Многие начинающие автолюбители, а также и опытные автовладельцы часто задают вопрос: "Где находится vin код автомобиля Subaru?", "Где располагается vin номер автомобиля Subaru?" Мы вкратце попытаемся ответить на эти вопросы и рассказать в каких местах располагается vin у автомобилей марки Subaru.
На всех современных автомобилях VIN код (номер) располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло (рядом с правым дворником). Также его можно найти на левой передней стойке кузова автомобиля. Традиционными местами для нанесения VIN номера являются блок и головка блока цилиндров, стойки кузова, дверные пороги, перегородка между двигателем и салоном,а у машин с рамной конструкцией (в основном это внедорожники) - еще и лонжероны.
На автомобилях марки Subaru VIN код (номер) располагается - *:
1 место — VIN находится на правой стороне передней панели.
2 место — на чашке левого переднего амортизатора.
* - местоположение может меняться в зависимости от модели авто
Для дополнительной защиты Вашего Subaru от угона, а так же от кражи фар и зеркальных элементов предлагаем Вам произвести противоугонную маркировку автомобиля.
Каждый автомобиль Subaru имеет уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск на запчасти subaru impreza и проверьте историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить ведомость сборки Subaru Impreza.
.Примечание - этот неофициальный независимый исследовательский сайт Subaru создан, чтобы помочь вам узнать о Субарусе.Он не спонсируется, не авторизован, не поддерживается или одобрено Subaru или любым дилером и не связано или не аффилировано с любым дилером. Всегда связывайтесь с местным дилер. Перед покупкой осмотрите любой автомобиль. Информация может быть изменена, исправление, обновление.
домашняя страница, карта сайта, контакты Текущий VIN - 17 длинные символы.
Эта система запущена в 1981. До этого длина VIN-кода составляла от 11 до 17 символов.
Где находится : Левый передний угол панели приборов, заклинивание водительской двери, различные панели кузова и компоненты двигателя, ваша регистрация и название
Конкретное значение кода может изменяться ежегодно, но положение остается прежним.
VIN реальный примеры ниже | 4 | S | 3 | B | E | 6 | 3 | 5 | Икс | 3 | 6 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
позиция # | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12-17 | |||||
средства | код производителя | строка | кузов | двигатель | модель / отделка | удерживающие системы | контрольная цифра | год | фабрика и трансмиссия | последовательное производство число |
Позиции 1-2-3 есть код производителя.
1: код страны. J - Япония (1 или 4 - США, 2 - Канада, 3 - Мексика, Корея, Южная Англия, Западная Германия, Z Италия и т. Д.)
2. производитель. F - Fuji Heavy Industries (A - Audi, B BMW, C Chrysler, F Ord, G GM, H Honda, S Subaru, V VW и т. Д.)
3. Тип транспортного средства или производство деление
JF1 - это FHI Fuji Heavy Industry легковой автомобиль японского производства
4S3 - это SIA Subaru-Isuzu. заводской легковой автомобиль
4S4 - это SIA Subaru-Isuzu заводской многоцелевой автомобиль MPV, такой как Outback 2005 года, но не 04, который был 4S3, потому что он все еще считался автомобилем.
Позиция 4 Линия тип, т.е. какая линейка продуктов. B - Legacy, G - Impreza, S - Forester,
Позиция 5 - говорит какой кузов, т.е. седан импреза, универсал Legacy, баха, импреза или форестер универсал, универсал и т.
D - седан Impreza; L- Наследие седан; G Impreza Sport wgn и Forester; P- Легаси универсал; Т- Баха
Этот код может изменяться ежегодно.
Позиция 6 - Двигатель виды, различаются по годам.Это может меняться ежегодно
2 - это 2,0-литровый турбо 4-цилиндровый двигатель; 6 2,2 л или 2,5 л 4 цилиндра; 7 - 2,5-литровый турбо мотор STi; 8 - 3,0 л 6 цил.
Позиция 7 - модель типа и обрезки. Сначала нужно узнать модель, потом расшифровать правильная отделка.
2003: 1: Баха, 2: Брайтон, 3: Legacy L, Forester X, 4: Legacy GT, 5: Legacy GT с кожей, Impreza TS, Forester XS, 6: Legacy Outback, 7: Legacy Outback с All Weather pkg, Impreza RS седан, 8: Legacy Outback Limited универсал и седан, Impreza Outback Sport, 9: Legacy Outback универсал H6, Impreza WRX, 0: Legacy Outback LL Bean вагон
2005
номер | Legacy седан | Универсал Legacy | Outback | Forester | Impreza | Баха |
1 | 2.5i | 2.5i | 2.5i | |||
2 | 2.5i Limited | 2.5i Limited | 2.5i Limited | Спорт | ||
3 | Икс | Турбо | ||||
4 | 3.0R седан | |||||
5 | 3.0R В постоянного тока | XS | ||||
6 | 3.0R LL фасоль | RS седан со спортивной упаковкой | ||||
7 | GT Limited | GT Limited | XT Limited | XS с люком, LL Bean | RS седан, универсал | |
8 | GT | GT | XT | Outback Sport | ||
9 | XT | WRX седан, универсал | ||||
0 | WRX STi | |
Позиция 8 - это Сдержанность.5- ручные ремни безопасности с двойными передними подушками безопасности, 6- ручные ремни безопасности с двойными передними и двойными боковыми подушками безопасности.
C: класс C (4001-5000 фунтов) MPV
Позиция 9 : проверить цифра. Математическая формула, которая берет все остальные символы в VIN и имеет значение 0-9 или X, что обеспечивает точность. у меня есть не знаю, как это работает. Это тайна.
Позиция 10 : Модель год: J - 1988, K - 1989, L 1990, M 1991, N 1992, P 1993, R 1994, S 1995, T 1996, V 1997, W 1998, X 1999, Y 2000, 1 2001, 2 2002, 3 2003,
4 2004, 5 2005, 6 2006, 7 2007, 8 2008...
Позиция 11 - Производство завод и трансмиссия: могут меняться в зависимости от года
SIA (построено в США) - 4: SIA, 5spd SportShift автомат, 5: SIA, 4spd SportShift автомат, 6: 5spd механика awd, 7: автоматический полный привод, '-' может быть 6 скоростей ручной, почтовый автомобиль в зависимости от год
FHI (построено в Японии) - G: руководство AWD, H: автоматический полный привод, L 6spd руководство
Положение 12-17 - последовательное производственные номера.Изменения ежегодно, в зависимости от строки
100001 Баха; 200001 Наследие и седан Outback; 300001 универсал Legacy и Outback; 500001 седан Impreza; 600001 универсал Legacy и Outback;
700001 Forester; 800001 Impreza Sport универсал
верх
Реальные примеры
Пример из 2005 года. Это это универсал Outback XT Limited 4S4 B P 6 7 C 4 5 4 32662- (последняя цифра оставлена пустой, потому что это настоящая машина). | ||||||||||
позиция | 1-2-3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12-17 |
это VIN | 4S4 | B | -П | 6 | 7 | С | ? | 5 | 4 | 50431- |
что это значит | made in USA на SIA, это грузовик | Старая линия | Универсал Legacy | либо 2.2 или 2, 0,5 л. поскольку это 2005 год это 2,5 | , поскольку это грузовик 4S4, это должно быть Outback XT Limited | ручные ремни безопасности и передние и боковые подушки безопасности | контрольная цифра, математическая тайна | 5 = 2005 | в 2005 году, 4 означало 5спд автомат | порядковый заводской номер |
Пример из 2005 года. Это это седан Impreza STi JF1 G D 7 0 6 9 5 л 51722-- (последняя цифра оставлена пустой, потому что это настоящая машина). | ||||||||||
позиция | 1-2-3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12-17 |
это VIN | JF1 | G | D | 7 | 0 | 6 | ? | 5 | L | 50431- |
что это значит | производства Fuji в Японии | Impreza линия | Impreza седан | 2.5L турбо, только STi | , так как это Impreza 0 = STi | ручные ремни безопасности и передние и боковые подушки безопасности | контрольная цифра, математическая тайна | 5 = 2005 | в 05 л был AWD 6spd МКПП | порядковый заводской номер |
Пример из 2003 года.это седан Impreza WRX JF1 G D 2 9 6 3 3 G 50431- (последняя цифра оставлена пустой, потому что это настоящая машина). | ||||||||||
позиция | 1-2-3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12-17 |
это VIN | JF1 | G | D | 2 | 9 | 6 | ? | 3 | G | 50431- |
что это значит | производства Fuji в Японии | Impreza линия | Impreza седан | 2.0L турбо | WRX или H6 Legacy универсал (это WRX) | ручные ремни безопасности и передние и боковые подушки безопасности | контрольная цифра, математическая тайна | это 2003 | в 1995 году G был мануальным AWD если сделано в Японии | порядковый заводской номер |
Пример из 1995 года. Это автомат 2wd Legacy L универсал 4S3 B K 6 3 5 X S 9 32008- (последняя цифра оставлена пустой, потому что это настоящая машина). | ||||||||||
позиция | 1-2-3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12-17 |
это VIN | 4С3 | B | К | 6 | 3 | 5 | ? | S | 9 | 932008- |
что это значит | произведено в SIA | Старая линия | универсал | 2.2L | должно быть 2wd L wgn | ремни безопасности с ручным управлением и двойные подушки безопасности | контрольная цифра, математическая тайна | 1995 | в 1995 г. 9 должно было быть SIA автомат 2wd | порядковый заводской номер |
Таблица VIN 2009 г.
начало конкретной модели
*****
2008 Трибека
******
********
2007 Tribeca
2006 B9 TRIBECA
c SoA
2008 Legacy и Outback VIN
****
*******
2007 Legacy и Outback VIN
07 Наследие, Необжитая местность
c SoA
C SoA
*********
2007 Forester
c SoA
-
2008 Impreza
****
****
****
1997 Impreza VIN коды
c SoA
1997 SVX
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 г. получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может быть объединено с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на Рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Самые привлекательные черты обновленной Subaru Impreza 2012 года проявляются еще до запуска двигателя. Взгляните, и вы увидите более зрелый стиль как в седане, так и в четырехдверном хэтчбеке. Зайдите внутрь, и вы увидите отличный обзор, вместительность и улучшенное качество. Посмотрите на спецификации, и вы увидите впечатляющую экономию топлива для автомобиля компактного класса - особенно для автомобиля с фирменным стандартным полным приводом Subaru: 27/36 миль на галлон по городу / шоссе.Если вам нравится то, что вы видите, вождение Impreza, вероятно, не остановит вас, но и не закроет сделку.
Subaru Impreza 2012 года, несомненно, имеет более широкую привлекательность, чем когда-либо прежде, но все же есть недостатки, связанные с ее стандартным полным приводом, не только с точки зрения цены.
Оба стиля кузова доступны в трех комплектациях: 2.0i (базовый), 2.0i Premium и 2.0i Limited. Хэтчбек, который Subaru называет «5-дверным», добавляет еще два уровня: 2.0i Sport Premium и 2.0i Sport Limited.
Subaru прекратила выпуск Outback Sport, хэтчбека, созданного по образцу более крупного внедорожника Outback. Версии WRX и WRX STI с турбонаддувом остаются такими же, как и в 2011 году; это модели 2012 года, но не редизайн. Все новые Imprezas поступят в автосалоны в ноябре.
Для стороннего наблюдателя, Subaru Impreza мало что отличает в различных комплектациях. Базовые боковые зеркала заднего вида имеют черный цвет и складываются, а ручки дверей окрашены в цвет кузова. Пятнадцатидюймовые стальные диски с колпаками входят в стандартную комплектацию.У хэтчбека есть спойлер на задней двери.
В комплектацию Premium добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова. Хэтчбек Sport Premium добавляет противотуманные фары, удлинители рокеров, черные рейлинги на крыше и 17-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета. Двухцветная окраска корпуса не обязательна.
Уровень отделки салона Limited добавляет хромированные акценты к противотуманным фарам и решетке радиатора, а хэтчбек Sport Limited вместо этого включает серебряные акценты решетки.
Я считаю, что самым большим препятствием, с которым сталкиваются покупатели Subaru Impreza, является мощность автомобиля.Новый двигатель меньшего размера менее мощный, чем силовая установка предыдущего поколения. Хотя базовый автомобиль похудел на 165 фунтов, а новой автоматической коробке передач удается сократить время разгона модели 2011 года с нуля до 100 км / ч на несколько десятых, оно остается чуть менее 10 секунд. Основные конкуренты превзошли этот показатель на целых 3 секунды. Это то, чего можно ожидать от высокоэффективного нового взгляда на существующую модель, но еще более эффективный Hyundai Elantra - победитель нашего недавнего соревнования Cars.com Shootout - примерно на секунду быстрее.Что за этим стоит? Дополнительный вес стандартного полного привода Impreza, безусловно, играет роль.
Я не помешан на лошадиных силах. Автомобили, которые некоторые считают маломощными, я вместо этого называю умеренно мощными. Тем не менее, если вы загрузите Impreza 2012 года и / или поедете в гору - особенно на больших высотах, где воздух разреженнее, - 2,0-литровому плоскому 4-цилиндровому двигателю с наддувом придется немало потрудиться. Subaru говорит, что обычная Impreza не получит турбокомпрессор. Осталось WRX и STI, которые имеют существенную премию.
С другой стороны, когда горизонтально расположенный двигатель Impreza зарабатывает себе на жизнь, он звучит неплохо - ни в коем случае не тихо, а глубоко и утонченно по сравнению с неистовым воем или гравийным скрежетом, который издают многие маленькие четырехдверки.
На смену опциональной четырехступенчатой автоматической коробке передач предыдущего поколения пришла бесступенчатая автоматическая коробка передач. Он входит в стандартную комплектацию Limited и опционально для всех остальных за 1000 долларов.
Мы в Cars.com не особо обращаемся к вариаторам из-за их типичных колебаний и гудения, которое они вызывают из двигателей.Как и большинство автоматических коробок передач, CVT хуже всего работают в сочетании с небольшими двигателями, поэтому я опасался этого, который Subaru описывает как более компактную версию той, что есть в Outback и Legacy.
В целом я почувствовал облегчение. Хотя машине требуется несколько секунд, чтобы по-настоящему тронуться с места, это кажется достаточно естественным. Точно так же задержка при нажатии на педаль акселератора для передачи мощности приемлема. Иногда вы этого даже не замечаете. Двигатель обеспечивает достаточную мощность на более низких оборотах, так что ему не нужно взлетать до небес при малейшей потребности в мощности.В большей степени, чем некоторые вариаторы, Impreza позволяет двигателю довольно быстро останавливаться, когда вы отпускаете газ, придавая ему более естественное ощущение, как у обычной коробки передач, когда она переключает передачу на более высокую передачу после быстрого спринта. CVT также имеет эффективную функцию удержания на холме, поэтому вы можете убрать ногу с обеих педалей во время ожидания на уклоне, и автомобиль не будет катиться назад.
Вариатор действительно преуспел, если средний водитель может сесть в него, ехать и никогда не знать, что в нем есть что-то особенное.Impreza не совсем там, но она так же близка, как и любая комбинация четырехцилиндрового двигателя / вариатора, на которой я ездил, и, возможно, ближе.
Любой, кто хочет притвориться, что управляет обычной автоматической коробкой передач, может использовать установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели для последовательного переключения «передач». Это не шестерни, а шесть фиксированных передаточных чисел в широком диапазоне вариатора.
Если вам нужно настоящее руководство, вы также можете получить его в стандартной комплектации для всех уровней отделки салона, кроме Limited. Пятиступенчатая коробка передач имеет легкую педаль сцепления и рычаг переключения передач, и ее достаточно приятно использовать, но преимуществ меньше, чем когда-либо.Да, это сэкономит вам 1000 долларов, но преимущество в экономии топлива исчезло - расход топлива 25/34 миль на галлон по сравнению с 27/36 миль на галлон с автоматической коробкой передач в седане. (Хэтчбек с ручным управлением расходует на шоссе на 1 милю на галлон меньше.)
Трансмиссии также нужна другая передача, как для эффективности, так и для повышения производительности. По мере того как преимущество механических коробок передач в пробеге ускользает, я подозреваю, что автопроизводители узнают, что они нравятся в основном тем, кто просто хочет водить механическую коробку передач, и эти покупатели будут требовать больше производительности, а не меньше.Руководство Impreza 2012 года не подходит под это описание.
Помимо присущих механической коробке ограничений, она сочетается с более простой полноприводной системой с вязкостной муфтой, а не с сложным оборудованием на основе сцепления с электронным управлением. Последний может распределять 100 процентов мощности на переднюю или заднюю ось, в то время как руководство делит ее 50/50. Это норма для других моделей Subaru (кроме высокопроизводительной STI), в которых я обнаружил, что обе системы превосходны на снегу и бездорожье.Большинство водителей не заметят разницы.
Моя первая поездка на Subaru Impreza 2012 года проходила по сухому теплому асфальту, где легкосплавные диски диаметром 16 и 17 дюймов обеспечивали комфортную езду. (Я не ездил на базовых 15-дюймовых стальных колесах.) Вы всегда помните о дорожном покрытии, но самые резкие удары смягчаются, и я не чувствовал усталости после целого дня вождения. Subaru явно смягчила автомобиль 2012 года, как это было сделано в последних моделях, включая WRX. К сожалению, смягчение привело к заметному крену кузова - недостаток, который не является неизбежным компромиссом, на который мы когда-то соглашались от более послушных подвесок.Обратите внимание, что задний стабилизатор поперечной устойчивости входит в комплектацию Premium и более высокие уровни отделки салона, на которых я ездил, поэтому базовая версия 2.0i может быть только хуже в этом отношении.
Всесезонные шины Yokohama Avid обеспечивали достаточное сцепление с дорогой, позволяющее автомобилю без проблем выдерживать извилистые дороги, а рулевое управление с электроусилителем является одним из лучших в этом классе. Из-за полного привода нелегко определить пределы автомобиля, но мне казалось, что чего-то не хватает. Даже не имея возможности скользить, нос казался тяжелым, а перекат корпуса заставлял меня чувствовать, что я толкаю машину, чтобы сделать что-то, для чего она не предназначена.Будет ли спортивность единственной прерогативой WRX и STI?
В то время в истории автомобилестроения, когда обочины транспортных средств становятся достаточно высокими, чтобы вызвать клаустрофобию у подводников, Impreza 2012 года больше похожа на лодку. Подоконники 2012 года спереди почти на 2,5 дюйма ниже, чем у модели 2011 года. Панель приборов сидит ниже, а водитель - почти на дюйм выше. Несмотря на то, что передние стойки выступают дальше на капоте, они достаточно узкие, чтобы не мешать обзору.Боковые зеркала заднего вида большие, и обзор через плечо хорош с любым стилем кузова. Все это отлично подходит для обычного вождения, но я все же хотел бы видеть дополнительные датчики парковки или резервную камеру - функции, которые используются в компактных автомобилях, но здесь недоступны.
Водители невысокого роста оценят низкий капюшон и широкий диапазон регулировки сиденья по высоте. Все по достоинству оценят откидное / выдвижное рулевое колесо. Для своего класса у Impreza достаточно места для головы и ног в передней части салона.Хотя пространство для ног на заднем сиденье не кажется исключительным, оно почти на 2 дюйма больше, чем у предыдущего поколения, и я обнаружил, что оно необычайно удобно для человека ростом 6 футов. Заслуга в форме и мягкости спинок передних сидений. Когда передние сиденья были полностью откинуты, мои колени упирались в них, но я не чувствовал себя зажатым. Однако центрального подлокотника на заднем сиденье нет, за исключением верхнего уровня отделки салона, а угол наклона спинки не регулируется даже в версии хэтчбек. Горб в центре пола тоже высокий по сравнению с некоторыми переднеприводными компактами.
Качество салона 2012 года заметно улучшилось по сравнению с 2011 годом. Серебристый пластик редкий. Лицевая панель центральной панели управления и спицы рулевого колеса выполнены из высококачественного серого материала. Обивка потолка не тканая, но и выглядит не так дешево, как традиционный мех мыши. Точно так же, хотя солнцезащитные козырьки все еще виниловые, ушли в прошлое острые швы и общая дешевизна.
Мягких поверхностей стало больше, чем раньше, включая всю приборную панель, а также подлокотники и другие так называемые точки касания.Центральная консоль остается простой и простой, но выполняет свою работу. Limited предлагает кожу впервые в Impreza. То, что в машине есть кожа, не означает, что она хорошо сделана, но в Impreza она есть.
Багажник седана по-прежнему невелик - 12 кубических футов, но он на 6 процентов больше, чем в 2011 году, а петли не задевают грузовой отсек. Грузовой отсек люка широкий, низкий и легко загружается. Двенадцать кубических футов доступны под опциональной выдвижной грузовой крышкой, а их 22.В противном случае 5 кубических футов за задним сиденьем. Общий объем составляет 52,4 кубических фута со сложенным задним сиденьем.
На момент выпуска на рынок стартовая цена Subaru Impreza 2012 года не изменилась и составила 17 495 долларов за седан (на 500 долларов больше за хэтчбек во всех случаях), но сравнение показывает, что кое-чем были принесены в жертву - в первую очередь круиз-контролем. Стандартные функции 2.0i включают в себя электрические замки, боковые зеркала заднего вида и дверные замки с функцией подъема / опускания одним нажатием для водителя. Также в комплект входят кондиционер, складывающееся заднее сиденье с разделением 65/35, регулировка водительского сиденья по высоте, коврики, автоматическое выключение фар, 15-дюймовые стальные колеса, запирающийся перчаточный ящик, зеркала заднего вида с двойным козырьком, рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопированием и переменные прерывистые дворники.Хэтчбек также включает задний дворник / омыватель.
Стандартная стереосистема AM / FM / CD на обоих корпусах не позволяет подключать портативные плееры. Единственная опция на этом уровне - автоматическая коробка передач.
Уровень отделки салона Premium (18 795 долларов США за седан) добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, боковые зеркала в цвет кузова, противотуманные фары, хромированные внутренние дверные ручки, сдвижной центральный подлокотник, задний стабилизатор поперечной устойчивости и, для хэтчбека, выдвижная грузовая крышка. Стереосистема добавляет порт USB и аналоговый вспомогательный разъем, а также возможность подключения iPod и Bluetooth для потоковой передачи звука и сотовой связи без помощи рук.Органы управления аудиосистемой соединены с кнопками круиз-контроля на рулевом колесе.
Единственная индивидуальная опция для Premium - автомат. Различные пакеты позволяют добавить 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также выхлопную трубу из нержавеющей стали для седана. Всепогодный пакет имеет подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также антиобледенитель стеклоочистителя. Premium также имеет право на голосовую навигационную систему, чей 6,1-дюймовый сенсорный экран также поддерживает теги iTunes, обмен текстовыми сообщениями, спутниковое радио XM и Navtraffic (требуется подписка).
Хэтчбек 2.0i Sport Premium (20 295 долларов) поставляется с темно-серыми 17-дюймовыми колесами, удлинителями рокеров, черными рейлингами на крыше (поперечины продаются отдельно), противотуманными фарами, спортивной тканевой обивкой и всепогодным пакетом.
Седан 2.0i Limited (21 595 долларов США), хэтчбек (22 095 долларов США) и хэтчбек Sport Limited (22 595 долларов США) добавляют автомат в качестве стандартного оборудования вместе с 17-дюймовыми легкосплавными дисками; хром на дверных ручках, облицовке решетки радиатора и противотуманных фарах; кожаная обивка; автоматический климат-контроль, подлокотник на заднем сиденье; автоматическое включение / выключение фар; и всепогодный пакет.Стереосистема оснащена 4,3-дюймовым ЖК-экраном, хотя его можно заменить, если вы выберете навигационную систему, которая поставляется с люком на крыше.
Загруженный хэтчбек Impreza Sport Limited стоит 25 345 долларов, включая 750 долларов.
Отсутствующие функции, которые можно найти в других автомобилях этого класса, включают доступ без ключа и запуск с помощью кнопки, автоматическую блокировку и любой тип помощи при парковке.
На момент написания этой статьи совершенно новая Impreza не подвергалась краш-тестам.WRX сохраняет звание Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности, получив наивысшие оценки Good во всех тестах, но его результаты не отражают и не предсказывают ударопрочность модернизированной Impreza.
Impreza имеет семь подушек безопасности: переднюю пару, боковые подушки безопасности для передних пассажиров на сиденьях и боковые занавески, закрывающие окна передних и задних дверей. Седьмая - новая подушка безопасности для коленей водителя.
Дисковые тормоза на четыре колеса входят в стандартную комплектацию.Как и предписано федеральным законодательством для всех моделей 2012 года, Impreza также имеет антиблокировочную тормозную систему и электронную систему стабилизации. Передние сиденья имеют активные подголовники, которые также регулируются вперед и назад в пяти положениях. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список функций безопасности.
Улучшенная Subaru Impreza призвана увести покупателей от брендов, которые не обращали внимания на это. Качество его интерьера резко возросло, как раз тогда, когда некоторые лидеры классов по глупости позволили своим интерьерам и функциональным элементам разрушиться.Увеличив пробег, Subaru устранила один из недостатков стандартного полного привода, но Impreza не сильно улучшила цену. Что ни говори о тупой Volkswagen Jetta; по крайней мере, это произошло со снижением цен.
Чтобы по-настоящему преуспеть на рынке компактных автомобилей, Impreza должна убедить покупателей в том, что полный привод, за который они будут платить больше, имеет преимущества, помимо тяги в плохую погоду. Хотя полный привод может обеспечить это преимущество в спортивных автомобилях, я боюсь, что крен кузова 2012 года и скромная мощность не позволят ему сделать это.
Скрыть полный обзор .
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453