Внедорожник Дискавери Спорт 2015 является преемником модели Freelander. Компактный кроссовер с броским дизайном ознаменовал собой разделение Land Rover на три ветки: Range Rover (премиальный сегмент внедорожников и кроссоверов), Defender (утилитарная ниша), Discovery (средний класс и, ожидаемо, самый востребованный). Продажи Land Rover Discovery запланированы на первые месяцы 2015 года. Весь модельный ряд Ленд Ровер.
Округлая форма в сочетании с крупными деталями дизайна придают автомобилю галантности и презентабельности. Он смотрится солидным, мужским автомобилем. Как заявляют инженеры из компании производителя, в процессе производства они старались сделать максимально удобный и универсальный авто. Это действительно похоже на правду, при хорошей проходимости на бездорожье, автомобиль сохранил прежние габариты, которые позволяют без особых затруднений передвигаться по узким городским улочкам. Согласитесь, ведь приятно владеть тем автомобилем, который можно припарковать в любом дворе и проехать даже по заставленной машинами улице.
Перед Land Rover Discovery Sport говорит о его спортивном начале и брутальности. Высокий клиренс позволяет не бояться бездорожья, можете не беспокоиться вы точно не зацепите днищем какие-либо предметы. Обтекаемая форма позволила добиться улучшения аэродинамических показателей, что позволило сделать и без того быстрые скоростные возможности Ленд Ровера ещё более крутыми. Спортивный стиль наблюдается и в оптике. Фары приобрели архитектурную форму и дневные огни стали ещё более выпуклыми и подчеркнутыми. В потоке с легкостью можно узнать Ленд Ровер Дискавери спорт 2015. На кроссовер установлена традиционная решетка радиатора, позволяющая узнать издалека марку Land Rover. На фоне джипов конкурентных производителей данная марка выделяется тем, что противотуманки выполнены в виде полосок, а не круглые. Чуть ниже за ними находится тонкий воздухозаборник и сеточка решетки. Каждая деталь нового дискавери подчеркивает его класс и статусность.
Взглянув на автомобиль с боковой части можно заметить изменения над арками. У крыльев появились пластиковые накладки, выполняющие роль дополнительной защиты кузова. Визуально можно отметить расширение авто. Единственным минусом экстерьера, который не столь существенен, но всё же оставляет отрицательные эмоции являются боковые зеркала. Они немного маловаты, если бы их форма была более вытянутой, то водитель чувствовал бы себя более уверенным в потоке. Базируется Land Rover Discovery Sport на колёсах от восемнадцатого до двадцатого радиуса. Общая картинка дизайна завершается экстравагантным задним бампером и габаритными огнями. Каждая деталь, каждый элемент кузова свидетельствует о том, что перед вами находится современный, спортивный кроссовер. Нет сомнений, что он мощный, с динамичным разгоном, быстрый и маневренный. Базовая версия Land rover Discovery Sport поставляется массой от 1817 килограмм.
Габариты кузова:
Находясь в салоне сразу чувствуется качество и роскошь. Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт способен влюбить в себя с первого взгляда. В дизайне салона вы не найдете ничего сверхъестественного или замысловатых новинок дизайнерской мысли. Зато есть современное оборудование и стандартные элементы в новом исполнении. Всё находится в пределах руки и у водителя не возникает чувство дискомфорта. Кстати, в новой модели суде по Ленд Ровер Дискавери фото привычный рычаг переключения передач изменился на джойстик с алюминиевой обработкой. На обновленное рулевое колесо добавлено множество дополнительных кнопок, с помощью которых можно управлять всеми опциями автомобиля. В зависимости от выбранной комплектации на руле может быть установлена кнопка приёма-отказа вызова мобильного телефона.
Панель приборов подразделена на две части. Верхняя изготовлена из мягкого пластика, нижняя – кожа под цвет салона. Все приборы легко читаются и позволяют своевременно получать оперативную информацию о состоянии автомобиля. На экран бортового компьютера выводится информация о расходе топлива, техническом состоянии, навигаторе, картинка с камеры заднего вида. В салоне с удобством помещается до пяти человек. Все сидения очень комфортные и могут регулироваться по разным положениям. Сзади хватает места для трех человек, коленки не упираются впереди сидящих. Багажник в Land Rover Discovery просторный и вместительный. Он идеально подойдет для любителей путешествий.
Предположения аналитиков авто рынка подтвердились, в Российскую Федерацию Ленд Ровер Дискавери Спорт будет поставляться с тремя разновидностями моторов:
В качестве коробки переключения передач во всех трёх моторах используется девяти ступенчатая ZF 9HP48. Ожидается, что в будущем возможно шести диапазонная механическая коробка от Getrag для дизельных двигателей. Существует вероятность появления ещё одного двигателя с уменьшенным расходом топлива, но на российском рынке он маловероятно, что появится. Передняя подвеска Ленд Ровер 2015 базируется на стойках от МакФерсон, а задняя часть состоит из нового подрамника и алюминиевых рычагов. При езде по бездорожью положительный эффект достигается за счёт того, что у подвески имеется свободный ход в 340 мм. Тормоза дисковые, оснащены всеми необходимыми системами безопасности.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передачи | Разно до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
2.0 Si4 AT | Бензин | 1999 см³ | 240 л.с. | Автомат 9ст. | 8.2 | 200 |
2.2 TD4 MT | Дизель | 2179 см³ | 150 л.с. | Механческая 6ст. | 11.7 | 180 |
2.2 TD4 AT | Дизель | 2179 см³ | 150 л.с. | Автомат 9ст. | 10.3 | 180 |
2.2 SD4 MT | Дизель | 2179 см³ | 190 л.с. | Механческая 6ст. | 10.4 | 188 |
2.2 SD4 AT | Дизель | 2179 см³ | 190 л.с. | Автомат 9ст. | 8.9 | 188 |
Известная организация по оценке безопасности автомобильного транспорта Euro NCAP оценила кроссовер от Ленд Ровер на пять звёзд. Несмотря на то, что многие наверняка поведутся на этот автомобиль только за счёт Ленд Ровер Дискавери Спорт фото, автомобиль всё-таки очень надежный и оправдывает себя. Инженеры из компании производителя оснастили его новейшими подушками безопасности и многими другими передовыми технологиями. В дополнение к уже известным системам была добавлена поддержка экстренного торможения. Перед выходом на рынок каждая модель Ленд Ровер проходит множество тестирований. Стоит отметить, что даже сиденья гарантируют высокий уровень защиты пассажиров и водителя. В заднем ряду добавлены втягивающие ремни, соответствующие высоким стандартам.
Среди других функций по безопасности в Ленд Ровер используется:
Известно, что компания добавила специальную подушку безопасности в бампер, которая сработает при ударе об пешехода, если авто движется со скоростью 25-50 километров в час. Пешеход теперь будет защищен от смертельных травм.
Автомобиль Спорт Дискавери 2015 от Land Rover представят в четырех комплектациях: S и SE, HSE и Luxury HSE. Они будут оснащаться на выбор либо 2.2-литровым дизельным двигателем, либо 2.0-литровым бензиновым двигателем. С учетом новизны модели и повышения статуса цена на нее будет лежать в диапазоне между 2 478 000 и 3 252 000 рублей. Цена дизельного Ленд Ровера (150 л.с.) составит 2 478 000 рублей. Такой же автомобиль, но с бензиновым мотором (240 л.с.) обойдется в 2 688 000 рублей. Более богатая комплектация HSE затянет на 3 168 000 рублей и 3 252 000 рублей соответственно. Доплата за сидения составит 80 000 рублей (третий ряд).
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
TD4 SE | 2 478 000 | дизель 2.2 (150 л.с.) | автомат (9) | полный |
Si4 SE | 2 688 000 | бензин 2.0 (240 л.с.) | автомат (9) | полный |
TD4 HSE | 2 769 000 | дизель 2.2 (150 л.с.) | автомат (9) | полный |
SD4 HSE | 2 896 000 | дизель 2.2 (190 л.с.) | автомат (9) | полный |
Si4 HSE | 2 978 000 | бензин 2.0 (240 л.с.) | автомат (9) | полный |
SD4 HSE Luxury | 3 168 000 | дизель 2.2 (190 л.с.) | автомат (9) | полный |
Si4 HSE Luxury | 3 252 000 | бензин 2.0 (240 л.с.) | автомат (9) | полный |
К плюсам мы отнесли:
Существенным минусом Ленд Ровер Дискавери Спорт является его цена. Но несмотря на это автомобиль стоит своих денег и оправдывает вложенные в него средства. На территории СНГ он явно найдет своих покупателей и поклонников.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Land Rover
Land Rover Discovery Sport (Внедорожник) фото в новом кузове, 2018 модельный год. Внешний дизайн (экстерьер) + дизайн салона (интерьер).
На данной странице представлены фото Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.
Распродажа новых авто 2018 года
Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Появление Discovery Sport – стало, без преувеличения, одним из главных событий 2014 года в автомобильном мире. Этого дебюта ждали многие: и почитатели марки Land Rover (жаждущие замены устаревшему Freelander), и журналисты, и конкуренты, и, конечно же, дилеры – «потирающие руки в предвкушении прибыли»… И вот «наконец-то случилось» – в начале октября 2014 года на подиумах Парижского автосалона состоялся официальный показ этого британского кроссовера, который уже через несколько месяцев поступил на рынок.
И если об «успешности продаж» этой машины на российском рынке «сложно рассуждать» (по причине «экономического шторма»), то в плане мировых продаж этот «новичок» с главной своей задачей «справился на отлично» – став действительно достойным приемником «Фрилендера».
Discovery Sport выглядит весьма достойно уже даже в плане дизайна, основанного на идеях, продемонстрированных в концепте Discovery Vision. Внедорожник, конечно же, сохранил «образные черты предшественника», но при этом получил и совершенно новые «фишки»: надпись «Discovery» на капоте и двери багажника; вынесенный в подкапотную зону над левой аркой воздухозаборник с противоволновой защитой, разделенные на 4 секции круглые дневные ходовые огни и так далее…
Несущий кузов «Discovery Sport» выполнен из высокопрочной стали, борсодержащей стали горячей штамповки (передние и средние стойки, пороги), а также алюминия (капот, передние крылья, панель крыши, дверь багажника). Кроме того, в сравнении с Freelander, новинка имеет более аэродинамичные контуры – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,36.
Длина «Дискавери Спорта» составляет 4599 мм, колесная база при этом равна 2741 мм, а клиренс (дорожный просвет) новинки не превышает 212 мм (для европейского рынка). В ширину кузов пятидверки укладывается в 2069 мм, а его высота достигает 1724 мм.
Крепко сбитый интерьер Land Rover Discovery Sport скроен в «фамильном» стиле британской марки – выглядит он традиционно, но довольно-таки «скучно». Монументальную центральную консоль венчает цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса, а под ним обосновались простенький на вид блок климатической установки да кнопки управления дополнительными функциями. Рабочее место водителя – это крупный трехспицевый руль с «плоским» ободом и лаконичный «инструментарий» с двумя стрелочными «блюдцами» и экраном бортового компьютера.
Автомобиль имеет классический 5-местный салон с внушительным объемом свободного пространства на обоих рядах кресел и высоким уровнем отделки. При желании новинку можно укомплектовать опциональным третьим рядом складных сидений, доведя компоновку салона до 7 посадочных мест, но при этом на «галерке» с более-менее приличным комфортом смогут разместиться разве что дети.
Отметим, что даже в 7-местном исполнении этот компактный покоритель бездорожья не теряет в полезном объеме багажника, так как третий ряд складывается практически в ровный пол за счет переноса запасного колеса из ниши в багажнике под днище автомобиля.
При пятиместной раскладке багажник «британца» вмещает 829 литров поклажи (в более дорогих комплектациях сдвигаемый второй ряд сидений позволяет увеличивать этот показатель до 981 литра), а с семью посадочными местами остается чисто номинальным – всего 194 литра. С двумя пассажирами «на борту» грузовой отсек достигает 1698 литров и при этом демонстрирует совершенно ровный пол. В нише под фальшполом «прячутся» компактное запасное колесо и набор инструментов.
Технические характеристики. В России внедорожник Land Rover Discovery Sport предлагается с тремя моторами: один бензиновый и два дизельный агрегата.
В России все три мотора уже в базе снабжаются системами «Старт/Стоп» и рекуперации энергии торможения. В качестве КПП вся тройка двигателей получает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF 9HP48, однако с «младшим» дизелем по умолчанию стыкуется 6-скоростная «механика».
Есть в «Discovery Sport» и некоторые разочарования. Например, многие ожидали, что новинка получит некую новую ультрасовременную платформу, но «увы и ах» – базируется он на уже знакомой тележке LR-MS от Range Rover Evoque, правда, с полностью переработанной подвеской: спереди независимая типа МакФерсон с облегченной конструкцией за счет алюминиевых поворотных кулаков, а сзади «многорычажка» с чуть большим количеством алюминиевых компонентов, «посаженная» на стальной подрамник.
В качестве опции подвеска Дискавери Спорт может быть укомплектована адаптивными амортизаторами MagneRide. Передние колеса новинки получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 325 мм и усиленными суппортами нового поколения. Задним колесам достались обычные дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм внедорожника дополняется электроусилителем с изменяемым передаточным отношением (система EPAS).
В Европе Land Rover Discovery Sport в базе получает передний привод, но в России «детские» внедорожники не предлагаются, ибо на наших дорогах без полного привода он никому не нужен. При этом, доступных у нас, систем полного привода будет две: постоянный полный с муфтой Haldex, а также подключаемый полный привод Active Driveline (доступный для дизельных версий внедорожника с 5-местным салоном). Во втором случае внедорожник получает дополнительное сцепление, расположенное между КПП и карданным валом, которое отключает заднюю ось при скоростях выше 35 км/час, но при необходимости возобновляет подачу крутящего момента на задние колеса всего за 0,35 секунды.
Доступна для Discovery Sport и, хорошо знакомая поклонникам Land Rover, система Terrain Response, которая на автомобилях с амортизаторами MagneRide обладает пятым режимом работы («Динамический режим») с максимальной оптимизацией настроек бортовых систем и агрегатов под активную манеру вождения.
Про многочисленных электронных помощников можно даже и не писать, их «Дискавери Спорт» получил в достатке, как и полагается автомобилю его уровня. Но несколько интересных новинок все же стоит упомянуть:
Комплектации и цены. На российском рынке Land Rover Discovery Sport 2016-2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «Pure», «SE», «HSE» и «HSE Luxury». Автомобиль в базовой комплектации со 150-сильным мотором и «механикой» стоит от 2 585 000 рублей, а в его арсенал включены: семь подушек безопасности, ABS, ETC, функция плавного старта в гору, EBA, EBD, TSA, DSC, двухзонный «климат», задние датчики парковки, подогрев передних кресел, мультимедийная система, «музыка» с шестью динамиками и куча других «примочек».
За автомобиль в исполнениях «SE» и «HSE» дилеры просят от 2 828 000 и 3 187 000 рублей соответственно, а «топ-версия» обойдется в сумму от 3 627 000 рублей. Особенностями последней являются: адаптивные би-ксеноновые фары, панорамная крыша, кожаная отделка, передние датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, электропривод передних сидений, премиальная аудиосистема с десятью колонками и сабвуфером, навигатор и множество иных современных систем.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453