С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Габариты субару форестер 2014


Субару Форестер технические характеристики | Официальный дилер Subaru

Двигатель
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем см3 1 995 2 498
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин 110 (150) / 6 000 - 6 200 136 (185) / 5800
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 196/4000 239/4400
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л 63
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 193 207
Время разгона (0-100 км/ч) c 10,3 9,5
Расход топлива городской цикл1 л/100 км 9,0 9,3
Расход топлива загородный цикл1 л/100 км 6,2 6,3
Расход топлива смешанный цикл1 л/100 км 7,2 7,4
Габариты и масса
Длина мм 4 625
Ширина мм 1 815
Высота мм 1 730
Колесная база мм 2 670
Колея передних колес мм 1 565
Колея задних колес мм 1 570
Угол въезда град 20,1 20,2
Угол съезда град 25,8
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм 220,0
Снаряженная масса2 кг 1 559 1607 - 1614 1 630 1 677
Полная масса транспортного средства кг 2 233
Масса буксируемого прицепа кг 1 300 1 400
Объем багажного отделения л 505
Объем багажного отделения, максимальный3 л 1775
Количество мест 5
Шасси
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески Заднняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,4
Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17 x 7 J 225/55R18, 18 x 7 J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов Задние Дисковые, вентилируемые

2014 Subaru Forester Значения- NADAguides

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

Subaru Forester 2014 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Класс компактных кроссоверов является одним из самых конкурентоспособных, предлагая множество отличных вариантов для покупателей автомобилей.

Обновленный Forester

Subaru не упростит жизнь.

Subaru Forester 2014 года может выглядеть немного иначе снаружи, но внутри, под капотом и почти везде это значительно улучшенный внедорожник.

Subaru сделала все возможное, чтобы Forester по-прежнему оставался способным к бездорожью или, по крайней мере, внедорожным автомобилем, но он также отлично подходит для повседневной езды.

На национальной презентации, организованной Subaru в Аризоне, я протестировал как стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выберет большинство покупателей, так и значительно более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный в моделях XT. Forester поступит в продажу в марте.


Subaru ожидает, что почти 95 процентов покупателей Forester выберут двигатель с четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил, соединенный с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Не похоже на электростанцию, не так ли? Но лидеры продаж в классе не так уж и далеко.Honda CR-V, новая Toyota RAV4, Ford Escape и Mazda CX-5 имеют мощность 185, 176, 173 и 155 л.с. соответственно.

Однако посмотрите на цифры крутящего момента, и 174 фунт-фут крутящего момента Forester хорошо сравниваются с той же группой при 163, 172, 184 и 150 фунт-фут соответственно.

В реальном мире при выезде на шоссе, обгоне и ускорении с полной остановки я ставил Forester в один ряд с CR-V и Escape. Единственная его ошибка в этих областях - высокий уровень шума при резком разгоне, частично связанный с вариатором.

Но если разогнаться, Subaru Forester становится удивительно тихим. Большинство современных автомобилей Subaru, включая уходящий в прошлое Forester, пропускают в салон слишком много шума дороги и ветра. Subaru заявляет, что этот Forester - самый тихий автомобиль из когда-либо созданных, а впечатляющая аэродинамика помогает, казалось бы, квадратному внедорожнику экономить топливо. Учитывая высоту салона и большое количество высоких окон, уровень шума становится еще более впечатляющим, но при этом обеспечивается потрясающая обзорность.

Однозначно преимущество Subaru над конкурентами - это стандартная система полного привода.Это не только из-за того, насколько дешевле Forester, чем у полноприводных версий конкурентов - они стандартно поставляются с передним приводом, но и из-за того, насколько способна сама система.

Я взял Forester по крутому - если не по протяженному - маршруту для бездорожья на склоне холма в Аризоне, и у меня не было проблем с сцеплением. Только при повороте для снижения потребовалась вторая и третья попытки ускорения за счет маневра. Дорожный просвет в 8,7 дюймов помогает в подобных ситуациях, как и новая система X-Mode в комплектациях более высокого уровня и XT turbo.X-Mode обеспечивает больший контроль в определенных условиях вождения, а при наличии добавляет контроль на спуске.

Мой штурман и я также проехали более 50 миль по грунтовым дорогам общего пользования по рыхлой грязи и камням на приличных скоростях от 40 до 60 миль в час в обеих версиях Forester. Хотя поездка по дорогам с твердым покрытием была комфортной, мы оба были немного удивлены тем, как маленький внедорожник справился с этими поверхностями, практически не вызывая раздражения у пассажиров.

Обычно вы думаете о людях в северных регионах, которые выбирают полноприводные автомобили, такие как Subaru Forester, но поездка показала, что есть довольно много регионов с теплой погодой, которые могут извлечь выгоду из этой технологии.Мы даже проехали мимо Forester предыдущего поколения, выехав на подъездную дорожку нашего грунтового маршрута.

Конечно, полноприводные системы обычно снижают экономию топлива, но Subaru сотворила чудеса с эффективностью 2,5-литрового двигателя. Он рассчитан на 24/32 мили на галлон по городу / шоссе и 27 миль на галлон вместе взятых.

Это отличные цифры даже против переднеприводных конкурентов. Суммарный рейтинг превосходит CR-V, Escape 1.6 и четырехцилиндровый Chevy Equinox со скоростью 26 миль на галлон. Только маломощный CX-5 затмевает поле со скоростью 29 миль на галлон вместе взятых.Пробег по шоссе соответствует показателям CR-V: 31 милю на галлон, RAV4 - 31 милю на галлон, Escape - 33 мили на галлон, CX-5 - 32 мили на галлон и Equinox - 32 мили на галлон.

С опциональным полным приводом комбинированные показатели вышеупомянутых моделей падают на 1 милю на галлон, за исключением Chevy, у которой 3 мили на галлон ниже до 23 миль на галлон.

Бортовой компьютер нашего Forester показал 27 миль на галлон во время нашего теста комбинированного и относительно энергичного вождения по улицам, шоссе и грунтовым дорогам Аризоны.

Рулевое управление выглядит на удивление естественным для электрической системы, которая подстраивается под разные скорости движения.На низких скоростях он требует от водителя небольших усилий, при этом обеспечивая приличную обратную связь с дорогой, а на высоких скоростях он отлично остается в центре.

Forester XT - новый зверь, созданный для водителей, которые хотят большей скорости в своем маленьком кроссовере. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 250 л.с. и 254 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо сочетается с заменой Ford Escape V-6, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 240 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента.Немногие другие в этом классе предлагают более мощные двигатели.

Чтобы продемонстрировать свою скорость, Subaru поставила XT на сложную гоночную трассу для части оценки. Несмотря на то, что он хорошо управлял трассой, это была открытая дорога, где XT чувствовал себя действительно быстро. Subaru заявляет, что время разгона до 60 находится в диапазоне 6 секунд, что примерно такое же, как у базового Porsche Cayenne.

Off-the-line скорость была тем аспектом, который меня не впечатлил, потому что вариатор XT, казалось, требовал слишком много времени для перехода к красной черте, даже с дополнительным ручным режимом.У XT есть ручная настройка с помощью подрулевых переключателей, а у 2.5 нет. Вариатор в XT - это модернизированная версия 2.5, и он значительно тише при резком ускорении.

Но везде, начиная с длинных широких съездов на шоссе, извилистых горных дорог и примерно 35 миль по грунтовому грунту, ездить на XT было просто здорово.

Стоит ли это дополнительной цены и экономии топлива - 23/28 миль на галлон и 25 миль на галлон вместе взятых - это другой вопрос. Мы отметили 25,8 миль на галлон на нашем полном приводе и всего 20 миль на галлон после первого этапа движения по грунтовому покрытию.


Область, в которой Subaru не справлялась на протяжении многих лет, - это дизайн и изысканность интерьера. Я никогда не сталкивался с этим, так как моя семья владеет вторым универсалом Outback. Однако другие редакторы Cars.com недовольны качеством глянцевого пластика и жестких приборных панелей.

Даже они должны быть впечатлены кабиной нового Subaru Forester. Дизайн приборной панели прост и состоит всего из нескольких частей серебристого пластика, который многие презирают. Датчики выложены традиционно; есть большие кнопки и ручки для стандартного управления стереосистемой и климатом, и даже материалы приборной панели стали мягче на ощупь, чем раньше.

На всех моделях, кроме базовых, есть новый цифровой экран в центре верхней части приборной панели для отображения пробега и других данных. Здесь также отображается изображение с резервной камеры. Камера также входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовых.

Водители и передние пассажиры оценят передние сиденья. Дополнительные кожаные сиденья, которые я тестировал на протяжении шести часов езды, были невероятно удобными. У меня регулярно болит спина после часа с лишним во многих тестовых автомобилях, поэтому безболезненный день стал особенным.

Я также сел в Forester с тканевыми сиденьями, которые входят в стандартную комплектацию. Они определенно были более жесткими, но все же красивыми и широкими по спинке и низу сиденья.

Места на задних сиденьях достаточно. Subaru немного увеличила внутренние габариты Forester и увеличила ход передних сидений. В результате у меня осталось заднее сиденье - 5 футов 10 дюймов - с дюймовым пространством для колен за сиденьем водителя, приспособленным для моей рамы.


При 34,4 кубических фута грузовое пространство едва ли превосходит CX-5 и Escape на 34.1 и 34,3 кубических фута соответственно, но Forester отстает от CR-V и RAV4 на 37,2 и 38,4 кубических фута соответственно. Модели Forester с панорамным люком также теряют около 3 кубических футов.

Сложите задние сиденья, и максимальная грузовая площадь составляет 74,7 кубических футов, что является лучшим показателем в классе. RAV4 объемом 73,4 кубических фута ближе всего к максимальному грузовому пространству Forester. Опять же, люк врезается в него почти на 6 кубических футов. Конечно, эти потери происходят в самой высокой точке салона автомобиля, поэтому широкий грузовой проем Forester и относительно плоский пол по-прежнему будут преимуществом в большинстве грузовых ситуаций.

Задние сиденья легко складываются либо ручками в верхней части спинок сидений, либо дополнительными кнопками, расположенными в задней части багажного отделения. Когда сиденья сложены, получается горб, покрытый толстым куском покрытого ковром пластика, поэтому пол не совсем плоский.


Базовый 2.5i Forester начинается с 22 820 долларов, включая 825 долларов за пункт назначения. Это с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вариатор стоит дополнительно 1000 долларов.

По этой цене 23 820 долларов Subaru Forester хорошо оснащен Bluetooth для телефона и потокового аудио, стереосистемой с четырьмя динамиками, USB-входом, круиз-контролем и наклонно-телескопическим рулевым колесом с элементами управления для телефона и звука.

Базовая модель Honda CR-V LX с передним приводом и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач стоит от 23 625 долларов, а RAV4 LE с передним приводом - от 24 145 долларов, включая пункт назначения.

Следующий шаг - Forester 2.5i Premium по цене 24 320 долларов за руководство и 25 820 долларов за вариатор. Он добавляет сиденье водителя с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с шестью динамиками и HD Radio, зеркала в цвет кузова, защитные стекла, резервную камеру и рейлинги на крыше.

Premium будет составлять основную часть проданных Foresters, но покупатели должны знать, что версия с механической коробкой передач фактически поставляется с всепогодным пакетом, включая сиденья с подогревом, но этот пакет является опцией для CVT Premium.Версия CVT поставляется с панорамным люком и регулируемым центральным подлокотником в стандартной комплектации, в то время как в руководстве нет.

2.5i также поставляется в комплектациях Limited и Touring по цене 28 820 и 30 820 долларов соответственно и доступен только с вариатором, но soed поставляется с функцией безопасности при торможении перед столкновением.

XT поставляется в комплектациях Premium и Touring с вариатором всего за 28 820 долларов и 33 820 долларов соответственно.

Дополнительная навигационная система в Forester произвела на меня не большее впечатление, чем на нашу давнюю Subaru BRZ.Он выглядит как система на вторичном рынке, и его сложно использовать во время вождения.

Вы можете увидеть полную разбивку по комплектациям здесь.


Forester в настоящее время не подвергался краш-тестам ни федеральным правительством, ни Страховым институтом дорожной безопасности.

Он оснащен семью подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, и подушку безопасности для коленей водителя.

Subaru также переместила верхние крепления для детских сидений с крыши кабины на спинки задних сидений для облегчения доступа и улучшения обзора сзади.


Subaru хотела создать полноприводный компактный внедорожник, который не уступал бы переднеприводным конкурентам по цене, экономии топлива или характеристикам. После теста я могу подтвердить, что Forester действительно преуспевает на этих фронтах.

Также комфортно и тихо на дороге, достаточно мощности для этого сегмента.

Для покупателей, ищущих полноприводный автомобиль, Subaru Forester легко выигрывает с точки зрения возможностей, цены и экономии топлива.

Скрыть полный обзор .

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости