С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Нет искры на мотоблоке нева с двигателем субару


Мотоблок не заводится — нет искры, варианты устранения проблемы

Современные мотоблоки отличаются надёжностью и долговечностью. Но они не застрахованы от неисправностей. Потому стоит ознакомиться с самыми распространёнными поломками агрегатов и способами их устранения.

Почему не заводиться мотоблок?

Ремонт мотоблока будет успешным, если грамотно выполнить диагностику мототехники.

Причины поломки агрегата бывают самыми различными:

  • Отверстие в бензобаке засорилось;
  • Каналы подачи топлива забились мусором;
  • Воздушным фильтром перекрывается попадание засорённого воздуха;
  • Поломка карбюратора.

Бензиновый и дизельный мотоблок нужно тщательно подготавливать к сезонным работам. Важно убедиться, что все элементы конструкции на своих местах и надёжно закреплены.

Установленные двигатели Субару или моторы других брендов могут не заводиться после продолжительного простоя, в особенности в зимний период. Негативно влияет и некорректные условия хранения техники.

Могут возникнуть следующие неисправности:

  • Окислились контакты в электропроводке;
  • В масло или топливо попала вода;
  • Нарушилась целостность изоляции проводов;
  • В жиклерах карбюратора скопился мусор.

Прежде чем завести мотоблок, нужно просмотреть все соединения в узлах устройства, проверить целостность и соединения тросов газа, реверса и сцепления. Если обнаружены зажимы или перекрученные тросы, это необходимо исправить для запуска агрегата.

Необходимо проконтролировать количество масла в картере. Недостаток смазки может негативно сказаться на поршневой группе. Дизель или бензиновый мотоблок может не заводиться, если масла недостаточно. На отдельных моделях установлена защита низкого уровня, если её нет, нужно постоянно контролировать объём смазывающей жидкости.

Важно учитывать и качество заливаемого бензина. Мотоблок нужно заправлять маркой, которую рекомендует производитель, тогда агрегат будет работать без перебоев. Двухтактные двигатели эксплуатируются на отдельно приготовленном топливе: бензине и масле. Важно выдерживать строгое соотношение веществ.

 

Самостоятельное устранение поломок

Дизельный мотоблок иногда трудно запустить после приобретения. Причина — попавший воздух в систему подачи топлива.

Выполняются следующие действия:

  1. Выпускаются воздушные пробки. Открывается кран, подающий дизель, и раскручиваются соединения каналов подачи топлива;
  2. Продуваются форсунки.

Плохо заводится мотоблок и при отсутствии топлива в камере сгорания. При этом свеча абсолютно сухая.

Такая поломка устраняется следующим образом:

  1. Сливается старое топливо;
  2. Бензобак тщательно промывается;
  3. Воздушный фильтр прочищается от засоров;
  4. Шланг, который подаёт топливо, продувается;
  5. Жиклеры карбюратора продуваются;
  6. Бак наполняется свежим топливом;
  7. Топливный кран прикрывается;
  8. Дыхательный канал в бензобаке продувается.

Для повторного ручного старта подкачивается горючее – нужно пару раз нажать на праймер топливного насоса. После запуска двигателя ему требуется время для разогрева. После этого можно начать полноценную эксплуатацию мотоблока.

Мотор внутреннего сгорания заведётся, после выполнения следующих действий:

  1. Подготавливается топливная смесь;
  2. Топливо подаётся в цилиндр;
  3. Смесь зажигается;
  4. Выпускаются отработанные газы.

Причина поломки может быть во впускных и выпускных клапанах. При неплотном прилегании к седлам они регулируются поворотом винта за часовой стрелкой.

Чтобы предотвратить проблему с некорректной работой мотоблока, нужно регулярно очищать стенки глушителя от накапливающегося нагара. Для этой цели используется сжатый воздух.

Нет искры на мотоблоке: варианты устранения проблемы

Самая частая причина неисправностей мотоблока – сбои в системе зажигания. Проблема может быть связана с колпаком, магнето, свечой зажигания или высоковольтным проводом техники.


Если пропала искра, нужно выполнить следующие действия:

  • Проверить систему зажигания на наличие засоров. Часто искра отсутствует, поскольку попала вода или грязь;
  • Проконтролировать наличие контакта между основным электродом и колпаком свечки;
  • Убедиться в целостности всех электродов, наличии зазора между ними. Можно воспользоваться специальным щупом. Оптимальный зазор — 0,8 миллиметров;
  • Удаляется нагар с изолятора и металлических деталей узла зажигания;
  • Откручивается и проверяется свеча на наличие масляных пятен. Имеющиеся пятна масла и толстый нагар необходимо тщательно очистить и свечу высушить. Подсушить нужно и цилиндр агрегата, методом вытаскивания троса стартера;
  • Если после диагностики причина неисправности не выявлена, требуется замена свечи зажигания. Такая деталь имеет невысокую цену, но желательно отдать предпочтение более дорогим вариантам. Они отличаются надёжностью и долговечностью.

Все описанные методы устранения неисправностей подходят для мотоблоков следующих марок: Крот, МБ-1 и МБ-2, Нева, Каскад, Агро, Зубр, Салют.

Двигатель не запускается без искры

Если ваш двигатель запускается нормально, но не запускается из-за отсутствия искры, или он глохнет и не запускается из-за отсутствия искры, проблема может быть вызвана одной из следующих причин:

* Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP) (на двигателях без распределителя), или сломанные, ослабленные или корродированные провода от датчика к PCM.

* Неисправный модуль зажигания (на двигателях, которые имеют распределитель или используют модуль зажигания отдельно от PCM)

* Плохой датчик внутри распределителя (на двигателях с распределителем), зачищенная ведущая шестерня распределителя (обычная проблема с пластиковыми шестернями распределителя), сломанные, ослабленные или корродированные провода от датчика к модулю зажигания или PCM.

* Неисправная катушка зажигания (на двигателях с распределителем и одной катушкой)

* Неисправность ротора или крышки распределителя (трещины или угольные дорожки, которые позволяют искре замыкать на массу)

* Неисправный выключатель зажигания .

КАК ПРОВЕРИТЬ ИСКРУ

Чтобы убедиться, что ваш двигатель не запускается из-за отсутствия искры, вы можете выполнить одно из следующих действий, чтобы проверить наличие искры:

ВНИМАНИЕ: Вторичное напряжение зажигания может вызвать шок.НЕ беритесь за провод свечи зажигания и не прикасайтесь к нему при проворачивании двигателя.


Если ваша система зажигания работает, вы должны увидеть сильную горячую искру на свечах зажигания при запуске двигателя.

Если в вашем двигателе есть провода свечи зажигания, отсоедините один из проводов свечи зажигания и поместите конец провода рядом с металлической поверхностью двигателя. Вы можете вставить небольшую отвертку Phillips в конец провода (заглушку вилки) или небольшой болт или гвоздь, чтобы обеспечить токопроводящий путь.Затем проверните двигатель и ищите искру, чтобы выскочить от отвертки, болта или гвоздя на конце провода свечи к двигателю. Если вы не видите искры, проблема с зажиганием.

Удалите провод свечи зажигания и вставьте старую свечу зажигания или тестер свечи зажигания в конец провода (пыльник свечи). Установите свечу зажигания на металлическую поверхность двигателя или заземлите тестер свечей зажигания на двигатель. Затем проверните двигатель, чтобы проверить наличие искры. Отсутствие искры указывает на проблему с зажиганием.

Если в двигателе есть система зажигания типа "катушка на свече" без свечных проводов, снимите одну из катушек со свечи зажигания и вставьте старую свечу зажигания, тестер свечей зажигания или отвертку в конец катушки. Заземлите свечу зажигания или тестер свечей на двигатель, затем проверните двигатель и ищите искру. Отсутствие искры указывает на проблему с зажиганием.

Распылите немного аэрозольной пусковой жидкости в дроссельную заслонку ( ВНИМАНИЕ: пусковая жидкость чрезвычайно легковоспламеняема!). Затем проверните двигатель.Если двигатель запускается, у вас НЕ возникает проблем с зажиганием. Запрет запуска связан с топливом.


ДИАГНОСТИКА БЕЗ ИСКРЫ

Если в двигателе нет искры, проверьте напряжение на плюсовой клемме катушки при включенном ключе зажигания.

Если есть напряжение, проблема на стороне триггера катушки (датчик, датчик кривошипа, модуль зажигания или первичная электрическая цепь).

Если на катушке нет напряжения, проблема на стороне питания (выключатель зажигания или электрическая цепь зажигания).

Если на катушке есть напряжение, проблема может заключаться в плохом высоковольтном выходном проводе от катушки до распределителя, волосяной покров. трещины в выходной башне змеевика или трещины или угольные дорожки внутри крышки распределителя или на роторе.

ДИАГНОСТИКА ЗАЖИГАНИЯ ИНСТРУМЕНТА СКАНИРОВАНИЯ

Если у вас есть диагностический прибор, подключите его к диагностическому разъему автомобиля и ищите сигнал оборотов при проворачивании двигателя. Нет сигнала? Проблема либо в плохой подборщик распределителя (на двигателях с распределителем), зачищенная ведущая шестерня распределителя (обычная для пластиковых шестерен), неисправный датчик положения коленчатого вала (на двигателях без распределителя), неисправность проводки (оборванный или закороченный провод, ослабленный или корродированный разъем проводки).

Если горит индикатор проверки двигателя, используйте диагностический прибор для проверки кодов неисправностей, связанных с зажиганием. Любые коды, относящиеся к катушке (от P0351 до P0358), потребуют проверки катушки (ей). Коды пропусков зажигания сообщают вам, что свечи зажигания и / или провода свечи необходимо проверить.

ПРОВЕРКИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Катушки зажигания в системах зажигания DIS работают так же, как и в обычных системах зажигания, поэтому испытания по сути такие же. Но симптомы управляемости, вызванные слабой катушкой или мертвой катушкой, будут ограничиваться одним или двумя цилиндрами в системе зажигания DIS с плохой катушкой, а не всеми цилиндрами на двигателе с распределителем и одной катушкой.


Большинство проблем DIS без запуска вызвано неисправным датчиком положения кривошипа.

Во многих системах DIS используется установка «отработанной искры», при которой одна катушка зажигает пару свечей зажигания, расположенных напротив друг друга в порядке зажигания. Другие, включая более новые системы катушки над свечой, имеют отдельную катушку для каждой свечи зажигания.

Отдельные катушки DIS испытываются практически так же, как катушки зажигания с эпоксидным наполнением (квадратного типа). Сначала изолируйте блок катушек, отсоединив все провода.Установите омметр на нижний диапазон и при необходимости выполните повторную калибровку. Подключите провода омметра к первичным клеммам катушки зажигания и сравните показания первичного сопротивления с техническими характеристиками (обычно менее 2 Ом). Затем подключите провода омметра к клеммам вторичной обмотки и сравните показания сопротивления вторичной обмотки с техническими характеристиками (обычно 6000–30 000 Ом). Если показания выходят за пределы указанного диапазона, катушка неисправна и ее необходимо заменить.

Если измерение вторичного сопротивления катушки DIS затруднено из-за расположения катушек, попробуйте отсоединить провода от свечей зажигания и измерить вторичное сопротивление через провода свечи, а не на вторичных клеммах катушек.Просто не забудьте добавить максимальное сопротивление 8000 Ом на фут для проводов вилки.

ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА И МОДУЛЯ DIS

Вот небольшой трюк, который буквально покажет вам, исправны ли модуль зажигания DIS и его цепь датчика коленчатого вала: подключите галогенную фару к лопаточным клеммам, которые соединяют модуль DIS с катушками. Здесь рекомендуется использовать налобный фонарь, потому что он создает большую нагрузку на модуль, чем контрольная лампа. Если фара мигает при проворачивании двигателя, модуль DIS и цепь датчика положения коленчатого вала исправны.Поэтому проблема в катушках.

Если фара не мигает или на модуле или блоке катушек отсутствует напряжение при запуске двигателя, проблема, скорее всего, в цепи датчика коленчатого вала. На большинстве автомобилей неисправный датчик положения кривошипа обычно устанавливает код неисправности, поэтому используйте диагностический прибор для проверки кода. Или проверьте сам датчик кривошипа.

Магнитные датчики кривошипа

можно проверить, отсоединив электрический разъем и проверив сопротивление между соответствующими клеммами.Если сопротивление не в пределах спецификации, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Магнитные датчики положения кривошипа вырабатывают переменный ток при запуске двигателя, поэтому проверка выходного напряжения - это еще один тест, который можно выполнить. При подключенном датчике измерьте выходное напряжение на соответствующих клеммах модуля при проворачивании двигателя. Если вы видите не менее 20 мВ на шкале переменного тока, датчик исправен, а это означает, что неисправен, вероятно, модуль. Если выходное напряжение низкое, снимите датчик и осмотрите его конец на предмет ржавчины или мусора (магнитные датчики будут притягивать частицы железа и стали).Очистите датчик, переустановите его и повторите попытку. Убедитесь, что у него правильный воздушный зазор (если он регулируется), поскольку расстояние между концом датчика и реактивным колесом или выемки на коленчатом валу будут влиять на выходное напряжение датчика. Если воздушный зазор правильный, а выходная мощность все еще низкая, замените датчик.

Датчики положения коленчатого вала на эффекте Холла обычно имеют три вывода; один для подачи тока, один для земли и один для выходного сигнала. Для подачи сигнала датчик должен иметь напряжение и заземление, поэтому сначала проверьте эти клеммы с помощью аналогового вольтметра.Выходной сигнал датчика можно проверить, отключив модуль DIS и проворачивая двигатель, чтобы проверить, выдает ли датчик сигнал напряжения. Стрелка вольтметра должна подпрыгивать каждый раз, когда жалюзи проходят через переключатель на эффекте Холла. Если вы наблюдаете на осциллографе, вы должны увидеть прямоугольную форму волны. Никакой сигнал не скажет вам, что датчик неисправен.




Другие статьи о зажигании:

Датчики положения коленчатого вала CKP

Технология свечей зажигания

Не пренебрегайте свечами зажигания

Почему свечи зажигания все еще нужно заменять

Анализ пропусков зажигания

Устранение неполадок периодически возникающих проблем с двигателем

Свечи зажигания и свечи зажигания

Рабочие характеристики 9000

Дистрибьюторские системы зажигания

Системы зажигания с катушкой над свечой

Диагностика двигателя, который не заводится и не запускается

Дополнительные советы по поиску и устранению неисправностей в автомобиле, который не заводится

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

ELC Study Zone: Автостоп: понимание чтения





Ваш браузер не поддерживает аудиоэлемент, поэтому вот ссылка на mp3: https://hlsvod.uvic.ca/vod/dcs/elc/studyzone/ 410-stories-peter / the-hitchhiker.mp3


Когда Андреа свернула с автострады на дорогу, ведущую в Брокборн, небольшую деревню, в которой она жила, было четыре часа дня, но солнце уже садилось. за холмами. В это время декабря к пяти часам будет совсем темно.Андреа вздрогнула. Внутри машины не было холодно, но деревья, гнущиеся на резком ветру, и клочки вчерашнего снега, все еще валявшиеся на полях, заставляли ее чувствовать холод внутри. До коттеджа, где она жила со своим мужем Майклом, оставалось еще десять миль, и при тусклом свете и зимней погоде она чувствовала себя немного одинокой. Ей хотелось бы послушать радио, но оно было украдено из ее машины, припаркованной около ее офиса в Лондоне около двух недель назад, и она еще не успела его заменить.
Она как раз выходила из деревушки Микли, когда увидела старушку, стоящую у дороги с грубой рукописной табличкой с надписью «Брокборн» в руке. Андреа была удивлена. Она никогда раньше не видела, чтобы старушка путешествовала автостопом. Однако погода и приближающаяся темнота заставили ее пожалеть женщину, которая с надеждой ждала на такой проселочной дороге с небольшим движением. Обычно Андреа никогда не забирала автостопщика, когда была одна, считая это слишком опасным, но какой вред было сделать одолжение такой маленькой старушке? Андреа немного подъехала к дороге, и дама с большой сумкой для покупок поспешила залезть в дверь, которую Андреа открыла для нее.
Когда она все-таки вошла, Андреа увидела, что на самом деле она не такая уж маленькая. Широкая и толстая, старушка с трудом пролезла через дверцу машины со своей большой сумкой, а когда она вошла, она более чем заняла место рядом с Андреа. На ней было длинное потрепанное старое платье и желтая шляпа, низко спущенная ей на глаза. Шумно тяжело дыша от своих усилий, она толкнула свою большую коричневую холщовую сумку для покупок на пол под ноги и сказала почти шепотом: «Спасибо, дорогой, я просто собираюсь в Брокборн».«
« Ты там живешь? »- спросила Андреа, думая, что она ни разу не видела старуху в деревне за те четыре года, которые она там прожила.
« Нет, дорогая », - ответила пассажирка своим мягким голосом. "Я просто собираюсь навестить друга. Он должен был встретить меня там, в Микли, но его машина не заводилась, поэтому я решил попутешествовать автостопом - до семи нет автобуса, и я не хотел ждать. Я знал, что какая-то добрая душа меня подвезет.
Что-то в манере речи дамы и в том, что она никогда не поворачивала головы, а постоянно смотрела в темноту впереди из-под своей старой желтой шляпы, заставило Андреа обеспокоиться этой странной автостопщик.Она не знала почему, но инстинктивно чувствовала, что что-то не так, что-то странное, что-то… опасное. Но разве старушка может быть опасной? это было абсурдно.
Стараясь не поворачивать голову, Андреа искоса посмотрела на своего пассажира. Она изучала шляпу, грязный воротник платья, бесформенное тело, руки с густыми черными волосами ....
Густые черные волосы?
Волосатые руки? Кровь Андреа застыла.
Это была не женщина. Это был мужчина.
Сначала она не знала, что делать. Затем внезапно в ее забегающий, перепуганный мозг пришла идея. Внезапно повернув колесо, она бросила машину в занос и остановила ее.
"Боже мой!" она кричала: «Ребенок! Вы видели ребенка? Я думаю, что ударил ее!»
"Старушку" явно потряс внезапный занос. «Я не видела ничего дорогого», - сказала она. «Я не думаю, что ты во что-нибудь попадаешь».
"Я уверен, что это был ребенок!" настаивала Андреа. «Не могли бы вы просто выйти и взглянуть? Просто посмотрите, есть ли что-нибудь на дороге?» Она затаила дыхание.Сработает ли ее план?
Так и было. Пассажирка медленно открыла дверцу машины, оставив сумку внутри, и вылезла наружу, чтобы разобраться. Как только она вышла из машины, Андреа запустила двигатель и безумно ускорилась. Дверь машины закрылась, когда она завернула за поворот, и вскоре она оставила добрых три мили между собой и ужасным автостопом.
Только тогда она подумала о сумке, лежащей на полу перед ней. Может быть, сумка предоставит некоторую информацию о настоящей личности старухи, которая не была старой женщиной.Выехав на обочину дороги, Андреа положила тяжелую сумку себе на колени и с любопытством открыла ее.
В нем был только один предмет - небольшой ручной топор с острым как бритва лезвием. Топор и внутренняя часть сумки были покрыты темно-красными пятнами засохшей крови.
Андреа закричала. Источники:

Рассказ: MDH 1994 - из обычной городской легенды
Аудиоверсия в исполнении Питера Полгара

.

Как диагностировать отсутствие искры или отключение питания на современном автомобиле

Пропуски зажигания - распространенная проблема, связанная с управляемостью, диагностика которой может занять некоторое время в зависимости от причины. При пропуске зажигания в двигателе один или несколько цилиндров не срабатывают должным образом либо из-за проблем с зажиганием, либо из-за проблем с топливом. Пропуск зажигания в двигателе сопровождается потерей мощности, прямо пропорциональной серьезности пропуска зажигания.

На холостом ходу двигатель может так сильно трястись, что по всему автомобилю будут ощущаться вибрации.Двигатель может работать плохо, и в одном или нескольких цилиндрах могут возникать пропуски зажигания. Индикатор проверки двигателя может гореть или продолжать мигать.

Самая частая причина пропусков зажигания - проблема, связанная с системой зажигания. Пропуски зажигания могут быть вызваны потерей искры; несбалансированная воздушно-топливная смесь; или потеря компрессии.

Эта статья посвящена поиску источника пропусков зажигания, вызванных потерей искры. Потеря искры вызвана чем-либо, что препятствует скачку напряжения катушки через межэлектродный зазор на конце свечи зажигания.Сюда входят изношенные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания, неисправные провода свечей или треснувшая крышка распределителя.

Иногда пропуски зажигания могут быть вызваны не полной потерей искры, а неправильным искрообразованием или утечками высокого напряжения.

Часть 1 из 4: Найдите цилиндр (и) пропусков зажигания

Необходимые материалы

Шаг 1. Просканируйте автомобиль, чтобы найти цилиндры, пропускающие зажигание . С помощью диагностического прибора найдите номера диагностических кодов неисправности (DTC) для проблемы.

Если у вас нет сканирующего прибора, ваш местный магазин запчастей может просканировать ваш автомобиль бесплатно.

Шаг 2. Получите распечатку со всеми кодами . Номера DTC показывают конкретные обстоятельства, при которых собранные данные не соответствуют допустимым значениям.

Коды пропусков зажигания универсальны и идут от P0300 до p03xx. «P» относится к силовому агрегату, а 030x - к обнаруженному пропуску зажигания. «X» относится к цилиндру, в котором произошел пропуск зажигания. Например: P0300 означает случайный пропуск зажигания, P0304 означает пропуск зажигания в цилиндре 4, а P0301 означает цилиндр 1 и так далее.

Обратите внимание на все коды первичной цепи катушки зажигания. Могут быть и другие коды неисправности, такие как коды катушки или коды давления топлива, связанные с топливом, искрой или сжатием, которые могут помочь вам диагностировать проблему.

Шаг 3: Найдите цилиндры на вашем двигателе . В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля вы можете определить конкретный цилиндр или цилиндры, которые не работают.

Цилиндр - это центральная часть поршневого двигателя или насоса, а также пространство, в котором перемещается поршень.Несколько цилиндров обычно располагаются рядом в блоке цилиндров. В разных типах двигателей цилиндры расположены в разных положениях.

Если у вас рядный двигатель, цилиндр номер 1 будет ближе всего к ремням. Если у вас V-образный двигатель, поищите схему цилиндров двигателя. Все производители используют собственный метод нумерации цилиндров, поэтому дополнительную информацию можно найти на сайте производителя.

Часть 2 из 4: Проверка пакета катушек

Блок катушек вырабатывает высокое напряжение, необходимое для того, чтобы свеча зажигания создала искру, которая запускает процесс горения.Проверьте пакет катушек, чтобы увидеть, не вызывает ли он проблему пропусков зажигания.

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите свечи зажигания . Получите доступ к пакету катушек, чтобы проверить его. Заглушите двигатель автомобиля и откройте капот.

Найдите свечи зажигания и следуйте за проводами свечей зажигания, пока не найдете блок катушек. Снимите провода свечей зажигания и пометьте их, чтобы упростить их повторную установку.

  • Совет : В зависимости от марки и модели вашего автомобиля пакет катушек может располагаться сбоку или сзади двигателя.

  • Предупреждение : Всегда соблюдайте осторожность при работе с проводами и свечами зажигания.

Открутите блоки катушек и снимите разъем. Осмотрите пакет катушек и пыльник. Когда происходит утечка высокого напряжения, она обжигает окружающую среду. Обычный индикатор этого - изменение цвета.

  • Совет : Пыльник можно заменить отдельно, если он есть. Чтобы правильно снять пыльник со свечи зажигания, крепко возьмитесь за него, поверните и снимите.Если пыльник старый, возможно, вам придется с силой открутить его. Не пытайтесь поддеть его отверткой.

Шаг 2: Проверьте свечи зажигания . Обратите внимание на следы углерода в виде черной линии, проходящей вверх и вниз по фарфоровой части свечи. Это свидетельство того, что искра проходит по свече на землю, и является наиболее частой причиной периодических пропусков зажигания.

Этап 3: Заменить заглушку . Если свеча зажигания пропускает зажигание, вы можете заменить ее.При установке новой свечи зажигания используйте диэлектрическую смазку.

Диэлектрическая смазка или силиконовая смазка - это водостойкая электроизоляционная смазка, полученная путем смешивания силиконового масла с загустителем. Диэлектрическая смазка наносится на электрические разъемы как средство смазывания и герметизации резиновых частей разъема без образования дуги.

Шаг 4: Снимите пакет катушек . Снимите панели бампера и защитную дугу, чтобы облегчить доступ. Выкрутите три болта с головкой Torx из блока катушек, который вы собираетесь снять.Вытяните нижний провод HT из блока катушек, который вы собираетесь удалить.

Отсоедините электрические разъемы блока катушек и с помощью гаечного ключа снимите блок катушек с двигателя.

Шаг 5: Проверить катушки . Оставьте катушки незатянутыми и слегка касающимися вилки. Запустить двигатель.

  • Предупреждение : Убедитесь, что никакая часть вашего тела не касается автомобиля.

С помощью изолированного инструмента поднимите катушку примерно на дюйма.Ищите электрические дуги и слушайте щелчки, которые могут указывать на утечку тока высокого напряжения. Отрегулируйте величину подъема катушки так, чтобы дуга звучала максимально громко, но не поднимайте ее больше, чем на ½ дюйма.

Если вы видите хорошую искру на катушке, но не на свече зажигания, то проблема может быть вызвана либо плохой крышкой распределителя, ротором, угольным наконечником и / или пружиной, либо проводами свечи.

Посмотрите вниз в трубку свечи зажигания. Если вы видите, что искра попадает в трубку, пыльник плохой.Если замедление дуги ослабевает или исчезает, пакет катушек неисправен.

Сравните все катушки и определите, какая из них неисправна, если таковая имеется.

  • Совет : Если половина ваших катушек находится под впускным коллектором, и именно там происходят пропуски зажигания, снимите впускной канал, замените свечи, возьмите заведомо исправные катушки из доступного ряда и поместите их под впускной патрубок. Теперь вы можете провести нагрузочный тест сомнительных катушек.

Часть 3 из 4: Проверка проводов свечи зажигания

Провода свечи зажигания могут быть проверены так же, как катушки.

Этап 1. Снимите провод свечи зажигания . Сначала отсоедините провода от вилок и найдите явные признаки утечки высокого напряжения.

Обратите внимание на порезы или подпалины на проводе или на изоляции. Проверьте следы нагара на свече. Проверьте участок на предмет коррозии.

  • Совет : Используйте фонарик для визуального осмотра проводов свечи зажигания.

Шаг 2: Проверьте провод . Снова вставьте провод в вилку, чтобы подготовиться к нагрузочному тестированию.Запустить двигатель.

С помощью изолированного инструмента снимайте провода с вилки по одному. Теперь весь провод и катушка, которая его питает, загружены. Используйте перемычку для заземления изолированной отвертки. Осторожно проведите отверткой по длине каждого провода свечи зажигания, вокруг катушки и башмаков.

Найдите электрические дуги и прислушайтесь к щелчку, который может указывать на утечку тока высокого напряжения. Если вы видите электрическую дугу от провода к отвертке, провод неисправен.

Часть 4 из 4: Дистрибьюторы

Работа дистрибьютора заключается в том, чтобы делать то, что следует из названия - распределять электрический ток по отдельным цилиндрам в заранее определенное время. Распределитель внутри соединен с распределительным валом, который управляет открытием и закрытием клапанов головки блока цилиндров. Когда кулачки распределительного вала вращаются, распределитель получает питание, вращая централизованный ротор с магнитным концом, который запускает отдельные электрические кулачки, когда он вращается по часовой стрелке.

Каждый электрический лепесток прикреплен к соответствующему проводу свечи зажигания, который распределяет электрический ток по каждой свече зажигания. Размещение каждого провода свечи зажигания на крышке распределителя напрямую зависит от порядка зажигания двигателя. Например; Стандартный двигатель V-8 General Motors имеет восемь отдельных цилиндров. Однако каждый цилиндр срабатывает (или достигает верхней мертвой точки) в определенное время для оптимальной эффективности двигателя. Стандартный порядок включения двигателя этого типа - 1, 8, 4, 3, 6, 5, 7 и 2.

В большинстве современных автомобилей система распределителя и точек заменена на ECM, или электронный модуль управления, который выполняет аналогичную работу по подаче электрического тока на каждую свечу зажигания.

Что вызывает проблемы с потерей искры у дистрибьютора?

Внутри распределителя есть три особых компонента, которые могут вызвать отсутствие искры на конце свечи зажигания.

Сломанная крышка распределителя Влага или конденсат внутри крышки распределителя Сломан ротор распределителя

Чтобы диагностировать точную причину отказа распределителя, выполните действия, описанные ниже.

Шаг 1. Найдите крышку распределителя. Если у вас есть автомобиль, выпущенный до 2005 года, вероятно, у вас есть дистрибьютор и, следовательно, крышка дистрибьютора. Легковые автомобили, грузовики и внедорожники, построенные после 2006 года, с большей вероятностью будут иметь систему ECM.

Шаг 2: Осмотрите внешнюю часть крышки распределителя: После того, как вы нашли крышку распределителя, первое, что вы должны сделать, это выполнить визуальный осмотр, чтобы найти несколько конкретных предупреждающих знаков, которые включают:

Неплотно прилегающие провода свечи зажигания на крышке распределителя Обрыв проводов свечи зажигания на крышке распределителя Трещины по бокам крышки распределителя Проверка того, что зажимы крышки распределителя надежно прикреплены к крышке распределителя Определение наличия воды вокруг крышки распределителя

Шаг 3: Отметьте расположение крышки распределителя: После того, как вы осмотрите внешнюю часть крышки распределителя, следующим шагом будет снятие крышки распределителя.Однако именно здесь осмотр и диагностика могут стать сложными и могут вызвать больше проблем, если с ними не обращаться должным образом. Прежде чем вы подумаете о снятии крышки распределителя, убедитесь, что вы точно отметили положение крышки. Лучший способ завершить этот шаг - взять маркер серебристого или красного цвета и провести линию прямо на краю крышки распределителя и на самом распределителе. Это гарантирует, что когда вы замените колпачок, он не перевернется.

Шаг 4: Снимите крышку распределителя: После того, как вы отметили крышку, вы захотите снять ее, чтобы осмотреть внутреннюю часть крышки распределителя.Чтобы снять колпачок, просто удалите зажимы или винты, которые в данный момент крепят колпачок к распределителю

.

Шаг 5: Осмотрите ротор: Ротор - это длинная деталь в центре распределителя. Снимите ротор, просто сняв его с контактной стойки. Если вы заметили, что на дне ротора находится черный порошок, это хороший показатель того, что электрод сгорел и его необходимо заменить. Это могло быть причиной возникновения искры.

Шаг 6: Осмотрите внутреннюю часть крышки распределителя на предмет конденсации: Если вы проверили ротор распределителя и не обнаружили проблем с этой деталью, возможно, конденсация или вода внутри распределителя могли вызвать проблему искры.Если вы заметили конденсат внутри крышки распределителя, вам необходимо приобрести новую крышку и ротор.

Шаг 7: Проверьте правильность центровки распределителя: В некоторых случаях сам распределитель ослабляется, что влияет на угол опережения зажигания. Это не влияет на способность дистрибьютора часто генерировать искру, однако в некоторых случаях это может быть.

Двигатель с пропуском зажигания обычно сопровождается критической потерей мощности, которую необходимо немедленно устранить.Может быть трудно определить причину пропусков зажигания, особенно если пропуски зажигания возникают только в определенных условиях.

Если вам неудобно выполнять эту диагностику самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту YourMechanic для проверки вашего двигателя. Наш мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить причину перебоев в зажигании двигателя и предоставить подробный отчет о проверке.

.

Нет искры - когда двигатель запускается, но нет искры

Нет искры - когда двигатель проворачивается, но нет искры

Когда двигатель запускается, но не запускается, это может быть из-за отсутствия искры.

Отсутствие искры - одна из наиболее частых причин, по которой ваш двигатель не запускается.

При принятии решения об отсутствии искры нужно проявить терпение и непредвзято.

Зацикливание на определенных компонентах - хороший способ не обнаружить настоящую проблему.Гораздо более вероятно, что проблема связана с проводом, разъемом, массой или переключателем, чем с фактическим компонентом системы зажигания. Поэтому не сосредотачивайтесь на одном элементе, пока тестирование не покажет, что этот элемент может быть неисправным. Знание того, на что обращать внимание при поиске неисправностей в системах зажигания, может позволить принять правильные решения. Во-первых, мы знаем, что ваш двигатель заводится, но не заводится.

Перед проведением любых испытаний всегда начинайте с полностью заряженной батареи.

Изображение для испытания автомобильного аккумулятора

Сначала убедитесь, что в вашем двигателе нет искры.

  • Отключите топливную систему, сняв предохранитель или реле топливного насоса.
  • Вставьте тестер свечей зажигания в кожух свечи и заземлите его на металлический предмет на двигателе.
  • Наконец, попросите кого-нибудь провернуть двигатель и следить за искрой.
Если двигатель оснащен системой зажигания с катушкой на свече и без проводов свечи:
  • Снимите одну из катушек со свечи зажигания.
  • Используйте дополнительную свечу зажигания.
  • Тестер свечей зажигания.
  • Или даже отвертку в конце катушки.
  • Заземлите его о металлический предмет на двигателе.
  • Наконец, попросите кого-нибудь провернуть двигатель и посмотреть, нет ли искры.
  • Отсутствие искры указывает на проблему с зажиганием.

В крайних случаях (PCM) мог выйти из строя. В некоторых случаях проблема (PCM) приводит к тому, что автомобиль вообще не запускается. Функции (PCM) включают в себя позиционирование коленчатого вала и управление искрой зажигания и синхронизацией. Если есть проблемы с тем, как (PCM) выполняет эти функции, автомобиль может не работать.

Проблема отсутствия искры также может быть вызвана любой из следующих причин:

Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP)
Датчик положения коленчатого вала, отсутствие искры

Прежде всего, найдите любые оборванные, ослабленные или корродированные провода от датчика к (PCM). Датчик положения коленчатого вала (CKP) отслеживает положение или скорость вращения коленчатого вала. Если датчик положения коленчатого вала полностью вышел из строя и вообще не посылает сигнал в (ЭБУ), то компьютер не будет подавать топливо в форсунки.Это не позволит вам завести машину.

Плохое зажигание Модуль

Модули зажигания - это твердотельные переключающие устройства, которые обычно используют такой компонент, как транзистор, для включения и выключения тока, протекающего через первичную обмотку катушки зажигания. Таким образом, модуль зажигания работает подобно механическим точкам. Однако модули зажигания не могут выполнять эту работу в одиночку. Для активации модуля зажигания требуется внешний вход определенного типа.

Если ваш автомобиль неожиданно глохнет во время работы и не заводится снова, это, вероятно, из-за ослабленных или коррозионных электрических соединений в модуле зажигания. В этом случае проверьте выключатель, очистите окисленные клеммы и при необходимости замените оборванные провода. Еще одна проблема - поломка по перегреву . Если не получается завести автомобиль, необходимо проверить модуль управления зажиганием.

Плохой датчик внутри распределителя , зачищенная шестерня привода распределителя , сломанные, ослабленные или корродированные провода от датчика к модулю зажигания или PCM
Нет искры от электронной катушки зажигания

Электронные датчики зажигания - это компонент традиционных электронных распределительных систем зажигания.Они расположены внутри распределителя и служат пусковым механизмом системы зажигания для создания искры. Катушка звукоснимателя контролирует вращение распределителя и запускает систему зажигания. Кроме того, в оптимальный момент для выработки искры с наилучшим временем для достижения наилучших характеристик двигателя.

Поскольку датчик зажигания, по сути, выполняет функцию переключателя активации всей системы зажигания, его выход из строя может сильно повлиять на работу автомобиля.

Один из первых симптомов плохого зажигания - двигатель глохнет и в конечном итоге не запускается.

Следовательно, старый или неисправный датчик зажигания может периодически отключать сигнал, что может привести к остановке двигателя. Двигатель может внезапно просто заглохнуть, как будто выключили ключ. В зависимости от характера проблемы, иногда автомобиль можно запустить заново и поехать. Следовательно, эта проблема только усугубится и полностью выйдет из строя.

Неисправность катушки зажигания
Катушка зажигания

Катушка зажигания - это устройство, которое забирает достаточно слабый заряд аккумулятора и превращает его в мощную искру.Один из наиболее распространенных симптомов неисправности катушки зажигания - это когда автомобиль какое-то время работает, а затем двигатель автомобиля внезапно останавливается без видимой причины. В результате это происходит после того, как катушка зажигания или модуль слишком сильно нагреваются . Кроме того, это могло исправить себя после охлаждения модуля двигателя. В некоторых случаях из-за неисправной катушки зажигания автомобиль не заводится полностью.

Плохой ротор или крышка распределителя (трещины или углеродистые следы, которые позволяют искре замыкать на массу).

Часто возникает подозрение на пробку распределителя. Внутренняя и внешняя поверхность колпачка должны быть чистыми. На поверхности не должно быть эрозии, а в местах обжига не должно быть ржавчины или коррозии. Также убедитесь, что ротор находится в хорошем рабочем состоянии. Следовательно, это может привести к короткому замыканию на катушке и вызвать неправильное соединение внутри клеммы крышки распределителя. Результат - пропуски зажигания в свечах зажигания. Поищите на крышке трещины или следы нагара.

Неисправность реле ASD

Один из наиболее распространенных симптомов неисправного реле ASD - двигатель, который запускается, но глохнет почти сразу или в случайное время.Реле ASD подает питание на катушки зажигания и топливные форсунки автомобиля, которые являются одними из наиболее важных компонентов всей системы управления двигателем.

Если у ASD есть какие-либо проблемы, которые мешают его способности подавать питание на форсунки, катушки или любые другие цепи, которые он может питать, то эти компоненты могут работать неправильно и могут возникнуть проблемы. Автомобиль с неисправным или неисправным реле ASD может заглохнуть сразу после запуска или случайным образом во время движения.

Неисправен выключатель зажигания

Настройки положения переключателя зажигания Изображение

Обычно, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, у вас будет три положения:

  • Первая позиция - состояние «выключено».
  • Второе положение - это положение «включено», когда загораются индикаторы приборной панели.
  • Третье положение - это режим «пуск», когда вы нажимаете кнопку, чтобы запустить двигатель.

Одним из основных признаков неисправного выключателя зажигания является то, что приборная панель не загорается во втором положении.

Заключение

ПРИМЕЧАНИЕ: Подозревайте (ЕСМ) только в крайнем случае. Итак, если все остальные компоненты работают нормально, у вас может быть неисправен (ECM). На этом этапе вам следует подумать о том, чтобы обратиться к профессионалу, который диагностирует проблему.

Пожалуйста, поделитесь новостями портала DannysEngine

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости