Благодаря сочетанию электрического привода и комфортного, до мелочей продуманного салона Audi e-tron радикально меняет представление об ощущениях в движении. Парковка, поездка по городу или дальнее путешествие — во многих ситуациях Audi e-tron упрощает управление автомобилем. Полноразмерный кроссовер сочетает в себе спортивность и повседневную практичность. Два электродвигателя с электрическим полным приводом обеспечивают потрясающую производительность и маневренность. Большая высоковольтная батарея — основа для прохождения достаточного расстояния без дозарядки. Благодаря широким возможностям зарядки автомобиля как дома, так и в поездке вы сможете наслаждаться свободой передвижения на электрической тяге и не думать о связанных с этим трудностях.
Мощная динамика с электрическим приводом
Два электродвигателя эффективно управляют Audi e-tron. С ними электрический SUV быстро разгоняется до 100 км/ч. Подобно спортивным автомобилям, Audi e-tron совершает столь же мощный рывок со старта. Новая система электрического полного привода обеспечивает оптимальное сцепление и управляемость в любых дорожных ситуациях. Благодаря этому Audi e-tron не только великолепно подходит для ежедневного использования, но и обладает также высокой динамикой и маневренностью при езде по бездорожью. В случае необходимости можно подключить полный привод quattro, позволяющий осуществлять распределение крутящего момента с учетом конкретной ситуации. Это облегчает прохождение сложных и извилистых участков дороги, а также позволяет получать удовольствие от вождения в любой местности.
«Спонтанные поездки являются частью моей жизни».
Умные решения для дома или в дороге: общие представления о зарядке
Компания Audi предлагает различные решения для зарядки аккумуляторной батареи в домашних условиях. Стандартная мобильная система зарядки предусматривает два варианта использования: от бытовой сети напряжением 230 В или от трехфазной сети напряжением 400 В. Опциональная зарядная система позволяет удвоить зарядную мощность до 22 кВт. В сочетании с домашней системой энергоуправления (HEMS) она позволяет использовать интеллектуальные зарядные функции, такие как зарядка в период, когда действует минимальный тариф на электроэнергию, или (если дом оборудован солнечными батареями) с использованием солнечного света. С помощью приложения myAudi на вашем смартфоне вы можете контролировать процесс зарядки и функцию предварительного прогрева/охлаждения салона.
«Одним поводом для беспокойства меньше».
Быстрая зарядка
В большинстве случаев вам не нужно останавливаться на зарядных станциях в повседневных поездках. Во время долгих путешествий, например во время поездки в отпуск, клиенты могут воспользоваться зарядными станциями для быстрой зарядки постоянным током мощностью до 150 кВт. Эта технология впервые применяется для серийных автомобилей. Благодаря этому Audi e-tron будет готов продолжить поездку приблизительно через 30 минут. Электрический SUV также можно заряжать переменным током мощностью до 11 кВт; опциональная зарядная система позволяет удвоить зарядную мощность до 22 кВт.
Светлый интерьер с превосходной атмосферой
По уровню вместительности салона, комфорта и удобства эксплуатации Audi e-tron в полной мере соответствует тем ожиданиям, которые возлагаются на полноразмерные модели бренда. Панорамный стеклянный люк в крыше наполняет салон светом, усиливая впечатление простора и легкости. В дополнение к стандартному двухзонному автоматическому климат-контролю Audi предлагает четырехзонную автоматическую систему кондиционирования воздуха и пакет опций, отвечающий за качество воздуха в салоне. В частности, в него входят ионизатор и ароматизатор, создающие более здоровую атмосферу в автомобиле, при этом предусмотрено несколько уровней интенсивности их работы. Газоанализатор обнаруживает вредные газы и в случае необходимости активирует режим рециркуляции воздуха.
Разница в деталях
Создав модель Audi e-tron, подразделение Audi Design продемонстрировало новый язык дизайна для электрической эры как во внешнем виде, так и во внутренней отделке. Обновленный стиль определяют такие элементы, как особые дневные ходовые огни, создающие неповторимый световой рисунок, разъем для зарядки, отсутствие выхлопных труб и прострочка сидений, напоминающая высоковольтные электрические схемы. Все это недвусмысленно указывает на то, что Audi e-tron является полностью электрическим автомобилем. Одной из ярких особенностей дизайна модели являются опциональные виртуальные наружные зеркала заднего вида.
«Не каждая встреча может быть многообещающей. Но каждое путешествие — запросто».
Производительность, интеллект и легкость
Дизайн и технологии слились в единое целое: объемная арка охватывает ступенчатую переднюю панель с ярко выраженными горизонтальными линиями и заходит на рельефные панели отделки дверей. В арку гармонично интегрирован козырек над входящей в стандартное оснащение виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, компактный дисплей которой выглядит легким и изящным, как и дисплеи виртуальных наружных зеркал заднего вида (поставляемых опционально). Система навигации анализирует предпочтения водителя на основе информации о предыдущих поездках и предлагает оптимальный маршрут для успешного достижения назначенной цели.
Audi e-tron — следующий этап электромобильности
Сделайте предварительный заказ первого электрического кроссовера от Audi уже сегодня.
Запрос дилеру
Audi e-tron – полноприводный премиум-SUV полноразмерной категории с полностью электрической силовой установкой, который, в первую очередь, ориентирован на обеспеченных людей, идущих в ногу со временем и ценящих ходовые характеристики автомобиля, но при этом уделяющих пристальное внимание экологии…
Впервые этот электрокроссовер предстал перед международной аудиторией, в качестве концепт-кара, осенью 2015 года – на стендах «четырех колец» во Франкфурте. Этот «немец», призванный навязать конкуренцию Tesla Model X, получил авангардный дизайн, «космический» интерьер, сразу три электродвигателя и емкую литий-ионную батарею (обеспечивающую свыше полутысячи километров пробега).
Товарное производство пятидверки началось 3 сентября 2018 года на мощностях бельгийского завода марки в Брюсселе, однако во всей красе серийный электро-SUV дебютировал лишь через несколько дней (если быть точнее – 17 сентября) на специальном мероприятии в Сан-Франциско.
По пути на конвейер «немец» не растерял визуальной эффектности, однако немного упростился в техническом плане – ему отделили два электромотора и сократили «дальнобойность» до 400 км.
На вид Audi e-tron quattro красив, спортивен, дерзок и внушителен – на первый взгляд его агрессивный облик, «приправленный» антуражем из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, ну никак не вяжется с электрической «начинкой».
Анфас кроссовер демонстрирует пронзительный взор светотехники с «отростками» ходовых огней, монументальный «восьмигранник» решетки радиатора скульптурный бампер, а с тылу может похвастать эффектными фонарями на органических светодиодах и массивными «бедрами».
Да и в профиль выглядит автомобиль сногсшибательно – его мощный и приземистый силуэт привлекает внимание огромными «вырезами» колесных арок, развитым рельефом боковин и покатыми очертаниями крыши.
По своим габаритам «e-tron quattro» занимает нишу между вседорожниками Q5 и Q7: в длину пятидверка вытянута на 4901 мм, из которых на 2928 мм «распространяется» колесная база, а в ширину и высоту насчитывает 1935 мм и 1616 мм соответственно.
В обычном состоянии дорожный просвет электрокроссовера составляет 172 мм, но благодаря пневмоподвеске варьируется в диапазоне 76 мм: за пределами дорог кузов может подниматься на 50 мм, а при движении на скорости свыше 120 км/ч опускается на 26 мм.
В снаряженном виде автомобиль весит 2400 кг, а за собой способен тянуть прицепы массой до 1814 кг.
Интерьер электрокроссовера поражает своим «космическим» дизайном – седоки внутри «немца» погружаются в дополненную реальность, которую образуют экран приборной панели, центральный сенсорный монитор информационно-развлекательной системы MMI и отдельный дисплей, отвечающий за «микроклимат».
Прогрессивный минимализм актуальных «апартаментов» Audi в e-tron quattro выведен на новый уровень, и даже рельефный мульти-руль с приплюснутым в нижней стороне ободом отлично вписан в общую картину.
По паспорту убранство автомобиля имеет пятиместную компоновку, да и на деле второй ряд сидений без особых проблем способен принять троих взрослых пассажиров. В передней части салона располагаются эргономичные кресла с выраженными боковинами, ненавязчивыми валиками поясничного подпора, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами электрорегулировок.
С практичностью у Audi e-tron – полный порядок: в походном состоянии багажник вседорожника способен вместить 600 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается вровень с полом тремя секциями в соотношении «40:20:40», благодаря чему вместимость «трюма» увеличивается до 1700 литров. Под фальшполом находится дополнительная ниша для мелочевки.
Для Audi e-tron предлагается единственная модификация – 55 quattro, которая приводится в движение двумя асинхронными трехфазными электродвигателями (по одному на передней и задней осях), суммарно генерирующими 360 лошадиных сил (265 кВт) и 561 Нм крутящего момента. В режиме overboost они способны выдавать 408 л.с. (300 кВт) и 660 Нм вращающего потенциала, но такие показатели не могут держаться дольше одной минуты.
По умолчанию электрокроссовер снабжается литий-ионной батареей (с жидкостным охлаждением) емкостью 95 кВт*час, которая обеспечивает ему «дальнобойность» в 400 км на одной зарядке.
С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется спустя 5.8 секунды, а максимально способен набрать 200 км/ч.
При использовании базового зарядного устройства мощностью 11 кВт на полное «насыщение» аккумуляторов от обычной розетки требуется 8.5 часов, но благодаря опциональному 22-киловаттному заряднику данный показатель сокращается на 4 часа. Ну а пополнение запасов электроэнергии на 80% при помощи станций быстрой зарядки занимает всего полчаса.
В основе электрокроссовера находится модульная «тележка» MLB Evo с широчайшим применением алюминия в «скелете» и независимой ходовой системой «по кругу»: спереди вседорожник демонстрирует двухрычажную систему, а сзади – многорычажную. Помимо этого, автомобиль «щеголяет» адаптивной пневматической подвеской, автоматически регулирующей величину клиренса в зависимости от условий движения, полноуправляемым шасси и «умной» технологией контроля привода, которая распределяет тягу между тремя двигателями.
Электрокроссовер может похвастать рулевым управлением с прогрессивными характеристиками электроусилителя и вентилируемыми дисками всех колес, дополненными массой современных «плюшек».
В странах Старого Света продажи Audi e-tron quattro стартуют до конца 2018 года – в Германии за него попросят как минимум 79 900 евро (~6.2 млн. рублей). Во втором квартале 2019-го электрокроссовер доберется до США по цене от 74 800 долларов (~5 млн. рублей)… а в дальнейшем он может появиться и на российском рынке.
Штатно SUV комплектуется: россыпью подушек безопасности, полностью светодиодной оптикой, ABS, EBD, ESP, подогревом и электроприводом передних кресел, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийной системой, двухзонным «климатом», пневматической подвеской, адаптивным «круизом», 21-дюймовыми кованными колесами, сервоприводом пятой двери, премиальной аудиосистемой и «тьмой» иного современного оборудования.
кроссоверы Mid-size SUV премиальные электромобили ОтзывыMit dem Audi e-tron präsentiert die Marke mit den Vier Ringen ihr erstes rein elektrisches Serienmodell. Von 0 auf 100 km/h in 5,7 Sekunden, mehr als 400 Kilometer Reichweite im WLTP-Fahrzyklus, null lokale Emissionen – der Oberklasse-SUV ist stark, effizient, sportlich und alltagstauglich. Seine beiden E-Maschinen leisten bis zu 300 kW und sorgen in Kombination mit dem elektrischen Allradantrieb für optimale Performance auf jedem Terrain. Ein ganzheitliches Ladeangebot für zuhause und unterwegs macht das elektrische Fahren komfortabel und mühelos.
EmotionalProdukt- und Fahrerlebnis
Der Audi e-tron elektrisiert sowohl im Stand als auch in Fahrt. Orangefarbene Elemente und der markante Schwellerbereich signalisieren die Hochvolt-Technik, die im Verborgenen für ein Fahrerlebnis der besonderen Art sorgt. Der Audi e-tron erzeugt Spannung, gleichzeitig sorgt er mit seinem edlen Interieur und seinem hohen akustischen Komfort für Entspannung bei den Passagieren. Das digitale Anzeige- und Bedienkonzept komplettiert die neue Form der Mobilität.
EmpoweringIntelligentes Gesamtkonzept
Der Audi e-tron vereint die alltäglichen Anforderungen an ein Automobil mit dem Komfort der Oberklasse und der Effizienz eines Elektroantriebs. Dabei hat die Marke mit den Vier Ringen über das Auto selbst hinausgedacht: Audi bietet den e-tron-Kunden ein ganzheitliches und verlässliches Ladeangebot mit intelligenten Lösungen für zu Hause und unterwegs. Von der Navigation über die automatisierte Abrechnung an der Ladesäule bis zur Fernsteuerung per Smartphone – der Audi e-tron ist umfassend vernetzt. Das belegt auch das neueste Angebot: Ab Mitte 2019 kann der Kunde Funktionen individuell und zeitlich flexibel zubuchen.
EssentialErfahrung und Zukunftsfähigkeit
Der Audi e-tron bedeutet für die Premiummarke einen Aufbruch, der schon lange vor dem Produktionsstart ihres ersten vollelektrischen Automobils begonnen hat. Erfahrung und Kompetenz aus einem eingespielten Produktionsverbund, das klare Ziel, eine umfassend nachhaltige Veränderung zu bewirken, und die Innovationskraft aller Standorte – das ist der Dreiklang, mit dem Audi seinen Kunden den Vorsprung von morgen auch in einer neuen Fertigungstechnik garantiert.
Audi weltweit
Wechseln Sie zu Ihrer Audi Landesseite und erhalten Sie dort Informationen in Ihrer Landessprache sowie Details zu Produkten und Services in Ihrem Land bzw. Ihrer Vertriebsregion.
Country SelectionArgentinien Australien Belgien China Deutschland Estland Finnland Frankreich Griechenland Hongkong Irland Italien Japan Kanada Litauen Malaysia Niederlande Norwegen Polen Russland Schweden Schweiz Spanien Südafrika Thailand Türkei Vereinigtes Königreich Weißrusslan
The beauty of science.
Behind the sharp lines of the e-tron lies the science of beauty. Sculpted with passion and refined in our wind tunnel, the shape of the e-tron is as aerodynamic as it is beautiful.
Reserve yours
The inside story.
Created first as an Audi, the e-tron interior is crafted with the finest materials and boasts futuristic technology.
Reserve yours
The future is now.
Our quattro DNA is stronger than ever in the e-tron. From advanced driver assistance systems to the intelligent convenience features, the e-tron leads the pack. (Exterior mirrors on European model shown).
Reserve yoursGallery
Design is in the details. Explore the e-tron in the extended gallery.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453