С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шеви нива дизель


Обзор Шевроле Нива с дизельным двигателем

В начале 2009 году в Интернете появились данные о том, что на российском рынке появится автомобиль Шевроле Нива дизель, причем речь шла о тестовой партии моделей. Эта информация заинтересовала многих потенциальных покупателей внедорожника, так как для автомобилей данного класса дизельный агрегат считается более предпочтительным. Что же получилось в итоге?

В реальных условиях дизельная Шеви Нива не смогла стать популярным автомобилем на отечественном рынке. Далее мы рассмотрим основные факторы, которые привели к этому.

Прежде всего, хочется упомянуть о том, что инициатором выпуска таких автомобилей стали специалисты фирмы под названием «Teмa Плюc» из Тольятти, которая занимается доработкой внедорожника. А руководство GM-AвтoBAЗ только позволил этой фирме продавать машину под аналогичным названием. Отзывы о различных вариантах тюнинга Шевроле Нива, представленных данными мастерами, сложно назвать положительными. Но это только одна сторона вопроса. Давайте рассмотрим более подробно основные особенности Шевроле Нива дизель.

Технические характеристики Шевроле Нива Дизель Турбо

Сразу хотим отметить, что дизельный вариант внедорожного авто не имеет никаких отличий от версии с бензиновым движком. Основная разница состоит только в силовом агрегате. В качестве движка для такой версии выбрали 1,9-литровый агрегат, который может развивать 100 и 120 «лошадей», в зависимости от того, используется турбонаддув или нет. Пиковый крутящий момент дизеля Hивa Шeвpoлe составляет 195 Нм.

Дизельный вариант Chevrolet Niva получил ту же систему привода на все колеса, однако при этом появилась функция деактивации задних колес. В машине отсутствует возможность регулировки передних ступиц. Вместо крестовин на карданной передаче появились ШРУСы. Специалисты решили оснастить автомобиль трансмиссией японского производства. Если говорить о функциональных возможностях, машина получила гидравлический усилитель рулевого управления, а также кондиционер.

Отзывы владельцев Chevrolet Niva с дизелем

Владельцы Hивa Шeвpoлe дизeль зачастую оставляют негативные отзывы о внедорожнике. В первую очередь, раздражает шум, который присутствует во время работы силового агрегата. Хотя во время езды он становится менее заметным, о тишине остается лишь мечтать. Хотя специалисты «Teмa Плюc» утверждают, что дизельный двигатель по уровню громкости работы не отличается от бензинового «собрата». Причина кроется в том, что дизель имеет иную частоту колебаний, в связи с чем создается впечатление, что он шумит гораздо сильнее.

Шевроле Нива дизель оснащена трансмиссией с короткоходными передачами, к чему достаточно непросто привыкнуть рядовым российским автолюбителям. Еще один минус – 5-секундная пауза, которую приходится выдерживать после включения зажигания. Однако это типичная особенность автомобилей с дизельным двигателем, поэтому жаловаться не на что.

Цена Нива Шевроле дизель – еще один фактор, который отталкивал многих потенциальных покупателей внедорожника. Она достигала 597 000 рублей. Конечно же, это слишком много для такой машины, ведь можно добавить еще совсем немного и приобрести качественную внедорожную модель известных производителей. Даже за эту сумму можно найти настоящий внедорожник в хорошем состоянии с пробегом.

Реально ли установить дизель на стандартную Нива Шевроле

Данная идея есть у многих владельцев внедорожника, так как такое решение позволяет получить следующие преимущества:

  • значительная экономия на топливе (дизельная версия потребляет около 7,5 л на 100 км, а вот бензиновая – 12 л);
  • хорошая тяга на невысоких оборотах, что очень актуально для движения по бездорожью;

Однако заменить двигатель не очень просто. Существует масса мелких деталей, которые придется дорабатывать. Также не забывайте о том, что нужно будет менять коробку передач. Давайте попробуем подсчитать, во сколько обойдется установка дизеля на Шевроле Нива:

  • дизельный двигатель и КПП – от 280 000 рублей;
  • лишь дизельный мотор – 100-150 000 рублей.

Перед выполнением этой нелегкой и недешевой процедуры, советуем хорошенько подумать, а нужна ли вам вообще Шевроле Нива дизель. Если вы твердо решили установить такой мотор, эксперты рекомендуют использовать силовые агрегаты от автомобилей Peugeot, Toyota, Renault, Fiat и Volkswagen.

Надеемся, что наша статья об автомобиле Нива Шевроле дизель, который не смог оправдать ожидания многих автолюбителей, смогла ответить на ваши вопросы.

Рекомендуем также посмотреть на фото новой Нива Шевроле, концепт который показали на автовыставке в Москве 2014.

avtopub.com

Нива Шевроле дизель с противотуманными фарами

В настоящее время все чаще можно увидеть автомобили, работающие на дизельном топливе. Популярность дизельных двигателей растет, и они постепенно вытесняют бензиновые двигатели. Это происходит благодаря большей экономичности этого вида топлива, а также большей мощности и надежности работы машин, использующих такие моторы.

Большой интерес со стороны автолюбителей был проявлен по отношению к автомобилю Нива Шевроле дизель, который разработала и выпустила тольяттинская тюнинговая компания. Это предприятие сотрудничает с заводом, выпускающим автомобили моделей Нива Шевроле и тюнингует эти машины.

Производство авто не серийное и самому заводу не особенно выгодное, поэтому и занимается выпуском данной модели компания «Тема Плюс». Она постоянно тюнингует эти внедорожники. И в настоящее время предлагает установку дизельного мотора производства итальянской компании. Над этим трудятся опытные специалисты, а разрешение на разработки дано МВД. Тюнинговая компания вполне справляется со спросом на такие модели авто и выполняет индивидуальные заказы.

Отличие внедорожника Нива Шевроле дизель от обычной Нивы

Внешне автомобиль очень похож на многие марки американских автомобилей, при этом, он работает на дизельном топливе, но ничем не отличается от обычной, бензиновой Нивы Шевроле. Отличий не наблюдается до тех пор, пока не заработает двигатель Нивы Шевроле дизель. Уже при запуске, через несколько секунд, машина начинает издавать тракторное тарахтение. Однако шума при работе это тарахтение не добавляет. Наоборот, авто работает также, как и бензиновая Нива.

С непривычки может быть не очень удобно переключать передачи, но это временно. Динамические характеристики авто такие же как у базовой модели. И количество оборотов не превысит 4000 тысяч, но, тем не менее, машина отлично справляется с ездой по городу и по бездорожью, где зачастую предпочтительны низкие обороты. Поэтому увеличенная тяга ничем не умаляет работу авто.

Нива Шевроле дизель, цена которой составляет около 600 000 рублей, доступна многим желающим, тем более, что автомобиль отлично справляется с поставленными задачами. С ней будет удобно и в городе, и там, где дорог просто нет. Зато в качестве бонуса владелец такой дизельной машины получит экономично работающий двигатель, надежность в процессе эксплуатации. Также хорошо выполнена и коробка передач, что позволяет Ниве показывать отличные результаты на соревнованиях.

Если рассматривать технические характеристики Шевроле Нива дизель, то начать следует с характеристик двигателя. Рабочий объем двигателя составляет от 2,0 до 2,5 литров. Есть несколько модификаций исполнения. Двигатель пятицилиндровый с диаметром цилиндра от 7,65 до 8,1 сантиметра. В трех из пяти модификаций двигателя имеется турбонаддув. Насос для подачи топлива – высокого давления, распределительный производства компании Bosh.

Работу двигателя можно оценить уже в самом начале. Так он может набрать обороты достаточно быстро на холостом ходу. Стабильно удерживает скорость на уровне 100 к/ч. Конечно, бензиновая модель на трассе обгонит дизель. Зато по бездорожью машина передвигается прекрасно и это заметно уже в начале поездки.

Автомобиль также имеет дополнительный тюнинг. Это галогеновые фары, которые обладают более высокими световыми характеристиками. А благодаря наличию линзы ближнего света получается более удачное рассеивание луча и освещение правой обочины дороги. Кстати, можно с огромным успехом использовать такие же фары на 2114 тюнинг, тем более заводской четырнадцатке галогенных фар особенно не хватает.

Также Нива Шевроле дизель (2013) укомплектована противотуманными фарами с более высокой степень защиты от влаги и пыли и также улучшенным световым потоком. Помимо тюнинга наружного освещения произошла доработка освещения салона. Так был установлен задний свет в салоне и улучшен световой передний плафон. В потолке салона появилась консоль.

Рекомендуемая статья:  Тюнинг Лада Ларгус сделает эту машину красивее

Улучшенные технические характеристики Шевроле Нива дизель и некоторые доработки в дизайне и освещенности добавляют популярности этой модели. Осталось только дождаться серийного производства, чтобы в полной мере ощутить все перечисленные достоинства автомобиля.

А вот видео про то, как ездят Нивы Шевроле дизель по болотам:

Alex S Декабрь 21st, 2013

Опубликовано в: Американские автомобили, Российские автомобили

Метки: Внедорожники, Экономичные

avto-all.com

Дизельная Шевроле Нива

ООО «ТЕМА ПЛЮС» из города Тольятти выпустило установочную ограниченную партию дизельных Шевроле Нива. Сам по себе факт весьма интересный — не единичная машина, а целая «партия», что подразумевает, наверное, не меньше двух машин 😉 Гораздо интереснее тот факт, что Шевроле Нива с дизелем одобрена и разрешена GM-AVTOVAZ. Во всяком случае, сайт ООО «Тема плюс» (www.niva-diesel.pl.ru) утверждает, что это именно так.

К сожалению, сайт компании находится в стадии вечной разработки и что-то понять трудно. Предполагаю, что речь идет о двигателе FIAT CMD с турбиной рабочим объемом 1929 куб.см. Производитель обещает, мощность до 100 лошадей при 4200 об/мин или аж до 120 лошадок в случае применения интеркулера. Не совсем понятно почему, «до 100», а не просто «100». Но так написано. Максимальный крутящий момент у дизельной шнивы (опять до) «до 195Нм при 2600 об/мин». Расход топлива обещается 7,2л на 100 км пробега при скорости 90км/ч.

Известно, что в дизельной шниве применена такая же КПП, как использовалась на FAM1, то есть японская AISIN, и бесшлицевые карданные валы «с двумя специальными ШРУСами для устранения вибраций».

Чем еще отличается дизельная Шевроле Нива от стандартной не понял. Возможно, что этим переделки и ограничились. Хотя, честно говоря, даже если это все, то и этого немало, т.к. многие мечтают именно о дизельной шниве. Я бы себе прикупил, пожалуй.

Кстати, цену на сайте не обнаружил. В журнале «За рулем» нашел цифру 597 000 рублей. Вполне гуманно как по мне. Ждем отзывов от первых покупателей Шевроле Нива дизель …

www.mychevyniva.ru

Hивa Шeвpoлe Дизeль Typбo

Еще весной 2009 года появилась информация о начале продаж ограниченной партии Chevrolet Niva с дизельным двигателем. Казалось бы, решение отличное: дизель всегда был лучшей компанией для внедорожников, чем бензиновый мотор. Однако за несколько лет дизельная «Нива» так и не смогла завоевать популярность. Почему? Постараемся разобраться.

   Первым фактором, негативно повлиявшим на продажи, стало имя автора автомобиля. Разработкой Chevrolet Niva DIESEL-TURBO занималось не руководство «GM-AвтoBAЗ», а тольяттинское предприятие «Teмa Плюc», которое известно по тюнинг-проектам «Нивы» и получило от концерна разрешение представлять машину под маркой Chevrolet Niva.

О качестве работы «Teмa Плюc» ходит много нелестных отзывов, поэтому информация о ее причастности к созданию машины сразу существенно уменьшила процент потенциальный покупателей.

Конечно, имя разработчика стало не единственной причиной того, что «Нива Шевроле Дизель Турбо» была негативно встречена публикой. Не оценили водители и ее техническую составляющую.

Итак, дизельная версия не имеет существенных отличий от бензиновой модели. Единственная разница — только в моторе:

  • объем двигателя — 1,9 л;
  • мощность — 120 лошадей с турбнонаддувом и 100 — без турбонаддува;
  • максимальный крутящий момент достигается при 2600 оборотах.

Дизельная Нива получила полный привод с возможностью отключения задней оси, а также коробку передач от японской компании «Айсин». Нерегулируемые передние ступицы удостоились немалого количества негативных отзывов. Из приятных моментов – гардинная передача со ШРУСами вместо крестовин, встроенный кондиционер, а также гидроусилитель руля.

Не понравился владельцам и слишком громкий звук мотора, напоминающий рев трактора. При движении шум немного стихает, но все равно остается достаточно заметным – и раздражающим. На претензии водителей сотрудники «Teмa Плюc» ответили, что дизельный двигатель по уровню громкости не превосходит бензиновый, и все дело в частоте колебаний: у дизеля частота схожа с человеческим голосом, поэтому априори сильнее воспринимается на слух.

Коробку передач японского поставщика раскритиковали за слишком короткий ход, который показался российским покупателям непривычным. Равно как и необходимость 5-секундной паузы между включением зажигания и заведением мотора: приходится ждать, пока не потухнет лампочка Check engine. Это требуется для того, чтобы дать время заработать свечам накаливания.

И, пожалуй, самая главная причина провала продаж — цена машины. За Chevrolet Niva DIESEL-TURBO просили 597 тысяч рублей!

Добавив всего чуть-чуть, вполне можно позволить себе качественный зарубежный внедорожник, уровень которого явно превзошел бы «Ниву». Либо на эти же деньги можно приобрети хорошую подержанную модель внедорожника.

Замена бензинового двигателя «Нивы» на дизельный

В принципе, вариант поставить дизель на обычную Chevrolet Niva с бензиновым мотором вполне рационален. С дизелем владелец получает:

  • уменьшенный расход топлива — примерно 7,5 литра на 100 км у дизеля вместо обычных 12 литров;
  • высокую тягу даже на низках оборотах — несомненное преимущество для езды по бездорожью.

Существенным минусом этой идеи являются долгие сроки выполнения и стоимость ее реализации. Неоднократно придется подгонять систему под дизель, а также полностью менять трансмиссию. Вот примерные расценки:

  • установка дизельного мотора и замена коробки — от 280 000 рублей;
  • исключительно замена двигателя — от 110 000 до 150 000 рублей.

ladatoday.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости