Премиальный суббренд компании Hyundai готовится вывести на российский рынок свою третью модель. Старт продаж седана Genesis G70 в России запланирован на апрель текущего года. Об этом порталу «Колеса.ру» рассказали в российском представительстве марки. Цены и комплектации новой «четырехдверки» пока не раскрываются.
Между тем в конце 2017-го в базе Росстандарта появилось ОТТС модели. Согласно документу, в нашей стране седан G70 предложат с бензиновым турбодвигателем 2.0 л (197, 247 или 252 л.с.), который сочетается с 8-диапазонным «автоматом». Привод – задний или полный.Напомним, мировая премьера «семидесятого» состоялась в сентябре 2017 года, в том же месяце «четырехдверка» вышла на корейский рынок. На родине бренда модель можно купить с бензиновыми турбомоторами 2.0 (252 л.с.) и V6 3.3 (370 л.с.), а также с турбированным дизелем 2.2 (202 л.с.). Все двигатели комплектуются 8АКП.
В Genesis седан G70 позиционируют в качестве конкурента Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class. Первый «немец» в России сегодня стоит от 2 млн 020 тыс. рублей, баварская «тройка» обойдется минимум в 1 млн 890 тыс. рублей, а цена Mercedes С-класса начинается с отметки в 2 млн 140 тыс. рублей.
Ранее Genesis объявил о старте продаж в Корее «четырехдверки» G80 с дизелем 2.2. В российском офисе бренда сообщили, что у нас модель с новым двигателем продавать не планируют.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2017 года премиальный бренд Genesis реализовал в России 1031 автомобиль против 46 машин годом ранее. Таким образом, за год продажи выросли в 22,4 раза. Напомним, на российском рынке Genesis и первая модель бренда – седан G90 – были презентованы в сентябре 2016 года. Флагманский седан Genesis G90 стал доступен в России с октября того же года, а с марта 2017-го у дилеров появился полноприводный седан Genesis G80. Обе модели бренда выпускаются на калининградском заводе «Автотор».
20 декабря 2017 года
Genesis G70 2.0T AWD | Genesis G70 3.3T AWD |
Длина/ширина/высота/база 4685/1850/1400/2835 мм | |
Снаряженная масса | |
1665 кг | 1775 кг |
Двигатель | |
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 255 л.с. при 6200 об/мин; 353 Н·м при 1400–4000 об/мин | бензиновый, V6, 24 клапана, 3342 см³; 370 л.с. при 6000 об/мин; 510 Н·м при 1300–4500 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | |
н.д. | 4,7 с |
Максимальная скорость | |
н.д. | 270 км/ч |
Топливо/запас топлива АИ-95/60 л | |
Расход топлива: смешанный цикл | |
10,0 л/100 км | 11,6 л/100 км |
Трансмиссия полный привод; A8 |
В этот погожий день на Корейском полуострове произошло два неординарных события. Северяне, в очередной раз перепугав половину земного шара, запустили баллистическую ракету Хвасон‑12, которая пролетела 2700 километров и плюхнулась в воды Тихого океана. А по другую сторону демаркационной линии, в Олимпийском парке Сеула, состоялась неформальная презентация нового седана Genesis G70.
Бескрайняя поляна, огромная сцена, прямая телетрансляция, студенты, целующиеся парочки… У меня сложилось полное ощущение, что среди 15 тысяч гостей я был старше всех. Организаторы выписали местную рэпершу Ли Че Рин CL (для совсем зеленой молодежи), напористую Гвен Стефани (для тех, кто постарше) и голосистую Андру Дей, которая окончательно зацементировала действо.
Богатый соул Андры Дей выдержали не все хайперы, но расходящейся публике уже успели вложить в уши, что Genesis G70 — это круто. На домашнем рынке Genesis хочет продавать по 15 тысяч таких машин в год — и сделать это будет несложно. Корейцы не зашорены догмами и охотно принимают всё новое. Если сказали, что G70 — конкурент «трешке» BMW, значит, так оно и есть.
В два больших циферблата вписаны два маленьких. Классика, от которой другие премиальные бренды уже отказываются.В два больших циферблата вписаны два маленьких. Классика, от которой другие премиальные бренды уже отказываются. | Я быстро подключил к машине свой смартфон (есть Apple CarPlay и Android Auto). За звук отвечает система Lexicon с 15 динамиками.Я быстро подключил к машине свой смартфон (есть Apple CarPlay и Android Auto). За звук отвечает система Lexicon с 15 динамиками. | |
Все строго, по-деловому. Собрано качественно, геометрия посадки устроит большинство водителей. И напольная педаль газа хороша.Все строго, по-деловому. Собрано качественно, геометрия посадки устроит большинство водителей. И напольная педаль газа хороша. | ||
Уровень оснащения соответствует статусу машины: от электропривода рулевой колонки до вентиляции сидений.Уровень оснащения соответствует статусу машины: от электропривода рулевой колонки до вентиляции сидений. | Поворотной шайбой можно менять характер машины, но даже в спортрежиме G70 не бросит вызов «трешке» BMW.Поворотной шайбой можно менять характер машины, но даже в спортрежиме G70 не бросит вызов «трешке» BMW. | Восьмиступенчатый автомат собственного производства не самый «скорострельный», но вполне адекватный.Восьмиступенчатый автомат собственного производства не самый «скорострельный», но вполне адекватный. |
У советских собственная гордость, поэтому мы будем сравнивать G70 не с немецкой «большой тройкой», а с машинами попроще — такими как Infiniti Q50, Jaguar XE или Lexus IS. Помимо исконного «надо заслужить» есть вполне объективная причина: G70 будет подешевле «немцев».
А почему дешевле? Genesis G70 — плоть от плоти седана Kia Stinger. У него то же заднеприводное шасси с задней многорычажкой и рулевой рейкой с переменным шагом и сидящим на ней электроусилителем. Те же бензиновые турбомоторы 2.0T (255 л.с.) и V6 3.3T (370 л.с.) и двухлитровый 202‑сильный турбодизель. С любым из моторов можно заказать полный привод. Коробка — восьмиступенчатый автомат. С той лишь разницей, что G70 покороче, а все настройки — мягче.
Конечно, внешне это совсем другой автомобиль. Уже вернувшись домой, я несколько раз называл его Infiniti, и это лучшая характеристика. Слава богу, ни разу не оговорился там, в Сеуле. Люк Донкервольке, который отвечает за дизайн всех автомобилей Genesis и Hyundai, — премилый человек, мы давно знакомы. Не хотелось его расстраивать. Тем паче что работает он на корейцев меньше двух лет: к моменту его прихода внешний облик машины был фактически утвержден — подправить можно было лишь кое-какие мелочи. Да и получилась она ладная, гармоничная. Кстати, от «трешки» BMW в этих формах что-то есть.
Сзади мéста не больше, чем в «трешке» BMW, — ну, может, на йоту. А если водитель опустит свое кресло до упора вниз, ступни под него уже не подпихнешь.Сзади мéста не больше, чем в «трешке» BMW, — ну, может, на йоту. А если водитель опустит свое кресло до упора вниз, ступни под него уже не подпихнешь. |
Интерьер вторичен. Ни в линиях, ни в материалах, ни в цветовой гамме нет ничего, за что зацепился бы глаз. Приборы? Обычные, стрелочные: Genesis принципиально не переходит на «цифру». Управление жестами? Только голосовое. Из хайповых решений, которые зацепят молодых покупателей, — разве что площадка индуктивной зарядки смартфонов. Но — удивительное дело! — меня ничто не раздражает. Полное умиротворение в хорошо спрофилированном сиденье с вентиляцией. Взгляд спотыкается лишь о торчащий из передней панели большой дисплей — но у кого теперь таких нет?
Вообще, у корейцев что-то переключилось в головах. Они уверены, что на верном пути, и потому явно стали смелее. В былые-то годы тест-драйвы на корейских дорогах проводили буквально под конвоем: полицейские машины спереди и сзади — не забалуешь. А в этот раз не только дали вволю поездить по Сеулу и пригородам, но и пригласили на открывшийся в 2013 году гоночный трек Inje Speedium!
Проем багажника заужен, но это не смертельно. Заводские данные по объему пока не опубликованы, но на глаз этот «трюм» не меньше, чем в Мерседесе С‑класса или «трешке» BMW.Проем багажника заужен, но это не смертельно. Заводские данные по объему пока не опубликованы, но на глаз этот «трюм» не меньше, чем в Мерседесе С‑класса или «трешке» BMW. | В подполье — небольшой органайзер и ремкомплект. На российских машинах наверняка появится запаска.В подполье — небольшой органайзер и ремкомплект. На российских машинах наверняка появится запаска. |
И не прогадали. Не будь этой яркой финальной точки в моем путешествии на полноприводном G70 V6 3.3, впечатление о машине оказалось бы смазанным. Ведь в ламинарном общем потоке G70 — ни рыба ни мясо. Едет мягко, в салоне тишина — но только и всего. В быстрых поворотах валится на бок, клюет носом даже при плавных торможениях и приседает на корму на каждом разгоне. Можно поиграться настройками шасси, но смысла нет: даже в спортрежиме шасси не становится азартнее — только лишь жестче.
На треке Inje Speedium, который изобилует затычными виражами и перепадами высот, всё подтвердилось. Полноприводный G70 покладист, понятен, но спортивности — ноль. Поехал чуть агрессивнее — и вот уже тяжелая морда скользит так, что передними колесами цепляю не только поребрики, но и грунт. Буквально нутром ощутил отраженный в зеркале прожигающий взгляд инструктора в идущей впереди машине. ОК, обойдемся без экспериментов.
Даже в спортрежиме Genesis G70 не бросит вызов «трешке» BMW.Даже в спортрежиме Genesis G70 не бросит вызов «трешке» BMW.Подвесочный гуру Альберт Бирман ничуть не смутился моей оценке:
— Ты же знаешь, что корейцы водят предельно спокойно. Резкие ускорения и торможения с педалью в пол — не их стиль. А «лежачих полицейских» здесь тьма! Вот мы и затачивали шасси под максимальный комфорт — чтобы не трясло. Все сегодняшние машины — именно в корейской спецификации, с мягкой подвеской.
Сзади — многорычажная подвеска. Спереди — стойки McPherson, поскольку они дешевле более сложной двухрычажной конструкции. Всё как на седане Kia Stinger, но настройки — иные.Сзади — многорычажная подвеска. Спереди — стойки McPherson, поскольку они дешевле более сложной двухрычажной конструкции. Всё как на седане Kia Stinger, но настройки — иные.С Бирманом не поспоришь. И есть ли смысл спорить, если прошлой зимой на фирменном полигоне Hyundai в Арьеплуге (это на севере Швеции) я нарезáл по льду круги на Стингере (ЗР, № 4, 2017) и был шокирован правильной, практически «немецкой» настройкой подвески? И тут подходит тот самый инструктор, что недобро зыркнул на меня в зеркало, и заговорщицки шепчет чуть не на ухо:
— Хочешь срубить пару кругов на заднеприводном G70, подготовленном для американского рынка?
Двухлитровый 255‑сильный турбомотор, самоблокирующийся дифференциал, перекалиброванный усилитель рулевого управления, поджатые амортизаторы, тормозные диски увеличенного диаметра и низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport 4 S. Черт возьми, это уже похоже на BMW! Там, где на «корейской» полноприводной машине уже вываливаешься наружу виража, на этом G70 идешь вдвое увереннее. Перебор с газом в поворотах (особенно в местах перегиба асфальта) мигом уводит машину в занос, который ловится в одно движение. Блестяще! Если бы еще тормоза чуть повыносливее для таких скоростей…
С 370‑сильным турбомотором V6 3.3 полноприводный G70 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды — на две «десятки» быстрее Стингера. Максимальная скорость — 270 км/ч.С 370‑сильным турбомотором V6 3.3 полноприводный G70 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды — на две «десятки» быстрее Стингера. Максимальная скорость — 270 км/ч.На машины в топовом исполнении ставят красивые колеса с шинами размерности 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади.На машины в топовом исполнении ставят красивые колеса с шинами размерности 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади.— Американцы вообще странные. Для них почему-то важнее экологичность тормозных колодок, а не эффективность тормозной системы. Вот у европейцев мозги по-другому заточены, поэтому для рынка Старого Света мы подбираем другую пару диск — колодки: ради обеспечения наилучшего замедления и избежания перегрева механизмов.
Альберт, хорошо бы и на российский рынок машины с такими тормозами!
Альберт Бирман проработал в Мюнхене аж 32 года — последними его творениями были BMW M3 и M4. Теперь он колдует над Дженезисами и Kia — и весьма успешно.Альберт Бирман проработал в Мюнхене аж 32 года — последними его творениями были BMW M3 и M4. Теперь он колдует над Дженезисами и Kia — и весьма успешно.Что дальше? В прошлом году Люк переманил из Bentley, где сам прежде верховодил, дизайнера Сан Юп Ли, известного тем, что во время работы в концерне General Motors создал (вместе с Владимиром Капитоновым, который родом из Челябинска) нынешний Chevrolet Camaro и Corvette C6. Постепенно разворачивается в полную силу и Бирман. По-настоящему эта могучая кучка проявит себя чуть позже, когда на свет явятся два кроссовера Genesis и большой седан G80 уже нового поколения, премьера которого намечена на 2019 год.
Но это отдаленная перспектива. А G70 появится у нас весной. Помнится, еще в начале нынешнего года в московском представительстве Hyundai обозначили, что на российском рынке все Дженезисы будут исключительно полноприводными. И это неплохо. Даже хорошо. Но для G70 я сделал бы исключение.
Честный задний привод с мощным мотором, самоблоком и полностью отключаемой системой стабилизации — таких машин становится всё меньше. А если бы еще и версию с механической коробкой (такую предложат американцам!) да по сходной цене… Молодых покупателей с бензином в крови стало бы явно больше.
Интересно, прислушаются или нет?
Тест-драйв Genesis G70 — дорогу молодым!Фото автора и фирмы Hyundai
Тест-драйв Genesis G70 — дорогу молодым!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterСамый компактный на сегодня автомобиль корейского премиум-бренда Genesis, созданный для конкуренции с «трешкой» BMW и Мерседесом С-класса, пока что доступен только в Корее. Но в середине лета начнутся продажи и в США. Причем не обошлось без сенсаций: на автосалоне в Нью-Йорке фирма объявила о том, что базовый Genesis G70 с двухлитровым турбомотором и задним приводом будет предложен американцам с шестиступенчатой механической коробкой передач! На корейском рынке таких машин нет, отсутствует «механика» и у соплатформенного лифтбека Kia Stinger. А в Штатах такая коробка заявлена в виде опции — мол, для наиболее увлеченных энтузиастов.
Genesis G70 для рынка США
Однако еще раньше, чем в Америке, Genesis G70 поступит в продажу в России. Официальная презентация модели назначена на 12 апреля, зато в базе Росстандарта уже есть Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на «семидесятку». Механической коробки не ждите: все седаны в России будут продаваться с одним и тем же восьмиступенчатым «автоматом». И только с турбомотором 2.0 T-GDI.
Но тут притаилась уже российская неожиданность: в сертификате указано три значения мощности мотора. Общий для всех рынков вариант на 252 л.с., а также, подобно Стингеру, 247 и 197 л.с. Максимальный крутящий момент во всех случаях одинаковый — 353 Нм. Очевидно, самый слабый двигатель будет предназначен для базовых машин с приводом на заднюю ось, а богатые полноприводные версии будут иметь 247-сильный мотор. Вероятно, отдача 252 л.с. будет предлагаться для седанов со спортпакетом: в Корее в подобном случае она возрастает до 255 л.с. Хотя не исключено, что это временная мера и касается только импортных машин: заводом-производителем в ОТТС указана площадка фирмы Hyundai в Ульсане, а калининградский Автотор наверняка подключится к сборке позже.
По словам дилеров, товарные седаны Genesis G70 появятся в автосалонах через неделю-другую после презентации, но никак не позже 30 апреля. Информация о ценах хранится в строжайшей тайне, однако рискнем предположить, что Genesis G70 будет лишь немногим дороже Стингера, базовая версия которого у нас стоит 1 млн 900 тысяч рублей.
Дорогие и редкие автомобили уже давно настолько примелькались в Монте-Карло, что на них тут никто не обращает внимания. Но вот возле поворота «Tabac» городской трассы Формулы-1 появляется совсем недавно представленный Lamborghini Huracan Performante Spyder с лысеющим пожилым мужчиной за рулем. Народ, вышедший прогуляться по вечерней набережной, поворачивает головы. Впрочем, они скорее глазеют не на штучный ядовито-зеленый родстер, а на эффектную блондинку, которая почти на две головы выше своего спутника и как минимум втрое моложе. Наш седан Genesis G70 тут тоже вызывает неподдельное любопытство. И даже без блондинки.
Турист с большим фотоаппаратом на груди фотографирует нас на светофоре и показывает большой палец. Справа кто-то на черном Mercedes C-Class притормаживает и озадаченно приподнимает солнечные очки. В классе премиальных компактных седанов появился новый перспективный игрок — Genesis G70 от суббренда Hyundai, который, кажется, придумал несколько эффективных способов, чтобы наступить на пятки популярным немецкими конкурентам.
Внешность у G70 действительно примечательная — за нее отвечал Люк Донкервольке, прежде создававший автомобили для Luxury-марок Bentley и Lamborghini. Важно, что седан не стал уменьшенной копией консервативных G90 и G80, а получил гораздо более веселые и перспективные черты.
Его выполнили в стиле прототипа Genesis New York Concept, показанного в 2016 г. и призванного дать представление о будущих моделях молодой южнокорейской марки. От концепт-кара серийному G70 досталась радиаторная решетка в виде трапеции, длинный капот с ребрами, особые светодиодные линии в передних фарах и знаменитый элемент «Dash ta axle» — когда передняя стойка нацелена аккурат в район в передней оси.
Задняя часть автомобиля с растянутыми до крыльев фонарями, «утиным хвостиком» на крышке багажника и овальными патрубками выпускной системы придает компактному седану вид спортивного купе. Кажется, вот только дизайнеры малость переборщили с количеством хрома, однако такое изобилие все же не выглядит слишком вычурно.
Уже в базовой версии салон отделан кожзамом, а начиная со второй комплектации сиденья Genesis G70 обтянуты натуральной кожей. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, а сверху установлен отдельно расположенный безрамный тачскрин.
При этом сенсоры не распознают знакомые любому смартфону жесты сведения и разведения пальцев. Поэтому, чтобы, к примеру, изменить масштаб карты, приходится по старинке крутить механическое колесико.
На приборной панели — два больших аналоговых циферблата спидометра и тахометра, где стрелки по-спортивному покоятся по направлению вниз. Между спидометром и тахометром расположен семидюймовый экран, куда транслируется различная актуальная информация о телеметрии и работе систем автомобиля. Данные о скорости и указания навигатора дублируются на яркий проекционный настраиваемый дисплей, который есть в стандартном оснащении седана.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453