С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару форестер переводится как


ПЕРЕВОД НАЗВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ СУБАРУ

ПЕРЕВОД НАЗВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ СУБАРУ

  • ALCYONE - Альсион – самая яркая звезда созвездия «Телец»
  • BAJA - Баха – полуостров, пляж на западном побережье США
  • BISTRO - Бистро, маленький ресторан (франц.)
  • DIAS - Ежедневный, каждый день (испан.)
  • DOMINGO - Воскресенье (испан.)
  • FF-1 - Передний привод (сокр. FF)
  • FORESTER - Лесник (англ.)
  • IMPREZA - 1. Герб 2.Мудрое изречение (англ. impresa)
  • JUSTY - Справедливый, обоснованный; верный, правильный, точный (англ. just)
  • LANCASTER - Ланкастер – город в Великобритании
  • LEGACY - Наследие (англ.)
  • LEGACY B4 - Мощный двигатель + полный привод (англ. boxer + 4)
  • LEONE - Лев (итал.)
  • NESTA - Новая звезда (англ. NEw STAr)
  • NICOT - Улыбка (яп.)
  • PLEO - Богатый и совершенный (лат.)
  • RETNA - Молодой побег, молодой росток (испан. retono)
  • REX - Король, царь (лат.)
  • REX COMBI - Комбинация (англ. combination)
  • SAMBAR - Замбар (большой олень)
  • SAMBAR TRY - Трай - выигрыш трех очков при проходе игрока с мячом до линии ворот противника в регби (англ.)
  • STELLA - звезда (итал.)
  • SUBARU 1000 - Объем двигателя 1000 куб.см.
  • SUBARU 1500 - Объем двигателя 1500 куб.см.
  • SUBARU 360 - Объем двигателя 360 куб.см.
  • SUBARU 450 - Объем двигателя 450 куб.см.
  • SVX - Субару + автомобиль + символ неизвестности и загадочности (анг. Subaru Vehicle + X)
  • TRAVIQ - Быстрое путешествие (англ. travel + quick)
  • VIVIO - Яркий (англ. vivid)
Добавить комментарий

Subaru Forester - информация, цены, альтернативы

Saltar al contenido Principal

En estos momentos, сервисы, которые дает AutoScout24, ограничены рабочими местами. Esto afecta a algunas funciones, como el contacto con los vendedores, el inicio de sesión o la gestión de los vehículos para la venta.

  • Iniciar sesión
  • Mi AutoScout24
  • Mi AutoScout24 Sesión iniciada

Nuevos colores, las funciones de siempre

Descubre ya el nuevo disño que estamos implementationando paso a paso en todo nuestro portal.

Вамос

Технические данные Subaru Forester

Resumen de los técnicos datos como el consumo, CV (caballos de Potencia), размеры, продольные часы
Mostrar datos técnicos .

Subaru Forester | Subaru Австралия

Subaru Forester

- цена: + 0 руб.

Найдите минутку, чтобы оценить детали - большие и маленькие.

Каждый момент, проведенный вами и вашей семьей в Subaru Forester, создан для того, чтобы быть потрясающим. Потому что в вашем новом Subaru Forester даже мельчайшие детали кажутся больше, лучше и важнее. Все дело в том, как автомобиль был разработан специально для вас.

Есть сотни мелочей, которые могут радовать и делать каждую минуту веселее, но это только начало.Forester - это больше, чем просто его особенности, поэтому Subaru Forester 2.5i-S AWD был назван лучшим малым внедорожником 2018 года на премии Drive Car of the Year.

Forester также становится все лучше и лучше: последнее поколение на платформе Subaru Global Platform обеспечивает низкий центр тяжести, высочайшую устойчивость, отзывчивое рулевое управление и тихую кабину. Кроме того, постоянно появляются инновации: совершенно новый Subaru Forester Hybrid e-Boxer, который обеспечивает повышенную топливную эффективность и снижает выбросы CO 2 с момента запуска двигателя.* На основании испытаний, проведенных в соответствии с ADR8 1/02. Результаты в реальном мире могут отличаться.

Итак, наслаждайтесь каждым моментом в Subaru Forester следующего поколения. Закажите тест-драйв сегодня.

Показан Subaru Forester 2.5i-S AWD

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Subaru Forester 2009-2013 гг. Проблемы, расход топлива, плюсы и минусы, фото

Обновлено: 26 февраля 2020 г.

Subaru Forester - высокий компактный внедорожник со стандартным полным приводом. Благодаря своей вертикальной форме Forester предлагает просторный салон и отличный круговой обзор. Он приводится в движение четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,5 л, соединенным с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Forester имеет низкий центр тяжести и удобен в обращении.Благодаря небольшому радиусу поворота (34,4 фута) на нем легко перемещаться по узким городским углам. Мы тестировали Forester 2013 года и исследовали надежность, распространенные проблемы, читали отзывы владельцев и проверяли бюллетени технического обслуживания Subaru.

Дребезжание выхлопных щитков - обычное дело. Симптомом является случайное дребезжание металла, возникающее при определенных оборотах двигателя. Ремонт не очень дорогой: необходимо заново закрепить неплотный теплозащитный экран на выхлопе. В большинстве ремонтных мастерских для этой цели используются зажимы с червячной передачей.
Ряд владельцев Forester сообщили о выходе из строя каталитического нейтрализатора при большем пробеге. Симптомом является индикатор Check Engine с кодом P0420 или P0421. По истечении гарантийного срока ремонт стоит дорого. Замена OEM-преобразователя может стоить более 1000 долларов, в то время как послепродажный каталитический нейтрализатор может стоить 350-600 долларов (за деталь) плюс 80-200 долларов на оплату труда.

Реклама - продолжить чтение ниже

Несколько владельцев сообщили о протекающих прокладках головки блока цилиндров при большом пробеге; ремонт дорогой (более 1000 долларов).Одним из возможных признаков протекающей прокладки головки блока цилиндров является запах охлаждающей жидкости из моторного отсека и понижение уровня охлаждающей жидкости.

С введением в Forester 2011 года нового двигателя без турбонаддува (FB25) появились жалобы на расход масла в этом двигателе. Прочтите этот форум для получения дополнительной информации. Google 'Бюллетень по расходу моторного масла Subaru 02-157-14R'. По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает двигатель плохо для всех годов выпуска (2009-2013) Forester этого поколения.
Также часто поступают сообщения о различных утечках масла. Ремонт зависит от источника утечки.
Часто упоминаются вышедшие из строя тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Ремонт не очень дорогой.
Тормоза необходимо регулярно обслуживать, чтобы предотвратить заедание и преждевременный износ.
Проблемы с кондиционером упоминаются часто.
Многие владельцы отмечают различные погремушки в отделке салона автомобиля.

EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-13 Forester 2.5л-турбо авто (премиум) 19/23 12,4 / 10,2
2009-10 Forester 2.5L-turbo auto (премиум) 19/24 12,4 / 9,8
2009-10 Forester 2.5L без турбонаддува, авто 20/26 11,8 / 9,0
2009-10 Forester 2.5L без турбо механической коробки 20/27 11.8 / 8,7
2011-13 Forester 2.5L без турбонаддува, авто 21/26 11,2 / 9,0
2011-13 Forester 2.5L без турбо механической коробки 21/27 11,2 / 8,7

2.5-литровый автоматический Forester 2013 года без турбонаддува оценивается в 21/26 миль на галлон , что соответствует 422 милям (679 км) для танка, который ездит в основном по шоссе. Двигатель с турбонаддувом жаждет и требует бензина премиум-класса.Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбонаддувом

Forester 2009 и 2010 годов без турбонаддува поставляется с двигателем EJ253 SOHC старого образца. У него есть ремень ГРМ, который необходимо заменять каждые 105 000 миль. Для модели 2011 года модели Forester без турбонаддува получили более новый двигатель FB25B 2,5 л DOHC, который имеет цепь привода ГРМ вместо ремня. Forester 2009-2013 с двигателем EJ255 DOHC с турбонаддувом имеет ремень ГРМ, который также необходимо заменять на 105 000 миль.

Первое, что бросается в глаза в Forester, - это отличная обзорность.Эта концепция утеряна для большинства современных внедорожников. Правое сиденье, высокие окна и большие боковые зеркала обеспечивают отличный круговой обзор. В целом интерьер простой и практичный. Задние сиденья складываются практически плоско, предлагая 68,3 куб. футов грузоподъемности (в моделях без люка).

Благодаря плоскому оппозитному двигателю Forester предлагает более низкий центр тяжести, чем большинство компактных внедорожников.

Это обеспечивает лучшую устойчивость в поворотах и ​​комфортную езду.Еще один плюс - малый радиус поворота. Чтобы совершить разворот, Forester нужно всего 34,4 фута. И Honda CR-V 2011 года, и Toyota RAV4 требуется более 37 футов.

У нас не было возможности протестировать этот Forester зимой, но мы протестировали предыдущий Forester 2008 года в снегу глубиной в фут. Автомобиль справился с этим легко. Учитывая, что Forester 2009-2013 не сильно отличается, мы ожидаем, что он будет столь же компетентным, как и зимой. Вот отличное видео на YouTube, показывающее, как Forester справляется со снегом. Дорожный просвет указан под цифрой 8.7 дюймов для моделей 2,5X и 8,9 дюймов для модели 2,5XT (турбо).

СВЯЗАННЫЙ: Subaru Outback 2010-2014 обзор : надежность, общие проблемы, обслуживание и многое другое.

Проблемы с двигателем при большем пробеге, погремушки, аудиосистема и материалы салона могли бы быть лучше.

Обзор, грузовое пространство, дорожный просвет, работоспособная система полного привода, управляемость в плохую погоду, низкий центр тяжести, ходовые качества, малый радиус поворота.

Состояние двигателя является ключевым при рассмотрении подержанного Subaru Forester.Мы рекомендуем искать модели без турбонаддува, так как турбомотор хочет пить, требует бензина премиум-класса и чувствителен к отсутствию технического обслуживания. Хорошая расширенная гарантия на трансмиссию может помочь в решении неожиданных проблем. Учитывая проблемы с расходом масла в двигателе FB25 2011 года и старше (модели без турбонаддува), важно регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать. Среди конкурентов мы бы рекомендовали Toyota RAV4 и Honda CR-V; оба имеют хорошие оценки надежности. Mazda CX-5 2013 года выпуска лучше на газе, и ее также следует учитывать.

Если вы покупаете у дилера Subaru, проверка истории обслуживания может выявить множество потенциальных проблем, таких как расход масла. Низкий уровень масла также может указывать на чрезмерный расход масла. Проверьте, работает ли кондиционер. При запуске в холодную погоду следите за громкими шумами двигателя; избегайте автомобиля, если двигатель при запуске шумит. Во время тест-драйва обратите внимание на рывки или резкое переключение автоматической коробки передач. Запах горелого масла под капотом может указывать на утечку масла. Перед покупкой автомобиля необходимо проверить индикатор Check Engine, так как ремонт некоторых проблем будет дорогостоящим.Мы рекомендуем проверить подержанный Subaru Forester перед покупкой у независимого механика, знакомого с продуктами Subaru, или у другого дилера Subaru. Двигатель необходимо тщательно проверить на предмет утечек и других проблем.

Для Subaru Forester 2012 года буксировочная способность указана на уровне «до 2400 фунтов (200 фунтов веса дышла)» на прицепе, оборудованном тормозами прицепа. Вы можете найти более подробную информацию в руководстве по эксплуатации в разделе 8 «Советы по вождению».


Система технической информации Subaru - вы можете приобрести временную подписку и получить доступ к заводскому руководству по обслуживанию и бюллетеням технического обслуживания.Это отличный помощник для энтузиастов DIY.
Ресурсы по автомобилям Subaru of America - доступ к онлайн-руководствам по эксплуатации, часто задаваемым вопросам Starlink, руководствам по BlueConnect и многому другому.
NHTSA - проверьте отзывы, рейтинги безопасности и выполните поиск в базе данных жалоб.

В соответствии с графиком технического обслуживания на 2009–2010 годы моторное масло необходимо менять каждые 7500 миль для моделей без турбонаддува и каждые 3750 миль для моделей с турбонаддувом. Двигатель с турбонаддувом очень чувствителен к качеству масла. Более длинные интервалы между заменами масла могут привести к проблемам.Если вы замечаете, что двигатель потребляет масло между заменами масла, чаще проверяйте уровень масла и доливайте его при необходимости. Работа двигателя с низким уровнем масла вызовет проблемы. Читайте здесь: как проверить уровень масла. Свечи зажигания необходимо менять каждые 30 000 миль для моделей без турбонаддува и каждые 60 000 миль для моделей с турбонаддувом. Ремень привода и ремень ГРМ необходимо заменять каждые 105 000 миль. В 2011 году Forester получил новый 2,5-литровый двигатель DOHC без турбонаддува. У него нет ремня ГРМ, но свечи зажигания необходимо заменять каждые 60 000 миль.


При замене моторного масла и масляного фильтра:
2009, 2010 Forester 2,5 л без турбонаддува: 4,4 кварты США. или 4,2 литра
2011-2013 Forester 2,5 л без турбонаддува DOHC: 5,5 кварты США. или 5,2 литра
2009-2013 Forester 2,5 л Turbo: 4,4 кварты США. или 4,2 л. Автор Samarins.com Staff


.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости