Фото новой Шевроле Нива 2015-2016 облетели интернет в тот же день, когда автомобиль был презентован на московском автосалоне в августе нынешнего года. Эта новинка была самой ожидаемой в отечественном автопроме, надо признать, она оправдала ожидания, по словам обывателей.
На данный момент отношения АвтоВАЗа и GM достаточно сложные, особенно после покупки Рено-Ниссан. Поэтому, есть подозрения, что из «нашего концерна» новая Нива получит только силовую установку, если будет дизельный вариант. Сейчас же можно судить только о том, что в совместный проект уже было вложено около 200 миллионов долларов.
Разработка принадлежит полностью General Motors, что заметно, очень сильно заметно. Это не камень в сторону АвтоВАЗа, а факт – новая Нива Урбан явно не так успешна, как эта модель. Сразу стоит упомянуть, что в интернете «гуляют» не фото новой Нивы 2015-2016, а только ее прототипа, который и был представлен.
Спереди видим агрессивную решетку радиатора, которая растекается по крыльям узкими прищуренными фарами, которые, кстати, ксеноновые. На презентации автомобиль был, что называется, «во всеоружии». Здесь был и усиленный передний бампер с лебедкой, защита картера и мостов, шноркель, огромные колеса и экспедиционный багажник на крыше с запасным колесом. Смотрится довольно эффектно. Но беда состоит в том, что все это дополнительное оборудование было бутафорским.
Только литье было настоящим, его размер составляет 16 дюймов, а ширина покрышек равна 235 миллиметрам. Юбка автомобиля отделана черным пластиком по всему периметру – внедорожник все-таки. Профиль получился мускулистым и рельефным. В нем есть чувство законченности. Корма так же смотрится довольно представительно, с точки зрения функцинальности. Примечательно, что буксировочных крюков 2 штуки, что редко встретишь на современных автомобилях.
Единственное, что вызывает подозрения – это заднее стекло, точнее, обзорность через него. Например, тот факт, что запасное колесо закрывает половину вышеуказанного совсем не радует. Да и стойки сзади слишком массивны, что так же может стать причиной ограничения обзорности.
Что касается внутреннего убранства новой Нивы Шевроле 2015, то здесь все полностью новое, как и во внешнем виде. Так, например, интерьер обзавелся неоновой подсветкой в тон щитку приборов. Трудно судить о качестве материалов, но есть подозрения, что они ничуть не хуже, чем в том же Renault Duster, который должен стать основным конкурентом.
Интересным дополнением являются датчики наклона в различных плоскостях. Соответствующие дисплеи круглой формы установлены над центральной консолью. На самой же консоли, традиционно, располагаются контроль за климатом, мультимедиа.
На щитке приборов шкалы имеются только у спидометра и тахометра, показания остальных приборов отображаются на электронном дисплее бортового компьютера.
Фото новой Нивы 2015-2016 дают понять, что автомобиль построен на полностью новой платформе, которая принадлежит, как не прискорбно, General Motors. По словам представителей компании, этот внедорожник должен стать лидером в своем классе, поскольку он будет обладать отличной проходимостью при высоком уровне комфорта.
Сзади установлен неразресной мост, а спереди – МакФерсон. Таким образом удалось добиться клиренса в 21 см и очень большого хода подвески. Так же хочется отметить, что, по сравнению с прошлым поколением, автомобиль вырос на 26 см. теперь длина новой Нивы составляет 4 метра и 31 см, но, несмотря на это, кроссовер по-прежнему остается компактным. Класс его не изменился, а значит, конкурировать с иностранными моделями будет проще.
На прототипе были установлены дисковые тормоза Brembo, с 4-поршневыми суппортами. Диски и спереди, и сзади вентилируемые. Теперь самое интересное – силовая установка.
В качестве основного силового агрегата была представлена бензиновая рядная четверка, которая способна выдавать 135 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. Крутящий момент нового двигателя составляет 170 Нм. Разработка принадлежит французам и уже устанавливается на некоторые модели французских автомобилей.
В качестве трансмиссии будет использована пятиступенчатая механика с раздаточной коробкой передач. Последняя будет оснащена понижающим рядом, что логично. Кроме того, стоит отметить, что «штатным» приводом новой Нивы станет передний. Конечно, всего этого нет на фото новой Нивы 2015-2016.
Так же там нет и даты начала продаж. Надо признать, что их нет нигде. Но есть планы. А они говорят, что начало производства будет налажено не ранее 2015 года, точнее, его конца. Поэтому ожидать старта продаж до середины 2016 года не стоит. Как минимум до марта.
Фото новой Нивы Шевроле 2015-2016 стали очень популярны, интерес к автомобилю не пропадает. Возможно модель станет не менее популярной, чем в интернете. Возможно, недостатком для продаж станет несущий кузов, но, не будем забывать, что это буде компактный кроссовер, а не полноценный внедорожник, которые стоят гораздо больше, чем завяленные 500 000 рублей.
Именно такую сумму назвал АвтоВАЗ на презентации. Так же в компании есть планы внедрить дизельный двигатель и автоматическую КПП. Последняя будет предлагаться только с передним приводом, но, по словам представителей АвтоВАЗа, это только в будущем. А пока что нам остается только смотреть, как выглядит новая Нива 4×4 2015-2016 фото.
Представленная новая модель Шевроле Нива 2015-2016 года является тотально перевоплощенным, однако хорошо знакомым внедорожником для отечественных автолюбителей. Первое поколение этого автомобиля с ...
Представлен отчет о самых продаваемых кроссоверах в Москве за март 2016 года. В список вошли пять самых востребованных машин сегмента SUV. Победителем рейтинга стал японский внедорожник Toyota R ...
ГлавнаяПикапФото нива шевроле пикап
Двигатель, который сегодня устанавливается на Ниву Шевроле, тольяттинские инженеры получили путем серии доработок первого мотора обычной стандартной Нивы. С точки зрения конструкции он практически не имел отличий от итальянской силовой установки, которой поначалу оснащались «Жигули».
Но далеко не всех владельцев российского внедорожника Нива Шевроле устраивали технические характеристики этого мотора. Особенно это касалось владельцев Chevy – маленький крутящий момент и низкая мощность их просто раздражали. Впрочем, при езде по пересеченной местности на низких оборотах и обновленный двигатель в любой момент может банально заглохнуть, что в корне неприемлемо. Поэтому наиболее продвинутые автолюбители не ждут, пока АвтоВАЗ соблаговолит осчастливить их обещанным мотором от Opel, а тюнингуют имеющуюся силовую установку под свои внедорожные нужды.
Не отстают от них и тюнинговые компании. Так, к примеру, фирма TDV Motorsport (Москва) на основе импортных комплектующих создала турбирокит для установки на клиентские автомобили и предлагает всем желающим переоборудовать по аналогичной схеме и Ниву Шевроле. Покупка и установка базового комплекта оборудования обойдется владельцу внелорожника примерно в 2,5 тысячи долларов. Но если клиенту будет недостаточно мощности 135 л.с. и кутящего момента 213 Н.м. (именно такие характеристики были зафиксированы после тюнинга Нива Шевроле фото на моторном стенде Lucasturbo), то за дополнительную плату авто можно прокачать и дальше. Хотя, есть ли смысл?
После произведенного TDV Motorsport тюнинга отечественный внедорожник демонстрирует такие ходовые качества, что его порой легко спутать с породистым японцем. Да и побочные эффекты нисколько не выдают в нем детище российского автопрома – те же вибрации, те же всхлипы наддува, тот же свист… Чтобы вернуться в реальность приходится отвести взгляд от дороги и осознать, что находишься в салоне Нивы. Полный привод и наддув обеспечивают внедорожнику настолько впечатляющий разгон на скользком дорожном покрытии, что он способен оставить далеко позади гораздо более мощные передне- и заднеприводные автомобили. И даже на фоне японских кроссоверов с турбонаддувом Нива Шеви уже не теряется, а напротив, выглядит более впечатляюще.
Если говорить об управлении тюнингованной Нивой Шевроле, то здесь дело обстоит более чем благополучно. Конструкторы ВАЗ 2113 благополучно забыли о двигателе, но зато весьма удачно модернизировали все остальное – и рулевое управление, и трансмиссию, и подвеску, и тормозную систему. Поэтому управлять автомобилем весьма комфортно, и, если не впадать в крайности, то поездка в любых условиях будет вполне безопасной. Конечно, хорошо бы после тюнинга двигателя «дотянуть» тормоза и подвеску до уровня силовой установки, но обвинять в этом конструкторов Нивы Шевроле нельзя – создавая модель, они не думали о том, что кому-то придет в голову увеличивать мощность и крутящий момент мотора почти вдвое.
Впрочем, на нашем клиентском автомобиле тюнинг подвески и тормозов уже запланирован на самое ближайшее время, а легкосплавные диски уже установлены на Нива Шевроле тюнинг фото которого вы видите, показывает, что хозяин авто решил не опускаться до уровня дешевых пластиковых обвесов, справедливо полагая, что они совсем не сочетаются с образом брутального внедорожника. Это не мешает ему трепетно относиться к состоянию машины, переживать из-за каждой вмятины, царапины или скола.
Чтобы воплотить в реальность тюнинг двигателя Нива Шевроле, существует несколько практичных и результативных методов. Для полного понимания сути данного процесса необходимо многопланово рассмотрет ...
В сети интернет имеется немало информации об особенностях реализации такого понятия, как чип тюнинг Нива Шевроле, отзывы о котором можно без труда найти в сети. Однако для большинства владельцев э ...
pro-vnedorozhniki.ru
Главный минус Шевроле Нива - это его двигатель. Да, он надежный, испытанный на многих поколениях ВАЗ, однако здесь мы имеем дело с кроссовером, почти внедорожником. Ну не тянет мотор такой кузов, тем более, если ехать по бездорожью. И не помогут тут гидрокомпенсаторы! Так что разработчикам есть еще над чем работать. При всем при этом мы никак не можем назвать эту машину дешевой, так что и ценой своей она далеко не в самой выигрышной ситуации.
И почему-то ее продолжают покупать! Да, есть у машины преимущества и на фотографиях машина смотрится приятно, этого отрицать нельзя. Однако, если вы любитель ездить по бездорожью, то вам все равно придется приложить к машине руку, чтобы довести ее до ума и только потом уже садиться за руль. Ну что же, в общих чертах ситуация понятная с автомобилем. Можно сказать, что Шевроле Нива предназначена для легкого бездорожья, вот там она себя проявит во всей красе. Но если вы хотите выжать из нее побольше, то придется устанавливать новые колеса, новую подвеску, дорабатывать двигатель и только тогда вы превратите его в настоящего проходимца!
chevroletov.ru
Ремонт Шевроле Нива собственными руками
Существенно чаще обладатели отечественных внедорожников, таких как «Нива Шевроле» предпочитают проводить ремонт самостоятельно. Конечно же, если вы вооружитесь грамотно составленными управлениями, вы справитесь с ремонтными работами. Но стоит помнить, что кое-какие манипуляции в условии гаража выполнены быть не могут. К примеру, ремонт двигателя стоит доверять только умелым работникам.
В обзоре повествуется об нива шевроле пикап фото, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
А ремонт глушителя сможет осилить без мастеров предположительно любой водитель. Главное – это правильно выбрать комплектующие.Периодичность проверки автомобиля
Нужно осознавать, что ремонт вероятно выполнен превосходно только в том случае, если у вас имеется и желание, и время на разбор технических тонкостей.
Вам в любом случае будет нужна инструкция #8212; управление по ремонту (смотрите ниже). где подробно описывается устройство узлов, агрегатов и возможные причины поломок. Пользуясь грамотной инструкцией, вы сами сможете поставить «диагноз» автомобилю на самом раннем этапе, когда еще вероятно обойтись без серьёзных финансовых вложений.
Увликательные новости про нива шевроле пикап фото Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.
Как раз для экономии и выполняется техническое систематическое обслуживание авто.В связи с тем, что не все водители знают, когда нужно везти собственного железного «друга» на осмотр, производители создали примерный план для таких операций, как обслуживание и ремонт Шевроле Нива.
Рассмотрим маленькой список с периодичностью проверки автомобиля:
Еженедельно водителю необходимо проверять такие параметры, как тормозной и охлаждающей жидкости, к тому же состояние аккумулятора, шин, осветительных устройств, наличие масла в двигателе. Если вы не пользуетесь собственной машиной регулярно, то подобные опробования следует сделать каждые 400 километров пробега;
После каждых 7,5 тысяч километров необходимо поменять моторное масло и масляный фильтр. Это окажет помощь сделать ремонт машины не таким затратным, потому, что двигатель будет трудиться только с чистыми жидкостями, а значит, не будет подвержен стремительному износу;
Через каждые 15 тысяч километров рекомендуется проверять толщину передних тормозных колодок, к тому же состояние воздушного фильтра, что отвечает за совокупность вентиляции в салона;
Если автомобиль был куплен новым, то после года его эксплуатации обязательно нужно выполнить диагностику параметров. Следует сделать это в автосервисе, но если у вас имеется желание и вы разбираетесь в машинах, то тогда вероятно делать это самому.
Так как полностью может потребоваться ремонт КПП. особенно, если авто колесило по просторам распутья. На этом этапе проверяется уровень масле в КПП, целостность соединений, состояние рулевого управления, тормозной совокупности, подвески, к тому же работоспособность всех электронных совокупностей.
Если вы – обладатель дизельного двигателя, то вам нужно еще проконтролировать частоту вращения коленвала при холостом ходе;
После 30 тысяч километров необходимо поменять воздушный фильтр. Также на этом этапе направляться поменять свечи зажигания (если вы обладатель бензинового двигателя) или топливный фильтр (вариант для дизельных совокупностей).
Нужно не забывать о проверки натяжения приводных ремней.
Управление по ремонту Шевроле Ланос вероятно найти тут .
Проверка автомобиля с огромным пробегом
Тогда как ваш автомобиль откатал уже больше 60 тысяч километров. направляться заменить масло в КПП. Также сейчас рекомендуется проверять лямбду зонда.
Не нужно закрывать глаза на повреждения кузова от различных механических действий, даже в том случае, если это небольшой трещина в лаковом покрытии, потому, что вы совершенно верно знаете, что это приводит к появлению коррозии. А это в будущем приведет к неминуемым дорогостоящим сварочным работам. А тут уже собственными руками вряд ли что-то сделать.
Но ремонт печки вы сможете произвести и сомостоятельно. Для этого даже не требуется какие-то особенные инструменты. Нужно только много времени для обнаружения неисправностей и разборки узла.
В общем, свободный и ремонт и осмотр – это полностью реально. Но помощь от друзей и друзей, которые разбираются в машинах, никогда не будет лишней.
Так как совместно в любую секунду несложнее прийти к верному ответу. Также не забывайте посещать сервис хотя бы для того, что знать токсичность выброса. Так как это тоже входит в часть планового осмотра.
Управление по ремонту и эксплуатации Шевроле Niva
Чтобы прочесть управление, кликните по картине. Чтобы сохранить управление себе на компьютер, кликните по ссылке правой кнопкой мыши и выберите Сохранить ссылку как...
Управление Шевроле Niva выпуска до 2009 года (PDF)
Управление Шевроле Niva выпуска с 2009 года (PDF)
Увликательное и интересное видео с ютуба о нива шевроле пикап фото, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.
Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена
chevrolet-niva.jacrein-club.ru
Двигатель, который сегодня устанавливается на Ниву Шевроле, тольяттинские инженеры получили путем серии доработок первого мотора обычной стандартной Нивы. С точки зрения конструкции он практически не имел отличий от итальянской силовой установки, которой поначалу оснащались «Жигули».
Но далеко не всех владельцев российского внедорожника Нива Шевроле устраивали технические характеристики этого мотора. Особенно это касалось владельцев Chevy – маленький крутящий момент и низкая мощность их просто раздражали. Впрочем, при езде по пересеченной местности на низких оборотах и обновленный двигатель в любой момент может банально заглохнуть, что в корне неприемлемо. Поэтому наиболее продвинутые автолюбители не ждут, пока АвтоВАЗ соблаговолит осчастливить их обещанным мотором от Opel, а тюнингуют имеющуюся силовую установку под свои внедорожные нужды.
Не отстают от них и тюнинговые компании. Так, к примеру, фирма TDV Motorsport (Москва) на основе импортных комплектующих создала турбирокит для установки на клиентские автомобили и предлагает всем желающим переоборудовать по аналогичной схеме и Ниву Шевроле. Покупка и установка базового комплекта оборудования обойдется владельцу внелорожника примерно в 2,5 тысячи долларов. Но если клиенту будет недостаточно мощности 135 л.с. и кутящего момента 213 Н.м. (именно такие характеристики были зафиксированы после тюнинга Нива Шевроле фото на моторном стенде Lucasturbo), то за дополнительную плату авто можно прокачать и дальше. Хотя, есть ли смысл?
После произведенного TDV Motorsport тюнинга отечественный внедорожник демонстрирует такие ходовые качества, что его порой легко спутать с породистым японцем. Да и побочные эффекты нисколько не выдают в нем детище российского автопрома – те же вибрации, те же всхлипы наддува, тот же свист… Чтобы вернуться в реальность приходится отвести взгляд от дороги и осознать, что находишься в салоне Нивы. Полный привод и наддув обеспечивают внедорожнику настолько впечатляющий разгон на скользком дорожном покрытии, что он способен оставить далеко позади гораздо более мощные передне- и заднеприводные автомобили. И даже на фоне японских кроссоверов с турбонаддувом Нива Шеви уже не теряется, а напротив, выглядит более впечатляюще.
Если говорить об управлении тюнингованной Нивой Шевроле, то здесь дело обстоит более чем благополучно. Конструкторы ВАЗ 2113 благополучно забыли о двигателе, но зато весьма удачно модернизировали все остальное – и рулевое управление, и трансмиссию, и подвеску, и тормозную систему. Поэтому управлять автомобилем весьма комфортно, и, если не впадать в крайности, то поездка в любых условиях будет вполне безопасной. Конечно, хорошо бы после тюнинга двигателя «дотянуть» тормоза и подвеску до уровня силовой установки, но обвинять в этом конструкторов Нивы Шевроле нельзя – создавая модель, они не думали о том, что кому-то придет в голову увеличивать мощность и крутящий момент мотора почти вдвое.
Впрочем, на нашем клиентском автомобиле тюнинг подвески и тормозов уже запланирован на самое ближайшее время, а легкосплавные диски уже установлены на Нива Шевроле тюнинг фото которого вы видите, показывает, что хозяин авто решил не опускаться до уровня дешевых пластиковых обвесов, справедливо полагая, что они совсем не сочетаются с образом брутального внедорожника. Это не мешает ему трепетно относиться к состоянию машины, переживать из-за каждой вмятины, царапины или скола.
Чтобы воплотить в реальность тюнинг двигателя Нива Шевроле, существует несколько практичных и результативных методов. Для полного понимания сути данного процесса необходимо многопланово рассмотрет ...
В сети интернет имеется немало информации об особенностях реализации такого понятия, как чип тюнинг Нива Шевроле, отзывы о котором можно без труда найти в сети. Однако для большинства владельцев э ...
Двигатель, который сегодня устанавливается на Ниву Шевроле, тольяттинские инженеры получили путем серии доработок первого мотора обычной стандартной Нивы. С точки зрения конструкции он практически не имел отличий от итальянской силовой установки, которой поначалу оснащались «Жигули».
Но далеко не всех владельцев российского внедорожника Нива Шевроле устраивали технические характеристики этого мотора. Особенно это касалось владельцев Chevy – маленький крутящий момент и низкая мощность их просто раздражали. Впрочем, при езде по пересеченной местности на низких оборотах и обновленный двигатель в любой момент может банально заглохнуть, что в корне неприемлемо. Поэтому наиболее продвинутые автолюбители не ждут, пока АвтоВАЗ соблаговолит осчастливить их обещанным мотором от Opel, а тюнингуют имеющуюся силовую установку под свои внедорожные нужды.
Не отстают от них и тюнинговые компании. Так, к примеру, фирма TDV Motorsport (Москва) на основе импортных комплектующих создала турбирокит для установки на клиентские автомобили и предлагает всем желающим переоборудовать по аналогичной схеме и Ниву Шевроле. Покупка и установка базового комплекта оборудования обойдется владельцу внелорожника примерно в 2,5 тысячи долларов. Но если клиенту будет недостаточно мощности 135 л.с. и кутящего момента 213 Н.м. (именно такие характеристики были зафиксированы после тюнинга Нива Шевроле фото на моторном стенде Lucasturbo), то за дополнительную плату авто можно прокачать и дальше. Хотя, есть ли смысл?
После произведенного TDV Motorsport тюнинга отечественный внедорожник демонстрирует такие ходовые качества, что его порой легко спутать с породистым японцем. Да и побочные эффекты нисколько не выдают в нем детище российского автопрома – те же вибрации, те же всхлипы наддува, тот же свист… Чтобы вернуться в реальность приходится отвести взгляд от дороги и осознать, что находишься в салоне Нивы. Полный привод и наддув обеспечивают внедорожнику настолько впечатляющий разгон на скользком дорожном покрытии, что он способен оставить далеко позади гораздо более мощные передне- и заднеприводные автомобили. И даже на фоне японских кроссоверов с турбонаддувом Нива Шеви уже не теряется, а напротив, выглядит более впечатляюще.
Если говорить об управлении тюнингованной Нивой Шевроле, то здесь дело обстоит более чем благополучно. Конструкторы ВАЗ 2113 благополучно забыли о двигателе, но зато весьма удачно модернизировали все остальное – и рулевое управление, и трансмиссию, и подвеску, и тормозную систему. Поэтому управлять автомобилем весьма комфортно, и, если не впадать в крайности, то поездка в любых условиях будет вполне безопасной. Конечно, хорошо бы после тюнинга двигателя «дотянуть» тормоза и подвеску до уровня силовой установки, но обвинять в этом конструкторов Нивы Шевроле нельзя – создавая модель, они не думали о том, что кому-то придет в голову увеличивать мощность и крутящий момент мотора почти вдвое.
Впрочем, на нашем клиентском автомобиле тюнинг подвески и тормозов уже запланирован на самое ближайшее время, а легкосплавные диски уже установлены на Нива Шевроле тюнинг фото которого вы видите, показывает, что хозяин авто решил не опускаться до уровня дешевых пластиковых обвесов, справедливо полагая, что они совсем не сочетаются с образом брутального внедорожника. Это не мешает ему трепетно относиться к состоянию машины, переживать из-за каждой вмятины, царапины или скола.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453