Всем привет!Сегодня хочу написать где и как я покупаю расходники для внеплановой замены масла и ТО авто. межгарантийное ТО у Газель Некст с двигателем Камминс обьемом 2.8 составляет 20 тыс. км! Хммм, -может оно и так, но по мне---многовато. ИМХО. Поэтому я всегда меняю масла и фильтры на рубеже 10 тыс.км. пробега. Честно говоря -это довольно муторно и затратно, -но это мой авто (не хозяйский), и мне хочется чтобы он служил верой и правдой. Раньше за фильтрами бегал по магазинам и рынкам, но в связи с небольшими проблемами в России, барыги резко загнули вверх цены и появилось очень много подделки. Вообщем, для себя я открыл новый способ приобретения расходников--это все не вставая с дивана, дома, в спокойной обстановк
Магазин уже мной неоднократно проверенный, поэтому могу с уверенностью выложить их координаты. Заказываю я все тут-- astramotors.com/product_list, кстати ассортимент магазина очень широк. Присылают заказ очень быстро, отгружают сразу--до уфы посылка идет грузовой кампанией 3 дня. Продукция у них оригинальная, качество -на высоте. И самое главное--не подделка! Которая сейчас на прилавках наших магазинов--сплошь и рядом.
Не примите за рекламу, -просто я делюсь полезной ссылкой со своими коллегами, надеюсь-это кому то очень пригодится!на этот раз заказал элементарные расходники (салонный фильтр забыл заказать).
оригинал… то что ставится на заводе…
паспорт оригинала--3D -лейба.
вообщем ставлю это в межТО-ошном пробеге--дилер не замечает на ТО…
воздушник у меня такой.
Вот и все наверное!Мира всем!
Газель Next. Многие кричат, что очередная переделка старой Газели. Неправда! Кабина абсолютно новая! С нее и начну обзор машины. От внешности глаз радуется. Двери открываются за счет удобных ручек (в отличие от версии Бизнес) и без проблем закрываются. У сиденья большое количество регулировок. Но если бы еще добавить регулировку руля, то можно было бы подобрать максимально удобную комбинацию. Еще порадовала регулировка ремня безопасности по высоте – в наших машинах редкость.Дверные обшивки теперь не потребуют каких-либо доводок. Здесь есть и подлокотник, в нем кнопка стеклоподъемника, и ручка рядом находится. Вообще, внутри салона имеется большое количество карманов под разные вещи. Особенно радуют карманы для полуторалитровых бутылок – летом оправдается. Мультимедийной системе огромный респект есть но слабоваты колоночки.Теперь перейдем к характеристикам движения. Турбированный Камминс издает из-под капота непривычный звук. Возможно, это заслуга шумоизоляции – внутри салона на порядок тише.В остальном, на дороге это обычный грузовой автомобиль. Подвеска спереди хоть и жесткая, но зато с запасом прочности. Даже в груженом состоянии ощущается ее жесткость.
Отдельно хочется добавить о блокировке моста. Включается и выключается с кнопки. Хоть такая система иногда и дает сбой, но зато когда включена – добавляет уверенности при движении. Однозначно советую заказывать с ней.
Покупкой доволен! Считаю, что лучше новую русскую купить, чем старую импортную.
Почти год на сайте Описание изменено 10 месяцев назад
Газель-НЕКСТ была куплена 28 июля в связи с острой необходимостью второй машины. Так имеющийся мерседес спринтер 2008 г.в. отъехал на стоянку с заклиневшем двигателем. Ремонт на столько дорогой, что дешевле оказалось в кредит купить новую газель. Тем более на тот момент уже была газель-бизнес с ДВС каминс и показала себя с хорошей стороны. Была выбрана самая удачная комплектация по соотношению цены и набора функций. Комплектация 1. Некст вообще преобразился по сравнению с Бизнесом. В минималке уже электро-стеклоподъемники, центральный замок, тригеры на дверях и включающаяся подсветка салона и обогрев зеркал, а у нас в К1 противотуманки, электрорегулировка зеркал, водительское сиденье с 5 степенями свободы и подогревом, а так же с крутым подлокотником регулирующимся по высоте. Магнитола с управлением на руле (правда часто зависает при воспроизведение с флешки- слабая). вот в целом и все.
Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад
Система питания двигателя Common Rail. Система состоит из системы подачи топлива, в которую входит топливный бак, топливный фильтр с подкачивающим насосом, ТНВД, форсунки, топливопроводы.
Также в систему входит система подачи воздуха, которая состоит из воздушного фильтра, турбокомпрессора, охладителя наддувочного воздуха, впускной трубы.
рис. 1 |
В стальной штампованный бак устанавливается топливозаборник с сетчатым фильтром грубой очистки.
рис. 2 |
Топливный бак устанавливается на раме. Из бака топливо по трубопроводу через фильтр тонкой очистки подается в топливный насос высокого давления (ТНВД). Из насоса топливо под высоким давлением поступает в рампу, из которой подводится к форсункам. Топливозаборник крепится к баку прижимным кольцом с винтами через уплотнительное резиновое кольцо.
рис. 3 |
Насос высокого давления подает топливо в общий топливопровод высокого давления вне зависимости от частоты вращения двигателя. Топливо под высоким давлением накапливается в этом топливопроводе, откуда оно постоянно подается в форсунки.
Модуль ECM регулирует подачу топлива и момент впрыска включением форсунок.
В этом насосе давление топлива повышается до уровня 250 - 1600 бар в трех радиальных нагнетательных камерах. Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива, установленный на входе в эти камеры, регулирует объем поступающего в них топлива. Для этого он использует сигналы модуля ECM, который поддерживает давление в общем топливопроводе высокого давления на требуемом уровне. Топливо, которое не попадает в нагнетательные камеры, выходит через каскадный перепускной клапан. Тот направляет часть топлива под давлением в каналы системы смазки насоса высокого давления и затем обеспечивает слив топлива в бак.
Топливная рампа накапливает топливо и распределяет его между топливопроводами отдельных форсунок. В рампе установлен датчик, который контролирует давление, создаваемое в нем насосом высокого давления. Сигнал этого датчика используется модулем ECM для регулирования подачи топливного насоса высокого давления. Кроме того, в общем топливопроводе есть редукционный клапан. Он работает как предохранительный клапан, сбрасывая избыточное давление, если давление в топливной магистрали превысит установленный уровень. Топливо, слитое из общего топливопровода высокого давления, возвращается в топливный бак по сливному топливопроводу.
ТНВД приводится в действие шестернями от заднего конца коленчатого вала. В корпусе насоса также установлен механический подкачивающий насос, который обеспечивает всасывание топлива из бака.
рис. 4 |
Фильтр тонкой очистки топлива со сменным фильтрующим элементом в сборе с подкачивающим топливным насосом предназначен для очистки топлива в системе питания двигателя от механических примесей и воды. Он расположен в моторном отсеке с левой стороны на лонжероне рамы.
рис. 5 |
На корпусе фильтра расположены отверстие для выпуска воздуха, закрытое болтом, сетчатый фильтр для предварительной очистки топлива и кран для слива отстоя (воды). Для предупреждения закупорки фильтра в холодное время в корпус фильтра встроен электрический подогреватель топлива.
рис. 6 |
Воздушный фильтр установлен в правой части моторного отсека. В воздушном фильтре воздух, поступающий через воздухозаборник, фильтруется, проходя через шторы фильтрующего элемента. Затем через патрубок в верхней части корпуса фильтра воздух поступает по воздуховоду в турбокомпрессор двигателя.
рис. 7 |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра с большой площадью фильтрации. Изготовлен фильтрующий элемент из пористого картона.
рис. 8 |
Турбокомпрессор установлен на выпускном коллекторе и предназначен для улучшения наполняемости цилиндров за счет использования энергии отработавших газов.
Турбокомпрессор состоит из одноступенчатого компрессора и радиальной турбины.
Принцип работы турбокомпрессора заключается в том, что отработавшие газы из цилиндров под давлением поступают через выпускной коллектор в камеру газовой турбины. Расширяясь, газы вращают колесо турбины. Вращение через вал передается рабочему колесу компрессора, которое всасывает воздух, сжимает его и подает под давлением в цилиндры двигателя. Колесо турбины отлито из жаропрочного сплава и приварено к валу. Колесо компрессора отлито из алюминиевого сплава и закреплено на валу специальной гайкой.
Подшипник вала турбокомпрессора смазывается маслом, поступающим под давлением по трубопроводу от масляного насоса. Из турбокомпрессора масло по трубке сливается в картер двигателя.
В турбокомпрессоре предусмотрены контактные газомасляные уплотнения с пружинными кольцами. Со стороны турбины уплотнительные кольца установлены в канавке втулки, напрессованной на вал ротора, а со стороны компрессора — в канавке втулки компрессора. для повышения эффективности масляного уплотнения со стороны компрессора зона уплотнительного кольца отделена от зоны активного выброса масла из подшипника маслоотражателем, образующим дополнительный лабиринт.
рис. 9 |
Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) трубчато-ленточный алюминиевый, установлен ниже радиатора системы охлаждения двигателя. Перед поступлением во впускную трубу двигателя воздух проходит через охладитель, который соединен воздуховодами с турбокомпрессором и впускной трубой.
рис. 10 |
Чтобы легче было запускать двигатель, во впускную трубу встроен электрический подогреватель «А». При повороте ключа в замке зажигания, включается подогреватель и на щитке приборов загорается лампочка, после того как она погаснет, можно включать стартер.
рис. 11 |
Дроссельный узел представляет собой корпус с заслонкой, которая управляется электроприводом от сигнала электронной педали.
рис. 12 |
Электронная педаль управления заслонкой (педаль газа) закреплена болтами на щитке передка.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453