С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автополироль для кузова автомобиля как выбрать


Как выбрать автополироль для кузова автомобиля

Многие автовладельцы задаются вопросом, как выбрать автополироль для кузова автомобиля. Рассмотрим отличия полиролей разных типов, их плюсы и минусы.

Виды и формы автополиролей

Автомобильные полировочные средства имеют 4 формы выпуска:

  • аэрозоли;
  • пасты;
  • твердые вещества;
  • жидкие полироли.

Аэрозоли не требуют специальных навыков при нанесении, но при выборе нужно руководствоваться составом – рекомендуется отдать предпочтение аэрозольным полиролям с большим содержанием силиконов. Стоимость не должна быть слишком низкой, некачественные аэрозоли практически не имеют эффекта, или теряют его за несколько дней.

Пасты просты в использовании, при правильном нанесении одного тюбика обычно хватает на 2 полных покрытия корпуса автомобиля. Содержат и восковые компоненты, и силикон, поэтому обладают хорошими защитными функциями.

Твердые полироли способны устранить даже глубокие царапины и восстановить внешний вид автомобиля. Недостаток заключается в том, что их сложно нанести самостоятельно. Рекомендуется обращаться в специальные мастерские для качественной полировки.

Жидкие автополироли не подходят к использованию на вертикальных поверхностях, так как сильно растекаются, из-за чего увеличивается расход. При выборе жидкой полировки стоит отдать предпочтение такой, в составе которой содержится большой процент силикона.

Все автополироли можно разбить на несколько видов, которые отличаются химическим составом, свойствами, назначением и техническими характеристиками:

  1. Цветообогащенные автомобильные полироли. Этот вид полиролей подбирается под цвет машины. Хорошо справляются с маскировкой мелких царапин и трещин на кузове, обновляют цвет автомобиля. Недостаток заключается в недолговечности – такими полиролями приходится пользоваться 2-3 раза в месяц, чтобы сохранить эффект.

    Цветообогащенные полироли не являются защитными, они применяются для восстановления изначального внешнего вида кузова.

  2. Защитные полироли. Содержат в своем составе такие компоненты, как уретан, тефлон и подобные. Эти компоненты образуют химическую реакцию с поверхностным слоем автомобильного лака, усиливая защитные свойства. Стоит учитывать, что защитные полироли способствуют возникновению разъедания поверхности кузова, поэтому ими нельзя покрывать трещины и другие поврежденные участки кузова без предварительной обработки.

    Такой тип полиролей хорошо сочетаем с иными ухаживающими средствами для кузова. Если защитный полироль применяется правильно, эффект защиты кузова сохраняется на протяжении 3 месяцев.

  3. Абразивные автополироли. Снимают поверхностный слой автомобильного лакокрасочного покрытия, удаляя микротрещины и неглубокие царапины.

    Важно помнить, что частое применение абразивных полиролей может привести к снятию слишком большого слоя краски и потере блеска.

  4. Восковые автополироли. Это прозрачные полироли на основе воска, как натурального, так и синтетического. Предназначены для придания корпусу автомобиля блеска и ухоженности.

    Не защищают корпус автомобиля от внешних воздействий. Из-за высокой плотности сложно наносить.

  5. Полимерные полироли. Так называемое, жидкое стекло. Имеют самую высокую степень защиты среди всех типов автомобильных полиролей.

    В течение 6 месяцев способны придавать блеск корпусу автомобиля. Сравнительно с восковыми аналогами более дорогие и сложно наносятся.

  6. Полировочные пасты. Внешне довольно густые, из-за чего наносятся более плотным слоем, чем остальные виды полиролей. Предназначены для изношенных машин, которые используются в экстремальных ситуациях.

    Имеют значительную степень защиты от повреждений и неблагоприятных метеоусловий.

  7. Экспресс пасты. Внешне более жидкие, чем обычные полировочные пасты, в результате чего наносятся проще и гораздо быстрее. Мгновенно полируют поверхность до блеска. Защиты от внешних механических воздействий нет, недолговечны.

Прежде чем остановить свой выбор на определенном виде полировки, нужно оценить состояние кузова автомобиля, проверить его на наличие механических повреждений и определиться, с какой целью необходимо воспользоваться полировочным средством.

Чтобы понять, как выбрать автополироль для кузова автомобиля, стоит обратить внимание на следующие факторы:

  • Исчез блеск автомобильного покрытия и хромированных деталей кузова;
  • Потускнел цвет покрытия корпуса;
  • Появились внешние механические повреждения (трещины, царапины, следы коррозии).

При выборе стоит учесть, в каких условиях используется автомобиль. Если машина подвержена неблагоприятным погодным воздействиям, таким, как перепады температур, дожди, снегопады, наличие на дорогах реагентов, стоит выбирать полироли с защитной функцией.

Если у автомобиля наблюдается наличие мелких царапин, потеря изначальной яркости заводского покрытия, блеска, можно воспользоваться цветообогащенными автополиролями, а также восковыми полиролями, экспресс-пастами.

При наличии более серьезных механических повреждений рекомендуется воспользоваться полировочной пастой, абразивными полиролями.

Для долговечного блеска и ухоженного вида автомобиля подойдут полимерные автополироли. Они надежно защищают автомобиль от появления царапин и трещин, сохраняют яркость покрытия на длительный период времени.

Советы и рекомендации

Прежде, чем приступить к самостоятельной полировке своего автомобиля, нужно определиться, с какой целью она проводится:

  1. Защита от внешних воздействий.
  2. Восстановление внешнего вида кузова.

В первом случае вполне реально справиться своими силами. Защитная полировка подходит для новых и заново покрашенных автомобилей.

Она придает блеск и устраняет микроскопические царапины, а также создает защитную пленку на поверхности кузова. Рекомендуется проводить защитную полировку не реже 2 раз в год.

Если автомобилю нужно восстановление покрытия, устранение видимых повреждений кузова, придется обратиться в соответствующую мастерскую для проведения абразивной или восстановительной полировки.

Она сложно выполнима, требует определенных навыков, поэтому не рекомендуется самостоятельно приступать к процессу восстановления.

Как выполнить защитную полировку самостоятельно:

  1. Подготовить инструменты – губку или мягкую ткань для нанесения состава и саму автополироль.
  2. Проверить, соответствует ли помещение нормам, необходимым для проведения полировки (комнатная температура не выше 25 градусов, хорошее освещение, мощная вентиляция, защита от прямых лучей солнца).
  3. Подготовить автомобиль к полировке (очистить и обезжирить поверхность, заклеить бумагой места, которые не нужно полировать).
  4. Перед тем, как нанести состав на корпус машины, желательно протестировать его на какой-либо незаметной поверхности.
  5. Полировать автомобиль нужно постепенно, маленькими участками, чтобы состав не высыхал раньше времени.
  6. После завершения процедуры машину нужно оставить в покое на 2 часа.

Если следовать всем рекомендациям, процесс полировки не займет много времени и сил, а результат принесет удовольствие владельцу автомобиля.

avtohomenew.ru

Автополироли для кузова: выбор полироли для авто

Содержание:

  • Виды автомобильных полиролей
  • Синтетические автополироли
  • Выбор полироли

У хорошей хозяйки посуда на кухне блестит и сияет. Причем у каждой из них собственный секрет придания свежести старому инвентарю. Так же у хорошего владельца автомобиля. Через несколько лет после покупки приобретенное транспортное средство начинает терять свой товарный вид, покрываясь царапинками, выгорая на солнце и тускнея от въедающихся в поверхность химических реагентов. Помочь вернуть первозданный облик поблекшему авто призваны полироли. Современная химическая промышленность выпускает множество средств для восстановления внешнего вида лакокрасочных покрытий и пластиков. Поэтому автополироли занимают видное место на прилавках магазинов, поражая богатством ассортимента: дорогие и дешевые, жидкие и пастообразные, цветные и прозрачные. Выбор богатый, остается правильно сориентироваться в нем, купив именно то, что максимально поможет вашему авто, не подорвав при этом семейный бюджет.

Что представляют собой полироли для кузова автомобиля? Обычно это эмульсионная жидкость или паста, состоящая из набора различных химических и абразивных веществ, призванных удалить поврежденный слой краски, и различных восков или силиконов, предназначенных для сохранения полученного эффекта очистки. Кроме того, состав может быть дополнен красителями, чтобы заретушировать мелкие царапины, потертости и другие небольшие дефекты кузова авто.

Выбор конкретной марки полироли будет зависеть от состояния окрашенной поверхности. Если оно хорошее, то смысла покупать составы с абразивными свойствами и красящими добавками нет. Можно ограничиться марками, которые обеспечивают надежную защиту лакокрасочного покрытия от воздействия окружающей среды, чтобы повысить ресурс его службы.

Существующие виды продукции можно разделить на три большие группы:

  • абразивные материалы;
  • восковые смеси и составы;
  • синтетические автополироли.

Первые содержат различные вещества, типа мраморной пудры, глины, а также мела, которые способны механически удалить тонкий слой поврежденного покрытия кузова. По сути, с их помощью проводится тонкая шлифовка лакокрасочного покрытия, которая позволяет ликвидировать различные пятна и сделать незаметными мелкие царапины. Следует иметь в виду, что частое употребление такой полироли может разрушить защитный слой металла кузова авто и привести к его коррозии. Поэтому использовать ее нужно без фанатизма.

Марки на основе воска недороги и позволяют быстро отполировать транспортное средство, вернув ему первозданный блеск, а потому пользуются высокой популярностью. Но эффект от их использования недолгий и может быть смыт на первой же автомойке.

Дело в том, что красивый вид кузова обеспечивается нанесением на него тонкого воскового покрытия. Оно не отличается высокой химической и механической стойкостью и поэтому легко удаляется моющимися средствами. При желании получить более длительный эффект, следует использовать синтетические полироли. Этот класс средств наиболее обширен и активно совершенствуется. Химические вещества, включаемые в их состав, позволяют эффективно очистить и обработать покрытие кузова авто так, что оно будет выглядеть как новое гораздо дольше.

Среди синтетических композиций можно выделить три подгруппы:

  • очистители-восстановители;
  • полимерные составы;
  • силиконовые смеси.

Первые предназначены для химической обработки окислившегося слоя краски. Подвергаясь атмосферному воздействию, материал покрытия авто теряет яркость красок и становится блеклым. Это характерно как для обычных эмалевых красок, так и типа «металлик». Эффект от использования таких материалов заметен сразу, но он требует закрепления. Очищенная краска быстро окислится вновь, а поэтому все вернется на круги своя. Поэтому обработка очистителями-восстановителями требует нанесения дополнительного защитного слоя, например, воскового или силиконового.

Полироли на основе силикона близки по характеристикам к составам, изготовленным на основе воска. Они позволяют быстро и качественно «начистить» автомобиль до блеска, но обычно такая обработка держится недолго.

Покрытие кузова под воздействием солнца и грязи активно разрушается, а потому прочным сцеплением со слоем краски не отличается. Силиконовые составы могут быть жидкими, кремообразными или твердыми. Первые наиболее просты в эксплуатации, но, как правило, расходуются очень быстро.

Труднее всего пользоваться последними, но они как раз способны обеспечить максимальный эффект и обработанный ими авто будет дольше сиять как новенькое зеркало. Кремообразные композиции занимают промежуточное положение между твердыми и жидкими. Они наиболее популярны среди автолюбителей, которые занимаются полировкой своего транспортного средства самостоятельно.

Самые эффективные полироли как по результату, так и продолжительности его сохранения, – это полимерные составы. Они же являются самыми дорогими. Обработанный ими кузов авто сохраняет блеск до двух месяцев даже при частом посещении мойки. Выбор подобных композиций огромен. Многие из них обладают рядом защитных функций, предохраняя кузов авто от воздействия, солнца, соли и других реагентов, используемых на дорогах. Между собой они различаются химическими компонентами, а потому дают неодинаковые результаты. Наибольший интерес представляют композиции, способные протравливать только окисленные участки краски без углубления в ее основу, что позволяет избежать истирания лакокрасочного покрытия при частой полировке.

Выбор конкретной марки полироли зависит от поставленных автомобилистом целей и финансовых возможностей. Безусловно, полимерные составы имеют неоспоримые преимущества, но они не только дороги, но и процесс их нанесения весьма трудоемок, а потому иногда проще ограничиться традиционными композициями из силикона и воска. Удобнее всего иметь несколько разновидностей полироли, желательно от одного производителя, позволяющие решать различные задачи:

  • очистить эмаль кузова авто от потускневших пятен, а также царапин;
  • навести декоративный марафет на несколько недель;
  • провести максимально эффективную полировку на более длительное время.

В этом случае, в зависимости от частоты поездок в то или иное время года и погодных условий можно будет использовать наиболее подходящую композицию полироли, варьируя их применение. Развитие средств по поддержанию внешнего вида автомобиля на постоянно высоком уровне не стоит на месте.

Существуют марки полироли, выдерживающие до 20–30 моек. Многие составы качественно затирают довольно глубокие царапины, обеспечивая при этом не только возвращение авто его первозданного облика, но и предохраняя металл от коррозии.

Уже появились композиции на основе микрочастиц стекла, обработка которыми обеспечивает шикарный внешний вид в течение трех лет. Прославились этим как всегда японские производители. Обладая информацией о свойствах различных марок полироли, можно подобрать необходимый набор составов так, чтобы и авто на дорогах выглядело как новое, и семейный бюджет не понес серьезного ущерба.

autokuz.ru

Автополироли: классификация, особенности выбора

Новый автомобиль всегда имеет безупречный вид. Но по мере его эксплуатации первичный блеск, вызывавший завистливые взгляды окружающих, постепенно тускнеет под напором солнца, ветра, воды и времени. Восстановить безупречный экстерьер можно – перекрасив автомобиль, но из-за дороговизны в большинстве случаев автовладельцы отказываются от этого способа, смирившись с невзрачным видом своего четырёхколёсного друга. Но наиболее прозорливые из них выбирают способ, существенно отодвигающий такую неприятность, как потеря лакокрасочным покрытием своего эстетического вида. Способ этот известен давно, а его эффективность доказана временем. Автомобильные полироли – самостоятельный и довольно обширный подкласс автохимии, предназначенной для ухода за транспортным средством. Изначально автополироли использовались исключительно в качестве дополнительного протекторного слоя, предотвращающего повреждения поверхностного покрытия кузовных деталей. Со временем появились средства, позволяющие восстановить первоначальный блеск ЛКП, утраченный в результате воздействия внешних факторов, а также скрыть мелкие дефекты в виде царапин и пятен. Какие бывают полироли, как их применять, каким средствам отдать предпочтение – об этом мы и расскажем нашим читателям.

Особенности выбора полироля для автомобиля.

Для чего нужны автополироли

Общее предназначение автомобильных полиролей понятно – восстановление презентабельного внешнего вида кузова, а также элементов интерьера (пластиковых, кожаных, текстильных) и их защита от воздействия различных негативных факторов. Но когда встаёт вопрос, как выбрать автополироль для кузова автомобиля, оказывается, что он далеко не так прост, как кажется. Дело в том, что в состав классических средств автохимии для полировки ЛКП входит целых семь компонент, имеющих различное предназначение:

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%
  • усилители блеска представляют собой добавки, формирующие на поверхности кузовных деталей протекторный слой, защищающий от негативного воздействия прямых солнечных лучей (благодаря воску) и одновременно усиливающий блеск такой поверхности (за это ответственны так называемые брайтнеры – вещества, способствующие усилению отражательной способности обработанной поверхности);
  • консерванты, в составе которых нет абразивных материалов – они используются для защиты от внешних воздействий верхнего слоя ЛКП;
  • очистители – компоненты, позволяющие замаскировать мелкие царапины, а также мутные пятна краски. Данная разновидность препаратов применяется для предварительной подготовки обрабатываемой поверхности к последующему нанесению финишного воскового состава;
  • воск – один из главных компонентов полиролей, благодаря её способности образовывать ровный тонкий слой вещества с глянцевым блеском даже на неидеально ровных поверхностях (имеются в виду микроцарапины и другие незначительные дефекты);
  • шлифовочные пасты также относятся к средствам предварительной обработки (сведения глубоких царапин, не затронувших слой грунтовки). Бывают разной зернистости, более крупные используются для грубой затирки поверхности, мелкие – для финишной;
  • цветовые пигменты – добавки, предназначенные для более эффективной маскировки кузовных дефектов. Чем точнее будет подобран цвет полироли, тем более качественный результат можно получить;
  • комплект присадок для формирования защитной плёнки с определёнными физическими свойствами. Обычно полироли с такими присадками используют для обработки авто с достаточно изношенным ЛКП.

Общий совет при подборе полиролей разного предназначения – использование средств автохимии данного класса от одного производителя. Это защитит вас от появления нежелательных побочных эффектов при использовании несовместимых компонент. Как правило, к каждой полироли прилагается инструкция, в которой описывается не только порядок её использования, но и перечень совместимых изделий, предназначенных для предварительной, промежуточной или окончательной обработки кузовных поверхностей или деталей интерьера.

Разновидности автополиролей

По своему составу все средства для полировки кузова авто подразделяются на три большие группы. Чтобы знать, какую автополироль для автомобиля выбрать для конкретной цели, необходимо изучить особенности, назначение, достоинства и недостатки каждой из групп автополиролей, чем мы сейчас и займёмся. Всего существует три категории полиролей для авто, выбор которых после прочтения данного материала существенно упростится:

  • автополироли на основе воска;
  • вещества абразивного действия;
  • синтетические автополироли.

Рассмотрим их более подробно.

Восковые автополироли

Доступная стоимость, способность придать кузовным деталям первозданный блеск, лёгкость нанесения и отсутствие в составе веществ, способных нанести вред ЛКП, делают восковые автополироли одними из самых востребованных. Составы на основе природного и искусственного восков отличаются способностью восстановить изначальную яркость автомобилей, окрашенных зелёный, жёлтый, оранжевый или красный цвет и их тональные комбинации. Впрочем, нанесение воскового полироля на классические белые и чёрные авто также способствует образованию ровного и яркого блеска благодаря способности полностью заполнять мелкие дефекты в виде сколов и трещин с образованием идеально гладкой внешней поверхности. Неслучайно в любом автомагазине в отделе автохимии именно восковые средства представлены наиболее широко. Впрочем, хватает у них и минусов, причём достаточно серьёзных. Главный недостаток любой восковой автополироли – недолговечность. Обычно уже после 3-ей мойки даже самое качественное средство полностью смывается, и процедуру приходится повторять. Использование дешёвых полиролей снижает срок их действия в 3-5 раз.

Стоит отметить, что существует несколько разновидностей восковых полиролей, среди которых присутствуют и средства достаточно дорогие, обеспечивающие длительный эффект:

  • горячие составы обычно применяются автосервисами и СТО, поскольку требуют использования дорогостоящего оборудования;
  • обычные холодные восковые полироли в виде спреев относятся к самым массовым ввиду их дешевизны и лёгкости нанесения, но они же и самые недолговечные представители данного семейства;
  • твёрдые автополироли обладают более длительным действием, но для их нанесения необходимо использовать полировальную машину;
  • средства на основе синтетического воска стоят дороже природных аналогов, но и держатся на кузове намного дольше.

Какой восковой полиролью лучше полировать свою машину, решать вам – это зависит от финансовых возможностей, наличия подходящего инструмента и оборудования для нанесения состава, а также готовности потратить определённое количество времени на эту работу.

Абразивные полироли

Данная группа автополиролей предназначена для обработки поверхности кузова с целью избавления от пятен и несущественных механических дефектов, то есть для того, чтобы придать автомобилю презентабельный вид. Состав таких полиролей включает такие абразивные компоненты, как каолин, мел, глину или гранитную/мраморную пудру. Принцип действия абразивных средств практически не отличается от функционирования очистителей смывающего типа, но здесь вместо химического воздействия на обрабатываемую поверхность применяется механическое. Обычно обработка с использованием полиролей абразивного действия называется глубокой и позволяет добиться достаточно длительного положительного эффекта – при аккуратном вождении автомобиль будет выглядеть как новый около года. Абразивная полироль – лучшая, если речь идёт об избавлении кузова автомобиля от царапин, сколов, отличающихся по цвету пятен, а также участков с окислившейся краской, являющихся полигоном для распространения коррозии.

Однако пользоваться таким средством нужно уметь – без наличия соответствующего опыта и качественного оборудования такой автополироль может нанести лакокрасочному покрытию существенный и зачастую непоправимый вред. Но даже при полировке на профессиональной СТО, с использованием специальной шлифмашинки с пневмо- или электроприводом, следует учитывать, что каждая такая обработка приводит к уменьшению толщины ЛКП. Не стоит говорить, к каким последствиям приведёт злоупотребление этим способом. Именно поэтому опытные автовладельцы советуют отказаться от абразивных полиролей при обработке кузова машин, чей возраст перевалил за 10 лет. Впрочем, даже без учёта стоимости услуги, вам придётся потратить для полировки автомобиля гольф-класса на приобретение необходимого комплекта до 10 тысяч рублей, что не всегда приемлемо.

Синтетические автополироли

Считается, что эта большая группа постепенно вытеснит восковые аналоги – стоят такие полироли немного, по своим характеристикам тоже ни в чём не уступают, обеспечивая более длительное протекторное действие. В настоящее время в продаже имеется три подгруппы синтетических средств по уходу за автомобилем:

  • полироли с силиконовой основой;
  • составы на полимерной основе;
  • очистители-восстановители.

Силиконовые полироли ближе всего по своим физико-химическим характеристикам к восковым, схожи и их достоинства и недостатки. В качестве базового наполнителя здесь вместо воска используется силикон. Такой препарат получается дешевле воскового, но по сроку сохранения протекторных свойств они практически не отличаются – держатся до 2-3 мойки. Более качественны и, соответственно, популярны полимерные автополироли – они характеризуются лучшей защитой кузовных поверхностей, оберегая их от воздействия погодных факторов и агрессивных веществ. Такое покрытие способно держаться несколько месяцев независимо от частоты посещения автомоек. Единственный их недостаток – более высокая стоимость, да и по продолжительности полировки они уступают силиконовым родственникам.

Очистители-восстановители можно назвать аналогом абразивных полиролей, поскольку их основное предназначение – маскировка кузовных дефектов (небольших по площади сколов ЛКП, мелких царапин, пятен, окислившейся эмали). В продаже имеются очистители-восстановители как для обычной автоэмали, так и для краски металлик. После полировки кузова таким очистителем требуется покрытие поверхности каким-либо другим защитным материалом, поскольку без него блеск очень быстро пропадёт, а внешний слой краски начнёт окисляться. Задача правильного выбора полироля для автомобиля усложняется в связи с тем, что эти средства выпускаются в различных формах, что также необходимо обязательно учитывать при покупке.

Формы полиролей, присутствующие в продаже

Разнообразие составов автополиролей дополняется наличием разных форм, в которых они производятся: в виде жидкости, твёрдых или кремообразных веществ. Консистенция полироля оказывает решающее влияние на способ его нанесения и во многом – на какой эффект от его применения можно рассчитывать, поэтому остановимся на рассмотрении преимуществ и недостатков каждой из указанных разновидностей более детально. Полироли в твёрдом виде считаются самыми эффективными. Во многом потому, что их можно наносить сколь угодно толстым слоем. Чем больше слой, тем более выраженным будет блеск, а поблекший родной цвет заиграет новыми яркими красками. Среди существенных недостатков твёрдотельной разновидности автополироли нужно назвать трудоемкость его нанесения, что автоматически тянет за собой временные потери.

Самые простые в нанесении – жидкие составы. С их помощью весь процесс можно завершить, если постараться, за час и даже быстрее. Но насколько просто наносить растекающуюся автополироль на плоскую горизонтальную поверхность, настолько же неудобно работать с ними по наклонным и вертикальным поверхностям. Здесь важно не допустить подтёков, что приходит с опытом, а вот избежать повышенного расхода жидкости вряд ли удастся. Понятно, что и толщина слоя при этом будет определенной и небольшой, зависящей от силы поверхностного натяжения состава. Впрочем, в продаже можно встретить жидкие полироли в виде аэрозоли/спрея. Их наносить намного комфортнее, проблема вертикальных поверхностей уходит на второй план.

Главное, о чём нужно помнить, выбирая жидкий автополироль – следить за тем, чтобы концентрация рабочего вещества (воска или силикона) была достаточно высокой – чем выше данный показатель, тем лучшими окажутся протекторные свойства жидкости и длительность его использования. Если процент воска низкий, такой состав вряд ли продержится дольше, чем по первого посещения автомойки. Кремоподобные и пастообразные автополироли хороши тем, что они относительно дёшевы, работать с ними тоже легко. Если говорить о защитных свойствах, то они находятся где-то посередине между твёрдыми и жидкими составами. При этом в принципе неважно, какую пасту выбрать для полировки автомобиля – на основе воска или синтетику. Главное, чтобы процентное содержание базового вещества было как можно больше, по аналогии с жидкими полиролями.

Как выбрать автополироль

Для автолюбителя, обладающего информацией о достоинствах и недостатках различных видов и форм автомобильных полиролей, задача их выбора значительно упрощается, но это далеко не единственные факторы, которые необходимо учитывать:

  • многое зависит от состояния ЛКП вашего автомобиля – чем оно хуже, тем больше вещества потребуется для качественной обработки;
  • следует также принимать во внимание то, какого результата вы хотите добиться: одних устраивает сокрытие дефектов, другим подавай автомобиль, который хотя бы некоторое время будет выглядеть как новенький;
  • разумеется, финансовый фактор тоже будет в числе определяющих.

Для автомобилей возрастом от трёх лет следует отказаться от использования автополиролей, в составе которых присутствует глина или её производные – такая добавка только повредит лакокрасочному покрытию и без того изношенному. Выбирайте полироль с более щадящим составом. Помните, что если на поверхности кузова имеется немало трещин и царапин, может потребоваться использование дополнительного протекторного средства, кроме собственно автополироля. Если ваш бюджет ограничен, советуем обратить внимание на восковые составы. Их стоимость минимальна, а внешность вашего автомобиля изменится до неузнаваемости на достаточно продолжительное время (до 2-3 мойки). Но годится такой способ обработки только для машин, поверхность которых пострадала минимально.

Когда необходимо избавиться от заметных дефектов, лучшей полиролью для кузова автомобиля станет абразивная – ей по силам справиться как с наплывами краски, так и неглубокими царапинами, а также пятнами различной этиологии. Она дороже восковых составов, да и использование её более трудоёмкое, даже если под рукой имеется шлифмашинка. Не стоит говорить о том, что часто использовать такой способ нельзя из-за того, что это делает слой лакокрасочного покрытия тоньше. Если вас не смущает финансовая сторона дела, а на первом месте – декоративная составляющая, лучшим выбором станет использование синтетических автополиролей, длительность действия и эффект от использования которых намного выше. Много зависит от того, что конкретно вы планируете сделать: одно дело – обновление ЛПК, и совсем другое – его надёжная защита от воздействия механических и погодных факторов, нужно ли вам задрапировать мелкие царапины или вы хотите скрыть более заметные дефекты.

При выборе полироли желательно приобретать комплект, состоящий из средств не просто от одного производителя, но и из той же серии (если речь идёт, например, о приобретении тандема для полировки и образования защитного слоя). В этом случае вы гарантированно добьётесь максимального эффекта и исключите возможность применения конфликтующих компонентов. Отметим, что если речь идёт о новом авто, использование абразивных составов лучше исключить – мелкие дефекты можно устранить более щадящими полиролями, а крупные – зашпаклевать и подкрасить. И уж тем более не самое лучшее решение уменьшать слой ЛКП на ранних стадиях, если задача состоит только в формировании защитного слоя. Если вы планируете использовать автополироли на постоянной основе, не время от времени, использование бюджетных вариантов в большинстве случаев оказывается финансово невыгодным – лучше потратить немного больше и выполнять процедуру вдвое реже.

Алгоритм нанесения автополироли

Перед тем, как приступать к полировке, необходимо тщательно помыть подвергаемые обработке кузовные детали. Нельзя допускать, чтобы на слое краски оставалась пыль – это натуральный абразив, если его втирать в поверхность ЛКП вместе с полиролем. Если мытье не принесло желаемого эффекта, придется обработать авто специальным обезжиривающим составом, который обычно выпускается в жидкой форме. Нанесение его и вытирание кузова насухо производится салфетками, изготовленными из микрофибры. Приступая непосредственно к полировке, нужно убедиться в соблюдении следующих требований и рекомендаций:

  • оптимальная температура для автополироли – 18-20°С, при меньших значениях вы будете испытывать затруднения с нанесением, а сам полироль будет недостаточно мягким, чтобы качественно заполнять все дефекты поверхности. Да и адгезионные свойства полироли при низких температурах будут не слишком хорошими;
  • старайтесь не выполнять полировку в местах, где на автомобиль будут падать солнечные лучи – высыхание состава будет слишком быстрым, чтобы иметь возможность выполнять корректирующие действия (например, удалять излишки полироля);
  • растирайте средство плавными круговыми движениями, следите за тем, чтобы не было разводов;
  • лучше всего работать с использованием губки, салфетки или другого материала,
  • входящей в комплект автомобильного полироля.

Напоследок приведём небольшой рейтинг лучших полиролей для кузова автомобиля, основанный на данных о покупательском спросе:

  • несомненным лидером на российском рынке можно назвать продукцию под брендом Turtle Wax. В ассортименте компании есть как бюджетные средства стоимостью от 220 рублей, так и профессиональные автополироли, обладающие долговременным эффектом;
  • продукция фирмы Sonax – идеальный вариант, если ваша цель – восстановить первоначальный блеск и сочность краски автомобиля, скрыв мелки дефекты (для этого в составе комплекта имеется специальный карандаш);
  • полироли компании Doctor Wax хорошо известны российскому потребителю оптимальным соотношением стоимости к эффективности использования.

