Купил Газель 26.10.2015г. Модель 2016г. бензин-газ с завода двигатель A274 «EvoTech 2.7» Евро-4. Ждал машину 3 месяца, из-за отсутствия газового оборудования. Размеры промтоварной будки: наружный — Д-4265 см В- 2205 см. Ш-2185 см., внутренний- Д-4205 см В- 2090 см. Ш-2090 см. Общая длина Газели 7,42м. меж осевое расстояние 4,2м. Установил камеру заднего вида. Но это только начало, что на неё можно установить все еще впереди.
Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
С появлением на отечественном рынке новой модели от компании ГАЗ возникла реальная возможность приблизить отечественный автопром к стандартам мирового уровня. В 2014 году планируется выпуск ГАЗель НЕКСТ с бензиновым двигателем, который наверняка заслужит доверие и уважение со стороны автолюбителей.
Выпуск новой модели отечественного автопрома ГАЗель НЕКСТ стал качественным переворотом в сознании всех, кто когда-либо сталкивался с автомобилями ГАЗ, поскольку конструкторы решили подойти к выполнению поставленной перед ними задачи со всей ответственностью. Помимо полного изменения формы кабины, которая стала более вместительной и просторной, улучшились также и ходовые характеристики автомобиля.
Приятно радует тот факт, что модель ГАЗель НЕКСТ внешне напоминает иномарку, причем это сходно не ограничивается исключительно визуальными характеристиками. Механические параметры авто также кардинально улучшились, причем особенно можно порадоваться за двигатель. Изначально авто стали комплектовать турбодизельным мотором Cummins, а выпуск ГАЗель НЕКСТ с бензиновым двигателем ожидается только в этом году. В то же время следует отметить, что существующий на сегодняшний день дизель имеет зимний подогрев топливных фильтров, а также предпусковых свечей накаливания, что гарантирует бесперебойную работу даже в самые сильные морозы.
Иностранные конструкторы учли многочисленные нюансы в устройстве двигателей предыдущих поколений, благодаря чему в итоге получился действительно хороший агрегат. Общий ресурс двигателя составляет 500 тыс. км, однако на бензиновом двигателе заезжать на ТО нужно через каждые 15 тыс. км (у дизеля – через 20 тыс. км). Норматив выхлопных газов соответствует Евро-4, однако на ГАЗель НЕКСТ с бензиновым двигателем он будет уже Евро-5. Интересно отметить также и то, что 4-х цилиндровый двигатель отличается высокой надежностью и неприхотливостью к эксплуатации. При том стоимость обслуживания ТО-1 составит всего около 6000 рублей, а ТО – около 7500 рублей, что гораздо дешевле, нежели у Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit или LDV Maxus.
Несмотря на то, что автомобили с бензиновым двигателем появятся только через несколько месяцев, уже сегодня можно с уверенностью сказать об их высокой надежности. На сегодняшний день обороты дизеля по трассе на скорости 100 км/час составляют 2500 об/мин, причем особых шумов здесь не наблюдается. Турбина себя полностью оправдывает, поскольку радует качественными показателями в плане мощности. Она составляет 120 л.с. при 3600 об/мин. Что касается бензинового движка, то здесь конструкторы также обещают высокие качественные показатели в плане выносливости и высокой надежности. Объем двигателя составляет 2,8 л, при степени сжатия в 16,5. Максимальный крутящий момент равняется 270 при 3000об/мин. Так что уже сегодня можно с уверенностью сказать, что конструктора полностью оправдали надежны многих своих соотечественников, презентовав действительно качественное авто с хорошим двигателем.
«Группа ГАЗ» продемонстировала новую версию модели «Газель Некст» с двигателем, работающим на бензине и газе. Презентация машины состоялась на Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге.
Сейчас автомобили «Газель Некст» оснащаются бензиновыми моторами УМЗ Evotech 2.7 и турбодизелями Cummins ISF 2.8, готовится к выпуску вариант с «фольксвагеновским» двухлитровым дизелем. А теперь у модели появилась и двухтопливная версия.
Под капотом «Газель Некст CNG» стоит новый двигатель семейства УМЗ Evotech объёмом три литра, способный работать как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане).
Обычный бензиновый Evotech 2.7 развивает мощность 107 л. с. и крутящий момент 221 Нм, а новый трёхлитровый мотор выдаёт уже 120 сил мощности и 252 Нм крутящего момента. Правда, при работе на метане отдача будет ниже — 109 л. с. и 223 Нм.
Сжатый газ хранится в четырёх баллонах, их объём зависит от модификации. По заявлению производителя, запаса метана хватает на то, чтобы проехать расстояние до 300 км.
Автомобили с двигателями, работающими на метане, намного экономичнее в эксплуатации, чем бензиновые и дизельные машины. Более того, покупатели машин на сжатом газе могут рассчитывать на государственные субсидии, а основной недостаток этого типа топлива — неразвитая сеть заправочных станций.
Когда начнутся продажи «Газели Некст CNG» — пока неизвестно. Сейчас газовые версии предлагают и другие российские производители: дилеры «Лады» продают бензиново-метановую «Весту CNG», а УАЗ выпускает грузовики «Профи» с заводским газобалонным оборудованием, работающие на пропан-бутане.
Темы: ГАЗ ГАЗ Газель
Комментарии
Популярное на сайте
«ГАЗель NEXT» с турбированным газово-бензиновым двигателем EvoTech Turbo CNG – перспективной разработкой Ульяновского моторного завода «Группы ГАЗ»Новый битопливный двигатель EvoTech Turbo CNG оснащен турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха. За счет этого увеличены мощностные показатели силового агрегата, скоростные характеристики и динамика разгона. В частности, максимальный крутящий момент повышен до 255 Н.м. (в том числе возрос крутящий момент в области низких частот с 1 000 до 2 500 оборотов в минуту). Рабочий объем двигателя — 2,69 л, максимальная мощность — 120 л.с. Переключение с бензина на газ происходит без потери мощности. Запас хода автомобиля составляет 700 км, из которых 300 км — на сжатом газе.
Также нам очень интересен чисто газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG с искровым зажиганием по циклу Отто мощность 149 л.с., максимальный крутящий момент – 490 Н.м.
газовый ЯМЗ-534 CNG на Газоне Next
Данный двигатель устанавливается на среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT». Семь газовых баллонов объемом 72,8 куб.м. обеспечивают запас хода не менее 370 км.
Оба автомобиля соответствуют экологическому классу «Евро-5».
Олег Марков, директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ»:– С 2010 года ГАЗ серийно производит автомобили с битопливными газово-бензиновыми двигателями. Спрос на эти машины постоянно растет, сегодня на них приходится 10-12% продаж наших продаж в сегменте легкого коммерческого транспорта. Переход на газовое топливо повышает экономическую эффективность эксплуатации автопарков и позволяет нашим клиентам существенно сократить сроки окупаемости инвестиций.
На машины установлено современное газобаллонное оборудование, все компоненты сертифицированы на соответствие требованиям Евразийской экономической комиссии ООН и обеспечивают выполнение максимальных требования по противопожарной безопасности. Сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 60% и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом соответственно.
Еще стати по теме ЯМЗ-534 CNGelitegas.ru/gazon-next-methane-cng/elitegas.ru/gaz-presented-new-gazel-next-cng/
Наша страница на DRIVE2:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453