Читайте отзывы владельцев BMW X5 M (F85) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Премиум кованые диски BC Forged HCS02S R22 X5M X6M
Москва возможна доставка по миру
350 000 ₽
Диски R20 BMW X5 F15 / F16 F85 F86 оригинал X5m X6
Москва возможна доставка по миру
75 000 ₽
RKP-style Передняя губа для BMW X5M/ X6M F85/ F86 (пластик)
Москва самовывоз
30 000 ₽
Диски кованые Rotiform KPS R22x10,5/12 5x120
Москва возможна доставка по стране
279 900 ₽
Показать ещёЯрославль, Россия
Ульяновск, Россия
Москва, Россия
Москва, Россия
Волгоград, Россия
Москва, Россия
Франкфурт-на-Майне, Германия
Москва, Россия
Москва, Россия
Киев, Украина
Минск, Беларусь
Москва, Россия
Владимир, Россия
Уфа, Россия
Махачкала, Россия
Сочи, Россия
Киев, Украина
Саратов, Россия
Москва, Россия
Москва, Россия
1600000 — 2517000
сравнить автомобили420000 — 615000
сравнить автомобили295000 — 450000
сравнить автомобили295000 — 450000
сравнить автомобили635000 — 1699900
сравнить автомобили1750000 — 3025000
сравнить автомобили1600000 — 5100000
сравнить автомобили250000 — 500000
сравнить автомобили72000 — 240000
сравнить автомобили659000 — 739000
сравнить автомобили1649000 — 1969000
сравнить автомобили2399000 — 3649000
сравнить автомобили1550000 — 1795000
сравнить автомобили350000 — 680000
сравнить автомобили160000 — 200000
сравнить автомобили1498000 — 2185000
сравнить автомобили155000 — 300000
сравнить автомобили90000 — 215000
сравнить автомобили190000 — 270000
сравнить автомобили245000 — 250000
сравнить автомобили2349000 — 3950000
сравнить автомобили1750000 — 3490000
сравнить автомобили1850000 — 4200000
сравнить автомобили720000 — 1779000
сравнить автомобили949000 — 2775000
сравнить автомобили885000 — 920000
сравнить автомобили603900 — 1629900
сравнить автомобили820000 — 1050000
сравнить автомобили1500000 — 2027000
сравнить автомобили180000 — 350000
сравнить автомобили65000 — 73000
сравнить автомобили290000 — 365000
сравнить автомобили1198000 — 1350000
сравнить автомобили60000 — 170000
сравнить автомобили1275000 — 2399000
сравнить автомобили775000 — 1000000
сравнить автомобили1599000 — 2100000
сравнить автомобили320000 — 450000
сравнить автомобили620000 — 990000
сравнить автомобили180000 — 320000
сравнить автомобили550000 — 1350000
сравнить автомобили850000 — 1169000
сравнить автомобили1339000 — 2029000
сравнить автомобили1280000 — 2239000
сравнить автомобили2037000 — 2777000
сравнить автомобили1035000 — 1760000
сравнить автомобили340000 — 520000
сравнить автомобили855200 — 1464900
сравнить автомобили1630000 — 2070000
сравнить автомобили280000 — 650000
сравнить автомобили330000 — 522000
сравнить автомобили210000 — 300000
сравнить автомобили1400000 — 2600000
сравнить автомобили1100000 — 1250000
сравнить автомобили999000 — 999000
сравнить автомобили1280000 — 1280000
сравнить автомобили430000 — 530000
сравнить автомобили170000 — 265000
сравнить автомобили3354700 — 5499000
сравнить автомобили40000 — 120000
сравнить автомобили1595000 — 2776800
сравнить автомобили1430000 — 1430000
сравнить автомобилиВсем привет!
Все что я напишу в этом посте, это мое сугубо личное мнение и я не в коем случае никого не хочу обидеть!
Наверно начну с того, что я хотел эту машину еще осенью 2014г когда покупал RRS, тогда немец только только выходил в серию у меня не было желания пол года куковать и ждать автомобиль и собственно поэтому я и купил тогда англичанина о чем ни сколько не жалею, за 25000м ни одного косяка и поломки.Комфорт :Я очень переживал, что сойду с ума на нем на наших дорогах и поэтому продавать RRS особо не спешил, к моему большому удивлению он по комфорту 1 в 1 как RRS на 22х колесах, для меня это более чем комфортно + я смотрю в Ульяновске начали убирать безобразие на дорогах, может скоро и все метровые ямы пропадут).
Об управляемости :
Конечно когда у меня был RRS 600 сильный, SRT 540 сильный, которые как мне казалось в спорт режиме подвески управляются и причем здорово, я ошибался … они вообще не управляются по сравнению с X5M, немец это как городской картинг в прямом смысле этого слова. Конечно в Ульяновске негде похвастаться хорошими дорогами, я кое как умудряюсь поиграть в шашечки на октябрьской ну и так еще на пару улицах. По управляемости 5/10 RRS, 6/10 SRT и 10/10 у X5M, словами не описать, надо садиться и наваливать.Тормоза : У RRS и у SRT тормоза одинаковые, ну вроде неплохо тормозят подумаете вы, брембо 6 поршней спереди и скобы сзади, а нет, тормоза большой минус, опять же против X5M, мне всегда нравились тормоза как на subaru wrx sti ( я их еще называю тошнилки) ну так если кто понимает о чем я говорю, то у X5M стоят тоже примерно такие тошнилки по ощущениям, которые ОЧЕНЬ достойно тормозят, на порядок выше чем у англичанина и американца.
Свет: адаптивные LED фары, у англичанина и американца доисторический ксенон, который и рядом не стоит с LED, жаль лазерных еще не ставят сюда, это вообще что то, видел на новой bmw 7-ке.Мультимедиа : камеры кругового обзора, сам дисплей очень качественный, если у RRS смотришь в камеру заднего хода и понимаешь … что оказался в начале 2000-х когда пошли первые цветные телефоны и смотришь на дисплей BMW и понимаешь что у тебя чуть ли не ipad встроенный в панель. Очень нравится проекция, которая не просто показывает скорость, она еще читает дорожные знаки, пишет где какая скорость разрешена, где можно обгонять, где нельзя, на платной дороге вообще пишет валите без ограничения, умная машина, что тут сказать. Классное приложение Bmw connect drive, машиной управляешь через телефон, открыть, закрыть, бибикать, моргнуть фарами, включить кондиционер по определенному времени. Музыка стоит Harman Kardon, играет гораздо лучше и мягче чем в RRS на 750 или 850 Meridian, но хуже чем на Harman в SRT. Подсветка салона меняется во все цвета радуги. Доводчик работают тихо и оперативно, панорама открывается очень широко, прям до задних сидений, я сперва не поверил своим глазам что немец еще чуть чуть и мог превратиться в кабриолет … ) Система контроля выезда полосы и контроль слепых зон тоже очень четко срабатывает и сразу вибрирует руль, нет этих писков визгов как на SRT и RRSДинамика : она не просто едет, она валит, старт мягкий, но потом приходит бешеный подхват.
Машиной безумно доволен и рекомендую ее всем кто думает и выбирает надо ему или нет.Впереди нас ждет очень много интересного, не переключайтесь!__________________________________________________________________________Буду рад видеть у себя в :instagram.com/mr.dolganiniНаш канал в YouTubeFacebookВконтактеСпасибо за Вашу поддержку!
BMW X5 M — доработанная отделом «BMW M GmbH» версия серийного кроссовера с функцией полного привода xDrive и улучшенными техническими параметрами.
Первый БМВ Х5М был представлен в апреле 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Он хоть и основан на серийном кроссовере E70, но оснащался более высокопроизводительным двигателем и внешне отличается более спортивным дизайном кузова.
Его 8-цилиндровый мотор, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/час за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км (с опциональным пакетом M Driver’s Package — 275 км/час).
Помимо этого, для Х5 М специально была разработана подвеска с системами Adaptive Drive и Dynamic Performance Control, которые были доступны в стандартной комплектации.
Второе поколение Х5М было представлено впервые в Лос-Анджелесе в 2014 году. Ф85, в отличии от предшественника Е70 — стал более спортивней и роскошней. Дизайн кузова от серийного F15 отличается большими воздухозаборниками на переднем бампере, мощными порогами, выхлопной системой с четырьмя трубами, 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и задним спойлером.
Интерьер так же был доработан и наделен более спортивным стилем: кожаное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач, спортивными сидениями из кожи Мерино для водителя и переднего пассажира с функцией памяти и электро-регулировкой, кожаной приборной панелью, алюминиевой отделкой и многими другими компонентами характерных для автомобилей М серии.
Новый X5M F85 комплектуется обновленными мотором S63 с двойным турбонаддувом, модернизированным шасси, измененной подвеской и мощной тормозной системой.
Двигатель | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Разгон 0-100 км/час | Расход топлива, л. на 100 км | |
E70 | S63B44 | 4395 | 555 | 680 | 4,7 | 13,9 |
F85 | S63 TU | 4395 | 575 | 750 | 4,2 | 11,1 |
E70 | F85 | |
Длина | 4851 | 4880 |
Ширина | 1994 | 1985 |
Высота | 1764 | 1754 |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Передняя колея | 1660 | 1666 |
Задняя колея | 1672 | 1667 |
Клиренс | 207 | 195 |
Емкость топливного бака, л. | 85 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2380 | 2350 |
Объем багажника, л. | 620-1750 | 650-1870 |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453