chevrolet tahoe
chevrolet suburban
chevrolet silverado
chevrolet colorado
Внедорожник Tahoe нового поколения начнёт продаваться в России в первой половине 2015 года.
Американцы не случайно решили справить премьеру нескольких новинок на ярмарке штата Техас. Техасцы славятся любовью к большим внедорожникам и пикапам. Но, конечно, компания Chevrolet рассчитывает на внимание публики далеко за пределами Штата одинокой звезды. Первые дебютанты — это гиганты Tahoe и Suburban в исполнении Z71. С 1988 года такое обозначение используется для моделей, приспособленных к бездорожью чуть больше базовых (с дополнительной защитой днища, усиленными амортизаторами). В нынешней генерации традицию нарушать не стали.
Внедорожники Tahoe и Suburban Z71 основаны на комплектациях LT и LTZ с полным приводом. Стандартом для всех этих машин является мультимедийный комплекс с выходом в Сеть OnStar 4G LTE со встроенным хот-спотом Wi-Fi. На LTZ «в базе», а на LT за доплату установлены электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием и закрыванием, беспроводная зарядка для смартфона. Шины Goodyear Wrangler SR-A, по определению производителя, хорошо приспособлены для разных дорог и бездорожья, отличаются повышенными тягово-сцепными свойствами и износостойкостью. Обозначения Z71 встречаются в нескольких местах на кузове и в салоне.
Пакет Z71 на моделях 2015 года добавляет скорее внедорожную эстетику, чем практичность. Он включает в себя защитную накладку под изменённым передним бампером, нестандартную решётку радиатора, вcедорожные шины на 18-дюймовых колёсных дисках, подножки, передние буксирные крюки. В оснащение по умолчанию входят противотуманки и передние датчики парковки. Как и на обычных Tahoe и Suburban, в виде опции можно докупить блокируемый задний дифференциал.
Модели Tahoe и Suburban Texas Edition помимо соответствующих беджиков на кузове можно отличить от базовых версий по оригинальным колёсным дискам. Но главное — оборудование.
Уже этой осенью новый пакет поступит в продажу в США (цен пока нет). Компания надеется на его успех, ведь раньше на версии Z71 приходилось 10% продаж Tahoe и Suburban. А чтобы ещё больше заинтересовать поклонников двух этих моделей, придумано исполнение Texas Edition, нацеленное на дальние путешествия. Чтобы его получить, нужно доплатить к комплектации LT $2195, а к LTZ — $1095. Такие внедорожники обзавелись буксировочным пакетом (пониженная c 3,08 до 3,42 главная передача, крепление для сцепки с приводом тормозов прицепа и жгутом из семи проводов), алюминиевыми дисками на 20 дюймов (LT) или 22 дюйма (LTZ), девятимесячной подпиской на спутниковое радио SiriusXM и навигацией. В общем-то, негусто. Но, видимо, компания считает — именно этого не хватает базовым версиям для путешествий. Полагаем, что техасцы этой спецверсией заинтересуются уже только из-за одного броского шильдика Texas.
Выставочная версия Chevrolet Silverado — это напоминание о достоинствах модели. Для нас она, кстати, представляет интерес, поскольку российское представительство намерено через некоторое время привезти пикап к нам. Здесь мы видим приукрашенную решётку радиатора, тонированные фары, россыпь чёрных и хромированных акцентов. Основная окраска кузова имитирует необработанную сталь, на двери нанесена графика, подражающая молекулярной структуре неких сплавов. Почему капот чёрный? Так авторы хотели подчеркнуть, что на Silverado последнего поколения он выполнен из алюминия.
Пикап Silverado Toughnology, в отличие от предыдущих новобранцев, — только концепт, подготовленный для техасской ярмарки (он же в начале ноября покажется на шоу SEMA). Модель Silverado — не новая (представлена в декабре 2012 года), но успешная. Недавно она завоевала титул 2014 North American Truck of the Year, а вариант 1500 с двойной кабиной Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) разбило на суммарные пять звёздочек. Необычно оформленным шоу-каром американцы хотели подчеркнуть лёгкость и прочность машины: 67% кузова построено из высоко- и ультравысокопрочной стали. Из последней сделаны стойки, пороги и часть силового каркаса. Кроме того, стальная рама выполнена прогрессивным методом гидроформовки, а пол грузовой платформы — из гнутых профилей вместо обычных штамповок.
Пикап Silverado Toughnology — ещё и реклама фирменных аксессуаров: тут добавлены трубчатые подножки, расширители колёсных арок, мягкая крышка грузового отсека, моющийся ковёр, а ещё — более производительная выхлопная система и усиленные тормоза. Мотор на концепте — 360-сильный V8 5.3. Кроме того, недавно на этой модели появились опции: подключение OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi и беспроводным зарядным ковриком. Естественно, они есть на концепте.
Пикап Colorado Sport Concept даром что числится шоу-каром, но, как и Silverado, представляет собой «ходячую витрину» и демонстрирует возможности по индивидуализации и оснащению. И главное тут — целая система аксессуаров GearOn, позволяющая удобно и безопасно транспортировать в кузове всякую всячину — от велосипедов до каяков, от свёрнутых палаток до портативных холодильников.
Необычные подножки, молдинги, накладки на колёсных арках, сама система GearOn в нескольких вариациях — всё это можно заказать. А вот колёсные диски на концепте оригинальные. Компания подумывает добавить такой вариант дизайна в список опций.
Главная идея аксессуаров GearOn — разместить крупные предметы в кузове так, чтобы под ними и вокруг них осталось свободное место для мелкой поклажи. Тут есть и переставные крепления, и кольца для тросов, и система разделения грузов по уровням (включая отсеки для мелочи), и передвижные стенки для разграничения грузовой платформы по длине. Этим концептом авторы машины хотели подчеркнуть гибкость и универсальность Colorado. Также компания уточняет, что все эти фишки разработаны специально для модели и на них распространяется основная гарантия на автомобиль.
Назад Далее
Центральная консоль обновленный Chevrolet Tahoe 2018 поражает своей функциональностью
ГлавнаяПикапТахо шевроле пикап
26 сентября 2014 годаChevrolet Tahoe Z71
Компания General Motors решила порадовать поклонников своих больших рамных внедорожников и пикапов Chevrolet уймой новинок. Впрочем, если разобраться, то джиэмовцы просто решили взять не качеством, а количеством. Chevrolet Silverado Toughnology и Colorado Sport — это всего лишь концепты, которые будут выставлены на грядущем тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе, а Chevrolet Tahoe и Suburban в исполнениях Z71 и Texas Edition уже дебютировали на техасском мероприятии Texas State Fair, но особой ценности как премьеры не представляют.
Chevrolet Suburban Texas Edition
Пакет Z71 для Chevy Tahoe и Suburban (удлиненный «Тахо») включает специальную защитную накладку на переднем бампере, 18-дюймовые колесные диски с оффроудными покрышками, оригинальную решетку радиатора, а также повсеместные шильдики «Z71», штатные противотуманки, боковые подножки, передние буксировочные крюки и парковочные датчики. «Техасские» Tahoe и Suburban отличаются от обычных тем, что им за небольшую доплату (2195 и 1095 долларов в случае с комплектациями LT и LTZ соответственно) доступны алюминиевые полированные/окрашенные колесные диски на 20/22 дюйма, 9-месячная подписка на спутниковое радио SiriusXM, навигация и пакет Max Trailering. Последний пункт подразумевает наличие пониженных главных передач (3,42:1), системы стабилизации для прицепов и фаркопа.
www.zr.ru
Chevrolet Tahoe
Знаете, почему в США так популярны пикапы? Думаете, все дело в ковбойском стиле жизни? Ну, может и в этом тоже. Но главное — пикапы в Америке считаются не автомобилями, а сельхозтехникой. А своих фермеров местное правительство холит и лелеет. А значит и технику для них чиновники если не спонсируют, но налогово послабляют. В итоге пикапы в США стоят значительно дешевле соразмерных внедорожников. Естественно — они сказочно популярны!
Внедорожник Chevrolet Tahoe к пикапам имеет самое прямое отношение. В его основе — грузовичок Silverado стоимостью всего 25 тысяч долларов. За эти деньги машину раскупают сотнями тысяч, делая ее платформу предельно массовой, а значит дешевой. А Tahoe — побочный продукт, появившийся благодаря возможности создать полноразмерный внедорожник на уже имеющемся удачном щасси. Новый Tahoe — именно такой.
В Америке автомобиль рассекретили еще в сентябре 2013 года, но в России он появится лишь спустя год, сразу после премьеры на Московском автосалоне в конце августа года текущего. Задержка, должно быть, связана еще и с тем, что у нас действуют европейские нормы сертификации, требующие небольшой технической переделки автомобиля — как минимум установки соответствующей нормативам светотехники. С другой стороны, есть повод для гордости — в Европе мы будем для Tahoe основным рынком.
Что же представляет из себя Tahoe нового поколения? Поклонники машины могут расслабиться — несмотря на то, что в GM говорят о полностью новой платформе, никакой революции не произошло. В основе всего знакомая рама и неразрезной задний мост, на которых покоится огромный кузов. С пропорциями решили не экспериментировать, оставив рубленые формы как есть.
Под капотом американских версий — проверенный V8 объемом 5,3 литра, который в последней ипостаси выдает 355 л.с. С ним соединена безальтернативная шестиступенчатая коробка передач. Жителям США предоставляется право выбора между полным или задним приводом, но у нас последний вариант вряд ли придется ко двору.
В чем новый Tahoe действительно переигрывает машину прежнего поколения, так это в качестве отделки салона. Не секрет, что у прежней машины спартанский интерьер скрашивала только привлекательная на фоне конкурентов цена. Теперь Tahoe стал внутри явно благороднее. Быть может, именно это прибавит машине популярности? Если нет, то GM придется подумать об оснащении прожорливого внедорожника дизелем. Благо, платформа позволяет использовать агрегат объемом 6,6 литра и мощностью аж 400 л.с.!
cartimes.ru
Я понял, какие чувства вызывает этот автомобиль, когда стоял в кузове машины. Тем временем «Сиротка», протаранив мощным хромированным бампером снежный бруствер, съехал с дороги и направился к подножию заснеженной горы, на которой собираются пара- и дельтапланеристы. Впрочем, порой и сноубордисты не отказывают себе в удовольствии покорить ее склон.
Разговоры стихли, и все присутствующие повернулись в нашу сторону. И это понятно: не каждый день видишь, как, выбрасывая в холодный морозный воздух дым из торчащих над крышей хромированных труб, прямо по заснеженному склону, рыча и роясь всеми четырьмя колесами, в гору взбирается огромный красный пикап, причем непривычный для европейцев. На американском сленге такую машину, у которой при примерно равной ширине мостов задние колесные арки находятся снаружи грузового отсека, называют Tonka. Кстати, в кузове некоторые из нас очутились потому, что в кабине все члены съемочной группы не поместились. Ощущения, скажу вам, еще те! Ведь машина и изначально была немаленькой, а тут она еще лифтованная (кузов вместе с рамой поднят примерно на 120 мм). И когда стоишь в кузове, грея руки о вертикальные выхлопные трубы, оказываешься довольно высоко над землей. А когда машина еще и едет по склону вверх…
…Сердце пропустило один удар, а затем забилось с удвоенным ритмом, когда пикап начал боком сползать по склону. Мелькнула шальная мысль: «Может, пора выпрыгивать?!», но времени на раздумья уже не было. «Сиротка» задним колесом сполз в овраг, ход подвески на сжатие оказался выбран, и мощные грунтозацепы «зашкрябали» по пластиковому крылу. Именно так – задние крылья пикапа пластиковые, а чтобы они не «гуляли», с рамой их соединяют специальные растяжки! И все-таки «Сиротка» не посрамил голландских и украинских мастеров, приложивших руку к его модернизации. Несколько минут борьбы, и машина уже стоит на месте съемок. У нас же есть время перевести дух, внимательно рассмотреть пикап и поговорить с его владельцем.
Основной тюнинг «Сиротки», тогда еще обычного американского пикапа, сконструированного на базе Chevrolet Tahoe, был выполнен в Голландии. Машину приподняли, установили нестандартный обвес и систему выхлопа из «нержавейки», переделали салон. Именно поэтому «Сиротка» может принять в кабину только одного пассажира. Американский диван, рассчитанный на троих, заменили двумя спортивными креслами, а между ними пристроили «шаттл» для компакт-дисков.
Мощнейший усилитель позволял с легкостью управлять огромным Chevrolet на большущих колесах при помощи маленького, как у карта, руля. Правда, стоило пару раз прохватить на скорости по бездорожью, чтобы возникла потребность заняться гидроусилителем. Тогда в передней подвеске поставили специальный амортизатор-демпфер (подошел предназначенный для Land Cruiser 80).
Кстати, с рулем связан один из курьезных эпизодов из биографии «Сиротки». Когда пикап пригнали в Украину, его руль украшала непонятная наклейка, когда же ее сняли, увидели «клеймо» Momo (!). Маленький кожаный бублик оказался совсем не простым! Из Голландии автомобиль прибыл своим ходом. Когда он уже отъездил по нашей стране около 1200 км и попал к нынешнему владельцу, выяснилось, что не только руль «скрывал тайну», но и высоковольтные провода – на двух цилиндрах они были перепутаны между собой. Как только их поставили на место, «Сиротка» словно сбросил лишний груз – стал заметно динамичнее и экономичнее. Сейчас машина «кушает» 20 – 25 л бензина на 100 км.
Американский V8 с таким усердием толкает 2,3-тонную (сухой вес после доработки) машину, что с ней не каждый может тягаться: на разгон до «сотни» уходит меньше 10 секунд.
Как бы ни было холодно за бортом, маленький салон мгновенно прогревается – еще бы, с такой большой теплоотдачей силового агрегата! Кабину наполняет чистое звучание системы Alpine (владелец «Сиротки» забрал ее из прежней машины), отлично «спевшейся» с фронтальными динамиками JBL и тыловыми Hertz. То ли еще будет, когда «Сиротка» обзаведется мощным «сабом»!
Большие покрышки «глотают» все неровности асфальта. А с какой уверенностью они вгрызаются в грязь, грунт или снег! На пикапе стоит не совсем традиционная для американской машины 5-ступенчатая «механика». Специально для янки на панели даже загорается лампочка Shift в момент, когда коробка предлагает переключаться. Но главное оружие в борьбе с бездорожьем – раздаточная коробка, позволяющая ездить в задне- и полноприводном вариантах и на пониженной передаче (коэффициент понижения 2,72) с заблокированным межосевым дифференциалом! Так что на пересеченной местности красный «Сиротка» способен заставить стыдливо краснеть многие именитые внедорожники.
Спецификация
Кузов пикапа вместе с лонжеронной рамой «оторван» от подвески и поднят примерно на 12 см. Бамперы, трубы под порогами и в кузове изготовлены из «нержавейки» специально под данный автомобиль! На дугах закреплена «люстра» IPF. Грузовой отсек обшит алюминиевыми листами. В левый борт врезан спортивный лючок.
Двигатель объемом 5,7 л развивает мощность 258 л. с., но главное – это крутящий момент в 441 Нм, который он выдает уже при 2800 об/мин. Система питания с центральным впрыском (по одной форсунке низкого давления на каждый ряд цилиндров) признает только качественный высокооктановый «европейский» бензин.
Выхлопная система является одним из самых ярких элементов тюнинга. Глушителей нет – только два резонатора, заканчивающихся трубами, которые выведены вертикально вверх, словно в американских тягачах.
В подвеске автомобиля (спереди независимой на сдвоенных треугольных рычагах с торсионными тягами, сзади – мосту с листовыми рессорами) с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости стандартные телескопические амортизаторы заменены тюнинговыми. Спереди установлен дополнительный демпфер, гасящий боковые удары.
Колесные диски 9х15,5, может, и выглядят небольшими, но «обутые» в покрышки BF Goodrich Mud-Terrain T/A 35x12,50 R15LT, они – довольно серьезный аргумент в борьбе с бездорожьем.
Аудиосистема включает в себя головное устройство и усилитель Alpine, фронтальные динамики JBL и тыловые Hertz.
motor.ucoz.net
Впервые автомобили в специальном исполнении Midnight («полночь») возникли в американской гамме Chevrolet два года назад. «Зачерненные» версии пришлись по вкусу местным покупателям. Поэтому «полуночные» издания быстро появились у четырех моделей: пикапов Silverado и Colorado, кроссоверов Equinox и Trax. А теперь черный декор примерили и знаковые для фирмы внедорожники: с 2017 модельного года пакет Midnight Edition будет доступен для моделей Tahoe и Suburban.
Пикапы Chevrolet Colorado и Silverado в комплектации Midnight Edition
Оба внедорожника обзаведутся зачерненной радиаторной решеткой, фирменными эмблемами с черной заливкой внутри блестящего контура и специальным цветом кузова — уже догадались, каким? На выбор — два исполнения. Оффроуд-пакет Z71 включает раздаточную коробку с понижающей передачей, укороченную главную пару (с передаточным числом 3,42), 18-дюймовые колеса с «зубастыми» шинами Goodyear DuraTrac, настроенную подвеску, зачерненные подножки и рейлинги с поперечинами на крыше. Дорожное исполнение LT подразумевает такие же поперечины и подножки, однако колеса — 20-дюймовые со всесезонными шинами.
Chevrolet Tahoe LT Midnight Edition
В продажу черные Tahoe и Suburban поступят в конце года. Цены пока не объявлены, однако пакет Midnight, как правило, добавляет к цене других моделей Chevrolet около двух тысяч долларов. Следовательно, «черный» Tahoe будет стоить не меньше 51 тысячи, а Suburban — от 54 тысяч долларов.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453