С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фав бестурн х80


Besturn X80: первый кроссовер FAW

FAW Besturn X80 – переднеприводный кроссовер компактного сегмента, который объединяет в себе привлекательный дизайн, приличную техническую «начинку» и неплохой уровень оснащения… Его основная целевая аудитория – городские жители (зачастую – семейные), ведущие активный образ жизни и практикующие вылазки на природу…

Первый в истории китайского автопроизводителя SUV был представлен мировой общественности в апреле 2013 года на стендах международного Шанхайского автошоу, а уже в следующем месяце начались его продажи на китайском рынке. До России же этот автомобиль, кстати построенный на базе Mazda 6 первой генерации, добрался лишь спустя четыре года – в апреле 2017-го (причем в дорестайлинговом виде).

В сентябре 2016 года FAW Besturn X80 пережил плановую модернизацию (но до российских покупателей в таком виде «доехал» только в июле 2018-го) – паркетник «освежился» внешне, став еще более похожим на модели Infiniti, обзавелся серьезно переработанным интерьером и получил новое оборудование, но при этом сохранил техническую часть без каких-либо изменений.

В общем и целом внешность кроссовера вполне современна, привлекательна, но отдельными элементами явно смахивает на Infiniti FX (первой генерации) и Mazda CX-5 (так же, первую).

Переднюю часть FAW Besturn X80 украшают сложносочиненные фары со светодиодными «бровями» ходовых огней, внушительный «шестиугольник» радиаторной решетки и массивный бампер, а его поджарый тыл выставляет напоказ симпатичную светотехнику и пару круглых патрубков выпускной системы, торчащих из-под бампера.

Однако наиболее выигрышно автомобиль выглядит в профиль – чего только стоят заваленные очертания крыши, взмывающая к задней части линия «подоконника» и рельефные наплывы колесных арок, которые вскладчину придают облику динамичный и подтянутый вид.

Длина кузова Бестурна Х80 составляет 4620 мм, величина колесной базы достигает 2675 мм, ширина – 1820, а высота – 1695 мм. Ширина колеи передних и задних колес укладывается в 1580 мм, показатель дорожного просвета кроссовера не превышает 190 мм, а угол въезда/съезда (соответственно) равен 26 и 27 градусов.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1500 до 1570 кг в зависимости от комплектации.

Интерьер FAW Besturn X80 смотрится привлекательно и современно, и вдобавок к этому может похвастать качественной эргономикой и добротным уровнем исполнения (внутри комбинируются мягкие и жесткие пластики). В непосредственном поле зрения водителя – увесистый трехспицевый мульти-руль и оформленная с намеком на спортивность приборная панель, выставляющая напоказ пару стрелочных шкал и цветной дисплей борткомпьютера между ними. Симпатичную и лаконичную центральную консоль украшают торчащий 8-дюймовый «планшет» мультимедиасистемы и удобные блоки магнитолы и «микроклимата».

Передние сидения достаточно комфортны для поездок по городу, но при длительном нахождении за рулем нагрузка на спину заметно ощутима. На заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, но только если вы невысокого роста (рослые пассажиры тут будут упираться головой в покатую крышу).

Не лучшим образом тут дела обстоят и с багажником – вмещающим 398 литров (для кроссовера таких размеров это маловато). Несколько исправляет ситуацию, разделенная на две неравные секции, спинка заднего дивана – которая складывается практически вровень с полом, тем самым увеличивая объем «трюма» более чем в три раза.

На российском рынке FAW Besturn X80 предлагается с одним бензиновым двигателем – это 2.0-литровый «атмосферник» (отвечающий экологическим стандартам «Евро-5») CA4GD1 с рядной компоновкой, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Он максимально развивает 142 лошадиные силы при 6500 об/минуту и 184 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту, а состыковывается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией.

Насколько проворен кроссовер в разгоне с места до первой «сотни» – не сообщается. Максимально «китаец» способен ускорится до 180-185 км/ч, а потребление горючего у него варьируется от 8.2 до 8.6 литров в комбинированном режиме в зависимости от типа коробки передач. Объем бензобака у вседорожника насчитывает 64 литра.

Городской паркетник FAW Besturn X80 построен на базе платформы Mazda 6 (первого поколения), которую китайцы немного переделали «под свои стандарты». Передняя часть автомобиля покоится на независимой конструкции со стойками типа МакФерсон, стабилизатором и двойными поперечными рычагами. Задняя часть кузова опирается на многорычажную конструкцию Е-типа со стабилизатором поперечной устойчивости.

Передние колеса пятидверки оснащены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах установлены простые дисковые тормоза. В «штате» автомобиль укомплектован реечным рулевым управлением с интегрированным гидравлическим усилителем.

На российском рынке FAW Besturn X80 в 2018 году предлагается в двух комплектациях – «Basic» и «Luxury».

  • Кроссовер в базовом исполнении минимально стоит 1 099 000 рублей – за эти деньги получаешь автомобиль с «ручной» коробкой передач. Штатно пятидверка оснащается: четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, тканевой отделкой салона, аудиосистемой с USB-разъемом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и другим оборудованием.
  • Автомобиль в «топовой» версии с МКПП продается по цене от 1 199 000 рублей, а доплата за АКПП составляет еще 100 000 рублей. Такой вседорожник дополнительно включает в свой функционал: однозонный климат-контроль, «кожаный» салон, электропривод передних кресел, люк, медиацентр с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль, датчики света и дождя, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, задний парктроник и некоторые иные «примочки».
кроссоверы Compact SUV бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

FAW Besturn X80 2018 — обновленный кроссовер для российского рынка

Данный бренд из Поднебесной существует на рынке Российской Федерации уже довольно продолжительное время, однако он так и не смог снискать всеобщую популярность. Легковая линейка ФАУ пользуется низким спросом, но китайцы рассчитывают исправить ситуацию к лучшему посредством посредством вывода в продажу рестайлингового SUV — Х80. Каковы шансы на успех?

FAW Besturn с приставкой X80 был впервые представлен российской публике в 2014 году на Московской автомобильной выставке. Кроссовер смог произвести благоприятное впечатление за счет стильной внешности, богатого оснащения, однако на наш рынок ему суждено было выйти лишь в 2017 году.

Данный факт отрицательно сказался на покупательской активности по отношению к новинке, так как последняя за все эти годы успела морально устареть и уже не могла на должном уровне конкурировать даже со своими аналогами из Китая.

Впрочем, проведенный в июле текущего года фейслифтинг должен помочь автомобилю подняться вверх по части продаж и потеснить конкурентов. Обновленная модель отличается подретушированным дизайном. А именно, изменена конфигурация головной оптики — на зауженную, решетка радиатора из алюминия стала трапециевидной, при этом бамперы оформлены в более лаконичном стиле.

Читайте также: Renault Dokker 2018 – бюджетный автомобиль для семьи и бизнеса

Все эти нововведения положительно сказались на внешнем облике модели и сделали его агрессивным. Главной же реформой в салоне можно считать улучшение материалов отделки, а вот огромный сенсорный экран, который расположился на центральной консоли и выполняет функции блока мультимедиа/климат-контроля для россиян недоступен — в отличие от китайцев.

В список оснащения кроссовера включены:

  • LED-дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фары.
  • Легкосплавные диски колес от 16 до 17 дюймов.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Кожаная обивка внутреннего убранства.
  • Бортовой компьютер.
  • Комплекс мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, AUX/USB-разъемами.
  • Навигационная система.
  • Камера заднего обзора.
  • Система стабилизации курса.
  • Люк.
  • Обогрев передних сидений.
  • Стояночный тормоз с электромеханическим управлением.
  • Система круиз-контроля.
  • Водительское кресло с сервоприводами по шести положениям.
  • Датчик света.

По предположительной информации, в продажу к российским дилерам марки новинка поступит во второй половине нынешнего года. Минимальная цена на обновленный FAW Besturn X80 2018—2019 года выпуска будет составлять не менее 1 миллиона 200 тысяч рублей.

Технические характеристики

Переднеприводная платформа китайского кроссовера вполне современная по части конструктивных решений.

В частности, спереди установлен МакФерсон, сзади — «многорычажка». Тормозная система обеих осей — дисковая, причем передние имеют способность к самовентиляции.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4586

1820

1695

Под капотом у Х80 трудится безнаддувный силовой агрегат с рабочим объемом 2.0 литра, который способен «переваривать» бензиновое топливо Аи-92.

Читайте также: Jeep Wrangler 2018 получил новый двигатель

Двигатель выдает 142 силы и сочетается с механической либо же автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — только на передние колеса.

Обзор

Внешний вид

Благодаря рестайлингу ФАУ Бестурн 2018 выглядит более эффектно своего дореформенного собрата и действительно способен привлекать заинтересованные взгляды. Можно отметить изящную форму оптики головного света со стильным внутренним наполнением, монументальную решетку радиатора из алюминия, ниспадающую крышу, которая плавно переходит в корму и два объемных патрубка выхлопной системы.

Скошенные бамперы из черного пластика увеличивают угол въезда на холм, что вкупе со 190-миллиметров клиренсом очень актуально на легком бездорожье.

Внутреннее пространство

Салон отделан неплохими материалами — пластик мягкий, псевдоалюминиевые вставки выглядят правдоподобно, а экокожа не затирается. Эргономика водительского места также сносная и особых претензий не вызывает.

Аналоговая приборная панель с четкой оцифровкой, белой подсветкой читается отлично при любом освещении, достаточно информативна. А вот дисплей мультимедийно-развлекательной системы диагональю в восемь дюймов на солнце может бликовать, что затрудняет его читабельность. К тому же, он несуразно выпирает из торпедо, что не способствует гармонии в ее оформлении.

Читайте также: Первая информация о новом поколении Range Rover 2020

Передние кресла с пухлыми плечевыми зонами слишком плоские, поэтому подобрать удобную посадку, сидя в них — не простое занятие.

Диван второго ряда по ширине вольготен даже по отношению к трем седокам и предлагает ощутимый запас пространства для коленей, но рослые пассажиры (свыше 180 сантиметров) наверняка почувствуют недостаток места для головы. Объем же багажного отделения составляет 398 литров — приемлемый показатель для городского «паркетника».

Ездовые свойства

Двухлитровая силовая установка не способна удивить выдающейся динамикой ускорения, тем не менее ее хватает для того, чтобы относительно шустро передвигаться в условиях города. На трассе же тяговых возможностей мотора уже не хватает и обгоны даются ФАУ проблематично.

При этом нужно отметить, что труднее всего приходится именно в комплектации мотора автоматической коробкой, которая меняет передачи с задержкой, хоть и плавно.

Читайте также: Тойота Центури 2018 — новое поколение японского седана

Пустой и невесомый руль имеет нечетко обозначенную нулевую зону — автомобиль реагирует с задержкой на повороты баранки и лишь спустя доли секунды бросается в сторону. Данный факт сильно усложняет активное маневрирование и не дает полного контроля над дорогой. Более того, ощутимые крены в поворотах заставляют и тут постоянно находиться в напряжении.

Подвеска модели жестко отрабатывает малые неровности, что создает тряску в салоне. При этом на крупных ухабах автомобиль демонстрирует расхлябанность в поведении, а стойки амортизаторов могут не справиться с полной нагрузкой салон и пробивать, что вынуждает сильно сбрасывать скорость на разбитом шоссе.

Итоги: Новый Фау Бестурн Х80 выглядит стильно и привлекательно, имеет добротную отделку салона и неплохое оснащение. Однако расбалансированное шасси может напугать неподготовленного водителя в критических ситуациях, а меланхоличный мотор разочаровывает при обгонах — все это резко снижает шансы на успех среди потенциальных покупателей данного авто.

Фото нового FAW Besturn X80:

autovogdenie.ru

ФАВ Бестурн Х80 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

В России продается большое количество автомобилей, разработанных и изготовленных в Китае, при этом рынок продолжает расширяться. Марка Bestutn (суббренд FAW) не так хорошо известна среди отечественных покупателей, однако объем продаж выпущенного под ней кроссовера FAW Besturn X80, отзывы владельцев о котором расскажут обо всех ключевых особенностях модели, растет: если в 2017 году дилерами ежемесячно в среднем реализовывалось порядка 20 таких машин, то в феврале 2018 года этот показатель перешагнул через отметку 100 авто в месяц.

«Кроссовер купил в конце осени 2017 года: было немного боязно, так как, во-первых, раньше не имел опыта пользования «китайцем», во-вторых, Бестурн Х80 отзывы практически полностью отсутствовали (оно и понятно – марка не на слуху, народу мало о ней знает).

Почему всё же отважился на покупку? Привлекла неплохая комплектация при достаточно низкой стоимости модели: за такие деньги я мог рассчитывать только на вторичку, либо пришлось бы брать пустую базовую версию более именитой фирмы.

Динамика меня устраивает: двигатель и в городе позволяет быстро ускориться, стартуя на светофоре, и на трассе уверенно идти на обгон. Что касается расхода, то он тоже приемлемый: если в режиме обкатки доходило до 13 литров, сейчас укладываюсь в 10, но заправляю при этом исключительно 95 бензин.

Еще одно достоинство – мягкие и плавные переключения автоматической коробки (подтормаживала она где-то первые 2000 км пробега, потом всё пришло в норму). Нравится, что предусмотрен ручной режим, который становится необходимым при заезде в крутую горку.

Подвеска в меру плотная: участки, где раньше притормаживал, теперь проезжаю на обычной скорости. Крены при прохождении поворотов имеются, но настолько незначительные, что на них можно не обращать внимания. Рулевое колесо вращается легко – получится хоть одной рукой крутить.

Салон просторный (места много и на передних сиденьях, и для задних пассажиров), имеются многочисленные ящички для хранения мелких вещей.

Минусов отмечу два:

  1. Шумоизоляции фактически нет – на большой скорости гул стоит как в самолете. Основной шум идет от днища и арок, двигатель же работает на удивление тихо.
  2. Меню магнитолы выполнено половина на английском языке, половина – на китайском. Интуитивно не всё понятно, некоторые функции по-прежнему для меня остаются загадкой.

Пока проехал не так много (10000 км): поломок не было, каких-то иных проблем, связанных с эксплуатацией, тоже, в связи с чем о покупке не жалею».

Дмитрий (опыт эксплуатации FAW Besturn X80 - 6 месяцев).

«Машина – супер! В этой ценовой категории точно лучше не найти! На дороге чувствует себя уверенно, посторонних шумов, скрипов и иных раздражающих звуков в салоне во время движения нет. Хотелось бы шумоизоляцию покачественнее, но тогда бы, я думаю, и стоила модель дороже.

Плюсов масса (причем, когда я выбирал свой будущий автомобиль, ФАВ Бестурн Х80 отзывы владельцев практически не содержали никакой информации о сильных сторонах кроссовера):

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • пластик приемлемого качества (по крайней мере, не совсем уж дешевка, судя по ощущениям);
  • не низкая подвеска (понравится любителям парковаться на тротуарах, заезжая на них через бордюр);
  • четкая работа коробки передач.

Читая отзывы владельцев 2017 года, обратил внимание на зазоры между элементами кузова, часто упоминаемые людьми: конечно, глупо отрицать их полное отсутствие, но и автомобилей безупречного качества я ещё за свою водительскую практику не встречал.

В общем, если авто нравится, покупайте, и не смотрите на то, что оно китайское: сейчас существенной разницы между моделями нет, так как даже немецкие марки далеко не всегда собираются в Германии».

Юрий (опыт эксплуатации FAW Besturn X80 - 8 месяцев).

«Выбирая автомобиль, исходил из бюджета, которым располагал (брать кредит в планы не входило), и наличия (ждать полгода выбранной модели тоже не хотелось), поэтому FAW X80 отзывы даже не искал – какой смысл, всё равно объективности в них мало, каждый судит со своей колокольни.

Проехал меньше 15 тысяч км, пока что не разочаровался: передние кресла с поясничным подпором, задние можно сложить в ровный пол, есть ГУР, двигатель и коробка работают нормально. Естественно, это не премиум-класс, но всё что нужно для того, чтобы добраться из точки А в точку Б с минимальным комфортом, тут присутствует.

Марка редкая, на наших дорогах её встретишь не часто, но это не повод отказываться от хорошего автомобиля, к тому же легко можно найти отзывы реальных владельцев из того же Китая, которые помогут принять правильное решение».

Иван (опыт эксплуатации FAW Besturn X80 - 7 месяцев).

«Машина среднего качества, за 8 месяцев эксплуатации больше плюсов, нежели недостатков (хотя последние тоже есть).

Внешне выглядит очень неплохо, особенно, если учесть, что это «китаец». В салоне всё продумано: важные элементы управления находятся под рукой, не приходится искать нужные кнопки или за чем-нибудь тянуться (даже удивительно – не каждая более известная марка способна похвастаться подобной эргономикой).

Огромный багажник – это крайне удобно, дачники и садоводы оценят. На заднем сиденье спокойно могут разместиться три взрослых человека, не доставляя неудобств друг другу. Акустическая система в кроссе состоит из 6 динамиков: качество звучания среднее, на большой громкости начинают захлебываться.

Не понравилась динамика: до 3000 оборотов едет ниже среднего, к 4000 становится просто жалко мотор (звук натужный, страшно за движок).

До покупки просматривал FAW Besturn X80 отзывы: многие нахваливали подвеску, и я присоединяюсь ко всем положительным откликам. Такое ощущение, что автомобиль специально адаптировали для России, потому что ямы и кочки можно проезжать, не притормаживая.

Немаловажный для меня момент – невысокая стоимость эксплуатации: в салоне сказали, что большинство запчастей практически всегда в наличии, ценник не заоблачный.

Есть круиз-контроль и задние парктроники. Самый существенный минус для меня – расход топлива, равный 12 литрам: многовато, но этот момент компенсируется стоимостью авто и его содержания.

В принципе, ездить можно, для города так вообще вариант, близкий к идеальному».

Сергей (опыт эксплуатации FAW Besturn X80 - 8 месяцев).

«Доверие к китайскому автопрому у меня сложилось давно: 4 года отъездил на Haima M3, серьезных неприятностей седан мне не доставил, проехал более 100 тысяч км (когда катался на русских машинах, проблем было куда больше).

Поэтому когда компания FAW сообщила о начале продаж новой модели в России, сразу же оставил предзаказ, не дожидаясь появления Besturn X80 отзывов.

Уже после узнал, что это фактически аналог Мазды: подвеска и мотор совпадают. Кузов оцинкованный (если верить менеджеру в салоне), но дополнительная антикоррозийная обработка не помешает.

Выглядит симпатично (даже не верится, что китайцы наконец-то начали уделять внимание внешнему облику, поскольку раньше машины выглядели страшновато).

В надежности не сомневаюсь».

Виктор.

moj-vnedorozhnik.ru

FAW Besturn X80

Гарантия 5 лет / 100 000 км *Цена указана за автомобили 2018г. в комплектации BASIC MT, с учётом скидки по программе FAW TRADE IN Технические характеристики Технические характеристики Технические характеристики Технические характеристики ДИЗАЙН СО СПОРТИВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ Эффектно смотрится в городе и на природе ПЛАВНЫЕ ЛИНИИ САЛОНА И ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ Создают комфорт внутри автомобиля ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ Защищает водителя и пассажиров до, после и во время вождения Отслеживает все параметры автомобиля и сообщает данные водителю Мульти- функциональное рулевое колесо Позволяет управлять различными системами не отвлекаясь от дороги Колея передних / задних колес (мм) Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости Механическая / Автоматическая Максимальная мощность, л.с. / об. мин. Максимальный крутящий момент, Нм / об. Объем топливного бака (л) Найдется место для всех нужных вещей Поместите туда крупногабаритные вещи или удобно разложите задние сиденья Подходит для запасного колеса или канистры Первый в Китае автомобильный завод (FAW), созданный при содействии СССР, начал работу в Чанчуне. FAW расширяет производство с грузовиков до комфортных пассажирских автомобилей Партнером завода становится Volkswagen, вскоре присоединяются Mazda, Toyota, Audi и General Motors В России появляется первый грузовик FAW FAW выпускает на российский рынок свой первый кроссовер Besturn X80, в котором премиальный облик сочетается с широким набором функций. Попробуйте его в деле! Испытайте Besturn Х80 на дороге

faw-x80.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости