С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Гбц субару прокладка


Замена прокладки головки блока Subaru

Замена прокладки гбц, ремонт головки блока, регулировка клапанов.

Одна из частых поломок (обращений в сервис субару) – это течь масла из-под прокладки головки блока. При чем подвержены этой болезни весь модельный ряд Субару, будь то Легаси, Форестер, Импреза или Трибека. Ресурс мотора до замены прокладки гбц у всех разный. Во многом зависит от владельца автомобиля и его отношения к авто, своевременности прохождения то, а также профессионализма сотрудников сервис центра. Как правило, к перегреву двс приводит неисправная система охлаждения субару. Плохое качество охлаждающей жидкости (антифриза), несоблюдение пропорции при разбавлении антифриза, несвоевременная его замена, течь патрубков системы охлаждения, течь радиатора охлаждения, течь помпы (насоса охлаждения), забитость радиатора охлаждения и радиатора кондиционера, все эти причины и другие, ведут к перегреву двигателя, в результате чего плоскость головки блока ведет, и из под нее течет масло. Вот так выглядит радиатор охлаждения Субару после весны и пуха!

Все соты радиатора забиты пухом и грязью. Кроме того перед радиатором охлаждения стоит радиатор кондиционера, который выглядит не лучшим образом. Температура окружающего воздуха повышается, вентиляторы включаются чаще, но не справляются со своей задачей, т.к. соты забиты, и воздух не проходит через них. Мойка радиаторов на автомобильной мойке ни к чему хорошему не приводит, под высоким давлением соты загибаются. Лучше всего снять радиатор, промыть с двух сторон, применяя специальный состав, и установить его обратно. К сожалению, данная процедура стоит дороже, чем на мойке, но эффективность гораздо больше, да и дешевле чем менять прокладки головки блока Subaru, вследствие перегрева двигателя. При обслуживании системы охлаждения субару также рекомендуем менять крышку радиатора не реже 1 раза в год. На турбированных субару она стоит не на радиаторе, а на расширительном бачке.

Пробой прокладки головки блока на субару может сопровождаться появлением пузырьков газа в расширительном бачке системы охлаждения, вздутием патрубков системы охлаждения, появлением масляной эмульсии в антифризе или антифриза в масле, например на масляном щупе, или характерным налетом на свечах зажигания, все это явные признаки пробива прокладки гбц. А бывает и так: радиатор охлаждения потек, поменяли его, прошла неделя или две, и радиатор снова потек. Брак радиатора подумали, Вы… может и так, но не всегда, причина может скрываться в пробитой прокладки гбц. Выхлопные газы при пробитой прокладке могут прорываться в систему охлаждения, в том числе и в радиатор, нанося вред последнему. Где тоньше, там и рвется, в данном случае – это пластиковые бачки радиатора. В данном примере замена обычного радиатора охлаждения на радиатор с алюминиевыми бачками не поможет.

Причины течи и пробивки прокладки Субару установлены, приговор вынесен, надо проводить работы по замене прокладки. Первый вопрос, который возникает – снимать двигатель или не снимать. Конечно, в полевых условиях можно поменять и, не снимая двигателя, но где гарантия, что прокладка снова не потечет.

Работы, которые мы рекомендуем проводить в обязательном порядке:

  • Проверка плоскости головки блока (в большинстве случаев при перегреве двс головку блока ведет, а при сильном ведет и плоскость полублока)
  • Опрессовка головки блока на выявление микротрещин
  • Шлифовка плоскости головки блока
  • Притирка клапанов Субару
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Регулировка клапанных зазоров

Это минимальный комплекс работ. Как правило, при проведении дефектовки головки блока, выясняется, что требуются еще дополнительные работы, такие, как:

  • правка седла и шлифовка торца клапана
  • изготовление направляющих втулок клапанов Субару
  • шлифовка регулировочных шайб (требуется для последующей регулировки клапанных зазоров)

Наряду с такими стандартными операциями можно столкнуться и с другими проблемами.

Сильный перегрев двигателя приводит к прогибу плоскости головки блока двс , в некоторых случаях также может повести плоскость блока цилиндров. В этом случае может потребоваться торцовка поршня.

Длительная эксплуатация субару трибека с пробитой головкой блока может привести к другим неожиданным последствиям.

Двигатель трибека долгое время эксплуатировался в подогретом состоянии, температура двигателя всегда была выше допустимой, а иногда уходила в красную зону.

В конечном итоге пришлось поменять прокладки головки блока, выполнив операции, описанные выше. Однако, при затяжке болтов головки блока, выяснилось что от перегрева резьба в блоке поведена, и протянуть болты с нужным моментом затяжки не предоставляется возможным. Кроме того американские болты имеют свой диаметр и шаг резьбы(11*1,5). Изготовить вставки под оригинальные болты головки блока субару трибека невозможно.

Пришлось искать болты, изготавливать вставки, и нарезать новую резьбу в блоке цилиндра субару трибека.

Теперь головки блока притянуты с необходимым моментом затяжки и работы выполнены с гарантией.

Судите сами, стоит ли проводить замену прокладки в полевых условиях без снятия двигателя или нет. Окончательным этапом замены прокладки является регулировка клапанов Субару.

Регулировка клапанов на субару форестер двигатель 2,5 SOHC

Конечно, регулировку надо проводить не только при замене прокладки головки блока. Для двигателя Subaru это процедура полезна, ведь одна из причин неровной, неустойчивой работы двигателя Субару Форестер, потери мощности двс субару легаси, служит малый зазор в клапанах. Уменьшение зазора ниже минимально допустимого может привести к обгоранию клапана, появлению больших утечек, а в последующем и прогару клапана. Особенно этим страдают автомобили, на которых установлена газовое оборудование.

Стоимость работ по замене прокладки головки блока всегда индивидуальна и зависит от модели двигателя, износа клапанного механизма головки блока.Запчасти для Субару , требующиеся для замены прокладки и проведения работ по ремонту головки блока всегда в наличии в нашем сервисе.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) »

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! []))

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

.Прокладка головки блока цилиндров автомобиля

, пригодная для Subaru Forester Impreza Legacy Outback Baja 2.5l Ej25

Прокладка ГБЦ автомобиля

60185 Прокладка головки блока цилиндров автомобиля, пригодная для SUBARU FORESTER IMPREZA LEGACY OUTBACK BAJA 2.5L EJ25

Деталь № 26415PT
Двигатель для SUBARU FORESTER IMPREZA LEGACY OUTBACK BAJA 2.5л h5 SOHC EJ25
OE № /
Диаметр отверстия (мм) 99,5 мм
Материал Нержавеющая сталь с покрытием FKM / уплотнения штока клапана из FKM
Доставка

7 дней с запасом / 30 дней с производством

Обеспечить подключение производственного оборудования механической рукой

Управление 5S строго осуществляется
Управляет каждым звеном производственной цепочки с помощью стандартизированного технологического процесса, чтобы гарантировать точность каждой упакованной детали.

Строгий контроль продукции и контроль качества
Используется передовое контрольно-измерительное оборудование, чтобы гарантировать, что мы никогда не поставим бракованную или не отвечающую стандартам продукцию.

1. OEM Производство Добро пожаловать: Продукт, Упаковка ...
2. Образец заказа
3. Мы ответим Вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать товары раз в два дня, пока вы не получите товар.Когда вы получите товар, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

УПАКОВКА: Нейтральная упаковка, индивидуальная упаковка

ДОСТАВКА: Морские перевозки

1 кв. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные блистерные упаковки.Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар под вашим брендом после получения ваших разрешительных писем.


2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Покажем фото товаров и упаковок

до выплаты остатка.


3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF.


4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от товара и количества вашего заказа.


Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем построить формы.


Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.


Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой ?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой.


Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?

A: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ним,
независимо от того, откуда они.

.Набивка головки цилиндра металла автозапчастей

Ээп на Субару Импреза Бд 11044-аа471

A: 1. Автоматическая резиновая втулка: опора двигателя, амортизатор, центральный подшипник, опора дифференциала, втулка рычага управления, втулка стабилизатора, другие втулки подвески.

2. Детали подвески: амортизатор, поперечный рычаг, шаровая опора, наконечник рулевой тяги, рулевая рейка.

3. Шрус, карданный вал, пыльник шруса.

4. Детали тормозов: тормозные колодки, тормозной диск, главный тормозной цилиндр, колесный цилиндр.

5. Топливный насос, водяной насос, радиатор, комплект прокладок, ремень двигателя.

A: АЗИЯ: Ирак, Ливан, ОАЭ, Турция, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Камбоджа,

Мьянма, Кыргызстан, Узбекистан, Грузия, Азербайджан, Армения, Иран, Кувейт, Бахрейн,

Иордания ЕВРОПА: Россия, Казахстан, Украина, Греция, Италия, Испания, Норвегия, Ирландия

ОКЕАНИЯ: Австралия, Фиджи, Кирибати, Новая Каледония, Новая Зеландия, Австралия

АМЕРИКА: Канада, Ямайка, Куба, Бразилия, Перу, Чили, Суринам

АФРИКА: Нигерия, Ангола, Южная Африка, Гана, Кения, Танзания, Камерун, Мозамбик,

Замбия, Египет, Алжир, Ливия, Зимбабве, Маврикий.

.Уплотнения двигателя

Subaru 2.5L | Прокладки Fel-Pro

Рис. 1. Внешняя утечка масла из неисправной прокладки

2,5-литровый оппозитный двигатель серии EJ используется во многих автомобилях Subaru с момента его появления в 1996 году. Существует множество различных вариантов этого двигателя; некоторые - SOHC, другие - DOHC. Многие из них безнаддувные, другие - с турбонаддувом. Несмотря на эти различия, все эти двигатели имеют общую вероятность развития утечек через прокладки головки блока цилиндров.

Оригинальные прокладки были композитными или многослойными стальными (MLS) раннего поколения, и обе конструкции могут быть подвержены утечкам. Вскоре после установки эти прокладки имеют тенденцию пропускать дымовые газы или охлаждающую жидкость внутрь, что часто приводит к масляным остаткам или запаху в расширительном бачке охлаждающей жидкости, что приводит к потере охлаждающей жидкости и перегреву. По мере старения этих прокладок они имеют тенденцию к появлению внешних утечек охлаждающей жидкости и / или масла, которые вначале обнаруживаются по запаху масла или охлаждающей жидкости, выгоревшей из выхлопной системы, и обнаруживаются в месте соединения прокладки головки блока цилиндров.

вызывает

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости