С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото джили эмгранд х7


Geely Emgrand X7: «китайский Дастер»

Этот компактный кроссовер (известный так же под именем «GX7») уже не новичок на российском рынке (где он представлен с 2013 года), но китайцы не останавливаются на достигнутом и в конце августа 2014 года продемонстрировали российской публике рестайлинговую версию автомобиля – получившую улучшенный дизайн, а также новый базовый мотор и долгожданную АКПП. Премьера новинки прошла в рамках ММАС, где все желающие смогли с ней ознакомиться максимально близко.

Доработкой дизайна Emgrand X7 занималось итальянское дизайнерского ателье Italdesign-Guigiaro, отметившееся работой над обликом другой нынешней новинки автоконцерна Geely – седана и хэтчбека GC5. При этом глобальных перемен во внешности кроссовера не произошло, рестайлинг ограничился точечными и малозаметными улучшениями, подчеркнувшими спортивный характер автомобиля.

Не отразились перемены и на габаритах кроссовера: длина Эмгранд Х7 составляет 4541 мм, колесная база равна 2661 мм, ширина не превышает 1833 мм без учета зеркал, а высота ограничена отметкой 1700 мм. Передняя и задняя колея автомобиля равны 1560 мм, дорожный просвет (клиренс) кроссовера – 171 мм. Снаряженная масса базовой комплектации варьируется в пределах 1490 – 1514 мм и зависит от выбранного мотора.

В интерьере обновлений существенно больше, но при этом общая стилистика осталась прежней. Салон, как и ранее, рассчитан на 5 пассажиров, комплектуется удобными креслами с комфортной посадкой и отличается довольно высоким качеством подгонки элементов оформления, так что больших зазоров и явных щелей в «китайском икс-семь» нет.

На не менее высоком уровне находятся и материалы, используемые при отделке интерьера. Что касается свободного пространства, то на переднем ряду его более чем предостаточно, да и сзади особо тесниться не придется, запас «воздуха» есть даже над головой.

Багажник Эмгранда Х7 уже в базе готов скрыть в своих недрах до 580 литров груза, но при необходимости его полезный объем можно нарастить за счет складываемых спинок задних сидений.

Технические характеристики. До рестайлинга кроссовер Emgrand X7 на российских просторах предлагался лишь с одним 2,0-литровым мотором, но теперь он перешел в разряд «середнячка», т.к. обещают еще два силовых агрегата: роль младшего поручено исполнять 1,8-литровой версии, известной по украинской (Geely GX7) модификации кроссовера, а старшим станет 2,4-литровый.

  • Новый младший бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1792 см³, систему распределенного впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный ГРМ с цепным приводом. Его верхний предел мощности ограничен отметкой 127 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 162 Нм, доступных при 4250 об/минуту. Агрегируется базовый двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», благодаря которой может разгонять «X7» до 165 км/час максимальной скорости при среднем расходе топлива порядка 8,4 литра на 100 км пути в смешанном цикле эксплуатации.
  • Знакомый уже 2,0-литровый мотор также имеет 4 цилиндра рядного расположения, но уже с объемом 1997 см³. В его оснащение входит распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ и система изменения фаз газораспределения. Максимальная отдача этого мотора составляет 139 л.с. при 5900 об/минуту, а верхний предел крутящего момента ограничивается отметкой 178 Нм при 4000 об/минуту. В качестве КПП для него предлагается, так же уже знакомая, 5-ступенчатая «механика», либо новый 6-диапазонный «автомат», выпускаемый по лицензии австралийской компании DSI. С двухлитровым двигателем на борту, кроссовер «Х7» способен достигать «максималки» в 170 км/час, при этом средний расход бензина в смешанном цикле составляет порядка 8,6 литра для версий с МКПП и 8,8 литра для модификаций с АКПП.
  • Новый флагманский силовой агрегат, как мы уже отметили, имеет объём 2378 см³, 4 цилиндра и в остальном «конструктивно аналогичен» двухлитровому. Максимальная мощность 148 л.с. при 5700 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 210 Нм при 4250 об/мин. Работает он только в паре с новым 6-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость, с таким силовым агрегатом, составит всё те же (что и у 2,0-литрового) 170 км/ч (о динамике производитель «деликатно умалчивает»). Расход топлива будет повыше – около 11 литров в смешанном цикле.

Кроссовер построен на базе переднеприводной платформы и имеет несущий кузов с большой долей высокопрочных сталей и хорошо продуманными зонами программируемой деформации, что позволило новинке получить наивысший бал в рамках краш-тестов C-NCAP, добившись тем самым звания самого безопасного кроссовера на китайском внутреннем авторынке.

Передняя часть кузова Geely Emgrand X7 поддерживается стандартной независимой подвеской со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади автомобиль опирается на многорычажную независимую подвеску. На всех колесах китайцы устанавливают дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые с увеличенным диаметром тормозных дисков. Во всех комплектациях тормозная система дополняется системами ABS и EBD. Рулевое управление кроссовера построено на базе реечного механизма с гидроусилителем.

Комплектации и цены. В России паркетник Emgrand X7 2016 года можно приобрести в комплектациях «Standart», «Comfort» и «Luxury». За базовую версию минимально просят 769 000 рублей, за которые получаешь: две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, систему помощи при старте в гору, ABS, ESP, подогрев передних кресел, магнитолу, электростеклоподъемники всех дверей, многофункциональный руль, стальные диски на 17 дюймов и бортовой компьютер.

Кроссовер в промежуточном исполнении не купить дешевле 794 000 рублей, а «топовый» вариант стоит от 869 000 рублей. Максимально укомплектованный автомобиль имеет в своем арсенале: кожаный салон, двухзонный «климат», тонированные стекла, передние и задние парктроники, электрорегулировки передних сидений, легкосплавные «катки» и прочее современное оборудование.

Новый Geely Emgrand X7 – пыль в глаза или что-то стоящее? — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Сижу и думаю, с чего бы начать свой обзор, чтобы не освистали ценители престарелых, но породистых «немцев» и не обвинили в предвзятости те, кто давным-давно оценил прелести гарантийного обслуживания. А потом выпил кофе, съел зефирку и решил, что буду вещать обо всём в хаотичном порядке, чтобы сбить столку самых откровенных радикалов.

Начну с признания: ни разу не ездил за рулем китайского автомобиля, поэтому навстречу с Geely ехал быстрее потока и даже ускорялся на «мигающий зеленый». Поэтому рассказывать, насколько обновленная модель Emgrand X7 отличается от предыдущей я не стану. Скажу только, что единственная общая черта, включая экстерьер, интерьер, ходовую часть, подвеску и так далее – это внешний вид задней части автомобиля. Всё остальное – новое, усовершенствованное и модернизированное. Кроме этого, даже сборка машины полностью изменена. Теперь Emgrand X7 собирают на конвейере в Беларуси, тут же варят, красят и всё прочее. Так что, предлагаю вам, как и себе, взглянуть на рестайлинговый кроссовер Emgrand X7, как на новую модель семейства Geely.

ВНЕШНИЙ ВИД

Мне нравится, как выглядит передняя часть автомобиля. У него интересная радиаторная решетка, на которой гармонично расположен значок марки, и нескучные фары. Несмотря на то, что сбоку и сзади Geely больше напоминает кроссоверы 5-7-летней давности, выглядит он вполне себе неплохо.

А ЧТО ВНУТРИ?

А внутри меня ждал сюрприз. Материалы отделки салона совсем не кажутся дешевыми. На всех элементах интерьера используется хороший пластик. Видно, что над дизайном люди работали, а не халтурили. К качеству материалов у меня совершенно нет вопросов. Посадка в кресле вполне обычная, но без явной боковой поддержки.

На данный момент у Emgrand X7 есть две комплектации: Comfort и Comfort Plus. Первая – на 5-ступеньчатой «механике», вторая – на 6-ступеньчатом «автомате». У обеих есть существенные визуальные отличия в интерьере. Все они сконцентрированы на центральной консоли: расположение рычага стояночного тормоза (у «автоматической» версии он выведен на отдельную педаль), расположение подстаканников и различных ниш для мелочевки, а также некоторых кнопок управления.

Задние пассажиры должны быть рады огромному свободному пространству для ног и над головой. Сидеть на диване удобно, даже если переднее кресло будет отодвинуто максимально назад. Но я нашёл к чему придраться. Самое главное, что меня смутило – я не нашел вентиляционных дефлекторов. То ли я плохо искал, то ли их просто нет. Также на втором ряду с шумоизоляцией немного хуже, чем спереди. Отчетливо слышится, что звук с улицы доносится из-под задних колесных арок и багажника.

Раз уж затронул тему багажника, то он тут большой. Производители не стали извращаться и делать специальные конструкции для дополнительных ниш и кармашков, а отдали просто всё свободное пространство под багаж: пусть хозяин сам распоряжается местом. К сожалению, задний диван не складывается ровно в пол, зато обе части сидений можно откинуть прямо из багажника.

А вот покинуть салон не так-то просто. На ходу центральный замок автоматически запирает все двери и на ручку открытия никак не реагирует даже с водительской стороны. Чтобы открыть дверь, нужно на самой ручке повернуть язычок. Кроме этого, кнопка разблокировки центрального замка находится не на панели управления стеклоподъемниками водительской двери, где всем привычно, а в слепой зоне на торпедо с левой стороны руля. Там же расположены кнопки управления боковыми зеркалами заднего вида.

ПОЕХАЛИ!

Напомню, что в комплектации Comfort механическая коробка передач на 5 ступеней. К ней идет надежный мотор на 1.8 л, изготовленный по лицензии Тойота, мощностью 131 лс. Хороший вариант для тех, кто передвигается неспешно и любит пристроиться за кем-нибудь, чтобы лишний раз не совершать обгон. Динамика немного удручает, но для обычной езды по городу или сельской местности она собственно и не всегда нужна. Не очень понравился рычаг переключения передач: ход достаточно длинный, несмотря на короткую ручку и приподнятое расположение кулисы. Кроме этого, если же передача включается чётко, то сброс на «нейтралку» кажется каким-то размазанным. Возможно, это дело привычки.

Emgrand X7 на «автомате» комплектуется мотором 2.0 на 138 лс. Сложно сказать, каким будет поведение машины после адаптации под манеру вождения нового хозяина. Но на тестовых заездах было чуть выше, чем «это печально», но существенно ниже, чем «в принципе, пойдет». На первых передачах коробка «тупит», а разгон совершенно не чувствуется. Для «кик-дауна» требуется пара секунд времени. Зато при всех этих извращениях с испытаниями на скорость, расход получился около 11 литров. Что вполне неплохо. Свыше 100-110 км/ч слышен аэродинамический шум, который чисто конструктивно можно снизить на какой-то процент, открутив стеклоочистители. Совсем непонятно почему они расположены так высоко.

Любителей рыбалки и лесных приключений придется расстроить. Обе версии переднеприводные. Но я все равно рискнул поместить грязь на проселочной дороге. За счёт высокого клиренса и длинного хода подвески было совсем не страшно застрять в глубокой луже.

На самом деле, подвеска в Emgrand X7 мне даже понравилась. Она отлично сглатывает мелкие ямы и неровности. На машине действительно приятно ехать по дороге с плохим покрытием или гравейке. В то же время на больших ямах с острыми краями я бы все-таки притормаживал, потому что помимо отдачи в руль возможен «пробой» задних амортизаторов.

А ЧТО ПРИБОРЫ?

Вернемся в салон и посмотрим на панель приборов и центральную консоль. Мультимедией управляет 9-дюймовый сенсорный экран. Локализаторам должно быть стыдно за перевод некоторых опций: «синий зуб», «спаривание», «начать новую жизнь», «интерация» – это всё смешит. Сам же экран прилично бликует и не очень отзывчив. Но это не критично. За информирование о состоянии машины отвечают два круглых и один прямоугольный жк-экрана. На тахометре и спидометре нет стрелок, зато есть рисочки. Смотрится непривычно, но не напрягает.

А БЕЗОПАСНО ЛИ?

Глядя на обе комплектации Emgrand X7 вместо того, чтобы визжать от восторга, хочется почему-то посмотреть вдаль и задуматься над смыслом жизни. Активная безопасность на высоте: Антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, помощь при спуске со склона – это все круто! Особенно на фоне остального оснащения: парктроники, камера заднего вида, сигнализация, обогрев сидений, климат-контроль и так далее. Но в машине всего 2 подушки безопасности! Создается впечатление, что производитель делает акцент на то, что «блестит», то, что можно потрогать, почувствовать. А подушки – ай, вряд ли они вообще понадобятся, их же не видно, можно и 2 всего поставить. Но, да ладно, возможно я просто придираюсь.

ПОДЫТОЖИМ

У Emgrand X7 есть одна главная проблема – это тёмная лошадка в плане статистики. Никто не знает, как будет вести себя кузов через n-ое количество лет, и что в целом будет с машиной. По предыдущей модели сложно судить, потому что в Беларуси происходил только крупноузловой сбор и ничего более. Теперь же всё по-другому.

Также есть вопросы по ценообразованию. Да, Emgrand X7 дешевле на треть, чем Geely Atlas, но почему-то цены в Китае существенно дешевле беларуских. Хоть и дилер пытается компенсировать все «вкусными» кредитами и лизинговой программой, автолюбители все равно будут смотреть на конкурирующие марки хотя бы потому, что к ним есть доверие, несмотря на то, что новый кроссовер от Geely превосходит по многим пунктам конкурентов в своей ценовой категории.

Стоимость: Emgrand X7 2018 года с двигателем 1.8 на «механике» – 32000 бел.руб (16000 $), 2.0 на «автомате» – 34200 бел.руб (17100 $).

Кому машина понравится: тем, кто никуда не спешит и не любит скорость, живёт за городом, куда редко приезжают асфальтоукладчики. Тем, кому практичность важнее общественного мнения.

У меня всё.

__Оригинал статьи находится у меня в ЖЖ

Geely Эмгранд Х7 – привлекательный и качественный китайский кроссовер

Удивительное развитие современных китайских компаний, производящих автомобили, стало настоящим экономическим чудом для всей Азии. Сегодня мы предлагаем вам полный обзор нового кроссовера в модельной линейке компании Джили. Это модель Джили Эмгранд Х7, покорившая уже немало сердец автомобилистов, уважающих большие размеры и мощные двигатели. Автомобиль собирают в Китае, но уже готовится локализация производства в России, что позволит компании несколько снизить цену для самого активного потребителя техники.

Симпатичный и функциональный Geely Emgrand X7 стал основным конкурентом самого популярного китайского кроссовера – Chery Tiggo 5. Эти модели авто конкурируют по всем параметрам, включая цену. И если кроссовер Джили получит более яркие положительные отзывы покупателей, у него есть все шансы выйти в лидеры столь сложного и насыщенного рынка.

Обзор внешности – современный и красивый автомобиль

Если вы возьмете это авто на тест-драйв, то сможете за считанные минуты изучить все прелести внешности кроссовера. Посмотреть на фото или рекламные официальные видео Geely Emgrand X7 недостаточно, ведь на них представлены только положительные и выгодные черты. Авто отлично смотрится в любом варианте, именно дизайн получает уже сегодня хорошие отзывы владельцев.

Средний размер Джили Эмгранд Х7 оказался достаточным для очень комфортного салона. Здесь достаточно места для любого водителя, а масса настроек передних сидений увеличивают комфорт автомобиля. Также Эмгранд Х7 получил прекрасные отзывы владельцев по эргономике систем управления. Главные черты внешности авто следующие:

  • мало фирменных и привычных аспектов китайской внешности Джили, использованных в других моделях;
  • обилие новых особенностей, которые присущи только линейке Emgrand и являются символом нового поколения авто компании;
  • удачный рисунок кузова Geely Emgrand X7 со всеми его ребрами жесткости и спортивными особенностями;
  • полностью современные черты автомобиля в интерьере, наличие удобных и качественных органов управления;
  • архитектура и планировка салона стандартны для кроссовера, интерьер очень удобен и вместителен.

Много красивых фото выкладывают покупатели этого авто, которые довольны своим приобретением. Нынешние особенности Джили Эмгранд Х7 в плане внешности оказались не только современными, но и очень удобными для эксплуатации машины. Если до сегодняшнего дня техника Джили вам не слишком нравилась, возьмите новый кроссовер на личный тест-драйв и опробуйте все особенности транспорта.

Внешний вид – это лишь один из современных аспектов покупки качественного автомобиля. И китайские предложения в данном факторе перенимают эстафету у привычных для нас лидеров. Дизайн различных авто, в том числе и Geely Emgrand X7, оказался прекрасным по многим параметрам.

Удачные технические характеристики китайского кроссовера

Просто хороший дизайн никогда не станет основой для покупки автомобиля. Современному авто для успешных продаж необходимо обладать достаточным количеством лошадиных сил, качественной техникой и максимально надежными характеристиками. Geely Emgrand X7 – как раз такое предложение.

В активе этого китайского автомобиля с повышенной проходимостью можно найти немало интересных особенностей. К примеру, технические характеристики модели Geely Emgrand X7 никак не связаны с остальным модельным рядом серии Эмгранд, представленной сегодня в России. Главные особенности технических характеристик следующие:

  • базовый 2-литровый бензиновый агрегат обладает потенциалом в 138 лошадиных сил и оснащается механической коробкой;
  • старший бензиновый двигатель имеет 2.4 литра и 148 лошадок в активе, а коробка передач для него – автоматическая;
  • кроссовер имеет только передний привод, но в будущем возможны поставки и полноприводной версии;
  • пока китайский автомобиль собирают только в Китае, в нашей стране представлено только два технических варианта;
  • система управления и функции безопасности заимствованы из традиционных японских разработок.

Взяв Geely Emgrand X7 на полноценный тест-драйв, вы сможете рассмотреть все положительные функции авто и изучить его отличные технические характеристики. Учитывая отличные отзывы владельцев, можно с большой вероятностью утверждать, что компания предложила прекрасную модель с хорошим потенциалом.

Цена машины сегодня стартует с 700 тысяч рублей, что никак нельзя считать слишком высокой стоимостью для той техники, которую предлагает производитель. Машина выполняет все функции замечательно, справляется с задачами городской поездки и предоставляет покупателю высочайший комфорт.

Подводим итоги

Учитывая достаточно высокий ценовой класс автомобиля Geely Emgrand X7, кроссоверу будет достаточно сложно найти своего покупателя. Несмотря на многие бесспорные преимущества модели, многие покупатели будут отказываться от ее приобретения по причине завышенной стоимости. Хорошая версия с автоматической коробкой передач и в нормальной комплектации обойдется больше 800 тысяч рублей.

Китайская корпорация предлагает отличную возможность для каждого автомобилиста купить новый компактный внедорожник с хорошей внешностью и прекрасной техникой. Geely Emgrand X7 станет удачной покупкой и будет уверенно служить вам без лишних проблем.

Джили Эмгранд х7 — Made in China (фото, видео с тестов)

Краткое содержание статьи:
  • Экстерьер и интерьер
  • Безопасность кроссовера Geely Emgrand X7
  • Комплектации и цены
  • Geely Emgrand X7: впечатления экспертов
  • Отзывы владельцев об Х7
  • Фотогалерея

Количество дверей/мест — 5/5 Тип кузова — SUV (кроссовер) Клиренс — 17,5 см Багажник — 580 л/более 1200 л при сложенных задних сидениях Двигатель — 1.8 л; 2л; 2,4 л Вид топлива — бензин Мощность, л.с. — 127 (1,8л); 139 (2л); 158 (2,4л) Максимальная скорость, км/ч – 165 (1,8л), 170(2л и 2,4л) Трансмиссия — 5 МКПП/ 6 АКПП Привод — передний Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный): 1,8 л — 11.3/ 7.3/ 8.7; 2 л — 10,2/ 6,5/ 8,6;

2,4 л, — 9,9/ 6,5/ 8,4.

В декабре 2011 года на китайском автошоу дебютировал первый кроссовер от компании Zhejiang Geely Automobile — пятиместный Geely Emgrand X7, хотя в самом Китае и некоторых других странах он известен как Global Hawk GX7, GLEagle GX7, Geely GX7 или Englon SX7. Первые автомобили этой модели вышли с двигателем 1,8л и механической 5-тиступенчатой коробкой передач. Спустя некоторое время появились версии Джили Эмгранд Х7 с двигателями, объемом 2л и 2,4л. Последние можгут комплектоваться уже автоматической коробкой передач.

В большинстве своем, технические характеристики Джили Эмгранд Х7 соответствуют позиционированному классу машины: достаточно большой клиренс, независимая подвеска с передними стойками МакФерсона и многорычажная сзади, дисковые тормоза, гидравлика руля, ABS с EBD. Но вот передний привод автомобиля сразу заставляет забыть о его «вседорожности».

Экстерьер и интерьер

Дизайн автомобиля поручили разрабатывать итальянскому автодизайнеру Джоржетто Джуджаро. Многие, глядя на фото Джили Эмгранд Х7, в результате его работы усматривают плагиат от Toyota RAV4, но пожалуй, все-таки это не так: у Джили есть своя индивидуальность, внешний вид паркетника достаточно современный, стильный, мужественно сдержанный. Палитра цветов, правда, скудновата, всего 4 варианта: белый, серебристый, мокко и черный.

А вот в интерьере, похоже, отразилась вся бюджетность автомобиля – он очень скромен, минималистичен и сдержан (что не очень характерно для китайского автопрома). В отделке использованы откровенно бюджетные материалы – дешевые пластики. Но стоит отметить аккуратность работы, в частности ровные зазоры между панелями.

Руль регулируется только по высоте, традиционное для китайских автомобилей стекло на панелей приборов слишком сильно бликует на солнце, снижая их читабельность.

Кресла водителя и переднее пассажирское оснащены подогревом, но при этом имеют малый диапазон регулировки по длине и лишены боковой поддержки и, согласно отзывам владельцев Джили Эмгранд Х7, не удобные даже в более дорогих комплектациях с электроприводом и комбинированной искусственной кожей.

Для задних пассажиров предоставлено достаточно пространства (свободно размещаются люди с ростом около 2-х метров), спинки задних сидений регулируются по наклону и ноги свободно размещаются благодаря ровному полу, так что задним пассажирам, пожалуй, удобней сидеть, чем «зрителям» первого ряда.

Безопасность кроссовера Geely Emgrand X7

Основной гордостью компании является то, что Emgrand X7 получил наивысший показатель уровня безопасности по результатам тестов China-NCAP, о чем регулярно напоминают представители холдинга. Но потенциальному покупателю стоит помнить, что эта версия системы краш-тестов распространяется именно на автомобили китайских марок, которые в мировых рейтингах безопасности, к сожалению, занимают аутсайдерские позиции. А вот о рейтинге этой модели по отношению к признанным мировым лидерам в плане безопасности, компания предпочитает умалчивать.

Комплектации и цены

На российском рынке Эмгранд Х7 предлагается в 3-х вариантах комплектации: Comfort (базовая), Prestige (более укомплектованная) и Luxury (максималка). Традиционно для китайских машин, уже в базе идет достаточно неплохое оснащение: противотуманки спереди и сзади, легкосплавные диски, электростеклоподъемники на всех дверях, подогрев передних кресел, полноценная аудиосистема, кондиционер, борткомпьютер, центральный замок с сигнализацией, фронтальные подушки безопасности, ABS и EBD. Базовая комплектация может быть в автомобиле как с двигателем 2л и МКПП, так и с двигателем 2,4 л и АКПП. В Prestige добавляются передние и задние парковочные датчики, обивка салона из искусственной кожи, электропривод передних сидений и еще несколько интерьерных и экстерьерных «фишек». Комплектация Prestige будет только для автомобиля с двигателем 2,4 л и автоматической КПП. В Luxury, кроме того, что вы увидите в Prestige, вам поставят климат-контроль, но эта комплектация идет только с механической КПП и двигателем 2,0 л. Цена на Джили Эмгранд Х7 в Российских автосалонах колеблется от 699 900 руб за Comfort 2 л МКПП до 817 000 руб за Prestige 2.4 л АКПП.

Geely Emgrand X7: впечатления экспертов

На просторах интернета уже достаточно различных видео тест-драйвов Джили Эмгранд Х7, проводимых экспертами, из которых можно сделать некоторые выводы: мощность двигателя маловата, АКПП задумчивая, тормоза достаточно эффективные и цепкие. Подвеска мягкая, что комфортно при езде по отечественным дорогам, но вот для динамичной острой езды она не подходит. Наблюдается достаточно большой крен в поворотах, а при активной работе руля насоса гидроусилителя явно не хватает для адекватной обратной связи. Но в целом все сходятся во мнении, что за те достаточно скромные деньги, за которые его предлагают салоны, это вполне адекватный автомобиль.

Отзывы владельцев об Х7

А теперь изучим отзывы тех, кто уже успел проверить жизнеспособность этого китайского паркетника на наших дорогах.

Сергей, Самара

Машинку приобрел в декабре 2013, комплектация Комфорт, 2,4 АКПП. До этого был Пежо 605 и Ситроен Пикассо. Сравнивать с ними Джили не очень адекватно, но, пожалуй, она существенно выигрывает по комфорту нахождения в салоне, а проигрывает в плане шумности задних арок. Тяга нормальная, но думаю, 2,4 л для этой машины – в самый раз, меньшего объема не хватало бы. Салон не скрипит. Коробка вначале была туговата, потом — приработалась. Через неделю по гарантии был заменен замок, который не закрывался. Сразу установил газ, передний и задний обвесы, защиту под ручки и дверь багажника, дополнительные не китайские пороги (метал более мощный). Провел антикоррозийную обработку (надежность родной вызывала сомнения и после разборки они подтвердились).

Дмитрий, Саратовская обл.

До того, как приобрел Geely Emgrand X7 была Волга. ДОлго подбирал автомобиль, в котором мне было бы не менее комфортно, чем в ней. Эмгранд Х7 – единственный, в который сел и понял, что это ОН. Ну и, естественно, соотношение цена-качество подкупило. Читал разные отзывы владельцев об Джили Эмгранд Х7, но в моей машине многие из них не подтвердились (может пока): стойки не пробивает, в грязи не тонет (в разумной, естественно), если правильно пользоваться коробкой, то не тупит, хорошая управляемость, мотор практически не слышно (после Волги), отличный обзор и хорошее освещение, отличные тормоза, заводится в любую погоду даже при резком перепаде температур (с дождя на сильный мороз). Из недостатков: слабо и тупо идет на подъем, а на скользкий подъем (градусов 25-30) подниматься вообще отказывается даже на шипованной резине; очень плохие дворники (надо менять сразу); при прохождении луж средней глубины (см 10) на скорости 50 км/ч из под передних колес вода летит на капот и лобовое, что весьма напрягает. В целом машиной доволен.

Сергей, Саратов

Мечтал о Toyota RAV4, но потянул только на Эмгранд Икс7)) – компромисс между ценой и качеством. 2л, механика, комплектация Комфорт. Однозначно все очевидцы моего счастья оценили простор салона, особенно сзади, и багажника. Расход по городу 10л, по трассе – 8л (езжу только на 92), дорогу хорошо держит, даже заснеженную и ледяную, хороший разгон, легкий руль. Из недостатков: низкая защита двигателя и трубка низкого давления на гидроусилители уже требует замены (пробег 20 000 км).

Артем, Адлер

Купил Джили Х7 2 месяца назад. Сейчас спидометр показывает 4,7 тыс. км пробега. Полет нормальный, поломок не обнаружено. Динамики автомобиля на уровне своих 2 л мне вполне хватает, даже в загруженном состоянии. Ходовая мягкая, клиренс хороший, днищем еще ни разу не черкнул, хотя ездил по нашему бездорожью. Салон действительно большой, пассажиры ростом 1,90 м чувствуют себя комфортно, а вот для водительского сиденья комфортно будет только водителю с ростом не более 1,8 см. Можно отметить достаточно неплохую сборку (хотя развал-схождение сделан не был, подтирал переднюю резину) и хорошую шумоизоляцию на скорости до 100 км/ч.

Фотогалерея


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости