С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Двигатель субару en07


Subaru R2 двигатель EN 07 - Nissan, Infiniti, Subaru

56 минут назад, sab сказал:

странник  оформите название темы как положено! 

А он по ходу не слышит ...)))))) И не видит ...

странник !!!!

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

Наш автопром на русском.

Темы, в которых не указаны данные автомобилей будут удалятся.

Если по каким либо причинам нет тех или иных данных об автомобиле из пунктов выше в самом сообщении об этом пишем,чтобы не было лишних вопросов.

двигателей Subaru - AUSubaru Wiki

Интересует полный список двигателей от Subaru? Итак, Bantum составил один:

Введение в перечень технических характеристик двигателей Subaru…

Subaru обычно использует четырех- или пятизначный код для идентификации всех своих двигателей.

  • Первая буква почти всегда E - обозначает двигатель, хотя это относится только к двигателям до появления серии FB Engine.
  • Вторая буква - семейство двигателя.
  • Далее идут две цифры, обозначающие объем двигателя. (Или возможные модификации двигателей до 1989 г.)
  • Необязательный пятый символ - это идентификатор для пометки изменений. (Например: турбо, DOHC, впрыск топлива и т. Д.)

Пример: EK32 или EJ206

Также для целей идентификации на картере двигателя обычно проштампован номер детали (расположение зависит от типа)…

После каждого типа двигателя приводится краткое описание того, что это + автомобиль, использованный в…

Примечание. Для составления списка я использовал ссылки из Википедии, AUSubaru и других.

  • Два цилиндра
  • Трехцилиндровый
  • Четыре цилиндра
  • Шесть цилиндров
  • Экспериментальный / гибридный
  • Промышленные блоки / блоки питания
  • Формула-1
  • Самолет
  • Велосипеды
  • Морской

Subaru EK Двигатели

с воздушным охлаждением, рядный, двухтактный

  • EK-31: 356 куб.см, B&S = 61.5 x 60 мм, коэффициент сжатия = 6,5: 1

Subaru 360 (1958 - 1969) Custom Wagon (1963) и Sambar (1961 - 1970)
- 16 л.с. (12 кВт; 16 л.с.) при 4500 об / мин, 3 кг · м при 3000 об / мин (1958 - 1960)
- 18 (13 кВт; 18 л.с.) при 4700 об / мин (1960-1964)
-20 ​​л.с. (15 кВт; 20 л.с.) при 5000 об / мин (1964-1969)

  • EK-32: 356 куб.см, B и S = ​​61,5 x 60 мм, коэффициент сжатия = 7,5: 1

Subaru 360, Young S & Young SS (1968 - август 1970)
- 25 л.с. (18 кВт; 25 л.с.) при 5500 об / мин (1968-1970)
- 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин ( 1968-1970)

  • EK-33: 356 куб.см, B&S = 61.5 x 60 мм, коэффициент сжатия = 6,5: 1 (стандарт) 7,5: 1 (Young SS и Sport Edition)

Subaru R-2 (1969 - 1971) и Sambar (1970 - 1973)
- 26 л.с. (19 кВт; 26 л.с.) при 5800 об / мин (R-2 Van K41, Sambar K55 / K64)
- 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 6500 об / мин (R-2)
- 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин (R-2 SS)
- 32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 6500 об / мин (R- 2 Sport Edition)

  • EK-51: 423 куб. См, B и S = ​​67,0 x 60,0 мм, коэффициент сжатия = 6,5: 1

Subaru 450 (MAIA) Япония и Северная Америка (1960-1966)
-23 л.с. (17 кВт; 23 л.с.) при 5000 об / мин

с водяным охлаждением, рядный, двухтактный

  • EK-34: 356 куб.см, B&S = 61.5 x 60,0 мм, коэффициент сжатия = 6,5: 1

Subaru R-2 (октябрь 1971 - август 1972) Rex (август 1972 - октябрь 1973) и Sambar (февраль 1973 - февраль 1976)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 5500 об / мин (Sambar K71 / K72 / K81)
- 32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 6000 об / мин (R-2, Rex)
-35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) при 6500 об / мин (Rex TS)
- 36 л.с. (26 кВт; 36) л.с.) при 7000 об / мин (R-2 GSS)
- 37 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 6500 об / мин (Rex GSR)

с водяным охлаждением, рядный, четырехтактный, одинарный верхний кулачок

  • EK-21: 358 куб.см, B&S = 66.0 x 52,4 мм, коэффициент сжатия = 9,5: 1

Subaru Rex K22 (октябрь 1973 - май 1976) и Sambar (февраль 1976 - май 1976)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 7500 об / мин (Rex Van K42, Wagon K26, Rex Sedan)
- 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 8000 об / мин (Rex)

  • EK-22: 490 куб.см, B и S = ​​74,0 x 57,0 мм, коэффициент сжатия = 9,5: 1 (система выбросов SEEC-T)

Subaru Rex (май 1976 - май 1977) и Sambar (май 1976 - март 1977)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 6500 об / мин (Rex 5 Van K43, Sambar 5 K75)
- 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6500 об / мин (Rex 5 K23)

  • EK-23: 544 куб.см, B&S = 76.0 x 60,0 мм, коэффициент сжатия = 8,5: 1 (два клапана)

Subaru Rex (май 1977 - 1989) и Sambar (1977 - 1990)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 6200 об / мин (Rex Van, Sambar)
- 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 6000 об / мин (Rex 3-го поколения)
-31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6000 об / мин (Rex 2-го поколения и Rex Combi)

  • EK-23: 544 куб. См, B и S = ​​76,0 x 60,0 мм, коэффициент сжатия = 9,0: 1 (три клапана)

Subaru Rex Viki (1986 - 1989) и Sambar (1989 - 1990)
- 34 л.с. (25 кВт; 34 л.с.) при 6000 об / мин (Sambar)
- 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин (Rex )

  • EK-23: 544 куб.см, B&S = 76.0 x 60,0 мм, коэффициент сжатия = 8,5: 1 (двухклапанный турбонаддув)

Subaru Rex Combi (1983-1986)
- 41 л.с. (30 кВт; 40 л.с.) @ 6000 об / мин

  • EK-23: 544 куб. См, B и S = ​​76,0 x 60,0 мм, коэффициент сжатия = 9,0: 1 (трехклапанный турбонаддув)

Subaru Rex VX (1986-1989)
-36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) @ 7000 об / мин

  • EK-23: 544 куб. См, B и S = ​​76,0 x 60,0 мм, коэффициент сжатия = 9,0: 1 (трехклапанный нагнетатель)

Subaru Rex Supercharger (1988-1989)
-55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 6400 об / мин (интеркулер с водяным охлаждением)

  • EK-42: 665 куб.см, B&S = 78.0 x 69,6 мм, коэффициент сжатия = 9,5: 1 (два клапана)

Subaru Rex / 700, Mini Jumbo & Sambar (1982 - 1989)
- 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6400 об / мин (Subaru 700)
- 37 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 6400 об / мин (M70 , Mini Jumbo, шерпа)

Subaru EF Двигатели

с водяным охлаждением, рядный, одинарный верхний кулачок

  • EF-10: 1,0-литровый, 997 куб. См, 2 клапана, B & S: 78 x 69,6 мм, коэффициент сжатия: 9,5: 1

Subaru Justy (1984 - 1987) и Либеро?
- 47 л.с. (35 кВт; 48 л.с.) при 5000 об / мин / 59 фунт · фут (80 Н · м) при 3200 об / мин

  • EF-12: 1.2-литровый, 1189 куб. См, 3 клапана, B & S: 78 x 83 мм, соотношение компонентов: 9: 1

Subaru Justy (1987 - 1994) и Libero + Tutto (Тайвань)
- 66 л.с. (49 кВт; 67 л.с.) при 5200 об / мин / 70 фунт · фут (95 Н · м) при 3600 об / мин (Carbi)
- 73 (54 кВт; 74 л.с.) при 5600 об / мин / 71 фунт · фут (96 Н · м) при 3600 об / мин (MPFI)
- 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.)? (MPFI)

Subaru EA Двигатели

Плоско-четырехконтурный верхний клапан с водяным охлаждением

  • EA-52: 977 куб.см, B & S = 72 x 60 мм, Compatio = 9.0: 1

Subaru 1000 (1966 - 1971) и FF-1 Star (1970 - 1973)
- 55 л.с. при 6000 об / мин, 7,8 кг / м при 3200 об / мин, 57 фунт · фут (77 Н · м) при 3200 об / мин.

  • EA-61: 1,1 л, 1088,8 куб. См, B и S = ​​76 x 60 мм, коэффициент сжатия = 8,5: 1

Subaru FF-1 Star «Sport» и Subaru 1100 G (1970 - 1972)
- 61 л.с. (45 кВт; 62 л.с.) при 5600 об / мин, 65 фунт · фут (88 Н · м) при 4000 об / мин.

  • EA-62: 1267,5 куб. См, B&S = 82 x 60 мм, коэффициент сжатия = 9.0: 1

Subaru 1300 G (1971 - 1972)
- 80 л.с. (60 кВт) при 6400 об / мин, 73 фунт-сила-фут (99 Н · м) при 4000 об / мин.

  • EA-63: 1362 куб.см, B и S = ​​85 x 60 мм, коэффициент сжатия = 8,5: 1

Subaru 1400 Leone (1973-1976)
- 72 л.с. (53 кВт) при 6000 об / мин, 10,2 кг · м (100 Н · м; 74 фунт · фут) при 3600 об / мин (JDM, без очистки)
- 78 л.с. (57 кВт) при 6000 об / мин, 10,5 кг · м (103 Н · м; 76 фунт · фут) при 4000 об / мин (JDM, без оборудования EM)

  • EA-71: 1595 куб. См, B&S = 92 x 60 мм, коэффициент сжатия = 9.0: 1

Subaru 1600 Leone (1976 - 1987) и Brat / Brumby (1978 - 1980)
- 82 л.с. (60 кВт) при 5600 об / мин, 12,0 кг · м (118 Н · м; 87 фунт · фут) при 3600 об / мин ( JDM, em очищен)
- 87 л.с. (64 кВт) при 5600 об / мин, 12,3 кг · м (121 Н · м; 89 фунт · фут) при 3600 об / мин (JDM, без оборудования em)
- 95 л.с. (70 кВт) При 6400 об / мин, 12,3 кг · м (121 Н · м; 89 фунт · фут) при 4000 об / мин (JDM с двумя карбюраторами, очистка EM)

  • EA-81: 1781 куб. См, B и S = ​​92 x 67 мм, коэффициент сжатия = 8,7: 1

Subaru 1800 Leone (1980 - 1989) и Brat / Brumby (1981 - 1993)
- 73 л.с. (54 кВт; 74 л.с.) при 4800 об / мин, 94 фунт · фут (127 Н · м) при 2400 об / мин

  • EA-81T: 1781 куб.см, B и S = ​​92 x 67 мм, коэффициент сжатия = 7.7: 1, давление: 7 фунтов на кв. Дюйм

Subaru 1800 Leone (1983 - 1984) и Brat / Brumby (1984 - 1993)
- 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 4200 об / мин, 123 фунт · фут (167 Н · м) при 2800 об / мин (турбо)

Примечание: существует множество вариантов двигателей EA-81 и прочего, в которые он вошел…

с водяным охлаждением, плоско-четырехцилиндровый, одинарный верхний кулачок

  • EA-82: 1791 куб. См, B и S = ​​92 x 67 мм, коэффициент сжатия = 8,7: 1

Subaru L Series (1985 - 1994) и XT (1985 - 1991)
- 84 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 5200 об / мин, 101 фунт · фут (137 Н · м) при 3200 об / мин (карбюратор)
- 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) при 5600 об / мин, 101 фунт · фут (137 Н · м) при 3200 об / мин (SPFI)
- 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.) при 5200 об / мин, 103 фунт · фут (140 Н · м) при 3200 об / мин (MPFI)

  • EA-82T: 1791 куб. См, B & S = 92 x 67 мм, коэффициент сжатия = 7.7: 1, давление: 7 фунтов на кв. Дюйм

Subaru L Series (1985 - 1994) и XT (1983 - 1990)
- 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) @ 5200 об / мин (турбо, 1985-1986)
- 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) @ 5200 об / мин (Turbo, 1987 - 1990)

Примечание: Есть также много вариантов двигателей EA-82…

Subaru EE Двигатели

  • EE20: Дизель - 1998 см3, DOHC, 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3600 об / мин, 350 Н · м (35,7 кгс · м, 258 фунт-сила · фут) при 1800-2400 об / мин

Subaru Forester, Legacy & Impreza (2008-настоящее время)

Subaru EJ Двигатели

Водяное охлаждение, одинарный верхний кулачок

  • EJ15: 1493 куб. См, SOHC.JDM Subaru Impreza (1990-2003)

- EJ151: 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 6000 об / мин
- EJ152: 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5600 об / мин
- EJ153: 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 5200 об / мин
- EJ154: 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5200 об / мин

  • EJ16: 1597 куб.см, SOHC, 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6000 об / мин, 138,3 Н · м (102 фунт · фут) при 4500 об / мин

- Subaru Impreza (1993-2006)

  • EJ18: 1820 куб. См, SOHC. Subaru Impreza, Euro и JDM Subaru Legacy (1993-1996)

- EJ181: 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6000 об / мин
- EJ182: 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 об / мин
- EJ183: 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5600 об / мин

  • EJ20: 1,994 куб. См, SOHC, 115–190 л.с. при об / мин, без наддува.

    • EJ20N: сжатый природный газ

    - EJ22: 2212 куб. См, SOHC, 135–280 л.с. @? об / мин - Subaru Impreza и Subaru Legacy (1989 - 2001)
    - EJ25: 2457 куб.см, SOHC, 165–320 л.с. @? об / мин - встречается в большинстве моделей (1995-2012 гг.)
    - EJ30: Двигатель с ограниченным числом оборотов (требуется дополнительная информация) -? во что это вошло?

    Примечание: двигатели фазы I (1989 - 1998 гг.) И двигатели фазы II (1999 - 2010 гг.).

    Водяное охлаждение, двойной верхний кулачок

    • EJ20D: 1,994 куб.см, DOHC, 150 л.с. (110 кВт) Subaru Legacy (1989-1999)

    - EJ204: DOHC, без наддува AVCS.- Subaru Legacy JDM (2003-2009) 190 л.с. (140 кВт) - Subaru Impreza JDM (1993-1999) 155 л.с. (116 кВт)
    - EJ20TT: DOHC, Sequential Twin Turbo.
    - EJ20H: 183 кВт (249 л.с., 245 л.с.)
    - EJ20R: 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.)
    - EJ206: 190 кВт (258 л.с., 255 л.с.)
    - EJ208: 206 кВт (280 л.с., 276) л.с.)

    • EJ25: ? (требуется дополнительная информация) - Cosworth CS600 series 'High Performance Engine'

    Subaru EL Двигатель

    • EL: 1,498 куб. См, DOHC, AVCS, 110 л.с. (81 кВт) при 6400 об / мин, 144 Н · м при 3200 об / мин.- JDM Subaru Impreza (2006 г. - г.в.)

    Subaru EN Двигатели

    • EN05: 547 куб.см, SOHC, 38 л.с. при 7500 об / мин, 4,5 кг · м при 4500 об / мин.

    - Х3 Subaru Rex (1986)

    • EN07A: 658 куб.см, SOHC, 42 л.с. при 7000 об / мин, 5,3 кг · м при 4500 об / мин. (Безнаддувный карбюратор)

    - серия KW Subaru Vivio (?)

    • EN07C: 658 куб.см, SOHC, 40 л.с. при 6500 об / мин, 5,5 кг · м при 3500 об / мин. (Версия с карбюратором LPG)

    - Самбар серии КВ3 (?)

    • EN07L: 658 куб.см, SOHC, 40 л.с. при 6500 об / мин, 5.5 кг · м при 3500 об. / Мин. (Версия с карбюратором LPG)

    - Subaru Sambar & Dias (?)

    • EN07E: 658 куб.см, SOHC, 38 кВт (53 л.с., 52 л.с.) при 7200 об / мин, 53,9 Н · м (5,5 кг · м) при 5600 об / мин. (Безнаддувный EMPi)

    - Subaru Rex, Vivio & Pleo KK3 Vivio MT версия (?)

    • EN07F: 658 куб.см, SOHC, 35 кВт (48 л.с.) при 6400 об / мин, 58 Н · м (5,9 кг · м) при 3200 об / мин. (Безнаддувный EMPi)

    - Subaru TV1 серии Sambar (?)

    • EN07S: 658 куб.см, SOHC, 45 л.с. при 6400 об / мин, 5.7 кг · м при 4000 об. / Мин. (Безнаддувный SPI)

    - Subaru Pleo (?)

    • EN07Y: 658 куб.см, SOHC, 55 л.с. при 6200 об / мин, 7,1 кг · м при 3800 об / мин. (нагнетатель EMPi)

    - Subaru KV4 series Sambar Touring (?)
    - 43 кВт (58 л.с.) при 6000 об / мин, 74 Н · м (7,5 кг · м) при 4400 об / мин.
    - Subaru TV1 серии Самбар Диас (?)

    • EN07W: 658 куб.см, SOHC, 42 кВт (58 л.с.) при 6400 об / мин, 74 Н · м (7,3 кг · м) при 4000 об / мин. (незначительное изменение SPI)

    - Subaru Pleo L (трансмиссия вариатор)

    • EN07U: 658 куб.см, SOHC, 44 кВт (60 л.с.) при 6400 об / мин, 75 Н · м (7.6 кг · м) при 4000 об / мин. (мягкое изменение EMPi)

    - Subaru Pleo L (трансмиссия вариатор)

    • EN07Z: 658 куб.см, SOHC, 47 кВт (64 л.с.) при 6400 об / мин 84 Н · м (8,6 кг · м) при 4400 об / мин. (IC нагнетатель с EMPi) Subaru Rex VX / Subaru Vivio GX (?)

    - 64 л.с. при 6000 об / мин, 9,1 кг · м при 3600 об / мин.
    - Субару Плео РМ (?)

    • EN07D: 658 куб.см, DOHC, AVCS, 40 кВт (54 л.с.) при 6400 об / мин, 63 Н · м (6,4 кг · м) при 4400 об / мин.

    - Subaru R1, R2 и Stella (?)

    • EN07X: 658 куб.см, DOHC, (IC с нагнетателем) 47 кВт (64 л.с.) при 7200 об / мин, 106 Н.м (9,0 кг.м) при 4000 об / мин. (Subaru Vivio RX-R)

    - 47 кВт (64 л.с.) при 6000 об / мин, 102 Н · м (10,5 кг · м) при 3200 об / мин. (Subaru Pleo RS)

    • EN08: 758 куб.см (требуется дополнительная информация)

    - Subaru Fiori (1998 -?)

    Subaru FA Двигатели

    • FA20: 1,998 куб. См, 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7000 об / мин, 20,9 кг · м (205 Н · м; 151 фунт · фут) при 6400 - 6600 об / мин.

    - Subaru BRZ, Toyota 86 (4U-GSE) и Scion FR-S (2012-настоящее время)

    • FA20 DIT: 1,998 куб. См, 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 5600 об / мин, 40.8 кг · м (400 Н · м; 295 фунт · фут) при 2000 - 4800 об / мин.

    -Legacy GT DIT седан и универсал (2012-настоящее время)

    Subaru FB Двигатели

    • FB16: 1600 куб. См, DOHC, 84 кВт (115 л.с.) при 5600 об / мин, 150 Н · м (15,3 кг · м) при 4000 об / мин.

    - EUDM Impreza XV 1.6i (2012-настоящее время)

    • FB20: 1,995 куб. См, DOHC, 109 кВт (148 л.с.) при 6000 об / мин, 196 Н · м (20 кг · м) при 4200 об / мин.

    -JDM Subaru Forester & Impreza (2011 + текущий)

    • FB25: 2498 куб. См, DOHC, 170 л.с., 174 фунт · фут @? об / мин.- Североамериканский Subaru Forester (2011 + нынешний)

    Subaru ER Двигатель

    • ER27: 2672 куб.см, SOHC, 145 л.с. при 5200 об / мин.

    - Subaru XT (1987-1991)

    Subaru EG Двигатель:

    • EG33: 3318 куб. См, DOHC, 230 л.с. при 5400 об / мин.

    - Subaru Alcyone SVX (1992 - 1997)
    Примечание: Для этой модели существуют двигатели различной мощности…

    Subaru EZ Двигатели

    • EZ30D: 2999 куб.см, DOHC, 220 л.с. (161 кВт) при 6000 об / мин, 289 Н · м при 4400 об / мин.

    - Outback H6, Legacy GT30 и Legacy Lancaster 6. (2000-2002)

    • EZ30D: 2999 куб.см, DOHC, 245 л.с. (180 кВт) при 6600 об / мин, 297 Н · м при 4200 об / мин.

    - Legacy 3.0R, Outback 3.0R и Tribeca (2003–2009) 2006–2008

    • EZ36D: 3629 куб.см, DOHC, 260 л.с. (191 кВт) при 6000 об / мин, 335 Н · м при 4400 об / мин.

    - Legacy, Outback и Tribeca (2010 г. - по настоящее время)
    Примечание: для этой модели существуют двигатели различной мощности…

    Гибридные двигатели Subaru

    • B11S Concept Electric Hybrid (требуется дополнительная информация)
    • B5-TPH concept (требуется дополнительная информация)
    • B9 Концепция скремблера (требуется дополнительная информация)

    Subaru Pure электрические двигатели

    • Stella EV Prototype (требуется дополнительная информация)
    • ? Hybrid Tourer Concept (требуется дополнительная информация)

    Subaru DY Двигатели

    • DY23-2: Промышленное дизельное топливо (требуется дополнительная информация)

    Subaru Robin Двигатели

    • RGD3310S: Industrial (требуется дополнительная информация)
    • RGD5000S: Дизель-электрический генератор (требуется дополнительная информация)

    Конфигурация: Flat 180º Boxer
    Количество цилиндров: 12
    Количество клапанов: 60
    Рабочий объем: 3497 куб.4 куб. дюймов)
    Мощность:> 620 при 12500 об / мин
    Зажигание: двойное Magneti Marelli

    Модифицированные двигатели Subaru EA

    • EA71: 1595 куб.см, OHV,? hp @? об / мин.
    • EA81: 1781 куб.см, OHV,? hp @? об / мин.

    http://www.foxcon.com/Subaru-EA81.html
    http://www.ramengines.com/id33.html (изменено для EFI)
    http://www.flygas.info/en/subaru -ea81-cyl-head.htm
    http://www.jodel.com/index.asp?jodelcom
    http: // www.f11.50webs.com/F11/engine.htm (ссылка на мод коробки передач)

    • EA82: 1791 куб.см, SOHC,? hp @? об / мин.

    http://www.ramengines.com/
    http://www.rafpilots.com/products.htm (самолеты грио)
    http://www.glasairproject.com/GlasairI/index.htm
    http: / /www.alpiaviation.co.za/index....-subaru-engine

    Модифицированные двигатели Subaru EG

    Subaru / Fuji Двигатели

    Этот список содержит различные двигатели Subaru, используемые в мотоциклах:

    Двигатели Polaris:

    Некоторые двигатели от Subaru:

    Концепции

    Источники / Дополнительная литература в оригинальной теме на движке: http: // www.ausubaru.com/forum/showthread.php?t=22606
    P.S. - Я буду постепенно проходить через это и редактировать / обновлять, чтобы соответствовать тому, что есть на сайте AUSubaru… Bantum

    на эту страницу: веб-архив, Bantum, 60766244, Wikipedia, pitrack_1 + еще несколько…

    .

    автомобилей Subaru, седанов, внедорожников | Subaru Америки

    Веселье, которое можно почувствовать.

    Веселье, которое можно почувствовать.

    Веселье, которое можно почувствовать.

    Представляем новый, более мощный Subaru Crosstrek 2021 года.

    Представляем новый, более мощный Subaru Crosstrek 2021 года.

    Представляем новый, более мощный Subaru Crosstrek 2021 года.

    Получите финансирование под 0% годовых ^ на 63 месяца. на 63 месяца.

    На некоторых новых моделях Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza 2020 года выпуска.

    Сейчас до 30 сентября 2020 г.

    На некоторых новых моделях Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza 2020 года выпуска.

    Сейчас до 30 сентября 2020 г.

    На некоторых новых моделях Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza 2020 года выпуска.

    Сейчас до 30 сентября 2020 г.

    .Двигатель Subaru NL

    - Двигатель Subaru EN

    De EN series motor wordt gebruikt voor kei auto's verkocht door Subaru в Японии. Он был впервые представлен в 1989 году и впервые был выпущен в 2012 году. Он был впервые представлен в автомобиле EK23 на автомобиле Subaru Rex. Еще одна фабрика и двигатель с цилиндрическим двигателем, Subaru NL - это двигатель с двигателем объемом 547 куб. Subaru heeft ook een drie-cilindermotor, de zogenaamde Subaru EF machine die werd toegepast bij de Subaru Justy, maar de grotere EF motor (die was gebaseerd op de kleine EK23) niet gemoderniseerd tegelijkertijd.

    Het volgende jaar, 1989, het Japanse Ministerie van Verkeer en Waterstaat een herziening van de normen voor de kei auto's. Dit heeft geresulteerd in de nieuwe 660 cc klasse reeks van vier-cilinder motoren, en de EN05 имел zijn slag verhoogd om de EN07 te productions. Растачивание вельд bleef 62,5 мм (2,46 дюйма) как veranderingen zoveel mogelijk werden gehouden. De vergrote slag hielp het gebrek van lage snelheidstorsie Een tekortkoming van de andere vier-cilinder 660 cc motoren. Terwijl vier-cilinder motoren zijn niet typisch в автомобилях класса kei, планировка Subaru nog steeds gebruikt voornamelijk deze.Driecilinder motoren bleek te zijn op een lijn познакомился с viercilinder Subaru ontwerpen; terwijl minder goede werking zij doorgaans lichter en zuiniger door lagere wrijvingsverliezen. Toch is de EN07 aangedreven drie van de vijf meest brandstofefficiënte kei personenauto's в 2009 году (het hoofd van de lijst voor het derde jaar op rij), wanneer de EN motor zijn hoogtepunt van de ontwikkeling был.

    Это была версия с турбонаддувом, модель EK23, модель Subaru Rex, согласованная с Daihatsu Cuore и Suzuki Alto.Deze werd vervangen door een aanjager voor de EN-serie. De vier-cilinder NL motor werd oorspronkelijk gebracht als Clover4 en Subaru gegraveerd het hoofd с классической маркировкой, om het van de drie-cilinder Versieset. Subaru Bleef Trouw aan de EN-serie totdat ze gestopt встретил het bouwen kei automotive. Subaru maakt gebruik van Daihatsu drie-cilinder-eenheden voor de Sambar truck (nu een readged Daihatsu Hijet) с 28 февраля 2012 г.

    EN05

    De EN05 был мотором de eerste de EN-serie.Varianten omvatten een atmosferische model встретил een carburateur en Empi voorzien van een aanjager. Cilinder afmetingen zijn iets overvierkante.

    • SOHC 8 кнопок
    • Cilinderinhoud: 547 куб.см
    • Расточка x шлак: 56,0 x 55,6 мм
    • Compressieverhouding: 10.0 (естественный карбюратор) / 8.5 (нагнетатель)
    • Характеристики природного карбюратора 38 pk bij 7500 tpm 4,5 кг m bij 4500 об / мин (Kh3 1986 Subaru Rex)
    • Характеристики: нагнетатель 61 pk bij 6400 tpm, 7,6 кг m bij 4400 об / мин (Kh3 1986 Subaru Rex)

    EN07

    De EN05 имел zijn slag verlengd om de nieuwe 660 cc termijn voor kei auto's door de Japanse overheid bereiken voor maart 1990, waardoor het een uitgesproken lange-streelde unit.

    EN07A (естественный карбюратор)

    Geïnstalleerd in de Vivio Van.

    • SOHC 8 кнопок
    • Cilinderinhoud: 658 куб.см
    • Расточка x шлак: 56,0 x 66,8 мм
    • Компрессорное здание: 10.0
    • Спецификация Ссылка: 42 pk bij 7000 tpm, 5,3 kg m bij 4500 об / мин (серия Subaru Vivio кВт)

    EN07C (естественный карбюратор)

    De motor werd geïnstalleerd in de vroege Sambar. Compressieverhouding daalde licht en tuning benadrukte koppel bij lage toerentallen.

    • SOHC 8 кнопок
    • Cilinderinhoud: 658 куб.см
    • Расточка x шлак: 56,0 x 66,8 мм
    • Компрессорное здание: 9,8
    • Спецификация Ссылка: 40 упаковок bij 6500 tpm, 5,5 kgm bij 3500 об / мин (Sambar серии KV3)

    EN07L (версия для карбюратора LPG)

    • SOHC 8 кнопок
    • Cilinderinhoud: 658 куб.см
    • Расточка x шлак: 56,0 x 66,8 мм
    • Компрессорное здание: 9,8

    Гебруикт в:

    • Субару Самбар
    • Subaru Самбар Dias

    EN07E (естественная разработка EMPI)

    Двигатель EN07A (соответствует требованиям карбюратора) соответствует стандарту EN07E EMPI.

    • SOHC 8 кнопок
    • Cilinderinhoud: 658 куб.см
    • Расточка x шлак: 56,0 x 66,8 мм
    • Компрессорное здание: 10.0
    • Спецификация Ссылка: 38 кВт (53 л.с., 52 пк) / 7200 об / мин, 53,9 Нм (5,5 кг · м) / 5600 об / мин (Kk3 Vivio MT Versie)

    Гебруикт в:

    EN07F (естественный вариант с EMPI)

    Двигатель EN07C (с карбюраторным) соответствует стандарту EN07F и EMPI. На декоре Rocker deksel op de bezorgdienst versie было нанесено керамическое покрытие.

    • SOHC 8 кнопок
    • Cilinderinhoud: 658 куб.см
    • Расточка x шлак: 56,0 x 66,8 мм
    • Компрессорное здание: 9,8
    • Технические характеристики: 35 кВт (48 л.с.) / 6400 об / мин 58 Нм (5,9 кг · м) / 3200 об / мин (Sambar серии TV1)

    EN07S (естественный, не имеющий отношения к SPI)

    Werd in de Pleo Van EGI SPI (single point injectie) motorontwerp geïnstalleerd.

    • SOHC 8 кнопок
    • Cilinderinhoud: 658 куб.см
    • Расточка x шлак: 56,0 x 66,8 мм
    • Компрессиверхауз: 10.0
    • Спецификация Ссылка: 45PS / 6.400 т / мин 5,7 кг м / 4000 т / мин

    Гебруикт в:

    EN07Y (нагнетатель EMPI)

    De Achterste motorsteun / Achterwielaandrijving versie aanvankelijk geïnstalleerd in de Sambar gebruik gemaakt van een distributeur, maar een verdelerloze ontsteking werd gebruikt van 1996. Net als de EN07F, biherud verdeleer duurfe встретил een karmozijnrode keramische покрытие.

    • SOHC 8 клэппен aanjager
    • Cilinderinhoud: 658 куб.см
    • Расточка x шлак: 56,0 x 66,8 мм
    • Компрессорное здание: 8,3
    • Спецификация Ссылка: 55PS / 6.200 т / мин 7,1 кг м / 3.800 об / мин (серия KV4 Sambar touring)
    43 кВт (58 л.с.) / 6000 об / мин 74 Н · м (7,5 кг · м) / 4400 об / мин (TV1 serie Sambar Dias)

    EN07W (клейне верандеринг SPI)

    Уитгеруст встретил вариатор для Плео; voorheen "мягкое изменение". Voor de macht en het brandstofverbruik van de motor heeft zowel SPI en lagedruk supercharger zonder intercooling.

    • SOHC 8 клэппен aanjager
    • Cilinderinhoud: 658 куб.см
    • Расточка x шлак: 56,0 x 66,8 мм
    • Компрессорное здание: 8.9
    • Технические характеристики: 42 кВт (58 л.с.) / 6400 об / мин 74 Нм (7,3 кг · м) / 4000 т / мин

    Subaru Pleo L (вариатор)

    EN07U (умеренная степень защиты EMPI)

    Мотор EN07W был установлен в EN07U с промежуточным охладителем EMPI en kleine. De L-type Subaru Pleo в общем.

    • SOHC 8 kleppen supercharger intercooler (мягкое изменение)
    • Cilinderinhoud: 658 куб.см
    • Расточка x шлак: 56,0 x 66,8 мм
    • Компрессиверхауз: 8.9
    • Спецификация: 44 кВт (60 л.с.) / 6400 об / мин 75 Нм (7,6 кг · м) / 4000 т / мин

    Subaru Pleo L (вариатор)

    EN07Z (нагнетатель IC соответствует требованиям EMPI)

    Вариант EN для теплой модели Rex en voor de Pleo RM. Компания MPFI brandstofinspuiting (EMPI) была teruggezet naar de macht te maken bij lagere toerentallen.

    • SOHC 8 клеппен с наддувом и интеркулер
    • Версия: 658cc
    • Расточка x шлак: 56,0 × 66,8 мм
    • Степень сжатия: 8: 5,1
    • Технические характеристики: 47 кВт (64 л.с.) bij 6400 об / мин, 84 Н · м (8,6 кг · м) bij 4400 об / мин (Subaru Rex VX / Subaru Vivio GX)
    64PS bij 6000 об / мин, 89 Н · м (9,1 кг · м) bij 3600 об / мин (Subaru Pleo RM)

    Gebruikt в:

    EN07D (dohc AVCS)

    De Subaru R2 впервые встретился с дебютной версией Van Zijn.Het heeft een variabele kleptiming DOHC kop en directe ontsteking.

    • DOHC 16 клеппенов AVCS
    • Cilinderinhoud: 658 куб.см
    • Расточка x шлак: 56,0 x 66,8 мм
    • Технические характеристики: 40 кВт (54 л.с.) bij 6400 т / мин. 63 Нм (6,4 кгм) bij 4400 об / мин (R1, R2, Stella)

    Гебруикт в:

    EN07X (DOHC IC с нагнетателем)

    Vivio RX-R был открыт на данный момент в DOHC hoofdontwerp verscheen. Hij heeft direct push en een hoge lift cams as Toyota, maar de distributieriem all drijft de uitlaatnokkenas; де werkwijze воор het aandrijven ван де inname nok synchroon vanaf daar.Deze 660 cc DOHC verkleint het klephoek enigszins streven naar een compacte verbrandingskamer. Deerte gelanceerd en de meestrecente versies te nemen normal benzine, maar er is ook een высокооктановый бензин. Cilinderkop kanaal veranderd Subaru Pleo bij warmtebeschadiging verscheen in de cilinder verst van de radiator.

    • Интеркулер нагнетателя с 16 клапаном DOHC
    • Cilinderinhoud: 658 куб.см
    • Расточка x шлак: 56,0 x 66,8 мм
    • Компрессиверхауз: 9.0
    • Спецификация Ссылка: 47 кВт (64 л.с.) bij 7200 об / мин 106 Н · м (10,8 кг · м) bij 4000 об / мин (Subaru Vivio RX-R)
    47 кВт (64 л.с.) bij 6000 об / мин 103 Н · м (10,5 кг · м) bij 3200 об / мин (Subaru Pleo RS)

    Gebruikt в:

    en08

    Subaru Fiori afgeleide van de Rex был открыт с розовой полосой в синей полосе на фабрике с двумя яркими краями, что составляет 50 000 тысяч долларов с гарантией, как и раньше. Voorzien van een andere motor, у Fiori был мотор Subaru 758 cc vergast viercilinder en08.Verkocht als de Fiori в Австралии, была представлена ​​модель на рынке M80 и Mini Jumbo на экспортном рынке.

    Референции

    .

    мотор Subaru EN - Subaru EN двигатель

    O двигатель серии EN используется для автомобилей Subaru no Japão. É um de quatro cilindros, motor de quatro tempos, введение в 1989 и окончание в 2012. Foi um replace para o EK23 de dois cilindros que foi usado no Subaru Rex. Enquanto превосходит фабрики, применяя моторные цилиндры, или Subaru EN в четырех цилиндрах объемом 547 куб. Subaru работает без двигателя, работает с цилиндрами, с двигателем Subaru EF, который используется без Subaru Justy, с основным двигателем EF (без замены EK23) без модернизации и в обычном темпе.

    No ano seguinte, 1989, o Ministério dos Transportes japonês revisou as normas para carros de kei. Это результат новой серии из класса 660 cc de motores de quatro cilindros, ea EN05 teve o seu acidente vascular cerebral aumentou para produzir a EN07. O passo furo permaneceram 62,5 milímetros (2,46 in) como as alterações foram mantidos a um mínimo. O aumento acidente vascular cerebral ajudou a falta de moment em baixa velocidade, uma fraqueza dos outros motores de cc de quatro cilindros 660.Enquanto os motores de quatro cilindros não são típicos de carros de classe kei, Subaru использует принципиальную новую компоновку. Motores de três cilindros provaram ser a par com designs de quatro cilindros de Subaru; Embora não tão bom funcionamento eles tendem a ser mais leve e mais económica devido a perdas por atrito mais baixos. No entanto, EN07 alimentado três dos cinco maioria dos automóveis de passiros de combustível kei eficiente em 2009 (posição da lista pelo terceiro ano conscutivo), quando o motor EN era seu pico de desenvolvimento.

    Передняя турбина имеет версию EK23, которая не используется Subaru Rex и конкурирует с Daihatsu Mira и Suzuki Alto. Замените нагнетатель для EN-серии. Двигатель EN quatro cilindros foi originalmente comercializado como o Clover4 e Subaru gravado na cabeça com uma marca de folhas do trevo, для конфигурации-lo для além da sua versão de três cilindros. Subaru permaneceu fiel à EN-série até que eles pararam de construir motores de automóveis kei. Subaru usa Daihatsu unidades de três cilindros para o Sambar caminhão (назад под маркой Daihatsu Hijet) с 28 февраля 2012 года.

    EN05

    A EN05 для первых двигателей серии EN. Как варианты включают в себя естественную модель аспиратора для комбинированного карбюратора, а также для комбинированного компрессора. Dimensões dos cilindros são ligeiramente oversquare.

    • SOHC 8 клапанов
    • Deslocamento: 547 куб.см
    • Диаметр × курсор: 56,0 × 55,6 мм
    • таксонов компрессии: 10,0 (нормальный аспирадо карбюрадор) / 8,5 (компрессор)
    • Характеристики: aspirado naturalmente carburador 38 л.с. при 7500 об / мин 4,5 кг и 4500 об / мин (1986 Kh3 Subaru Rex)
    • Характеристики: мощность 61 л.с. при 6400 об / мин, 7,6 кг при 4400 об / мин (1986 Kh3 Subaru Rex)

    EN07

    A EN05 teve seu curso longado para atingir o novo limit de 660 cc Definido para carros de kei pelo Governo japonês para março de 1990, tornando-se uma unidade decididamente longo acariciou.

    EN07A (normalmente aspirado carburador)

    Instalado no Vivio Van.

    • SOHC 8 клапанов
    • Deslocamento: 658 куб.см
    • Диаметр × курсор: 56,0 × 66,8 мм
    • таксонов компрессора: 10,0
    • Обозначение: 42 л.с. при 7000 об / мин, 5,3 кг при 4500 об / мин (серия KW Subaru Vivio)

    EN07C (Naturalmente carburador aspirado)

    O motor foi instalado no início do Sambar. Taxa de compressão caiu um pouco, e ajuste enfatizou Torque de baixo-rpm.

    • SOHC 8 клапанов
    • Deslocamento: 658 куб.см
    • Диаметр × курсор: 56,0 × 66,8 мм
    • Такса сжатия: 9,8
    • Обозначение: 40 л.с. при 6500 об / мин, 5,5 кг · м при 3500 об / мин (серия KV3 Sambar)

    EN07L (версия GPL для карбюратора)

    • SOHC 8 клапанов
    • Deslocamento: 658 куб.см
    • Диаметр × курсор: 56,0 × 66,8 мм
    • Такса сжатия: 9,8

    Usado em:

    • Субару Самбар
    • Subaru Самбар Dias

    EN07E (нормальный уровень EMPI)

    O двигатель EN07A (com um carburador) tornou-se EN07E com Empi.

    • SOHC 8 клапанов
    • Deslocamento: 658 куб.см
    • Диаметр × курсор: 56,0 × 66,8 мм
    • таксонов компрессора: 10,0
    • Обозначение: 38 кВт (53 л.с., 52 cv) / 7200 об / мин, 53,9 Нм (5,5 кг · м) / 5600 об / мин (версия KK3 VIVIO MT)

    Usado em:

    EN07F (нормальный уровень EMPI)

    O двигатель EN07C (общий карбюратор) tornou-se EN07F com Empi. Тампа das válvulas da versão serviço de entrega tinha um revestimento de cerâmica vermelha.

    • SOHC 8 клапанов
    • Deslocamento: 658 куб.см
    • Диаметр × курсор: 56,0 × 66,8 мм
    • Такса сжатия: 9,8
    • Обозначение: 35 кВт (48 л.с.) / 6,400 об / мин 58 Н · м (5,9 кг · м) / 3200 об / мин (TV1 série Sambar)

    EN07S (нормальный уровень SPI)

    Не установлен проект двигателя Pleo Van EGI SPI (injecção ponto único).

    • SOHC 8 клапанов
    • Deslocamento: 658 куб.см
    • Диаметр × курсор: 56,0 × 66,8 мм
    • таксонов компрессора: 10,0
    • Обозначение: 45 л.с. / 6400 об / мин 5,7 кг м / 4000 об / мин

    Usado em:

    EN07Y (компрессор EMPI)

    A versão de carro motor traseiro / traseiro instalado inicialmente no Sambar usado um distribuidor, mas uma ignição sem distribuidor foi utilizada a partir de 1996.Como o EN07F, версия alta durabilidade usado na versão de serviço de entrega tem uma tampa basculante decorado com um revestimento cerâmico carmesim.

    • Компрессор SOHC, 8 клапанов
    • Deslocamento: 658 куб.см
    • Диаметр × курсор: 56,0 × 66,8 мм
    • Такса сжатия: 8,3
    • Especificação de Referência: 55 л.с. / 6200 об / мин 7,1 кг м / 3800 об / мин (серия KV4 Sambar Touring)
    43 кВт (58 л.с.) / 6000 об / мин 74 Н · м (7,5 кг · м) / 4400 об / мин (серия TV1 Sambar Dias)

    EN07W (pequena alteração SPI)

    Коммунальный вариатор Equipado для Плео; anteriormente chamado де «муданса учтивый».Для экономии энергии и уровня сгорания двигателя SPI и компрессора с промежуточным охладителем.

    • Компрессор SOHC, 8 клапанов
    • Deslocamento: 658 куб.см
    • Диаметр × курсор: 56,0 × 66,8 мм
    • Такса сжатия: 8,9
    • Обозначение: 42 кВт (58 л.с.) / 6.400 об / мин 74 Н · м (7,3 кг · м) / 4000 об / мин

    Subaru Pleo G (вариатор)

    EN07U (mudança leve Empi)

    Двигатель EN07W tornou EN07U quando equipado com Empi e uma pequena intercooler.О L-типо Субару Плео не финал да geração.

    • SOHC 8-клапанный Permutador компрессор (mudança suave)
    • Deslocamento: 658 куб.см
    • Диаметр × курсор: 56,0 × 66,8 мм
    • Такса сжатия: 8,9
    • Справочные технические характеристики :: 44 кВт (60 л.с.) / 6400 об / мин, 75 Н · м (7,6 кг · м) / 4000 об / мин

    Subaru Pleo G (вариатор)

    EN07Z (IC компрессор com EMPI)

    Вариант EN для модели Rex e para Pleo RM.Инжекция горючего MPFI (Empi) для переопределения для торможения энергии em велосидадес mais baixas do двигателя.

    • SOHC 8-клапанный промежуточный охладитель
    • Описание: 658cc
    • Диаметр × курсор: 56,0 × 66,8 мм
    • Таксона сжатия: 8: 5,1
    • Обозначение: 47 кВт (64 л.с.) при 6400 об / мин, 84 Н · м (8,6 кг · м) при 4400 об / мин (Subaru Rex VX / Subaru Vivio GX)
    64 л.с. при 6000 об / мин, 89 Н · м (9,1 кг · м) при 3600 об / мин (Subaru Pleo RM)

    Использование:

    EN07D (dohc AVCS)

    Subaru R2 для экипировки, которая является версией одной из сторон.Ele tem uma válvula varável de temporização cabeça DOHC e de ignição direct.

    • DOHC 16 клапанов AVCS
    • Deslocamento: 658 куб.см
    • Диаметр × курсор: 56,0 × 66,8 мм
    • Характеристики: 40 кВт (54 л.с.) при 6400 об / мин. 63 Н · м (6,4 кг · м) при 4400 об / мин (R1, R2, Stella)

    Usado em:

    EN07X (компрессор DOHC IC com)

    VIVIO RX-R foi desenvolvido no momento do desenho da cabeça DOHC apareceu. Адопту импульсного управления им эксцентрико-де-элевасао альта-комо Тойота, как единое целое, отвечающее за дентада апенас о вейо-де-эксентрикос де побег; o método de dirigir a came de entrada é sincronizada a partir daí.Esta 660 cc DOHC estreita ongulo válvula ligeiramente apontando para uma câmara de combustão compacto. O primeiro-lançado e versões mais recntes tomar gasolina regular, mas há também uma versão a gasolina de alta octanagem. canal da cabeça do cilindro foi alterada para Subaru Pleo quando danos causados ​​pelo calor apareceu no cilindro mais distante do radiador.

    • permutador sobrealimentador com uma válvula 16 DOHC
    • Deslocamento: 658 куб.см
    • Диаметр × курсор: 56,0 × 66,8 мм
    • Такса сжатия: 9,0
    • Номинальная мощность: 47 кВт (64 л.с.) при 7200 об / мин, 106 Н · м (10,8 кг · м) при 4000 об / мин (Subaru Vivio RX-R)
    47 кВт (64 л.с.) при 6000 об / мин 103 Н · м (10,5 кг · м) при 3200 об / мин (Subaru Pleo RS)

    Использование:

    EN08

    Subaru Fiori, производное от Rex, оборудовано для установки в тонкую полоску, роза и азул на фабрике, и пор ано 2, 50 000 тыс. Гарантий для официанта нового поколения.Комбинированный двигатель Equipado, карбюраторный четырехцилиндровый двигатель Fiori Teve объемом 758 куб. См. Для Subaru. Vendido como o Fiori na Austrália, это модель для коммерческого использования на M80 и Mini Jumbo в конце экспорта.

    Ссылки

    .

    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

Новости