На автомобили японского производства марки Subaru производитель устанавливает горизонтально оппозитные силовые агрегаты. Двигатель Субару имеет как преимущества, так и недостатки. За время производства было выпущено большое количество моделей силовых установок.
Производитель маркирует семейство силовых установок буквенными обозначениями. По типу конструкции моторы делятся на:
ИНТЕРЕСНО: К серии EJ относится силовой агрегат EJ30. Это установка специализированной серии. За всё время производитель выпустил всего 4 единицы этой модели.
Ниже представлено описание некоторых моделей силовых установок японского производства, предусмотренных для автомобилей марки Subaru.
Двигатель Субару робин EX21
Двигатель subaru робин EX21 – это одноцилиндровый силовой агрегат. Он имеет четыре рабочих такта и воздушное охлаждение. EX21 хорошо запускается при любой температуре окружающей среды. Применяется для изготовления различного оборудования такого как:
Максимальная мощность модели составляет 7 лошадиных сил. Модификацией устройства является EX21D. Производитель модернизировал систему запуска. Это позволило добиться снижения усилий, прилагаемых оператором.
Одна из моделей серии EX. Имеет верхнее расположение распределительного вала и систему воздушного охлаждения принудительного типа.
Топливо необходимое для работы – бензин. Мотор имеет чугунную гильзу рабочего цилиндра, что увеличивает его ресурс. Максимальная мощность силовой установки составляет 6 лошадиных сил.
Двигатель Субару EX17 запускается вручную или при помощи электрического стартера. Напряжение питания электростартера составляет 12 вольт. В базовой комплектации стартер отсутствует.
Мотор EJ20 является базовой моделью семейства. Производитель осуществляет модернизацию двигателя до настоящего момента. За время производства было выпущено большое количество модификаций. Двигатель Субару EJ20 характеристики:
ВАЖНО: Выше представлены технические характеристики базовой версии мотора. В зависимости от модификации характеристики отличаются.
Модификации атмосферного типа. Имеет два распределительных вала кулачкового типа, расположенных в верхней части ГБЦ. Идентичную конструкцию газораспределительного механизма имеет версия EJ202. Силовые агрегаты являются надежными и неприхотливыми к качеству топлива. Устанавливались на автомобили forester, предназначенные для внутреннего рынка Японии.
Атмосферный силовой агрегат. Газораспределительный механизм включает в себя 4 распределительных вала кулачкового типа. Для смены фаз распределения воздушной массой и отработавших газов применена система AVCS.
Двигатель устанавливался на Субару Импреза с 1993 по 1999 год. Максимальная мощность мотора составляет 155 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительную систему охлаждения. Охлаждающая жидкость – тосол или антифриз.
Турбированный бензиновый силовой агрегат. Устанавливался на модели, как для внутреннего, так и для зарубежного рынка. Мотор оснащен четырьмя распределительными валами. Такая конструкция позволяет улучшить характеристики двигателя при низком расходе топлива.
Характеристики двигателя
ВНИМАНИЕ: При неправильном обслуживании или нарушении правил эксплуатации ресурс силового агрегата снижается.
Двигатель имеет объём 2 л. По сравнению с 205 версией производитель оборудовал EJ207 новой головкой блока цилиндров. Производитель доработал газораспределительный механизм. Были изменены каналы для подачи воздушной массы к камерам сгорания.
Мотор оборудован более легкими поршнями. Модернизирован электронный блок управления силовой установкой. Двигатель оснащается турбиной. Он отличается надежностью или высокой мощностью. Максимальная мощность составляет 225 лошадиных сил.
По сравнению с EJ20 модель имеет более высокие характеристики. Объём мотора составляет 2.5 л.
Характеристики:
За время производства модель была несколько раз модифицирована. Технические характеристики различаются в зависимости от модификации. Основными отличиями модификаций являются разная степень сжатия и максимальная мощность.
Четырехцилиндровая четырехтактная модель. Оснащена лёгкими поршнями. Газораспределительный механизм включает в себя два распределительных вала. Привод газораспределительного механизма ременной, осуществляется от коленчатого вала.
Мотор имеет комбинированную систему смазки. Нагнетание масла в систему осуществляется шестеренчатым насосом. Перед попаданием на подшипники скольжения кривошипно-шатунного механизма масло проходит очистку.
Силовая установка японского производства. Двигатель имеет горизонтальное расположение рабочих цилиндров, общий объем которых составляет 2.5 л.
Характеристики модели:
Модель выпускается, начиная с 1999 года. В 2009 году производитель провёл модернизацию. Был увеличен диаметр рабочих цилиндров, снижен вес выпускного коллектора, установлен датчик расхода воздуха и т.д.
Надёжный двигатель японского производства с алюминиевым блоком цилиндров. Объём двигателя 2.5 л. Максимальный показатель мощности – 230 лошадиных сил. Установка работает на бензине марки аи-95 – 98.
СПРАВКА: Отличительной особенностью EJ255 является низкий расход топлива. Средний показатель составляет 8.5 л.
Модель выпускается в атмосферном варианте, или с установленной турбиной. Версии с турбинами имеют четыре распределительных вала и систему изменения фаз распределения отработанных газов. В зависимости от турбины показатели мощности отличаются.
Силовой агрегат устанавливался на автомобили subaru impreza. Модель отличается высокими показателями мощности – 265 лошадиных сил. Жидкостная система охлаждения позволяет использовать EJ257 под высокой нагрузкой независимо от температуры окружающей среды.
Надёжный силовой агрегат японского производства. Распределенный впрыск топлива. Управление модели осуществляется электронным блоком. Характеристики:
Система смазки фб20 комбинированного типа. Подшипники скольжения кривошипно-шатунного механизма FB25B смазываются маслом, под высоким давлением, поступающим от масляного насоса.
Детали, не подверженные высоким нагрузкам, смазываются путем разбрызгивания смазочного материала.
Производителем была выпущена версия FB25. Отличительной особенностью от fb20 является система подачи топлива. На FB25 применяется многоточечная последовательная система впрыска. Диаметр рабочих цилиндров FB25 увеличен до 94 мм. Это позволило увеличить показатель мощности до 184 лошадиных сил.
Шестицилиндровая силовая установка Японского производства. Общий объём рабочих цилиндров составляет 3 л. Мотор отличается высокими показателями мощности – 250 л.с. благодаря чему устанавливается на тяжёлые автомобили Subaru. Модель отличается большим ресурсом. Он составляет 300 тысяч километров.
В 2003 году производителем была модернизирована базовая версия, и на основе ее был выпущен EZ30D. Производитель установил новые впускной и выпускной коллекторы, изготовленные из пластика. Привод газораспределительного механизма – цепной. Клапана ГРМ были оборудованы системой изменения фаз распределения воздушной массы и отработавших газов.
Из вышеперечисленного следует, что производитель выпустил большое количество моделей силовых установок, предназначенных для автомобилей Subaru. Выпускаются версии с разным количеством рабочих цилиндров. Выпущенные версии систематически модернизируются. Это позволяет улучшить их технические характеристики. Силовые установки отличаются качеством сборки и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Производитель изготавливает одноцилиндровые двигатели, используемые для установки на сельскохозяйственное и промышленное оборудование.
Интересует полный список двигателей от Subaru? Итак, Bantum составил один:
Subaru обычно использует четырех- или пятизначный код для идентификации всех своих двигателей.
Пример: EK32 или EJ206
Также для целей идентификации на картере двигателя обычно проштампован номер детали (расположение зависит от типа)…
После каждого типа двигателя приводится краткое описание того, что это + автомобиль, использованный в…
Примечание. Для составления списка я использовал ссылки из Википедии, AUSubaru и других.
с воздушным охлаждением, рядный, двухтактный
Subaru 360 (1958 - 1969) Custom Wagon (1963) и Sambar (1961 - 1970)
- 16 л.с. (12 кВт; 16 л.с.) при 4500 об / мин, 3 кг · м при 3000 об / мин (1958 - 1960)
- 18 (13 кВт; 18 л.с.) при 4700 об / мин (1960-1964)
-20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) при 5000 об / мин (1964-1969)
Subaru 360, Young S & Young SS (1968 - август 1970)
- 25 л.с. (18 кВт; 25 л.с.) при 5500 об / мин (1968-1970)
- 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин ( 1968-1970)
Subaru R-2 (1969 - 1971) и Sambar (1970 - 1973)
- 26 л.с. (19 кВт; 26 л.с.) при 5800 об / мин (R-2 Van K41, Sambar K55 / K64)
- 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 6500 об / мин (R-2)
- 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин (R-2 SS)
- 32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 6500 об / мин (R- 2 Sport Edition)
Subaru 450 (MAIA) Япония и Северная Америка (1960-1966)
-23 л.с. (17 кВт; 23 л.с.) при 5000 об / мин
с водяным охлаждением, рядный, двухтактный
Subaru R-2 (октябрь 1971 - август 1972) Rex (август 1972 - октябрь 1973) и Sambar (февраль 1973 - февраль 1976)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 5500 об / мин (Sambar K71 / K72 / K81)
- 32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 6000 об / мин (R-2, Rex)
-35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) при 6500 об / мин (Rex TS)
- 36 л.с. (26 кВт; 36) л.с.) при 7000 об / мин (R-2 GSS)
- 37 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 6500 об / мин (Rex GSR)
с водяным охлаждением, рядный, четырехтактный, одинарный верхний кулачок
Subaru Rex K22 (октябрь 1973 - май 1976) и Sambar (февраль 1976 - май 1976)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 7500 об / мин (Rex Van K42, Wagon K26, Rex Sedan)
- 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 8000 об / мин (Rex)
Subaru Rex (май 1976 - май 1977) и Sambar (май 1976 - март 1977)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 6500 об / мин (Rex 5 Van K43, Sambar 5 K75)
- 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6500 об / мин (Rex 5 K23)
Subaru Rex (май 1977 - 1989) и Sambar (1977 - 1990)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 6200 об / мин (Rex Van, Sambar)
- 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 6000 об / мин (Rex 3-го поколения)
-31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6000 об / мин (Rex 2-го поколения и Rex Combi)
Subaru Rex Viki (1986 - 1989) и Sambar (1989 - 1990)
- 34 л.с. (25 кВт; 34 л.с.) при 6000 об / мин (Sambar)
- 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин (Rex )
Subaru Rex Combi (1983-1986)
- 41 л.с. (30 кВт; 40 л.с.) @ 6000 об / мин
Subaru Rex VX (1986-1989)
-36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) @ 7000 об / мин
Subaru Rex Supercharger (1988-1989)
-55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 6400 об / мин (интеркулер с водяным охлаждением)
Subaru Rex / 700, Mini Jumbo & Sambar (1982 - 1989)
- 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6400 об / мин (Subaru 700)
- 37 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 6400 об / мин (M70 , Mini Jumbo, шерпа)
с водяным охлаждением, рядный, одинарный верхний кулачок
Subaru Justy (1984 - 1987) и Либеро?
- 47 л.с. (35 кВт; 48 л.с.) при 5000 об / мин / 59 фунт · фут (80 Н · м) при 3200 об / мин
Subaru Justy (1987 - 1994) и Libero + Tutto (Тайвань)
- 66 л.с. (49 кВт; 67 л.с.) при 5200 об / мин / 70 фунт · фут (95 Н · м) при 3600 об / мин (Carbi)
- 73 (54 кВт; 74 л.с.) при 5600 об / мин / 71 фунт · фут (96 Н · м) при 3600 об / мин (MPFI)
- 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.)? (MPFI)
Плоско-четырехконтурный верхний клапан с водяным охлаждением
Subaru 1000 (1966 - 1971) и FF-1 Star (1970 - 1973)
- 55 л.с. при 6000 об / мин, 7,8 кг / м при 3200 об / мин, 57 фунт · фут (77 Н · м) при 3200 об / мин.
Subaru FF-1 Star «Sport» и Subaru 1100 G (1970 - 1972)
- 61 л.с. (45 кВт; 62 л.с.) при 5600 об / мин, 65 фунт · фут (88 Н · м) при 4000 об / мин.
Subaru 1300 G (1971 - 1972)
- 80 л.с. (60 кВт) при 6400 об / мин, 73 фунт-сила-фут (99 Н · м) при 4000 об / мин.
Subaru 1400 Leone (1973-1976)
- 72 л.с. (53 кВт) при 6000 об / мин, 10,2 кг · м (100 Н · м; 74 фунт · фут) при 3600 об / мин (JDM, без очистки)
- 78 л.с. (57 кВт) при 6000 об / мин, 10,5 кг · м (103 Н · м; 76 фунт · фут) при 4000 об / мин (JDM, без оборудования EM)
Subaru 1600 Leone (1976 - 1987) и Brat / Brumby (1978 - 1980)
- 82 л.с. (60 кВт) при 5600 об / мин, 12,0 кг · м (118 Н · м; 87 фунт · фут) при 3600 об / мин ( JDM, em очищен)
- 87 л.с. (64 кВт) при 5600 об / мин, 12,3 кг · м (121 Н · м; 89 фунт · фут) при 3600 об / мин (JDM, без оборудования em)
- 95 л.с. (70 кВт) При 6400 об / мин, 12,3 кг · м (121 Н · м; 89 фунт · фут) при 4000 об / мин (JDM с двумя карбюраторами, очистка EM)
Subaru 1800 Leone (1980 - 1989) и Brat / Brumby (1981 - 1993)
- 73 л.с. (54 кВт; 74 л.с.) при 4800 об / мин, 94 фунт · фут (127 Н · м) при 2400 об / мин
Subaru 1800 Leone (1983 - 1984) и Brat / Brumby (1984 - 1993)
- 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 4200 об / мин, 123 фунт · фут (167 Н · м) при 2800 об / мин (турбо)
Примечание: существует множество вариантов двигателей EA-81 и прочего, в которые он вошел…
с водяным охлаждением, плоско-четырехцилиндровый, одинарный верхний кулачок
Subaru L Series (1985 - 1994) и XT (1985 - 1991)
- 84 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 5200 об / мин, 101 фунт · фут (137 Н · м) при 3200 об / мин (карбюратор)
- 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) при 5600 об / мин, 101 фунт · фут (137 Н · м) при 3200 об / мин (SPFI)
- 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.) при 5200 об / мин, 103 фунт · фут (140 Н · м) при 3200 об / мин (MPFI)
Subaru L Series (1985 - 1994) и XT (1983 - 1990)
- 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) @ 5200 об / мин (турбо, 1985-1986)
- 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) @ 5200 об / мин (Turbo, 1987 - 1990)
Примечание: Есть также много вариантов двигателей EA-82…
Subaru Forester, Legacy & Impreza (2008-настоящее время)
Водяное охлаждение, одинарный верхний кулачок
- EJ151: 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 6000 об / мин
- EJ152: 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5600 об / мин
- EJ153: 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 5200 об / мин
- EJ154: 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5200 об / мин
- Subaru Impreza (1993-2006)
- EJ181: 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6000 об / мин
- EJ182: 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 об / мин
- EJ183: 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5600 об / мин
- EJ22: 2212 куб. См, SOHC, 135–280 л.с. @? об / мин - Subaru Impreza и Subaru Legacy (1989 - 2001)
- EJ25: 2457 куб.см, SOHC, 165–320 л.с. @? об / мин - встречается в большинстве моделей (1995-2012 гг.)
- EJ30: Двигатель с ограниченным числом оборотов (требуется дополнительная информация) -? во что это вошло?
Примечание: двигатели фазы I (1989 - 1998 гг.) И двигатели фазы II (1999 - 2010 гг.).
Водяное охлаждение, двойной верхний кулачок
- EJ204: DOHC, без наддува AVCS.- Subaru Legacy JDM (2003-2009) 190 л.с. (140 кВт) - Subaru Impreza JDM (1993-1999) 155 л.с. (116 кВт)
- EJ20TT: DOHC, Sequential Twin Turbo.
- EJ20H: 183 кВт (249 л.с., 245 л.с.)
- EJ20R: 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.)
- EJ206: 190 кВт (258 л.с., 255 л.с.)
- EJ208: 206 кВт (280 л.с., 276) л.с.)
- Х3 Subaru Rex (1986)
- серия KW Subaru Vivio (?)
- Самбар серии КВ3 (?)
- Subaru Sambar & Dias (?)
- Subaru Rex, Vivio & Pleo KK3 Vivio MT версия (?)
- Subaru TV1 серии Sambar (?)
- Subaru Pleo (?)
- Subaru KV4 series Sambar Touring (?)
- 43 кВт (58 л.с.) при 6000 об / мин, 74 Н · м (7,5 кг · м) при 4400 об / мин.
- Subaru TV1 серии Самбар Диас (?)
- Subaru Pleo L (трансмиссия вариатор)
- Subaru Pleo L (трансмиссия вариатор)
- 64 л.с. при 6000 об / мин, 9,1 кг · м при 3600 об / мин.
- Субару Плео РМ (?)
- Subaru R1, R2 и Stella (?)
- 47 кВт (64 л.с.) при 6000 об / мин, 102 Н · м (10,5 кг · м) при 3200 об / мин. (Subaru Pleo RS)
- Subaru Fiori (1998 -?)
- Subaru BRZ, Toyota 86 (4U-GSE) и Scion FR-S (2012-настоящее время)
-Legacy GT DIT седан и универсал (2012-настоящее время)
- EUDM Impreza XV 1.6i (2012-настоящее время)
-JDM Subaru Forester & Impreza (2011 + текущий)
- Subaru XT (1987-1991)
- Subaru Alcyone SVX (1992 - 1997)
Примечание: Для этой модели существуют двигатели различной мощности…
- Outback H6, Legacy GT30 и Legacy Lancaster 6. (2000-2002)
- Legacy 3.0R, Outback 3.0R и Tribeca (2003–2009) 2006–2008
- Legacy, Outback и Tribeca (2010 г. - по настоящее время)
Примечание: для этой модели существуют двигатели различной мощности…
Конфигурация: Flat 180º Boxer
Количество цилиндров: 12
Количество клапанов: 60
Рабочий объем: 3497 куб.4 куб. дюймов)
Мощность:> 620 при 12500 об / мин
Зажигание: двойное Magneti Marelli
http://www.foxcon.com/Subaru-EA81.html
http://www.ramengines.com/id33.html (изменено для EFI)
http://www.flygas.info/en/subaru -ea81-cyl-head.htm
http://www.jodel.com/index.asp?jodelcom
http: // www.f11.50webs.com/F11/engine.htm (ссылка на мод коробки передач)
http://www.ramengines.com/
http://www.rafpilots.com/products.htm (самолеты грио)
http://www.glasairproject.com/GlasairI/index.htm
http: / /www.alpiaviation.co.za/index....-subaru-engine
Этот список содержит различные двигатели Subaru, используемые в мотоциклах:
Некоторые двигатели от Subaru:
…
Источники / Дополнительная литература в оригинальной теме на движке: http: // www.ausubaru.com/forum/showthread.php?t=22606
P.S. - Я буду постепенно проходить через это и редактировать / обновлять, чтобы соответствовать тому, что есть на сайте AUSubaru… Bantum
на эту страницу: веб-архив, Bantum, 60766244, Wikipedia, pitrack_1 + еще несколько…
. Subaru - производитель автомобилей из Японии, входящий в конгломерат Fuji Heavy Industries. Компания была основана в 1954 году и с тех пор продолжает выпуск автомобилей, постепенно расширяя свой модельный ряд.
Но это не самое главное, так как многие любят эти машины за необычные двигатели Subaru. В отличие от большинства производителей, использующих прямые двигатели и двигатели Vee, эта токийская компания производит двигатели противоположного типа.Вы наверняка слышали их великолепное звучание, которое невозможно спутать ни с каким другим.
Наиболее известные двигатели относятся к семейству EJ. Это противоположные двигатели Subaru EJ20 и EJ25. Во многих автомобилях Subaru их можно встретить в вариантах без наддува. Но в Subaru Impreza WRX STI, WRX и Forester вы найдете EJ20 и EJ25 с турбонаддувом. Обычные двигатели FB20 и FB25 не так известны. Если вам нравятся двигатели побольше, то вас заинтересуют двигатели Flat-6, которые называются EZ30 и EZ36.
Машины Subaru популярны среди парней из области автомобильной промышленности. За счет достаточно мощного двигателя с турбонаддувом и полного привода эти автомобили могут показывать отличные результаты на 1/4 мили.
Здесь мы расскажем, как увеличить мощность двигателей Subaru и сделать вашу машину более быстрой.
Выберите модель ниже, чтобы узнать что-нибудь новое обо всех ее двигателях. Существуют разные модели двигателей, их отличия и характеристики, а также места сборки. Вы узнаете об их надежности, основных проблемах и дефектах (течь масла, не запускается, стук, пропуски зажигания, перегрев), а также как их исправить.
Мы всегда уточняем, какое моторное масло использовать для двигателей Субару, его мощность и как часто менять, а также как увеличить мощность без потери надежности.
Если вы только выбираете автомобиль, то эта информация поможет вам понять, какой двигатель Subaru подойдет вам лучше всего.
Производитель | Завод Гунма Оидзуми |
Также называется | Автомобиль Subaru EJ20 |
Производство | 1989-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Квартира-4 |
Клапанный | SOHC 2 клапана на цилиндр DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 75 (3.62) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 92 (3,86) |
Степень сжатия | 8,0 (EJ205 WRX / EJ207 / EJ20G / EJ20K) 8,5 (EJ205 Forester / EJ208) 9,0 (EJ205 WRX 2002 + / EJ206 / EJ208) 9,5 (EJ20X / EJ20Y) 9,7 (EJ20J) 4 (EJ20J) 4 10 ) 10,1 (EJ201 / EJ202 / EJ20D) 10,2 (EJ204 Impreza III) |
Рабочий объем | 1994 куб. См (338,8 у.е.) |
Выходная мощность | 224 кВт (125 л.с.) при 5500 об / мин 239 кВт (135 л.с.) при 5600 об / мин 298 кВт (137 л.с.) при 5600 об / мин 300 кВт (140 л.с.) при 5600 об / мин 224 кВт (155 л.с.) при 6400 об / мин 239 кВт (160 л.с.) при 6400 об / мин 298 кВт (180 л.с.) при 6800 об / мин 300 кВт (190 л.с.) при 7100 об / мин 224 кВт (200 л.с.) при 6000 об / мин 239 кВт (220 л.с.) при 6400 об / мин 298 кВт (230 л.с.) при 5600 об / мин 300 кВт (240 л.с.) при 6000 об / мин 224 кВт (250 л.с.) при 6000 об / мин 239 кВт (260 л.с.) при 6000 об / мин 298 кВт (260 л.с.) при 6500 об / мин 300 кВт (275 л.с.) при 6500 об / мин 224 кВт (280 л.с.) при 6500 об / мин 239 кВт (308 л.с.) при 6400 об / мин 298 кВт (320 л.с.) при 6400 об / мин 300 кВт (328 л.с.) при 7200 об / мин |
Выходной крутящий момент | 172 Нм (385 фунт · фут) при 4500 об / мин 181 Нм (393 фунт · фут) при 4000 об / мин 186 Нм (413 фунт · фут) при 3600 об / мин 186 Нм (406 фунт · фут) при 4400 об / мин 196 Нм (385 фунт · фут) при 3200 об / мин 186 Нм (393 фунт · фут) при 3200 об / мин 196 Нм (413 фунт · фут) при 4400 об / мин 196 Нм (406 фунт · фут) при 4400 об / мин 260 Нм ( 385 фунт · фут) при 3600 об / мин 270 Нм (393 фунт · фут) при 4000 об / мин 319 Нм (413 фунт · фут) при 2800 об / мин 309 Нм (406 фунт · фут) при 4000 об / мин 334 Нм (385 фунтов · фут) · Фут) при 3600 об / мин 319 Нм (393 фунт · фут) при 5000 об / мин 309 Н · м (413 фунт · фут) при 5000 об / мин 319 Нм (406 фунт · фут) при 4000 об / мин 343 Н · м (385 фунт · фут) ) при 5000 об / мин 430 Нм (393 фунт · фут) при 4400 об / мин 384 Нм (413 фунт · фут) при 4400 об / мин 431 Нм (406 фунт · фут) при 4800 об / мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 62.7 67,7 68,6 70,2 77,7 80,2 90,3 95,3 100,3 110,3 115,3 120,4 125,4 130,4 130,4 137,9 140,4 154,5 160,5 164,5 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | 147 (500) - EJ20G |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для Impreza WRX STI GD 16.7 (11) 9,5 (21) 12,1 (16) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный Mitsubishi TD04 (WRX) Mitsubishi TD05H (WRX / STI) Mitsubishi TF035 (WRX) IHI RHF5HB (STI) IHI VF28 (STI) IHI VF30 (STI) IHI Spec C VF34 (STI) ) IHI VF35 (WRX тип RA) IHI VF36 (STI Spec-C) IHI VF37 (STI) IHI VF42 (STI S203 / S204) 2x VF13 + VF14 2x VF18 + VF19 2x VF25 + VF27 2x VF25 + VF27 VF25 + VF26 2x VF31 + VF32 2x VF32 + VF33 |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 1.0 (1 кварт на 600 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4.0 1993-2007 4.2 2007+ 4.5 WRX / STI 1993-2000 5.0 WRX / STI 2000-2007 |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 250 000+ (150 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 350+ – |
Двигатель установлен | Subaru Impreza (WRX / STI) Subaru Forester Субару Легаси Isuzu Aska SAAB 9-2X |
В 1989 году Subaru Legacy представила двигатель EJ20, который впоследствии стал базовым для всей марки.Это был первый представитель легендарной серии EJ. Этот 2-литровый мотор заменил 1,8-литровый EA82. Двигатель EJ20 имеет алюминиевый плоский четырехцилиндровый блок с чугунными сухими гильзами. Высота деки блока цилиндров составляет 201 мм. Внутри него установлен коленчатый вал с ходом поршня 75 мм, длина шатунов 130,5 мм, диаметр цилиндра 92 мм, высота сжатия поршня 32,7 мм.
На блоке установлены две алюминиевые головки, по одному распредвалу на каждой и 4 клапана на цилиндре. Диаметр впускных клапанов - 36 мм, выпускных - 32 мм, диаметр стержня клапана - 6 мм.Распредвалы приводятся в движение с помощью ремня ГРМ. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ для EJ20 - каждые 60 000 миль пробега (100 000 км).
Первая версия этого двигателя называлась EJ20E и устанавливалась на Subaru Legacy. Он показал мощность 125 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 172 Нм при 4500 об / мин.
Мощность Legacy 2 и Subaru Impreza 1-го поколения увеличена до 135 лошадиных сил. 1998-2004 гг. Мощность Legacy увеличена до 155 л.с. А в 2003-2009 годах Subaru Legacy BL стал менее мощным - 140 л.с. при 5600 об / мин.
Кроме того, 1989–1999 годы Legacy иногда имеют двигатели EJ20D с головками DOHC. Их мощность составляет 150 л.с. при 6800 об / мин.
С 1998 года Subaru начала производить двигатели EJ201 / EJ202. Это двигатели Phase 2 с открытой декой, новыми головками SOHC и облегченными поршнями. Также EJ201 и EJ202 использовали новый впускной коллектор, который хорош на низких и средних оборотах. Такие моторы показывают 125 л.с. при 5600 об / мин. Специально для Legacy (BL) 2003-2009 годов был усовершенствован двигатель EJ202: в нем используется облегченный блок цилиндров с облегченными гильзами, модифицированный впускной коллектор и коллекторы 4-2-1.Эти доработки позволили увеличить мощность до 138 л.с. при 5600 об / мин, а крутящий момент увеличился до 187 Нм при 4400 об / мин.
МоторEJ203 отличается использованием датчика массового расхода воздуха и электронного блока дроссельной заслонки.
ДвигательEJ204 фаза 2 отличается использованием головок блока цилиндров DOHC. Также в EJ204 применена система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах, диапазон регулировки составляет 50 градусов. Мощность двигателя EJ204 составляет 155 л.с. Вы можете найти Subaru с двигателем EJ204 мощностью 180 лошадиных сил, у этого мотора есть система AVCS только на впускных кулачках, а также поршни с высокой степенью сжатия и модифицированное программное обеспечение ECU.
Моторы EJ20 завоевали большую популярность благодаря своим версиям с турбонаддувом.
EJ20G с турбонаддувом был первым таким двигателем. В нем использовались блок закрытой деки и масляные форсунки, поршни низкого сжатия (CR = 8), две головки DOHC с двумя распредвалами. Емкость штатных топливных форсунок EJ20G составляет 380 куб. В этом двигателе использовался турбокомпрессор Mitsubishi TD04, а максимальное давление наддува составляет 11 фунтов на кв. Дюйм (0,75 бар).
Такой мотор есть на Subaru Legacy RS. Его мощность составляет 200 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент - 260 Нм при 3600 об / мин.
Для Subaru Legacy GT двигатель EJ20G выдает 220 л.с. при 6400 об / мин, а крутящий момент составляет 270 Нм при 4000 об / мин.
1992-1996 Subaru Impreza WRX Wagon использовал EJ20G, но с промежуточным охладителем воздух-воздух и облегченными клапанами. Двигатель
EJ20G для седана Impreza WRX STI и WRX использовал турбокомпрессор Mitsubishi TD05H. Максимальное давление наддува для седана Impreza WRX составляет 0,8 бар (11,5 фунтов на кв. Дюйм), а мощность - 240 л.с. при 6000 об / мин. Мотор
EJ20G для WRX STI ver.1 1994-1995 годов отличается разновидностью интеркулера, но давление наддува такое же (11.0,8 бар / 5 фунтов на кв. Дюйм). Его мощность составляет 250 л.с. при 6000 об / мин.
1994-1996 Impreza WRX Type-RA получил повышенное давление наддува до 12,5 фунтов на квадратный дюйм (0,87 бар), и был изменен блок управления двигателем. Мощность увеличилась до 260 л.с. при 6500 об / мин. Двигатель
EJ20G для Subaru Impreza STI ver. 1995-1996 гг. 2 имел максимальное давление наддува 13,5 фунтов на квадратный дюйм (0,93 бара), а мощность достигала 275 л.с. при 6500 об / мин.
В 1996 году двигатель EJ20G был заменен на новый EJ20K с турбонаддувом. Различия между EJ20K и EJ20G заключаются в следующем: блок open deck, турбокомпрессор TD04, модифицированный впускной коллектор, увеличенный интеркулер, поршни с молибденовым покрытием (степень сжатия = 8), новые катушки зажигания и новый ECU.Размер форсунки EJ20K составляет 505 куб. Двигатель
EJ20K устанавливался на Impreza WRX STI 1996-1998 годов с турбокомпрессором IHI RHF5HB. Давление наддува составляло 15,5 фунтов на квадратный дюйм (1,07 бар), мощность - 280 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент - 343 Нм при 4000 об / мин.
В 1998 году они начали производство двигателей Phase 2 с турбонаддувом: EJ205 для Impreza WRX и Forester, а также EJ207 для Impreza WRX STI. Двигатели
EJ205 и EJ207 оснащены новыми головками блока цилиндров, изменены впускные каналы, использованы облегченные поршни и новый блок управления двигателем.Характеристики распредвалов: 256/256, подъем 9,27 / 9,17 мм (8,25 / 8,61 мм для JDM).
Subaru Impreza WRX с двигателем EJ205, используется турбокомпрессор Mitsubishi TD04, с максимальным давлением наддува 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1,0 бар). Двигатель Subaru EJ205 для Forester имел степень сжатия 8,5 и использовал турбокомпрессор Mitsubishi TF035. Двигатель EJ205 для Impreza WRX 2000-2007 гг. Оснащался системой изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах. Также эти моторы использовали впускной коллектор с клапанами TGV (Tumble generator valve), что улучшило экологический индекс и увеличило степень сжатия до 9.Двигатель
EJ207 для Impreza WRX STI 1998-2000 гг. Получил модифицированные поршни (степень сжатия 8), распредвалы EJ205, новый ЭБУ и турбокомпрессор IHI VF28 с максимальным давлением наддува 1,1 бар.
2000-2003 Subaru WRX STI использовал турбокомпрессор IHI VF30 (турбокомпрессор VF35 для JDM WRX Type RA), который создавал давление наддува 16 фунтов на квадратный дюйм (1,1 бар). Автомобиль Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA использовал турбокомпрессор IHI VF34. Двигатель
EJ207 для 2003+ Impreza WRX STI использовал турбокомпрессор VF37 Twin Scroll. На версиях WRX STI Spec-C вы найдете турбокомпрессор VF36 Twin Scroll.А WRX STI S203 и S204, EJ207 оснащались турбокомпрессором VF42 Twin Scroll.
Кроме того, у JDM Legacy был твин-турбо EJ20: EJ20H, EJ20R, EJ206 и EJ208.
EJ20H отличается тем, что в нем используются головки цилиндров DOHC и два турбокомпрессора VF13 и VF14. Их давление наддува составляет 13 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар), а мощность - 260 лошадиных сил.
С 1996 года они начали производить EJ20R с двойным турбонаддувом, в котором использовались турбокомпрессоры IHI VF18 и VF19. Мощность EJ20R достигла 280 л.с.
В 1998 году твин-турбо EJ20 получил новые головки и был переименован в EJ206, они были оснащены турбокомпрессорами VF25 и VF27.
Был также двигатель EJ208 с двойным турбонаддувом, в котором в первом поколении использовались турбокомпрессоры VF25 и VF26, затем использовались турбокомпрессоры VF31 и VF32. В двигателе
EJ208 rev D, фаза 3 используются турбокомпрессоры VF33 и VF32, а их давление наддува составляет 13 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар). Также он был оснащен новым впускным коллектором, топливными форсунками объемом 550 куб. См и другими распределительными валами.
EJ20 - 1-3-2-4.
За исключением EJ20, серия EJ включала: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25.
С 2012 года турбомотор EJ20 заменяется на 2.0 литровый двигатель FA20 в то время как атмосферный EJ20 был заменен на FB20.
Несмотря на свою фантастичность, двигатели EJ несовершенны и имеют некоторые проблемы, поэтому давайте обсудим их.
1. Звук стука EJ20. Очень часто слышен стук в 4-м цилиндре. Это самый горячий цилиндр и он хуже всего охлаждается, поэтому поршень там начинает стучать. Сначала двигатель стучит при холодном пуске, а потом все время.
Это плохой знак, и вы решаете проблему только капитальным ремонтом.
2. Утечка масла EJ20. Чаще всего протечки возникают в уплотнениях распредвалов и прокладках клапанной крышки. Проверь их.
3. Большой расход масла. Не удивляйтесь, это часто случается с турбо EJ20. Ваши поршневые кольца вышли из строя. Нужно вовремя менять моторное масло (каждые 7500 км) и использовать то, что рекомендует Subaru.
Моторное масло очень важно для EJ20 с турбонаддувом и даже для безнаддувных. Однозначно вы не хотите проблем с двигателем, поэтому используйте качественное оригинальное моторное масло.Если в вашей стране проблемы с качественным бензином, то используйте лучшее из того, что он дает. Также нужно ехать тихо, до магазина и обратно, без резких разгонов.
Конечно Вы купили или хотите купить Subaru Impreza WRX и STI совсем для других целей. Поэтому будьте готовы к его низкой надежности и капремонту через каждые 50 000-60 000 миль пробега (100 000 км).
Владельцам безнаддувного EJ20 не о чем беспокоиться, надежность и долговечность вашего двигателя выше и может достигать 150 000 миль (250 000 км) и более.
Нет смысла увеличивать мощность N / A EJ20. Все, что нам нужно сделать, это купить EJ205 или EJ207 и произвести свап. Или продать медленный Subaru и купить WRX STI.
Владельцам EJ205 с турбонаддувом необходимо купить только алюминиевый 2-рядный радиатор Mishimoto (или что-то подобное), FMIC, систему впуска STI, турбокомпрессор VF30, BOV, масляный насос WRX STI, новые свечи зажигания, топливные форсунки STI, топливный насос Walbro 255 , Подшипники ACL, контроллер наддува, выхлопная система с 3-дюймовым экраном.После того, как вы установите эти запасные части и отрегулируете ЭБУ, ваш EJ205 покажет около 300 лошадиных сил.
Емкость EJ20 можно увеличить до 2123 см3. В комплект Stroker входят кривошип EJ25, шатуны двутавровой балки, поршни Mahle, шпильки головки ARP.
Чтобы получить 350+ лошадиных сил от двигателя EJ207, вам нужно немного повысить производительность. Купите фронтальный интеркулер, 3-рядный радиатор Mishimoto, комплект опор двигателя Cusco, перегородку поддона, турбокомпрессор TD05-18G, HKS BOV, топливные форсунки 800 куб.см, топливопроводы, ремень ГРМ для тяжелых условий эксплуатации, впуск холодного воздуха, масляный насос 12 мм. , масляный радиатор, коллекторы одинаковой длины и 3-дюймовая вторичная выхлопная система.Если ECU настроен правильно, то Subaru EJ207 покажет более 350 лошадиных сил. Это разумный предел для штатных внутренних компонентов EJ207.
Чтобы получить на EJ207 мощность 450-500 лошадиных сил, вам потребуются кованые поршни, насадка на головку и все, что написано в статье про EJ257 ЗДЕСЬ.
Также вы можете сделать на EJ207 рабочий объем 2.2 л (2123 куб. См), как написано выше.
<<<<<
Двигатели
Аксессуары
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453