона, что не является большим недостатком.На задних сиденьях имеются ремни для детских кресел ISOFIX и складной центральный подлокотник с подстаканниками. В целом, внешний вид салона, особенно приборной панели, действительно хуже, чем у топпера, но все же лучше по сравнению с конкурентами.

Это предыдущее утверждение справедливо для салона и багажника XV.Поскольку он является самым большим в своем классе, у вас никогда не будет недостатка в пространстве для маневра для пассажиров, а погрузка груза будет легкой благодаря безуборочному отсеку и задним сиденьям, которые складываются, увеличивая до максимума 1240 литров пространства.

Просторное внутреннее пространство сочетается с заметным комфортом езды, во многом благодаря твердой дорожной шумоизоляции и мягкой подвеске McPherson (спереди) и подвеске на двойных поперечных рычагах (сзади), которые широко распространены среди кроссоверов. Хотя, надо сказать, подвеска такая же, как и у более высокого варианта, даже с меньшими шинами - на мой взгляд, немного упругая.

Лучшая часть XV 2.0i - его неизменные характеристики - бензиновый двигатель Boxer объемом 2,0 л с горизонтальной оппозицией расположен низко под капотом и выдает 154 л.с. и 196 Нм крутящего момента. Это тот же самый двигатель, что и в высококачественных вариантах XV и Subaru Impreza 2.0i-S , включая степень сжатия и вариатор Lineartronic, который активно передает мощность на все четыре колеса.

При этом, даже с 19-килограммовым отличием от компактного седана, XV ведет себя точно так же, как Impreza. Он не такой мощный, как хотелось бы любителю скорости, но вариатор быстро передает мощность, чтобы дать вам ровно столько тяги, сколько вам нужно. Он реактивный, но не слишком сильный, и это означает баланс между комфортом и энергичным драйвом. Он также имеет подрулевые переключатели, поэтому всякий раз, когда вы хотите переключить семь имитированных передач вручную, вы, безусловно, можете это сделать. На открытом воздухе XV - отличный круизер, на котором приятно управлять быстрыми темпами.

Так как XV 2.0i на 39 кг легче, чем 2.0i-S, он управляется немного лучше, чем топовый вариант. Благодаря системе полного привода каждая команда, подаваемая на рулевое колесо, вежливо передается на дорогу. На городских поездках рулевое управление тоже кажется легким, поэтому резкие маневры не проблема, за исключением, может быть, движения задним ходом. Датчики парковки были бы отличной функцией, особенно с учетом размера этого кроссовера.Хорошо, что у него есть электронный стояночный тормоз, который является небесной функцией во время остановок и остановок.

Меньший вес был также достоинством топливной экономичности XV. Это впечатляющие цифры: при движении по шоссе с круиз-контролем на скорости 90 км / ч скорость составляет 20,4 км / л, а при движении по городу в условиях интенсивного движения - 7,2 км / л. Более быстрые темпы со средней скоростью 60 км / ч зарегистрировали 12,4 км / л. Эти цифры лучше, чем у 2.0i-S, заметьте.

Так вот, высота XV может означать, что эта машина - настоящий внедорожник? Нет.Это не полноценный внедорожник, и он по-прежнему имеет монококовую конструкцию кузова, что означает, что он уязвим для скручивания и повреждений, независимо от того, насколько жесткой, как утверждают, является абсолютно новая Subaru Global Platform. Но преодоление бордюров, преодоление глубоких наводнений и неистовство по грунтовым дорогам были легкими для этого кроссовера, особенно с его X-Mode, который захватил автомобиль на сложной местности.

По правде говоря, Subaru XV 2.0i - хороший выбор, если вы предпочитаете малолитражные кроссоверы. По цене 1 418 000 вы получите красивый автомобиль с отличной динамикой вождения, значительным расходом топлива и необходимыми техническими характеристиками. Да, это мешает некоторым внутренним удобствам, но, честно говоря, нетрудно закрыть глаза на эти немногие вещи. Просто убедитесь, что вы получили это в классном сером хаки, потому что это действительно круто.

А ну знаете, что еще круто? Дверные замки с датчиком скорости. Если Subaru сможет добавить их в следующую версию этого автомобиля, это будет здорово.


Характеристики

Двигатель
2,0 л

Тип топлива
Бензин

Производительность
154 л.с. @ 6000 об / мин

Трансмиссия
Вариатор


Резюме

Имя Subaru XV 2.0i вариатор
Тип корпуса Кроссовер
Цена 1 618 000 вон
Тип трансмиссии Вариатор

Двигатель

Объем двигателя 2.0 л
Рабочий объем 1,995 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи Lineartronic CVT

Производительность

Трансмиссия Симметричный полный привод
Максимальная мощность (л.с.) 154 л.с. @ 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 196 Нм при 4000 об / мин
Скорость разгона 10.4 с
Максимальная скорость 194 км / ч

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Бензин
CO 2 Выбросы 168,0 г / км
Запас топлива 63 л
Расход топлива 7.3 л / 100 км
Диапазон н / д

Размеры

Длина 4465 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1,615 мм
Колесная база 2665 мм
Диаметр поворота н / д
Дорожный просвет 220 мм
Глубина перехода н / д
Вместимость багажника н / д
Макс груз н / д
Кол-во дверей 5
Количество мест 5

Охрана и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

4-х сенсорная / 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и вспомогательной тормозной системой

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Контроль устойчивости
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 17 дюйм
Колеса металлические Тип Сплав
Система кондиционирования воздуха Автоматическая система кондиционирования воздуха с противопылевым фильтром
Развлекательная система 6.2-дюймовый сенсорный экран со звуком через 6 динамиков
Возможности подключения Aux-in, Bluetooth, USB и Apple CarPlay или Android Auto
Готовность к навигации
Гарантия 3 года (100000 км)
Вход без ключа
Багажник на крышу
Люк
Электрорегулируемые сиденья
Усилитель руля
Стеклоподъемники
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании с подъема
Режимы полного привода Active Torque Split S-AWD
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Гидравлическая откидная дверь
Система Start-Stop

Еще один шаг, чтобы узнать цену

Узнайте больше, запросите брошюру или запросите ценовое предложение, отправив запрос ниже

Сообщение Привет, я хотел бы получить расценки на финансирование Subaru XV 2.0i вариатор, спасибо.

Дополнительные опции

Мне нужен автокредит Я OFW

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Отправить

Статьи по теме

Обзор территории Ford в 2021 году Обзор Chery Tiggo 2 2020 года Обзор Suzuki XL7 2020 года Обзор Ford F-150 Platinum 2020 года Обзор Maxus T60 2020 .Производительность

Subaru XV | Autocar

Решение

Subaru избавить XV от дизельного двигателя и вместо этого полагаться на бензиновый двигатель без наддува как на более мощный из двух двигателей сгорания топлива, что резко сократило доступный крутящий момент, доступный в автомобиле. И поскольку это решение было принято одновременно с решением ограничить возможности трансмиссии автомобиля одним - автоматическим вариатором, который, как показывает опыт, абсолютно полагается на двигатель с огромным крутящим моментом, чтобы чувствовать себя адекватно отзывчивым. - на XV произошел резкий сдвиг в характере производительности, и он не очень желанный.

Еще в 2012 году мы провели дорожные испытания оригинального XV 2.0d и обнаружили, что это довольно крепкий и практичный автомобиль с двигателем, который не прочь отказываться, но новая версия является одномерной. На дороге он, к сожалению, медленный - оценивается как субъективно с места водителя, так и объективно, если учесть относительную производительность других автомобилей, которые можно купить за деньги.

Например, такой машине за 30 000 фунтов стерлингов не следует тратить более десяти секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, в то время как T-Roc с такой же ценой может сделать это менее чем за семь и аналогичный дизель. нужно около восьми с половиной.

Но именно то, как двигатель XV и коробка передач сочетаются при частичном открытии дроссельной заслонки, на самом деле гораздо более серьезная проблема, чем этот неутешительный уровень производительности. К счастью, вариатор Subaru не из тех, кто крутится до стратосферных оборотов при каждом небольшом рывке для рывка вперед, но каким-то образом он все равно создает впечатление, будто вы все время ведете XV через два дюйма патоки, и он постоянно подкачивает ваша инерция и портит отзывчивость автомобиля.

Вместо этого выберите ручной режим, и вы сможете вызвать чуть более близкое, более удовлетворительное чувство контроля над скоростью ускорения автомобиля и вашим собственным сохранением импульса, но это не так хорошо, как ручной режим переключения передач на автоматическом преобразователе крутящего момента, пусть только трансмиссия с двойным сцеплением.

Обеспечивает ли вариатор по крайней мере похвальную экономию топлива от этого 2,0-литрового двигателя? Не совсем, или, по крайней мере, не по более широким стандартам класса кроссоверов. В дисциплинированном круизе по автостраде со скоростью 60-70 миль в час мы не могли даже заставить XV возвращать 40 миль на галлон, в то время как несимпатичная вставка, которую вы обязаны дать акселератору, чтобы автомобиль двигался умеренно быстро, заставляет вашу экономику возвращаться к опасному спаду близко к числу, начинающемуся с «два».

.

Subaru XV Crosstrek Hybrid 2015 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Обзор автомобиля

Пятиместный Subaru XV Crosstrek - это усиленная версия хэтчбека Impreza. Subaru заявляет, что у Crosstrek такой же клиренс, как и у более крупного универсала Outback. Он конкурирует с небольшими внедорожниками, такими как Jeep Compass и Mitsubishi Outlander Sport, и оснащен четырехцилиндровым двигателем и стандартным полным приводом.

(Перейти к деталям: XV Crosstrek Hybrid)

Новинка 2015 года
Система EyeSight от Subaru теперь доступна в версиях XV Crosstrek и XV Crosstrek Hybrid.Теперь доступна новая развлекательная система с 6,2-дюймовым сенсорным экраном, а камера заднего вида входит в стандартную комплектацию линейки XV Crosstrek и XV Crosstrek Hybrid.

Ниже приведен список выделенных функций, но не исчерпывающий. Характеристики стандартные, если не указано иное.

Внешний вид

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Повышенная подвеска с 8,7 дюймами дорожного просвета
  • Спойлер
  • Рейлинги на крыше
  • Противотуманные фары
  • Доступный люк с электроприводом

Особенности салона

  • Тканевая обивка; в наличии кожа
  • Передние сиденья с подогревом
  • Откидывающееся / выдвигающееся рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой
  • Складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40 частей
  • Возможность подключения по Bluetooth с потоковой передачей звука
  • Стерео CD с возможностью подключения iPod и разъемом для MP3
  • Доступен автоматический климат-контроль
  • В наличии подлокотник заднего сиденья
  • В наличии система навигации с 6.2-дюймовый сенсорный экран

Под капотом

  • 148-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач
  • Доступна бесступенчатая автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Элементы безопасности
  • Обязательно в каждой новой машине: передние ... Показать полный отзыв

Обзор автомобиля

Пятиместный Subaru XV Crosstrek - это усиленная версия хэтчбека Impreza.Subaru заявляет, что у Crosstrek такой же клиренс, как и у более крупного универсала Outback. Он конкурирует с небольшими внедорожниками, такими как Jeep Compass и Mitsubishi Outlander Sport, и оснащен четырехцилиндровым двигателем и стандартным полным приводом.

(Перейти к деталям: XV Crosstrek Hybrid)

Новинка 2015 года
Система EyeSight от Subaru теперь доступна в версиях XV Crosstrek и XV Crosstrek Hybrid. Теперь доступна новая развлекательная система с 6,2-дюймовым сенсорным экраном, а камера заднего вида входит в стандартную комплектацию линейки XV Crosstrek и XV Crosstrek Hybrid.

Ниже приведен список выделенных функций, но не исчерпывающий. Характеристики стандартные, если не указано иное.

Особенности экстерьера

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Повышенная подвеска с дорожным просветом 8,7 дюйма
  • Спойлер
  • Рейлинги
  • Противотуманные фары
  • Доступный силовой люк

Особенности интерьера

  • Тканевая обивка; в наличии кожа
  • Подогрев передних сидений
  • Откидное / выдвижное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой
  • Складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40 частей
  • Связь по Bluetooth с потоковым аудио
  • Стерео CD с возможностью подключения iPod и разъемом для MP3
  • В наличии автоматический климат-контроль
  • В наличии подлокотник заднего сиденья
  • Доступна навигационная система с 6.2-дюймовый сенсорный экран

Под капотом

  • 148-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Пятиступенчатая МКПП
  • В наличии бесступенчатая АКПП
  • Полный привод
  • Функции безопасности
  • Требуется в каждой новой машине: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
  • Семь стандартных подушек безопасности
  • Доступная камера заднего вида

XV Crosstrek Hybrid
В XV Crosstrek Hybrid используется тот же 2.0-литровый двигатель как модель, работающая только на газе, но с добавлением электродвигателя в трансмиссию для общей выходной мощности 160 л.с.
Что особенного

  • Доступно только с вариатором
  • Доступна эксклюзивная зеленая краска
  • Уникальные литые диски
  • Полный привод
  • Может работать только от электроэнергии (Вернуться к началу)

Скрыть полный обзор .

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости