С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото субару пикап


2002 Subaru Baja пикап - один из 30000

Subaru Baja – это легкий среднеразмерный полноприводный пикап, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Subaru 18 июля 2002 года на автосалоне в Детроите.

Модель была построена на гибридной платформе, которая включает в себя компоненты Subaru Outback и Subaru Legacy. Что касается технического оснащения и кузовных панелей, то в модели Baja также использовались элементы конструкций Legacy и Outback.

Дизайн кузова сочетает в себе как пикапа из-за небольшого открытого кузовного отсека сзади, так и внедорожника. По всему периметру автомобиля установлены пластиковые защитные панели.

Ещё одной особенностью конструкции кузова является то, что перегородка находящаяся за складными задними сидениями (отделяющая салон от грузового отсека), может быть демонтирована при необходимости перевозки габаритных грузов. Такая опция производителем названа, как «Switchback».

А также для получения дополнительного пространства можно ещё воспользоваться откидывающейся задней дверцей багажника. Колесная база Subaru Baja составляла 2 649 мм, длина – 4 905 мм, ширина – 1 781 мм, а высота – 1 631 мм. Клиренс автомобиля составляет всего 185мм.

Для автомобиля Subaru Baja предлагалось два варианта бензиновых четырехцилиндровых двигателей h5 объемом 2.5 литра. Базовый силовой агрегат обладал мощностью 165 л.с., а его турбированная версия развивала мощность равную 210 л.с.. Что касается трансмиссии, то была доступна как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Подвеска у Baja заимствована у Outback, но была подвергнута доработкам и усилена, что дало возможность эксплуатировать автомобиль при довольно суровых дорожных условиях. Этому также способствует и полный привод. Стоит также отметить, что подвеска у Subaru Baja независимая как спереди, так и сзади.

На машинах с автоматической коробкой передач полноприводная трансмиссия имеет отличную от обычной конструкцию. В качестве межосевого дифференциала применяется многодисковое сцепление с электронным управлением, а за проскальзыванием каждого колеса следят датчики. Согласуясь с ними, управляющий модуль регулирует распределение момента между осями.

Интерьер пикапа Baja по своей концепции мало отличается от салона обычного Subaru Outback. Декоративные вставки под алюминий в центральной консоли и блоках дверных клавиш, двухцветная (матово-серебристая) обивка (даже руль обшит кожей двух оттенков), руль и рычаг переключения передач обтянуты мягкой кожей.

В стандартную комплектацию Baja входят такие роскошные системы, как подогрев передних сидений, бесконтактный ключ, проигрыватель компакт-дисков, система климат-контроля и затемненные стекла.

Сиденья, обтянутые перфорированной кожей, довольно удобные и эргономичные. Водительское кресло имеет шесть уровней настройки. На задних сиденьях с комфортом могут разместиться только двое взрослых.

Выпуск модели Subaru Baja был завершен в апреле 2006 года.

Не смотря на то, что по планам компании Subaru объёмы продаж должны были составить 24 000 автомобилей в год, за все время производства с 2002 по 2006 гг. было продано всего лишь 30 000 машин.

 

 

2002 Subaru Baja
Пробег: 240000 км
Тип кузова: пикап
Объём двигателя: 2.5 л
Коробка передач: механика
Тип двигателя: бензин
Привод: полный
Мощность двигателя: 165 л. с.
Отличный, эксклюзивный пикапчик (выпущено всего 20 тысяч экземпляров для североамериканского материка, а в России их осталось единицы). И по трассе и по умеренному бездорожью ездить одно удовольствие. Запчасти на 95% подходят от обычного Outback тех годов, так что за эксклюзив переплачивать не придется. Наличие кузова позволяет возить негабаритный груз, в том числе и мотоцикл. Крышка сделана из стали 3мм, и позволяет ставить сверху более 150кг. По кузову не мало мелких косячков, но ни чего серьезного, просто периодически катаюсь по бездорожью. Машину технически поддерживаю в хорошем состоянии, масло меняю каждые 5к, подвеска не стучит, и почти вся перебрана и смазана (если что то нужно менять, отпиливать не придется). Рассказывать о машине могу много и долго, так что лучше звоните, отвечу на все вопросы.
PS: в салон не поставлю, машиной пользуюсь каждый день.

 

Цена: 399 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Назад в будущее с новым Subaru Crosstrek STI Brat Pickup

Американцы покупают много среднеразмерных грузовиков, но как насчет небольшого полноприводного компактного пикапа Subaru на базе популярного Subaru Crosstrek 2019 года второго поколения? По имеющимся данным, Ford планирует привезти глобальный грузовик Mini в Южную Америку и планирует продавать его в Северной Америке. GM также работает над новым компактным грузовиком Chevy на базе легкового автомобиля с цельной конструкцией. Так почему бы не пойти дальше с новым пикапом Subaru Crosstrek STI Brat 2020 года?

Вы помните компактный пикап Subaru Baja? Subaru представила первую модель в январе 2001 года на Североамериканском международном автосалоне.Baja был духовным преемником меньшего пикапа Brat, и, как и Brat, Baja был основан на платформе универсала Subaru.


Subaru Baja

Subaru может взять новую глобальную платформу, которая служит архитектурой для совершенно новых автомобилей Subaru, и использовать ее для создания нового небольшого полноприводного пикапа на основе Crosstrek. Можно сказать, что они уже пробовали это с Brat (Bi-drive Recreational All Terrain Transporter) и Baja на базе Legacy Outback, и это не сработало для японского автопроизводителя.

Baja отличался великолепной системой полного привода Subaru, что делало его универсальным в различных дорожных и погодных условиях, и он был призван понравиться молодым потребителям, которые любят активный образ жизни на открытом воздухе, как это делает популярный сегодня Crosstrek. Но у Бахи были серьезные проблемы.


2019 Subaru Cross

.

Почему новый пикап Subaru Ascent-Baja попал в «золотую середину»

Вы бы купили пикап Subaru, если бы его предлагал японский автопроизводитель? Сейчас было бы прекрасное время для Subaru предложить это. Впервые в истории пикапы превзошли продажи легковых автомобилей в Америке, и Subaru могла бы заработать, если бы построила такой. Это был один из самых популярных сегментов для автопроизводителей, и мы предполагаем, что он будет хорошо продаваться, как и новый семейный самосвал Ascent. Новый 3-рядный внедорожник показал себя лучше, чем ожидалось.Как и новый пикап Subaru.

Subaru необходимо построить пикап среднего размера, чтобы конкурировать с Toyota Tacoma, Chevy Colorado, GMC Canyon и Nissan Frontier. Симметричная полноприводная система бренда идеально подходит для пикапа и, вероятно, станет большим хитом среди покупателей грузовиков, которые хотят покататься по бездорожью. У Subaru есть два варианта, но лучший из них.


Crosstrek-Baja будет слишком маленьким для рынка Северной Америки

Новая глобальная платформа Subaru позволит японскому автопроизводителю использовать более крупную платформу Ascent или использовать меньшую архитектуру Crosstrek в качестве образца.Мы думаем, что Crosstrek-Baja будет слишком маленьким, а Ascent-Baja среднего размера будет идеальным местом.

Помните компактный пикап Subaru Baja? Baja был духовным преемником меньшего пикапа Brat, и, как и Brat, Baja был основан на платформе универсала Subaru. Но у Бахи были серьезные проблемы. Baja был слишком мал, и только небольшая часть задней переборки (середина ворот) складывалась для груза. Кровать была маленькой, а дорожный просвет составлял всего 8,4 дюйма.


Subaru Baja была хорошей идеей, но имела недостатки

Среднеразмерный пикап Ascent-Baja был бы отличным дополнением к линейке полноприводных автомобилей Subaru, и автопроизводителю было бы несложно спроектировать его.Подобно Baja, которая использовала платформу универсалов Subaru в качестве отправной точки, Subaru могла использовать новый внедорожник Ascent в качестве стартовой платформы для грузовиков среднего размера. Отрезал

.

Subaru Pickup Truck возвращается в 2019 году

Сегмент пикапов среднего размера жив, и у него есть идея для нового лица. Honda произвела фантастическое впечатление своим новым Ridgeline, который, кажется, стал сигналом для других автопроизводителей, чтобы начать думать в том же направлении. Вы не поверите, но Subaru пересматривала возможность представить один из таких автомобилей в ближайшем будущем. Теперь японский автопроизводитель больше не думает об этом. Нет, они на самом деле строят пикап Subaru.Причем рабочая лошадка будет представлена ​​до конца 2019 года.

Subaru Pickup Truck будет на базе ВИЗИВ-7

На данный момент информации о нем не так много. Однако мы знаем, что он будет основан на грядущем полноразмерном внедорожнике Subaru. Это также означает, что в нем будет практически все, что есть в Subaru VIZIV-7. Концепт-кар продемонстрировал потрясающий дизайн, поэтому ему нужна только кровать, чтобы стать пикапом.

По последним данным от newbesttrucks.com , предстоящий пикап Subaru может получить шильдик Baja.

Это не первый случай, когда японский производитель предлагает пикап. Если вы забыли, у Subaru был грузовик Baja, созданный на базе Outback. Автомобиль должен был составить конкуренцию Chevrolet El Camino, но все шло не по плану.

Что касается будущего пикапа Subaru на базе VIZIV-7, то он может иметь больший успех по многим причинам. Во-первых, сегмент очень горячий, поэтому места более чем достаточно для всех, а во-вторых, автомобили Subaru стали значительно популярнее, чем раньше.Если автопроизводителю удастся построить подходящую замену Tribeca, он определенно сможет сделать то же самое с пикапом Subaru.

Отчет о деятельности

Пока известно, что пикап получит только полный привод, который будет работать в паре с 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом. На данный момент информации о мощности нет, но мы ожидаем не менее 280 лошадиных сил. Ходят слухи, что производитель пересматривает и гибридный грузовик, но на данный момент мы ничего не знаем по этому поводу.Что касается бездорожья, то мы не ожидаем ничего лучше или хуже от рабочей лошадки Honda. Другими словами, пикап Subaru лучше управляется на дороге, поэтому придерживайтесь его.

Стоимость и прибытие

Как мы уже говорили, машина должна появиться в продаже через два года. Пока рано говорить о цене, но мы любим спекулировать. Допустим, пикап Subaru может стоить около 30 000 долларов.

.

Следует ли Subaru привезти с собой совершенно новый пикап Crosstrek-Baja?

Американцы хотят большие грузовики, но разве будет продаваться маленький полноприводный пикап Subaru в Северной Америке? Согласно сообщениям, Ford планирует привезти в Южную Америку глобальный грузовик Mini (на фото ниже) и планирует продавать его в Северной Америке.

GM также работает над новым компактным грузовиком Chevy на базе легкового автомобиля с цельной конструкцией. Автомобиль пока не назван и призван заменить Chevrolet Montana, небольшой переднеприводный внедорожник, продаваемый в Латинской Америке.Так почему бы не Subaru?

Почему японский автопроизводитель не мог взять новую глобальную платформу, которая служит архитектурой для всех новых автомобилей Subaru, и не представить новый небольшой полноприводный пикап на базе Outback? Можно сказать, что они уже пробовали это с Brat (рекреационный вездеходный транспортер с двумя приводами) и Baja на базе Legacy Outback.

Baja отличался великолепной системой полного привода Subaru, что делало его универсальным в различных дорожных и погодных условиях, и он был призван понравиться молодым потребителям, которые любят активный образ жизни на открытом воздухе, как это делает сегодня Crosstrek.

Вы бы купили компактный пикап Crosstrek?

Мы не знаем, почему Baja так и не взлетела. Он предлагал отличную экономию топлива (до 28 миль на галлон на шоссе), полный привод и, как и Crosstrek, показался молодому поколению покупателей, ведущих активный образ жизни. Baja не хватало мощности, но в 2004 году предлагалась как забавная турбо-модель мощностью 230 л.с., но она имела непривлекательный вид.

Маленький пикап Baja никогда не продавался хорошо, и у него были другие недостатки. Среднего сиденья не было, и он мог перевозить только четырех человек, и только небольшая часть задней переборки (средние ворота) была сложена для груза.Кровать была маленькой, а дорожный просвет составлял всего 7,3 дюйма, но к концу производства был увеличен до 8,4 дюйма. Subaru отказалась от Baja после 2006 модельного года.

Так почему бы не использовать Crosstrek в качестве основы для нового маленького пикапа Subaru, но не делать тех же ошибок. Это был бы идеальный размер и мог бы предложить такой же съемный

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости