ГлавнаяРазноеНомер двигателя шевроле ланос где находится
Идентификационные номера
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.
На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.
На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).
Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).
Код двигателя и год выпуска модели
Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.
Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:
EJ6 = 3-дверный/D16Y7 EJ7 = 2-дверный/D16Y5 EJ8 = 4-дверный/D16Y8
Для моделей Integra характерны комбинации:
DВ7 = 4-дверный/В18В1 DВ8 = 4-дверный/В18С1 DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5 DС4 = 3-дверный/В18В1
Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:
R = 1994 S = 1995 Т = 1996 V = 1997 W = 1998
Номер двигателя
Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:
Civic
D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
Integra
В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC
Номер трансмиссии
Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.
automn.ru
С 1 по3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
WMI производителя Марка СтранаKL2 Daewoo КореяKL3 Daewoo КореяKL4 Daewoo КореяKLA Daewoo КореяSUP Daewoo ПольшаY6D Daewoo Украина
WMI производителя Марка СтранаKL1 Chevrolet КореяKL2 Chevrolet КореяKLA Chevrolet КореяKLN Chevrolet КореяKLS Chevrolet Корея
4 позиция – модель автомобиля:С — Chevrolet CaptivaL — Chevrolet Epica/EvandaN — Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/LacettiS — Chevrolet Aveo/KalosT — Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet LanosU — Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)
5 позиция номера – тип привода и трансмиссия:A — передний привод, автоматическая КПC — передний привод, CVT (вариатор)D — полный привод, автоматическая КПF — передний привод, механическая КПG — полный привод, механическая КПM — задний привод, механическая КПR — задний привод, автоматическая КП
C 6 по 7 позицию номера – тип кузова:08 — хетчбек 3 дв.19 — седан 6-оконный26 — пикап/SUV35 — универсал 5 дв.48 — хетчбек 5 дв. 4-оконный55 — фургон (ЗАО “ЗАЗ”)68 — хетчбек 5 дв. 6-оконный69 — седан 4-оконный75 – минивен
8 позиция VIN номера – тип двигателя:
0 — 1.0 литра SOHC2 — 2.2 литра DOHC3 — 1.8 литра DOHC4 — 0.8 литра SOHC (3 цилиндра)6 — 1.6 литра DOHC7 — 1.4 литра DOHC8 — 1.8 литра SOHC8 — 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО “ЗАЗ” (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ)9 — 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО “ЗАЗ” (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ)A — 1.4 литра SOHCA — 1.5 литра (XQ CIH)B — 1.8 литра DOHC (корейского производства)C — 1.3 литра SOHCD — 1.2 литра DOHCE — 2.0 литра SOHC (SCIH.)F — 2.0 литра SOHC (ECIH.) — старыеF — 2.4 литра DOHC поперек — новыеG — 1.5 литра OHC поперекG — 3.2 литра DOHC V6 поперек — новыеH — 1.5 литра OHC продольныйH — 1.8 литра SOHCK — 2.0 литра OHC TBI — старыеK — 2.0 литра DOHC R6 поперек — новыеL — 2.5 литра DOHC R6 поперекM — 0.8 литра DOHC (3 цилиндра)P — 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан)R — 2.0 литра DOHC дизельный (150 л.с.)S — 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан)T — 1.2 литра SOHCT — 1.5 литра OHCU — 2.0 литра DOHC дизельный (120 л.с.)V — 1.5 литра DOHCW — 2.0 литра SOHCY — 1.5 литра SOHCZ — 2.0 литра DOHC
9 позиция ВИН номера – назначение автомобиля:0 — ЗАО “ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)0 — ЗАО “ЗАЗ” (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО “ЗАЗ”)1 — общего назначения2 — специального назначенияD — встречается на автомобилях FSO(Польша)E — экспортJ — SUVP — ЗАО “ЗАЗ” (SensLanos, кузов сварка и окраска на ЗАО “ЗАЗ”)
10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =41972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =51973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =61974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =71975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =81976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =91977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A1978 =8 1989 =K 2000 =Y1979 =9 1990 =L 2001 =11980 =A 1991 =M 2002 =21981 =B 1992 =N 2003 =3
11 позиция номера – место сборки ( завод-изготовитель):0 — ЗАО “ЗАЗ” (Ukraine)A — Asaka (Uzbekistan)B — Bupyeong (Korea)K — Kunsan (Korea)I — (India)C — Changwon (China)W — FSO (Poland)
С 12 по 17 позицию номера — серийный номер (производственный номер изделия).
Автомобили пр-ва ЗАО “ЗАЗ”, не подподающие под эту систему кодирования:
С 1 по 3 позицию номера — WMI производителя:
WMI производителя Марка Страна ДополнительноY6D Daewoo Украина сборка в Запорожье и Ильичевске из SKD комплектов, сварка в Запорожье из CKD комплектов
4 позиция номера – код моделей:T — Daewoo …(Sens)
9 позиция номера — назначение автомобиля:0 — ЗАО “ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)
10 позиция номера – модельный год
11 позиция номера – завод-изготовитель:0 — ЗАО “ЗАЗ” (Ukraine)
С 12 по 17 позицию номера – серийный номер
Как определить какой сборки Ланос
Rate this postlanos-club.org.ua
DAEWOO LANOS, 2006
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
Chevrolet Aveo 2007 г.в.
Vin номер автомобиля шевролет-ланос
номер двигателя шевроле авео
Тонировка.Chevrolet Lanos - interceptor. Проект реаниматор.
Пересвет приборной панели ланос
Дэу Ланос, Сенс, Шанс- ставим фильтр салона.
Чистка номера кузова.Chevrolet Lanos - interceptor. Проект реаниматор.
Где находится марка и номер двигателя на C20NE - Опель Вектра А
Также смотрите:
www.chevrolet-perm.ru
На автомобили Chevrolet Lanos / Sens устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель мод. 1,5 L (SOHC) рабочим объемом 1,5 л, с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением. |
Силовой агрегат (вид спереди по ходу автомобиля): 1 -каталитичесжий нейтрализатор отработавших газов; 2 -кронштейн компрессора кондиционера; 3 -теплозащитный кожух выпускного колектора; 4 -кронштейн правой опоры силового агрегата; 5 -ремень привода генератора; 6 -задняя крышка привода ГРМ; 7 -головка блока цилиндров; 8 -крышка головки блока цилиндров; 9 -дросльный узел; 10 -клапан рециркуляции; 11 -впускной колектор; 12 -крышка маслозаливной ropлoвины; 13 -катушка зажигания; 14 -указатель уровня масла (масляный щуп); 15 -датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 -подводящая труба насоса охлаждающая жидкость; 17 -маховик; 18 -масляный фильтр; 19 -блок цилиндров; 20 -поддон картера; 21 -наконечник высоковольтного провода
Вид сзади (по ходу автомобиля)
Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, которая находится за трубкой указателя уровня масла двигателя
Привод газораспределительного механизма: 1 - метка на задней крышке привода ГРМ; 2 - метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 - зубчатый шкив коленчатого вала; 4 - натяжной ролик; 5 - зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 6 - ремень; 7 - задняя крышка привода; 8 - метка на задней крышке привода ГРМ; 9 -метка на зубчатом шкиве распределительного вала; 10 - зубчатый шкив распределительного вала
Двигатель мощностью 63 кВт (86 л.с.) с верхним расположением одного пятиопорного распределительного вала имеет по два клапана на каждый цилиндр. Распределительный вал приводится во вращение армированным зубчатым ремнем, зазоры в приводе клапанов устраняются гидрокомпенсаторами, соединенными каналами с системой смазки. |
![]() Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки) В головку блока запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Клапаны приводятся в движение распределительным валом через рычаги, опирающиеся одним плечом на ввернутые в головку блока цилиндров гидрокомпенсаторы, а другим — на установленные на верхние торцы клапанов направляющие. |
Блок цилиндров представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком, невзаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. |
Коленчатый вал, откованный из специальной стали, вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем из алюминиево-оловянного сплава. Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по толщине вкладышей среднего коренного подшипника. |
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстий под поршневой палец смещена на 0,7 мм от оси симметрии поршня в правую сторону. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и одного маслосъемного колец, причем последнее состоит из трех секций. |
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов. Своими нижними головками шатуны соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным. |
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. |
Система смазки комбинированная (подробнее см. «Система смазки) |
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. В систему вентиляции входят клапан, установленный в крышке головки блока цилиндров, шланг большой ветви системы, соединяющий полость под крышкой головки блока с воздухоподводящим рукавом, и шланг малой ветви, соединяющий систему вентиляции с впускной трубой. |
Под действием разрежения во впускной трубе картерные газы по каналу в блоке цилиндров двигателя и вентиляционному шлангу засасываются в полость под крышкой головки блока цилиндров, откуда через клапан и шланг большой ветви поступают в воздухоподводящий рукав, где смешиваются с подаваемым в двигатель воздухом, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу двигателя. Образовавшаяся газовая смесь вместе с топливом поступает в цилиндры двигателя и там сгорает. |
В некоторых случаях, например при сильном износе цилиндропоршневой группы или продолжительной работе двигателя с высокой нагрузкой, пропускная способность системы вентиляции оказывается недостаточной. В этом случае часть картерных газов отводится по малой ветви во впускную трубу, откуда подается в цилиндры двигателя для сжигания. Кроме этого малая ветвь работает и на режиме холостого хода при полностью закрытой дроссельной заслонке. |
Основным элементом системы является клапан. При полностью открытой дроссельной заслонке, когда разрежение во впускной трубе невелико, клапан полностью открыт под действием встроенной в него пружины и картерные газы свободно проходят в воздухоподводящий рукав. При закрытой дроссельной заслонке (режим холостого хода) разрежение во впускной трубе увеличивается, проходное сечение клапана уменьшается, поступление картерных газов в рукав ограничивается и обеспечивается устойчивая работа двигателя в режиме холостого хода. |
Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. |
Система питания состоит из топливного бака, электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр. |
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки. |
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух передних (левой и правой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. |
|
После полной сборки двигателя, необходимо выполнить обкатку. Не проводите обкатку при полностью открытой дроссельной заслонке. Не допускайте длительной нагрузки на двигатель при низких оборотах. Рекомендованный пробег при обкатке после ремонта составляет 800 км. По достижении данного пробега необходимо заменить моторное масло. После замены масла необходимо: 1. Вывернуть свечи зажигания. 2. Отключить электрический разъём катушки зажигания. 3. Вращать двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет индикаторная лампа «Внимание! Низкое давление масла». 4. Подключить электрический разъём катушки зажигания, установить свечи. 5. Запустить двигатель на холостых оборотах и прверить его на предмет утечек моторного масла. 6. По достижении двигателем рабочей температуры, когда термостат откроется, и охлаждающая жидкость нагреет верхний шланг радиатора, остановить двигатель. 7. Произвести установку зажигания, проверить уровни охлаждающей жижкости, масла и гидравлической жидкости соответственно.
Кузов шевроле ланос закрытый, изготовлен из цельного металла. Бывает всего три варианта кузова: седан с 4 дверьми и хетчбек в с 4 дверьми и в вариации купе. Как передние, так и задние бамперы у данного автомобиля пластиковые. Окрашиваются они в цвет кузова. У шевроле ланос размеры кузова таковые:
Высота и колесная база у разных кузовов одинаковая: 1432 и 2520 соответственно. Масса автомобиля может достигать от 1080 килограмм до 1200. Что касается цветов, то у шевроле ланос цвета кузова могут быть самыми разными. Существует более 10 вариантов.
У шевроле ланос кузов делается из стальных листов, имеющий три типа защиты: органическое, цинковое и цинково-никелевое. На разных деталях одного автомобиля применяется разная защита. Зависит это от того, на сколько металлическая поверхность часто контактирует с агрессивной средой. В итоге наружные части авто имеют цинко-никелевое напыление, а все внутренние — просто цинковое.
Номер кузова (VIN номер) располагается в подкапотном пространстве, а конкретнее на щите-перегородке моторного отсека. Это не просто наклейка, данный код — это клеймо, которое невозможно случайно испортить. На картинке ниже он показан как №2:
Номер кузова Ланос
Номер кузова на шевроле ланос — один из основных моментов, который нужно проверять во время покупки автомобиля. По нему можно узнать не числиться ли автомобиль в угоне, не имеет ли никакого «черного» прошлого.
Вроде на все вопросы ответили. Удачи вам на дорогах! И напоследок вот вам видео по теме статьи:
На автомобилях возможны два варианта нанесения VIN.
На автофургонах с цельнометаллическим кузовом:
![]() | Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кузова |
![]() | Рис. 1.2. А — место нанесения VIN на автофургонах и автобусах |
На автобусах:
1-й вариант — на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (рис. 1.1, вид по стрелке «А»); ![]() | Рис. 1.3. А — место нанесения VIN на автобусах |
Пример нанесения VIN автомобиля:
*ХТН270500(40140794*, где:
ХТН — международный идентификационный код изготовителя;
2705 — индекс автомобиля;
4 — код модельного года (4 — 2004 г., 5 — 2005 г.);
0140794 — порядковый номер автомобиля.
Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.
Идентификационный номер кузова автомобилей наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения автомобиля (рис. 1.1, вид по стрелке «В»)Пример нанесения номера кузова:
*27050040100125*, где:
270500 — индекс кузова;
4 — код модельного года;
0100125 — порядковый номер кузова.
Рис. 1.4. Маркировка на двигателе: 1 — базовая модель двигателя; 2 — номер блока цилиндров; 3 — порядковый номер двигателя; 4 — условный код изготовителя двигателя; 5 — код года выпуска двигателя; 6 — условный код варианта комплектности двигателя; 7 — модификация двигателя |
Идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063) или на наклонной площадке, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026).
Идентификационный номер двигателей УМЗ-4215 выбит на блоке цилиндров с левой стороны.
Пример нанесения идентификационного номера двигателя:
*4215СР*40901271*, где:
4215СР — индекс двигателя;
4 — код года выпуска;
0901271 — порядковый номер двигателя.
Вариант комплектации двигателя обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса двигателя).
Рис. 1.5. Пример заводской таблички с паспортными данными: а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — индекс двигателя |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453