С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Двигатели субару форестер 2 литра


Ресурс двигателей Субару Форестер 2.0, 2.5

На чтение 11 мин. Просмотров 7.8k. Опубликовано Обновлено

Subaru Forester – одна из знаковых моделей для марки «плеяды звёзд». Ведь кроссоверы очень важная ниша для производителя, пропагандирующего и продвигающего преимущества постоянного полного привода. Дебютировав в 1997 году, модель быстро завоевала популярность не только из-за своей универсальности и утилитарности, но и во многом благодаря своим ходовым качествам с нотками спортивности. Помогали ей во всём этом и устанавливаемые силовые агрегаты.

Для первых поколений это были моторы серии EJ. В простонародье их ещё называют «ежами». Чуть меньше пятнадцати лет разные модификации серии оставались сердцами Субару Форестер, пока их не сменили двигатели следующего поколения FB. “Ежи” не только снискали популярность и почитание у фанатов марки, но и получали такие престижные награды, как “лучший двигатель года”.

Линейка силовых агрегатов

Несмотря на то, что базовых блока было всего два, модель может похвастаться множеством модификаций двигателей. Каждое поколение предоставляет широкий выбор моторов различной мощности.

1 поколение, SF (1997 — 2002)

  • EJ20J (125 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ20E (137 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (170 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (177 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ25D (167 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ205 STI (240 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ255 STI (250 л.с.) — 2.5 л.

2 поколение, SG (2002 — 2007)

  • EJ202 (125 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ203 (140 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ204 (158 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (177 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ251 (167 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ253 (173 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (210 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (230 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 STI (265 л.с.) — 2.5 л.

3 поколение, SH (2007 — 2013)

  • EJ204 (148 л.с.) — 2.0 л;
  • FB20 (150 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (230 л.с.) — 2.0 л;
  • FB25 (173 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (210 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (230 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ 255S-Edition (263 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение, SJ (2012)

  • FB20 (150 л.с.) — 2.0 л;
  • FB25 (170 л.с.) — 2.5 л;
  • FA20 (240 л.с.) — 2.0 л.

Проблемы и надёжность двигателей Subaru Forester

Марка славится своими индивидуальными решениями различных технических вопросов. Одной из главных “фишек” производителя является оснащение автомобилей оппозитными двигателями. У них имеются свои преимущества по сравнению с моторами других типов, но также имеются и свои характерные черты, которые не всегда можно отнести к плюсам. Поэтому присматривающимся или владеющим таким автомобилем, будет не лишним ориентироваться в особенностях силовых агрегатов встречающихся на этой модели.

EJ20

Первый двигатель серии появился в далёком 1989 году. Двухлитровый мотор сменил на конвейере силовой агрегат объёмом 1.8 литра и стал одним из основных двигателей для многих моделей Subaru. Конструктивно он представляет собой четырёхцилиндровый оппозитный алюминиевый блок. Существует множество различных модификаций двигателей данной серии. Они отличаются наличием или отсутствием турбины, конструкциями ГБЦ, различными типами газораспределительных механизмов, а также другим различным навесным оборудованием.

Ресурс двигателя во многом зависит от условий эксплуатации, а также от типа и сложности конструкции конкретной модификации. При хорошем своевременном обслуживании, атмосферные версии способны выхаживать до 250 тыс. км и более. У турбированных традиционно меньший ресурс. Если судить по отзывам владельцев, он составляет в среднем 100-150 тыс. км. И это при условии качественного обслуживания и щадящего режима эксплуатации. У активных водителей турбоверсии могут не доживать и до 100 тыс. км.

Одной из известнейших проблем серии EJ20 является стук. А именно стук четвёртого цилиндра. Этот цилиндр самый горячий, но при этом охлаждается не так эффективно как остальные. В результате стучать начинает сначала на не прогретом моторе, а затем и постоянно. Многие владельцы продолжают ездить с такой проблемой достаточно продолжительное время. Полностью вылечивается такая проблема капитальным ремонтом.

Частенько присутствуют различные течи масла. Наиболее часто текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек.

Двигатель может подъедать масло. Особенно это характерно для турбированных вариантов. Основная причина – залегание поршневых колец. Выбор масла очень важный момент для этих двигателей. От его качества очень многое зависит. Кроме того рекомендуется менять его раз в 7-8 тыс. км, а также регулярно следить за уровнем.

EJ25

Самый объёмный двигатель семейства EJ. Самая первая модификация появилась в 1995 году. Конструкция представляет собой идентичный EJ20 блок, однако диаметр цилиндров и ход поршня были увеличены. Это дало возможность увеличить рабочий объём до 2.5 литров.

Как и его младший собрат по серии получил широкое распространение на многих моделях марки, имея множество модификаций. Также имелись турбированные и атмосферные версии.

Так как конструкция моторов и их оборудование очень схожи, то и проблемы у серии EJ25 перекликаются с младшим собратом. Из индивидуальных особенностей стоит отметить склонность к перегреву. Это происходит из-за увеличенного диаметра цилиндров, благодаря которому стенки блока между ними стали тоньше. При длительных нагрузках в виде высоких оборотов, даже на экземплярах с полностью исправной системой охлаждения, прокладки ГБЦ могут прогорать. Встречаются случаи и деформации контактной плоскости между головкой и блоком. Особо жёсткий перегрев приводит к залеганию поршневых колец, который ведёт к повышенному расходу масла. Иногда после такого появляются даже задиры на цилиндрах.

Требования к обслуживанию и ресурс схожи с младшей серией. И также во многом зависят от конструкции конкретной модификации и условий эксплуатации.

FB20

Двигатель данной серии появился в 2010 году, а на модель Forester его стали устанавливать в 2011 после рестайлинга третьего поколения (SH). Блок цилиндров остался прежней конструкции, однако увеличение хода поршня сделало двигатель длинноходным. Среди конструктивных доработок – усовершенствование системы охлаждения, применение лёгких поршней, а также облегчённых ассиметричных шатунов.

Привод ГРМ стал цепным. По заявлению производителя цепь является необслуживаемой, то есть её ресурса должно хватать на весь срок эксплуатации двигателя.

Несмотря на все доработки, у двигателя так и остались проблемы с жором масла. Чаще всего проблема в маслосъёмных кольцах, а именно их высоком уровне закоксовки. Решается это операциями по раскоксовке, однако помогает это не всегда. Кроме этого встречались двигатели с дефектами в виде кривых блоков. В таком случае придётся покупать новый блок, либо же искать контрактный двигатель в хорошем техническом состоянии.

Четвёртый цилиндр также может досаждать владельцу своим стуком. В данной серии это происходит из-за проворота шатунных вкладышей. Причиной этому может быть как перегрев, так и плохое качество топлива и масла. Не добавляет надёжности конструкции и отсутствие на вкладышах замков.

Неприятной особенностью для владельца могут стать металлические шумы, которые сложно диагностируются. Специалисты сходятся к выводам, что это следствие невысокого качества деталей и сборки.

Традиционно для Subaru, моторы требуют постоянного внимания и качественного обслуживания. По заявлению производителя ресурс должен составлять около 200 тыс. км, однако на практике данная серия ходит около 100 тысяч. Бывают случаи, когда и того меньше.

FB25

При рестайлинге третьего поколения (SH) в 2011 году стал устанавливаться мотор этой серии. Путь его разработки идентичный его предшественнику EJ25, а именно увеличение рабочего объёма в существующем блоке. Однако по сравнению с предшественником были некоторые конструктивные изменения. Получила значительные изменения система охлаждения ГБЦ. Топливные форсунки теперь стали размещаться не на коллекторе, а непосредственно в блоке цилиндров. Таким образом, система впрыска существенно усовершенствовалась, однако и конструктивно стала намного сложнее. Полная переработка выпускной системы позволила увеличить её эффективность.

Что касаемо ресурса и сколько ходит мотор из такой серии, то тут ситуация схожа с FB20. Характерные проблемы также во многом перекликаются. Однако на 2.5-литровых двигателях практически не встречаются проблемы с жором масла и залеганием колец.

FA20

Данная серия была разработана в кооперации с Toyota для общей модели BRZ/GT86. В дальнейшем его модификации устанавливались и на четвёртое поколение Субару Форестер. Двигатель был сконструирован на базе блока FB20, но переработан под квадратную геометрию. От донора он отличается другими поршнями, коленчатым валом, а также степенью сжатия.

Для двигателя характерны неравномерные холостые обороты, а также потряхивания «на низах». Решается такая проблема обновлением прошивки ЭБУ.

Дефектная шестерня распределительного вала, может приводить к потере давления масла, из-за чего двигатель может глохнуть.

В целом двигатель достаточно сложный конструктивно, а следовательно требуем повышенного внимания за своим техническим состоянием. Также, традиционно для Subaru, очень чувствителен к качеству топлива и масла. Использование качественных продуктов значительно повысит его ресурс.

Отзывы владельцев

Как ни крути, но Subaru чаще всего выбирают сердцем. Именно эмоции, получаемые от автомобилей этой марки, заставляют фанатов снова и снова выбирать Subaru, несмотря на все сложности и недостатки. Нередки и такие случаи, когда случайное знакомство с автомобилем “плеяды звёзд” заканчивается покупкой.

Андрей. Subaru Forester 2.0 1998, 265 000 км

Владею двухлитровым атмосферным Форестером на автомате. Этот автомобиль мне подходит во всём. Конечно уже большой и возраст и пробег, но пока работает исправно. Двигатель, несмотря на то что уже старенький, тянет прилично. Главное за ним внимательно следить и соблюдать регламент. Всё менять вовремя и не затягивать. Также стоит помнить, что машина конструктивно не самая простая, поэтому и затраты на обслуживание соответствующие. Но ощущения за рулём стоят этого.

На трассе дорогу держит хорошо, не боится и бездорожья. Геометрическая проходимость очень приличная, поэтому вне дорог чувствую себя уверенно. Подвеска достаточная надёжная, единственное часто приходится менять стойки стабилизатора. Бензин стараюсь лить только качественный, поэтому с мотором проблем пока не было. Кому нужен универсальный автомобиль – советую присмотреться. Очень неплохой вариант. Главное чтобы был в хорошем состоянии.

Максим. Subaru Forester 2.5 турбо 2006, 230 000 км

Покупал эту машину новой в салоне. Сложно передать эмоции от владения. Машина отличная и на все случаи жизни. Судя по многим отзывам турбированные версии не считают надёжными, но я уже наездил больше двухсот тысяч и всё отлично. Возможно всё дело в том, что очень внимательно слежу за машиной и обслуживаюсь на фирменном сервисе. Стоит это конечно не дёшево, но зато машина никогда не подводила и есть чувство уверенности в техническом состоянии. Из того что регулярно выходит из строя только втулки стабилизатора. По подвеске ещё есть вопросы к задним гидравлическим амортизаторам. Уже два раза их поменял, а на третий решил поставить газомаслянные и усиленные пружины.

А так только и делаю, что наслаждаюсь автомобилем. Скоростные характеристики, проходимость, уверенность в движении. Не знаю какой ещё автомобиль всё это может дать.

Юрий. Subaru Forester 2.0 2005, 198 000 км

Купил его в возрасте полутора лет и с пробегом 55 тыс. км. Произошло это случайно. Просто сел попробовать прокатиться и решил покупать. Ни разу не пожалел, особенно в снежные зимы.

Из проблем были умершие на 120 тысячах задние стойки. Которые стоят очень дорого. Меняли по гарантии, но буквально через пару тысяч снова вылезла проблема. Промучился с этим всем долго.

В остальном менял только расходники, проблем никаких не было. Пробег уже приличный. Поэтому задумываюсь о замене. Сначала хотел третий Форик, но уже вышел четвёртый. Если хватит средств – планирую пересесть именно на него.

Дмитрий. Subaru Forester 2.5 2009, 175 000 км

Брал его новым. На сегодняшний день накатал больше 170 тысяч. Машина зарекомендовала себя в целом хорошо. Конечно у Субару есть свои особенности. Нужно внимательно следить за самыми разными моментами, такими как масло, температура и т.д. Ничего не поделаешь, особенности конструкции. Но машина за это платит отличными ходовыми качествами. Даже по разбитым трассам могу спокойно ехать на высоких скоростях. При этом спокойно выезжать и на бездорожье. Подвеска показала себя надёжной. Только втулки стабилизатора меняю частенько.

По современным меркам конечно великоват расход, но повторюсь за хорошие показатели нужно чем-то жертвовать.

Особых проблем с авто не было. Стараюсь вовремя обслуживаться и лить качественное топливо. Считаю, что такой пробег для сложного оппозитного движка уже хороший показатель. Если резюмировать, то это автомобиль на все случаи жизни. Уровень универсальности очень высок. Сложно найти конкурента, который так уверенно себя чувствует в различных ситуациях.

Алексей. Subaru Forester 2.5 2014, 60 000 км

До этого никогда не владел ни кроссоверами, ни просто полноприводными автомобилями. Но мысли об этом были. Выбирал среди самых разных моделей, но он приглянулся сразу. А когда проехался, впечатление только усилилось. Первые полгода можно сказать искал повода куда-то поехать. Стал чаще выбираться на природу, испытывать его в разных режимах. Пока всем доволен. В городе комфортно, на трассе уверенно стоит на дороге, ну и бездорожье очень достойно. Приходилось проезжать по раскисшим лесным грунтовкам, пробивать снежную колею. Со всем этим автомобиль справился легко.

Двигатель ведёт себя пока нормально. Проблем не доставляет. Расход умеренный. Слышал, что многие новые движки Субару уже не такие надёжные, поэтому стараюсь чаще менять масло и лить только качественное. Бензин тоже стараюсь абы какой не заливать. Содержание конечно обходится недёшево, но я готов это прощать автомобилю за такие эмоции.

двигателей Subaru Forester | Масло, типичные проблемы, характеристики

Введение

Subaru Forester - небольшой кроссовер, выпускаемый с 1997 года. В модельном ряду Forester стоит между Outback и Tribeca (когда он был продан). Основными конкурентами Forester являются Honda CR-V, Toyota RAV 4, Nissan Rogue / X-Trail, Ford Escape, Mazda CX-5, Jeep Cherokee, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander и другие похожие на внедорожники.
Как и большинство автомобилей Subaru, Forester имеет двигатель Flat-4, и этого вполне достаточно.
Вы можете приобрести подержанный Forester 1-го поколения с двигателями EJ20 и EJ25 объемом 2,0 и 2,5 литра. Вы можете найти двигатель EJ20 как с турбонаддувом, так и без наддува.
Если вы выберете подержанный Forester II, этот автомобиль также может использовать 2,5-литровый двигатель EJ25 с турбонаддувом.
Третье поколение использовало новый 2.0L FB20. Полностью обновлены двигатели
Forester IV, теперь это 2,0 л FB20 и 2,0 л с турбонаддувом FA20, а также Flat-4 2,5 л FB25.
Найдите свой кроссовер в этом списке и узнайте что-нибудь новое и интересное о его моторе.Приведены все характеристики, наиболее распространенные проблемы (такие как шум, пропуски зажигания, утечка масла) и способы их решения. Также вы узнаете, какое моторное масло рекомендуется для двигателя Subaru Forester, какой расход масла разрешен, какова оптимальная производительность, срок службы вашего двигателя, его надежность и т. Д.

Список моделей Forester:

<<<<<


Загрузка ... .

Subaru Forester Generations

2019 - настоящее время Subaru Forester (SK 5-го поколения)

Subaru представила Forester пятого поколения на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2018 года. Хотя внешний вид модели 2019 года отличался лишь незначительно по сравнению с предыдущими моделями, Subaru сместила акцент на более тихую и плавную работу.

Компактный четырехдверный внедорожник с пятью пассажирами отличается более выдающейся решеткой радиатора и более острыми сторонами, но сохраняет низкую линию пояса и высокие окна, как его предшественники.Колесная база длиннее, что дает Forester на 1,4 дюйма больше места для ног сзади, а двери открываются почти на 90 градусов, чтобы облегчить доступ пассажиров сзади.

Subaru продолжает предлагать Forester в комплектациях Base, Premium, Limited и Touring. Версии Touring и Limited оснащены информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с голосовым управлением, а в версии Touring добавлены новые задние сиденья с подогревом.

Первая в истории комплектация Sport входит в середину линейки Forester и включает 18-дюймовые колеса, стандартную систему управления X-Mode и систему управления спуском на спуске, которая поддерживает постоянную скорость при движении накатом на крутых спусках.Все, кроме базовой комплектации, теперь имеют панорамный люк в крыше, который простирается от передних сидений до задних сидений.

Forester продолжает использовать 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель предыдущего поколения. Однако новый двигатель обладает большей мощностью (182 вместо 179) и оснащен прямым впрыском для лучшей экономии топлива.

Для этого поколения Subaru прекратила выпуск 250-сильных 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом и больше не предлагает механическую коробку передач. Все модели теперь поставляются с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

В рамках своей кампании по повышению безопасности Subaru также сделала технологию EyeSight Driver Assist (адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и торможение перед столкновением) стандартом для всех моделей.

Посмотреть объявления 5-го поколения

Subaru Forester 2014-2018 (SJ 4-го поколения)

Дизайн Subaru Forester был полностью переработан для модели 2014 года.

Этот Forester четвертого поколения вырос в длину по сравнению со своим предшественником на 1,4 дюйма; это тоже 0.На 6 дюймов шире. Объем салона также увеличился; максимальная грузовая площадь увеличилась до 74,7 кубических футов, когда сиденья были сложены. Эта модель имеет больший ход передних сидений и больше места для ног на задних сиденьях, чем предыдущие поколения.

Обновления в дизайне интерьера были тонкими, подчеркнутыми простым современным дизайном приборной панели с большими кнопками и ручками для управления стереосистемой и климатом.

Самая распространенная модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. Он доступен в базовой, премиальной, ограниченной и туристической версиях.Новая версия 2.0XT оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и предлагается в версиях Premium и Touring. Большинство моделей Forester поставлялись с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). На автомобилях с механической коробкой передач количество передач было увеличено с пяти до шести. Система управления X-Mode AWD, которую Subaru разработала для использования на неровной или скользкой дороге, была доступна для некоторых моделей высокого класса.

Новые функции безопасности, представленные для этого поколения, включали дополнительную технологию EyeSight Driver Assist, которая была разработана для отслеживания движения транспорта и предупреждения водителей, если они съехали с полосы движения.Другие функции безопасности в более поздних модельных годах включали дополнительную защиту от прямого столкновения и автоматическое торможение вперед и назад.

Посмотреть объявления 4-го поколения

2009-2013 Subaru Forester (SH 3-го поколения)

В третьем поколении произошел значительный редизайн, который отличался менее квадратным внешним видом, характеризуемым покатой линией крыши и мягкими закругленными кривыми. Благодаря этой трансформации Forester стал больше похож на небольшой современный внедорожник, чем на прочный традиционный универсал.Новый дизайн увеличил колесную базу на 3,5 дюйма, а общую длину, ширину и высоту на 3 дюйма, 1,8 дюйма и 4,3 дюйма соответственно. Модели второго поколения имели более просторный салон и больше грузового пространства. При сложенных задних сиденьях грузоподъемность составляла 69 кубических футов.

Уровни отделки салона, предлагаемые в этом поколении, были 2.5X, 2.5X Premium, 2.5X Limited, 2.5XT и 2.5XT Limited. Более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. стал стандартным для комплектаций X. Двигатели версии XT с турбонаддувом выдавали 224 л.с.Версии Turbo можно отличить по выступающему воздухозаборнику на капоте, который направляет воздух через интеркулер.

Полный привод остался стандартным, и покупатели по-прежнему могли выбирать между пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мини-обновление 2013 года сделало аудиовход USB и Bluetooth стандартными функциями во всех моделях. Стандартные функции безопасности, которые были стандартными для этого поколения, включали контроль устойчивости, систему помощи при торможении и полные боковые подушки безопасности.

Посмотреть объявления 3-го поколения

2003 - 2008 Subaru Forester (SG 2-го поколения)

Subaru Forester второго поколения поступил в продажу в 2003 модельном году. Он отличался обновленным дизайном с увеличенным квадратным кузовом, увеличенной хромированной решеткой радиатора, новыми контурными бамперами сверху и переработанными галогенными фарами. У Forester также были расширенные крылья и алюминиевый капот для снижения веса.

Это поколение осталось 175 дюймов в длину, но грузовое пространство увеличилось до 64 кубических футов, когда задние сиденья были сложены.

Базовая комплектация предыдущего поколения была переименована в X, а роскошная модель S была переименована в XS. Обе модели были оснащены 2,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 165 л.с. Subaru выпустила комплектацию XT с 2,5-литровым двигателем мощностью 210 л.с. с турбонаддувом в 2004 году. В последующие годы компания выпустила варианты этих моделей, включая модель XS Premium и версию XS L.L. Bean с кожаными сиденьями и люком на крыше. Кондиционер и дистанционный вход без ключа стали стандартными для всех моделей.

Subaru незначительно обновила Forester для 2006 модельного года, увеличив мощность базового двигателя до 173 л.с. и турбомотора до 224 л.с.Покупатели по-прежнему могли выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а полный привод стал стандартным.

Эти более поздние модели также имели обновленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний бампер и капот.

Посмотреть объявления 2-го поколения

1998 - 2002 Subaru Forester (SF 1-го поколения)

Subaru представила Forester на Токийском автосалоне 1995 года. Модели первого поколения, поступившие в продажу в США в 1997 году, представляли собой кроссоверы-внедорожники с передним расположением двигателя и полным приводом.Они использовали платформу Impreza, но несли более мощные 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 165 л.с. от Subaru Outback.

Хотя первые Foresters использовали автомобильный кузов, они имели прочный квадратный вид, который станет отличительной чертой следующих нескольких поколений. Они не были разработаны как обычные внедорожники, поэтому располагались достаточно близко к земле для легкого доступа.

Первые покупатели Forester могли выбирать между четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Уровни отделки салона начались с базовой L, которая оснащалась кондиционером, круиз-контролем и другими стандартными функциями.

В полностью оборудованной версии S добавлен доступ без ключа, передние сиденья с подогревом и 6,5-дюймовые легкосплавные диски. Передние ковшеобразные сиденья для обеих отделок были обиты легкой тканью.

Задние сиденья были сложены вперед, чтобы создать ровный грузовой пол, а объем багажного отделения составил 14,4 кубических футов.

Просмотреть объявления 1-го поколения

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [ ])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [

.

Руководство покупателя Subaru Forester 2020: обзоры, характеристики, сравнения

Subaru Forester 2020 года находится ниже трехрядного Subaru Ascent, но выше Crosstrek на базе Impreza с точки зрения размера и цены. Он доступен в пяти комплектациях.

2020 Subaru Forester: Базовый внедорожник оснащен 16-дюймовыми колесами, автоматическим запуском / остановкой двигателя, светодиодными фарами, 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, автоматическим запуском двигателя / stop, спутниковое радио и комплект безопасности EyeSight.

2020 Subaru Forester Premium: Going Premium устанавливает задний спойлер, панорамный люк, обтянутый кожей руль, регулировку мощности для водительского сиденья, 17-дюймовые колеса, откидывающиеся задние сиденья, режим X-Mode для бездорожья. функция контроля тяги, контроль спусков, подогрев передних сидений, подогрев зеркал и система защиты от обледенения лобового стекла.

2020 Subaru Forester Sport: Спортивная отделка включает уникальные элементы внешнего и внутреннего дизайна (18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, оранжевые и черные акценты, серая обивка, светодиодные противотуманные фары), а также рейлинги на крыше, светодиодные противотуманные фары, ЖК-дисплей панели приборов со спортивными датчиками, 6.3-дюймовый ЖК-дисплей, установленный в верхней части приборной панели, порты для зарядки USB на задней панели, а также доступ без ключа и зажигание. Он также включает в себя режим привода Sport Sharp и дополнительные функции для системы X-Mode.

2020 Subaru Forester Limited: Limited возвращается к экстравертному характеру Sport и заменяет его кожаной обивкой и хромированной внешней отделкой. Он также оснащен задней дверью с электроприводом, двойным автоматическим климат-контролем, адаптивными светодиодными фарами и 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой.Дополнительное оборудование безопасности (слепой спортивный мониторинг с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади) также входит в комплект Limited.

2020 Subaru Forester Touring: Покупатели Forester, ищущие роскоши, могут воспользоваться обогревом задних сидений Touring и подогревом рулевого колеса, регулировкой мощности для переднего пассажира, боковыми зеркалами с обратным наклоном, навигационной системой и улучшенной аудиосистемой Harman Kardon. Touring также предлагает яркие 18-дюймовые колеса с серебристо-хромированной внешней отделкой, а также систему наблюдения за отвлеченным / утомленным водителем и автоматическое экстренное торможение реверсом.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости