19 октября у Братеевского моста удивленные люди наблюдали как автомобиль ВАЗ 2105 подобно лодке неспеша рассекает волны Москва-реки. За рулем спокойно сидел мужчина и управлял своим судном. Машина двигалась со скоростью примерно 5 км/ч и километров через 10 пристала к берегу. Как позже стало известно, владельцем машины является 43-летний москвич Сергей. По его словам, ходить по реке — его хобби. Свою амфибию сделал сам. Но, поскольку у хозяина не было удостоверения судоводителя, амфибию задержали.
(Проголосовало - 33, средняя оценка - 4,94) Загрузка... | Авто, Фотоприколы Просмотров - 11 279 19.10.2009, 15:43 6 |
Отечественная «классика» - самый распространённый автомобиль в Российской Федерации. Место Жигулей в производственной гамме давно заняли более современные модели, а как они могли бы выглядеть в наши дни?
За основу мы взяли новый китайский кроссовер Lynk&Co 01, некоторые элементы внешности которого, как верно заметил один из наших читателей, напоминают модель ВАЗ-2105. Каким мог бы получиться новый компактный седан? Спереди его отличает вертикальная решётка радиатора, объединённая с фарами почти прямоугольной формы. Такое решение выделяет автомобиль среди всех его потенциальных конкурентов, при этом может ассоциироваться с новыми американскими мускул-карами, также являющимися реинкарнацией моделей прошлого.
В целом стилистика кузова спокойная, без раскосой оптики, биодизайна и вычурных подштамповок. Седан сохраняет традиционную трапециевидную форму бокового остекления. Задние фонари имеют современное светодиодное наполнение, с другой стороны, они выполнены в своего рода ретростиле за счёт блочной архитектуры элементов.
Стоит отметить, что представленные рендеры — к сожалению, только дизайнерская фантазия. Никаких планов по производству автомобилей в стилистике нео-классики у АВТОВАЗа нет.
Кстати, в стиле ретро сделан ещё один наш проект – универсал ВАЗ-2104 Integrale. А на днях мы выпустили большую статью о разработке популярного отечественного универсала.
Знакомьтесь, повар Юрий Келько из французского ресторана в Минске и его заниженное авто – ВАЗ-2101 со складным грилем, вмонтированным в багажник, сам проект называется Low Kitchen («Низкая кухня»).
Первой в ВАЗ-2101 изменилась крыша — теперь это ragtop, универсальный люк. От Renault Twingo, установили в гараже за две ночи.
Потом машину стали занижать: меняли подвеску, ставили японские амортизаторы с укороченным штоком, укорачивали пружины – жесткие, от «Нивы». В общем, стандартный набор для «стенса» «жигулей». Рычаги оставили родные: зачем переплачивать? Оказалось, они просто неубиваемые: пережили столько приключений на дороге, но только поцарапались и немного погнулись. Зато «штаны» — это фактически расходник, менять приходится раз в месяц.
Когда машину занизили, потребовались радикальные меры: обыкновенный «лоу-райдер» казался уже пройденным этапом. И тогда Юрий наткнулся в интернете на фотографию «стационарной» «копейки», в капот которой был вварен мангал.
Теперь по бокам багажника установлены салазки, где закреплен гриль из нержавейки. Разложить его можно за несколько минут – что и продемонстрировал Юрий. Специальный короб защищает бензобак от высокой температуры и искр, а мангал – от паров бензина. Ради этого же на лючок бензобака крепится магнитная накладка, с эмблемой Low Kitchen.
У Юрия есть цель — «с этой машиной делать больше нечего» — ездить по фестивалям и продвигать уличную еду в массы. А лучше — обзавестись стильным низким фуд-траком: грузовиком с полноценной кухней, где готовят и продают еду.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453