С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото dodge viper


Dodge Viper

Спортивный двухместный родстер Dodge Viper, выпуск которого начался в 1991 году, был не похож на другие автомобили своего времени. Прежде всего, он выделялся яркой агрессивной внешностью, но примечательна была и его конструкция.

Под капотом у машины стоял десятицилидровый двигатель объемом восемь литров (400 л. с.), в разработке которого американцам помогали инженеры фирмы Lamborghini, в то время принадлежавшей «Крайслеру». За основу был взят силовой агрегат серии LA от тяжелых пикапов. Чтобы облегчить мотор, блок цилиндров был сделан из алюминиевого сплава, а не чугунным. Коробка передач была механической, шестиступенчатой, привод — на задние колеса.

Родстер Dodge Viper первого поколения, 1991–1995

Кузов «Вайпера» представлял собой пространственную раму с внешними панелями из композитных материалов. С точки зрения комфорта, Viper был очень спартанским автомобилем: в машине не было АБС, боковых стекол, съемной крыши (матерчатый верх вообще-то был, но он годился только на то, чтобы закрыть салон во время стоянки), не было даже дверных ручек.

При массе 1490 кг, Dodge Viper разгонялся до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,6 секунды.

Dodge Viper второго поколения выпускался с 1995 до 2002 года, модельный ряд был дополнен кузовом купе. Внешне автомобиль был похож на предшественника, но технически они серьезно отличались: был модернизирован мотор, ставший легче и мощнее (421–456 л. с.), переработаны шасси и подвеска, стал жестче кузов.

С появлением второго поколения начался экспорт этой модели в Европу под именем Chrylser Viper.

Обзор Фото

В 2002 году был представлен новый родстер Dodge Viper SRT10, отличавшийся от прежних моделей более современным дизайном. Спустя два года дебютировала версия с кузовом купе, но в отличие от родстера, купе имело шасси от модели второго поколения и было тяжелее.

Объем двигателя был увеличен до 8,3 литра, а мощность выросла до 500 л. с.

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Автомобили четвертого поколения выпускались с 2007 года. Этот Dodge Viper стал результатом усовершенствования предыдущей версии, самым заметным отличием был двигатель V10 объемом 8,4 литра и мощностью 600 л. с. В 2010 году производство «Вайперов» прекратилось.

Фото

Очередное поколение суперкара дебютировало в 2012 году. Сперва модель продавали под свежепридуманным брендом SRT, и только через пару лет машина вернули традиционное название Dodge Viper.

Это было заднеприводное двухместное купе, под капотом у которого стоял бензиновый двигатель V10 8.4 мощностью 640 л. с., работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В США цены на модель начинались с отметки 90500 долларов.

В 2018 году на американском рынке начали действовать новые стандарты безопасности, согласно которым все новые машины должны были оснащаться боковыми шторками безопасности. В «Вайпере» их разместить было невозможно из-за особенностей конструкции, поэтому концерну «Крайслер» пришлось снять модель с производства.

Последний экземпляр модели сошёл с конвейера завода в Детройте в августе 2017 года.

Эту страницу ищут по запросам: цена Dodge Viper, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Додж Вайпер.

Популярное на сайте

Dodge Viper фото

70кб. 800 x 600 4

83кб. 800 x 600 4

80кб. 800 x 600 5

1180кб. 2048 x 1536 2

1398кб. 2048 x 1536 2

1017кб. 2048 x 1536 2

1175кб. 2048 x 1536 2

243кб. 800 x 600 2

148кб. 800 x 600 3

128кб. 640 x 480 2

113кб. 640 x 480 2

265кб. 800 x 600 3

951кб. 2048 x 1536 2

109кб. 1024 x 681 58

139кб. 1024 x 681 57

148кб. 1024 x 681 58

108кб. 1024 x 681 60

41кб. 450 x 300 73

34кб. 800 x 522 57

36кб. 800 x 522 57

Пятое воплощение Dodge Viper

После двухлетнего «молчания» на Нью-Йоркских автомобильных смотринах в апреле 2012 года состоялся премьерный показ суперкара Viper пятого поколения, получившего бейдж SRT вместо Dodge. Несмотря на знакомые очертания и двигатель, купе не просто стало мощнее, но еще и комфортнее, технологичнее и послушнее предшественника.

Во второй половине 2014 года американцы слегка обновили модель, вернув ей прежнее название Dodge Viper SRT, чуток увеличив мощность двигателя и добавив: новые опции, варианты отделки интерьера и цвета кузова.

Агрессивное оформление кузова «Вайпера» пятой генерации – явное наследие оригинальной модели, отчего автомобиль стопроцентно узнаваем даже среди тысячи других суперкаров.

Безграничный капот, крупный воздухозаборник в бампере, разделенный фирменным перекрестием, сдвинутая назад кабина с «горбами» на крыше, боковой выхлоп и поджарая корма – выглядит двухдверка мощно и внушительно.

Современности облику добавляют «змеиные глаза-фары» со светодиодными подводками ходовых огней, элегантные задние фонари и красивые диски колес, стандартно облаченные в разновеликие покрышки типоразмером 295/30 R18 и 335/30 R19 спереди и сзади соответственно.

«Пятый» Dodge Viper представляет собой двухдверное спортивное купе со следующими размерами кузова: 4463 мм в длину, 1941 мм в ширину и 1246 мм в высоту. Колесная база у американского суперкара укладывается в 2510 мм, а его минимальный дорожный просвет насчитывает 127 мм.

Интерьер «Вайпера» впервые за многолетнюю историю соответствует высокому рангу автомобиля – он не просто красиво и современно оформлен, но еще и скроен из высококачественных материалов. Прямо за «тучным» мультифункциональным рулем со срезанной нижней частью базируется 7-дюймовый цветной дисплей приборной панели с аналоговыми указателями по бокам. Широченный трансмиссионный тоннель, разделяющий салон на два кокпита, переходит в стильную консоль с 8.4-дюймовым «телевизором» и блоком климатической установки.

По умолчанию автомобиль укомплектован глубокими «ковшами» из кевлара, плотно опоясывающими тела водителя и пассажира, с достаточными диапазонами регулировок.

Вдобавок к этому суперкар отличается неплохой практичностью, по крайне мере, для своего класса – в задней части присутствует багажный отсек объемом 415 литров.

Технические характеристики. Под длиннющим капотом Dodge Viper пятой генерации кроется атмосферный бензиновый двигатель с десятью V-образно расположенными цилиндрами, алюминиевым строением и последовательным впрыском топлива. Рабочий объем силового агрегата составляет 8.4 литра (8390 кубических сантиметров), а его пиковая отдача достигает 654 «лошадки» при 6200 об/минуту и 814 Нм крутящего момента, реализуемого с 5000 об/минуту.

Сочетается с ним 6-скоростная «ручная» коробка передач Tremec TR6060 и дифференциал ограниченного трения GKN ViscoLok, которые транслируют тягу в полном объеме на колеса задней оси.

«Пятый Вайпер» – это настоящий суперкар с соответствующими скоростными характеристиками. До первой «сотни» с места «американец» срывается всего за 3.5 секунды, а его предельные возможности ограничены на отметке 330 км/ч. Паспортный расход бензина на хайвее заявлен на уровне 11.8 литров на каждые 100 км пути.

В основе американской двухдверки находится пространственный трубчатый каркас, полностью выполненный их высокопрочных сортов стали. В конструкции кузова обильно применены магниевые и алюминиевые сплавы, а капот, крышка багажника и крыша выполнены из углепластика, в результате чего вес базовой версии составляет 1521 кг (развесовка по осям практически идеальная: на передок давит 49.6% массы, на задок – 50.4%).

Подвеска Dodge Viper SRT пятой генерации собрана на алюминиевых нижних и верхних рычагах A-образной формы и спереди, и сзади. По умолчанию машина комплектуется амортизаторами фиксированной жесткости, но «топовому» исполнению GTS полагаются электронноуправляемые стойки с двумя режимами работы. Рулевая система на «американце» стандартная – с традиционной рейкой и гидравлическим усилителем управления. Тормозной комплекс базируется на 355-миллиметровых вентилируемых дисках «по кругу» с 4-поршневыми суппортами Brembo, которые дополнены четырехканальной системой ABS.

В «базе» двухдверка «щеголяет» системой стабилизации с двумя режимами функционирования, а вот у GTS режимов работы уже четыре.

Обновленный Dodge Viper SRT — злая гадюка

Этот американский маскл-кар всегда отличался буйным, необузданным нравом, а также агрессивным дизайном. Необычная комбинация всех этих качеств выгодно выделяла его из массы себе подобных. При этом наибольшего пика своей харизмы модель достигла в пятом поколении  ̶  она сохранила боевой нрав, но стала более понятной для водителя и технологичной. Небольшой рестайлинг Вайпера подытожил многие достижения компании, но что конкретно изменилось в ходе обновления?

Dodge Viper SRT увидел свет в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке в 2012 году. Американский суперкар стал логичным, при этом весьма интересным продолжением своего предшественника, который сошел со сборочной линии в 2010 году. В частности, новинка получила принципиально новый дизайн, тонкие настройки шасси и мощнейший мотор из высокопрочного алюминиевого сплава.

Все эти нововведения заставили общественность по-новому взглянуть на Додж Вайпер и разрушить стереотип о том, что данный автомобиль может быть быстрым лишь по прямой. Кроме того, инженерами была проведена тщательная работа над аэродинамикой кузова. В результате многочисленных испытаний в аэродинамической трубе коэффициент лобового сопротивления модели составил 0,365 единиц, что является весьма достойным показателем для суперкара из Америки.

Читайте также: В России стартовали продажи нового Toyota Land Cruiser Prado

В 2015 году Dodge Viper претерпел небольшое обновление — незначительно изменились лишь некоторые детали интерьера и экстерьера. А вот техническая часть модели осталась прежней. Но в конце 2017 года американская компания обещает презентовать гораздо более доработанную вариацию своего маскл-кара, который выйдет на рынок уже в 2018 году.

Какие изменения ждут Додж Вайпер с приставкой SRT? Дизайн новинки станет еще более «злым» благодаря переработанной конфигурации оптики освещения, иной формы бамперов, спойлера и сплиттера. Салон получит улучшенные материалы отделки, а также их более разнообразную гамму. Кроме того, обновится комплекс мультимедиа, рулевое колесо и панель приборов.

Список оснащения новинки включает в себя:

  • Адаптивную подвеску.
  • Трекшн-контроль.
  • Подушки безопасности для водителя, пассажира.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Панель приборов с виртуальными показаниями.
  • Проекционный дисплей.
  • Запуск двигателя посредством клавиши.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Кожаную обивку салона.
  • Алькантаровую отделку потолка и стоек кузова.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с дисплеем 8,4 дюйма. Он имеет USB/AUX-разъемы, Bluetooth, поддерживает новейшие интерфейсы Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио.
  • Алюминиевые накладки салона.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Систему распределения тормозных усилий.
  • ABS (четырехканальная).
  • Окраску кузова «металлик».
  • Аудиосистему премиум-класса.
  • Электрические обогревы лобового и заднего стекла.
  • Сервоприводы и обогревы зеркал бокового обзора.
  • Систему G-перегрузок, которая функционирует в продольной, вертикальной плоскостях.
  • Систему телеметрии.
  • Секундомер.
  • Усилитель рулевого управления с несколькими режимами работы.
  • Гоночные кресла-ковши.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Колесные диски 18-ти и 19-ти дюймов.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.

На данный момент цена Додж Вайпер 2017—2018 модельного года не известна. Однако стоимость дорестайлинговой модификации спорткара в США составляет 90 тысяч 495 долларов.

Технические характеристики

Сейчас Dodge Viper комплектуется могучим атмосферным двигателем 8.4 литра с V-образной компоновкой десяти цилиндров. Он способен развивать 645 лошадиных сил и сочетается с механической коробкой переключения передач.

Обновленный суперкар намерен совершить маленькую революцию — он получит наддувный мотор того же объема, но с более высокой мощностной отдачей — 800 сил. Однако, по некоторым данным, будет и менее мощная альтернатива — турбированная установка 6.0 литров, которая генерирует 707 «лошадок». Стоит отметить, что такой двигатель уже задействован на иных моделях марки Dodge — Challenger, Charger SRT Hellcat.

Базовые параметры суперкара:

Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Размерность колесной базы (мм)
4463194112462510

На заднеприводной платформе Dodge Viper основался трубчатый каркас, который состоит из высокопрочной стали. При этом конструкция кузова включает в себя множество узлов и деталей, изготовленных из магниевых, алюминиевых сплавов.

По сравнению со спорткаром четвертого поколения силовая структура кузова пятой генерации возросла на внушительные 50 процентов (за счет интеграции Х-образной растяжки), а снаряженная масса, наоборот, уменьшилась — с 1 тонны 565 килограмм до 1 тонны 521 килограмма.

Уменьшения веса удалось добиться благодаря капоту, крыше, крышке багажного отсека из углепластика, а также за счет установки дверей из алюминия.

Подвеска обеих осей основана на двух рычагах. Что касается тормозной системы, то замедлять суперкар эффективно призваны четырехпоршневые дисковые тормоза от Brembo.

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Viper 2017—2018 модельного года можно назвать самой интригующей и интересной «гадюкой» за все поколения.

Американский суперкар способен привлечь внимание полностью светодиодной оптикой освещения, мускулистыми крыльями и боковинами кузова, массивными бамперами, выступающим сплиттером, а также массивными диффузором и спойлером.

При этом он сохранил черты своих предшественников и не утратил харизмы, которая присуща данной модели.

Внутреннее убранство

Салон сочетает в себе спортивные нотки, респектабельность. Он отделан кожей, алькантарой, настоящим алюминием. Подгонка деталей вопросов не вызывает — все очень четко и аккуратно. Радует и эргономика водительского места, которая отличается продуманностью.

Приборная панель с виртуальными показаниями выглядит эффектно, читается отлично. На нее выводятся не только показания скорости, тахометр и уровень топлива, но и температура моторного масла и его уровень в двигателе, индикатор оптимальной смены передач, данные с G-датчиков.

На большой дисплей системы мультимедиа выводится навигация, картинка с камеры заднего обзора, данные телеметрии. Интерфейс понятен, однако графика могла бы быть более детализированной.

Водительское кресло с мощной боковой поддержкой заставляет драйвера принять полулежачее положение и намертво фиксирует его тело. Но у него есть один недостаток — отсутствие функции вентиляции, поэтому спина нередко потеет.

Несколько слов стоит сказать о багажном отсеке: его объем равен 415 литрам, чего вполне достаточно для загрузки дорожной сумки либо нескольких пакетов с вещами.

В движении

Новейший силовой агрегат демонстрирует избыточную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. Он с легкостью срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку, однако дифференциал, электронные помощники вовремя ее гасят, тем самым позволяя распоряжаться потенциалом двигателя более рационально.

Высока эффективность электроники и в виражах — она гасит резкие сносы/заносы задней оси, дает возможность уверенно держаться на скоростной дуге, быстро выходить из поворота. Руль очень тяжелый, при этом чувствительный, информативный.

Читайте также: Младший из семейства купеобразных SUV: BMW представил X2

Вкупе с небольшими кренами управляемость Доджем может доставлять поистине радостные эмоции, однако в медленных поворотах суперкар все же скользит мордой наружу траектории, что заставляет существенно сбрасывать скорость.

В штатных режимах тормозная система со своей задачей справляется потрясающе — автомобиль норовит резко остановиться даже при малейшем нажатии на педаль тормоза. А вот на треке возникают проблемы: тормоза перегреваются уже после нескольких кругов и теряют часть своей эффективности.

Вердикт: Dodge Viper 2017—2018 модельного года — это пик технологического развития модели. Никогда прежде этот автомобиль не был так красив, гармоничен, а также комфортен и функционален. При этом новинка по-прежнему обладает агрессивным темпераментом — она способна приятно удивить как на прямой, так и в поворотах.

Фото нового Dodge Viper SRT:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости