1 949 000 ₽*
Базовая цена1 989 000 ₽
Год производства2020
ТрансмиссияCVT
ЦветТемно-синий
Dark Blue Pearl
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 059 900 ₽*
Базовая цена2 149 900 ₽
Год производства2019
ТрансмиссияCVT
ЦветБелый
Crystal White Pearl
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 059 900 ₽*
Базовая цена2 149 900 ₽
Год производства2019
ТрансмиссияCVT
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 019 000 ₽*
Базовая цена2 159 000 ₽
Год производства2019
ТрансмиссияCVT
ЦветСеребристый
Ice Silver Metallic
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 199 900 ₽*
Базовая цена2 239 900 ₽
Год производства2020
ТрансмиссияCVT
ЦветТемно-серый
Magnetite Grey Metallic
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 199 900 ₽*
Базовая цена2 239 900 ₽
Год производства2020
ТрансмиссияCVT
ЦветСиний
Quartz Blue Pearl
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 199 900 ₽*
Базовая цена2 239 900 ₽
Год производства2020
ТрансмиссияCVT
ЦветТемно-серый
Magnetite Grey Metallic
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 199 900 ₽*
Базовая цена2 239 900 ₽
Год производства2020
ТрансмиссияCVT
ЦветТемно-синий
Dark Blue Pearl
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 199 900 ₽*
Базовая цена2 239 900 ₽
Год производства2020
ТрансмиссияCVT
ЦветТемно-серый
Magnetite Grey Metallic
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 199 900 ₽*
Базовая цена2 239 900 ₽
Год производства2020
ТрансмиссияCVT
ЦветТемно-серый
Magnetite Grey Metallic
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 199 900 ₽*
Базовая цена2 239 900 ₽
Год производства2020
ТрансмиссияCVT
ЦветТемно-серый
Magnetite Grey Metallic
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 199 900 ₽*
Базовая цена2 239 900 ₽
Год производства2020
ТрансмиссияCVT
ЦветЧёрный
Crystal Black Silica
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 199 900 ₽*
Базовая цена2 239 900 ₽
Год производства2020
ТрансмиссияCVT
ЦветСиний
Quartz Blue Pearl
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 199 900 ₽*
Базовая цена2 239 900 ₽
Год производства2020
ТрансмиссияCVT
ЦветСеро-голубой
Cool Gray Khaki
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 199 900 ₽*
Базовая цена2 239 900 ₽
Год производства2020
ТрансмиссияCVT
ЦветТемно-синий
Dark Blue Pearl
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 199 900 ₽*
Базовая цена2 239 900 ₽
Год производства2020
ТрансмиссияCVT
ЦветТемно-серый
Magnetite Grey Metallic
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 199 900 ₽*
Базовая цена2 239 900 ₽
Год производства2020
ТрансмиссияCVT
ЦветЧёрный
Crystal Black Silica
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 209 000 ₽*
Базовая цена2 249 000 ₽
Год производства2020
ТрансмиссияCVT
ЦветБелый
Crystal White Pearl
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 209 000 ₽*
Базовая цена2 249 000 ₽
Год производства2020
ТрансмиссияCVT
ЦветБелый
Crystal White Pearl
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды2 209 000 ₽*
Базовая цена2 249 000 ₽
Год производства2020
ТрансмиссияCVT
ЦветЧёрный
Crystal Black Silica
Цена указана за базовый цвет:
Доплата за остальные цвета может составлять от 20 000 р. до 49 000 р., в зависимости от цвета и модели автомобиля
Cars.com, фото Фреда Мейера
Создав обновленный Subaru Forester пятого поколения 2019 года, автопроизводитель хотел убедиться, что он не испортит ничего хорошего.К счастью, небольшие изменения в популярной модели означают, что Forester стал тише, цивилизованнее и качественнее. Это тоже сказывается на расходе бензина - но сколько стоит заправить Forester 2019 года с учетом текущих цен на заправку?
Связано: Обзор Subaru Forester 2019 года: новый и лучший, но не кричащий
И снова меньше, чем на прошлой неделе, поскольку стоимость топлива на галлон продолжает снижаться. Все модели Subaru Forester 2019 года поставляются с двигателем объемом 2,5 литра, бесступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.Оценка комбинированной экономии топлива EPA в 29 миль на галлон, по крайней мере, на 1 милю на галлон выше, чем у любой модели Forester 2018 года.
Согласно отчету AAA Daily Fuel Gauge Report рано утром в четверг, вот сколько будет стоить заправка бензобака Forester 2019 на 16,6 галлона:
Forester или нет, автомобилисты по всей стране платят меньше за заправку баков, поскольку цены на насос падают вместе с ценами на нефть. По данным AAA, средний показатель по стране на обычный бензин упал на 5 центов за последнюю неделю, что является самым низким показателем за более чем шесть месяцев. Премиальный газ упал до 3 долларов.31, а дизельное топливо подешевело на 2 цента до 3,26 доллара.
Цены на нефть в США упали почти на 19 процентов за последние пять недель из-за обильного предложения и умеренного спроса, а более низкая стоимость сырой нефти перекладывается на автомобилистов. В среднем по стране обычный газ на 18 центов дешевле, чем месяц назад, а надбавка на 15 центов дешевле.
Несмотря на недавнее снижение цен на насос, обычный газ по-прежнему был на 18 центов выше, чем год назад, а премия была на 24 цента выше. Дизельное топливо имело еще больший разрыв - 46 центов.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Копирайтер Патрик Мастерсон всю жизнь ценил автомобили и запятые в своем нынешнем доме в Чикаго.Написать Патрику .Вопрос для Subaru при создании совершенно нового Forester заключался в том, как не наткнуться на модель, у которой есть известные лояльные покупатели (некоторые из них - второй или третий). Текущее поколение удвоило продажи своего предшественника и теперь составляет более 1 из 4 проданных Subaru в США, уступая только Outback, хотя и ненамного.
Связанный: Subaru Ascent Vs. Volkswagen Atlas: семейная вражда (внедорожник) начинается
Ответ - пятиместный компактный внедорожник Forester пятого поколения, который буквально нов во всем, но не возвещает об этом. Если вам понравилось четвертое поколение, то оно вам понравится больше, но у вас могут возникнуть проблемы с его обнаружением на парковке. Дело не в том, что он не выглядит свежо, с более резкими боковыми формами и узкой талией, большей решеткой и более сильным лицом.Но он по-прежнему маленький и высокий, с характерной низкой линией пояса и высокими окнами. По-прежнему благоприятный для города след стал немного длиннее и шире.
Я тестировал новый Forester на мероприятии Subaru на сельских шоссе, гравийных лесных дорогах и короткой внедорожной трассе возле горного городка Эшвилл, Северная Каролина (согласно нашей этической политике, Cars.com оплачивает авиабилеты и проживание у такого автопроизводителя. - организованные мероприятия.) Большую часть времени я посвятил новой модели Sport. Лесники 2019 года появятся у дилеров по всей стране.1.
Обновленный 2,5-литровый оппозитный двигатель Subaru теперь имеет непосредственный впрыск и более высокую степень сжатия 12: 1, что увеличивает расход бензина, и он выдает на 12 лошадиных сил больше при 182 л.с. и еще на пару фунт-футов при 176. Также улучшить реакцию дроссельной заслонки в городе помогает увеличение на 10 процентов передаточного числа стандартной бесступенчатой автоматической коробки передач (рычаг переключения передач больше не используется). Заметен улучшенный отклик на низких скоростях, и любая помощь приветствуется, потому что также исчез 250-сильный турбо 2.0-литровый двигатель - вариант прикольный.
Хотя стандартный (а теперь единственный) двигатель не побьет рекорды на рампе, он достаточно бодрый для большинства покупателей Forester, немногие из которых все равно выбрали турбонаддув, по словам Subaru. Рейтинг конкурентоспособен с другими популярными компактными внедорожниками. Реальные характеристики при остановке или проезде тоже конкурентоспособны, хотя 1,5-литровый турбонаддув Honda CR-V на низких оборотах кажется сильнее после остановки. Сравните характеристики конкурентов здесь.
Forester маскирует бесступенчатый характер своего вариатора семью искусственными ступенями, имитирующими обычную коробку передач при более резком ускорении.Это помогает снизить шум, создаваемый вариатором, хотя четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува необходимо завести, чтобы достичь пикового крутящего момента и мощности. Вы также можете взять на себя шаги CVT с режимом ручного переключения (включая подрулевые переключатели на уровне отделки Sport). Этот аспект предлагал желанный контроль и торможение двигателем на горных дорогах и извилистых грунтовых трассах.
Foresters также предлагает интеллектуальный (то есть нормальный) и спортивный режимы вождения, последний из которых улучшает реакцию дроссельной заслонки. Комплектация Sport заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но не агрессивнее.
Трансмиссия Forester 2019 года также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон город / шоссе / в сочетании, на 1 милю на галлон выше для каждого в сочетании и оценки шоссе. Это соответствует или превосходит полноприводные версии текущих лидеров по пробегу, таких как Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5. Сравните их здесь. Обновленный Toyota RAV4 2019 года еще не получил оценок.
И управляемость, и плавность хода выигрывают от значительно более жесткой новой платформы Subaru Global Platform, которая теперь лежит в основе последнего седана Impreza, а также кроссоверов Crosstrek и новых Ascent.Крены кузова на извилистых трассах были минимальными. Прошлое поколение показало аналогичное прохождение поворотов, но с ухудшением качества езды; Но не так с 2019, который теперь также может соревноваться в плавности хода. Движение кузова на неровном асфальте или даже на гравийных дорогах со стиральной доской контролировалось, а рулевое управление стабильно по центру. Сначала казалось, что немного света выходит из центра, но электрическая переменная помогает хорошо и предсказуемо, обеспечивая лучшую реакцию при повороте. Это не спортивное купе, но Forester был комфортным, а также впечатляюще устойчивым и уверенным, от круизов по автостраде до уклончивых маневров и разбитых гравийных дорог, которые, вероятно, следовало использовать медленнее - и они были бы у многих конкурентов Forester.
Автоматическая система остановки и запуска двигателя для экономии топлива теперь входит в стандартную комплектацию. Вы можете выключить его, но это нужно делать каждый раз при перезапуске автомобиля. Однако система относительно ненавязчива и настроена так, чтобы двигатель перезапускался с рывка рулевого колеса, поэтому вы не останетесь без рулевого управления, пока не отпустите тормоз.
Хотя Forester не может соперничать с некоторыми версиями Jeep Cherokee в серьезном лазании по скалам, я бы взял его ключи раньше других компактных внедорожников для заснеженных дорог, а также для езды по тротуару по песку или грязи.
Во-первых, у Subaru 8,7 дюйма дорожного просвета и короткие свесы. И у каждого Forester также есть AWD, который представляет собой действительно компетентную систему векторизации крутящего момента, а не легкую установку AWD. Все, кроме базового уровня отделки салона, также имеют технологию Subaru X-Mode, которая может быть задействована для автоматической настройки на работу полного привода в снегу или грязи, а также для активации Hill Descent Control. Модели Sport и выше получают новую версию X-Mode для 2019 года со вторым параметром Deep Snow / Mud, который отключает контроль тяги, чтобы обеспечить некоторую необходимую пробуксовку колес при выезде, скажем, из сугроба.
Subaru Forester 2019 годаCars.com фото: Фед Мейер
Мне удалось вкратце проверить X-Mode и Hill Descent Control на бездорожье в грязном поле. Оба работали без сбоев, система Hill Descent Control справлялась с уклоном грунта до отрицательных 27 градусов, чего было достаточно, чтобы вызвать предупреждение о столкновении у подножия холма.
Я приравнял дизайн интерьера предыдущего Forester к разумной обуви: мягкой, но практичной и долговечной. Forester 2019 года требует гораздо меньше извинений.
Обновленная панель управления по-прежнему логична, но теперь выглядит более высококлассной и менее загруженной. Отделка салона выше по качеству, а поверхности в основном мягкие на ощупь вплоть до уровня локтя по всему автомобилю, даже в средней комплектации Sport и Premium.Даже поверхности, которые до этого были мягкими, теперь будут дополнены материалами, которые имеют лучший внешний вид. Тканевый салон модели Sport с виниловой отделкой также добавляет спортивного чутья за счет привлекательной оранжевой матово-металлической отделки вентиляционных отверстий и консоли, а также оранжевой контрастной строчки.
Это все еще Subaru, поэтому дизайн остается эклектичным и, на мой взгляд, немного загруженным. Только на передних дверях Sport я насчитал шесть различных текстур, рисунков и оттенков серого , не считая оранжевой строчки, элементов управления или динамиков.Тем не менее, он каким-то образом работал и казался более высококлассным, чем средний уровень 2018 года. И кожаные сиденья, более изысканная приборная панель и другая отделка в Limited и Touring, несмотря на то же загруженность, теперь имеют роскошный внешний вид и дополнительные функции, такие как Touring. новые задние сиденья с подогревом, которые не уступают лучшим моделям конкурентов. Несмотря на это, все интерьеры по-прежнему производили впечатление, что они могут выдерживать износ и просты в уходе, как разумная обувь.
ПредставителиSubaru предоставили несколько необычных изображений тепловой карты, чтобы показать, как передние сиденья с измененной конструкцией лучше удерживают вашу спину и ягодицы.Долгий день вождения на сиденьях Sport, обитых тканью, в том числе по неровным дорогам, доказал, что изображения не были отфотошоплены. Однако сиденья по-прежнему несколько плоские; Мне нужно было больше поддержки, чтобы удерживать меня на месте на извилистых участках тест-драйва и на бездорожье. Я также пробовал кожаные сиденья в более высоких комплектациях, они были более мягкими, но такими же удобными и немного плоскими на мой вкус.
Добавляет к общему классическому ощущению внутри то, что подавление шума ветра, шин, двигателя и дороги делает такой же скачок вперед, как и в других Subaru, которые перешли на новую платформу.Оценить их можно будет только в ходе последовательного тестирования, но Forester 2019 уверенно движется в мейнстрим по шуму с другими компактными внедорожниками и может бросить вызов лидерам, таким как CR-V, для легкого разговора с пассажирами на заднем сиденье.
Все Foresters, за исключением базовой модели, также имеют большой люк с электроприводом, который открывается над передними сиденьями и простирается в зону задних сидений. Subaru называет это «панорамным», что может показаться натяжкой - нет дополнительной фиксированной панели над задней частью - но он большой и квадратный, а не просто маленький прямоугольник над головой.И у него есть тяга, а не сила, оттенок, который я считаю плюсом для устранения потенциальной проблемы надежности.
Subaru Forester 2019 годаCars.com фото: Фед Мейер
Просторное и высокое заднее сиденье предыдущих моделей, уже являвшееся высшей точкой по сравнению с конкурентами, в 2019 году стало просторнее благодаря новой платформе 1.Колесная база на 2 дюйма длиннее, что на 1,4 дюйма больше места для ног сзади. Я даю Subaru очки за минимизацию потерь качества материалов в задней части, даже в более низких комплектациях. Единственная действительно очевидная разница в Sport заключалась в более твердой поверхности на задних подоконниках по сравнению с мягким покрытием на передней части. На всех уровнях, кроме основания, также есть вентиляционные отверстия на центральной консоли и пара USB-портов на заднем сиденье.
Доступ с тыльной стороны улучшен за счет больших дверей, которые открываются почти на 90 градусов, и очень вертикальных дверных стоек, которые не позволяют наклоняться, чтобы попасть внутрь.На полу достаточно места, чтобы ноги могли вставать и выходить с некоторой долей изящества. Люди, которые регулярно возят взрослых на спине или борются с детскими сиденьями, оценят детали заднего сиденья.
В салоне компактного внедорожника есть конкурентоспособные места для хранения вещей с увеличенным на 2019 год ящиком для устройств на передней консоли и дополнительным отсеком, и все это занимает место, освобождаемое новым электронным стояночным тормозом. Есть восемь держателей для бутылок или подстаканников, дверные карманы и приятная дополнительная деталь - карманы на спинках передних сидений, которые разделены, что помогает организовать хранение.
Все Foresters имеют автоматический климат-контроль (одно- или двухзонный), и его можно настроить на максимальную мощность, минимальный шум или больший расход топлива.
Отличительной чертой Forester остается его практичность. Subaru потратила деньги на переделку важными, но менее яркими способами, сделав Forester 2019 года более комфортным, тихим и плавным. Это улучшило качество материалов кабины. Он сделал систему помощи водителю EyeSight и автоматическое торможение стандартом на всех моделях.И он появился сзади с мультимедийной технологией, которая очень конкурентоспособна даже на базовой модели. Мы подробно рассмотрим эти области, грузовое пространство и многое другое в следующем полном обзоре.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Бывший глава бюро округа Колумбия Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, испытывает неамериканскую любовь к маленьким фургонам и хэтчбекам. Написать Фреду .* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.
Subaru с уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Cars.com фото: Фед Мейер
С момента появления в дилерских центрах в сентябре 2018 года обновленный Forester 2019 года был бестселлером Subaru в течение пяти месяцев.Легко понять, почему: по словам обозревателя Cars.com Фреда Мейера, теперь, в пятом поколении, компактный внедорожник расширяет свои всепогодные возможности за счет тонких улучшений качества интерьера и комфорта. может не выглядеть совершенно новым , но он существенно улучшился.
Связано: Обзор Subaru Forester 2019 года: новый и лучший, но не кричащий
Forester 2019 предлагается в пяти комплектациях: Base, Premium, Sport, Limited и Touring. Осенью Мейер ездил на автомобилях Sport и Touring на предварительном просмотре в СМИ, а недавно мы также оценили ограниченную серию в Cars.com HQ. Вот четыре вещи, которые нам нравятся, и три, которые нам не нравятся.
Изображение производителя
«Лесник» мало что может сделать для сомнамбулизма леди Макбет, но, по крайней мере, он выходит из слепой точки.Это неудивительно, учитывая, что Forester является трехкратным чемпионом в наших сравнениях заметности среди небольших внедорожников: сначала в 2009 году, затем в 2014 году и совсем недавно в 2017 году. Отличная обзорность - давняя сила Forester, и пятое поколение подтверждает это.
«Столбы Forester 2019 тонкие по сегодняшним меркам, поясная линия низкая, а окна со всех сторон огромные, - писал Мейер. «Стойки лобового стекла отодвинуты назад к водителю, а боковые зеркала заднего вида опущены на двери, давая вам дополнительное треугольное окно в нижних углах.Результат - минимальные слепые зоны по сравнению с большинством новых внедорожников ».
Cars.com фото: Фед Мейер
С короткими свесами и 8.Дорожный просвет 7 дюймов - больше, чем у конкурентов, таких как Toyota RAV4, Honda CR-V или Nissan Rogue - Forester легко справляется с грязью, грязью и снегом. Стандартная полноприводная система Subaru отличается прочностью, с возможностью векторизации крутящего момента и, на более высоких уровнях отделки салона, с возможностью выбора режимов движения для оптимизации тяги на снегу, грязи или грязи. По словам Мейера, Forester «не может соперничать с некоторыми версиями Jeep Cherokee в серьезном скалолазании», но «я предпочел бы его перед другими компактными внедорожниками для заснеженных дорог, а также для езды по песку или грязи.«В Чикаго мы тестировали Forester на заснеженных склонах, и передача мощности отличная; даже если одно или несколько колес застряли в льду или глубоком снегу, трансмиссия передавала мощность в другое место и пробивалась вверх по склону.
Автомобили.com фото: Fed Meier
Материалы кабиныпредставляют собой явную модернизацию по сравнению с предыдущими поколениями, с низко-глянцевой обивкой в ключевых областях, таких как верхние двери и области колен, где когда-то процветали дешевые твердые пластмассы. Спортивные модели имеют привлекательную матовую металлическую отделку климат-контроля и вентиляционных отверстий, в то время как кожаная обивка высшего уровня Touring выглядит и ощущается богато.
«Интерьер Forester походил на разумную обувь: мягкий, но практичный и долговечный», - сказал Майер.«Forester 2019 года требует гораздо меньше извинений».
При цене 25 270 долларов США, включая пункт назначения, со стандартной автоматической коробкой передач и полным приводом, стартовая цена Forester совпадает со стартовой ценой его конкурентов с передним приводом . Учитывая, что Subaru добавила свой хорошо оцененный набор технологий безопасности и помощи водителю EyeSight в качестве стандартного оборудования на 2019 год, Forester приносит серьезную пользу.
Subaru Forester 2019 годаАвтомобили.com фото: Fed Meier
Несмотря на материалы, дизайн интерьера вызвал много критики, начиная от плохо расположенных кнопок и заканчивая дополнительным экраном на приборной панели, который в лучшем случае не нужен, а в худшем - отвлекает. Мейер отметил, что дизайн интерьера «эклектичный и, возможно, немного загруженный». Ответственный редактор Джо Визенфельдер разъяснил - а может быть, просто ударил.
«Я не понимаю, почему элементы управления новыми функциями безопасности и другими функциями разбросаны повсюду», - пожаловался Визенфельдер.«У вашего левого колена и над головой есть аппаратные кнопки для некоторых аспектов некоторых функций, и как дисплей панели приборов, так и дополнительный дисплей над сенсорным экраном имеют меню настроек с нажатием и удержанием доступа с использованием различных кнопок на рулевом колесе, за которыми следуют громоздкие процессы поиска и выбора. Я не говорю, что в каждом автомобиле должно быть все на сенсорном экране, но если в автомобиле он есть, почему все это дерьмо? Где логика того, как эти вещи делятся? Это довольно сбивает с толку, и это не то, что я хочу видеть в полном редизайне.”
Subaru Forester 2019 годаCars.com фото: Фед Мейер
Forester имеет выдвигающуюся шторку для груза, которая убирается под пол - это удобно на бумаге, но исполнение дает сбой.По словам Визенфельдера, пользователям «помимо подъема пола приходится снимать две подвесные заслонки, а пространство четко не определено, а допуски слишком жесткие». «Еще один пример функции, которая появляется в списке, но не работает так же хорошо, как на конкурирующих автомобилях».
Еще на Cars.com:
- это субъективно, возможно, вам будет сложно отличить Forester пятого поколения от его предшественника. Мы отметили это, когда редизайн дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году, и этот фактор повлиял на наш неоднозначный вердикт.Но даже от бренда, известного своими эволюционными модификациями, Forester движется вперед с ледяной скоростью.
«Если вам понравилось четвертое поколение, вам больше понравится новое - у вас могут возникнуть проблемы с его обнаружением на парковке», - сказал Майер. «Если вы надеялись на модный и эффектный новый стиль, вам не повезло».
Subaru Forester 2019 годаАвтомобили.com фото: Fed Meier
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Старший редактор по работе с потребителями Келси Мэйс любит качество, надежность, безопасность и практичность.Но он также любит справедливую цену. Написать Келси .
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453