56 минут назад, sab сказал:
странник оформите название темы как положено!
А он по ходу не слышит ...)))))) И не видит ...
странник !!!!
Как правильно создать тему:
1.Марка автомобиля
2.Модель автомобиля,год выпуска
3.Объём двигателя
4.Модель двигателя
Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!
Наш автопром на русском.
Темы, в которых не указаны данные автомобилей будут удалятся.
Если по каким либо причинам нет тех или иных данных об автомобиле из пунктов выше в самом сообщении об этом пишем,чтобы не было лишних вопросов.
Интересует полный список двигателей от Subaru? Итак, Bantum составил один:
Subaru обычно использует четырех- или пятизначный код для идентификации всех своих двигателей.
Пример: EK32 или EJ206
Также для целей идентификации на картере двигателя обычно проштампован номер детали (расположение зависит от типа)…
После каждого типа двигателя приводится краткое описание того, что это + автомобиль, использованный в…
Примечание. Для составления списка я использовал ссылки из Википедии, AUSubaru и других.
с воздушным охлаждением, рядный, двухтактный
Subaru 360 (1958 - 1969) Custom Wagon (1963) и Sambar (1961 - 1970)
- 16 л.с. (12 кВт; 16 л.с.) при 4500 об / мин, 3 кг · м при 3000 об / мин (1958 - 1960)
- 18 (13 кВт; 18 л.с.) при 4700 об / мин (1960-1964)
-20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) при 5000 об / мин (1964-1969)
Subaru 360, Young S & Young SS (1968 - август 1970)
- 25 л.с. (18 кВт; 25 л.с.) при 5500 об / мин (1968-1970)
- 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин ( 1968-1970)
Subaru R-2 (1969 - 1971) и Sambar (1970 - 1973)
- 26 л.с. (19 кВт; 26 л.с.) при 5800 об / мин (R-2 Van K41, Sambar K55 / K64)
- 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 6500 об / мин (R-2)
- 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин (R-2 SS)
- 32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 6500 об / мин (R- 2 Sport Edition)
Subaru 450 (MAIA) Япония и Северная Америка (1960-1966)
-23 л.с. (17 кВт; 23 л.с.) при 5000 об / мин
с водяным охлаждением, рядный, двухтактный
Subaru R-2 (октябрь 1971 - август 1972) Rex (август 1972 - октябрь 1973) и Sambar (февраль 1973 - февраль 1976)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 5500 об / мин (Sambar K71 / K72 / K81)
- 32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 6000 об / мин (R-2, Rex)
-35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) при 6500 об / мин (Rex TS)
- 36 л.с. (26 кВт; 36) л.с.) при 7000 об / мин (R-2 GSS)
- 37 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 6500 об / мин (Rex GSR)
с водяным охлаждением, рядный, четырехтактный, одинарный верхний кулачок
Subaru Rex K22 (октябрь 1973 - май 1976) и Sambar (февраль 1976 - май 1976)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 7500 об / мин (Rex Van K42, Wagon K26, Rex Sedan)
- 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 8000 об / мин (Rex)
Subaru Rex (май 1976 - май 1977) и Sambar (май 1976 - март 1977)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 6500 об / мин (Rex 5 Van K43, Sambar 5 K75)
- 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6500 об / мин (Rex 5 K23)
Subaru Rex (май 1977 - 1989) и Sambar (1977 - 1990)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 6200 об / мин (Rex Van, Sambar)
- 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 6000 об / мин (Rex 3-го поколения)
-31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6000 об / мин (Rex 2-го поколения и Rex Combi)
Subaru Rex Viki (1986 - 1989) и Sambar (1989 - 1990)
- 34 л.с. (25 кВт; 34 л.с.) при 6000 об / мин (Sambar)
- 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин (Rex )
Subaru Rex Combi (1983-1986)
- 41 л.с. (30 кВт; 40 л.с.) @ 6000 об / мин
Subaru Rex VX (1986-1989)
-36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) @ 7000 об / мин
Subaru Rex Supercharger (1988-1989)
-55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 6400 об / мин (интеркулер с водяным охлаждением)
Subaru Rex / 700, Mini Jumbo & Sambar (1982 - 1989)
- 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6400 об / мин (Subaru 700)
- 37 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 6400 об / мин (M70 , Mini Jumbo, шерпа)
с водяным охлаждением, рядный, одинарный верхний кулачок
Subaru Justy (1984 - 1987) и Либеро?
- 47 л.с. (35 кВт; 48 л.с.) при 5000 об / мин / 59 фунт · фут (80 Н · м) при 3200 об / мин
Subaru Justy (1987 - 1994) и Libero + Tutto (Тайвань)
- 66 л.с. (49 кВт; 67 л.с.) при 5200 об / мин / 70 фунт · фут (95 Н · м) при 3600 об / мин (Carbi)
- 73 (54 кВт; 74 л.с.) при 5600 об / мин / 71 фунт · фут (96 Н · м) при 3600 об / мин (MPFI)
- 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.)? (MPFI)
Плоско-четырехконтурный верхний клапан с водяным охлаждением
Subaru 1000 (1966 - 1971) и FF-1 Star (1970 - 1973)
- 55 л.с. при 6000 об / мин, 7,8 кг / м при 3200 об / мин, 57 фунт · фут (77 Н · м) при 3200 об / мин.
Subaru FF-1 Star «Sport» и Subaru 1100 G (1970 - 1972)
- 61 л.с. (45 кВт; 62 л.с.) при 5600 об / мин, 65 фунт · фут (88 Н · м) при 4000 об / мин.
Subaru 1300 G (1971 - 1972)
- 80 л.с. (60 кВт) при 6400 об / мин, 73 фунт-сила-фут (99 Н · м) при 4000 об / мин.
Subaru 1400 Leone (1973-1976)
- 72 л.с. (53 кВт) при 6000 об / мин, 10,2 кг · м (100 Н · м; 74 фунт · фут) при 3600 об / мин (JDM, без очистки)
- 78 л.с. (57 кВт) при 6000 об / мин, 10,5 кг · м (103 Н · м; 76 фунт · фут) при 4000 об / мин (JDM, без оборудования EM)
Subaru 1600 Leone (1976 - 1987) и Brat / Brumby (1978 - 1980)
- 82 л.с. (60 кВт) при 5600 об / мин, 12,0 кг · м (118 Н · м; 87 фунт · фут) при 3600 об / мин ( JDM, em очищен)
- 87 л.с. (64 кВт) при 5600 об / мин, 12,3 кг · м (121 Н · м; 89 фунт · фут) при 3600 об / мин (JDM, без оборудования em)
- 95 л.с. (70 кВт) При 6400 об / мин, 12,3 кг · м (121 Н · м; 89 фунт · фут) при 4000 об / мин (JDM с двумя карбюраторами, очистка EM)
Subaru 1800 Leone (1980 - 1989) и Brat / Brumby (1981 - 1993)
- 73 л.с. (54 кВт; 74 л.с.) при 4800 об / мин, 94 фунт · фут (127 Н · м) при 2400 об / мин
Subaru 1800 Leone (1983 - 1984) и Brat / Brumby (1984 - 1993)
- 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 4200 об / мин, 123 фунт · фут (167 Н · м) при 2800 об / мин (турбо)
Примечание: существует множество вариантов двигателей EA-81 и прочего, в которые он вошел…
с водяным охлаждением, плоско-четырехцилиндровый, одинарный верхний кулачок
Subaru L Series (1985 - 1994) и XT (1985 - 1991)
- 84 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 5200 об / мин, 101 фунт · фут (137 Н · м) при 3200 об / мин (карбюратор)
- 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) при 5600 об / мин, 101 фунт · фут (137 Н · м) при 3200 об / мин (SPFI)
- 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.) при 5200 об / мин, 103 фунт · фут (140 Н · м) при 3200 об / мин (MPFI)
Subaru L Series (1985 - 1994) и XT (1983 - 1990)
- 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) @ 5200 об / мин (турбо, 1985-1986)
- 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) @ 5200 об / мин (Turbo, 1987 - 1990)
Примечание: Есть также много вариантов двигателей EA-82…
Subaru Forester, Legacy & Impreza (2008-настоящее время)
Водяное охлаждение, одинарный верхний кулачок
- EJ151: 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 6000 об / мин
- EJ152: 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5600 об / мин
- EJ153: 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 5200 об / мин
- EJ154: 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5200 об / мин
- Subaru Impreza (1993-2006)
- EJ181: 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6000 об / мин
- EJ182: 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 об / мин
- EJ183: 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5600 об / мин
- EJ22: 2212 куб. См, SOHC, 135–280 л.с. @? об / мин - Subaru Impreza и Subaru Legacy (1989 - 2001)
- EJ25: 2457 куб.см, SOHC, 165–320 л.с. @? об / мин - встречается в большинстве моделей (1995-2012 гг.)
- EJ30: Двигатель с ограниченным числом оборотов (требуется дополнительная информация) -? во что это вошло?
Примечание: двигатели фазы I (1989 - 1998 гг.) И двигатели фазы II (1999 - 2010 гг.).
Водяное охлаждение, двойной верхний кулачок
- EJ204: DOHC, без наддува AVCS.- Subaru Legacy JDM (2003-2009) 190 л.с. (140 кВт) - Subaru Impreza JDM (1993-1999) 155 л.с. (116 кВт)
- EJ20TT: DOHC, Sequential Twin Turbo.
- EJ20H: 183 кВт (249 л.с., 245 л.с.)
- EJ20R: 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.)
- EJ206: 190 кВт (258 л.с., 255 л.с.)
- EJ208: 206 кВт (280 л.с., 276) л.с.)
- Х3 Subaru Rex (1986)
- серия KW Subaru Vivio (?)
- Самбар серии КВ3 (?)
- Subaru Sambar & Dias (?)
- Subaru Rex, Vivio & Pleo KK3 Vivio MT версия (?)
- Subaru TV1 серии Sambar (?)
- Subaru Pleo (?)
- Subaru KV4 series Sambar Touring (?)
- 43 кВт (58 л.с.) при 6000 об / мин, 74 Н · м (7,5 кг · м) при 4400 об / мин.
- Subaru TV1 серии Самбар Диас (?)
- Subaru Pleo L (трансмиссия вариатор)
- Subaru Pleo L (трансмиссия вариатор)
- 64 л.с. при 6000 об / мин, 9,1 кг · м при 3600 об / мин.
- Субару Плео РМ (?)
- Subaru R1, R2 и Stella (?)
- 47 кВт (64 л.с.) при 6000 об / мин, 102 Н · м (10,5 кг · м) при 3200 об / мин. (Subaru Pleo RS)
- Subaru Fiori (1998 -?)
- Subaru BRZ, Toyota 86 (4U-GSE) и Scion FR-S (2012-настоящее время)
-Legacy GT DIT седан и универсал (2012-настоящее время)
- EUDM Impreza XV 1.6i (2012-настоящее время)
-JDM Subaru Forester & Impreza (2011 + текущий)
- Subaru XT (1987-1991)
- Subaru Alcyone SVX (1992 - 1997)
Примечание: Для этой модели существуют двигатели различной мощности…
- Outback H6, Legacy GT30 и Legacy Lancaster 6. (2000-2002)
- Legacy 3.0R, Outback 3.0R и Tribeca (2003–2009) 2006–2008
- Legacy, Outback и Tribeca (2010 г. - по настоящее время)
Примечание: для этой модели существуют двигатели различной мощности…
Конфигурация: Flat 180º Boxer
Количество цилиндров: 12
Количество клапанов: 60
Рабочий объем: 3497 куб.4 куб. дюймов)
Мощность:> 620 при 12500 об / мин
Зажигание: двойное Magneti Marelli
http://www.foxcon.com/Subaru-EA81.html
http://www.ramengines.com/id33.html (изменено для EFI)
http://www.flygas.info/en/subaru -ea81-cyl-head.htm
http://www.jodel.com/index.asp?jodelcom
http: // www.f11.50webs.com/F11/engine.htm (ссылка на мод коробки передач)
http://www.ramengines.com/
http://www.rafpilots.com/products.htm (самолеты грио)
http://www.glasairproject.com/GlasairI/index.htm
http: / /www.alpiaviation.co.za/index....-subaru-engine
Этот список содержит различные двигатели Subaru, используемые в мотоциклах:
Некоторые двигатели от Subaru:
…
Источники / Дополнительная литература в оригинальной теме на движке: http: // www.ausubaru.com/forum/showthread.php?t=22606
P.S. - Я буду постепенно проходить через это и редактировать / обновлять, чтобы соответствовать тому, что есть на сайте AUSubaru… Bantum
на эту страницу: веб-архив, Bantum, 60766244, Wikipedia, pitrack_1 + еще несколько…
.Веселье, которое можно почувствовать.
Веселье, которое можно почувствовать.
Веселье, которое можно почувствовать.
Представляем новый, более мощный Subaru Crosstrek 2021 года.
Представляем новый, более мощный Subaru Crosstrek 2021 года.
Представляем новый, более мощный Subaru Crosstrek 2021 года.
Получите финансирование под 0% годовых ^ на 63 месяца. на 63 месяца.
На некоторых новых моделях Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza 2020 года выпуска.
Сейчас до 30 сентября 2020 г.
На некоторых новых моделях Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza 2020 года выпуска.
Сейчас до 30 сентября 2020 г.
На некоторых новых моделях Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza 2020 года выпуска.
Сейчас до 30 сентября 2020 г.
.Двигатель Subaru NL
De EN series motor wordt gebruikt voor kei auto's verkocht door Subaru в Японии. Он был впервые представлен в 1989 году и впервые был выпущен в 2012 году. Он был впервые представлен в автомобиле EK23 на автомобиле Subaru Rex. Еще одна фабрика и двигатель с цилиндрическим двигателем, Subaru NL - это двигатель с двигателем объемом 547 куб. Subaru heeft ook een drie-cilindermotor, de zogenaamde Subaru EF machine die werd toegepast bij de Subaru Justy, maar de grotere EF motor (die was gebaseerd op de kleine EK23) niet gemoderniseerd tegelijkertijd.
Het volgende jaar, 1989, het Japanse Ministerie van Verkeer en Waterstaat een herziening van de normen voor de kei auto's. Dit heeft geresulteerd in de nieuwe 660 cc klasse reeks van vier-cilinder motoren, en de EN05 имел zijn slag verhoogd om de EN07 te productions. Растачивание вельд bleef 62,5 мм (2,46 дюйма) как veranderingen zoveel mogelijk werden gehouden. De vergrote slag hielp het gebrek van lage snelheidstorsie Een tekortkoming van de andere vier-cilinder 660 cc motoren. Terwijl vier-cilinder motoren zijn niet typisch в автомобилях класса kei, планировка Subaru nog steeds gebruikt voornamelijk deze.Driecilinder motoren bleek te zijn op een lijn познакомился с viercilinder Subaru ontwerpen; terwijl minder goede werking zij doorgaans lichter en zuiniger door lagere wrijvingsverliezen. Toch is de EN07 aangedreven drie van de vijf meest brandstofefficiënte kei personenauto's в 2009 году (het hoofd van de lijst voor het derde jaar op rij), wanneer de EN motor zijn hoogtepunt van de ontwikkeling был.
Это была версия с турбонаддувом, модель EK23, модель Subaru Rex, согласованная с Daihatsu Cuore и Suzuki Alto.Deze werd vervangen door een aanjager voor de EN-serie. De vier-cilinder NL motor werd oorspronkelijk gebracht als Clover4 en Subaru gegraveerd het hoofd с классической маркировкой, om het van de drie-cilinder Versieset. Subaru Bleef Trouw aan de EN-serie totdat ze gestopt встретил het bouwen kei automotive. Subaru maakt gebruik van Daihatsu drie-cilinder-eenheden voor de Sambar truck (nu een readged Daihatsu Hijet) с 28 февраля 2012 г.
De EN05 был мотором de eerste de EN-serie.Varianten omvatten een atmosferische model встретил een carburateur en Empi voorzien van een aanjager. Cilinder afmetingen zijn iets overvierkante.
De EN05 имел zijn slag verlengd om de nieuwe 660 cc termijn voor kei auto's door de Japanse overheid bereiken voor maart 1990, waardoor het een uitgesproken lange-streelde unit.
Geïnstalleerd in de Vivio Van.
De motor werd geïnstalleerd in de vroege Sambar. Compressieverhouding daalde licht en tuning benadrukte koppel bij lage toerentallen.
Гебруикт в:
Двигатель EN07A (соответствует требованиям карбюратора) соответствует стандарту EN07E EMPI.
Гебруикт в:
Двигатель EN07C (с карбюраторным) соответствует стандарту EN07F и EMPI. На декоре Rocker deksel op de bezorgdienst versie было нанесено керамическое покрытие.
Werd in de Pleo Van EGI SPI (single point injectie) motorontwerp geïnstalleerd.
Гебруикт в:
De Achterste motorsteun / Achterwielaandrijving versie aanvankelijk geïnstalleerd in de Sambar gebruik gemaakt van een distributeur, maar een verdelerloze ontsteking werd gebruikt van 1996. Net als de EN07F, biherud verdeleer duurfe встретил een karmozijnrode keramische покрытие.
Уитгеруст встретил вариатор для Плео; voorheen "мягкое изменение". Voor de macht en het brandstofverbruik van de motor heeft zowel SPI en lagedruk supercharger zonder intercooling.
Subaru Pleo L (вариатор)
Мотор EN07W был установлен в EN07U с промежуточным охладителем EMPI en kleine. De L-type Subaru Pleo в общем.
Subaru Pleo L (вариатор)
Вариант EN для теплой модели Rex en voor de Pleo RM. Компания MPFI brandstofinspuiting (EMPI) была teruggezet naar de macht te maken bij lagere toerentallen.
Gebruikt в:
De Subaru R2 впервые встретился с дебютной версией Van Zijn.Het heeft een variabele kleptiming DOHC kop en directe ontsteking.
Гебруикт в:
Vivio RX-R был открыт на данный момент в DOHC hoofdontwerp verscheen. Hij heeft direct push en een hoge lift cams as Toyota, maar de distributieriem all drijft de uitlaatnokkenas; де werkwijze воор het aandrijven ван де inname nok synchroon vanaf daar.Deze 660 cc DOHC verkleint het klephoek enigszins streven naar een compacte verbrandingskamer. Deerte gelanceerd en de meestrecente versies te nemen normal benzine, maar er is ook een высокооктановый бензин. Cilinderkop kanaal veranderd Subaru Pleo bij warmtebeschadiging verscheen in de cilinder verst van de radiator.
Gebruikt в:
Subaru Fiori afgeleide van de Rex был открыт с розовой полосой в синей полосе на фабрике с двумя яркими краями, что составляет 50 000 тысяч долларов с гарантией, как и раньше. Voorzien van een andere motor, у Fiori был мотор Subaru 758 cc vergast viercilinder en08.Verkocht als de Fiori в Австралии, была представлена модель на рынке M80 и Mini Jumbo на экспортном рынке.
O двигатель серии EN используется для автомобилей Subaru no Japão. É um de quatro cilindros, motor de quatro tempos, введение в 1989 и окончание в 2012. Foi um replace para o EK23 de dois cilindros que foi usado no Subaru Rex. Enquanto превосходит фабрики, применяя моторные цилиндры, или Subaru EN в четырех цилиндрах объемом 547 куб. Subaru работает без двигателя, работает с цилиндрами, с двигателем Subaru EF, который используется без Subaru Justy, с основным двигателем EF (без замены EK23) без модернизации и в обычном темпе.
No ano seguinte, 1989, o Ministério dos Transportes japonês revisou as normas para carros de kei. Это результат новой серии из класса 660 cc de motores de quatro cilindros, ea EN05 teve o seu acidente vascular cerebral aumentou para produzir a EN07. O passo furo permaneceram 62,5 milímetros (2,46 in) como as alterações foram mantidos a um mínimo. O aumento acidente vascular cerebral ajudou a falta de moment em baixa velocidade, uma fraqueza dos outros motores de cc de quatro cilindros 660.Enquanto os motores de quatro cilindros não são típicos de carros de classe kei, Subaru использует принципиальную новую компоновку. Motores de três cilindros provaram ser a par com designs de quatro cilindros de Subaru; Embora não tão bom funcionamento eles tendem a ser mais leve e mais económica devido a perdas por atrito mais baixos. No entanto, EN07 alimentado três dos cinco maioria dos automóveis de passiros de combustível kei eficiente em 2009 (posição da lista pelo terceiro ano conscutivo), quando o motor EN era seu pico de desenvolvimento.
Передняя турбина имеет версию EK23, которая не используется Subaru Rex и конкурирует с Daihatsu Mira и Suzuki Alto. Замените нагнетатель для EN-серии. Двигатель EN quatro cilindros foi originalmente comercializado como o Clover4 e Subaru gravado na cabeça com uma marca de folhas do trevo, для конфигурации-lo для além da sua versão de três cilindros. Subaru permaneceu fiel à EN-série até que eles pararam de construir motores de automóveis kei. Subaru usa Daihatsu unidades de três cilindros para o Sambar caminhão (назад под маркой Daihatsu Hijet) с 28 февраля 2012 года.
A EN05 для первых двигателей серии EN. Как варианты включают в себя естественную модель аспиратора для комбинированного карбюратора, а также для комбинированного компрессора. Dimensões dos cilindros são ligeiramente oversquare.
A EN05 teve seu curso longado para atingir o novo limit de 660 cc Definido para carros de kei pelo Governo japonês para março de 1990, tornando-se uma unidade decididamente longo acariciou.
Instalado no Vivio Van.
O motor foi instalado no início do Sambar. Taxa de compressão caiu um pouco, e ajuste enfatizou Torque de baixo-rpm.
Usado em:
O двигатель EN07A (com um carburador) tornou-se EN07E com Empi.
Usado em:
O двигатель EN07C (общий карбюратор) tornou-se EN07F com Empi. Тампа das válvulas da versão serviço de entrega tinha um revestimento de cerâmica vermelha.
Не установлен проект двигателя Pleo Van EGI SPI (injecção ponto único).
Usado em:
A versão de carro motor traseiro / traseiro instalado inicialmente no Sambar usado um distribuidor, mas uma ignição sem distribuidor foi utilizada a partir de 1996.Como o EN07F, версия alta durabilidade usado na versão de serviço de entrega tem uma tampa basculante decorado com um revestimento cerâmico carmesim.
Коммунальный вариатор Equipado для Плео; anteriormente chamado де «муданса учтивый».Для экономии энергии и уровня сгорания двигателя SPI и компрессора с промежуточным охладителем.
Subaru Pleo G (вариатор)
Двигатель EN07W tornou EN07U quando equipado com Empi e uma pequena intercooler.О L-типо Субару Плео не финал да geração.
Subaru Pleo G (вариатор)
Вариант EN для модели Rex e para Pleo RM.Инжекция горючего MPFI (Empi) для переопределения для торможения энергии em велосидадес mais baixas do двигателя.
Использование:
Subaru R2 для экипировки, которая является версией одной из сторон.Ele tem uma válvula varável de temporização cabeça DOHC e de ignição direct.
Usado em:
VIVIO RX-R foi desenvolvido no momento do desenho da cabeça DOHC apareceu. Адопту импульсного управления им эксцентрико-де-элевасао альта-комо Тойота, как единое целое, отвечающее за дентада апенас о вейо-де-эксентрикос де побег; o método de dirigir a came de entrada é sincronizada a partir daí.Esta 660 cc DOHC estreita ongulo válvula ligeiramente apontando para uma câmara de combustão compacto. O primeiro-lançado e versões mais recntes tomar gasolina regular, mas há também uma versão a gasolina de alta octanagem. canal da cabeça do cilindro foi alterada para Subaru Pleo quando danos causados pelo calor apareceu no cilindro mais distante do radiador.
Использование:
Subaru Fiori, производное от Rex, оборудовано для установки в тонкую полоску, роза и азул на фабрике, и пор ано 2, 50 000 тыс. Гарантий для официанта нового поколения.Комбинированный двигатель Equipado, карбюраторный четырехцилиндровый двигатель Fiori Teve объемом 758 куб. См. Для Subaru. Vendido como o Fiori na Austrália, это модель для коммерческого использования на M80 и Mini Jumbo в конце экспорта.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453