С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Гентра дэу фото


Дэу Джентра салон, фото салона Daewoo Gentra багажник, комплектации

Салон Дэу Джентра представляет собой копию салона Шевроле Лачети. Конечно есть некоторые особенности, о которых мы сегодня поговорим.

Что касается багажника Daewoo Gentra, то там вообще без изменений, что подтверждают фото. Салон Дэу Джентра выполнен в серо-черных цветах. Во всех комплектациях кроме топовой версии Elegant тканевая обивка сидений “Стандарт”. В самых дорогих версиях тканевая обивка лучшего качества “Делюкс”. Кожаного салона для Джентры не предусмотрено.

В принципе, основная разница в начальных комплектациях и самой дорогой Elegant, это наличие люка в крыше и вставок под дерево. На всех автомобилях есть подлокотник, который находится между передними сидениями. В Дэу Джентра Элегант есть еще подлокотник и на заднем диване. Предлагаем список опций салона, которые присутствуют в той или иной комплектации седана начиная с самой дорогой комплектации.

Самая дорогая комплектация Дэу Джентра Elegant распологает Аудиосистема Управление аудиосистемой на руле Антенна Регулировка руля по высоте Регулировка руля по вылету Подогрев передних сидений Передние электростеклоподъемники Задние электростеклоподъемники Электропривод зеркал Обогрев зеркал Обогрев лобового стекла Обогрев заднего стекла с таймером Дистанционное открытие лючка бензобака из салона Дистанционное открытие багажника из салона Люк в крыше Тканевая отделка сидений Делюкс Отделка салона под дерево Поясничная регулировка сидений Подлокотник задних сидений Подголовники для задних пассажиров Складывающиеся задние сиденья (60/40) Пепельница Перчаточный ящик с подсветкой Перчаточный ящик с охлаждением напитков Ящик для очков Зеркала в солнцезащитных козырьках

Цифровые часы

В начальной версии Дэу Джентра Comfort имеется Антенна Регулировка руля по высоте Передние электростеклоподъемники Задние электростеклоподъемники Электропривод зеркал Обогрев зеркал Обогрев лобового стекла Обогрев заднего стекла с таймером Открытие лючка бензобака из салона Открытие багажника из салона Тканевая отделка сидений Стандарт Подголовники для задних пассажиров Складывающиеся задние сиденья (60/40) Перчаточный ящик с подсветкой Перчаточный ящик с охлаждением напитков Ящик для очков Зеркала в солнцезащитных козырьках

Цифровые часы

В средних комплектациях Optimum и Optimum Plus добавляется не большое количество опций. Так Optimum от базовой версии “Комфорт” в салоне не отличается ничем. Только в Optimum Plus добавляются подогрев передних сидений и аудиосистема встроенная в центральную консоль. Магнитола это недорогой проигрыватель CD/MP3 с радиоприемником.

Предлагаем вам фото салона Дэу Джентра в топовой комплектации, что называется под “дерево”, со стерео системой. Ну и фотография багажника, кстати под полом багажника лежит полноразмерное колесо размером 15 дюймов.

Создается впечатление, что качество подгонки деталей в салоне Джентры хуже, чем в прародителе Шевроле Лачети. Но это может быть сугубо субъективным мнением. В дешевых комплектациях обилие серого цвета по началу может раздражать. Вставки под дерево не делают салон дороже, все портит древняя магнитола и дешевый черный пластик.

Будет ли этот салон Daewoo Gentra скрипеть в процессе эксплуатации и издавать лишние звуки, пока не известно. Владельцы этих автомобилей обязательно напишут свои отзывы, после некоторого опыта эксплуатации. Но модель продают недавно и вряд ли в сети можно найти много объективных отзывов от Дэу Джентра. Однако шумоизоляция автомобиля весьма хорошая, поэтому ни двигатель ни шины проблем со звуковым комфортом не доставляют.

myautoblog.net

Дэу Джентра — фото

Бюджетные седаны среднего класса — это особая зона влияния корейских производителей. Daewoo Gentra появилась на дорогах совсем недавно, но вызвала неожиданный интерес не так своим внешним видом, который, откровенно говоря, так себе, как тем, что сменила на рынке уставшую от нас с вами Шевроле Лачетти. Насколько эффективно прошел процесс сдачи поста, сейчас разберемся детально.

Содержание:

Вечная молодость Лачетти. Жизнь вторая

Больше 9 лет автомобиль продавался отлично и имел успех у определенного круга публики, которые ценят в автомобиле обстоятельность, экономичность, как рыночную, так и эксплуатационную, а внешний вид, это пережитки буржуазии. Хотя внешне они как раз здорово отличаются. Если знать Лачетти до мелочей. По сути, маркетинговая игра, понятная только корейцам и узбекам, воззвала к жизни номинально новую модель Daewoo Gentra. Теперь постараемся найти отличия.

Профиль — практически не изменился, если невнимательно рассматривать передок. Естественно, это тот же четырехдверный седан с характерным азиатским дизайном конца 90-х. Но дело не в этом, ведь изменения-то есть. Теперь, присмотревшись к решетке радиатора и переднему бамперу, можно заметить некоторые отличия от Лачетти. Линии стали современнее, появились новые противотуманки. Красиво? Так себе. Автомобиль собирают в Асаке, это не Япония, а Узбекистан, завод получает комплекты с 50% готовностью, остальное собирается на конвейере. Год назад, в 2014 году, руководство завода было не уверено в том, есть ли у него планы по выпуску хэтчбэков и универсалов. Не уверено и сейчас, значит, будем рассматривать седан пока, как единственную замену многоликому Лачетти.

Технические характеристики Daewoo Gentra

Дэу Джентра фото которой мы постарались отыскать поживописнее, не отличается особенным разнообразием моторной гаммы. Лачетти предлагал установку целых трех двигателей, один из которых был слишком слабый, это 1,4, 1,6 и 1,8 литра. 1400-кубовый мотор не всегда мог бороться с тяжеловатым кузовом, отсюда и потеря динамики, и великоватый расход. Daewoo Gentra предлается пока только с полуторалитровым мотором на бензине с 16 клапанами и 107 силами. Двигатель собирается в КНР, имеет цепной привод газораспределительного механизма. С одной стороны, хорошо, что не нужно часто менять ремень, а с другой стороны, шумность работы несколько выросла.

Этот же мотор устанавливается и на Шевроле Кобальт, а вместе с мотором в Daewoo Gentra интегрировали автоматическую КПП нового поколения, которой не было у Лачетти. Вместе с автоматом предлагают и ручку с пятью ступенями. Эта коробка полностью перешла от предшественника. С такой АКПП в этом классе, кстати, можно встретить только Кобальт. Есть еще похожая трансмиссия на Поло Седан, но этот автомобиль значительно дороже.

Daewoo Gentra на ходу

Вполне ожидаемо, что Джентра стала резвее, чем Лачетти и не такая задумчивая при наборе скорости, особенно с новым автоматом. Единственное, в чем проигрывает она Лачетти — в разгоне до сотни, но Лачетти с автоматом и самым мощным мотором. Так что здесь замена почти равноценная. А коробка показала себя отлично. У нее есть интересный зимний режим, в котором, в котором она ни за что не допустит проскальзывания, при этом расход топлива составил не более 10 литров на сотню при езде по городу. Это немного меньше, чем у Лачетти.

В управлении на асфальте автомобиль вполне предсказуем и неприятные сюрпризы в виде завалов и кренов могут появиться только тогда, когда слишком многого от него хотеть. В неспешном режиме машина хорошо обрабатывает дуги, задняя независимая подвеска съедает неровности, раздражает только сборка кузовных панелей, которые норовят напомнить о себе на каждой кочке. Энергоемкость подвески проявляется на плохих дорогах и на проселке. Машина просто не замечает крупных ям и продолжает только стуком панелей напоминать о том, что под колесами не асфальт.

Daewoo Gentra и одноклассники

По части плохих дорог, конкурент у Daewoo Gentra только один — Рено Логан. И это совсем неудивительно. Логан на наших колдобинах уже стал своим и инженеры перенастраивали подвеску раз пять как минимум. У Джентры пока получилось с первого раза не ударить лицом в грязь. Как она будет себя вести через 60-80 тысяч, покажет время, но по проходимости, то есть, стойкости к плохим дорогам среди одноклассников у нее нет конкурентов.

А по цене — есть. Базовая Джентра с ручкой стоит 400 тысяч рублей, а если решить установить АКПП, то вместе с ней предложат:

  • подушку безопасности пассажира;
  • кондиционер с фильтром;
  • АБС;
  • плейер CD.

За всю эту радость поросят доплатить 80 тысяч. При этом в такой же ценовой нише остаются только два китайца — JAC J5 1,5 л (112 л. с.) и Geely Emgrand 7 1,5 л (98 л. с.). Выбор, конечно, за покупателем, но нам новая Джентра понравилась своей непосредственностью, вменяемым расходом и отлично адаптированной подвеской. По результатам продаж 2014 года машина вошла в пятерку лидеров. Посмотрим, распробовала ли публика машину в работе, а об этом скажут продажи 2015 года.

Читайте также Хендай Солярис — тюнинг, фото,  Тойота Витц — технические характеристики, Мазда 3 2014 — комплектации и цены, Renault Logan —  технические характеристики

avtoshef.com

Daewoo Gentra II — реинкарнация бестселлера

Шевроле Лачетти пользовался большим успехом на российском рынке и олицетворял собой оптимальный баланс потребительских качеств по разумной цене. Впрочем, эта модель отправилась на покой, уступив место более современному Круз. Однако узбекистанское подразделение Дэу решило дать автомобилю вторую жизнь с новым именем  ̶  Джентра. Что из этого вышло?

Daewoo Gentra второго поколения был презентован в 2013 году. В этом же году было начато серийное производство модели на мощностях General Motors, что расположены в Узбекистане. Дуэ почти сразу же вывела модель Джентра на рынок Российской Федерации, объяснив это тем, что именно российские клиенты больше всего ждали данный авто в продаже.

И, это действительно так, ведь за те восемь лет, что продавался Шевроле Лачетти в РФ, официальные дилеры марки смогли реализовать более 250 тысяч экземпляров модели. Столь внушительный показатель не мог не предрекать и коммерческого успеха последователя компакта  ̶  Гентры, поэтому узбеки развернули активную рекламную кампанию автомобиля и порадовали потребителя конкурентоспособными ценами.

Впрочем, не все из намеченного удалось реализовать, ибо спрос на машину оказался ниже ожидаемого по причине развития экономического кризиса в Росии и ослабления ее национальной валюты. В результате, в 2015 году Дуэ сняла Джентру с производства...

Всего на рынке было доступно несколько модификаций модели:

  1. Comfort.
  2. Comfort Plus.
  3. Elegant.
  4. Optimum.
  5. Optimum Plus.

В зависимости от выбранной комплектации оснащение включало в себя:

  • Подушки безопасности для водителя, переднего пассажира.
  • Усилитель рулевого управления.
  • Перчаточный ящик с функцией охлаждения.
  • Лакокрасочное покрытие кузова «металлик».
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Центральный подлокотник спереди.
  • Противотуманные фонари.
  • Электрические обогревы передних кресел.
  • Центральный замок.
  • Кондиционер/климат-контроль.
  • Штатную аудиосистему.
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
  • Стальные/легкосплавные колесные диски.
  • Декоративные молдинги кузова.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Люк.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Бортовой компьютер.

На рынке Российской Федерации Дуэ Джентра представлена исключительно в кузове седан. На момент выхода в продажу минимальная цена на модель составляла 399 тысяч рублей. Сейчас же средняя стоимость Гентры на вторичном рынке составляет 330 тысяч рублей.

Технические характеристики

Под капотом у Daewoo Gentra расположен атмосферный силовой агрегат 1.5 литра, который питается бензиновым топливом. Мощностная отдача мотора соствляет 107 лошадиных сил, а крутящий момент  ̶  141 Ньютоно-метр.

Читайте также: Chrysler PT Cruiser — игра в стиле ретро

Базовой трансмиссией для модели является механическая коробка на пять ступеней. А вот шестидиапазонный «автомат» служит ей альтернативой. Причем интересен тот факт, что у Лачетти АКП была лишь с четырьмя передачами...

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4515

1725

1445

2600

Дуэ Джентра основан на платформе General Motors под индексом J200. Передняя подвеска создана по схеме McPherson, задняя  ̶  «многорычажка». Тормозная система  ̶  полностью дисковая, причем передние вентилируются.

Отзыв владельца

Несмотря на малый временной период нахождения модели на сборочной линии, она все же успела набрать неплохую популярность среди покупателей. Последние, в свою очередь, активно делятся впечатлениями о своей машине в интернете.

Дэу Джентра привлекла мое внимание приемлемой ценой. Я приобрел машину новой в максимальной комплектации Optimum Plus с автоматической коробкой передач. На данный момент пробег составляет 47 тысяч километров.

Сперва стоит поделиться выводами, которые я сделали при каждодневной эксплуатации.

Достоинства:

  • Тяговитый мотор.
  • Шустрая работа АКП.
  • Вместительный багажный отсек.
  • Хорошая работа климатической установки.

Недостатки:

  • Рыскание автомобиля на высокой скорости по дороге.
  • Слишком легкий руль.
  • Недостаточная звукоизоляция.
  • Жестковатая подвеска.
  • Высокий расход топлива (комбинированный цикл ̶  11 литров).

Еще стоит отметить не слишком хорошее звучание штатной аудиосистемы. Я заменил ее впоследствии на современный мультимедийный комплекс 2DIN с большим экраном, который способен читать большое количество видео- и аудиоформатов, а также взаимодействует с камерой заднего вида и системой навигации.

Теперь, о том, что пришлось заменить:

  • Штатные лампы головного света (перегорели на 24-й тысяч километров с разницей в неделю).
  • Передние стойки амортизаторов (одна потекла при пробеге в 39 тысяч километров).
  • Задние стойки стабилизатора.
  • Тормозные колодки передней оси (пробег ̶  34 тысячи километров).
  • Тормозные колодки задней оси (пробег ̶  42 тысячи километров).

Считаю, что для относительно нового автомобиля замена амортизаторов  ̶  это не совсем нормально. Хотя, справедливости ради стоит признать, что ездить мне приходится по не самым хорошим дорогам. Кроме того, цена запчастей и комплектующих приятно удивляет, равно как и то, что у оригина полно заменителей.

Тест-драйв

Экстерьер

Выглядит Daewoo Gentra вполне привлекательно. Но в глаза бросается то, что узбеки решили совместить два дизайнерских стиля: передняя часть оформлена как хэтчбек Лачетти, корма же осталась как у седана.

Стоит признать, что подобный гибрид достаточно гармоничен, а агрессии его облику прибавляет передний бампер с выступающей «губой» и продолговатыми противотуманными фарами, обвес и массивные корпусы зеркал бокового вида.

Дорожный просвет модели составляет 160 миллиметров. Это позволяет преодолевать высокие бордюры в городе либо съезжать на проселочную дорогу с асфальтового шоссе.

Интерьер

Передняя панель выглядит архаично. Такой вид ей придает округлая центральная консоль с тумблерами управления климатической системой, а также крупные клавиши штатной магнитолы. Кроме этого, псевдодеревянные вставки на торпедо аляповаты и не вписываются в лаконичную архитектуру салона.

Приборная панель с белой каемкой читается отлично за счет крупного шрифта. Однако ее бортовой компьютер малоинформативен и малофункционален.

Читайте также: Dacia Lodgy 2017—2018: друг семьи

Плоское водительское кресло широковато. Оно не слишком эргономично и уже после часа езды у драйвера могут появиться неприятные ощущения в пояснице. Что касается заднего дивана, то оно способно вместить трех пассажиров, хотя вольготно здесь будет лишь двум и при росте не более 175 сантиметров. Объем багажного отсека равен 405 литрам.

Ездовые свойства

Полуторалитровый двигатель неплохо тянет автомобиль на средних оборотах. Раздражает лишь запоздалая реакция педали акселератора, но с этим можно смириться. Гораздо сложнее смириться с посредственной четкостью переключений механической коробки, поэтому автоматическая коробка гораздо предпочтительней. АКП не только способна шустро менять передачи, но и делать этой достаточно плавно и ненавязчиво.

Рулевое управление заставляет насторожиться. Его проблема заключается в невыраженной обратной связи, малой чувствительности и информативности, что вкупе с большими кренами кузова начисто отбивает желание штурмовать виражи на высокой скорости.

Зато можно похвалить подвеску  ̶  за высокую энергоемкость. Она отлично отрабатывает неровности даже крупного размера. Хотя на мелких ухабах может неприятно потряхивать седоков, нарушая тем самым плавность хода и ездовой комфорт.

Вердикт: Daewoo Gentra вполне могла продолжить успех своего донора-предшественника. Этот автомобиль отлично укомплектован, обладает неплохой разгонной динамикой и выносливой подвеской. А вот недостатки модели вполне можно списать на ее приемлемую стоимость, которая компенсирует многие минусы.

Фото последней Daewoo Gentra:

autovogdenie.ru

Daewoo Gentra – сменивший имя Лачетти

Пятиместный седан Daewoo Gentra от компании Uz-Daewoo был представлен 24 мая 2013 года на Московской конференции дилеров в качестве очередной новинки российского рынка от авто производителя из Узбекистана (GM Uzbekistan). Новый Дэу Гентра образца 2013-2014 года вполне способен стать серьезным конкурентом для отечественных Lada Priora и Lada Granta, да и бюджетных автомобилей корейского и китайского производства. И это притом, что начальная цена на Дэо Гентра составляет от 399 тысяч рублей, выше, чем у обоих автомобилей ВАЗ.

Хотя производителем уже обещано и более высокое качество его детища. Предлагаем читателям разобраться, что представляет из себя новый седан узбекского производства, с помощью фото и видео оценить дизайн экстерьер и интерьера, ознакомиться с техническими характеристиками и уровнем оснащения автомобиля. Базой для нового Daewoo Gentra послужил известный и любимый в России Chevrolet Lacetti. Использование именно этого авто в качестве основы, как считают разработчики, способно положительно повлиять на рост популярности Деу Гентра и самой компании-производителя, обеспечив им дополнительную репутацию на автомобильном рынке России.

Если платформа авто новинки полностью позаимствована у прародителя, то внешнее оформление у новичка свое собственное — но не совсем, немного измененное и более упростившее его облик. С другой стороны мы помним, что седан и хэтчбек Лачетти разительно отличаются друг от друга не только оформлением кормы, но и абсолютно разным решением передней части кузова.

Так вот, основная масса всех новшеств пришлась на кузов Део Гентра спереди. Создатели, они же узбекские дизайнеры, пошли по минимально простому пути. Взяли и перенесли на перед седана Daewoo Gentra лицевую часть хэтчбека Lacetti, чуть подкорректировав облицовку фальшрадиаторной решетки. Контуры переднего бампера также претерпели изменения, а вместе с ними и противотуманные фары.

Задняя же часть новичка полностью соответствует корме седана Lacetti, не считая нескольких совсем мелких штрихов.

Получилось как в песне: - «Я его слепила из того, что было...». Грубо говоря, из двух автомобилей сделали один, и при этом практически оригинальный. В итоге получилось с экстерьером УЗ-Дэу Гентра все ладно и довольно органично. Кузов автомобиля, разумеется, не блещет современными дизайнерскими изысками и не стремится получать премии на конкурсах красоты, но выглядит солидно и собранно.

Особенно приятно, что менее чем за 400 тысяч рублей можно стать обладателем седана европейского класса-C с довольно крупными внешними габаритными размерами.

  • Кузов узбекского Daewoo Gentra с 4515 мм в длину, 1725 мм в ширину, 1445 мм в высоту, 2600 мм колесная база, 145 мм дорожный просвет (клиренс), 1480 мм колея передних и задних колес.

Размеры кузова Дэу Гентра миллиметр в миллиметр соответствуют параметрам седана Lacetti, автомобили — братья-близнецы.

  • При заказе нового узбекского седана потенциальный владелец может выбрать цвет эмали из нескольких вариантов: бело-дымчатый, молочный, серебристый, серо-перламутровый, темно-серый и бледно-черный.
  • Автомобиль в зависимости от уровня комплектации оснащается стальными или легкосплавными колесными дисками 15 радиуса с резиной 195/ 55 R15, топливный бак готов принять 60 литров бензина.
  • Масса седана в снаряженном состоянии в зависимости от уровня оснащения и коробки передач составляет от 1245 кг до 1300 кг.
  • Кузовные детали Daewoo Gentra для российских условий эксплуатации штампуются из специального стального листа с антикоррозийным покрытием.

Интерьер модели выглядит довольно просто и пресно, что не удивительно, сказывается возраст донора в лице Шевроле Лачетти. Со своей стороны специалисты GM Uzbekistan, отвечающие за дизайн салона Дэу Гентра, изменили лишь дефлекторы вентиляции и логотип на ступице рулевого колеса. В остальном перед нами точная копия внутреннего убранства Lacetti, но все сделано добротно, нет никаких видимых изъянов ни в крепежах, ни в размещении элементов отделки. В качестве материалов для обшивки салона используются ткань и хороший пластик.

Пятиместный салон Daewoo Gentra вполне вместительный, в нем достаточно пространства для комфортного расположения водителя и четверых пассажиров.

Цены и комплектации Дэу Гентра: для российских автолюбителей новый узбекский седан, сборка которого выполняется на предприятии GM Uzbekistan, предлагается в четырех основных версиях. Которые в свою очередь, благодаря возможности к установке двух типов коробок передач (5 МКПП или 6 АКПП), делятся еще на две. Так что выбор оснащения на самом деле широкий, целых восемь вариантов.

Начальная базовая комплектация Comfort (SX-1 и SX-2) предполагает наличие фронтальных подушек безопасности, дневных ходовых огней, противотуманок, центрального замка, гидроусилителя рулевого управления, электрических стеклоподъемников на всех четырех дверях, кондиционера, электропривод и подогрев зеркал, лифт водительского кресла, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, регулировку рулевой колонки по высоте, аудиоподготовку с 6-тью динамиками. В комплектации Optimum (SX-3 и SX-4) добавится ABS, а в версии Optimum Plus (SX-5 и SX-6) — обогрев передних кресел и аудиосистема. В самой дорогой комплектации Elegant (SDX1 и SDX2 ) к оснащению предыдущих версий прибавятся такие фишки, как отделка элементов интерьера под дерево, подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров, поясничный подпор у водительского кресла, подогрев зоны покоя дворников, регулировка руля по высоте и глубине, люка с электроприводом, литых дисков R15.

Багажник седана Дэу Гентра способен на размещение от 405 литров с пассажирами во втором ряду, до 1225 литров при условии сложенной раздельной спинки сидений второго ряда.

Сколько стоит купить: что касается вопроса цены автомобилей Дэу Гентра 2013-2014 года в России, то базовая версия Daewoo Gentra SX обойдется минимум в 399 тысяч рублей за модель с МКПП, наличие автомата поднимет стоимость до 499 тысяч рублей. За топовую версию CDX покупателям придется выложить от 490 и 542 тысяч рублей соответственно.

Технические характеристики: для установки под капот автомобиля Дэо Гентра будет предусмотрен только один двигатель – бензиновый с четырьмя цилиндрами, двумя распредвалами и 16-тью клапанами, имеющий рабочий объем 1,5 литра (модель B15D2). Мотор оснащен цепным приводом ГРМ версии DOHC, который целиком отвечает экологическим стандартам Евро-5 при условии работы на 95-ом бензине.

Максимум мощности, которую развивает силовой агрегат, составляет более 107 сил при 141 Нм крутящего момента. В паре с данным мотором будет работать 5 МКПП или новая 6 АКПП. Такая мощность мотора позволяет разогнать седан до 100 кмч за долгие 11,9 секунд, максимальная скорость версии с механикой достигнет 180 кмч, а вот с автоматом всего 163,5 кмч. Производитель обещает, что расход топлива в городском режиме составит около 8,5 литров с 5 МКПП и 9,5 литров при наличии 6 АКПП.

Подвеска УЗ-Дэу Гентра полностью независимая, спереди с классическими стойками McPherson, сзади многорычажка, тормоза всех колес дисковые, привод передний.

povozcar.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости