Читайте отзывы владельцев BMW X5 M (F85) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Премиум кованые диски BC Forged HCS02S R22 X5M X6M
Москва возможна доставка по миру
350 000 ₽
Диски R20 BMW X5 F15 / F16 F85 F86 оригинал X5m X6
Москва возможна доставка по миру
75 000 ₽
RKP-style Передняя губа для BMW X5M/ X6M F85/ F86 (пластик)
Москва самовывоз
30 000 ₽
Диски кованые Rotiform KPS R22x10,5/12 5x120
Москва возможна доставка по стране
279 900 ₽
Показать ещё 82 BMW X5 M ⚔️Серый Кардинал⚔️ 43Ярославль, Россия
80Ульяновск, Россия
67 BMW X5 M 🔥🔥🔥😈🔥🔥🔥 35Москва, Россия
65 BMW X5 M Seriously F*cking Quick 18Москва, Россия
52 BMW X5 M Джонни Донингтон 7Волгоград, Россия
51 BMW X5 M Apple by AVTOSET 1Москва, Россия
32 BMW X5 M Pirytbraun, 575 Сил 9Франкфурт-на-Майне, Германия
32Москва, Россия
32 BMW X5 M Donington Grey 4Москва, Россия
30Киев, Украина
30Минск, Беларусь
29 BMW X5 M белый ураган)) 0Москва, Россия
28 BMW X5 M 4.4 литра 575 л.с 14Владимир, Россия
25Уфа, Россия
25Махачкала, Россия
24 BMW X5 M Black Fire Edition 2Сочи, Россия
17Киев, Украина
16Саратов, Россия
4Москва, Россия
1Москва, Россия
1600000 — 2517000
сравнить автомобили Hyundai Santa Fe III (2012-2015)420000 — 615000
сравнить автомобили BMW X3 F25 рестайлинг (2014-2015)295000 — 450000
сравнить автомобили BMW X3 F25 (2010-2014)295000 — 450000
сравнить автомобили Subaru XV I (2011-2015)635000 — 1699900
сравнить автомобили Lexus RX III рестайлинг (2012-2015)1750000 — 3025000
сравнить автомобили Infiniti FX II рестайлинг (2012-2014)1600000 — 5100000
сравнить автомобили Nissan Terrano III (2014-2015)250000 — 500000
сравнить автомобили Lifan X60 I (2012-2015)72000 — 240000
сравнить автомобили Vortex Tingo I (2011-2015)659000 — 739000
сравнить автомобили Acura RDX II (2013-2015)1649000 — 1969000
сравнить автомобили Acura MDX III (2013-2015)2399000 — 3649000
сравнить автомобили Audi RS Q3 Typ 8U (2013-2014) сравнить автомобили Lincoln MKX I рестайлинг (2010-2015)1550000 — 1795000
сравнить автомобили Alpina XD3 F25 рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Alpina XD3 F25 (2013-2014) сравнить автомобили Audi Q7 Typ 4L рестайлинг (2009-2015)350000 — 680000
сравнить автомобили Audi Q5 Typ 8R рестайлинг (2012-2015)160000 — 200000
сравнить автомобили Audi Q3 Typ 8U рестайлинг (2014-2015)1498000 — 2185000
сравнить автомобили Audi Q3 Typ 8U (2011-2014)155000 — 300000
сравнить автомобили BMW X5 F15 (2013-2015)90000 — 215000
сравнить автомобили BMW X1 E84 рестайлинг (2012-2015)190000 — 270000
сравнить автомобили BMW X6 F16 (2014-2015)245000 — 250000
сравнить автомобили BMW X6 E71 рестайлинг (2012-2014)2349000 — 3950000
сравнить автомобили BMW X5 M E70 (2009-2014)1750000 — 3490000
сравнить автомобили BMW X6 M F86 (2014-2015) сравнить автомобили BMW X6 M E71 (2009-2015)1850000 — 4200000
сравнить автомобили Mazda CX-9 I рестайлинг (2012-2015)720000 — 1779000
сравнить автомобили GMC Acadia I рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Cadillac SRX II (2010-2015)949000 — 2775000
сравнить автомобили Chevrolet Equinox II (2009-2015)885000 — 920000
сравнить автомобили Chevrolet Traverse I рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Mitsubishi ASX I рестайлинг (2013-2015)603900 — 1629900
сравнить автомобили Kia Sportage III рестайлинг (2014-2015)820000 — 1050000
сравнить автомобили Kia Soul II (2014-2015)1500000 — 2027000
сравнить автомобили Nissan Qashqai J11 (2014-2015)180000 — 350000
сравнить автомобили Ford Explorer V (2011-2015)65000 — 73000
сравнить автомобили Ford Kuga II (2013-2015)290000 — 365000
сравнить автомобили Ford Edge I рестайлинг (2013-2015)1198000 — 1350000
сравнить автомобили Honda CR-V IV (2012-2015)60000 — 170000
сравнить автомобили Honda Pilot II рестайлинг (2011-2015)1275000 — 2399000
сравнить автомобили Hyundai Tucson II (2011-2015)775000 — 1000000
сравнить автомобили Infiniti QX50 I (2014-2015)1599000 — 2100000
сравнить автомобили Kia Sportage III (2010-2014)320000 — 450000
сравнить автомобили Kia Sorento II рестайлинг (2012-2015)620000 — 990000
сравнить автомобили Kia Soul I рестайлинг (2011-2014)180000 — 320000
сравнить автомобили Opel Antara I рестайлинг (2010-2015)550000 — 1350000
сравнить автомобили Mitsubishi Outlander III (2012-2014)850000 — 1169000
сравнить автомобили Mazda CX-5 I (2011-2015)1339000 — 2029000
сравнить автомобили Jeep Cherokee KL (2014-2015)1280000 — 2239000
сравнить автомобили Nissan Pathfinder R52 (2014-2015)2037000 — 2777000
сравнить автомобили Subaru Forester SJ (2013-2015)1035000 — 1760000
сравнить автомобили Renault Duster I (2011-2015)340000 — 520000
сравнить автомобили Vortex Tingo I (FL) рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Suzuki Vitara II (2014-2015)855200 — 1464900
сравнить автомобили Toyota RAV 4 CA40 (2013-2015)1630000 — 2070000
сравнить автомобили Nissan Juke YF15 (2010-2014)280000 — 650000
сравнить автомобили Nissan Juke YF15 рестайлинг (2014-2015)330000 — 522000
сравнить автомобили Nissan Juke Nismo YF15 рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Skoda Yeti I рестайлинг (2014-2015)210000 — 300000
сравнить автомобили Toyota Venza I рестайлинг (2012-2015)1400000 — 2600000
сравнить автомобили Toyota 4Runner V рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Chery Tiggo (T11) T11 (2006-2014)1100000 — 1250000
сравнить автомобили Nissan Juke Nismo YF 15 (2010-2014)999000 — 999000
сравнить автомобили Nissan Rogue II (2014-2015) сравнить автомобили Peugeot 3008 I рестайлинг (2014-2015)1280000 — 1280000
сравнить автомобили Peugeot 3008 I (2009-2014)430000 — 530000
сравнить автомобили Porsche Cayenne 958 (2010-2014)170000 — 265000
сравнить автомобили Volvo XC90 II (2014-2015)3354700 — 5499000
сравнить автомобили Dacia Duster I рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Volvo XC90 I рестайлинг (2006-2014)40000 — 120000
сравнить автомобили Volvo XC60 I рестайлинг (2013-2015)1595000 — 2776800
сравнить автомобили Ford Flex I рестайлинг (2012-2015)1430000 — 1430000
сравнить автомобили Jeep Liberty KK (2007-2015) сравнить автомобилиВсем привет!
Все что я напишу в этом посте, это мое сугубо личное мнение и я не в коем случае никого не хочу обидеть!
Наверно начну с того, что я хотел эту машину еще осенью 2014г когда покупал RRS, тогда немец только только выходил в серию у меня не было желания пол года куковать и ждать автомобиль и собственно поэтому я и купил тогда англичанина о чем ни сколько не жалею, за 25000м ни одного косяка и поломки.Комфорт :Я очень переживал, что сойду с ума на нем на наших дорогах и поэтому продавать RRS особо не спешил, к моему большому удивлению он по комфорту 1 в 1 как RRS на 22х колесах, для меня это более чем комфортно + я смотрю в Ульяновске начали убирать безобразие на дорогах, может скоро и все метровые ямы пропадут).
Об управляемости :
Конечно когда у меня был RRS 600 сильный, SRT 540 сильный, которые как мне казалось в спорт режиме подвески управляются и причем здорово, я ошибался … они вообще не управляются по сравнению с X5M, немец это как городской картинг в прямом смысле этого слова. Конечно в Ульяновске негде похвастаться хорошими дорогами, я кое как умудряюсь поиграть в шашечки на октябрьской ну и так еще на пару улицах. По управляемости 5/10 RRS, 6/10 SRT и 10/10 у X5M, словами не описать, надо садиться и наваливать.Тормоза : У RRS и у SRT тормоза одинаковые, ну вроде неплохо тормозят подумаете вы, брембо 6 поршней спереди и скобы сзади, а нет, тормоза большой минус, опять же против X5M, мне всегда нравились тормоза как на subaru wrx sti ( я их еще называю тошнилки) ну так если кто понимает о чем я говорю, то у X5M стоят тоже примерно такие тошнилки по ощущениям, которые ОЧЕНЬ достойно тормозят, на порядок выше чем у англичанина и американца.
Свет: адаптивные LED фары, у англичанина и американца доисторический ксенон, который и рядом не стоит с LED, жаль лазерных еще не ставят сюда, это вообще что то, видел на новой bmw 7-ке.Мультимедиа : камеры кругового обзора, сам дисплей очень качественный, если у RRS смотришь в камеру заднего хода и понимаешь … что оказался в начале 2000-х когда пошли первые цветные телефоны и смотришь на дисплей BMW и понимаешь что у тебя чуть ли не ipad встроенный в панель. Очень нравится проекция, которая не просто показывает скорость, она еще читает дорожные знаки, пишет где какая скорость разрешена, где можно обгонять, где нельзя, на платной дороге вообще пишет валите без ограничения, умная машина, что тут сказать. Классное приложение Bmw connect drive, машиной управляешь через телефон, открыть, закрыть, бибикать, моргнуть фарами, включить кондиционер по определенному времени. Музыка стоит Harman Kardon, играет гораздо лучше и мягче чем в RRS на 750 или 850 Meridian, но хуже чем на Harman в SRT. Подсветка салона меняется во все цвета радуги. Доводчик работают тихо и оперативно, панорама открывается очень широко, прям до задних сидений, я сперва не поверил своим глазам что немец еще чуть чуть и мог превратиться в кабриолет … ) Система контроля выезда полосы и контроль слепых зон тоже очень четко срабатывает и сразу вибрирует руль, нет этих писков визгов как на SRT и RRSДинамика : она не просто едет, она валит, старт мягкий, но потом приходит бешеный подхват.
Машиной безумно доволен и рекомендую ее всем кто думает и выбирает надо ему или нет.Впереди нас ждет очень много интересного, не переключайтесь!__________________________________________________________________________Буду рад видеть у себя в :instagram.com/mr.dolganiniНаш канал в YouTubeFacebookВконтактеСпасибо за Вашу поддержку!
BMW X5 M — доработанная отделом «BMW M GmbH» версия серийного кроссовера с функцией полного привода xDrive и улучшенными техническими параметрами.
Первый БМВ Х5М был представлен в апреле 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Он хоть и основан на серийном кроссовере E70, но оснащался более высокопроизводительным двигателем и внешне отличается более спортивным дизайном кузова.
1-е поколение X5M в кузове E70 Первое поколение Х5М в кузове Е70 Фото 1-го поколения Х5М в кузове E70Его 8-цилиндровый мотор, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/час за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км (с опциональным пакетом M Driver’s Package — 275 км/час).
Помимо этого, для Х5 М специально была разработана подвеска с системами Adaptive Drive и Dynamic Performance Control, которые были доступны в стандартной комплектации.
Второе поколение Х5М было представлено впервые в Лос-Анджелесе в 2014 году. Ф85, в отличии от предшественника Е70 — стал более спортивней и роскошней. Дизайн кузова от серийного F15 отличается большими воздухозаборниками на переднем бампере, мощными порогами, выхлопной системой с четырьмя трубами, 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и задним спойлером.
BMW F85 — 2-е поколение X5 BMW F85 — второе поколение Х5 БМВ Ф85 — второе поколение кроссовера X5Интерьер так же был доработан и наделен более спортивным стилем: кожаное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач, спортивными сидениями из кожи Мерино для водителя и переднего пассажира с функцией памяти и электро-регулировкой, кожаной приборной панелью, алюминиевой отделкой и многими другими компонентами характерных для автомобилей М серии.
Новый X5M F85 комплектуется обновленными мотором S63 с двойным турбонаддувом, модернизированным шасси, измененной подвеской и мощной тормозной системой.
Двигатель | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Разгон 0-100 км/час | Расход топлива, л. на 100 км | |
E70 | S63B44 | 4395 | 555 | 680 | 4,7 | 13,9 |
F85 | S63 TU | 4395 | 575 | 750 | 4,2 | 11,1 |
E70 | F85 | |
Длина | 4851 | 4880 |
Ширина | 1994 | 1985 |
Высота | 1764 | 1754 |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Передняя колея | 1660 | 1666 |
Задняя колея | 1672 | 1667 |
Клиренс | 207 | 195 |
Емкость топливного бака, л. | 85 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2380 | 2350 |
Объем багажника, л. | 620-1750 | 650-1870 |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453