Отметим, что у каждого из указанных производителей имеются полироли всех видов и форм, так что проблем с выбором необходимого средства у вас возникнуть не должно.

drivertip.ru

Как выбрать автополироль для кузова автомобиля

Автомобиль – это визитная карточка любого водителя. Многое можно сказать о водителе по внешнему виду его автомобиля. Поэтому очень важно следить за тем, чтобы он выглядел хорошо. Так будет приятно не только водителю, но и окружающим.

Что же делать, если после нескольких лет использования автомобиль становиться далёким от идеала, и очень смутно напоминает то транспортное средство, которое было во время покупки. Кузов автомобиля покрывается мелкими царапинками, а эмаль теряет свой цвет и насыщенность и покрывается тусклыми пятнами. Привести транспортное средство в опрятный вид поможет полироль для кузова автомобиля. Он способен вернуть насыщенность цветам эмали, убрать мелкие царапинки, придать кузову блеск.

Полироль являет собой средство по уходу за кузовом автомобиля либо за деталями его интерьера. Он не только возрождает прежний вид автомобиля, но и способствует дальнейшей защите покрытия от негативного влияния. Для пластиковых элементов салона существует набор специальных полиролей, как правило, аэрозольных. Для их использования достаточно распылить содержимое на поверхность и тщательно протереть салфетками.

Читайте также:  Подогрев водительского сиденья своими руками

Большинство автовладельцев советуют выбирать набор для полировки кузова автомобиля от одного производителя. Такой подход исключает появление дефектов от работы и обеспечивает желаемый результат, так как соблюдение прописанной производителем инструкции с меньшей долей вероятности приведёт к плачевным последствиям (нежели самостоятельно придуманная программа полировки). Необходимый набор средств для полировки лакокрасочного покрытия кузова автомобиля включает:

1. Усилители блеска – вещества способны создать защитный слой на поверхности кузова от солнечных лучей благодаря имеющимся в составе воску и брайтнерам (образователям блеска).

2. Консерванты, которые необходимы для защиты нового слоя краски (абразивные составляющие в них отсутствуют).

3. Очистители – помогают избавиться от мелких царапин на покрытии и его помутнений. Эти препараты готовят поверхность к нанесению защитного слоя воска.

4. Воск – вещество, которое заполняет мелкие царапинки и неровности на поверхности, образуя приятную глянцевую поверхность.

Читайте также:  Двигатель Ванкеля

5. Пасты для шлифовки – предназначены для удаления более глубоких царапин, которые всё же не достигли грунтовочного слоя. Пасты выпускаются разной зернистости. Во время обработки начинают с более крупной и заканчивают самой мелкой.

6. Полироли, обогащённые цветовыми пигментами – способствуют более тщательной маскировке неровностей и дефектов на поверхности кузова. Но во время выбора полироли необходимо точно подобрать её цвет под цвет автомобильного кузова.

7. Присадки – содержат в составе компоненты, которые создают защитную плёнку на поверхности покрытия. Присадки применяются для очень изношенного лакокрасочного покрытия.

Рекомендации по выбору полироли для автомобильного кузова:

1. Перед выбором необходимо определиться, с какой целью покупается полироль (скрыть царапинки и трещины, обновить внешний вид автомобиля, придать блеск кузову, очистить эмаль от тусклых пятен и т. д.) и как должен выглядеть конечный результат. В зависимости от этого следует определиться с видом нужного полироли.

Читайте также:  Как удалить воздух из тормозной системы

2. Не рекомендуется покупать слишком дешёвые полироли (в следующий раз придётся заплатить вдвойне).

3. Абразивные полироли не стоит использовать, если срок эксплуатации автомобиля не превышает трёх лет. В таком случае подойдут более щадящие виды полиролей.

4. Если кузов автомобиля покрыт большим количеством трещинок, обязательно используйте слой защитной полироли.

5. Желательно использовать несколько видов полироли, но от одного производителя.

6. Если не можете позволить себе полимерную полироль, выберите ту, в которой максимальное содержание силикона.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости